Суббота, 15 ноября 2025
  • Главная
  • Новости
    • Новости медицины и фармации
    • Пресс-релизы
    • Добавить новость/пресс-релиз
  • Документы
    • Госреестр ЛС
    • Госреестр предельных отпускных цен
    • Нормативная документация
      • Общие положения
      • Управление в сфере здравоохранения
      • Медицинское страхование
      • Медицинские учреждения
      • Медицинские и фармацевтические работники
      • Бухгалтерский учет и отчетность
      • Медицинская документация Учет и отчетность
      • Обеспечение населения лекарственными средствами и изделиями медицинского назначения
      • Медицинская деятельность
      • Санитарно-эпидемиологическое благополучие населения
      • Ветеринария
    • Госреестр медизделий
    • Реестр разрешений на КИ медизделий
    • Реестр уведомлений о деятельности в обращении медизделий
    • Разрешения на ввоз медизделий
    • Изъятие ЛС
    • МКБ-10
  • Магазин
    • Медицина
    • Фармация
    • Биология, биохимия
    • Химия
  • Контакты
  • Вход
Recipe.Ru
  • Главная
  • Новости
    • Новости медицины и фармации
    • Пресс-релизы
    • Добавить новость/пресс-релиз
  • Документы
    • Госреестр ЛС
    • Госреестр предельных отпускных цен
    • Нормативная документация
      • Общие положения
      • Управление в сфере здравоохранения
      • Медицинское страхование
      • Медицинские учреждения
      • Медицинские и фармацевтические работники
      • Бухгалтерский учет и отчетность
      • Медицинская документация Учет и отчетность
      • Обеспечение населения лекарственными средствами и изделиями медицинского назначения
      • Медицинская деятельность
      • Санитарно-эпидемиологическое благополучие населения
      • Ветеринария
    • Госреестр медизделий
    • Реестр разрешений на КИ медизделий
    • Реестр уведомлений о деятельности в обращении медизделий
    • Разрешения на ввоз медизделий
    • Изъятие ЛС
    • МКБ-10
  • Магазин
    • Медицина
    • Фармация
    • Биология, биохимия
    • Химия
  • Контакты
Корзина / 0 ₽

Корзина пуста.

Нет результата
Просмотреть все результаты
Recipe.Ru
  • Главная
  • Новости
    • Новости медицины и фармации
    • Пресс-релизы
    • Добавить новость/пресс-релиз
  • Документы
    • Госреестр ЛС
    • Госреестр предельных отпускных цен
    • Нормативная документация
      • Общие положения
      • Управление в сфере здравоохранения
      • Медицинское страхование
      • Медицинские учреждения
      • Медицинские и фармацевтические работники
      • Бухгалтерский учет и отчетность
      • Медицинская документация Учет и отчетность
      • Обеспечение населения лекарственными средствами и изделиями медицинского назначения
      • Медицинская деятельность
      • Санитарно-эпидемиологическое благополучие населения
      • Ветеринария
    • Госреестр медизделий
    • Реестр разрешений на КИ медизделий
    • Реестр уведомлений о деятельности в обращении медизделий
    • Разрешения на ввоз медизделий
    • Изъятие ЛС
    • МКБ-10
  • Магазин
    • Медицина
    • Фармация
    • Биология, биохимия
    • Химия
  • Контакты
Корзина / 0 ₽

Корзина пуста.

Нет результата
Просмотреть все результаты
Recipe.Ru
Нет результата
Просмотреть все результаты
Главная Нормативная документация Медицинские и фармацевтические работники

Приказ Росздравнадзора от 04.02.2011 N 444-Пр/11 (ред. от 29.02.2012) «О совершенствовании системы мониторинга исполнения государственных контрольно-надзорных функций Росздравнадзора в социальной сфере»

07.06.2015
в Медицинские и фармацевтические работники

МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ

ПРИКАЗ
от 4 февраля 2011 г. N 444-Пр/11

О СОВЕРШЕНСТВОВАНИИ СИСТЕМЫ МОНИТОРИНГА ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ КОНТРОЛЬНО-НАДЗОРНЫХ ФУНКЦИЙ РОСЗДРАВНАДЗОРА В СОЦИАЛЬНОЙ СФЕРЕ

(в ред. Приказа Росздравнадзора от 29.02.2012 N 743-Пр/12)

