Recipe.Ru

AbbVie предлагает пациентам «взять на себя» артрит в первом объявлении Rinvoq DTC

AbbVie предлагает пациентам «взять на себя» артрит в первом объявлении Rinvoq DTC

Для запуска своей новой таблетки от ревматоидного артрита Rinvoq в и без того переполненной области терапии AbbVie ведет кампанию DTC, цель которой – дать пациентам возможность «взять на себя» заболевание.

Недавно дебютировавший рекламный ролик из кампании показывает активных пациентов, в том числе фотографа на открытом воздухе, механика и ремонтника дома с голосом за кадром, который советует им «сделать свою миссию» в борьбе с изнурительной болезнью.

«Кампания основана на исследованиях и отзывах людей, живущих с РА по всей стране, которые стремятся к значительному улучшению своих симптомов РА, а не просто преодолевают ежедневную боль и усталость», – говорится в заявлении AbbVie.

Вебинар

Использование данных сериализации для максимизации производительности и минимизации рисков

Среда, 18 марта | 11:00 ET / 8:00 PT

Сериализованные продукты генерируют огромное количество данных по мере продвижения по цепочке поставок. Что если бы вы могли получить доступ к этим данным и проанализировать их, чтобы получить оперативную наглядность и глубокое понимание бизнеса? Пришло время использовать ваши инвестиции в сериализацию для вас.

августе».

Для запуска своей новой таблетки от ревматоидного артрита Rinvoq в и без того переполненной области терапии AbbVie ведет кампанию DTC, цель которой – дать пациентам возможность «взять на себя» заболевание.

Недавно дебютировавший рекламный ролик из кампании показывает активных пациентов, в том числе фотографа на открытом воздухе, механика и ремонтника дома с голосом за кадром, который советует им «сделать свою миссию» в борьбе с изнурительной болезнью.

«Кампания основана на исследованиях и отзывах людей, живущих с РА по всей стране, которые стремятся к значительному улучшению своих симптомов РА, а не просто преодолевают ежедневную боль и усталость», – говорится в заявлении AbbVie.

Вебинар

Использование данных сериализации для максимизации производительности и минимизации рисков

Среда, 18 марта | 11:00 ET / 8:00 PT

Сериализованные продукты генерируют огромное количество данных по мере продвижения по цепочке поставок. Что если бы вы могли получить доступ к этим данным и проанализировать их, чтобы получить оперативную наглядность и глубокое понимание бизнеса? Пришло время использовать ваши инвестиции в сериализацию для вас.

августе».

Exit mobile version