МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ
ПРИКАЗ
от 24 марта 2015 г. N 1956
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЙ ОБ УПРАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ, КАДРОВ, АНТИКОРРУПЦИОННОЙ И ПРАВОВОЙ РАБОТЫ И ОТДЕЛАХ УПРАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ, КАДРОВ, АНТИКОРРУПЦИОННОЙ И ПРАВОВОЙ РАБОТЫ
В соответствии с пунктом 9.7 Положения о Федеральной службе по надзору в сфере здравоохранения, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 30.06.2004 N 323 (в редакции постановления Правительства Российской Федерации от 19.06.2012 N 614), приказами Росздравнадзора от 12 февраля 2014 N 813 «Об утверждении структуры центрального аппарата Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения» и от 12 февраля 2014 N 814 «Об утверждении штатного расписания центрального аппарата Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения», приказываю: 1. Утвердить прилагаемые положения:
— об Управлении государственной службы, кадров, антикоррупционной и правовой работы Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения; — об отделе государственной службы и кадров; — об отделе по профилактике коррупционных и иных правонарушений; — об отделе административно-правового обеспечения; — о юридическом отделе.
2. Признать утратившим силу приказ Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения от 01.04.2014 N 2102 «Об утверждении положений об Управлении государственной службы, кадров, антикоррупционной и правовой работы и отделах Управления государственной службы, кадров, антикоррупционной и правовой работы». 3. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
Вр.и.о. руководителя
М.А.МУРАШКО
Утверждено
приказом Федеральной службы
по надзору в сфере здравоохранения
от 24 марта 2015 г. N 1956
ПОЛОЖЕНИЕ
ОБ УПРАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ, КАДРОВ, АНТИКОРРУПЦИОННОЙ И ПРАВОВОЙ РАБОТЫ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ
I. Общие положения
1.1. Управление государственной службы, кадров, антикоррупционной и правовой работы (далее — Управление) является структурным подразделением Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения (далее — Росздравнадзор) и включает в себя следующие структурные подразделения: отдел государственной службы и кадров;
отдел по профилактике коррупционных и иных правонарушений; юридический отдел;
отдел административно-правового обеспечения. 1.2. Управление в своей деятельности подчиняется непосредственно руководителю Росздравнадзора. 1.3. Управление в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, Указами и Распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, приказами и распоряжениями Министерства здравоохранения Российской Федерации, Росздравнадзора, а также настоящим Положением. 1.4. Управление имеет круглую печать со своим названием. 1.5. Управление осуществляет свою деятельность непосредственно и через территориальные органы Росздравнадзора и учреждения, подведомственные Росздравнадзору, во взаимодействии с другими федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, общественными объединениями и иными организациями.
II. Цели и задачи Управления
2.1. Целью работы Управления является:
2.1.1. Осуществление на основе действующего законодательства Российской Федерации эффективной кадровой политики, направленной на полное обеспечение Росздравнадзора и его территориальных органов и подведомственных организаций высококвалифицированными кадрами для наилучшего выполнения задач и функций, возложенных на Росздравнадзор. 2.1.2. Осуществление профилактики коррупционных и иных правонарушений в Росздравнадзоре. 2.1.3. Осуществление комплекса мероприятий, направленных на совершенствование законодательства Российской Федерации, регулирующего вопросы, входящие в компетенцию Росздравнадзора. 2.2. Основными задачами Управления является: 2.2.1. Определение приоритетных направлений кадровой политики Росздравнадзора. 2.2.2. Разработка и внедрение нормативных правовых и методических документов Росздравнадзора для реализации федерального законодательства, указов и распоряжений Президента Российской Федерации, нормативных правовых актов Правительства Российской Федерации, иных нормативных правовых актов по вопросам государственной гражданской службы. 2.2.3. Комплектование Росздравнадзора высококвалифицированными кадрами и обеспечение их движения и должностного роста. 2.2.4. Разработка предложений по формированию и эффективному использованию кадрового резерва Росздравнадзора. 2.2.5. Организация профессиональной переподготовки, повышения квалификации и стажировки федеральных государственных гражданских служащих (далее — гражданские служащие). 2.2.6. Профилактика коррупционных и иных правонарушений в Росздравнадзоре, его территориальных органах, а также в подведомственных Росздравнадзору учреждениях. 2.2.7. Разработка и внедрение комплекса мер, направленных на борьбу с коррупционными проявлениями в Росздравнадзоре, его территориальных органах и подведомственных Росздравнадзору учреждениях. 2.2.8. Правовое сопровождение рассмотрения дел об административных правонарушениях в центральном аппарате Росздравнадзора и судах, при рассмотрении дел об административных правонарушениях на основании заявлений центрального аппарата Росздравнадзора. 2.2.9. Осуществление методического руководства, в том числе территориальных органов Росздравнадзора, по рассмотрению дел об административных правонарушениях, привлечению к административной ответственности граждан, должностных лиц, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, в пределах компетенции Росздравнадзора и его территориальных органов, в соответствии с КоАП РФ. 2.2.10. Осуществление работы, связанной с совершенствованием законодательства Российской Федерации, регулирующего вопросы, входящие в компетенцию Росздравнадзора. 2.2.11. Улучшение качества проектов нормативных правовых актов, издаваемых Росздравнадзором. 2.2.12. Организационно-методическое обеспечение работы территориальных органов Росздравнадзора по вопросам определения кадровой политики, реализации законодательства Российской Федерации в сфере прохождения государственной гражданской службы, профилактики коррупционных и иных правонарушений, трудового законодательства Российской Федерации, а также в сфере реализации государственных функций в пределах компетенции Росздравнадзора.
III. Функции Управления
Управление в соответствии с возложенными на него задачами осуществляет следующие функции: 3.1. Вопросы реализации кадровой политики, требований трудового законодательства Российской Федерации и условий прохождения государственной гражданской службы: 3.1.1. Подготовка и обобщение предложений по совершенствованию организационно-штатной структуры Росздравнадзора. 3.1.2. Подготовка проектов нормативных правовых актов Росздравнадзора по реализации Федерального закона от 27 июля 2004 г. N 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации» (далее Федеральный закон), других федеральных законов и иных нормативных правовых актов о государственной гражданской службе и внесение их на рассмотрение руководству Росздравнадзора. 3.1.3. Ведение персонального статистического учета личного состава, личных дел и других учетных документов гражданских служащих центрального аппарата, руководителей и заместителей руководителей территориальных органов, руководителей подведомственных организаций Росздравнадзора и иная деятельность по обработке персональных данных и учету гражданских служащих. 3.1.4. Ведение трудовых книжек гражданских служащих центрального аппарата, руководителей и заместителей руководителей территориальных органов Росздравнадзора и руководителей подведомственных организаций Росздравнадзора. 3.1.5. Ведение в соответствии с законодательством Российской Федерации реестра гражданских служащих Росздравнадзора. 3.1.6. Организация и обеспечение проведения конкурсов на замещение вакантных должностей гражданской службы в центральном аппарате Росздравнадзора, руководителей и заместителей руководителей территориальных органов Росздравнадзора в том числе с использованием сервисов Федерального портала управленческих кадров. 3.1.7. Организация и обеспечение проведения аттестации, квалификационных экзаменов гражданских служащих центрального аппарата Росздравнадзора, руководителей и заместителей руководителей территориальных органов Росздравнадзора. 3.1.8. Произведение расчета потребности в обучении кадров, разработка мероприятий по повышению квалификации гражданских служащих. 3.1.9. Ежегодное составление заявки на обучение гражданских служащих, разработка предложений по объемам и структуре государственного заказа на повышение квалификации. 3.1.10. Согласование количества гражданских служащих, направляемых на профессиональное обучение, и объема бюджетных ассигнований, предусмотренных на финансирование такого обучения, в целях уточнения проекта государственного заказа на соответствующий год. 3.1.11. Взаимодействие с Минтрудом России по вопросам организации профессионального обучения гражданских служащих. Подготовка и представление сведений об итогах исполнения государственного заказа на профессиональную переподготовку, повышение квалификации и стажировку гражданских служащих. 3.1.12. Взаимодействие с имеющими государственную аккредитацию образовательными учреждениями высшего, среднего и дополнительного профессионального образования, а также непосредственно с государственными органами или иными организациями по вопросам дополнительного профессионального образования, направленного на непрерывное профессиональное развитие гражданских служащих. 3.1.13. Ведение учетной документации по формированию и использованию в установленном порядке резерва кадрового состава для замещения должностей гражданской службы в Росздравнадзоре. 3.1.14. Подготовка проектов приказов Росздравнадзора, связанных с поступлением на государственную гражданскую службу, ее прохождением, заключением, изменением служебного контракта, назначением на должность, освобождением от замещаемой должности гражданской службы, увольнением и оформлением соответствующих решений Росздравнадзора в отношении гражданских служащих центрального аппарата Росздравнадзора, руководителей и заместителей руководителей его территориальных органов. 3.1.15. Согласование проектов положений о структурных подразделениях Росздравнадзора, а также должностных регламентов гражданских служащих Росздравнадзора. 