В соответствии с Положением о Федеральной службе по надзору в сфере здравоохранения и социального развития, утвержденным Постановлением Правительства Российской Федерации от 30.06.2004 N 323, и в целях совершенствования деятельности по исполнению государственных контрольно-надзорных функций в социальной сфере приказываю: 1. Межрегиональному информационно-аналитическому управлению Росздравнадзора (К.Г. Поспелов): 1.1. Обеспечить для автоматизированного ввода информации создание в АИС Росздравнадзора подсистемы «Контроль и надзор в социальной сфере» в срок до 15.03.2011. 1.2. Обеспечить создание в подсистеме «Контроль и надзор в социальной сфере» модуля «Государственные стандарты социального обслуживания» в срок до 15.03.2011 согласно Приложению N 1. 1.3. Обеспечить создание в подсистеме «Контроль и надзор в социальной сфере» модуля «Опека» в срок до 15.03.2011 согласно Приложению N 2. 1.4. Обеспечить создание в подсистеме «Контроль и надзор в социальной сфере» модуля «Медико-социальная экспертиза» в срок до 15.03.2011 согласно Приложению N 3. 2. Руководителям управлений Росздравнадзора по субъектам Российской Федерации обеспечить ввод данных в подсистему «Контроль и надзор в социальной сфере» АИС Росздравнадзора ежеквартально к 15 числу месяца, следующего за отчетным периодом, начиная с I квартала 2011 года. 3. Управлению организации государственного контроля качества оказания социальной помощи населению (С.В. Бондарев) обеспечить проведение анализа показателей подсистемы «Контроль и надзор в социальной сфере» и предоставление информации руководителю Росздравнадзора не позднее 25 числа месяца, следующего за отчетным периодом. 4. Контроль за исполнением настоящего Приказа оставляю за собой.

Вр.и.о. руководителя
Е.А.ТЕЛЬНОВА

Приложение N 1
к Приказу Росздравнадзора
от 4 февраля 2011 г. N 444-Пр/11

ИСПОЛНЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ
«КОНТРОЛЬ И НАДЗОР ЗА СОБЛЮДЕНИЕМ ГОСУДАРСТВЕННЫХ СТАНДАРТОВ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ», ОТДЕЛ ОРГАНИЗАЦИИ КОНТРОЛЯ КАЧЕСТВА ОКАЗАНИЯ СОЦИАЛЬНОЙ ПОМОЩИ, ТЕРРИТОРИАЛЬНЫЕ ОРГАНЫ РОСЗДРАВНАДЗОРА — ЗАПОЛНЯЕТСЯ ЕЖЕКВАРТАЛЬНО ПО СОСТОЯНИЮ НА 1 ЧИСЛО МЕСЯЦА, СЛЕДУЮЩЕГО ЗА ОТЧЕТНЫМ ПЕРИОДОМ, В МОДУЛЕ «ГОСУДАРСТВЕННЫЕ СТАНДАРТЫ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ» ПОДСИСТЕМЫ «КОНТРОЛЬ И НАДЗОР В СОЦИАЛЬНОЙ СФЕРЕ» АИС РОСЗДРАВНАДЗОРА

(в ред. Приказа Росздравнадзора от 29.02.2012 N 743-Пр/12)

