Пятница, 26 декабря 2025
  • Главная
  • Новости
    • Новости медицины и фармации
    • Пресс-релизы
    • Добавить новость/пресс-релиз
  • Документы
    • Госреестр ЛС
    • Госреестр предельных отпускных цен
    • Нормативная документация
      • Общие положения
      • Управление в сфере здравоохранения
      • Медицинское страхование
      • Медицинские учреждения
      • Медицинские и фармацевтические работники
      • Бухгалтерский учет и отчетность
      • Медицинская документация Учет и отчетность
      • Обеспечение населения лекарственными средствами и изделиями медицинского назначения
      • Медицинская деятельность
      • Санитарно-эпидемиологическое благополучие населения
      • Ветеринария
    • Госреестр медизделий
    • Реестр разрешений на КИ медизделий
    • Реестр уведомлений о деятельности в обращении медизделий
    • Разрешения на ввоз медизделий
    • Изъятие ЛС
    • МКБ-10
  • Магазин
    • Медицина
    • Фармация
    • Биология, биохимия
    • Химия
  • Контакты
  • Вход
Recipe.Ru
  • Главная
  • Новости
    • Новости медицины и фармации
    • Пресс-релизы
    • Добавить новость/пресс-релиз
  • Документы
    • Госреестр ЛС
    • Госреестр предельных отпускных цен
    • Нормативная документация
      • Общие положения
      • Управление в сфере здравоохранения
      • Медицинское страхование
      • Медицинские учреждения
      • Медицинские и фармацевтические работники
      • Бухгалтерский учет и отчетность
      • Медицинская документация Учет и отчетность
      • Обеспечение населения лекарственными средствами и изделиями медицинского назначения
      • Медицинская деятельность
      • Санитарно-эпидемиологическое благополучие населения
      • Ветеринария
    • Госреестр медизделий
    • Реестр разрешений на КИ медизделий
    • Реестр уведомлений о деятельности в обращении медизделий
    • Разрешения на ввоз медизделий
    • Изъятие ЛС
    • МКБ-10
  • Магазин
    • Медицина
    • Фармация
    • Биология, биохимия
    • Химия
  • Контакты
Корзина / 0 ₽

Корзина пуста.

Нет результата
Просмотреть все результаты
Recipe.Ru
  • Главная
  • Новости
    • Новости медицины и фармации
    • Пресс-релизы
    • Добавить новость/пресс-релиз
  • Документы
    • Госреестр ЛС
    • Госреестр предельных отпускных цен
    • Нормативная документация
      • Общие положения
      • Управление в сфере здравоохранения
      • Медицинское страхование
      • Медицинские учреждения
      • Медицинские и фармацевтические работники
      • Бухгалтерский учет и отчетность
      • Медицинская документация Учет и отчетность
      • Обеспечение населения лекарственными средствами и изделиями медицинского назначения
      • Медицинская деятельность
      • Санитарно-эпидемиологическое благополучие населения
      • Ветеринария
    • Госреестр медизделий
    • Реестр разрешений на КИ медизделий
    • Реестр уведомлений о деятельности в обращении медизделий
    • Разрешения на ввоз медизделий
    • Изъятие ЛС
    • МКБ-10
  • Магазин
    • Медицина
    • Фармация
    • Биология, биохимия
    • Химия
  • Контакты
Корзина / 0 ₽

Корзина пуста.

Нет результата
Просмотреть все результаты
Recipe.Ru
Нет результата
Просмотреть все результаты
Главная Новости Новости медицины и фармации

Эксперты РАФМ: время оптимизировать продуктовый портфель

19.09.2019
в Новости медицины и фармации
Фото: Игорь Чунусов

 

Российская ассоциация фармацевтического маркетинга (РАФМ) 17 декабря провела заключительное в 2015 году заседание. На нем ведущие эксперты отрасли поделились рецептами управления портфелем компаний в условиях кризиса.

С докладом на тему «Управление портфелем в сложных условиях российского фармрынка. Взгляд консультанта» выступил директор отдела аналитики и консультирования компании «Синовейт Комкон» Вениамин Мунблит. Он предложил воспринимать кризис как «просто удобное время для того, чтобы оптимизировать продуктовый портфель и ресурсы компании». Пересмотр стратегии предполагает перегруппировку сил, отметил эксперт. Так, необходимо определить препараты, которые могут быть сняты с продвижения и которые, наоборот, требуют максимальной поддержки промоционными ресурсами. Для этой второй группы следует определить, какие целевые аудитории могут быть исключены из Sales Force продвижения и какие нуждаются в максимальной концентрации.

Новые препараты, требующие продвижения, должны соответствовать структуре Sales Force (BUs) компании и ее ключевым целевым аудиториям, подчеркнул Вениамин Мунблит. По его мнению, в рамках сформированных промоционных линий (BUs) целесообразно продвигать только те новые препараты, потенциал продаж которых по крайней мере на третий год после начала продвижения превышает 3 млн евро. Исключение допускается для «препарата месседжа». Если новый препарат не соответствует ключевым целевым аудиториям компании, его включение в число продвигаемых препаратов целесообразно только в том случае, если потенциал продаж находится на уровне 7-10 млн евро, заключил г-н Мунблит.