3.1.16. Контроль выполнения требований законодательства о государственной гражданской службе и трудового законодательства Российской Федерации в центральном аппарате, территориальных органах Росздравнадзора и подведомственных Росздравнадзору учреждениях в пределах своей компетенции. 3.1.17. Консультирование по вопросам государственной гражданской службы и трудового законодательства Российской Федерации, в пределах компетенции Управления. 3.1.18. Оформление и учет отпусков гражданских служащих центрального аппарата Росздравнадзора, руководителей и заместителей руководителей территориальных органов Росздравнадзора. Оформление отпусков руководителей подведомственных Росздравнадзору учреждений и их учет. Ведение графика отпусков. 3.1.19. Оформление и учет служебных командировок гражданских служащих центрального аппарата Росздравнадзора, руководителей и заместителей руководителей территориальных органов Росздравнадзора. 3.1.20. Подготовка документов, необходимых для назначения пенсий за выслугу лет гражданским служащим центрального аппарата Росздравнадзора, территориальных органов Росздравнадзора, представление их в соответствующие органы. 3.1.21. Рассмотрение заявлений гражданских служащих о зачете иных периодов службы, опыт и знания по которым необходимы для выполнения должностных обязанностей по занимаемой должности гражданской службы, в стаж государственной гражданской службы. 3.1.22. Подготовка документов, необходимых для оформления страхового свидетельства обязательного пенсионного страхования, представление их в Пенсионный фонд Российской Федерации. 3.1.23. Подготовка проектов приказов и иных документов по назначению на должность и освобождению от должности руководителей подведомственных Росздравнадзору учреждений, заключению, изменению и расторжению с ними трудовых договоров. 3.1.24. Организация согласования кандидатур руководителей и заместителей руководителя территориальных органов Росздравнадзора, руководителей подведомственных Росздравнадзору учреждений с полномочными представителями Президента Российской Федерации в федеральных округах. 3.1.25. Подготовка и оформление документов к поощрению и награждению государственными наградами, присвоению почетных званий особо отличившимся работникам центрального аппарата Росздравнадзора, его территориальных органов и подведомственных учреждений, а также других лиц, осуществляющих деятельность в сфере деятельности Росздравнадзора. 3.1.26. Обеспечение деятельности Комиссии для рассмотрения вопросов предоставления федеральным гражданским служащим Росздравнадзора единовременной субсидии на приобретение жилого помещения. 3.1.27. Организация изготовления, оформления, выдачи и учета служебных удостоверений гражданским служащим Росздравнадзора и руководителям подведомственных ему учреждений. 3.1.28. Осуществление контроля за соблюдением гражданскими служащими Росздравнадзора трудовой дисциплины и положений Служебного распорядка Росздравнадзора. 3.2. По вопросам профилактики коррупционных и иных правонарушений: 3.2.1. Подготовка проектов нормативных правовых актов Росздравнадзора по реализации Федерального закона от 27 июля 2004 г. N 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации» (далее — Федеральный закон), Федерального закона от 25 декабря 2008 г. N 273-ФЗ «О противодействии коррупции», других федеральных законов и иных нормативных правовых актов и внесение их на рассмотрение руководству Росздравнадзора по вопросам противодействия коррупции. 3.2.2. Обеспечение деятельности комиссий по соблюдению требований к служебному поведению гражданских служащих Росздравнадзора и урегулированию конфликта интересов. 3.2.3. Принятие мер по выявлению и устранению причин и условий, способствующих возникновению конфликта интересов на государственной службе. 3.2.4. Оказание гражданским служащим консультативной помощи по вопросам, связанным с применением на практике требований к служебному поведению и общих принципов служебного поведения государственных гражданских служащих, утвержденных Указом Президента Российской Федерации от 12 августа 2002 г. N 885, уведомлением представителя нанимателя (работодателя), органов прокуратуры Российской Федерации, иных федеральных государственных органов о фактах совершения гражданскими служащими коррупционных правонарушений, непредставления ими сведений либо представления недостоверных или неполных сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера. 3.2.5. Обеспечение реализации гражданскими служащими обязанности уведомлять представителя нанимателя (работодателя), органы прокуратуры Российской Федерации, иные федеральные государственные органы обо всех случаях обращения к ним каких-либо лиц в целях склонения их к совершению коррупционных правонарушений. 3.2.6. Организация и проведение служебных проверок в отношении гражданских служащих центрального аппарата Росздравнадзора, руководителей, а также заместителей руководителей территориальных органов Росздравнадзора. 3.2.7. Обеспечение проверки достоверности и полноты сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера представляемых гражданами, претендующими на должность и замещающих должности федеральной государственной гражданской службы в Федеральной службе по надзору в сфере здравоохранения при назначении на которые граждане и при замещении которых работники обязаны представлять сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, в пределах компетенции Управления. 3.2.8. Обеспечение проверки достоверности и полноты сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера представляемых гражданами, претендующими на должность и замещающими должность на основании трудового договора в организациях, созданных для выполнения задач, поставленных перед Федеральной службой по надзору в сфере здравоохранения при назначении на которые граждане и при замещении которых работники обязаны представлять сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, в пределах компетенции Управления. 3.2.9. Обеспечение проверки соблюдения гражданскими служащими требований к служебному поведению, в пределах компетенции Управления. 3.2.10. Обеспечение проверки соблюдения гражданами, замещавшими должности федеральной государственной службы, ограничений в случае заключения ими после ухода с федеральной государственной гражданской службы трудового договора и (или) гражданско-правового договора в случаях, предусмотренных правовыми актами Российской Федерации, в пределах компетенции Управления. 3.2.11. Организация правового просвещения гражданских служащих Росздравнадзора, территориальных органов Росздравнадзора и подведомственных ему учреждений. 3.2.12. Контроль выполнения требований законодательства Российской Федерации о противодействии коррупции в центральном аппарате, территориальных органах Росздравнадзора и подведомственных организациях в пределах своей компетенции, в том числе обеспечения соблюдения гражданскими служащими ограничений и запретов, требовании о предотвращении или урегулировании конфликта интересов, исполнения ими обязанностей, установленных Федеральным законом от 25 декабря 2008 г. N 273-ФЗ «О противодействии коррупции». 3.2.13. Оформление допуска установленной формы к сведениям, составляющим государственную тайну, в пределах компетенции Управления. 3.2.14. Взаимодействие с правоохранительными органами в установленной сфере деятельности. 3.3. По вопросам правового сопровождения деятельности Росздравнадзора: 3.3.1. Подготовка либо участие в подготовке (анализ, правовая экспертиза) проектов федеральных законов, а также указов и распоряжений Президента Российской Федерации, постановлений и распоряжении Правительства Российской Федерации, других нормативных правовых актов, разрабатываемых Росздравнадзором. 3.3.2. Правовое сопровождение рассмотрения дел об административных правонарушениях в центральном аппарате Росздравнадзора и судах, при рассмотрении дел об административных правонарушениях на основании заявлений центрального аппарата Росздравнадзора. 3.3.3. Проверка надлежащей подготовки, для рассмотрения в центральном аппарате Росздравнадзора, дел об административных правонарушениях, на предмет соответствия материалов дел, вынесенных по делу определений и постановлений федеральному законодательству. 3.3.4. Правовое сопровождение рассмотрения и проверка надлежащей подготовки материалов, необходимых для рассмотрения в центральном аппарате Росздравнадзора жалоб по делам об административных правонарушениях. 3.3.5. Правовое сопровождение подготовки и направления в суд заявлений центрального аппарата Росздравнадзора о привлечении граждан, должностных лиц, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, к административной ответственности. 3.3.6. Участие, в случае необходимости, в судебных заседаниях по делам об административных правонарушениях, рассматриваемых на основании заявлений центрального аппарата Росздравнадзора, при рассмотрении дел требующих обязательного юридического сопровождения в судебных органах. 3.3.7. Анализ состояния нормативно-правовой базы в сфере административной ответственности по вопросам, входящим в компетенцию Отдела административно-правового обеспечения, а также анализ и обобщение правоприменительной практики КоАП РФ. Подготовка (в том числе совместно с заинтересованными подразделениями Управления) обзоров, информационных писем и рекомендаций по вопросам правоприменительной практики. 3.3.8. Взаимодействие со структурными подразделениями Росздравнадзора, территориальными органами Росздравнадзора по вопросам применения положений КоАП РФ. 3.3.9. Рассмотрение обращений граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, по вопросам применения положений КоАП РФ, в пределах компетенции Росздравнадзора, в установленные федеральным законодательством сроки. 3.3.10. Участие в разработке предложений по совершенствованию государственного управления в сфере деятельности Росздравнадзора и по уточнению полномочий Росздравнадзора. 3.3.11. Правовая экспертиза проектов приказов, инструкций, постановлений, распоряжений и других нормативных правовых актов Росздравнадзора. 3.3.12. Подготовка самостоятельно или совместно с другими структурными подразделениями Росздравнадзора предложений об изменении или отмене (признании утратившими силу) приказов и других нормативных правовых актов Росздравнадзора. 3.3.13. Подготовка самостоятельно или совместно с другими структурными подразделениями Росздравнадзора заключений по проектам нормативных правовых актов, поступающим в Росздравнадзор. 