Recipe.Ru

АСНА запустит условное СТМ

 

Аптечная сеть АСНА (Ассоциация независимых аптек) планирует представить на полках аптек своих партнеров условную собственную торговую марку (УСТМ), рассказал «ФВ» генеральный директор ассоциации Александр Шишкин.

 

«Мы создали проектную группу и готовим техническое обоснование. Сейчас мы находимся в стадии разработки номенклатуры и поиска: ведем переговоры с производителями и с логистами. Скорее всего, первые УСТМ появятся в сети в первом полугодии 2016 г.», – пояснил А.Шишкин.

 

Условная собственная торговая марка – бренд, принадлежащий производителю продукта, обязанности по продвижению которого берет на себя розничная сеть. При этом розничная точка получает продукцию от производителя со значительными скидками, позволяющими увеличить маржинальную рентабельность розничных продаж.

В последние два года подобный вид отношений между производителями и аптечными сетями набирает популярность.

Exit mobile version