Казалось бы, такие результаты не выглядят впечатляющими, однако каждая пересадка приносит больнице около $100 тысяч. Пока университет Пенсильвании — одно из немногих лечебных учреждений, рекламирующих свои услуги через соцсети. Менее 150 из 6000 больниц США используют Google и Facebook для рекламы, однако, по предсказаниям экспертов, их число будет расти.
В обществе отношение к интернет-маркетингу медицинских услуг неоднозначное. Некоторые пользователи расценивают это явление как нарушение приватности, в то время как другие рады получать информацию, ориентированную персонально на них.
«Меня огорчает, что академический медицинский центр выбрал такой путь», — говорит доктор Джилберт Уэлч (Gilbert Welch), эксперт по вопросам медицинского скрининга. Другие специалисты считают, что пользователи соцсетей могут нервничать, видя на своих мониторах рекламу медицинских услуг, присланную исходя из истории их поисков и просмотров.
Администрация госпиталя утверждает, что такая стратегия приносит пользу как пациентам, так и медучреждениям. К тому же, и Google, и Facebook позволяют пользователям ограничивать доступ к личной информации, изменив настройки.В отличие от других видов рекламы, онлайн-метод позволяет больнице отслеживать тех, кто ответил на объявления и выяснить, сколько денег пользователь в итоге потратил на медуслуги.
Рекламодатели были так ободрены результатами, что разместили в соцсетях еще дюжину рекламных кампаний, в частности, касающихся репродуктивных услуг и протонной терапии рака простаты.
Казалось бы, такие результаты не выглядят впечатляющими, однако каждая пересадка приносит больнице около $100 тысяч. Пока университет Пенсильвании — одно из немногих лечебных учреждений, рекламирующих свои услуги через соцсети. Менее 150 из 6000 больниц США используют Google и Facebook для рекламы, однако, по предсказаниям экспертов, их число будет расти.
В обществе отношение к интернет-маркетингу медицинских услуг неоднозначное. Некоторые пользователи расценивают это явление как нарушение приватности, в то время как другие рады получать информацию, ориентированную персонально на них.
«Меня огорчает, что академический медицинский центр выбрал такой путь», — говорит доктор Джилберт Уэлч (Gilbert Welch), эксперт по вопросам медицинского скрининга. Другие специалисты считают, что пользователи соцсетей могут нервничать, видя на своих мониторах рекламу медицинских услуг, присланную исходя из истории их поисков и просмотров.
Администрация госпиталя утверждает, что такая стратегия приносит пользу как пациентам, так и медучреждениям. К тому же, и Google, и Facebook позволяют пользователям ограничивать доступ к личной информации, изменив настройки.В отличие от других видов рекламы, онлайн-метод позволяет больнице отслеживать тех, кто ответил на объявления и выяснить, сколько денег пользователь в итоге потратил на медуслуги.
Рекламодатели были так ободрены результатами, что разместили в соцсетях еще дюжину рекламных кампаний, в частности, касающихся репродуктивных услуг и протонной терапии рака простаты.