Специалисты из Гарвардской школы общественного здоровья выяснили: школьники, у которых короткий перерыв на обед, съедают меньше полезных продуктов по сравнению с теми, у кого перерыв дольше. В частности, учащиеся, которые обедают меньше 20 минут, оставляют часть первого блюда, овощей и не допивают молоко, пишет The Financial Express.
Ученые обнаружили: школьники, обедавшие меньше 20 минут, употребляли на 12% первого блюда, 10% овощей и 10% молока меньше, чем дети, которые обедали, как минимум, 25 минут. Все участники исследования на обед ели примерно одно и то же. Однако всего 44% добровольцев, у которых было мало времени на еду, брали за обедом фрукты по сравнению с 57% тех, кто мог не торопиться.
Специалисты добавляют, что из-за очередей и опозданий у детей на еду иногда остается всего 10 минут. Если администрация школы не может сделать обеденный перерыв длиннее, то она должна позаботиться о том, чтобы школьники получали еду вовремя. К примеру, нанять в столовую больше работников.
Специалисты из Гарвардской школы общественного здоровья выяснили: школьники, у которых короткий перерыв на обед, съедают меньше полезных продуктов по сравнению с теми, у кого перерыв дольше. В частности, учащиеся, которые обедают меньше 20 минут, оставляют часть первого блюда, овощей и не допивают молоко, пишет The Financial Express.
Ученые обнаружили: школьники, обедавшие меньше 20 минут, употребляли на 12% первого блюда, 10% овощей и 10% молока меньше, чем дети, которые обедали, как минимум, 25 минут. Все участники исследования на обед ели примерно одно и то же. Однако всего 44% добровольцев, у которых было мало времени на еду, брали за обедом фрукты по сравнению с 57% тех, кто мог не торопиться.
Специалисты добавляют, что из-за очередей и опозданий у детей на еду иногда остается всего 10 минут. Если администрация школы не может сделать обеденный перерыв длиннее, то она должна позаботиться о том, чтобы школьники получали еду вовремя. К примеру, нанять в столовую больше работников.