Петербургский фармдистрибутор БСС в ближайшие три года планирует инвестировать 1 млрд рублей в четырехкратное расширение розничной сети «Алоэ» в регионах. Цель компании — войти в топ-5 дистрибуторов по объемам отгрузок, пишет «Коммерсант».
До половины инвестиций (50% которых — это собственные средства компании, а остальное — кредиты) будет вложено в расширение розничного направления фармдистрибутора. За это время количество розничных точек сети, в которые сейчас входит 127 аптек под брендом «Алоэ», планируется увеличить до 500. Компания заключила соглашение с холдингом А5, аптеки которого работают в магазинах продуктового ритейлера X5. В рамках этого соглашения аптечная сеть «Алоэ» будет открывать свои торговые точки на территории 300 продуктовых магазинов холдинга. В течение 2016 года количество розничных точек БСС увеличится вдвое, 71 аптека будет приобретена в ближайшие два-три месяца.
Петербургский фармдистрибутор БСС в ближайшие три года планирует инвестировать 1 млрд рублей в четырехкратное расширение розничной сети «Алоэ» в регионах. Цель компании — войти в топ-5 дистрибуторов по объемам отгрузок, пишет «Коммерсант».
До половины инвестиций (50% которых — это собственные средства компании, а остальное — кредиты) будет вложено в расширение розничного направления фармдистрибутора. За это время количество розничных точек сети, в которые сейчас входит 127 аптек под брендом «Алоэ», планируется увеличить до 500. Компания заключила соглашение с холдингом А5, аптеки которого работают в магазинах продуктового ритейлера X5. В рамках этого соглашения аптечная сеть «Алоэ» будет открывать свои торговые точки на территории 300 продуктовых магазинов холдинга. В течение 2016 года количество розничных точек БСС увеличится вдвое, 71 аптека будет приобретена в ближайшие два-три месяца.