Проектная группа «Бюро Пирогова» разработала 15 прототипов дизайна страниц — дизайн главной страницы сайта, дизайн страницы профайла участника, внутренних страниц сайта и дизайн типовых разделов. Дизайнеры отошли от цветовой гаммы и символов, традиционных для здравоохранения и медицины, и выбрали запоминающееся цветовое решение, основанное на контрасте нейтрального серого (символизирующего стабильность и гармонию) и динамичного оранжевого (ассоциирующегося с энергией и достижениями) цветов.
MedPublica.ru это:
— социальная сеть для медиков — удобная площадка для общения профессионалов; интерфейс сайта интуитивно понятен даже начинающему пользователю интернета.
— полноценный информационный ресурс – здесь можно ознакомиться с новостями медицины, актуальными научными статьями в удобном формате, посмотреть прямые предложения компаний по поиску медикаментов и оборудования.
Удобный интерфейс портала MedPublika.ru дает возможность ускоренной загрузки больших изображений с возможностью комментирования прямо на снимках. Специалисты выносят на суд коллег результаты МРТ, КТ, УЗИ или рентгена и получают комментарии тысяч медицинских работников. Каждый участник социальной сети «Медпублика» имеет собственный профайл, он может добавлять других пользователей в друзья, вступать в тематические группы и принимать участие в обсуждениях. Также пользователи получают реальные деньги за участие в маркетинговых исследованиях, соцопросах и высказывание профессионального мнения.