Суббота, 5 июля 2025
  • Главная
  • Новости
    • Новости медицины и фармации
    • Пресс-релизы
    • Добавить новость/пресс-релиз
  • Документы
    • Госреестр ЛС
    • Госреестр предельных отпускных цен
    • Нормативная документация
      • Общие положения
      • Управление в сфере здравоохранения
      • Медицинское страхование
      • Медицинские учреждения
      • Медицинские и фармацевтические работники
      • Бухгалтерский учет и отчетность
      • Медицинская документация Учет и отчетность
      • Обеспечение населения лекарственными средствами и изделиями медицинского назначения
      • Медицинская деятельность
      • Санитарно-эпидемиологическое благополучие населения
      • Ветеринария
    • Госреестр медизделий
    • Реестр разрешений на КИ медизделий
    • Реестр уведомлений о деятельности в обращении медизделий
    • Разрешения на ввоз медизделий
    • Изъятие ЛС
    • МКБ-10
  • Магазин
    • Медицина
    • Фармация
    • Биология, биохимия
    • Химия
  • Контакты
  • Вход
Recipe.Ru
  • Главная
  • Новости
    • Новости медицины и фармации
    • Пресс-релизы
    • Добавить новость/пресс-релиз
  • Документы
    • Госреестр ЛС
    • Госреестр предельных отпускных цен
    • Нормативная документация
      • Общие положения
      • Управление в сфере здравоохранения
      • Медицинское страхование
      • Медицинские учреждения
      • Медицинские и фармацевтические работники
      • Бухгалтерский учет и отчетность
      • Медицинская документация Учет и отчетность
      • Обеспечение населения лекарственными средствами и изделиями медицинского назначения
      • Медицинская деятельность
      • Санитарно-эпидемиологическое благополучие населения
      • Ветеринария
    • Госреестр медизделий
    • Реестр разрешений на КИ медизделий
    • Реестр уведомлений о деятельности в обращении медизделий
    • Разрешения на ввоз медизделий
    • Изъятие ЛС
    • МКБ-10
  • Магазин
    • Медицина
    • Фармация
    • Биология, биохимия
    • Химия
  • Контакты
Корзина / 0 ₽

Корзина пуста.

Нет результата
Просмотреть все результаты
Recipe.Ru
  • Главная
  • Новости
    • Новости медицины и фармации
    • Пресс-релизы
    • Добавить новость/пресс-релиз
  • Документы
    • Госреестр ЛС
    • Госреестр предельных отпускных цен
    • Нормативная документация
      • Общие положения
      • Управление в сфере здравоохранения
      • Медицинское страхование
      • Медицинские учреждения
      • Медицинские и фармацевтические работники
      • Бухгалтерский учет и отчетность
      • Медицинская документация Учет и отчетность
      • Обеспечение населения лекарственными средствами и изделиями медицинского назначения
      • Медицинская деятельность
      • Санитарно-эпидемиологическое благополучие населения
      • Ветеринария
    • Госреестр медизделий
    • Реестр разрешений на КИ медизделий
    • Реестр уведомлений о деятельности в обращении медизделий
    • Разрешения на ввоз медизделий
    • Изъятие ЛС
    • МКБ-10
  • Магазин
    • Медицина
    • Фармация
    • Биология, биохимия
    • Химия
  • Контакты
Корзина / 0 ₽

Корзина пуста.

Нет результата
Просмотреть все результаты
Recipe.Ru
Нет результата
Просмотреть все результаты
Главная Новости Новости медицины и фармации

Эксперты РАФМ: время оптимизировать продуктовый портфель

19.09.2019
в Новости медицины и фармации
Фото: Игорь Чунусов

 

Российская ассоциация фармацевтического маркетинга (РАФМ) 17 декабря провела заключительное в 2015 году заседание. На нем ведущие эксперты отрасли поделились рецептами управления портфелем компаний в условиях кризиса.

С докладом на тему «Управление портфелем в сложных условиях российского фармрынка. Взгляд консультанта» выступил директор отдела аналитики и консультирования компании «Синовейт Комкон» Вениамин Мунблит. Он предложил воспринимать кризис как «просто удобное время для того, чтобы оптимизировать продуктовый портфель и ресурсы компании». Пересмотр стратегии предполагает перегруппировку сил, отметил эксперт. Так, необходимо определить препараты, которые могут быть сняты с продвижения и которые, наоборот, требуют максимальной поддержки промоционными ресурсами. Для этой второй группы следует определить, какие целевые аудитории могут быть исключены из Sales Force продвижения и какие нуждаются в максимальной концентрации.

