Основой вопрос, который на сегодняшний день волнует игроков, – это предсказуемость инновационного развития российского рынка. Как отметил генеральный директор «Рош-Москва» Ненад Павлетич, компании готовы выводить на рынок инновационные продукты. Только в онкологии на сегодняшний день 1,5 тысячи продуктов находятся на различных стадиях клинических исследований. Это означает, что через 2-3 года на рынок выйдет около 200 инновационных препаратов для лечения онкологических заболеваний.
«Но вопрос в том, как мы можем сделать их доступными для российских пациентов при условии существования целесообразной системы использования бюджета», — подчеркнул Ненад Павлетич.
Участники дискуссии отметили, что преференции, направленные на глубину локализации, должны применяться к дифференцированному списку продуктов. Локализовать все инновационные продукты на территории РФ иностранные компании не смогут.
На фото: Ненад Павлетич.
Основой вопрос, который на сегодняшний день волнует игроков, – это предсказуемость инновационного развития российского рынка. Как отметил генеральный директор «Рош-Москва» Ненад Павлетич, компании готовы выводить на рынок инновационные продукты. Только в онкологии на сегодняшний день 1,5 тысячи продуктов находятся на различных стадиях клинических исследований. Это означает, что через 2-3 года на рынок выйдет около 200 инновационных препаратов для лечения онкологических заболеваний.
«Но вопрос в том, как мы можем сделать их доступными для российских пациентов при условии существования целесообразной системы использования бюджета», — подчеркнул Ненад Павлетич.
Участники дискуссии отметили, что преференции, направленные на глубину локализации, должны применяться к дифференцированному списку продуктов. Локализовать все инновационные продукты на территории РФ иностранные компании не смогут.
На фото: Ненад Павлетич.