Понедельник, 22 декабря 2025
  • Главная
  • Новости
    • Новости медицины и фармации
    • Пресс-релизы
    • Добавить новость/пресс-релиз
  • Документы
    • Госреестр ЛС
    • Госреестр предельных отпускных цен
    • Нормативная документация
      • Общие положения
      • Управление в сфере здравоохранения
      • Медицинское страхование
      • Медицинские учреждения
      • Медицинские и фармацевтические работники
      • Бухгалтерский учет и отчетность
      • Медицинская документация Учет и отчетность
      • Обеспечение населения лекарственными средствами и изделиями медицинского назначения
      • Медицинская деятельность
      • Санитарно-эпидемиологическое благополучие населения
      • Ветеринария
    • Госреестр медизделий
    • Реестр разрешений на КИ медизделий
    • Реестр уведомлений о деятельности в обращении медизделий
    • Разрешения на ввоз медизделий
    • Изъятие ЛС
    • МКБ-10
  • Магазин
    • Медицина
    • Фармация
    • Биология, биохимия
    • Химия
  • Контакты
  • Вход
Recipe.Ru
  • Главная
  • Новости
    • Новости медицины и фармации
    • Пресс-релизы
    • Добавить новость/пресс-релиз
  • Документы
    • Госреестр ЛС
    • Госреестр предельных отпускных цен
    • Нормативная документация
      • Общие положения
      • Управление в сфере здравоохранения
      • Медицинское страхование
      • Медицинские учреждения
      • Медицинские и фармацевтические работники
      • Бухгалтерский учет и отчетность
      • Медицинская документация Учет и отчетность
      • Обеспечение населения лекарственными средствами и изделиями медицинского назначения
      • Медицинская деятельность
      • Санитарно-эпидемиологическое благополучие населения
      • Ветеринария
    • Госреестр медизделий
    • Реестр разрешений на КИ медизделий
    • Реестр уведомлений о деятельности в обращении медизделий
    • Разрешения на ввоз медизделий
    • Изъятие ЛС
    • МКБ-10
  • Магазин
    • Медицина
    • Фармация
    • Биология, биохимия
    • Химия
  • Контакты
Корзина / 0 ₽

Корзина пуста.

Нет результата
Просмотреть все результаты
Recipe.Ru
  • Главная
  • Новости
    • Новости медицины и фармации
    • Пресс-релизы
    • Добавить новость/пресс-релиз
  • Документы
    • Госреестр ЛС
    • Госреестр предельных отпускных цен
    • Нормативная документация
      • Общие положения
      • Управление в сфере здравоохранения
      • Медицинское страхование
      • Медицинские учреждения
      • Медицинские и фармацевтические работники
      • Бухгалтерский учет и отчетность
      • Медицинская документация Учет и отчетность
      • Обеспечение населения лекарственными средствами и изделиями медицинского назначения
      • Медицинская деятельность
      • Санитарно-эпидемиологическое благополучие населения
      • Ветеринария
    • Госреестр медизделий
    • Реестр разрешений на КИ медизделий
    • Реестр уведомлений о деятельности в обращении медизделий
    • Разрешения на ввоз медизделий
    • Изъятие ЛС
    • МКБ-10
  • Магазин
    • Медицина
    • Фармация
    • Биология, биохимия
    • Химия
  • Контакты
Корзина / 0 ₽

Корзина пуста.

Нет результата
Просмотреть все результаты
Recipe.Ru
Нет результата
Просмотреть все результаты
Главная Новости Новости медицины и фармации

Аптеки хотели бы ежемесячно получать 8–10% за выполнение маркетингового плана продаж

28.10.2019
в Новости медицины и фармации

В апреле-июне 2018 года аналитический отдел центра Pharmznanie.ru провел исследование удовлетворенности маркетинговыми контрактами среди заведующих аптек.

В числе условий маркетинговых договоров с производителями наибольшее недовольство представителей аптек вызывает необходимость закупать низколиквидные препараты (так считает 61% респондентов) и выполнять завышенные, на их взгляд, планы продаж (53,3%).

«Как показало наше исследование, в ходе реализации маркетинговых договоров аптеки часто сталкиваются с проблемой истекающих сроков годности у препаратов (69,9% опрошенных), а также с тем, что провизоры и фармацевты недовольны предлагаемой для выполнения обязательств системой мотивации (38%)», – комментирует итоги опроса заместитель генерального директора и сооснователь компании «Фармзнание» Мария Рябуха.

