Понедельник, 22 декабря 2025
  • Главная
  • Новости
    • Новости медицины и фармации
    • Пресс-релизы
    • Добавить новость/пресс-релиз
  • Документы
    • Госреестр ЛС
    • Госреестр предельных отпускных цен
    • Нормативная документация
      • Общие положения
      • Управление в сфере здравоохранения
      • Медицинское страхование
      • Медицинские учреждения
      • Медицинские и фармацевтические работники
      • Бухгалтерский учет и отчетность
      • Медицинская документация Учет и отчетность
      • Обеспечение населения лекарственными средствами и изделиями медицинского назначения
      • Медицинская деятельность
      • Санитарно-эпидемиологическое благополучие населения
      • Ветеринария
    • Госреестр медизделий
    • Реестр разрешений на КИ медизделий
    • Реестр уведомлений о деятельности в обращении медизделий
    • Разрешения на ввоз медизделий
    • Изъятие ЛС
    • МКБ-10
  • Магазин
    • Медицина
    • Фармация
    • Биология, биохимия
    • Химия
  • Контакты
  • Вход
Recipe.Ru
  • Главная
  • Новости
    • Новости медицины и фармации
    • Пресс-релизы
    • Добавить новость/пресс-релиз
  • Документы
    • Госреестр ЛС
    • Госреестр предельных отпускных цен
    • Нормативная документация
      • Общие положения
      • Управление в сфере здравоохранения
      • Медицинское страхование
      • Медицинские учреждения
      • Медицинские и фармацевтические работники
      • Бухгалтерский учет и отчетность
      • Медицинская документация Учет и отчетность
      • Обеспечение населения лекарственными средствами и изделиями медицинского назначения
      • Медицинская деятельность
      • Санитарно-эпидемиологическое благополучие населения
      • Ветеринария
    • Госреестр медизделий
    • Реестр разрешений на КИ медизделий
    • Реестр уведомлений о деятельности в обращении медизделий
    • Разрешения на ввоз медизделий
    • Изъятие ЛС
    • МКБ-10
  • Магазин
    • Медицина
    • Фармация
    • Биология, биохимия
    • Химия
  • Контакты
Корзина / 0 ₽

Корзина пуста.

Нет результата
Просмотреть все результаты
Recipe.Ru
  • Главная
  • Новости
    • Новости медицины и фармации
    • Пресс-релизы
    • Добавить новость/пресс-релиз
  • Документы
    • Госреестр ЛС
    • Госреестр предельных отпускных цен
    • Нормативная документация
      • Общие положения
      • Управление в сфере здравоохранения
      • Медицинское страхование
      • Медицинские учреждения
      • Медицинские и фармацевтические работники
      • Бухгалтерский учет и отчетность
      • Медицинская документация Учет и отчетность
      • Обеспечение населения лекарственными средствами и изделиями медицинского назначения
      • Медицинская деятельность
      • Санитарно-эпидемиологическое благополучие населения
      • Ветеринария
    • Госреестр медизделий
    • Реестр разрешений на КИ медизделий
    • Реестр уведомлений о деятельности в обращении медизделий
    • Разрешения на ввоз медизделий
    • Изъятие ЛС
    • МКБ-10
  • Магазин
    • Медицина
    • Фармация
    • Биология, биохимия
    • Химия
  • Контакты
Корзина / 0 ₽

Корзина пуста.

Нет результата
Просмотреть все результаты
Recipe.Ru
Нет результата
Просмотреть все результаты
Главная Нормативная документация Медицинские учреждения

Приказ Департамента здравоохранения г. Москвы от 15.12.2014 N 1058 «О Регламенте Государственного казенного учреждения города Москвы «Служба финансового контроля Департамента здравоохранения города Москвы»

07.06.2015
в Медицинские учреждения

ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ

ДЕПАРТАМЕНТ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ

ПРИКАЗ
от 15 декабря 2014 г. N 1058

О РЕГЛАМЕНТЕ ГОСУДАРСТВЕННОГО КАЗЕННОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ «СЛУЖБА ФИНАНСОВОГО КОНТРОЛЯ ДЕПАРТАМЕНТА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ»

В целях реализации постановления Правительства Москвы от 27.08.2014 N 487-ПП «Об утверждении порядка осуществления внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита», приказываю: 1. Утвердить новую редакцию Регламента Государственного казенного учреждения города Москвы «Служба финансового контроля Департамента здравоохранения города Москвы» (приложение). 2. Директору Государственного казенного учреждения города Москвы «Служба финансового контроля Департамента здравоохранения города Москвы» О.А.Парасочкиной обеспечить выполнение требований Регламента при организации и осуществлении внутреннего финансового аудита в учреждениях, подведомственных Департаменту здравоохранения города Москвы. 3. Считать утратившим силу Регламент Государственного казенного учреждения города Москвы «Служба финансового контроля Департамента здравоохранения города Москвы», утвержденный приказом Департамента здравоохранения города Москвы от 14.11.2013 N 1102 «О Регламенте Государственного казенного учреждения города Москвы «Служба финансового контроля Департамента здравоохранения города Москвы». 4. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя руководителя Департамента здравоохранения города Москвы В.В.Павлова.