Количество установленных государственных стандартов социального обслуживания субъекта Российской Федерации, абс. ч. Количество задействованных в государственных стандартах субъекта Российской Федерации национальных стандартов социального обслуживания, абс. ч. Количество учреждений социального обслуживания в субъекте Российской Федерации, всего абс. ч., в том числе: — комплексные центры социального обслуживания населения; — территориальные центры социальной помощи семье и детям; — центры социального обслуживания;
— социально-реабилитационные центры для несовершеннолетних; — центры помощи детям, оставшимся без попечения родителей; — социальные приюты для детей и подростков; — центры психолого-педагогической помощи населению; — центры экстренной психологической помощи по телефону; — центры (отделения) социальной помощи на дому; — учреждения социального обслуживания для лиц без определенного места жительства; — специальные дома для одиноких престарелых; — дома-интернаты для престарелых и инвалидов; — геронтологические центры;
— психоневрологические интернаты;
— детские дома-интернаты для умственно отсталых детей; — дома-интернаты для детей с физическими недостатками; — негосударственный сектор социального обслуживания; — иные учреждения, предоставляющие социальные услуги. Общее количество учреждений социального обслуживания в субъекте Российской Федерации (в том числе для несовершеннолетних), в которых в имеющихся в распоряжении зданиях требуется проведение капитального ремонта, всего, абс. ч., в том числе: — в стационарных учреждениях;
— в стационарных отделениях комплексных центров. Количество учреждений для несовершеннолетних, в которых в имеющихся в распоряжении зданиях требуется проведение капитального ремонта, всего, абс. ч., в том числе: — в стационарных учреждениях;
— в стационарных отделениях комплексных центров. Общее количество учреждений социального обслуживания в субъекте Российской Федерации (в том числе для несовершеннолетних), в которых в имеющихся в распоряжении зданиях требуется проведение текущего ремонта, всего, абс. ч., в том числе: — в стационарных учреждениях;
— в стационарных отделениях комплексных центров. Количество учреждений для несовершеннолетних, в которых в имеющихся в распоряжении зданиях требуется проведение текущего ремонта, всего, абс. ч., в том числе: — в стационарных учреждениях;
— в стационарных отделениях комплексных центров. Общее количество учреждений социального обслуживания в субъекте Российской Федерации (в том числе для несовершеннолетних), в которых экономически целесообразно строительство нового здания для размещения клиентов, чем проведение ремонта или реконструкции в имеющемся, всего, абс. ч., в том числе: — в стационарных учреждениях;
— в стационарных отделениях комплексных центров. Количество учреждений для несовершеннолетних, в которых экономически целесообразно строительство нового здания для размещения клиентов, чем проведение ремонта или реконструкции в имеющемся, всего, абс. ч., в том числе: — в стационарных учреждениях;
— в стационарных отделениях комплексных центров. Потребность в финансировании в текущем году в соответствии с нормативами на содержание, укрепление и развитие материально-технической базы системы социальных служб, всего, млн. руб., в том числе: — содержание, млн. руб.;
— строительство, реконструкция, капитальный ремонт, млн. руб.; — обеспечение технологическим, медицинским, реабилитационным оборудованием, дидактическим и развивающим материалом, индивидуальными средствами реабилитации, средствами по уходу за клиентами, млн. руб.; — обеспечение комплексной безопасности (охрана, мероприятия по обеспечению санитарно-эпидемиологической, противопожарной безопасности и др.); — обеспечение мебелью, мягким инвентарем, одеждой и обувью, млн. руб.; — обеспечение автотранспортом, млн. руб. Фактически запланировано из всех уровней бюджета и других внебюджетных источников в текущем году на содержание, укрепление и развитие материально-технической базы системы социальных служб, всего, млн. руб., в том числе: — содержание, млн. руб.;
— строительство, реконструкция, капитальный ремонт, млн. руб.; — обеспечение технологическим, медицинским, реабилитационным оборудованием, дидактическим и развивающим материалом, индивидуальными средствами реабилитации, средствами по уходу за клиентами, млн. руб.; — обеспечение комплексной безопасности (охрана, мероприятия по обеспечению санитарно-эпидемиологической, противопожарной безопасности и др.); — обеспечение мебелью, мягким инвентарем, одеждой и обувью, млн. руб.; — обеспечение автотранспортом, млн. руб. Фактически получено из всех уровней бюджета и других внебюджетных источников в текущем году на содержание, укрепление и развитие материально-технической базы системы социальных служб, всего, млн. руб., в том числе: — содержание, млн. руб.;
