По данным исследования ContentaMedical Index™ — «Мониторинг рекламы ЛП и контент-анализ научных статей в печатных медицинских и фармацевтических изданиях», проводимого компанией Synovate Comcon, затраты на размещение рекламы лекарственных препаратов за три квартала в 2014 году составили 38,2 млн. долларов США (расчет был сделан по разработанной модели с учетом дисконтирования), что на 26 % больше затрат за аналогичный период 2013 года. Затраты на рекламу рассчитаны по базовым прайс-листам на размещение рекламы с учетом дисконта за суммарное количество размещений в долларах США по курсу ЦБ РФ на 01.01 текущего года на основе мониторинга физического поступления изданий подписчикам.
Впервые с начала осуществления проекта компания представила расчетные данные по доле крупнейших издательств в привлечении рекламы. Лидирует в рейтинге издательство «Бионика Медиа», занимающее 22% рынка рекламы ЛП в сегменте печатных специализированных СМИ, на втором месте «Медиа Медика» — 19,9%, на третьем РМЖ – 12,1%.
Стратегия двух лидеров во многом определяется наличием у издательских домов диверсифицированного спектра изданий как для врачей, так и для сотрудников аптек. Несмотря на продолжающийся рост доли альтернативных каналов профессиональной информации (в основном цифровых), печатные издания сохраняют свою исключительную нишу и остаются важным каналом получения информации для специалистов здравоохранения.
По данным исследования ContentaMedical Index™ — «Мониторинг рекламы ЛП и контент-анализ научных статей в печатных медицинских и фармацевтических изданиях», проводимого компанией Synovate Comcon, затраты на размещение рекламы лекарственных препаратов за три квартала в 2014 году составили 38,2 млн. долларов США (расчет был сделан по разработанной модели с учетом дисконтирования), что на 26 % больше затрат за аналогичный период 2013 года. Затраты на рекламу рассчитаны по базовым прайс-листам на размещение рекламы с учетом дисконта за суммарное количество размещений в долларах США по курсу ЦБ РФ на 01.01 текущего года на основе мониторинга физического поступления изданий подписчикам.
Впервые с начала осуществления проекта компания представила расчетные данные по доле крупнейших издательств в привлечении рекламы. Лидирует в рейтинге издательство «Бионика Медиа», занимающее 22% рынка рекламы ЛП в сегменте печатных специализированных СМИ, на втором месте «Медиа Медика» — 19,9%, на третьем РМЖ – 12,1%.
Стратегия двух лидеров во многом определяется наличием у издательских домов диверсифицированного спектра изданий как для врачей, так и для сотрудников аптек. Несмотря на продолжающийся рост доли альтернативных каналов профессиональной информации (в основном цифровых), печатные издания сохраняют свою исключительную нишу и остаются важным каналом получения информации для специалистов здравоохранения.