3.3.14. Визирование проектов нормативных правовых актов и заключений, представляемых на подпись руководителю Росздравнадзора. 3.3.15. Участие в разработке предложений по совершенствованию государственного управления в сфере деятельности Росздравнадзора и по уточнению полномочий Росздравнадзора. 3.3.16. Обобщение совместно с другими структурными подразделениями Росздравнадзора практики применения законодательства Российской Федерации, разработка предложений по его совершенствованию и внесение их на рассмотрение руководителя Росздравнадзора. 3.3.17. Участие в подготовке проектов международных договоров, по поручению руководителя Росздравнадзора осуществление правовой экспертизы проектов международных договоров. 3.3.18. Участие в проводимой структурными подразделениями Росздравнадзора работе по отбору и направлению нормативных правовых актов Росздравнадзора на государственную регистрацию в Министерство юстиции Российской Федерации. 3.3.19. Представление в установленном порядке интересов Росздравнадзора в судах и других органах и инстанциях. 3.3.20. Осуществление систематизированного учета и хранения нормативных правовых актов в пределах компетенции Росздравнадзора. 3.3.21. Осуществление методического руководства правовой работой территориальных органов Росздравнадзора и подведомственных ему в учреждений. 3.3.22. Оказание гражданским служащим Росздравнадзора, его территориальных органов и подведомственных учреждений правовое содействие по вопросам, относящимся к компетенции Росздравнадзора. 3.3.23. Подготовка для руководства Росздравнадзора справочных материалов по законодательству Российской Федерации. 3.3.24. Редактирование проектов нормативных правовых актов Росздравнадзора. 3.3.25. Подготовка для издания сборников и собраний нормативных правовых актов по вопросам, входящим в компетенцию Росздравнадзора. 3.4. По иным вопросам:
3.4.1. Обеспечение в пределах своей компетенции защиту сведений, составляющих государственную тайну. 3.4.2. Осуществление приема граждан, обеспечение своевременного и полного рассмотрения обращений граждан, принятия по ним решений и направление заявителям ответов в установленные законодательством Российской Федерации сроки, в пределах компетенции Управления. 3.4.3. Своевременное и полное рассмотрение устных и письменных обращений гражданских служащих центрального аппарата, территориальных органов Росздравнадзора, работников подведомственных Росздравнадзору учреждений. 3.4.4. Организация и участие в проведении совещаний, конференций и семинаров по вопросам, относящихся к компетенции Управления. 3.4.5. Осуществление в соответствии с Инструкцией по делопроизводству в центральном аппарате Росздравнадзора веления текущего делопроизводства и подготовки документов, образовавшихся в ходе деятельности Управления, для сдачи в архив Росздравнадзора. 3.4.6. Участие в пределах своей компетенции в проверках, проводимых иными структурными подразделениями Росздравнадзора, территориальными органами Росздравнадзора, иными государственными органами. 3.4.7. Осуществление взаимодействия с другими структурными подразделениями Росздравнадзора по вопросам, относящимся к компетенции Управления. 3.4.8. Осуществление иных функций в установленной сфере деятельности, если такие функции предусмотрены федеральными законами, нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации или Правительства Российской Федерации.
IV. Права Управления
4.1. Управление в целях реализации полномочий в установленной сфере деятельности имеет право: 4.1.1. Организовывать проведение необходимых расследований, испытаний, экспертиз, анализов и оценок, а также научных исследований по вопросам осуществления функций в установленной сфере деятельности. 4.1.2. Получать на основании мотивированных письменных запросов от гражданских служащих центрального аппарата, территориальных органов Росздравнадзора и работников подведомственных Росздравнадзору учреждений, государственных органов, иных организаций и граждан документы и информацию по вопросам реализации функций Управления в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации. 4.1.3. В целях сбора информации проводить беседы с гражданскими служащими Росздравнадзора, территориальных органов Росздравнадзора, работниками подведомственных Росздравнадзору учреждений в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации. 4.1.4. Направлять в уполномоченные органы материалы, связанные с нарушениями обязательных требований, установленных законодательством Российской Федерации о противодействии коррупции для решения вопросов о возбуждении уголовных дел по признакам преступлений. 4.1.5. Запрашивать и получать сведения, необходимые для принятия решений по вопросам, отнесенным к компетенции Управления. 4.1.6. Давать юридическим и физическим лицам разъяснения по вопросам, отнесенным к компетенции Управления. 4.1.7. Осуществлять контроль за деятельностью территориальных органов Росздравнадзора и подведомственных Росздравнадзору учреждений в пределах полномочий Управления, а также, по поручению руководителя Росздравнадзора, в иных сферах, отнесенных к компетенции Росздравнадзора. 4.1.8. Привлекать в установленном порядке для проработки вопросов, отнесенных к установленной сфере деятельности, научные и иные организации, ученых и специалистов, гражданских служащих других подразделений Росздравнадзора. 4.1.9. Принимать участие в создании и работе совещательных и экспертных органов (советов, комиссий, групп, коллегии) в установленной сфере деятельности.
V. Взаимодействие Управления с другими структурными подразделениями
5.1. Управление взаимодействует со структурными подразделениями, территориальными органами Росздравнадзора, подведомственными Росздравнадзору учреждениями, федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, общественными объединениями и другими организациями по вопросам реализации функций Управления. 5.2. С Управлением финансов — по вопросам оплаты труда и расчета других сумм, причитающихся гражданским служащим, согласования приема и увольнения гражданских служащих, замещающих должности гражданской службы, связанных с материальной ответственностью. 5.3. С Управлением делами — по вопросам документационного и материально-технического обеспечения Управления. 5.4. С федеральными государственными органами, государственными органами субъектов Российской Федерации, муниципальными органами — по вопросам социального, пенсионного обеспечения гражданских служащих, постановки и снятия с воинского учета, гражданства Российской Федерации гражданских служащих, соблюдения гражданскими служащими законодательства о гражданской службе, антикоррупционного законодательства и т.д.
VI. Руководство и организация деятельности Управления
6.1. Структура Управления и численность его гражданских служащих утверждается руководителем Росздравнадзора в пределах установленных Правительством Российской Федерации фонда оплаты труда и численности работников центрального аппарата Росздравнадзора. 6.2. Управление возглавляет начальник, назначаемый на должность и освобождаемый от должности руководителем Росздравнадзора. 6.3. Начальник Управления:
6.3.1. Распределяет обязанности между заместителями начальника Управления и гражданскими служащими Управления. 6.3.2. Представляет руководителю Росздравнадзора: 6.3.2.1. проект Положения об Управлении; 6.3.2.2. предложения по структуре и численности Управления в пределах установленных Правительством Российской Федерации фонда оплаты труда и численности гражданских служащих центрального аппарата Росздравнадзора; 6.3.2.3. проект ежегодного плана и прогнозные показатели деятельности Управления, а также отчет об их исполнении; 6.3.2.4. предложения по формированию бюджета Росздравнадзора в части финансового обеспечения Управления. 6.3.3. Согласовывает должностные регламенты гражданских служащих Управления. 6.3.4. Ходатайствует перед руководством Росздравнадзора о поощрении или наложении дисциплинарного взыскания на гражданских служащих Управления. 6.3.5. Принимает участие в работе совещаний, конференций, заседаний, проводимых руководством Росздравнадзора, и вносит предложения по вопросам, относящимся к компетенции Управления. 6.3.6. Разрабатывает проекты приказов по вопросам, отнесенным к компетенции Управления. 6.3.7. Согласовывает индивидуальные планы профессионального развития гражданских служащих Управления. 6.3.8. Осуществляет контроль за соблюдением гражданскими служащими Управления трудовой дисциплины и положений Служебного распорядка Росздравнадзора. 6.3.9. Подписывает служебную документацию в пределах своей компетенции. 6.3.10. Обеспечивает ведение делопроизводства в Управлении. 6.4. Начальник Управления осуществляет контроль за соблюдением специалистами Управления законодательства Российской Федерации в сфере охраны и защиты государственной тайны. 6.5. Начальник Управления несет персональную ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение возложенных на Управление задач и функций в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также поручений руководителя Росздравнадзора.
Утверждено
приказом Федеральной службы
по надзору в сфере здравоохранения
от 24 марта 2015 г. N 1956
ПОЛОЖЕНИЕ
ОБ ОТДЕЛЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ И КАДРОВ УПРАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ, КАДРОВ, АНТИКОРРУПЦИОННОЙ И ПРАВОВОЙ РАБОТЫ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ
I. Общие положения
1.1. Отдел государственной службы и кадров (далее — Отдел) является структурным подразделением Управления государственной службы, кадров, антикоррупционной и правовой работы (далее — Управление) Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения (далее — Росздравнадзор). 1.2. В своей деятельности Отдел подчиняется непосредственно начальнику Управления. 1.3. В своей деятельности Отдел руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, Указами и Распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, приказами и распоряжениями Министерства здравоохранения Российской Федерации, Росздравнадзора, положениями о Росздравнадзоре, Управлении и настоящим Положением. 1.4. Отдел осуществляет свою деятельность во взаимодействии с другими структурными подразделениями Росздравнадзора, территориальными органами Росздравнадзора и подведомственными Росздравнадзору учреждениями, иными федеральными органами исполнительной власти, учреждениями и организациями.