— строительство, реконструкция, капитальный ремонт, млн. руб.; — обеспечение технологическим, медицинским, реабилитационным оборудованием, дидактическим и развивающим материалом, индивидуальными средствами реабилитации, средствами по уходу за клиентами, млн. руб.; — обеспечение комплексной безопасности (охрана, мероприятия по обеспечению санитарно-эпидемиологической, противопожарной безопасности и др.); — обеспечение мебелью, мягким инвентарем, одеждой и обувью, млн. руб.; — обеспечение автотранспортом, млн. руб. Общее количество подлежащих лицензированию учреждений социального обслуживания (в том числе для несовершеннолетних), всего, абс. ч., из них: — не имеют лицензию на осуществление медицинской деятельности. Общее количество подлежащих лицензированию учреждений для несовершеннолетних, всего, абс. ч., из них: — не имеют лицензию на осуществление медицинской деятельности. Укомплектованность кадрами, всего, %, из них: — медицинским персоналом, всего, %, из них: врачами, %;
средним медицинским персоналом, %;
— специалистами по социальной работе, %; — социальными работниками, %;
— специалистами по педагогической работе, %; — юристами, %;
— психологами, %;
— хозяйственным и обслуживающим персоналом, %. Общее количество специалистов, не прошедших повышение квалификации, абс. ч. Количество граждан, находящихся в очереди для устройства в учреждения социального обслуживания, всего, абс. ч., из них: — в стационарные учреждения социального обслуживания общесоматического профиля, абс. ч.; — в стационарные учреждения социального обслуживания психоневрологического профиля, абс. ч.; — детские дома-интернаты для умственно отсталых детей, абс. ч.; — дома-интернаты для детей с физическими недостатками, абс. ч.; — полустационарного обслуживания, абс. ч.; — социальное обслуживание на дому, абс. ч.; — другие, абс. ч.
Общее количество проверенных учреждений социального обслуживания за отчетный период, с нарастающим итогом, всего, абс. ч., в том числе: — комплексные центры социального обслуживания населения; — территориальные центры социальной помощи семье и детям; — центры социального обслуживания;
— социально-реабилитационные центры для несовершеннолетних; — центры помощи детям, оставшимся без попечения родителей; — социальные приюты для детей и подростков; — центры психолого-педагогической помощи населению; — центры экстренной психологической помощи на дому; — центры (отделения) социальной помощи на дому; — учреждения социального обслуживания для лиц без определенного места жительства; — специальные дома для одиноких престарелых; — дома-интернаты для престарелых и инвалидов; — геронтологические центры;
— психоневрологические интернаты;
— детские дома-интернаты для умственно отсталых детей; — дома-интернаты для детей с физическими недостатками; — негосударственный сектор социального обслуживания; — иные учреждения, предоставляющие социальные услуги. Общее количество проверенных учреждений социального обслуживания, в которых выявлены нарушения, за отчетный период, с нарастающим итогом, абс. ч., в том числе: — комплексные центры социального обслуживания населения; — территориальные центры социальной помощи семье и детям; — центры социального обслуживания;
— социально-реабилитационные центры для несовершеннолетних; — центры помощи детям, оставшимся без попечения родителей; — социальные приюты для детей и подростков; — центры психолого-педагогической помощи населению; — центры экстренной психологической помощи на дому; — центры (отделения) социальной помощи на дому; — учреждения социального обслуживания для лиц без определенного места жительства; — специальные дома для одиноких престарелых; — дома-интернаты для престарелых и инвалидов; — геронтологические центры;
— психоневрологические интернаты;
— детские дома-интернаты для умственно отсталых детей; — дома-интернаты для детей с физическими недостатками; — негосударственный сектор социального обслуживания; — иные учреждения, предоставляющие социальные услуги. Общее количество проверенных стационарных учреждений социального обслуживания (в том числе для несовершеннолетних) в субъекте Российской Федерации (далее — стационарных учреждений), за отчетный период, с нарастающим итогом, абс. ч. Количество проверенных стационарных учреждений, в которых выявлено отсутствие правоустанавливающих документов на пользование зданиями, с нарастающим итогом, абс. ч. Количество проверенных стационарных учреждений, в которых выявлено отсутствие правоустанавливающих документов на пользование имуществом, с