В 2015 г. объем продаж Bayer в России составил 694 млн евро, продажи с учетом колебаний курсов валют выросли на 20,6%, говорится в пресс-релизе. Число сотрудников на конец 2015 г. составило примерно 2 тыс. человек.
«Мы добились хороших результатов в 2015 году, несмотря на сложную экономическую ситуацию в стране, и позитивно смотрим на дальнейшее развитие Bayer в России», – сообщил генеральный представитель Bayer в России и СНГ Нильс Хессманн.
Продажи Bayer HealthCare составили 67% от общего объема продаж( 464 млн евро). С учетом колебания валютных курсов рост составил 16,4%.
Как отметил Нильс Хессманн, одним из ключевых элементов стратегии развития фармацевтического направления Bayer в России стало существенное увеличение объемов локализации. Значимым событием, по его мнению, стало заключение соглашения о стратегическом партнерстве с российской компанией «Полисан» с целью производства продукции Bayer на мощностях российского производителя. В соответствии с соглашением «Полисан» будет выпускать контрастные средства Bayer, используемые в компьютерной и магнитно-резонансной томографии для диагностики.
Значимые темпы роста продаж были зафиксированы в таких терапевтических направлениях, как сердечно-сосудистые заболевания, онкология и женское здоровье.
С 1 января 2016 года бизнес Bayer находится под управлением трех подразделений: Pharmaceuticals (фармацевтический дивизион), Consumer Health (дивизион безрецептурных препаратов) и Crop Science (решения для сельского хозяйства).
В 2015 г. объем продаж Bayer в России составил 694 млн евро, продажи с учетом колебаний курсов валют выросли на 20,6%, говорится в пресс-релизе. Число сотрудников на конец 2015 г. составило примерно 2 тыс. человек.
«Мы добились хороших результатов в 2015 году, несмотря на сложную экономическую ситуацию в стране, и позитивно смотрим на дальнейшее развитие Bayer в России», – сообщил генеральный представитель Bayer в России и СНГ Нильс Хессманн.
Продажи Bayer HealthCare составили 67% от общего объема продаж( 464 млн евро). С учетом колебания валютных курсов рост составил 16,4%.
Как отметил Нильс Хессманн, одним из ключевых элементов стратегии развития фармацевтического направления Bayer в России стало существенное увеличение объемов локализации. Значимым событием, по его мнению, стало заключение соглашения о стратегическом партнерстве с российской компанией «Полисан» с целью производства продукции Bayer на мощностях российского производителя. В соответствии с соглашением «Полисан» будет выпускать контрастные средства Bayer, используемые в компьютерной и магнитно-резонансной томографии для диагностики.
Значимые темпы роста продаж были зафиксированы в таких терапевтических направлениях, как сердечно-сосудистые заболевания, онкология и женское здоровье.
С 1 января 2016 года бизнес Bayer находится под управлением трех подразделений: Pharmaceuticals (фармацевтический дивизион), Consumer Health (дивизион безрецептурных препаратов) и Crop Science (решения для сельского хозяйства).