Министр Правительства Москвы,
руководитель Департамента
здравоохранения города Москвы
А.И.ХРИПУН

Приложение
к приказу Департамента
здравоохранения города Москвы
от 15 декабря 2014 г. N 1058

РЕГЛАМЕНТ
ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ВНУТРЕННЕГО ФИНАНСОВОГО АУДИТА

  1. Общие положения

1.1. Регламент осуществления Государственным казенным учреждением города Москвы «Служба финансового контроля Департамента здравоохранения города Москвы» (далее — орган аудита) внутреннего финансового аудита деятельности подведомственных Департаменту здравоохранения города Москвы (далее — Департамент) учреждений (далее — объекты аудита) определяет сроки и последовательность действий, порядок взаимодействия между структурными подразделениями Департамента, подведомственными организациями Департамента и должностными лицами. 1.2. Осуществление внутреннего финансового аудита реализовывается в соответствии с: — постановлением Правительства Москвы от 27 августа 2014 г. N 487-ПП «Об утверждении порядка осуществления внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита»; — Уставом Государственного казенного учреждения города Москвы «Служба финансового контроля Департамента здравоохранения города Москвы»; — иными правовыми актами Российской Федерации, города Москвы и ведомственными приказами Департамента, регламентирующими правоотношения в сфере проведения аудиторских проверок, принятия по их результатам мер, предусмотренных законодательством. 1.3. Орган аудита осуществляет внутренний финансовый аудит путем проведения аудиторских проверок. 1.4. Аудиторские проверки в зависимости от поставленных целей и характера решаемых задач классифицируются по следующим типам аудита: — комплексная аудиторская проверка;
— тематическая аудиторская проверка.
1.4.1. Комплексная аудиторская проверка подразумевает проверку первичной документации, послужившей основанием для операций с денежными и материальными средствами, законности и обоснованности совершенных финансовых и хозяйственных операций объектом аудита за определенный период, правильности их отражения в бухгалтерском учете и отчетности. Комплексные аудиторские проверки проводятся с привлечением должностных лиц Департамента и других специалистов по направлениям деятельности, обладающих специальными знаниями, необходимыми для проведения данных проверок. 1.4.2. К тематической аудиторской проверке относятся аудиторские мероприятия, направленные на исследование конкретного вопроса или состояния дел на одном или нескольких участках деятельности, в том числе по фактам, изложенным в обращениях юридических и физических лиц. 1.5. По форме проведения аудиторские проверки могут быть выездными, камеральными и комбинированными. 1.5.1. Камеральные проверки проводятся по месту нахождения органа аудита на основании представленных по его запросу информации и материалов. 1.5.2. Выездные проверки проводятся по месту нахождения объектов аудита. 1.5.3. Комбинированные проверки проводятся как по месту нахождения органа аудита, так и по месту нахождения объектов аудита. 1.6. При проведении аудиторской проверки применяются различные способы финансового аудита, включающие инспектирование, наблюдение, запрос, пересчет, аналитические процедуры и другие способы, конкретное сочетание которых зависит от типа финансового аудита и целей аудиторского мероприятия. 1.7. Цель финансового аудита — определение правильности ведения бухгалтерского учета, достоверности бухгалтерской отчетности, законности, целевого характера, результативности и эффективности использования финансовых средств учреждениями, подведомственными Департаменту. 1.8. Основные определения и термины, используемые в настоящем Регламенте: аудиторское мероприятие — организационная форма аудита деятельности, посредством которой обеспечивается реализация задач, функций и полномочий органа контроля в сфере внутреннего финансового аудита; аудиторская группа — группа, состоящая из должностных лиц органа аудита, непосредственно осуществляющих аудиторское мероприятие; объект аудита — объект, в отношении которого органом аудита осуществляется аудиторское мероприятие; руководитель объекта аудита — должностное лицо объекта аудита, на которое возложены функции единоличного исполнительного органа, либо лицо, его замещающее; заявитель — юридическое или физическое лицо, заявившее об обстоятельствах, подлежащих проверке.

