Новое исследование показало, что родителям следует стараться не проводить слишком много времени за телефонами и другими устройствами, когда они находятся рядом с детьми.
1
минута
Новое исследование показало, что родители, которые смотрят в экраны вместо того, чтобы разговаривать с детьми, не просто демонстрируют плохое поведение — они могут препятствовать развитию речи своих детей.
По данным опроса родителей 421 эстонского ребенка в возрасте от 2,5 до 4 лет, у родителей, которые чаще пользовались экранами, были дети, которые тоже пользовались экранами чаще. У этих детей были более низкие способности к грамматике и меньший словарный запас.
Результаты исследования, опубликованные в четверг в академическом журнале Frontiers in Developmental Psychology, имеют смысл, поскольку вербальное взаимодействие с родителями является одним из важнейших способов изучения языка детьми.
Это открытие подтверждает другие исследования, которые предполагают, что дети младшего возраста плохо учатся с помощью экранов. Например, малыши в возрасте от 24 до 30 месяцев эффективнее изучали новые глаголы, когда их обучали через живое взаимодействие или даже видеочат, но не через просмотр видео, согласно исследованию, проведенному в сентябре 2013 года.
Новое исследование показало, что родителям следует стараться не проводить слишком много времени за телефонами и другими устройствами, когда они находятся рядом с детьми.
1
минута
Новое исследование показало, что родители, которые смотрят в экраны вместо того, чтобы разговаривать с детьми, не просто демонстрируют плохое поведение — они могут препятствовать развитию речи своих детей.
По данным опроса родителей 421 эстонского ребенка в возрасте от 2,5 до 4 лет, у родителей, которые чаще пользовались экранами, были дети, которые тоже пользовались экранами чаще. У этих детей были более низкие способности к грамматике и меньший словарный запас.
Результаты исследования, опубликованные в четверг в академическом журнале Frontiers in Developmental Psychology, имеют смысл, поскольку вербальное взаимодействие с родителями является одним из важнейших способов изучения языка детьми.
Это открытие подтверждает другие исследования, которые предполагают, что дети младшего возраста плохо учатся с помощью экранов. Например, малыши в возрасте от 24 до 30 месяцев эффективнее изучали новые глаголы, когда их обучали через живое взаимодействие или даже видеочат, но не через просмотр видео, согласно исследованию, проведенному в сентябре 2013 года.