Первая проблема достаточно легко решается включением в договор условий о минимальном остаточном сроке годности поставляемых препаратов. А вторая проблема зачастую выходит за пределы взаимодействия аптеки с фармкомпанией и касается эффективности системы мотивации в аптеке в целом. Выстраивание работающей системы мотивации персонала для аптечного бизнеса является одной из ключевых задач, и при заключении маркетинговых контрактов важность этой задачи просто выходит на новый уровень.

По итогам выполнения маркетинговых контрактов около трети аптек сталкиваются с нарушением сроков выплаты вознаграждений (31,6%), а также считают неоправданными претензии о нарушениях в отчетах (30,8%).

Наиболее удобным и приемлемым маркетинговым инструментом представители аптек считают подарок за покупку (65,4%). А одним из самых неудобных инструментов было признано расположение рекламных носителей в прикассовой зоне.

Среди эффективных методов мотивации сотрудников аптек отдано наибольшее количество голосов за бонусные программы от производителей.

За ежемесячные выплаты вознаграждений по маркетинговым контрактам проголосовали 78,1% представителей аптек. При этом самым популярным ответом на вопрос о справедливом проценте вознаграждения стало вознаграждение в размере 8–10%.

В исследовании приняли участие 812 представителей аптек. Среди них 82% — заведующие аптеками, 15% — руководители аптек и 3% — менеджеры по закупу.

Большинство участников опроса (51%) представляют небольшие аптечные сети с количеством аптек от 2 до 50, еще 17,2% являются специалистами сетей, в которые входит от 50 до 350 аптек, 16,3% представляют аптечные сети, объединяющие более 350 аптек, 15,5% возглавляют одиночные аптеки.

В апреле-июне 2018 года аналитический отдел центра Pharmznanie.ru провел исследование удовлетворенности маркетинговыми контрактами среди заведующих аптек.

В числе условий маркетинговых договоров с производителями наибольшее недовольство представителей аптек вызывает необходимость закупать низколиквидные препараты (так считает 61% респондентов) и выполнять завышенные, на их взгляд, планы продаж (53,3%).

«Как показало наше исследование, в ходе реализации маркетинговых договоров аптеки часто сталкиваются с проблемой истекающих сроков годности у препаратов (69,9% опрошенных), а также с тем, что провизоры и фармацевты недовольны предлагаемой для выполнения обязательств системой мотивации (38%)», – комментирует итоги опроса заместитель генерального директора и сооснователь компании «Фармзнание» Мария Рябуха.

Первая проблема достаточно легко решается включением в договор условий о минимальном остаточном сроке годности поставляемых препаратов. А вторая проблема зачастую выходит за пределы взаимодействия аптеки с фармкомпанией и касается эффективности системы мотивации в аптеке в целом. Выстраивание работающей системы мотивации персонала для аптечного бизнеса является одной из ключевых задач, и при заключении маркетинговых контрактов важность этой задачи просто выходит на новый уровень.

По итогам выполнения маркетинговых контрактов около трети аптек сталкиваются с нарушением сроков выплаты вознаграждений (31,6%), а также считают неоправданными претензии о нарушениях в отчетах (30,8%).

Наиболее удобным и приемлемым маркетинговым инструментом представители аптек считают подарок за покупку (65,4%). А одним из самых неудобных инструментов было признано расположение рекламных носителей в прикассовой зоне.

Среди эффективных методов мотивации сотрудников аптек отдано наибольшее количество голосов за бонусные программы от производителей.

За ежемесячные выплаты вознаграждений по маркетинговым контрактам проголосовали 78,1% представителей аптек. При этом самым популярным ответом на вопрос о справедливом проценте вознаграждения стало вознаграждение в размере 8–10%.

В исследовании приняли участие 812 представителей аптек. Среди них 82% — заведующие аптеками, 15% — руководители аптек и 3% — менеджеры по закупу.

Большинство участников опроса (51%) представляют небольшие аптечные сети с количеством аптек от 2 до 50, еще 17,2% являются специалистами сетей, в которые входит от 50 до 350 аптек, 16,3% представляют аптечные сети, объединяющие более 350 аптек, 15,5% возглавляют одиночные аптеки.

Пред.

Правительство решило приравнять электронные сигареты к обычным

След.