2. Порядок организации планирования аудиторских мероприятий

2.1. Органом аудита формируется план проверок Департамента на соответствующий год (далее — План). Проверки проводятся органом аудита в соответствии с Планом. 2.2. В Плане указывается обязательный для исполнения перечень аудиторских проверок с указанием проверяемых организаций (объектов аудита), ориентировочных сроков проведения аудиторских проверок и ответственных исполнителей. Периодичность составления плана — годовая. 2.3. Запрещается проведение повторных аудиторских проверок за тот же проверяемый период по одним и тем же вопросам, за исключением аудиторских проверок, проводимых по поручению руководителя Департамента. Результаты повторной аудиторской проверки являются основанием для пересмотра либо отмены решений, принятых по результатам предыдущей аудиторской проверки. 2.4. В План включаются аудиторские мероприятия на основе: — поручений руководителя и заместителей руководителя Департамента; — предложений директора органа аудита;
— предложений структурных подразделений Департамента. 2.5. При подготовке предложений по формированию Плана следует учитывать следующие критерии отбора: — законность, своевременность и периодичность проведения аудиторских проверок; — конкретность, актуальность и обоснованность планируемых аудиторских проверок; — степень обеспеченности ресурсами (трудовыми, техническими, материальными и финансовыми); — реальность сроков выполнения, определяемую с учетом всех возможных временных затрат; — реальность и оптимальность планируемых мероприятий, равномерность распределения нагрузки (по временным и трудовым ресурсам); — наличие резерва времени для выполнения внеплановых аудиторских проверок. 2.6. Орган аудита на основании указаний руководителя и заместителей руководителя Департамента и иных поступивших предложений составляет проект Плана. В целях составления Плана орган аудита обязан провести предварительный анализ данных об объектах аудита. 2.7. Не позднее 01 октября года, предшествующего планируемому, орган аудита представляет на утверждение руководителю Департамента проект Плана. По каждой аудиторской проверке в Плане указываются проверяемая внутренняя бюджетная процедура, объекты аудита, срок проведения аудиторской проверки и ответственные исполнители. 2.8. Утвержденный План на очередной год вносится Департаментом в автоматизированную информационную систему Главного контрольного управления города Москвы до 15 октября года, предшествующего году проведения проверок. Корректировка Плана может осуществляться в срок не позднее двух месяцев до установленного Планом месяца начала проверки. 2.9. Орган аудита может проводить внеплановые аудиторские проверки. Внеплановой аудиторской проверкой является проверка, не включенная в План Департамента. 2.9.1. Внеплановая аудиторская проверка проводится по следующим основаниям: — поручение руководителя или заместителя руководителя Департамента, курирующего вопросы внутреннего аудита деятельности подведомственных Департаменту учреждений; — поручение или обращение органов государственной власти и граждан. 2.9.2. Максимальный срок проведения внеплановой аудиторской проверки не может превышать максимального срока, установленного для плановых аудиторских проверок. 2.9.3. Результат внеплановой аудиторской проверки оформляется актом аудиторской проверки в соответствии с требованиями настоящего Регламента.

3. Организация аудиторского мероприятия

3.1. Аудиторская проверка проводится аудиторской группой, возглавляемой руководителем. 3.1.1. В состав аудиторской группы, образованной для проведения выездной проверки, должно входить не менее двух человек. 3.1.2. Члены аудиторской группы, ранее занимавшие должности в объекте аудита, не должны участвовать в осуществлении аудиторской проверки деятельности таких объектов аудита в течение двух лет после увольнения. 3.2. Аудиторская проверка назначается правовым актом руководителя Департамента. Решение о назначении проверки оформляется приказом директора органа аудита, в котором указываются: — наименование объекта аудита;
— проверяемый период;
— тема аудиторской проверки;
— основание для проведения аудиторской проверки; — персональный состав аудиторской группы; — срок проведения аудиторской проверки. На основании приказа о назначении аудиторской проверки оформляется удостоверение на проведение аудиторской проверки. В удостоверении указываются все данные, поименованные в приказе. 3.3. Удостоверение на проведение аудиторской проверки выписывается по форме и в порядке, установленном в органе аудита, и подписывается руководителем Департамента либо директором органа аудита. 3.4. В рамках плановой проверки может быть проверен период, со дня предыдущей проверки, по день ее начала, но не более двух календарных лет, предшествующих году, в котором вынесено решение о проведении проверки, если иное не предусмотрено поручением руководителя Департамента. 3.5. Срок проведения проверки, численный и персональный состав группы устанавливаются исходя из темы аудиторской проверки, объема предстоящих аудиторских действий, особенностей финансово-хозяйственной деятельности проверяемой организации и других обстоятельств. 