нарастающим итогом, абс. ч. Количество проверенных стационарных учреждений, где имеют место факты несоответствия жилой площади на 1 человека установленным нормативам, с нарастающим итогом, абс. ч. Количество проверенных стационарных учреждений, где имеют место факты нарушений условий размещения в жилых помещениях и местах общего пользования, с нарастающим итогом, абс. ч. Количество проверенных стационарных учреждений, где имеют место факты отсутствия у инвалидов индивидуальных программ реабилитации, с нарастающим итогом, абс. ч. Количество проверенных стационарных учреждений, где имеют место факты невыполнения индивидуальных программ реабилитации у инвалидов, с нарастающим итогом, абс. ч. Количество проверенных стационарных учреждений, где имеют место факты нарушений предоставления набора социальных услуг, с нарастающим итогом, абс. ч. Количество клиентов проверенных стационарных учреждений, имеющих право на получение государственной социальной помощи в виде набора социальных услуг, с нарастающим итогом, абс. ч. Количество клиентов проверенных стационарных учреждений, отказавшихся от прав на получение государственной социальной помощи в виде набора социальных услуг, с нарастающим итогом, абс. ч. Количество проверенных стационарных учреждений, где имеют место факты нарушения в оказании клиентам учреждений бесплатной медицинской помощи в рамках базовой программы обязательного медицинского страхования, с нарастающим итогом, абс. ч. Количество проверенных стационарных учреждений, где имеют место нарушения в соблюдении натуральных норм питания, с нарастающим итогом, абс. ч. Количество проверенных стационарных учреждений, в которых не соответствует утвержденным нормативам наличие и состояние жилых и подсобных помещений для организации реабилитационных и лечебных мероприятий, с нарастающим итогом, абс. ч. Количество проверенных стационарных учреждений, в которых не соответствует утвержденным нормативам наличие и состояние помещений для лечебно-трудовой и учебной деятельности, с нарастающим итогом, абс. ч. Количество проверенных стационарных учреждений, в которых не соответствует утвержденным нормативам наличие и состояние помещений для культурного и бытового обслуживания, с нарастающим итогом, абс. ч. Количество проверенных стационарных учреждений, в которых не соответствует утвержденным нормативам наличие и состояние мебели и мягкого инвентаря, с нарастающим итогом, абс. ч. Количество проверенных стационарных учреждений, где имеют место факты нарушения требований пожарной безопасности согласно предписаниям органов Госпожнадзора, с нарастающим итогом, абс. ч. Количество проверенных стационарных учреждений, в которых отсутствует на информационных стендах информация о перечне оказываемых услуг, с нарастающим итогом, абс. ч. Количество проверенных стационарных учреждений, в которых отсутствует наличие собственной внутренней системы (службы) контроля за деятельностью учреждения, с нарастающим итогом, абс. ч. Количество проверенных стационарных учреждений, где имеют место факты нарушения соблюдения прав лиц, страдающих психическим расстройством, при помещении их в психоневрологические интернаты, с нарастающим итогом, абс. ч. Количество проверенных стационарных учреждений, где имеют место факты нарушения прав клиентов при осуществлении деятельности органами опеки и попечительства, администрацией учреждения в отношении недееспособных и не полностью дееспособных граждан, с нарастающим итогом, абс. ч. Количество проверенных стационарных учреждений, где имеют место факты нарушения сроков освидетельствования в отношении дееспособных и не полностью дееспособных граждан с целью решения вопроса об их дальнейшем содержании в учреждении и возможности пересмотра решений об их недееспособности, с нарастающим итогом, абс. ч. Количество проверенных стационарных учреждений для несовершеннолетних, за отчетный период, всего, абс. ч. Количество проверенных стационарных учреждений для несовершеннолетних, в которых выявлено отсутствие правоустанавливающих документов на пользование зданиями, с нарастающим итогом, абс. ч. Количество проверенных стационарных учреждений для несовершеннолетних, в которых выявлено отсутствие правоустанавливающих документов на пользование имуществом, с нарастающим итогом, абс. ч. Количество проверенных стационарных учреждений для несовершеннолетних, где имеют место факты несоответствия жилой площади на 1 человека установленным требованиям, с нарастающим итогом, абс. ч. Количество проверенных стационарных учреждений для несовершеннолетних, где имеют место факты нарушений условий размещения в жилых помещениях и местах общего пользования, с нарастающим итогом, абс. ч. Количество