II. Цели и задачи Отдела
2.1. Целью работы Отдела является осуществление на основе действующего законодательства Российской Федерации эффективной кадровой политики, направленной на полное обеспечение Росздравнадзора и его территориальных органов и подведомственных Росздравнадзору организаций высококвалифицированными кадрами для наилучшего выполнения задач и функций, возложенных на Росздравнадзор; 2.2. Основными задачами Отдела являются: 2.2.1. Определение приоритетных направлений кадровой политики Росздравнадзора. 2.2.2. Разработка и внедрение нормативных правовых и методических документов Росздравнадзора для реализации федерального законодательства, указов и распоряжений Президента Российской Федерации, нормативных правовых актов Правительства Российской Федерации, иных нормативных правовых актов по вопросам государственной гражданской службы. 2.2.3. Комплектование Росздравнадзора высококвалифицированными кадрами и обеспечение их движения и должностного роста. 2.2.4. Разработка предложений по формированию и эффективному использованию кадрового резерва Росздравнадзора. 2.2.5. Организация профессиональной переподготовки, повышения квалификации и стажировки федеральных государственных гражданских служащих (далее — гражданские служащие). 2.2.6. Организационно-методическое обеспечение работы территориальных органов Росздравнадзора и подведомственных Росздравнадзору учреждений по вопросам определения кадровой политики, реализации законодательства Российской Федерации в сфере прохождения государственной гражданской службы и трудового законодательства Российской Федерации.
III. Функции Отдела
Отдел в соответствии с возложенными на него задачами осуществляет следующие функции: 3.1. Подготовка и обобщение предложений по совершенствованию организационно-штатной структуры Росздравнадзора. 3.2. Подготовка проектов нормативных правовых актов Росздравнадзора по реализации Федерального закона от 27 июля 2004 г. N 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации» (далее — Федеральный закон), других федеральных законов и иных нормативных правовых актов о государственной гражданской службе и внесение их на рассмотрение руководству Росздравнадзора. 3.3. Ведение персонального статистического учета личного состава, личных дел и других учетных документов гражданских служащих центрального аппарата, руководителей и заместителей руководителей территориальных органов Росздравнадзора, руководителей подведомственных организаций Росздравнадзора и иная деятельность по обработке персональных данных и учету гражданских служащих. 3.4. Ведение трудовых книжек гражданских служащих центрального аппарата, руководителей и заместителей руководителей территориальных органов Росздравнадзора и руководителей подведомственных организаций Росздравнадзора. 3.5. Ведение в соответствии с законодательством Российской Федерации реестра, личных дел и личных карточек (унифицированная форма Т-2 ГС) гражданских служащих Росздравнадзора. 3.6. Организация и обеспечение проведения конкурсов на замещение вакантных должностей гражданской службы в центральном аппарате Росздравнадзора, руководителей и заместителей руководителей территориальных органов Росздравнадзора в том числе с использованием сервисов Федерального портала управленческих кадров. 3.7. Организация и обеспечение проведения аттестации, квалификационных экзаменов гражданских служащих центрального аппарата Росздравнадзора, руководителей и заместителей руководителей территориальных органов Росздравнадзора. 3.8. Произведение расчета потребности в обучении кадров, разработка мероприятий по повышению квалификации гражданских служащих. 3.9. Ежегодное составление заявки на обучение гражданских служащих, разработка предложений по объемам и структуре государственного заказа на повышение квалификации. 3.10. Согласование количества гражданских служащих, направляемых на профессиональное обучение, и объема бюджетных ассигнований, предусмотренных на финансирование такого обучения, в целях уточнения проекта государственного заказа на соответствующий год. 3.11. Взаимодействие с Минтрудом России по вопросам организации профессионального обучения гражданских служащих. Подготовка и представление сведений об итогах исполнения государственного заказа на профессиональную переподготовку, повышение квалификации и стажировку гражданских служащих. 3.12. Взаимодействие с имеющими государственную аккредитацию образовательными учреждениями высшего, среднего и дополнительного профессионального образования, а также непосредственно с государственными органами или иными организациями по вопросам дополнительного профессионального образования, направленного на непрерывное профессиональное развитие гражданских служащих. 3.13. Ведение учетной документации по формированию и использованию в установленном порядке резерва кадрового состава для замещения должностей гражданской службы в Росздравнадзоре. 3.14. Подготовка проектов приказов Росздравнадзора, связанных с поступлением на государственную гражданскую службу, ее прохождением, заключением, изменением служебного контракта, назначением на должность, освобождением от замещаемой должности гражданской службы, увольнением и оформлением соответствующих решений Росздравнадзора в отношении гражданских служащих центрального аппарата Росздравнадзора, руководителей и заместителей руководителей его территориальных органов. 3.15. Согласование проектов положений о структурных подразделениях Росздравнадзора, а также должностных регламентов гражданских служащих Росздравнадзора. 3.16. Контроль выполнения требований законодательства о государственной гражданской службе и трудового законодательства Российской Федерации в центральном аппарате, территориальных органах Росздравнадзора и подведомственных Росздравнадзору учреждениях в пределах своей компетенции. 3.17. Консультирование по вопросам государственной гражданской службы и трудового законодательства Российской Федерации, в пределах компетенции Управления. 3.18. Оформление и учет отпусков гражданских служащих центрального аппарата Росздравнадзора, руководителей и заместителей руководителей территориальных органов Росздравнадзора. Оформление отпусков руководителей подведомственных Росздравнадзору учреждений и их учет. Ведение графика отпусков. 3.19. Оформление и учет служебных командировок гражданских служащих центрального аппарата Росздравнадзора, руководителей и заместителей руководителей территориальных органов Росздравнадзора. 3.20. Подготовка документов, необходимых для назначения пенсий за выслугу лет гражданским служащим центрального аппарата Росздравнадзора, территориальных органов Росздравнадзора, представление их в соответствующие органы. 3.21. Рассмотрение заявлений гражданских служащих о зачете иных периодов службы, опыт и знания по которым необходимы для выполнения должностных обязанностей по занимаемой должности гражданской службы, в стаж государственной гражданской службы. 3.22. Подготовка документов, необходимых для оформления страхового свидетельства обязательного пенсионного страхования, представление их в Пенсионный фонд Российской Федерации. 3.23. Подготовка проектов приказов и иных документов по назначению на должность и освобождению от должности руководителей подведомственных Росздравнадзору учреждений, заключению, изменению и расторжению с ними трудовых договоров. 3.24. Организация согласования кандидатур руководителей и заместителей руководителя территориальных органов Росздравнадзора, руководителей подведомственных Росздравнадзору учреждений с полномочными представителями Президента Российской Федерации в федеральных округах. 3.25. Подготовка и оформление документов к поощрению и награждению государственными наградами, присвоению почетных званий особо отличившимся работникам центрального аппарата Росздравнадзора, его территориальных органов и подведомственных Росздравнадзору учреждений, а также других лиц, осуществляющих деятельность в сфере деятельности Росздравнадзора. 3.26. Обеспечение деятельности Комиссии для рассмотрения вопросов предоставления федеральным гражданским служащим Росздравнадзора единовременной субсидии на приобретение жилого помещения. 3.27. Организация изготовления, оформления, выдачи и учета служебных удостоверений гражданским служащим Росздравнадзора и руководителям подведомственных ему учреждений. 3.28. Осуществление контроля за соблюдением гражданскими служащими Росздравнадзора трудовой дисциплины и положений Служебного распорядка Росздравнадзора. 3.29. Обеспечение в пределах своей компетенции защиту сведений, составляющих государственную тайну. 3.30. Осуществление приема граждан, обеспечение своевременного и полного рассмотрения обращения граждан, принятия по ним решений и направление заявителям ответов в установленные законодательством Российской Федерации сроки, в пределах компетенции Управления. 3.31. Обеспечение в пределах своей компетенции мобилизационной подготовки гражданских служащих. 3.32. Своевременное и полное рассмотрение устных и письменных обращений гражданских служащих центрального аппарата, территориальных органов Росздравнадзора, работников подведомственных Росздравнадзору учреждений. 3.33. Организация и участие в проведении совещаний, конференций и семинаров по вопросам, относящимся к компетенции Управления. 3.34. Осуществление в соответствии с инструкцией по делопроизводству в центральном аппарате Росздравнадзора ведения текущего делопроизводства и подготовка документов, образовавшихся в ходе деятельности Управления, для сдачи в архив Росздравнадзора. 3.35. Участие в пределах своей компетенции в проверках, проводимых иными структурными подразделениями Росздравнадзора, территориальными органами Росздравнадзора, иными государственными органами. 3.36. Осуществление взаимодействия с другими структурными подразделениями Росздравнадзора по вопросам, относящимся к компетенции Управления. 3.37. Осуществление иных функций в установленной сфере деятельности, если такие функции предусмотрены федеральными законами, нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации или Правительства Российской Федерации.