3.6. Срок проведения аудиторской проверки не может превышать 45 календарных дней. 3.6.1. Датой начала аудиторской проверки считается дата предъявления руководителем аудиторской группы удостоверения на проведение аудиторской проверки руководителю объекта аудита. 3.6.2. Датой окончания аудиторской проверки считается день вручения акта аудиторской проверки руководителю объекта аудита. В случае отказа руководителя объекта аудита подписать или получить акт аудиторской проверки руководитель аудиторской группы в конце акта производит запись об отказе от подписи или получения акта. В этом случае датой окончания аудиторской проверки считается день направления органом аудита акта аудиторской проверки в проверенную организацию заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или день отправления акта с использованием системы электронного документооборота. 3.6.3. Срок проведения аудиторской проверки, установленный при ее назначении, может быть продлен руководителем Департамента либо директором органа аудита, но не более чем на 30 календарных дней. В удостоверении на проведение аудиторской проверки делается отметка о продлении срока аудиторской проверки, которая заверяется подписью лица, принявшего решение о продлении срока аудиторской проверки. Решение о продлении срока проведения аудиторской проверки доводится руководителем аудиторской группы до сведения руководителя объекта аудита в течение 3 рабочих дней со дня продления срока проведения аудиторской проверки. 3.6.4. Аудиторская проверка может быть приостановлена в случае отсутствия или неудовлетворительного состояния бухгалтерского (бюджетного) учета в проверяемой организации либо при наличии иных обстоятельств, делающих невозможным дальнейшее проведение аудиторской проверки. 3.6.5. Решение о приостановлении аудиторской проверки принимается руководителем Департамента либо директором органа аудита на основании мотивированного представления руководителя аудиторской группы. В срок не позднее 10 рабочих дней со дня принятия решения о приостановлении проверки лицо, принявшее такое решение: — письменно извещает руководителя объекта аудита о приостановлении аудиторской проверки; — направляет в проверяемую организацию письменное требование о восстановлении бухгалтерского (бюджетного) учета или устранении выявленных в нем нарушений либо устранении иных обстоятельств, делающих невозможным дальнейшее проведение аудиторской проверки. 3.6.6. После устранения причин приостановления аудиторской проверки аудиторская группа возобновляет проведение аудиторской проверки в сроки, устанавливаемые лицом, назначившим аудиторскую проверку. В удостоверении на проведение аудиторской проверки делаются отметки о приостановлении и возобновлении проведения аудиторской проверки с указанием нового срока аудиторской проверки. Указанные отметки в удостоверении на проведение аудиторской проверки заверяются подписью лица, принявшего решение о приостановлении и возобновлении проведения аудиторской проверки. 3.6.7. Аудиторская проверка может быть завершена раньше срока, установленного в удостоверении на проведение аудиторской проверки. 3.7. Для проведения аудиторской проверки составляется программа проверки. 3.7.1. Программы аудиторских проверок разрабатываются органом аудита. 3.7.2. Программа аудиторской проверки должна содержать: — тему аудиторской проверки;
— наименование объекта аудита;
— перечень вопросов (бюджетных процедур), подлежащих изучению в ходе аудиторской проверки, а также сроки ее проведения. 3.7.3. Тема аудиторской проверки в программе аудиторской проверки указывается в соответствии с Планом либо в соответствии с документами, послужившими основанием для назначения аудиторской проверки. 3.7.4. Программы аудиторских проверок подписываются руководителем аудиторской группы, после чего направляются на утверждение директору (заместителю директора) органа аудита или уполномоченному должностному лицу руководителя Департамента. 3.7.5. При необходимости, исходя из конкретных обстоятельств проведения аудиторской проверки, программа аудиторской проверки может быть изменена по согласованию с директором органа аудита. 3.8. Проведению аудиторских мероприятий предшествует подготовительный этап, в ходе которого, в целях более глубокой и всесторонней проверки финансово-хозяйственной деятельности, объективной оценки степени финансового обеспечения объекта аудита, члены аудиторской группы должны изучить программу проверки, законодательные и иные нормативные правовые акты по теме аудиторской проверки, другие доступные материалы, характеризующие деятельность проверяемой организации, особенности ее организационной структуры, условия размещения и материально-технического обеспечения, а также материалы предыдущих проверок объекта аудита (при наличии в архиве). 3.9. При проведении камеральных или комбинированных проверок органом аудита в адрес руководителя объекта аудита направляется запрос на предоставление информации и материалов в соответствии с программой проверки. К запросу прилагаются копии программы проверки и удостоверения на проведение проверки. Руководитель объекта аудита в срок не позднее трех рабочих дней со дня получения запроса должен обеспечить представление информации и материалов в орган аудита для проверки.

