Генеральный директор ЗАО «Управляющая компания «Аптечная сеть 36,6» Андрей Сливченко на форуме «Российская розничная торговля», организованном Институтом Адама Смита заявил, что в течение пяти лет компания намерена полностью избавиться от долгов. В настоящее время с несколькими банками ведутся переговоры о реструктуризации, которая должна произойти в течение 2012 г.
Андрей Сливченко отметил, что реструктуризация не коснется кредита Сбербанка в размере 4,5 млрд руб., который компания привлекла прошлым летом сроком на пять лет. При этом в результате реструктуризации долговая нагрузка к концу текущего года увеличиться не должна. По состоянию на 30 сентября 2011 г. совокупный финансовый долг группы составлял 11,13 млрд руб., из которых 10,2 млрд руб. приходились на розничный и корпоративный сегменты, еще 926,5 млн руб. – на «Верофарм».
Также Андрей Сливченко добавил, что компания не планирует привлечение капитала путем дополнительного выпуска акций. Не ожидаются и в текущем году изменения в структуре собственности «36,6».
Кроме того, Андрей Сливченко подтвердил, что компания на данный момент проводит переформатирование аптек в дискаунтеры под брендом «ЛЕКО». Уже проведен ребрендинг 120 точек – в основном в регионах. В целом планируется провести ребрендинг 25% всех аптек «36,6». На конец III квартала прошлого года у сети было 996 аптек. В компании рассчитывают, что благодаря новому формату значительно увеличится трафик, что позволит восстановить рентабельность.
«Мы сомневаемся, что новый формат позволит получить быстрые результаты, поскольку покупателям необходимо время, чтобы привыкнуть к новому бренду и сформировать предпочтения. По нашим оценкам, для выхода новых магазинов на уровень зрелости может потребоваться около шести месяцев. Учитывая время и инвестиции, необходимые для процесса переформатирования магазинов, и принимая во внимание высокую долю заемного капитала и слабые операционные результаты компании, мы не разделяем оптимизма руководства в отношении данной стратегии и не ожидаем, что она окажет существенного положительного влияния на результаты 2012 г.», — считает старший аналитик Альфа-Банк Александра Мельникова.
Генеральный директор ЗАО «Управляющая компания «Аптечная сеть 36,6» Андрей Сливченко на форуме «Российская розничная торговля», организованном Институтом Адама Смита заявил, что в течение пяти лет компания намерена полностью избавиться от долгов. В настоящее время с несколькими банками ведутся переговоры о реструктуризации, которая должна произойти в течение 2012 г.
Андрей Сливченко отметил, что реструктуризация не коснется кредита Сбербанка в размере 4,5 млрд руб., который компания привлекла прошлым летом сроком на пять лет. При этом в результате реструктуризации долговая нагрузка к концу текущего года увеличиться не должна. По состоянию на 30 сентября 2011 г. совокупный финансовый долг группы составлял 11,13 млрд руб., из которых 10,2 млрд руб. приходились на розничный и корпоративный сегменты, еще 926,5 млн руб. – на «Верофарм».
Также Андрей Сливченко добавил, что компания не планирует привлечение капитала путем дополнительного выпуска акций. Не ожидаются и в текущем году изменения в структуре собственности «36,6».
Кроме того, Андрей Сливченко подтвердил, что компания на данный момент проводит переформатирование аптек в дискаунтеры под брендом «ЛЕКО». Уже проведен ребрендинг 120 точек – в основном в регионах. В целом планируется провести ребрендинг 25% всех аптек «36,6». На конец III квартала прошлого года у сети было 996 аптек. В компании рассчитывают, что благодаря новому формату значительно увеличится трафик, что позволит восстановить рентабельность.
«Мы сомневаемся, что новый формат позволит получить быстрые результаты, поскольку покупателям необходимо время, чтобы привыкнуть к новому бренду и сформировать предпочтения. По нашим оценкам, для выхода новых магазинов на уровень зрелости может потребоваться около шести месяцев. Учитывая время и инвестиции, необходимые для процесса переформатирования магазинов, и принимая во внимание высокую долю заемного капитала и слабые операционные результаты компании, мы не разделяем оптимизма руководства в отношении данной стратегии и не ожидаем, что она окажет существенного положительного влияния на результаты 2012 г.», — считает старший аналитик Альфа-Банк Александра Мельникова.