Емкость товарных операций на аптечном рынке, которые эксперты называют «переливами» продуктов с участием вторичной дистрибуции на сегодняшний день составляет порядка 15%. Об этом в рамках конференции РROекции будущего: «Маркетинговый договор: взаимные обязанности и выгоды!», которая проходит в Красной Поляне, заявил директор группы компаний «Неофарм», председатель координационного совета РААС Евгений Нифантьев.
Решить проблему «переливов» способна маркировка — проект, который сделает рынок более прозрачным. Однако, не дожидаясь внедрения маркировки в практику, можно решить проблему собственными силами, считает эксперт.
«Если не хотите платить дважды, надо вычислять недобросовестные сети и лишать их маркетинговых контрактов», — дал совет производителям Евгений Нифантьев.
Емкость товарных операций на аптечном рынке, которые эксперты называют «переливами» продуктов с участием вторичной дистрибуции на сегодняшний день составляет порядка 15%. Об этом в рамках конференции РROекции будущего: «Маркетинговый договор: взаимные обязанности и выгоды!», которая проходит в Красной Поляне, заявил директор группы компаний «Неофарм», председатель координационного совета РААС Евгений Нифантьев.
Решить проблему «переливов» способна маркировка — проект, который сделает рынок более прозрачным. Однако, не дожидаясь внедрения маркировки в практику, можно решить проблему собственными силами, считает эксперт.
«Если не хотите платить дважды, надо вычислять недобросовестные сети и лишать их маркетинговых контрактов», — дал совет производителям Евгений Нифантьев.