4. Проведение аудиторской проверки

4.1. Руководитель аудиторской группы представляет руководителю объекта аудита следующую информацию о предстоящей аудиторской проверке: — удостоверение на проведение аудиторской проверки; — программу проведения аудиторской проверки; — список/персональный состав участников аудиторской группы; — перечень необходимых материалов, документов и информации, которые должностные лица объекта аудита должны подготовить в установленные сроки для представления аудиторской группе; — организационные условия проведения аудиторской проверки (предоставление отдельного помещения, доступа на территорию, к необходимым данным, в справочно-правовую систему «Консультант плюс» («Гарант») или аналогичную, выход в Интернет, связь, оргтехнику, канцелярские принадлежности и другие необходимые условия); — необходимость назначения сотрудника, ответственного за взаимодействие с аудиторской группой из числа сотрудников объекта аудита (например, главный бухгалтер). Сотрудник, ответственный за взаимодействие с аудиторской группой, должен обладать полномочиями для безусловного обеспечения эффективности работы аудиторской группы и организации взаимодействия с объектом аудита. 4.2. Исходя из темы аудиторской проверки и ее программы, руководитель аудиторской группы определяет объем и состав аудиторских действий по каждому вопросу программы аудиторской проверки, а также методы, формы и способы проведения таких аудиторских действий. Руководитель аудиторской группы распределяет вопросы программы аудиторской проверки между участниками аудиторской группы. 4.3. В ходе проверки проводятся аудиторские действия по документальному и фактическому изучению финансовых и хозяйственных операций, совершенных объектом аудита в проверяемый период. Контрольные действия по документальному изучению проводятся по финансовым, бухгалтерским, отчетным и иным документам объекта контроля, в том числе путем анализа и оценки полученной из них информации. Контрольные действия по фактическому изучению проводятся путем осмотра, инвентаризации, наблюдения, пересчета, экспертизы, контрольных замеров и т.п. 4.4. Аудиторские действия могут проводиться сплошным или выборочным способом. 4.4.1. Решение об использовании сплошного или выборочного способа проведения аудиторских действий по каждому вопросу программы аудиторской проверки принимает руководитель аудиторской группы исходя из значимости операций, групп однотипных операций объектов аудита, которые могут оказать значительное влияние на годовую и/или квартальную финансовую отчетность, объема финансовых и хозяйственных операций, относящихся к этому вопросу, состояния бухгалтерского (бюджетного) учета в проверяемой организации, срока аудиторской проверки и иных обстоятельств. 4.4.2. При проведении проверки аудиторские действия в отношении операций с денежными средствами и ценными бумагами проводятся сплошным способом. 4.5. В ходе проверки могут проводиться аудиторские действия по изучению: — учредительных, регистрационных, плановых, бухгалтерских, отчетных и других документов (по форме и содержанию); — законности выполнения внутренних бюджетных процедур и эффективности использования средств бюджета города Москвы; — применения объектом аудита автоматизированных информационных систем при осуществлении внутренних бюджетных процедур, наделения правами доступа пользователей к базам данных для ведения бюджетного учета и составления бюджетной отчетности, постановки и состояния бухгалтерского (бюджетного) учета и бухгалтерской (бюджетной) отчетности в объекте аудита; — полноты, своевременности и правильности отражения совершенных финансовых и хозяйственных операций в бухгалтерском (бюджетном) учете и бухгалтерской (бюджетной) отчетности, в том числе путем сопоставления записей в учетных регистрах с первичными учетными документами, показателей бухгалтерской (бюджетной) отчетности с данными аналитического учета; — фактического наличия, сохранности и правильного использования материальных ценностей, денежных средств и ценных бумаг, достоверности расчетов, объемов поставленных товаров, выполненных работ и оказанных услуг, операций по формированию затрат и финансовых результатов; — постановки и состояния бухгалтерского (бюджетного) учета и бухгалтерской (бюджетной) отчетности в объекте контроля; — соблюдения требований бюджетного законодательства Российской Федерации получателями средств, субсидий, межбюджетных трансфертов, бюджетных кредитов, ссуд и инвестиций; — поступления и расходования средств от приносящей доход деятельности; — состояния системы внутреннего финансового контроля, в том числе наличие и состояние контроля движения материальных ценностей и денежных средств, правильности формирования затрат, полноты оприходования, сохранности и фактического наличия денежных средств и материальных ценностей, достоверности объемов выполненных работ и оказанных услуг; — принятых объектом аудита мерах по устранению нарушений, возмещению материального ущерба, привлечению к ответственности виновных лиц по результатам предыдущей проверки. 4.6. Руководитель аудиторской группы вправе получать от должностных, материально ответственных и иных лиц объекта аудита необходимые письменные объяснения, справки и сведения по вопросам, возникающим в ходе аудиторской проверки, документы и копии документов, необходимые для проведения аудиторских действий. 4.7. В ходе аудиторской проверки каждым участником аудиторской группы составляется и подписывается справка по результатам проведения аудиторских действий по отдельным вопросам программы аудиторской проверки, которая согласовывается с руководителем аудиторской группы, подписывается должностным лицом объекта аудита, ответственным за соответствующий участок работы объекта аудита. В случае отказа указанного должностного лица подписать справку в конце справки делается запись об этом. В этом случае к справке прилагаются возражения указанного должностного лица. Справки прилагаются к акту аудиторской проверки, а информация, изложенная в них, учитывается при составлении акта аудиторской проверки. 4.8. В случае, когда можно предположить, что выявленное в ходе аудиторской проверки нарушение может быть сокрыто, либо по нему необходимо принять меры по незамедлительному устранению, составляется промежуточный акт аудиторской проверки, к которому прилагаются необходимые письменные объяснения соответствующих должностных, материально ответственных и иных лиц объекта аудита. Промежуточный акт аудиторской проверки подписывается участником аудиторской группы, проводившим аудиторские действия по конкретному вопросу программы аудиторской проверки, и руководителем аудиторской группы, а также руководителем объекта аудита. Факты, изложенные в промежуточном акте аудиторской проверки, включаются в общий акт аудиторской проверки.

