Сбор заявок на участие в XXV сезоне премии «Платиновая унция» начнется 1 ноября, о чем сообщил в ходе пресс-конференции Юрий Крестинский, председатель оргкомитета конкурса «Платиновая унция». Далее состоится первый этап голосования, который продлится до 31 января 2025 года. С 14 февраля по 31 марта будет проведен второй этап голосования. После аудита результатов конкурса, запланированного с 1 по 8 апреля, победителей ждет Церемония награждения, которая состоится 10 апреля 2025 года.
Что касается самого конкурса, то в его проведение внесены существенные изменения, в частности значительно расширен состав организационного комитета. Наряду с традиционными представителями — крупными аналитическими компаниями, работающими в России, в его состав вошли представители профессиональных ассоциаций российских и зарубежных производителей, аптечных сетей и индустрии товаров для здоровья.
Изменения коснулись и номинаций конкурса. Так, в номинации «Компания года», помимо уже известных подноминаций («Производитель лекарственных средств — крупнейшие производители», «Производитель лекарственных средств — нишевые производители», «Дистрибьютор лекарственных средств», «Федеральная аптечная сеть», «Региональная аптечная сеть» и «E-commerce»), появилась подноминация «Компания-производитель биологически активных добавок». Другим новшеством стало расширение подноминации «E-commerce» до «E-commerce — сервисная площадка» и «E-commerce — сайт аптечной сети».
Не обошли изменения и номинацию «Препарат года», в которую наряду с подноминациями «Рецептурный препарат», «Безрецептурный препарат», «Лонч года — государственный сегмент» и «Лонч года — розничный сегмент» впервые включена подноминация «Биологически активная добавка».
Еще одна номинация — «Проект года» будет представлена подноминациями «Социальный проект», «Бизнес-проект», «IT/Диджитал-проект» и «Маркетинговый проект». Кроме того, на 2-м этапе конкурса определится победитель в номинации «Сделка года». Премии будут также вручены лауреатам номинации «Руководитель года» (подноминация — «Функциональный руководитель» и «Топ-руководитель»). Запланирована и специальная подноминация оргкомитета.
Елена Неволина, исполнительный директор Ассоциации индустрии товаров для здоровья, отметила важность появления в конкурсе подноминаций, касающихся биологически активных добавок, которые играют значительную роль в профилактике различных заболеваний. «Очень важно, что в номинации вошли и производители БАД, и сами добавки — витамины, нутриенты — то, что потребитель недополучает в повседневной жизни, даже правильно питаясь, – подчеркнула эксперт. — Это расширяет понятие самой отрасли, определяет место аптеки в системе здравоохранения».
Виктор Дмитриев, генеральный директор Ассоциации российских фармацевтических производителей, в свою очередь предложил подумать об учреждении отдельной номинации, посвященной образовательным учреждениям. «Это важно, поскольку сегодня стоит вопрос подготовки кадров не только в рамках высшего образования, но и постдипломного, непрерывного образования», — пояснил он.
Ирина Широкова
Сбор заявок на участие в XXV сезоне премии «Платиновая унция» начнется 1 ноября, о чем сообщил в ходе пресс-конференции Юрий Крестинский, председатель оргкомитета конкурса «Платиновая унция». Далее состоится первый этап голосования, который продлится до 31 января 2025 года. С 14 февраля по 31 марта будет проведен второй этап голосования. После аудита результатов конкурса, запланированного с 1 по 8 апреля, победителей ждет Церемония награждения, которая состоится 10 апреля 2025 года.
Что касается самого конкурса, то в его проведение внесены существенные изменения, в частности значительно расширен состав организационного комитета. Наряду с традиционными представителями — крупными аналитическими компаниями, работающими в России, в его состав вошли представители профессиональных ассоциаций российских и зарубежных производителей, аптечных сетей и индустрии товаров для здоровья.
Изменения коснулись и номинаций конкурса. Так, в номинации «Компания года», помимо уже известных подноминаций («Производитель лекарственных средств — крупнейшие производители», «Производитель лекарственных средств — нишевые производители», «Дистрибьютор лекарственных средств», «Федеральная аптечная сеть», «Региональная аптечная сеть» и «E-commerce»), появилась подноминация «Компания-производитель биологически активных добавок». Другим новшеством стало расширение подноминации «E-commerce» до «E-commerce — сервисная площадка» и «E-commerce — сайт аптечной сети».
Не обошли изменения и номинацию «Препарат года», в которую наряду с подноминациями «Рецептурный препарат», «Безрецептурный препарат», «Лонч года — государственный сегмент» и «Лонч года — розничный сегмент» впервые включена подноминация «Биологически активная добавка».
Еще одна номинация — «Проект года» будет представлена подноминациями «Социальный проект», «Бизнес-проект», «IT/Диджитал-проект» и «Маркетинговый проект». Кроме того, на 2-м этапе конкурса определится победитель в номинации «Сделка года». Премии будут также вручены лауреатам номинации «Руководитель года» (подноминация — «Функциональный руководитель» и «Топ-руководитель»). Запланирована и специальная подноминация оргкомитета.
Елена Неволина, исполнительный директор Ассоциации индустрии товаров для здоровья, отметила важность появления в конкурсе подноминаций, касающихся биологически активных добавок, которые играют значительную роль в профилактике различных заболеваний. «Очень важно, что в номинации вошли и производители БАД, и сами добавки — витамины, нутриенты — то, что потребитель недополучает в повседневной жизни, даже правильно питаясь, – подчеркнула эксперт. — Это расширяет понятие самой отрасли, определяет место аптеки в системе здравоохранения».
Виктор Дмитриев, генеральный директор Ассоциации российских фармацевтических производителей, в свою очередь предложил подумать об учреждении отдельной номинации, посвященной образовательным учреждениям. «Это важно, поскольку сегодня стоит вопрос подготовки кадров не только в рамках высшего образования, но и постдипломного, непрерывного образования», — пояснил он.
Ирина Широкова