IV. Права Отдела
Отдел для осуществления своих основных функций имеет право: 4.1. Вносить руководству Управления предложения по любым вопросам, относящимся к компетенции Отдела. 4.2. Знакомиться с документами иных подразделений Росздравнадзора для исполнения возложенных на Отдел задач. 4.3. Запрашивать и получать в установленном порядке от подразделений Управления государственной службы, кадров, антикоррупционной и правовой работы Росздравнадзора, федеральных органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, предприятий, организаций, независимо от их организационно-правовой формы, материалы, необходимые для решения вопросов, входящих в компетенцию Отдела, и получать на них заключения других структурных подразделений Росздравнадзора. 4.4. Готовить проекты приказов и других документов, входящих в компетенцию Отдела, и получать на них заключения других структурных подразделений Росздравнадзора. 4.5. Привлекать по согласованию с руководством Управления и Росздравнадзора специалистов для подготовки материалов в соответствии с возложенными на Отдел задачами. 4.6. Участвовать в заседаниях, совещаниях, конференциях и других мероприятиях Росздравнадзора, проводимых по вопросам, входящим в компетенцию Отдела. 4.7. В установленном порядке использовать государственные системы связи и коммуникации. 4.8. Давать юридическим и физическим лицам разъяснения по вопросам, отнесенным к компетенции Отдела. 4.9. Осуществлять контроль за деятельностью территориальных органов Росздравнадзора и подведомственных ему учреждений в пределах полномочий Управления, по поручению руководителя Росздравнадзора, и в иных сферах, отнесенных к компетенции Росздравнадзора. 4.10. Требовать от гражданских служащих Росздравнадзора, руководителей и заместителей территориальных органов Росздравнадзора в установленном порядке предоставления соответствующих документов. 4.11. Координировать работу кадровых служб территориальных органов Росздравнадзора и подведомственных Росздравнадзору учреждений по вопросам, относящимся к компетенции Отдела.
V. Взаимодействие Отдела с другими структурными подразделениями
Отдел взаимодействует со структурными подразделениями, территориальными органами Росздравнадзора, подведомственными Росздравнадзору учреждениями, по вопросам, отнесенным к компетенции Отдела.
VI. Руководство Отделом и организация деятельности
6.1. Структура и численность Отдела утверждается руководителем Росздравнадзора, исходя из утвержденной структуры и численности гражданских служащих центрального аппарата Росздравнадзора. 6.2. Руководство Отделом осуществляет начальник, назначаемый на должность и освобождаемый от должности руководителем Росздравнадзора по представлению начальника Управления. 6.3. Начальник Отдела организует работу государственных гражданских служащих Отдела и их взаимодействие с другими структурными подразделениями Росздравнадзора, осуществляет контроль их деятельности. Начальник Отдела в своей работе подчиняется непосредственно заместителю начальника Управления, курирующему данное направление деятельности Управления и начальнику Управления. 6.4. Начальник Отдела:
6.4.1. Вносит в установленном порядке предложения о назначении, перемещении и увольнении гражданских служащих Отдела, наложении дисциплинарных взысканий на гражданских служащих Отдела за успешное и добросовестное исполнение должностных обязанностей. 6.4.2. Осуществляет координацию и контроль за исполнением гражданскими служащими Отдела их должностных обязанностей. 6.4.3. Распределение обязанности между гражданскими служащими Отдела. 6.4.4. Обеспечивает надлежащее выполнение в установленные сроки поручений руководства Управления и Росздравнадзора в установленной сфере деятельности. 6.4.5. Запрашивает у структурных подразделений Росздравнадзора, территориальных органов и подведомственных учреждений документы и сведения, необходимые для выполнения задач и функций Отдела. 6.4.6. Осуществляет контроль за соблюдением гражданскими служащими центрального аппарата и территориальных органов Росздравнадзора трудовой дисциплины и правил Служебного распорядка Росздравнадзора. 6.4.7. Обеспечивает ведение делопроизводства в Управлении. 6.4.8. Принимает участие в работе совещаний, конференций, заседаний, проводимых руководством Росздравнадзора, вносит предложения по вопросам, относящимся к компетенции Управления. 6.4.9. Принимает участие в организации в установленном порядке совещаний и семинаров с участием территориальных органов Росздравнадзора и подведомственных Росздравнадзору учреждений по вопросам, относящимся к компетенции Отдела, принимает участие в работе семинаров и совещаний, организуемых другими подразделениями центрального аппарата Росздравнадзора. 6.4.10. Принимает участие в сотрудничестве с государственными органами, научными, учебными, общественными и другими организациями, по вопросам, относящимся к компетенции Отдела. 6.4.11. Дает гражданским служащим Отдела в пределах их должностных обязанностей обязательные для них указания по вопросам, отнесенным к компетенции Отдела, и требует отчета об исполнении этих указаний. 6.4.12. Проводит производственные совещания с гражданскими служащими Отдела. 6.4.13. Подписывает служебную документацию в пределах своей компетенции. 6.5. В период отсутствия начальника Отдела, возложенные на него права и обязанности, осуществляет гражданский служащий Отдела, назначенный в установленном порядке. 6.6. Начальник Отдела несет персональную ответственность за: 6.6.1. Выполнение задач и функций, возложенных на Отдел настоящим Положением. 6.6.2. Соблюдение действующего законодательства Российской Федерации, приказов Росздравнадзора, поручений руководства Росздравнадзора. 6.6.3. Сохранность имущества и документов, находящихся в ведении Отдела. 6.6.4. Обеспечение соблюдения гражданскими служащими Отдела Служебного распорядка Росздравнадзора и трудовой дисциплины.
Утверждено
приказом Федеральной службы
по надзору в сфере здравоохранения
от 24 марта 2015 г. N 1956
ПОЛОЖЕНИЕ
ОБ ОТДЕЛЕ ПО ПРОФИЛАКТИКЕ КОРРУПЦИОННЫХ И ИНЫХ ПРАВОНАРУШЕНИЙ УПРАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ, КАДРОВ, АНТИКОРРУПЦИОННОЙ И ПРАВОВОЙ РАБОТЫ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ
I. Общие положения
1.1. Отдел по профилактике коррупционных и иных правонарушений (далее — Отдел) является структурным подразделением Управления государственной службы, кадров, антикоррупционной и правовой работы (далее — Управление) Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения (далее — Росздравнадзор). 1.2. В своей деятельности Отдел подчиняется непосредственно начальнику Управления. 1.3. В своей деятельности Отдел руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами Российской Федерации, Указами и Распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, приказами и распоряжениями Министерства здравоохранения Российской Федерации, приказами и распоряжениями Росздравнадзора, положениями о Росздравнадзоре, Управлении и настоящим Положением. 1.4. Отдел осуществляет свою деятельность во взаимодействии с другими структурными подразделениями Росздравнадзора, территориальными органами и подведомственными Росздравнадзору учреждениями, иными федеральными органами исполнительной власти, учреждениями и организациями.
II. Цели и задачи Отдела
2.1. Целью работы Отдела является осуществление на основе действующего законодательства Российской Федерации профилактики коррупционных и иных правонарушений в Росздравнадзоре и подведомственных ему учреждениях. 2.2. Основными задачами Отдела являются: 2.2.1. Профилактика коррупционных и иных правонарушений в Росздравнадзоре, территориальных органах Росздравнадзора, а также в подведомственных Росздравнадзору учреждениях. 2.2.2. Обеспечение соблюдения гражданскими служащими запретов, ограничений и обязательств, требований к служебному поведению. 2.2.3. Разработка и внедрение комплекса мер, направленных на борьбу с коррупционными проявлениями в Росздравнадзоре, его территориальных органах и подведомственных Росздравнадзору учреждениях. 2.2.4. Организационно-методическое обеспечение работы центрального аппарата и территориальных органов Росздравнадзора по вопросам реализации законодательства Российской Федерации в сфере противодействия коррупции и по вопросам профилактики коррупционных и иных правонарушений в пределах компетенции Росздравнадзора.