Вице-президент по развитию бизнеса и портфелю компании «Новамедика» Сергей Белобородов рассказал об адаптации портфельных стратегий фармкомпаний к изменениям внешней среды. Он назвал несколько параметров, на которые, по его мнению, следует обратить особое внимание. Фокусировка портфеля – уменьшение числа целевых аудиторий и числа продвигаемых продуктов, передача непрофильного портфеля на партнерство. Экспансия портфеля – расширение линейки, новые лончи в новые области. Концентрация портфеля – перевод продуктов под единую коммерческую модель/зонтичный бренд.

Специализация портфеля – концентрация на фокусных каналах продвижения и поставок (розница/тендеры, Rx/ОТС, TV / Trade marketing). Репозиционирование портфеля – переход компании в более высокий рублевый ценовой сегмент.

Производство-центричность портфеля – «продвигаем то, что произвели, лончуем то, что сможем производить», насыщение производственных мощностей.

«Квази»-инновационность – придание портфелю свойств инновационности.

Директор подразделения здравоохранения компании «Синовейт Комкон», сопредседатель Координационного совета РАФМ Олег Фельдман выделил основные критерии успешности обновленного портфеля. Во-первых, это динамика роста новых продуктов и их доли в продажах — возможно, относительно своих же лидеров продаж. Во-вторых, прирастание продаж при задействовании новых каналов продвижения — новые целевые аудитории, новые сегменты. Наконец, третий критерий определяется показателями роста – они должны быть выше, чем у конкурентов, подытожил г-н Фельдман.

Следующее заседание РАФМ состоится после новогодних праздников.

Фото: Игорь Чунусов

 

Российская ассоциация фармацевтического маркетинга (РАФМ) 17 декабря провела заключительное в 2015 году заседание. На нем ведущие эксперты отрасли поделились рецептами управления портфелем компаний в условиях кризиса.

С докладом на тему «Управление портфелем в сложных условиях российского фармрынка. Взгляд консультанта» выступил директор отдела аналитики и консультирования компании «Синовейт Комкон» Вениамин Мунблит. Он предложил воспринимать кризис как «просто удобное время для того, чтобы оптимизировать продуктовый портфель и ресурсы компании». Пересмотр стратегии предполагает перегруппировку сил, отметил эксперт. Так, необходимо определить препараты, которые могут быть сняты с продвижения и которые, наоборот, требуют максимальной поддержки промоционными ресурсами. Для этой второй группы следует определить, какие целевые аудитории могут быть исключены из Sales Force продвижения и какие нуждаются в максимальной концентрации.

Новые препараты, требующие продвижения, должны соответствовать структуре Sales Force (BUs) компании и ее ключевым целевым аудиториям, подчеркнул Вениамин Мунблит. По его мнению, в рамках сформированных промоционных линий (BUs) целесообразно продвигать только те новые препараты, потенциал продаж которых по крайней мере на третий год после начала продвижения превышает 3 млн евро. Исключение допускается для «препарата месседжа». Если новый препарат не соответствует ключевым целевым аудиториям компании, его включение в число продвигаемых препаратов целесообразно только в том случае, если потенциал продаж находится на уровне 7-10 млн евро, заключил г-н Мунблит.

Вице-президент по развитию бизнеса и портфелю компании «Новамедика» Сергей Белобородов рассказал об адаптации портфельных стратегий фармкомпаний к изменениям внешней среды. Он назвал несколько параметров, на которые, по его мнению, следует обратить особое внимание. Фокусировка портфеля – уменьшение числа целевых аудиторий и числа продвигаемых продуктов, передача непрофильного портфеля на партнерство. Экспансия портфеля – расширение линейки, новые лончи в новые области. Концентрация портфеля – перевод продуктов под единую коммерческую модель/зонтичный бренд.

Специализация портфеля – концентрация на фокусных каналах продвижения и поставок (розница/тендеры, Rx/ОТС, TV / Trade marketing). Репозиционирование портфеля – переход компании в более высокий рублевый ценовой сегмент.

Производство-центричность портфеля – «продвигаем то, что произвели, лончуем то, что сможем производить», насыщение производственных мощностей.

«Квази»-инновационность – придание портфелю свойств инновационности.

Директор подразделения здравоохранения компании «Синовейт Комкон», сопредседатель Координационного совета РАФМ Олег Фельдман выделил основные критерии успешности обновленного портфеля. Во-первых, это динамика роста новых продуктов и их доли в продажах — возможно, относительно своих же лидеров продаж. Во-вторых, прирастание продаж при задействовании новых каналов продвижения — новые целевые аудитории, новые сегменты. Наконец, третий критерий определяется показателями роста – они должны быть выше, чем у конкурентов, подытожил г-н Фельдман.