5. Порядок оформления результатов аудиторской проверки

5.1. Проведение аудиторской проверки подлежит документированию. Рабочая документация (документы и иные материалы, подготавливаемые или получаемые в связи с проведением аудиторской проверки) включает: 5.1.1. Документы, послужившие основанием для проведения аудиторской проверки, включая ее программу. 5.1.2. Сведения о характере, сроках и объеме аудиторской проверки. 5.1.3. Письменные заявления и объяснения, полученные от должностных лиц объекта аудита. 5.1.4. Копии обращений, направленных экспертам и (или) третьим лицам в ходе аудиторской проверки, и полученные от них сведения. 5.1.5. Копии финансово-хозяйственных документов объекта аудита, подтверждающие выявленные нарушения. 5.1.6. Другие документы (организационные, бюджетного учета и отчетности) подлежавшие изучению в ходе аудиторской проверки. 5.1.7. Акт аудиторской проверки.
5.2. Результаты аудиторской проверки оформляются актом аудиторской проверки. 5.3. Акт аудиторской проверки составляется на русском языке, имеет сквозную нумерацию страниц. В акте аудиторской проверки не допускаются помарки, подчистки и иные неоговоренные исправления. 5.4. Акт аудиторской проверки состоит из вводной, описательной и заключительной частей. 5.5. Вводная часть акта аудиторской проверки должна содержать следующие сведения: — тема аудиторской проверки;
— дата и место составления акта аудиторской проверки; — номер и дата удостоверения на проведение аудиторской проверки; — основание для назначения аудиторской проверки, в том числе указание на плановый характер либо проведение по обращению, требованию или поручению; — фамилии, инициалы и должности руководителя и всех участников аудиторской группы; — проверяемый период;
— срок проведения аудиторской проверки; — сведения об объекте аудита:
— полное и краткое наименование, идентификационный номер налогоплательщика (ИНН), ОГРН; — имеющиеся лицензии на осуществление соответствующих видов деятельности; — перечень и реквизиты всех счетов в кредитных организациях, включая депозитные, а также лицевых счетов (включая счета, закрытые на момент проверки, но действовавшие в проверяемом периоде) в органах казначейства; — фамилии, инициалы и должности лиц, имевших право подписи денежных и расчетных документов в проверяемом периоде; — структуру объекта аудита;
— кем и когда проводилась предыдущая проверка, а также сведения об устранении нарушений, выявленных в ходе нее; — иные данные, необходимые, по мнению руководителя аудиторской группы, для полной характеристики объекта аудита. 5.6. Описательная часть акта аудиторской проверки должна содержать описание проведенной работы и выявленных нарушений по каждому вопросу программы аудиторской проверки. 5.7. Заключительная часть акта аудиторской проверки должна содержать обобщенную информацию (аудиторские выводы, предложения, рекомендации) о результатах аудиторской проверки, в том числе выявленных нарушениях, сгруппированных по видам, с указанием по каждому виду финансовых нарушений общей суммы, на которую они выявлены. 5.8. При составлении акта аудиторской проверки должна быть обеспечена объективность, обоснованность, системность, четкость, доступность и лаконичность (без ущерба для содержания) изложения. 5.9. В описании каждого нарушения, выявленного в ходе аудиторской проверки, должны быть указаны: положения законодательных и нормативных правовых актов, которые были нарушены, к какому периоду относится выявленное нарушение, в чем выразилось нарушение, документально подтвержденная сумма нарушения. 5.10. В акте аудиторской проверки не допускаются: — выводы, предположения, факты, не подтвержденные соответствующими документами; — указания на материалы правоохранительных органов и показания, данные следственным органам должностными, материально ответственными и иными лицами объекта аудита; — морально-этическая оценка действий должностных, материально ответственных и иных лиц объекта аудита. 5.11. Требования к технической части оформления акта аудиторской проверки (справки): — перед набором текста установить на панели инструментов «выравнивание по ширине»; — отступ первой строки установить на 1,25 деления («1,25» на верхней линейке); — шрифт «Times New Roman», размер — 12 или 13; — интервал между строк — одинарный;
— для выделения заголовка и слов: «выводы» и «рекомендации», а также частей документа, примечаний, подразделов используется начертание «полужирный»; — текст от окончания раздела до нового заголовка отделяется двумя межстрочными интервалами, текст отделяется от заголовка одним межстрочными интервалом; — при переносе на другую страницу не допускается отрыв текста от заголовка и текста от подписей должностных лиц; — при необходимости использовать перечни следует выбирать следующие: «-» — ненумерованный, «1.1» — нумерованный; — при указании даты (документа, события и т.д.) применяется формат, предусмотренный п. 3.11 ГОСТ Р 6.30-2003: при числовом написании — «09.08.2012», при словесно-числовом написании — «05 июля 2012 г.». В случае, если дата указывается без числа, применяется формат «декабрь 2012 г.». При указании временного периода его наименование указывается без сокращений «в 2012-2013 годах»; — номер документа указывается через пробел (например, N 235). Номер документа и цифровое значение должно писаться в одной строке; — инициалы проставляются через точку с пробелом и отделятся также пробелом от фамилии (например, А.А.Иванов). Инициалы и фамилия должны писаться в одной строке; — суммы финансовых операций указываются в тысячах рублей с одним знаком после запятой (например, 254,8 тыс. руб.); — последнее слово предложения всегда пишется полностью, даже если это общепринятое сокращение (не «г.» и «руб.», а «года» и «рублей»). — при описании статистических данных для удобства восприятия информации стоимостную характеристику возможно указывать в «млн. руб.», «руб.»; — параметры страницы: верхнее поле — 2 см, нижнее поле — 2 см, левое поле — 3 см, правое поле — 1,5 см; — нумерация страницы производится по правой стороне верхнего поля листа арабскими цифрами (если документ более одного листа), на первом листе нумерация не проставляется; — перед сдачей справки или акта необходимо проверить его с помощью встроенной функции Word «Правописание». Настоящие требования являются обязательными для исполнения участниками аудиторской группы при оформлении справок и руководителем аудиторской группы при составлении акта по результатам аудиторской проверки. 5.12. Акт аудиторской проверки составляется в двух экземплярах: один экземпляр для органа аудита и один для объекта аудита. В случае, когда проверка назначается по мотивированному обращению или поручению органа государственной власти — в трех экземплярах: один экземпляр для органа государственной власти, один экземпляр для органа аудита и один экземпляр для объекта аудита. 5.13. Каждый экземпляр акта аудиторской проверки подписывается руководителем аудиторской группы и руководителем объекта аудита. 5.14. Руководитель аудиторской группы устанавливает по согласованию с руководителем объекта аудита срок для ознакомления последнего с актом аудиторской проверки и его подписания, но не более 5 рабочих дней со дня вручения ему акта. 5.15. При наличии у руководителя объекта аудита возражений по акту аудиторской проверки он делает об этом отметку перед своей подписью и вместе с подписанным актом представляет руководителю аудиторской группы письменные возражения, которые приобщаются к материалам аудиторской проверки. 5.16. Руководитель аудиторской группы в срок до 30 рабочих дней со дня получения письменных возражений по акту аудиторской проверки рассматривает обоснованность этих возражений и дает по ним письменное заключение. Указанное заключение утверждается директором или заместителем директора органа аудита. Один экземпляр заключения направляется объекту аудита, один экземпляр заключения приобщается к материалам аудиторской проверки. 5.17. О получении одного экземпляра акта аудиторской проверки руководитель объекта аудита или лицо, им уполномоченное, делает запись в экземпляре акта аудиторской проверки, который остается в органе аудита. Такая запись должна содержать дату получения акта аудиторской проверки, подпись лица, которое получило акт, и расшифровку этой подписи. 5.18. В случае отказа руководителя объекта аудита подписать или получить акт аудиторской проверки руководителем аудиторской группы в конце акта делается запись об отказе указанного лица от подписания или от получения акта. При этом акт аудиторской проверки в тот же день направляется в адрес объекта аудита заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении либо иным способом, обеспечивающим фиксацию факта и даты его направления объекту аудита. Документ, подтверждающий факт направления акта аудиторской проверки объекту аудита, приобщается к материалам аудиторской проверки. 5.19. Рабочая документация аудиторской проверки представляется в орган аудита не позднее 5 рабочих дней после даты окончания аудиторской проверки. Порядок комплектования, передачи, учета и хранения материалов аудиторской проверки устанавливается директором органа аудита.

