По прошествии первого полугодия 2015 года эксперты решили не только подвести прогнозные итоги по аптечным продажам и медийным затратам фармрынка, но и инструменты, которые помогут улучшить их за оставшееся до конца года время. 21 июля Российская ассоциация фармацевтического маркетинга (РАФМ) в партнерстве с агентством «Аарон Ллойд» и компанией Dentsu Aegis Network организовали бизнес-завтрак, на котором выступили не только аналитики, но и представители рекламных агентств.
Генеральный директор «IMS Health Россия и СНГ» Николай Демидов отметил, что,скорее всего, в сентябре прогнозы по рынку будут обновлены не в лучшую сторону. Если ранее IMS Health предполагала, что рост розничного рынка составит 12-18%, сегодня – от 9 до 12%, то далее цифры будут еще меньше. «Это не последний пересмотр прогноза в этом году, который мы вынуждены делать», — объяснил эксперт.