Если питаться правильно, можно употреблять любое количество пищи и при этом терять вес. К такому выводу пришли ученые из Королевского колледжа врачей общей практики в Новой Зеландии. В их исследовании приняли участие 33 человека. Добровольцев попросили стать активнее на 12 недель и не считать калории, пишет The Daily Mail.
Через 6 месяцев после окончания программы добровольцы потеряли около 12,1 килограмма. У них повысилась самооценка и улучшились кулинарные навыки. Кроме того, у участников снизился уровень холестерина. Еще растительная диета обращала вспять ишемическую болезнь сердца, помогала контролировать уровень глюкозы в крови и снижала уровень простатического специфического антигена при раке простаты.



