Продажи лекарственных препаратов в российских аптеках с 14 по 20 марта 2022 года сократились на 2,7% в натуральном выражении и на 4,9% — в денежном по сравнению с предыдущей неделей, свидетельствуют данные аналитической компании DSM Group.
«У лекарственных препаратов падение объема продаж — на 2,7% в упаковках и на 4,9% в рублях. У БАД — на 12,1% в упаковках и 13,5% рублях», — говорится в сообщении компании (цитата по ТАСС). Это свидетельствует о снижение ажиотажного спроса на медикаменты, который наблюдался еще пару недель назад.
Аптечные продажи косметики снизились на 9,5% в упаковках, но выросли на 6,2% в денежном выражении. Продажи прочей парафармацевтики выросли на 15,8% в упаковках и на 15,8% в рублях, рассказали аналитики.
По данным DSM Group, объем продаж лекарственных препаратов с 14 по 20 марта 2022 года вырос по сравнению с аналогичным периодом прошлого года на 36,7% в натуральном выражении и на 89,4% в денежном. Продажи БАДов выросли на 26,6% и 65,6% соответственно, косметики — на 28,1% и 98,4%, прочей парафармацевтики — на 25,3% и 91,9%.
Продажи лекарственных препаратов в российских аптеках с 14 по 20 марта 2022 года сократились на 2,7% в натуральном выражении и на 4,9% — в денежном по сравнению с предыдущей неделей, свидетельствуют данные аналитической компании DSM Group.
«У лекарственных препаратов падение объема продаж — на 2,7% в упаковках и на 4,9% в рублях. У БАД — на 12,1% в упаковках и 13,5% рублях», — говорится в сообщении компании (цитата по ТАСС). Это свидетельствует о снижение ажиотажного спроса на медикаменты, который наблюдался еще пару недель назад.
Аптечные продажи косметики снизились на 9,5% в упаковках, но выросли на 6,2% в денежном выражении. Продажи прочей парафармацевтики выросли на 15,8% в упаковках и на 15,8% в рублях, рассказали аналитики.
По данным DSM Group, объем продаж лекарственных препаратов с 14 по 20 марта 2022 года вырос по сравнению с аналогичным периодом прошлого года на 36,7% в натуральном выражении и на 89,4% в денежном. Продажи БАДов выросли на 26,6% и 65,6% соответственно, косметики — на 28,1% и 98,4%, прочей парафармацевтики — на 25,3% и 91,9%.