ФЕДЕРАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ «ЦЕНТР ГИГИЕНЫ И ЭПИДЕМИОЛОГИИ В ГОРОДЕ МОСКВЕ»
ПИСЬМО
от 12 ноября 2015 г. N 31-23-660
О СЕРВИСЕ АВТОМАТИЗИРОВАННОЙ ПРОВЕРКИ ЛИЧНЫХ МЕДИЦИНСКИХ КНИЖЕК
ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в городе Москве» информирует о запуске в эксплуатацию сервиса автоматизированной проверки подлинности личных медицинских книжек и допуска к работе сотрудников предприятий на основании информации, хранящейся в Реестре результатов профессиональной гигиенической подготовки, аттестации, профилактических медицинских осмотров, а также выданных личных медицинских книжек г. Москвы. Данный сервис предназначен для быстрой обработки информации в режиме on-line. Направив в адрес сервиса запрос, содержащий список работников предприятия, получите исчерпывающую информацию о подлинности личных медицинских книжек сотрудников, их допуске к работе и данные последних аттестаций с указанием категорий персонала. Информация о режимах функционирования сервиса, структурах запросов и ответов представлена в приложении N 1. Для получения параметров подключения к указанному сервису необходимо направить запрос во ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в г. Москве» в письменном виде. Запрос направлять по электронной почте: [email protected] или по факсу: 8 (495) 912-09-56.
Главный врач
А.В.ИВАНЕНКО
Приложение N 1
к письму ФБУЗ «Центр
гигиены и эпидемиологии
в городе Москве»
от 12 ноября 2015 г. N 31-23-660
КРАТКАЯ ИНФОРМАЦИЯ
О РАБОТЕ С СЕРВИСОМ АВТОМАТИЗИРОВАННОЙ ПРОВЕРКИ ЛИЧНЫХ МЕДИЦИНСКИХ КНИЖЕК И ДОПУСКА К РАБОТЕ СОТРУДНИКОВ ПРЕДПРИЯТИЙ НА ОСНОВАНИИ ИНФОРМАЦИИ, ХРАНЯЩЕЙСЯ В РЕЕСТРЕ РЕЗУЛЬТАТОВ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ГИГИЕНИЧЕСКОЙ ПОДГОТОВКИ, АТТЕСТАЦИИ, ПРОФИЛАКТИЧЕСКИХ МЕДИЦИНСКИХ ОСМОТРОВ, А ТАКЖЕ ВЫДАННЫХ ЛИЧНЫХ МЕДИЦИНСКИХ КНИЖЕК Г. МОСКВЫ
Данный сервис обеспечивает специальный интерфейс обмена данными между локальной автоматизированной информационной системой (АИС) предприятия (например, «1C Кадры») и городским реестром личных медицинских книжек. Локальная АИС должна подготовить файл XML-запроса, в котором указывается наименование организации и список сотрудников с указанием фамилии, имени, должности работника и номера бланка ЛМК. Затем файл XML-запроса отправляется на FTP-сервер реестра ЛМК. Сервис осуществляет обработку XML-запроса и возвращает результат в файл ответа в формате XML. Файл ответа содержит следующую информацию: 1. Идентификатор ЛМК в реестре.
2. ФИО работника.
3. Дата рождения работника.
4. Регистрационный номер ЛМК.
5. Дата последней аттестации работника. 6. Категория работника.
7. Дата допуска (недопуска) к работе.
Локальная АИС предприятия забирает с FTP-сервера XML-файл ответа и осуществляет его обработку в соответствии с требованиями предприятия. Помимо режима «запрос-ответ», функционирующего через FTP-сервис, реализован механизм обмена XML-файлами через web-приложение. Далее представлены примеры данных, содержащихся в XML-файле запроса и соответствующего ему XML-файле ответа.
Пример содержания файла запроса в формате XML:
ООО "Солнышко" ТЕСТОВА СВЕТЛАНА 2042733 Продавец ТЕСТОВ TECT 25969187 Фасовщик
Пример содержания файла ответа в формате XML:
1211009691 ТЕСТОВА СВЕТЛАНА ВИКТОРОВНА 31.12.1970 2042733 ЯЯ009161L5 26.02.2015 допущен 05.09.2015 ПИЩ.ПРОМ. 1438445976 ТЕСТОВ ТЕСТ ТЕСТОВИЧ 26.06.1983 25969187 МЦ-5-37614A4 06.09.2014 не допущен 24.09.2015 ОБЩЕПИТ