III. Функции Отдела
Отдел в соответствии с возложенными на него задачами осуществляет следующие функции: 3.1. Участие в формировании Плана мероприятий Росздравнадзора по противодействию коррупции, а также в его реализации. 3.2. Подготовка проектов нормативных правовых актов Росздравнадзора по реализации Федерального закона от 27 июля 2004 г. N 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации» (далее — Федеральный закон), Федерального закона от 25 декабря 2008 г. N 273-ФЗ «О противодействии коррупции», других федеральных законов и иных нормативных правовых актов, внесение их на рассмотрение руководству Росздравнадзора по вопросам противодействия коррупции, входящим в компетенцию отдела. 3.3. Контроль выполнения требований законодательства Российской Федерации о противодействии коррупции в центральном аппарате, территориальных органах Росздравнадзора и подведомственных Росздравнадзору организациях в пределах компетенции Управления. 3.4. Обеспечение деятельности комиссий по соблюдению требований к служебному поведению гражданских служащих Росздравнадзора и урегулированию конфликта интересов. 3.5. Организация и проведение служебных проверок в отношении гражданских служащих центрального аппарата Росздравнадзора, руководителей, а также заместителей руководителей территориальных органов Росздравнадзора. 3.6. Организация и проведение служебных расследований в отношении руководителей учреждений, подведомственных Росздравнадзору. 3.7. Принятие мер по выявлению и устранению причин и условий, способствующих возникновению конфликта интересов на государственной службе. 3.8. Обеспечение соблюдения федеральными государственными служащими Росздравнадзора и сотрудниками подведомственных Росздравнадзору организаций требований к служебному поведению, ограничений и запретов, требований о предотвращении или урегулировании конфликта интересов. 3.9. Обеспечение соблюдения гражданскими служащими обязанности: — уведомлять представителя нанимателя (работодателя), органы прокуратуры Российской Федерации, иные федеральные государственные органы обо всех случаях обращения к ним каких-либо лиц в целях склонения их к совершению коррупционных правонарушений; — уведомлять представителя нанимателя о выполнении иной оплачиваемой работы; — представлять в установленном законодательством Российской Федерации порядке сведения о себе и членах своей семьи; — уведомлять представителя нанимателя о личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая может привести к конфликту интересов, принимать меры по предотвращению такого конфликта. 3.10. Контроль за обеспечением установленного порядка сообщения отдельными категориями лиц о получении подарка в связи с их должностным положением или исполнением ими служебных (должностных) обязанностей, о сдаче и оценке подарка, реализации (выкупе) и зачислении в доход соответствующего бюджета средств, вырученных от его реализации. 3.11. Контроль за порядком соблюдения гражданами, замещавшими должности федеральной государственной службы, ограничений в случае заключения ими трудового договора и (или) гражданско-правового договора после ухода с федеральной государственной службы, в случаях, предусмотренных правовыми актами Российской Федерации, в пределах компетенции Управления. 3.12. Сбор и обработка сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых в установленном порядке государственными гражданскими служащими центрального аппарата Росздравнадзора, руководителями и заместителями руководителей территориальных органов Росздравнадзора, а также сотрудниками учреждений, подведомственных Росздравнадзору, а также осуществляет контроль за своевременностью их представления. 3.13. Обеспечение проверки достоверности и полноты сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера представляемых гражданами, претендующими на должность и замещающих должности федеральной государственной гражданской службы в Росздравнадзоре при назначении на которые граждане и при замещении которых гражданские служащие обязаны представлять сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, в пределах компетенции Управления. 3.14. Обеспечение проверки достоверности и полноты сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера представляемых гражданами, претендующими на должность и замещающими должность на основании трудового договора в организациях, созданных для выполнения задач, поставленных перед Федеральной службой по надзору в сфере здравоохранения при назначении на которые граждане и при замещении которых работники обязаны представлять сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, в пределах компетенции Управления. 3.15. Осуществление анализа сведений, представленных гражданскими служащими и лицами, претендующими на замещение должности гражданской службы, в целях исключения факторов риска, в том числе коррупционного характера. 3.16. Обеспечение подготовки сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера государственных служащих подлежащих размещению на официальном сайте Росздравнадзора. 3.17. Организация правового просвещения гражданских служащих Росздравнадзора, территориальных органов Росздравнадзора и подведомственных Росздравнадзору учреждений. 3.18. Оказание гражданским служащим консультативной помощи по вопросам, связанным с применением на практике требований к служебному поведению и общих принципов служебного поведения государственных служащих. 3.19. Взаимодействие с правоохранительными, иными государственными органами, общественными организациями, общественными советами в установленной сфере деятельности. 3.20. Рассмотрение обращений граждан и организаций в порядке Федерального закона от 21.04.2006 N 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» по вопросам профилактики коррупции и иных правонарушений. 3.21. Работа по приему и рассмотрению жалоб в рамках Постановления Правительства Российской Федерации от 16.08.2012 N 840 «О порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) федеральных органов исполнительной власти и их должностных лиц, федеральных государственных служащих, должностных лиц государственных внебюджетных фондов Российской Федерации». 3.22. Своевременное и полное рассмотрение устных и письменных обращений гражданских служащих центрального аппарата, территориальных органов Росздравнадзора, работников подведомственных Росздравнадзору учреждений. 3.23. Организация и участие в проведении совещаний, конференций и семинаров по вопросам, относящихся к компетенции Управления. 3.24. Осуществление в соответствии с Инструкцией по делопроизводству в центральном аппарате Росздравнадзора ведения текущего делопроизводства и подготовки документов, образовавшихся в ходе деятельности Отдела, для сдачи в архив Росздравнадзора. 3.25. Участие в пределах своей компетенции в проверках, проводимых иными структурными подразделениями Росздравнадзора, территориальными органами Росздравнадзора, иными государственными органами. 3.26. Осуществление взаимодействия с другими структурными подразделениями Росздравнадзора по вопросам, относящимся к компетенции Отдела. 3.27. Обеспечение информацией раздела официального сайта Росздравнадзора «Противодействие коррупции» и мониторинг разделов официальных сайтов Территориальных органов Росздравнадзора по субъектам Российской Федерации, касающихся сферы противодействия коррупции. 3.28. Обеспечение в установленном порядке работы «горячей линии» по вопросам противодействия коррупции Росздравнадзора. 3.29. Обеспечение в пределах своей компетенции защиты сведений, составляющих государственную тайну. 3.30. Осуществление иных функций в установленной сфере деятельности, если такие функции предусмотрены федеральными законами, нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации или Правительства Российской Федерации. 3.31. Оформление допуска установленной формы к сведениям, составляющим государственную тайну, в пределах компетенции Управления. 3.32. Осуществление приема граждан по вопросам противодействия коррупции.
IV. Права Отдела
Отдел для осуществления своих основных функций имеет право: 4.1. Вносить руководству Управления предложения по любым вопросам, относящимся к компетенции Отдела. 4.2. Знакомиться с документами иных подразделений Росздравнадзора для выполнения возложенных на Отдел задач. 4.3. Организовывать проведение необходимых расследований, испытаний, экспертиз, проводить анализ и оценку по вопросам осуществления функций в установленной сфере деятельности. 4.4. Запрашивать и получать на основании мотивированных письменных запросов от гражданских служащих центрального аппарата, территориальных органов Росздравнадзора и работников подведомственных Росздравнадзору учреждений, государственных органов, иных организаций и граждан документы и информацию по вопросам реализации функций Управления в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации. 4.5. В целях сбора информации проводить беседы с гражданскими служащими Росздравнадзора, территориальных органов Росздравнадзора, работниками подведомственных Росздравнадзору учреждений в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации. 4.6. Направлять в уполномоченные органы материалы, связанные с нарушениями обязательных требований, установленных законодательством Российской Федерации о противодействии коррупции для решения вопросов о возбуждении уголовных дел по признакам преступлений. 4.7. Давать юридическим и физическим лицам разъяснения по вопросам, отнесенным к компетенции Отдела. 4.8. Готовить проекты приказов и других документов, входящих в компетенцию Отдела, и получать на них заключения других структурных подразделений Росздравнадзора. 4.9. Привлекать по согласованию с руководством Управления и Росздравнадзора специалистов для подготовки материалов в соответствии с возложенными на Отдел задачами. 4.10. Участвовать в заседаниях, совещаниях, конференциях и других мероприятиях Росздравнадзора, проводимых по вопросам, входящим в компетенцию Отдела. 4.11. В установленном порядке использовать государственные системы связи и коммуникации. 4.12. Осуществлять контроль за деятельностью территориальных органов Росздравнадзора и подведомственных Росздравнадзору учреждений в пределах полномочий Управления, а также, по поручению руководителя Росздравнадзора, и в иных сферах, отнесенных к компетенции Росздравнадзора.
V. Взаимодействие Отдела с другими структурными подразделениями
Отдел взаимодействует со структурными подразделениями Росздравнадзора, территориальными органами Росздравнадзора и подведомственными Росздравнадзору учреждениями по вопросам, отнесенным к компетенции Отдела.
