Добровольцам показали три страницы на Facebook. На первой были сообщение с рекламой алкоголя и видео, призывающее к употреблению спиртного, на второй — реклама алкоголя и социальная реклама о вреде алкогольных напитков, а на третьей — то же самое сообщение об алкоголе и объявление, не имевшее отношения к спиртным напиткам, например, реклама банка. Ученые обнаружили, что участники, которые делились, ставили отметки «Мне нравится» или комментировали сообщения об алкоголе, чаще задумывались об употреблении спиртных напитков.
Это проявлялось особенно явно, если у рекламного сообщения было много отметок «Мне нравится» и им часто делились другие пользователи. Кроме того, исследователи заметили: когда реклама алкоголя шла в паре с сообщением о вреде спиртных напитков, человек все-таки чаще склонялся к употреблению алкоголя. Данная тенденция, по мнению ученых, весьма опасна. В частности, несовершеннолетние могут столкнуться с подобными сообщениями и подумать, что алкоголь — это хорошо.
Добровольцам показали три страницы на Facebook. На первой были сообщение с рекламой алкоголя и видео, призывающее к употреблению спиртного, на второй — реклама алкоголя и социальная реклама о вреде алкогольных напитков, а на третьей — то же самое сообщение об алкоголе и объявление, не имевшее отношения к спиртным напиткам, например, реклама банка. Ученые обнаружили, что участники, которые делились, ставили отметки «Мне нравится» или комментировали сообщения об алкоголе, чаще задумывались об употреблении спиртных напитков.
Это проявлялось особенно явно, если у рекламного сообщения было много отметок «Мне нравится» и им часто делились другие пользователи. Кроме того, исследователи заметили: когда реклама алкоголя шла в паре с сообщением о вреде спиртных напитков, человек все-таки чаще склонялся к употреблению алкоголя. Данная тенденция, по мнению ученых, весьма опасна. В частности, несовершеннолетние могут столкнуться с подобными сообщениями и подумать, что алкоголь — это хорошо.