За год работы на маркетплейсах компания фиксирует стабильный рост оборота и интерес к своей продукции. В частности, пробиотик «Энтеролактис» по итогам 2023 года вошел в ТОП-10 брендов в категории «БАД Пробиотики» на Ozon*.
«Мы отвечаем на все вопросы покупателей и стремимся обеспечивать высокий индекс локализации, чтобы сделать продукцию «Альфасигма Рус» еще ближе к потребителям», — прокомментировали в компании.
В структуре e-com, нефармацевтический сегмент маркетплейсов уступает традиционным интернет-аптекам, но растёт быстрее. Поэтому в планах компании расширение этого направления в 2024 году.
*По данным аналитики Ozon
За год работы на маркетплейсах компания фиксирует стабильный рост оборота и интерес к своей продукции. В частности, пробиотик «Энтеролактис» по итогам 2023 года вошел в ТОП-10 брендов в категории «БАД Пробиотики» на Ozon*.
«Мы отвечаем на все вопросы покупателей и стремимся обеспечивать высокий индекс локализации, чтобы сделать продукцию «Альфасигма Рус» еще ближе к потребителям», — прокомментировали в компании.
В структуре e-com, нефармацевтический сегмент маркетплейсов уступает традиционным интернет-аптекам, но растёт быстрее. Поэтому в планах компании расширение этого направления в 2024 году.
*По данным аналитики Ozon