Новые препараты, требующие продвижения, должны соответствовать структуре Sales Force (BUs) компании и ее ключевым целевым аудиториям, подчеркнул Вениамин Мунблит. По его мнению, в рамках сформированных промоционных линий (BUs) целесообразно продвигать только те новые препараты, потенциал продаж которых по крайней мере на третий год после начала продвижения превышает 3 млн евро. Исключение допускается для «препарата месседжа». Если новый препарат не соответствует ключевым целевым аудиториям компании, его включение в число продвигаемых препаратов целесообразно только в том случае, если потенциал продаж находится на уровне 7-10 млн евро, заключил г-н Мунблит.

Вице-президент по развитию бизнеса и портфелю компании «Новамедика» Сергей Белобородов рассказал об адаптации портфельных стратегий фармкомпаний к изменениям внешней среды. Он назвал несколько параметров, на которые, по его мнению, следует обратить особое внимание. Фокусировка портфеля – уменьшение числа целевых аудиторий и числа продвигаемых продуктов, передача непрофильного портфеля на партнерство. Экспансия портфеля – расширение линейки, новые лончи в новые области. Концентрация портфеля – перевод продуктов под единую коммерческую модель/зонтичный бренд.

Специализация портфеля – концентрация на фокусных каналах продвижения и поставок (розница/тендеры, Rx/ОТС, TV / Trade marketing). Репозиционирование портфеля – переход компании в более высокий рублевый ценовой сегмент.

Производство-центричность портфеля – «продвигаем то, что произвели, лончуем то, что сможем производить», насыщение производственных мощностей.

«Квази»-инновационность – придание портфелю свойств инновационности.

Директор подразделения здравоохранения компании «Синовейт Комкон», сопредседатель Координационного совета РАФМ Олег Фельдман выделил основные критерии успешности обновленного портфеля. Во-первых, это динамика роста новых продуктов и их доли в продажах — возможно, относительно своих же лидеров продаж. Во-вторых, прирастание продаж при задействовании новых каналов продвижения — новые целевые аудитории, новые сегменты. Наконец, третий критерий определяется показателями роста – они должны быть выше, чем у конкурентов, подытожил г-н Фельдман.

Следующее заседание РАФМ состоится после новогодних праздников.

Фото: Игорь Чунусов

 

Российская ассоциация фармацевтического маркетинга (РАФМ) 17 декабря провела заключительное в 2015 году заседание. На нем ведущие эксперты отрасли поделились рецептами управления портфелем компаний в условиях кризиса.

С докладом на тему «Управление портфелем в сложных условиях российского фармрынка. Взгляд консультанта» выступил директор отдела аналитики и консультирования компании «Синовейт Комкон» Вениамин Мунблит. Он предложил воспринимать кризис как «просто удобное время для того, чтобы оптимизировать продуктовый портфель и ресурсы компании». Пересмотр стратегии предполагает перегруппировку сил, отметил эксперт. Так, необходимо определить препараты, которые могут быть сняты с продвижения и которые, наоборот, требуют максимальной поддержки промоционными ресурсами. Для этой второй группы следует определить, какие целевые аудитории могут быть исключены из Sales Force продвижения и какие нуждаются в максимальной концентрации.

Новые препараты, требующие продвижения, должны соответствовать структуре Sales Force (BUs) компании и ее ключевым целевым аудиториям, подчеркнул Вениамин Мунблит. По его мнению, в рамках сформированных промоционных линий (BUs) целесообразно продвигать только те новые препараты, потенциал продаж которых по крайней мере на третий год после начала продвижения превышает 3 млн евро. Исключение допускается для «препарата месседжа». Если новый препарат не соответствует ключевым целевым аудиториям компании, его включение в число продвигаемых препаратов целесообразно только в том случае, если потенциал продаж находится на уровне 7-10 млн евро, заключил г-н Мунблит.

Вице-президент по развитию бизнеса и портфелю компании «Новамедика» Сергей Белобородов рассказал об адаптации портфельных стратегий фармкомпаний к изменениям внешней среды. Он назвал несколько параметров, на которые, по его мнению, следует обратить особое внимание. Фокусировка портфеля – уменьшение числа целевых аудиторий и числа продвигаемых продуктов, передача непрофильного портфеля на партнерство. Экспансия портфеля – расширение линейки, новые лончи в новые области. Концентрация портфеля – перевод продуктов под единую коммерческую модель/зонтичный бренд.

Специализация портфеля – концентрация на фокусных каналах продвижения и поставок (розница/тендеры, Rx/ОТС, TV / Trade marketing). Репозиционирование портфеля – переход компании в более высокий рублевый ценовой сегмент.

Производство-центричность портфеля – «продвигаем то, что произвели, лончуем то, что сможем производить», насыщение производственных мощностей.

«Квази»-инновационность – придание портфелю свойств инновационности.

Директор подразделения здравоохранения компании «Синовейт Комкон», сопредседатель Координационного совета РАФМ Олег Фельдман выделил основные критерии успешности обновленного портфеля. Во-первых, это динамика роста новых продуктов и их доли в продажах — возможно, относительно своих же лидеров продаж. Во-вторых, прирастание продаж при задействовании новых каналов продвижения — новые целевые аудитории, новые сегменты. Наконец, третий критерий определяется показателями роста – они должны быть выше, чем у конкурентов, подытожил г-н Фельдман.

