Аптечная сеть АСНА (Ассоциация независимых аптек) планирует представить на полках аптек своих партнеров условную собственную торговую марку (УСТМ), рассказал «ФВ» генеральный директор ассоциации Александр Шишкин.
«Мы создали проектную группу и готовим техническое обоснование. Сейчас мы находимся в стадии разработки номенклатуры и поиска: ведем переговоры с производителями и с логистами. Скорее всего, первые УСТМ появятся в сети в первом полугодии 2016 г.», – пояснил А.Шишкин.
Условная собственная торговая марка – бренд, принадлежащий производителю продукта, обязанности по продвижению которого берет на себя розничная сеть. При этом розничная точка получает продукцию от производителя со значительными скидками, позволяющими увеличить маржинальную рентабельность розничных продаж.
В последние два года подобный вид отношений между производителями и аптечными сетями набирает популярность.