Группа компаний «Бионика» договорилась о вхождении в капитал аналитической компании Alpha Research & Marketing. ГК приобретет контрольный пакет акций предприятия — 25,1%. Эту информацию объявил учредитель и владелец ГК «Бионика», директор Института развития общественного здравоохранения Юрий Крестинский.
Alpha Research & Marketing позволит ГК «Бионика» вернуться в сферу аудита и исследований фармрынка. Ранее, в 2012 г. «Бионика» продала права на активы своего исследовательского проекта «Фармэксперт» международной исследовательской компания IMS Health.
Группа компаний «Бионика» основана в 1994 г. В нее входят издательский дом «Бионика Медиа» (газеты «Фармацевтический вестник», «Медицинский вестник», «Московский уролог», журналы «Аптекарь», «iDoctor» и др.); коммуникационное агентство «Аарон Ллойд Медиа»; коммуникационное агентство «RX CODE»; кадровое агентство «Селектум»; конгресс-оператор «КСТ Интерфорум»; оператор клинических исследований RD-1; аналитическая компания «Медконсалт» и др.
Аналитическая компания Alpha Research & Marketing основала в 2015 г. Специализируется на создании аналитических баз данных по розничному и государственному сегментам фармрынка.