Объем фармацевтического рынка с января по октябрь 2019 года достиг 1 203 млрд руб. и 4,92 млрд упаковок. Динамика продаж по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года составила +16% в денежном выражении и +7% — в натуральном. Государственный сегмент, занявший в структуре рынка долю 32,8% за десять месяцев текущего года, стал основным драйвером роста.
С января по октябрь 2019 года аптеки реализовали 4,18 млрд упаковок на сумму 809 млрд руб. Объем продаж в стоимостном выражении за рассматриваемый период вырос на +10% к YTD’10 2018, а в натуральном стал больше на +7%. За рассматриваемый период доля ЛП российского производства на розничном коммерческом рынке в стоимостном выражении составляет 35,6%, а иностранного — 64,4%.
Наибольший объем реализации среди импортных препаратов с января по октябрь 2019 года продемонстрировала группа G3 — «Половые гормоны и продукты с аналогичными эффектами, только системного действия», с долей 5,59% и средней ценой 892 руб. за упаковку. Прирост продаж по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года составил 13%.
Среди ЛП отечественного производства максимальный объем продаж продемонстрировала группа J5 — «Противовирусные препараты для системного использования» (доля — 5,65%). Аптечные продажи увеличились на 3% по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года, средняя цена равна 310 руб.
Частные расходы на покупку лекарственных препаратов на одного человека в стране увеличились по сравнению с прошлым годом на +10% и составили 5 510 руб. Самый высокий показатель подушевых затрат наблюдается в СЗФО — 6 921 руб., а минимальный пришелся на СКФО — 2 337 руб.
Источник: AlphaRM
Объем фармацевтического рынка с января по октябрь 2019 года достиг 1 203 млрд руб. и 4,92 млрд упаковок. Динамика продаж по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года составила +16% в денежном выражении и +7% — в натуральном. Государственный сегмент, занявший в структуре рынка долю 32,8% за десять месяцев текущего года, стал основным драйвером роста.
С января по октябрь 2019 года аптеки реализовали 4,18 млрд упаковок на сумму 809 млрд руб. Объем продаж в стоимостном выражении за рассматриваемый период вырос на +10% к YTD’10 2018, а в натуральном стал больше на +7%. За рассматриваемый период доля ЛП российского производства на розничном коммерческом рынке в стоимостном выражении составляет 35,6%, а иностранного — 64,4%.
Наибольший объем реализации среди импортных препаратов с января по октябрь 2019 года продемонстрировала группа G3 — «Половые гормоны и продукты с аналогичными эффектами, только системного действия», с долей 5,59% и средней ценой 892 руб. за упаковку. Прирост продаж по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года составил 13%.
Среди ЛП отечественного производства максимальный объем продаж продемонстрировала группа J5 — «Противовирусные препараты для системного использования» (доля — 5,65%). Аптечные продажи увеличились на 3% по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года, средняя цена равна 310 руб.
Частные расходы на покупку лекарственных препаратов на одного человека в стране увеличились по сравнению с прошлым годом на +10% и составили 5 510 руб. Самый высокий показатель подушевых затрат наблюдается в СЗФО — 6 921 руб., а минимальный пришелся на СКФО — 2 337 руб.
Источник: AlphaRM