По словам Кашеварова, соответствующий вопрос был поднят на совместном заседании экспертных советов антимонопольного ведомства по рекламе, недобросовестной конкуренции и здравоохранению. По мнению представителей руководства ФАС, ряд симптомов являются следствием нескольких различных заболеваний, в том числе и достаточно тяжелых. Поэтому их демонстрация в связке с применением конкретного препарата в рекламных материалах может вводить потребителей в заблуждение, создавая угрозу для их здоровья.
В связи с этим начальник управления контроля социальной сферы и торговли ФАС Тимофей Нижегородцев предложил совместно с Минздравом рассмотреть конкретные кейсы рекламных материалов. В качестве примера Нижегородцев привел ситуацию с использованием слова «быстро» в рекламе ЛС. По его мнению, употреблять это слово недопустимо, если речь в рекламе идет о снятии симптомов, которые могут указывать на тяжелое заболевание. Например, боли за грудной, которая является одним из признаков инфаркта миокарда.
Ранее ФАС усмотрела нарушения закона «О рекламе» в рекламных материалах нескольких фармацевтических компаний, в которых использовались слова «быстро» и «долго».
По словам Кашеварова, соответствующий вопрос был поднят на совместном заседании экспертных советов антимонопольного ведомства по рекламе, недобросовестной конкуренции и здравоохранению. По мнению представителей руководства ФАС, ряд симптомов являются следствием нескольких различных заболеваний, в том числе и достаточно тяжелых. Поэтому их демонстрация в связке с применением конкретного препарата в рекламных материалах может вводить потребителей в заблуждение, создавая угрозу для их здоровья.
В связи с этим начальник управления контроля социальной сферы и торговли ФАС Тимофей Нижегородцев предложил совместно с Минздравом рассмотреть конкретные кейсы рекламных материалов. В качестве примера Нижегородцев привел ситуацию с использованием слова «быстро» в рекламе ЛС. По его мнению, употреблять это слово недопустимо, если речь в рекламе идет о снятии симптомов, которые могут указывать на тяжелое заболевание. Например, боли за грудной, которая является одним из признаков инфаркта миокарда.
Ранее ФАС усмотрела нарушения закона «О рекламе» в рекламных материалах нескольких фармацевтических компаний, в которых использовались слова «быстро» и «долго».