В Северо-Западном федеральном округе (СЗФО) доля продаж в аптеках, выручка которых превышает среднюю по региону в 2,5 раза, составляет 33,3%. Об этом рассказала заместитель генерального директора AlphaRM Татьяна Литвинова во время выездного заседания Российской ассоциации фармацевтического маркетинга (РАФМ), прошедшем в рамках выставки «Аптека 2018».
Подробнее: https://pharmvestnik.ru/content/news/Ekspert-dolya-prodaj-aptek-s-povyshennoi-dohodnostu-vyshe-vsego-v-Severo-Zapadnom-federalnom-okruge.html» data-thanx=»true»>
По словам эксперта, такую доходность в СЗФО показывают аптеки бренда «Озерки». Чуть меньше доля аптек категории А+ в Дальневосточном федеральном округе – 33,1%, там высоких показателей добиваются аптеки под брендом «Монастырев». В других округах показатель варьируется в пределах 16-26%.
Аптеки со средним размером выручки аналитики отнесли к категории В, таких в России больше всего. Также стоит отметить, что во всех регионах есть аптеки с отрицательной доходностью. Наибольшая доля продаж таких точек в Северо-Кавказском округе – 2,9%, наименьшая в Уральском округе –1,5%, в других округах от 1,7% до 2,4%.
«По итогам 9 месяцев 2018 г. по количеству аптек в стране мы перешли пороговую планку в 65 тыс. точек, это больше на 4% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Динамика в последние годы замедлилась, но, тем не менее, рост количества новых аптек не останавливается», – отметила Татьяна Литвинова.
По количеству точек лидируют локальные сети – их доля 47%, число аптек в этих сетях может составлять всего три точки, и представлены они могут быть всего в 1-2 регионах. На федеральные и крупные региональные сети приходится 37%.
В Северо-Западном федеральном округе (СЗФО) доля продаж в аптеках, выручка которых превышает среднюю по региону в 2,5 раза, составляет 33,3%. Об этом рассказала заместитель генерального директора AlphaRM Татьяна Литвинова во время выездного заседания Российской ассоциации фармацевтического маркетинга (РАФМ), прошедшем в рамках выставки «Аптека 2018».
Подробнее: https://pharmvestnik.ru/content/news/Ekspert-dolya-prodaj-aptek-s-povyshennoi-dohodnostu-vyshe-vsego-v-Severo-Zapadnom-federalnom-okruge.html» data-thanx=»true»>
По словам эксперта, такую доходность в СЗФО показывают аптеки бренда «Озерки». Чуть меньше доля аптек категории А+ в Дальневосточном федеральном округе – 33,1%, там высоких показателей добиваются аптеки под брендом «Монастырев». В других округах показатель варьируется в пределах 16-26%.
Аптеки со средним размером выручки аналитики отнесли к категории В, таких в России больше всего. Также стоит отметить, что во всех регионах есть аптеки с отрицательной доходностью. Наибольшая доля продаж таких точек в Северо-Кавказском округе – 2,9%, наименьшая в Уральском округе –1,5%, в других округах от 1,7% до 2,4%.
«По итогам 9 месяцев 2018 г. по количеству аптек в стране мы перешли пороговую планку в 65 тыс. точек, это больше на 4% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Динамика в последние годы замедлилась, но, тем не менее, рост количества новых аптек не останавливается», – отметила Татьяна Литвинова.
По количеству точек лидируют локальные сети – их доля 47%, число аптек в этих сетях может составлять всего три точки, и представлены они могут быть всего в 1-2 регионах. На федеральные и крупные региональные сети приходится 37%.