Для запуска своей новой таблетки от ревматоидного артрита Rinvoq в и без того переполненной области терапии AbbVie ведет кампанию DTC, цель которой — дать пациентам возможность «взять на себя» заболевание.
Недавно дебютировавший рекламный ролик из кампании показывает активных пациентов, в том числе фотографа на открытом воздухе, механика и ремонтника дома с голосом за кадром, который советует им «сделать свою миссию» в борьбе с изнурительной болезнью.
«Кампания основана на исследованиях и отзывах людей, живущих с РА по всей стране, которые стремятся к значительному улучшению своих симптомов РА, а не просто преодолевают ежедневную боль и усталость», — говорится в заявлении AbbVie.
августе».
Для запуска своей новой таблетки от ревматоидного артрита Rinvoq в и без того переполненной области терапии AbbVie ведет кампанию DTC, цель которой — дать пациентам возможность «взять на себя» заболевание.
Недавно дебютировавший рекламный ролик из кампании показывает активных пациентов, в том числе фотографа на открытом воздухе, механика и ремонтника дома с голосом за кадром, который советует им «сделать свою миссию» в борьбе с изнурительной болезнью.
«Кампания основана на исследованиях и отзывах людей, живущих с РА по всей стране, которые стремятся к значительному улучшению своих симптомов РА, а не просто преодолевают ежедневную боль и усталость», — говорится в заявлении AbbVie.
августе».