Purdue Pharma сокращает оставшихся медрепов на фоне опиоидного кризиса

СвязанныеСообщения

«Ригла» взяла в управление «Столичные аптеки»
Новости медицины и фармации

«Ригла» взяла в управление «Столичные аптеки»

10.12.2025
Формула доступа в систему здравоохранения
Новости медицины и фармации

Формула доступа в систему здравоохранения

10.12.2025
Тетрациклин заставил кишечные бактерии вырабатывать вещества для манипуляций иммунитетом
Новости медицины и фармации

Тетрациклин заставил кишечные бактерии вырабатывать вещества для манипуляций иммунитетом

10.12.2025
След.
Purdue Pharma сокращает оставшихся медрепов на фоне опиоидного кризиса

Purdue Pharma сокращает оставшихся медрепов на фоне опиоидного кризиса

Добавить комментарий Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Товары

  • Internal medicine Comprehensive Review and Update 2005 Internal medicine Comprehensive Review and Update 2005 342 ₽
  • Oxford Textbook of Medicine Oxford Textbook of Medicine 274 ₽
  • The Complete Acupuncture The Complete Acupuncture 342 ₽
  • Clinical Slide Collection on the Rheumatic Diseases Clinical Slide Collection on the Rheumatic Diseases 342 ₽

Товары

  • Head and Neck Surgery Head and Neck Surgery 479 ₽
  • Psychology and psychiatry Books 7 Psychology and psychiatry Books 7 342 ₽
  • Онкоурология Онкоурология 342 ₽
  • Непоставленный диагноз Непоставленный диагноз 411 ₽
  • Glaskar Human 3D Glaskar Human 3D 342 ₽

Метки

AstraZeneca FDA RNC Pharma Алексей Водовозов ВОЗ Вакцина Лекарства Минздрав Москва Подкасты Производство Роспотребнадзор ФАС вакцинация вакцинация от коронавирусной инфекции видеолекции дети исследование исследования клинические исследования книги для врачей коронавирус коронавирус 2019 коронавирус 2021 коронавирусная инфекция мероприятия новости Remedium новости медицины онкология опрос подкаст продажи проект разработка рак регистрация рост рынок лекарств сахарный диабет сделка статьи для врачей сша фармацевтика фармация фармрынок РФ

Свежие записи

  • Лекарственный препарат трифлуридин + [типирацил] от Сервье одобрен для медицинского применения в России по трем показаниям в терапии метастатического колоректального рака и метастатического рака желудка
  • «Инфарма» обсудила международные регуляторные практики на 2-ом Международном форуме фармацевтических инспекторов
  • Ассоциация флебологов России и компания «Сервье» подписали меморандум о сотрудничестве
  • «Ригла» взяла в управление «Столичные аптеки»
  • Формула доступа в систему здравоохранения
  • О нас
  • Реклама
  • Политика конфиденциальности
  • Контакты

© 1999 - 2022 Recipe.Ru - фармацевтический информационный сайт.

Добро пожаловать!

Войдите в свой аккаунт ниже

Забыли пароль?

Восстановите ваш пароль

Пожалуйста, введите ваше имя пользователя или адрес электронной почты, чтобы сбросить пароль.

Вход
Нет результата
Просмотреть все результаты
  • Главная
  • Новости
    • Новости медицины и фармации
    • Пресс-релизы
    • Добавить новость/пресс-релиз
  • Документы
    • Госреестр ЛС
    • Госреестр предельных отпускных цен
    • Нормативная документация
      • Общие положения
      • Управление в сфере здравоохранения
      • Медицинское страхование
      • Медицинские учреждения
      • Медицинские и фармацевтические работники
      • Бухгалтерский учет и отчетность
      • Медицинская документация Учет и отчетность
      • Обеспечение населения лекарственными средствами и изделиями медицинского назначения
      • Медицинская деятельность
      • Санитарно-эпидемиологическое благополучие населения
      • Ветеринария
    • Госреестр медизделий
    • Реестр разрешений на КИ медизделий
    • Реестр уведомлений о деятельности в обращении медизделий
    • Разрешения на ввоз медизделий
    • Изъятие ЛС
    • МКБ-10
  • Магазин
    • Медицина
    • Фармация
    • Биология, биохимия
    • Химия
  • Контакты

© 1999 - 2022 Recipe.Ru - фармацевтический информационный сайт.

Go to mobile version