Следующее заседание РАФМ состоится после новогодних праздников.

Пред.

В 2015 году спрос на медиков и фармацевтов вырос на 6%

След.

Интерпол конфисковал фальшивые лекарства на сумму 7 млн долл. в ходе операции «Шторм VI»

СвязанныеСообщения

В России

Из аптек начал пропадать нейролептик «Сероквель»

25.12.2025
На Совете ректоров медицинских и фармацевтических вузов обсудили системное решение задач кадрового обеспечения в здравоохранении
В России

На Совете ректоров медицинских и фармацевтических вузов обсудили системное решение задач кадрового обеспечения в здравоохранении

22.12.2025
«Ригла» взяла в управление «Столичные аптеки»
Новости медицины и фармации

«Ригла» взяла в управление «Столичные аптеки»

10.12.2025
След.
Интерпол конфисковал фальшивые лекарства на сумму 7 млн долл. в ходе операции «Шторм VI»

Интерпол конфисковал фальшивые лекарства на сумму 7 млн долл. в ходе операции «Шторм VI»

Добавить комментарий Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Товары

  • Gynecology and Obstetrics Books Gynecology and Obstetrics Books 342 ₽
  • Interactive Thorax & Abdomen Interactive Thorax & Abdomen 342 ₽
  • Kaplan Videos for USMLE Step 1 — Anatomy 2007 3 DVD Kaplan Videos for USMLE Step 1 - Anatomy 2007 3 DVD 1,027 ₽
  • Univers II Total Shoulder System Univers II Total Shoulder System 684 ₽

Товары

  • Anatomy Books Anatomy Books 342 ₽
  • Junqueira Histology Textstack 8 Ed Junqueira Histology Textstack 8 Ed 205 ₽
  • Compendium of Pharmaceuticals and Specialties and… Compendium of Pharmaceuticals and Specialties and... 616 ₽
  • Подтяжка нижних 2/3 лица. Пластика нижних и верхних век. Липофил Подтяжка нижних 2/3 лица. Пластика нижних и верхних век. Липофил 684 ₽
  • Interactive Atlas of Oral and Maxillofacial Pathology Interactive Atlas of Oral and Maxillofacial Pathology 342 ₽

Метки

AstraZeneca FDA RNC Pharma Алексей Водовозов ВОЗ Вакцина Лекарства Минздрав Москва Подкасты Производство Роспотребнадзор ФАС вакцинация вакцинация от коронавирусной инфекции видеолекции дети исследование исследования клинические исследования книги для врачей коронавирус коронавирус 2019 коронавирус 2021 коронавирусная инфекция мероприятия новости Remedium новости медицины онкология опрос подкаст продажи проект разработка рак регистрация рост рынок лекарств сахарный диабет сделка статьи для врачей сша фармацевтика фармация фармрынок РФ

Свежие записи

  • Из аптек начал пропадать нейролептик «Сероквель»
  • На Совете ректоров медицинских и фармацевтических вузов обсудили системное решение задач кадрового обеспечения в здравоохранении
  • Лекарственный препарат трифлуридин + [типирацил] от Сервье одобрен для медицинского применения в России по трем показаниям в терапии метастатического колоректального рака и метастатического рака желудка
  • «Инфарма» обсудила международные регуляторные практики на 2-ом Международном форуме фармацевтических инспекторов
  • Ассоциация флебологов России и компания «Сервье» подписали меморандум о сотрудничестве
  • О нас
  • Реклама
  • Политика конфиденциальности
  • Контакты

© 1999 - 2022 Recipe.Ru - фармацевтический информационный сайт.

Добро пожаловать!

Войдите в свой аккаунт ниже

Забыли пароль?

Восстановите ваш пароль

Пожалуйста, введите ваше имя пользователя или адрес электронной почты, чтобы сбросить пароль.

Вход
Нет результата
Просмотреть все результаты
  • Главная
  • Новости
    • Новости медицины и фармации
    • Пресс-релизы
    • Добавить новость/пресс-релиз
  • Документы
    • Госреестр ЛС
    • Госреестр предельных отпускных цен
    • Нормативная документация
      • Общие положения
      • Управление в сфере здравоохранения
      • Медицинское страхование
      • Медицинские учреждения
      • Медицинские и фармацевтические работники
      • Бухгалтерский учет и отчетность
      • Медицинская документация Учет и отчетность
      • Обеспечение населения лекарственными средствами и изделиями медицинского назначения
      • Медицинская деятельность
      • Санитарно-эпидемиологическое благополучие населения
      • Ветеринария
    • Госреестр медизделий
    • Реестр разрешений на КИ медизделий
    • Реестр уведомлений о деятельности в обращении медизделий
    • Разрешения на ввоз медизделий
    • Изъятие ЛС
    • МКБ-10
  • Магазин
    • Медицина
    • Фармация
    • Биология, биохимия
    • Химия
  • Контакты

© 1999 - 2022 Recipe.Ru - фармацевтический информационный сайт.

Go to mobile version