Recipe.Ru

Альфа-Банк: Открытие дискаунтеров не окажет существенного положительного влияния на результаты «Аптечной сети 36,6» за 2012 г.

Генеральный директор ЗАО «Управляющая компания «Аптечная сеть 36,6» Андрей Сливченко на форуме «Российская розничная торговля», организованном Институтом Адама Смита заявил, что в течение пяти лет компания намерена полностью избавиться от долгов. В настоящее время с несколькими банками ведутся переговоры о реструктуризации, которая должна произойти в течение 2012 г.

Андрей Сливченко отметил, что реструктуризация не коснется кредита Сбербанка в размере 4,5 млрд руб., который компания привлекла прошлым летом сроком на пять лет. При этом в результате реструктуризации долговая нагрузка к концу текущего года увеличиться не должна. По состоянию на 30 сентября 2011 г. совокупный финансовый долг группы составлял 11,13 млрд руб., из которых 10,2 млрд руб. приходились на розничный и корпоративный сегменты, еще 926,5 млн руб. – на «Верофарм».

Также Андрей Сливченко добавил, что компания не планирует привлечение капитала путем дополнительного выпуска акций. Не ожидаются и в текущем году изменения в структуре собственности «36,6».

Кроме того, Андрей Сливченко подтвердил, что компания на данный момент проводит переформатирование аптек в дискаунтеры под брендом «ЛЕКО». Уже проведен ребрендинг 120 точек – в основном в регионах. В целом планируется провести ребрендинг 25% всех аптек «36,6». На конец III квартала прошлого года у сети было 996 аптек. В компании рассчитывают, что благодаря новому формату значительно увеличится трафик, что позволит восстановить рентабельность.

«Мы сомневаемся, что новый формат позволит получить быстрые результаты, поскольку покупателям необходимо время, чтобы привыкнуть к новому бренду и сформировать предпочтения. По нашим оценкам, для выхода новых магазинов на уровень зрелости может потребоваться около шести месяцев. Учитывая время и инвестиции, необходимые для процесса переформатирования магазинов, и принимая во внимание высокую долю заемного капитала и слабые операционные результаты компании, мы не разделяем оптимизма руководства в отношении данной стратегии и не ожидаем, что она окажет существенного положительного влияния на результаты 2012 г.», — считает старший аналитик Альфа-Банк Александра Мельникова. 

Генеральный директор ЗАО «Управляющая компания «Аптечная сеть 36,6» Андрей Сливченко на форуме «Российская розничная торговля», организованном Институтом Адама Смита заявил, что в течение пяти лет компания намерена полностью избавиться от долгов. В настоящее время с несколькими банками ведутся переговоры о реструктуризации, которая должна произойти в течение 2012 г.

Андрей Сливченко отметил, что реструктуризация не коснется кредита Сбербанка в размере 4,5 млрд руб., который компания привлекла прошлым летом сроком на пять лет. При этом в результате реструктуризации долговая нагрузка к концу текущего года увеличиться не должна. По состоянию на 30 сентября 2011 г. совокупный финансовый долг группы составлял 11,13 млрд руб., из которых 10,2 млрд руб. приходились на розничный и корпоративный сегменты, еще 926,5 млн руб. – на «Верофарм».

Также Андрей Сливченко добавил, что компания не планирует привлечение капитала путем дополнительного выпуска акций. Не ожидаются и в текущем году изменения в структуре собственности «36,6».

Кроме того, Андрей Сливченко подтвердил, что компания на данный момент проводит переформатирование аптек в дискаунтеры под брендом «ЛЕКО». Уже проведен ребрендинг 120 точек – в основном в регионах. В целом планируется провести ребрендинг 25% всех аптек «36,6». На конец III квартала прошлого года у сети было 996 аптек. В компании рассчитывают, что благодаря новому формату значительно увеличится трафик, что позволит восстановить рентабельность.

«Мы сомневаемся, что новый формат позволит получить быстрые результаты, поскольку покупателям необходимо время, чтобы привыкнуть к новому бренду и сформировать предпочтения. По нашим оценкам, для выхода новых магазинов на уровень зрелости может потребоваться около шести месяцев. Учитывая время и инвестиции, необходимые для процесса переформатирования магазинов, и принимая во внимание высокую долю заемного капитала и слабые операционные результаты компании, мы не разделяем оптимизма руководства в отношении данной стратегии и не ожидаем, что она окажет существенного положительного влияния на результаты 2012 г.», — считает старший аналитик Альфа-Банк Александра Мельникова. 

Exit mobile version