Принятый закон устанавливает, что в случае, если объектом концессионного соглашения является имущество объектов здравоохранения и если такое имущество принадлежит федеральному государственному учреждению на праве оперативного управления, то такое учреждение может участвовать в концессионном соглашении на стороне концедента — Российской Федерации.
Принятыми поправками было предусмотрено, что такое учреждение может исполнять обязательства по концессионному соглашению и осуществлять ряд полномочий концедента, за исключением полномочий по заключению, изменению и расторжению соглашения, а также по контролю за исполнением концессионером обязательств по соответствующему соглашению. При этом законом установлено, что в результате передачи данного имущества по концессионному соглашению ФГУЗ не должно лишиться возможности осуществлять деятельность, цели, предмет и виды которой определены его уставом.
Новый закон призван повысить гибкость концессионного механизма и сформировать условия для государственно-частного партнерства. «Передача объектов здравоохранения в концессию не означает коммерциализацию тех медицинских услуг, которые оказываются населению в рамках программы государственных гарантий. Когда мы говорим о государственно-частном партнерстве, мы подразумеваем, в том числе, привлечение частного бизнеса к выполнению имеющихся у государства обязательств», — рассказал первый зампред комитета Госдумы по экономической политике Владимир Гутенев.
Принятый закон устанавливает, что в случае, если объектом концессионного соглашения является имущество объектов здравоохранения и если такое имущество принадлежит федеральному государственному учреждению на праве оперативного управления, то такое учреждение может участвовать в концессионном соглашении на стороне концедента — Российской Федерации.
Принятыми поправками было предусмотрено, что такое учреждение может исполнять обязательства по концессионному соглашению и осуществлять ряд полномочий концедента, за исключением полномочий по заключению, изменению и расторжению соглашения, а также по контролю за исполнением концессионером обязательств по соответствующему соглашению. При этом законом установлено, что в результате передачи данного имущества по концессионному соглашению ФГУЗ не должно лишиться возможности осуществлять деятельность, цели, предмет и виды которой определены его уставом.
Новый закон призван повысить гибкость концессионного механизма и сформировать условия для государственно-частного партнерства. «Передача объектов здравоохранения в концессию не означает коммерциализацию тех медицинских услуг, которые оказываются населению в рамках программы государственных гарантий. Когда мы говорим о государственно-частном партнерстве, мы подразумеваем, в том числе, привлечение частного бизнеса к выполнению имеющихся у государства обязательств», — рассказал первый зампред комитета Госдумы по экономической политике Владимир Гутенев.