VI. Руководство Отделом и организация деятельности
6.1. Структура и численность Отдела устанавливаются руководителем Росздравнадзора, исходя из утвержденной структуры и численности гражданских служащих центрального аппарата Росздравнадзора. 6.2. Руководство Отделом осуществляет начальник, назначаемый на должность и освобождаемый от должности руководителем Росздравнадзора по представлению начальника Управления. 6.3. Начальник Отдела в своей работе подчиняется непосредственно заместителю начальника Управления, курирующему данное направление деятельности Управления, начальнику Управления и советнику руководителя службы, курирующего данное направление деятельности. 6.4. Начальник Отдела:
6.4.1. Вносит предложения в план работы Управления, планирует работу Отдела, обеспечивает выполнение утвержденных плановых заданий и подготовку отчетов о работе. 6.4.2. Представляет начальнику Управления проект положения об Отделе, проекты должностных регламентов гражданских служащих Отдела. 6.4.3. Организует работу гражданских служащих Отдела и их взаимодействие с другими структурными подразделениями Росздравнадзора, осуществляет контроль их деятельности. 6.4.4. Вносит в установленном порядке предложения о назначении, перемещении и увольнении гражданских служащих Отдела, наложении дисциплинарных взысканий на гражданских служащих Отдела, а также о поощрении гражданских служащих Отдела за успешное и добросовестное исполнение должностных обязанностей. 6.4.5. Осуществляет координацию и контроль за исполнением гражданскими служащими Отдела их должностных обязанностей. 6.4.6. Распределяет обязанности между гражданскими служащими Отдела. 6.4.7. Обеспечивает надлежащее выполнение в установленные сроки поручений руководства Управления и Росздравнадзора в установленной сфере деятельности. 6.4.8. Запрашивает у структурных подразделений Росздравнадзора, территориальных органов Росздравнадзора и подведомственных Росздравнадзору учреждений документы и сведения, необходимые для выполнения задач и функций Отдела. 6.4.9. Осуществляет контроль за соблюдением гражданскими служащими Отдела трудовой дисциплины и правил Служебного распорядка Росздравнадзора. 6.4.10. Обеспечивает ведение делопроизводства в Управлении. 6.4.11. Принимает участие в организации и работе в установленном порядке совещаний, конференций, заседаний, и семинаров с участием территориальных органов Росздравнадзора и подведомственных Росздравнадзору учреждений по вопросам, относящимся к компетенции Отдела. 6.4.12. Принимает участие в сотрудничестве с государственными органами, научными, учебными, общественными и другими организациями, по вопросам, относящимся к компетенции Отдела. 6.4.13. Проводит производственные совещания с гражданскими служащими Отдела. 6.4.14. Подписывает служебную документацию в пределах своей компетенции. 6.4.15. Принимает меры по повышению эффективности работы Отдела, укреплению в нем трудовой и исполнительской дисциплины. 6.5. В период отсутствия начальника Отдела, возложенные на него права и обязанности, осуществляет гражданский служащий Отдела, назначенный в установленном порядке. 6.6. Начальник Отдела несет персональную ответственность за: 6.6.1. Выполнение задач и функций, возложенных на Отдел настоящим Положением. 6.6.2. Соблюдение действующего законодательства Российской Федерации, приказов Росздравнадзора, поручений руководства Росздравнадзора. 6.6.3. Сохранность имущества и документов, находящихся в ведении Отдела. 6.6.4. Обеспечение соблюдения гражданскими служащими Отдела Служебного распорядка Росздравнадзора и трудовой дисциплины.
Утверждено
приказом Федеральной службы
по надзору в сфере здравоохранения
от 24 марта 2015 г. N 1956
ПОЛОЖЕНИЕ
О ЮРИДИЧЕСКОМ ОТДЕЛЕ УПРАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ, КАДРОВ, АНТИКОРРУПЦИОННОЙ И ПРАВОВОЙ РАБОТЫ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ
I. Общие положения
1.1. Юридический отдел Управления государственной службы, кадров, антикоррупционной и правовой работы Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения (далее — Юридический отдел; Росздравнадзор) создан для правового обеспечения деятельности Росздравнадзора. 1.2. Юридический отдел осуществляет свою деятельность во взаимодействии со структурными подразделениями центрального аппарата Росздравнадзора, территориальными органами Росздравнадзора, а также организациями, находящимися в ведении Росздравнадзора. 1.3. Юридический отдел руководствуется в своей деятельности Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, международными договорами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения, а также настоящим положением.
II. Основные задачи и функции Юридического отдела
2.1. Основными задачами Юридического отдела являются: — правовое обеспечение деятельности Росздравнадзора; — осуществление работы, связанной с совершенствованием законодательства Российской Федерации, регулирующего вопросы, входящие в компетенцию Росздравнадзора; — улучшение качества проектов нормативных правовых актов, издаваемых Росздравнадзором. 2.2. Юридический отдел осуществляет следующие функции: 2.2.1. Подготавливает либо участвует в подготовке (анализирует, осуществляет правовую экспертизу) проектов федеральных законов, а также указов и распоряжений Президента Российской Федерации, постановлений и распоряжений Правительства Российской Федерации, других нормативных правовых актов, разрабатываемых Росздравнадзором. 2.2.2. Проводит правовую экспертизу проектов приказов, инструкций, постановлений, распоряжений и других нормативных правовых актов Росздравнадзора. 2.2.3. Проводит антикоррупционную экспертизу проектов приказов, инструкций, распоряжений и других нормативных правовых актов Росздравнадзора. 2.2.4. Подготавливает самостоятельно или совместно с другими структурными подразделениями предложения об изменении или отмене (признании утратившими силу) приказов и других нормативных правовых актов Росздравнадзора. 2.2.5. Подготавливает самостоятельно или совместно с другими структурными подразделениями заключения по проектам нормативных правовых актов, поступающим в Росздравнадзор. 2.2.6. Визирует проекты нормативных правовых актов и заключения, представляемые на подпись руководителю Росздравнадзора. 2.2.7. Принимает участие в разработке предложений по совершенствованию государственного управления в сфере деятельности Росздравнадзора и по уточнению полномочий Росздравнадзора. 2.2.8. Обобщает совместно с другими структурными подразделениями практику применения законодательства Российской Федерации (за исключением законодательства по административным правонарушениям), разрабатывает предложения по его совершенствованию и вносит их на рассмотрение руководителя Росздравнадзора. 2.2.9. Участвует в подготовке проектов международных договоров, по поручению руководителя Росздравнадзора проводит правовую экспертизу проектов международных договоров. 2.2.10. Участвует в проводимой структурными подразделениями работе по отбору и направлению нормативных правовых актов Росздравнадзора на государственную регистрацию в Министерство юстиции Российской Федерации. 2.2.11. Представляет в установленном порядке интересы Росздравнадзора в судах и других органах (за исключением дел об административных правонарушениях). 2.2.12. Осуществляет систематизированный учет и хранение нормативных правовых актов. 2.2.13. Осуществляет методическое руководство правовой работой территориальных органов Росздравнадзора и организаций, находящихся в ведении Росздравнадзора (за исключением вопросов, касающихся рассмотрения дел об административных правонарушениях). 2.2.14. Оказывает гражданским служащим Росздравнадзора, его территориальных органов и организаций, находящихся в ведении Росздравнадзора, правовое содействие по вопросам, относящимся к компетенции Росздравнадзора (за исключением вопросов, касающихся рассмотрения дел об административных правонарушениях). 2.2.15. Подготавливает для руководства Росздравнадзора справочные материалы по законодательству. 2.2.16. Редактирует проекты нормативных правовых актов Росздравнадзора. 2.2.17. Осуществляет иные функции в соответствии с актами Росздравнадзора. 2.2.18. Обеспечивает в пределах своей компетенции защиту сведений, составляющих государственную тайну. 2.2.19. Осуществляет прием граждан, обеспечивает своевременное и полное рассмотрение обращений граждан, принимает по ним решения и направляет заявителям ответы в установленной законодательством Российской Федерации срок. 2.2.20. Обеспечивает в пределах своей компетенции мобилизационную подготовку гражданских служащих Юридического отдела. 2.2.21. Обеспечивает повышение квалификации гражданских служащих Юридического отдела в пределах своей компетенции. 2.2.22. Осуществляет в соответствии с законодательством Российской Федерации работу по комплектованию, хранению, учету и использованию архивных документов, образовавшихся в ходе деятельности Юридического отдела. 2.2.23. Организует работу с письмами и заявлениями юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и граждан по вопросам, входящим в компетенцию Юридического отдела, в установленные законодательством Российской Федерации сроки. Возложение на Юридический отдел функций, не относящихся к правовой работе, не допускается.
III. Полномочия Юридического отдела
3. Юридический отдел при осуществлении своих функций имеет право: 3.1. Запрашивать у структурных подразделений и территориальных органов Росздравнадзора, а также организаций, находящихся в ведении Росздравнадзора, в порядке, установленном Росздравнадзором, справки и другие документы, необходимые для выполнения своих обязанностей. 3.2. Привлекать с согласия руководителей структурных подразделений Росздравнадзора гражданских служащих этих подразделений для подготовки проектов нормативных правовых актов, а также для разработки и осуществления мероприятий, проводимых Юридическим отделом в соответствии с возложенными на него функциями. 3.3. Осуществлять иные права, предусмотренные законодательством Российской Федерации.
IV. Взаимодействие Юридического отдела со структурными подразделениями Росздравнадзора
4.1. Юридический отдел взаимодействует со структурными подразделениями Росздравнадзора по вопросам, возникающим в процессе его деятельности.
