Продукты Vaping способствовали сокращению курения сигарет, но увеличили количество учеников средних и старших классов, пристрастившихся к никотину — проблема, которая может быть эффективно решена только путем регулирования рекламы, — считают эксперты по наркополитике из института Бейкер Университета Райса для государственной политики.
Кэтрин Нил Харрис, научный сотрудник Института по политике в области наркотиков Альфред К. Гласселл, III, и Уильям Мартин, старший научный сотрудник по вопросам религии и государственной политики Гарри и Хейзел Чаванн в институте и директор его Программы по политике в области наркотиков, рассказывают о своих взглядах в новом отчете, «Vaping: очистка воздуха».
Курение сигарет неуклонно сокращается среди среднего и ученики старшей школы на протяжении более двух десятилетий, но данные Национального опроса молодежи за табак 2019 года показывают, что «34% старшеклассники и 18% учащихся средних школ, которые сообщили об использовании электронных сигарет в течение последних 30 дней, сказали, что они использовали их по 20 или более дней в месяц, что является показателем частого использования, который является более показательным признаком проблемного использования или зависимости », — пишут авторы. ,
Беннинг vaping Нил Харрис и Мартин написали, что продукты могут быть вредными и неэффективными. Как и в случае незаконной торговли наркотиками, запрет на вейп расширил бы существующий черный рынок для этих продуктов, добавили они.
В докладе содержится настоятельный призыв к регулированию рекламы и продаж для несовершеннолетних, сохраняя при этом привлекательность вейпинга как менее вредной альтернативы для людей, которые курят сигареты. Vaping подростками и молодые люди похоже, что в большей степени движет любопытством и ожиданием положительного сенсорного и социального опыта, а не поиском альтернативы сигаретам.
«Что касается употребления в подростковом возрасте, важно признать, что вейпинг соответствует желанию подростков экспериментировать с веществами, изменяющими сознание, и, например, пить, курить, заниматься сексом и другие экспериментальные действия, считающиеся рискованными для подростков, — это поведение, которое может быть обескураженным, но не устраненным «, писали авторы.
В докладе утверждается, что реклама должна быть ограничена, как и для табачных изделий. Например, в ранней рекламе производителя электронных сигарет Juul не упоминалось никотина. Мартин и Нил Харрис включают цитату 18-летней женщины, которая начала использовать Juul в возрасте 15 лет: «Это было везде. У каждого был один… и, похоже, они веселились… Если бы я знал, что у него вообще есть никотин, Я бы этого не сделал. Теперь я так полагаюсь на то, чего не собирался делать. Я знал, что делают сигареты. Этот Джуул был новым, и никто не знал, что сделал Джул. »
Как и кампании по борьбе с курением, которые в значительной степени способствовали сокращению курения в течение десятилетий, может потребоваться кампания по профилактике и сокращению потребления алкоголя, чтобы ограничить употребление, пишут авторы.