Следующее заседание РАФМ состоится после новогодних праздников.

Пред.

В 2015 году спрос на медиков и фармацевтов вырос на 6%

След.

Интерпол конфисковал фальшивые лекарства на сумму 7 млн долл. в ходе операции «Шторм VI»

СвязанныеСообщения

Апелляционный суд повторно признал незаконными решение и предписание ФАС в отношении российской компании «АксельФарм»
Новости медицины и фармации

Апелляционный суд повторно признал незаконными решение и предписание ФАС в отношении российской компании «АксельФарм»

05.07.2025
Лечиться от никотиновой зависимости стали чаще
Новости медицины и фармации

Лечиться от никотиновой зависимости стали чаще

05.07.2025
ИИ Google раскрыл механизм устойчивости супербактерий за 48 часов
В мире

ИИ Google раскрыл механизм устойчивости супербактерий за 48 часов

04.07.2025
След.
Интерпол конфисковал фальшивые лекарства на сумму 7 млн долл. в ходе операции «Шторм VI»

Интерпол конфисковал фальшивые лекарства на сумму 7 млн долл. в ходе операции «Шторм VI»

Добавить комментарий Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Товары

  • Medical Imaging and Radiology Books 10 DVD Medical Imaging and Radiology Books 10 DVD 684 ₽
  • Genetics Books Genetics Books 342 ₽
  • Atlas of Dermatology Atlas of Dermatology 479 ₽
  • Микробиология, вирусология и иммунология Микробиология, вирусология и иммунология 342 ₽

Товары

  • Practical Guide to Communication Skills in Clinical Practice Practical Guide to Communication Skills in Clinical Practice 1,095 ₽
  • Lippincott-Raven Interactive Anesthesia Library v2.0 Lippincott-Raven Interactive Anesthesia Library v2.0 205 ₽
  • Oncology 1999 Oncology 1999 479 ₽
  • Местное обезболивание в стоматологии Местное обезболивание в стоматологии 684 ₽
  • Evidence Based Cardiology Evidence Based Cardiology 205 ₽

Метки

AstraZeneca FDA RNC Pharma Алексей Водовозов ВОЗ Вакцина Заметки врача Лекарства Минздрав Москва Подкасты Производство Слушать подкасты бесплатно онлайн вакцинация вакцинация от коронавирусной инфекции видеолекции дети здравоохранение РФ исследование исследования клинические исследования книги для врачей коронавирус коронавирус 2019 коронавирус 2021 коронавирусная инфекция мероприятия новости Remedium новости медицины новый коронавирус онкология опрос подкаст продажи разработка рак регистрация рост рынок лекарств слушать подкаст онлайн статьи для врачей сша фармацевтика фармация фармрынок РФ

Свежие записи

  • Апелляционный суд повторно признал незаконными решение и предписание ФАС в отношении российской компании «АксельФарм»
  • Лечиться от никотиновой зависимости стали чаще
  • ИИ Google раскрыл механизм устойчивости супербактерий за 48 часов
  • Кола vs. почки: как сладкая газировка превращается в камни
  • Михаил Мурашко выступил на XI Петербургском международном онкологическом форуме «Белые ночи 2025»
  • О нас
  • Реклама
  • Политика конфиденциальности
  • Контакты

© 1999 - 2022 Recipe.Ru - фармацевтический информационный сайт.

Добро пожаловать!

Войдите в свой аккаунт ниже

Забыли пароль?

Восстановите ваш пароль

Пожалуйста, введите ваше имя пользователя или адрес электронной почты, чтобы сбросить пароль.

Вход
Нет результата
Просмотреть все результаты
  • Главная
  • Новости
    • Новости медицины и фармации
    • Пресс-релизы
    • Добавить новость/пресс-релиз
  • Документы
    • Госреестр ЛС
    • Госреестр предельных отпускных цен
    • Нормативная документация
      • Общие положения
      • Управление в сфере здравоохранения
      • Медицинское страхование
      • Медицинские учреждения
      • Медицинские и фармацевтические работники
      • Бухгалтерский учет и отчетность
      • Медицинская документация Учет и отчетность
      • Обеспечение населения лекарственными средствами и изделиями медицинского назначения
      • Медицинская деятельность
      • Санитарно-эпидемиологическое благополучие населения
      • Ветеринария
    • Госреестр медизделий
    • Реестр разрешений на КИ медизделий
    • Реестр уведомлений о деятельности в обращении медизделий
    • Разрешения на ввоз медизделий
    • Изъятие ЛС
    • МКБ-10
  • Магазин
    • Медицина
    • Фармация
    • Биология, биохимия
    • Химия
  • Контакты

© 1999 - 2022 Recipe.Ru - фармацевтический информационный сайт.

Go to mobile version