6. Порядок реализации материалов аудиторских проверок

6.1. В срок до 5 рабочих дней после даты завершения аудиторской проверки руководитель объекта аудита должен представить в орган аудита письменные пояснения по фактам, изложенным в акте аудиторской проверки. 6.2. Орган аудита в течение 5 рабочих дней после получения письменных пояснений руководителя объекта аудита готовит при необходимости служебную записку руководителю Департамента о результатах аудиторской проверки. В случае принятия руководителем Департамента решения о реализации аудиторских выводов, предложений и рекомендаций в виде издания приказа о результатах аудиторской проверки орган аудита в течение 10 рабочих дней готовит проект указанного приказа и направляет его на согласование в установленном порядке. 6.3. Подписанный руководителем Департамента приказ о результатах аудиторской проверки доводится до сведения заинтересованных лиц. 6.4. В случае, когда аудиторская проверка назначается по мотивированному обращению заявителя, в срок до 5 рабочих дней со дня ее окончания орган аудита представляет руководителю Департамента материалы аудиторской проверки с проектом ответа заявителю. 6.5. Директор органа аудита организует работу по обеспечению контроля полноты и своевременности устранения нарушений в деятельности проверенных объектов аудита, а также за возмещением сумм выявленных нарушений в сроки, устанавливаемые приказами Департамента.


Пред.

Приказ Минздрава России от 23.01.2015 N 13н «Об утверждении Административного регламента Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения по исполнению государственной функции по проведению проверок организации и осуществления федеральными органами исполнительной власти и органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации ведомственного контроля качества и безопасности медицинской деятельности, осуществления федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления, осуществляющими полномочия в сфере охраны здоровья граждан, а также осуществляющими медицинскую деятельность организациями и индивидуальными предпринимателями внутреннего контроля качества и безопасности медицинской деятельности» (Зарегистрировано в Минюсте России 27.02.2015 N 36278)

След.

Приказ Департамента здравоохранения г. Москвы от 14.08.2014 N 737 (ред. от 10.12.2014) «О создании наблюдательных советов государственных автономных учреждений здравоохранения города Москвы»

СвязанныеСообщения

Медицинские учреждения

Вопрос: Обязательно ли наличие в аптеке зоны отбора проб? Если да, то какие требования к ней предъявляются? (Консультация эксперта, 2017)

02.02.2018
Медицинские учреждения

Постановление Правительства РФ от 04.11.2006 N 644 (ред. от 10.11.2017) «О порядке представления сведений о деятельности, связанной с оборотом наркотических средств и психотропных веществ, и регистрации операций, связанных с оборотом наркотических средств и психотропных веществ» (вместе с «Правилами представления юридическими лицами отчетов о деятельности, связанной с оборотом наркотических средств и психотропных веществ», «Правилами ведения и хранения специальных журналов регистрации операций, связанных с оборотом наркотических средств и психотропных веществ») Вопрос: Можно ли сотрудникам аптеки использовать материальную комнату для прохода в комнату персонала, гардеробную и санузел? (Консультация эксперта, 2017)

02.02.2018
Медицинские учреждения

Вопрос: Обязана ли аптека выдавать справку о том, что лекарственный препарат не содержит наркотических и психотропных веществ, по требованию покупателя, который эти препараты отправляет заграницу (например, в США)? (Консультация эксперта, 2017)

02.02.2018
След.

