Специалисты из Оксфордского университета и Лондонской школы экономики обнаружили, что посещение детского сада и времяпрепровождение с бабушкой и дедушкой способствовали развитию речи, навыков социального взаимодействия и самообслуживания. Дети, с которыми матери сидели дома, были менее развиты, пишет The Daily Mail.
У детей, ходивших в детский сад, уровень развития навыков самообслуживания оказался на 10% выше, чем у тех, кто в детский сад не ходил. У участников, проводивших много времени с бабушкой и дедушкой, уровень развития речи был на 5% выше, а уровень развития социальных навыков — на 10% выше.
Дети, с которыми матери сидели дома, на 5% отставали в развитии бытовых и коммуникативных навыков от своих сверстников с работающими матерями. Высшее образование матери играло определенную роль. Также исследование показало, что уровень развития оказался выше у детей с молодыми родителями.
Специалисты из Оксфордского университета и Лондонской школы экономики обнаружили, что посещение детского сада и времяпрепровождение с бабушкой и дедушкой способствовали развитию речи, навыков социального взаимодействия и самообслуживания. Дети, с которыми матери сидели дома, были менее развиты, пишет The Daily Mail.
У детей, ходивших в детский сад, уровень развития навыков самообслуживания оказался на 10% выше, чем у тех, кто в детский сад не ходил. У участников, проводивших много времени с бабушкой и дедушкой, уровень развития речи был на 5% выше, а уровень развития социальных навыков — на 10% выше.
Дети, с которыми матери сидели дома, на 5% отставали в развитии бытовых и коммуникативных навыков от своих сверстников с работающими матерями. Высшее образование матери играло определенную роль. Также исследование показало, что уровень развития оказался выше у детей с молодыми родителями.