V. Структура и организация деятельности Юридического отдела
5.1. Юридический отдел является структурным подразделением центрального аппарата Росздравнадзора и возглавляется начальником, назначаемым на должность и освобождаемым от должности руководителем Росздравнадзора. 5.2. Структура и штатная численность Юридического отдела определяются руководителем Росздравнадзора. 5.3. Юридический отдел подчиняется непосредственно заместителю начальника Управления государственной службы, кадров, антикоррупционной и правой работы. 5.4. Начальник Юридического отдела должен иметь высшее юридическое образование и соответствовать квалификационным требованиям, установленным законодательством Российской Федерации. 5.5. Начальник Юридического отдела вправе: 5.5.1. Вносить в установленном порядке предложения о назначении, перемещении и увольнении гражданских служащих Юридического отдела, наложении дисциплинарных взысканий на гражданских служащих Юридического отдела, а также о поощрении гражданских служащих Юридического отдела за успешное и добросовестное исполнение должностных обязанностей. 5.5.2. Осуществлять координацию и контроль за исполнением гражданскими служащими Юридического отдела их должностных обязанностей. 5.5.3. Давать гражданским служащим Юридического отдела в пределах их должностных обязанностей обязательные для них указания по вопросам, отнесенным к компетенции Юридического отдела, и требовать отчета об исполнении этих указаний. 5.5.4. Проводить производственные совещания с гражданскими служащими Юридического отдела. 5.5.5. Подписывать служебную документацию в пределах своей компетенции. 5.5.6. Принимать участие в совещаниях, проводимых руководством Росздравнадзора, при обсуждении на них вопросов, касающихся практики применения законодательства Российской Федерации и иных участков правовой работы. 5.5.7. По поручению руководства Росздравнадзора представлять интересы Росздравнадзора в государственных, научных, учебных, общественных и других организациях по вопросам, относящимся к деятельности Юридического отдела. 5.6. Начальник и другие гражданские служащие Юридического отдела несут персональную ответственность за соответствие визируемых ими проектов нормативных правовых актов законодательству Российской Федерации. 5.7. Начальник Юридического отдела, обнаруживший нарушение законности в работе Росздравнадзора, обязан доложить об этом руководителю Росздравнадзора. 5.8. Начальник Юридического отдела несет персональную ответственность за: 5.8.1. Невыполнение задач и функций, возложенных на Юридический отдел настоящим Положением. 5.8.2. Несоблюдение действующего законодательства Российской Федерации, правовых актов Росздравнадзора. 5.8.3. Не сохранность имущества и документов, находящихся в ведении Юридического отдела. 5.8.4. Не обеспечение соблюдения гражданскими служащими Юридического отдела Служебного распорядка Росздравнадзора и трудовой дисциплины.
Утверждено
приказом Федеральной службы
по надзору в сфере здравоохранения
от 24 марта 2015 г. N 1956
ПОЛОЖЕНИЕ
ОБ ОТДЕЛЕ АДМИНИСТРАТИВНО-ПРАВОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ УПРАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ, КАДРОВ, АНТИКОРРУПЦИОННОЙ И ПРАВОВОЙ РАБОТЫ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ
I. Общие положения
1.1. Отдел административно-правового обеспечения Управления государственной службы, кадров, антикоррупционной и правовой работы Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения (далее — Отдел административно-правового обеспечения; Росздравнадзор) создан для административно-правового обеспечения деятельности Росздравнадзора. 1.2. Отдел административно-правового обеспечения осуществляет свою деятельность во взаимодействии со структурными подразделениями центрального аппарата Росздравнадзора, территориальными органами Росздравнадзора, а также организациями, находящимися в ведении Росздравнадзора. 1.3. Отдел административно-правового обеспечения руководствуется в своей деятельности Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, международными договорами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения, а также настоящим положением.
II. Основные задачи и функции Отдела
административно-правового обеспечения
2.1. Основными задачами Отдела административно-правового обеспечения являются: — правовое обеспечение деятельности Росздравнадзора по рассмотрению дел об административных правонарушениях в центральном аппарате Росздравнадзора и его территориальных органах, а также в судах; — осуществление методического руководства по рассмотрению дел об административных правонарушениях, привлечению к административной ответственности граждан, должностных лиц и юридических лиц в пределах компетенции Росздравнадзора и его территориальных органов в соответствии с КоАП РФ. 2.2. Отдел административно-правового обеспечения осуществляет следующие функции: 2.2.1. Правовое сопровождение при рассмотрении дел об административных правонарушениях в Росздравнадзоре и судах. 2.2.2. Обеспечение рассмотрения и подготовка всех необходимых материалов, необходимых для рассмотрения в Росздравнадзоре дел об административных правонарушениях. 2.2.3. Обеспечение рассмотрения и подготовка всех необходимых материалов, необходимых для рассмотрения в Росздравнадзоре жалоб по делам об административных правонарушениях. 2.2.4. Подготовка и направление в суд заявлений о привлечении граждан, должностных лиц и юридических лиц к административной ответственности. 2.2.5. Участие в судебных заседаниях по делам об административных правонарушениях. 2.2.6. Контроль за исполнением административных наказаний. 2.2.7. Регистрация и хранение материалов по делам об административных правонарушениях. 2.2.8. Анализ и обобщение правоприменительной практики КоАП РФ. 2.2.9. Взаимодействие со структурными подразделениями Росздравнадзора, территориальными органами Росздравнадзора по вопросам применения положений КоАП РФ. 2.2.10. Рассмотрение обращений граждан и юридических лиц по вопросам применения положений КоАП РФ и иным вопросам, входящим в компетенцию Отдела административно-правового обеспечения, в установленные законодательством Российской Федерации сроки. 2.2.11. Визирование документов по вопросам, входящим в компетенцию Отдела административно-правового обеспечения. 2.2.12. Участие в разработке предложений по совершенствованию государственного управления в сфере деятельности Росздравнадзора и по уточнению полномочий Росздравнадзора. 2.2.13. Систематизированный учет и хранение нормативных правовых актов. 2.2.14. Иные функции в соответствии с актами Росздравнадзора. 2.2.15. Обеспечение в пределах своей компетенции защиты сведений, составляющих государственную тайну. 2.2.16. Обеспечение повышения квалификации гражданских служащих Отдела административно-правового обеспечения в пределах своей компетенции. 2.2.17. Осуществление в соответствии с законодательством Российской Федерации работы по комплектованию, хранению, учету и использованию архивных документов, образовавшихся в ходе деятельности Отдела административно-правового обеспечения.
III. Полномочия Отдела административно-правового обеспечения
3. Отдел административно-правового обеспечения при осуществлении своих функций имеет право: 3.1. Запрашивать у структурных подразделений и территориальных органов Росздравнадзора, а также организаций, находящихся в ведении Росздравнадзора, в порядке, установленном Росздравнадзором, справки и другие документы, необходимые для выполнения своих обязанностей. 3.2. Осуществлять иные права, предусмотренные законодательством Российской Федерации.
IV. Взаимодействие Отдела административно-правового обеспечения со структурными подразделениями Росздравнадзора
4.1. Отдел административно-правового обеспечения взаимодействует со структурными подразделениями Росздравнадзора по вопросам, возникающим в процессе его деятельности.
V. Структура и организация деятельности Отдела административно-правового обеспечения
5.1. Отдел административно-правового обеспечения является структурным подразделением центрального аппарата Росздравнадзора и возглавляется начальником, назначаемым на должность и освобождаемым от должности руководителем Росздравнадзора. 5.2. Структура и штатная численность Отдела административно-правового обеспечения определяются руководителем Росздравнадзора. 5.3. Отдел административно-правового обеспечения подчиняется непосредственно заместителю начальника Управления государственной службы, кадров, антикоррупционной и правой работы. 5.4. Начальник Отдела административно-правового обеспечения должен иметь высшее юридическое образование и соответствовать квалификационным требованиям, установленным законодательством Российской Федерации. 5.5. Начальник Отдела административно-правового обеспечения вправе: 5.5.1. Вносить в установленном порядке предложения о назначении, перемещении и увольнении гражданских служащих Отдела административно-правового обеспечения, наложении дисциплинарных взысканий на гражданских служащих Отдела административно-правового обеспечения, а также о поощрении гражданских служащих Отдела административно-правового обеспечения за успешное и добросовестное исполнение должностных обязанностей. 5.5.2. Осуществлять координацию и контроль за исполнением гражданскими служащими Отдела административно-правового обеспечения их должностных обязанностей. 5.5.3. Давать гражданским служащим Отдела административно-правового обеспечения в пределах их должностных обязанностей обязательные для них указания по вопросам, отнесенным к компетенции Отдела административно-правового обеспечения, и требовать отчета об исполнении этих указаний. 5.5.4. Проводить производственные совещания с гражданскими служащими Отдела административно-правового обеспечения. 5.5.5. Подписывать служебную документацию в пределах своей компетенции. 5.5.6. Принимать участие в совещаниях, проводимых руководством Росздравнадзора, при обсуждении на них вопросов, входящих в компетенцию Отдела административно-правового обеспечения. 5.5.7. По поручению руководства Росздравнадзора представлять интересы Росздравнадзора в государственных, научных, учебных, общественных и других организациях по вопросам, относящимся к деятельности Отдела административно- правового обеспечения. 5.6. Начальник и другие гражданские служащие Отдела административно- правового обеспечения несут персональную ответственность за соответствие визируемых ими документов и материалов законодательству Российской Федерации. 5.7. Начальник Отдела административно-правового обеспечения, обнаруживший нарушение законности в работе Росздравнадзора, обязан доложить об этом руководителю Росздравнадзора. 5.8. Начальник Отдела административно-правового обеспечения несет персональную ответственность за: 5.8.1. Невыполнение задач и функций, возложенных на Отдел административно-правового обеспечения настоящим Положением. 5.8.2. Несоблюдение действующего законодательства Российской Федерации, правовых актов Росздравнадзора. 5.8.3. Не сохранность имущества и документов, находящихся в ведении Отдела административно-правового обеспечения. 5.8.4. Не обеспечение соблюдения гражданскими служащими Отдела административно-правового обеспечения Служебного распорядка Росздравнадзора и трудовой дисциплины.