Постановление Правительства МО от 10.12.2014 N 1083/45 "О передаче (приеме) в собственность Московской области муниципальных учреждений здравоохранения Дмитровского муниципального района Московской области" (вместе с "Перечнем муниципальных учреждений здравоохранения, передаваемых из собственности Дмитровского муниципального района Московской области в собственность Московской области", "Перечнем недвижимого имущества, передаваемого из собственности Дмитровского муниципального района Московской области в собственность Московской области") Постановление Правительства МО от 10.12.2014 N 1069/45 "О передаче (приеме) в собственность Московской области муниципальных учреждений здравоохранения городского округа Климовск Московской области" (вместе с "Перечнем муниципальных учреждений здравоохранения, передаваемых из собственности городского округа Климовск Московской области в собственность Московской области", "Перечнем имущества, передаваемого из собственности городского округа Климовск Московской области в собственность Московской области") Постановление Правительства МО от 10.12.2014 N 1084/45 "О передаче (приеме) в собственность Московской области муниципальных учреждений здравоохранения Истринского муниципального района Московской области" (вместе с "Перечнем муниципальных учреждений здравоохранения, передаваемых из собственности Истринского муниципального района Московской области в собственность Московской области", "Перечнем недвижимого имущества, передаваемого из собственности Истринского муниципального района Московской области в собственность Московской области") Постановление Правительства МО от 10.12.2014 N 1070/45 "О передаче (приеме) в собственность Московской области муниципальных учреждений здравоохранения городского округа Серпухов Московской области" (вместе с "Перечнем муниципальных учреждений здравоохранения, передаваемых из собственности городского округа Серпухов Московской области в собственность Московской области") Приказ Минздрава России от 10.12.2014 N 817 "О внесении изменения в устав федерального государственного бюджетного учреждения фтизиоофтальмологический санаторий "Красный Вал" Министерства здравоохранения Российской Федерации"

Добавить комментарий Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Товары

  • Tetrahedron: Asymmetry 1990-2010 Tetrahedron: Asymmetry 1990-2010 684 ₽
  • Real Farmacopea Espanola 2003 Real Farmacopea Espanola 2003 342 ₽
  • Principles and Practice of Oncology 5th Edition Principles and Practice of Oncology 5th Edition 274 ₽
  • Мануальная коррекция позвоночника и суставов Мануальная коррекция позвоночника и суставов 342 ₽

Товары

  • 3rd Word Stroke Congress and 5th European Stroke Conference 3rd Word Stroke Congress and 5th European Stroke Conference 205 ₽
  • Chemistry books 6 Chemistry books 6 342 ₽
  • Cardiology Books 4 Cardiology Books 4 342 ₽
  • Лечение сочетанных травм и повреждений конечностей 1 Лечение сочетанных травм и повреждений конечностей 1 411 ₽
  • Tetrahedron 1979-1990 Tetrahedron 1979-1990 684 ₽

Метки

AstraZeneca FDA RNC Pharma Алексей Водовозов ВОЗ Вакцина Лекарства Минздрав Москва Подкасты Производство Роспотребнадзор ФАС вакцинация вакцинация от коронавирусной инфекции видеолекции дети исследование исследования клинические исследования книги для врачей коронавирус коронавирус 2019 коронавирус 2021 коронавирусная инфекция мероприятия новости Remedium новости медицины онкология опрос подкаст продажи проект разработка рак регистрация рост рынок лекарств сахарный диабет сделка статьи для врачей сша фармацевтика фармация фармрынок РФ

Свежие записи

  • Лекарственный препарат трифлуридин + [типирацил] от Сервье одобрен для медицинского применения в России по трем показаниям в терапии метастатического колоректального рака и метастатического рака желудка
  • «Инфарма» обсудила международные регуляторные практики на 2-ом Международном форуме фармацевтических инспекторов
  • Ассоциация флебологов России и компания «Сервье» подписали меморандум о сотрудничестве
  • «Ригла» взяла в управление «Столичные аптеки»
  • Формула доступа в систему здравоохранения
  • О нас
  • Реклама
  • Политика конфиденциальности
  • Контакты

© 1999 - 2022 Recipe.Ru - фармацевтический информационный сайт.

Добро пожаловать!

Войдите в свой аккаунт ниже

Забыли пароль?

Восстановите ваш пароль

Пожалуйста, введите ваше имя пользователя или адрес электронной почты, чтобы сбросить пароль.

Вход
Нет результата
Просмотреть все результаты
  • Главная
  • Новости
    • Новости медицины и фармации
    • Пресс-релизы
    • Добавить новость/пресс-релиз
  • Документы
    • Госреестр ЛС
    • Госреестр предельных отпускных цен
    • Нормативная документация
      • Общие положения
      • Управление в сфере здравоохранения
      • Медицинское страхование
      • Медицинские учреждения
      • Медицинские и фармацевтические работники
      • Бухгалтерский учет и отчетность
      • Медицинская документация Учет и отчетность
      • Обеспечение населения лекарственными средствами и изделиями медицинского назначения
      • Медицинская деятельность
      • Санитарно-эпидемиологическое благополучие населения
      • Ветеринария
    • Госреестр медизделий
    • Реестр разрешений на КИ медизделий
    • Реестр уведомлений о деятельности в обращении медизделий
    • Разрешения на ввоз медизделий
    • Изъятие ЛС
    • МКБ-10
  • Магазин
    • Медицина
    • Фармация
    • Биология, биохимия
    • Химия
  • Контакты

© 1999 - 2022 Recipe.Ru - фармацевтический информационный сайт.

Go to mobile version