проверенных стационарных учреждений для несовершеннолетних, где имеют место факты отсутствия у инвалидов индивидуальных программ реабилитации, с нарастающим итогом, абс. ч. Количество проверенных стационарных учреждений для несовершеннолетних, где имеют место факты невыполнения индивидуальных программ реабилитации у инвалидов, с нарастающим итогом, абс. ч. Количество проверенных стационарных учреждений для несовершеннолетних, где имеют место факты проживания граждан старше 18 лет, с нарастающим итогом, абс. ч. Количество проверенных стационарных учреждений для несовершеннолетних, где имеют место факты нарушений предоставления набора социальных услуг, с нарастающим итогом, абс. ч. Количество клиентов, находящихся в проверенных стационарных учреждениях для несовершеннолетних, имеющих право на получение государственной социальной помощи в виде набора социальных услуг, с нарастающим итогом, абс. ч. Количество клиентов, находящихся в проверенных стационарных учреждениях для несовершеннолетних, отказавшихся от прав на получение государственной социальной помощи в виде набора социальных услуг, с нарастающим итогом, абс. ч. Количество проверенных стационарных учреждений для несовершеннолетних, где имеют место факты нарушения в оказании клиентам учреждений бесплатной медицинской помощи в рамках базовой программы обязательного медицинского страхования, с нарастающим итогом, абс. ч. Количество проверенных стационарных учреждений для несовершеннолетних, где имеют место нарушения в соблюдении натуральных норм питания, с нарастающим итогом, абс. ч. Количество проверенных стационарных учреждений для несовершеннолетних, в которых не соответствует утвержденным нормативам наличие и состояние жилых и подсобных помещений для организации реабилитационных и лечебных мероприятий, с нарастающим итогом, абс. ч. Количество проверенных стационарных учреждений для несовершеннолетних, в которых не соответствует утвержденным нормативам наличие и состояние помещений для лечебно-трудовой и учебной деятельности, с нарастающим итогом, абс. ч. Количество проверенных стационарных учреждений для несовершеннолетних, в которых не соответствует утвержденным нормативам наличие и состояние помещений для культурного и бытового обслуживания, с нарастающим итогом, абс. ч. Количество проверенных стационарных учреждений для несовершеннолетних, в которых не соответствует утвержденным нормативам наличие и состояние мебели и мягкого инвентаря, с нарастающим итогом, абс. ч. Количество проверенных стационарных учреждений для несовершеннолетних, где имеют место факты нарушений требований пожарной безопасности согласно предписаниям органов Госпожнадзора, с нарастающим итогом, абс. ч. Количество проверенных стационарных учреждений для несовершеннолетних, в которых отсутствует на информационных стендах информация о перечне оказываемых услуг, с нарастающим итогом, абс. ч. Количество проверенных стационарных учреждений для несовершеннолетних, в которых отсутствует наличие собственной внутренней системы (службы) контроля за деятельностью учреждения, с нарастающим итогом, абс. ч. Количество учреждений социального обслуживания, в которых проведены внеплановые проверки по контролю за исполнением выданных предписаний, за отчетный период, с нарастающим итогом, абс. ч. Количество учреждений социального обслуживания, в которых устранены выявленные нарушения (либо приняты меры по недопущению возникновения нарушений в случаях, когда их невозможно устранить), на отчетную дату, с нарастающим итогом, абс. ч. Количество представлений органов прокуратуры субъекта Российской Федерации, выданных учреждениям социального обслуживания по материалам проверок Росздравнадзора, за отчетный период, с нарастающим итогом, абс. ч. Количество учреждений социального обслуживания, которым составлены протоколы об административном правонарушении, с нарастающим итогом, абс. ч. Количество учреждений социального обслуживания, которые не устранили выявленные нарушения в соответствии с выданным предписанием и взяты под контроль Управлением Росздравнадзора по субъекту Российской Федерации до устранения нарушений (методами запросов информации и документарных проверок), на отчетную дату, с нарастающим итогом, абс. ч.

Приложение N 2
к Приказу Росздравнадзора
от 4 февраля 2011 г. N 444-Пр/11

ИСПОЛНЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ
«КОНТРОЛЬ ЗА ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ ОРГАНОВ ОПЕКИ И ПОПЕЧИТЕЛЬСТВА В ОТНОШЕНИИ СОВЕРШЕННОЛЕТНИХ НЕДЕЕСПОСОБНЫХ ИЛИ НЕ ПОЛНОСТЬЮ ДЕЕСПОСОБНЫХ ГРАЖДАН», ОТДЕЛ ОРГАНИЗАЦИИ КОНТРОЛЯ КАЧЕСТВА ОКАЗАНИЯ СОЦИАЛЬНОЙ ПОМОЩИ, ТЕРРИТОРИАЛЬНЫЕ ОРГАНЫ РОСЗДРАВНАДЗОРА — ЗАПОЛНЯЕТСЯ ЕЖЕКВАРТАЛЬНО ПО СОСТОЯНИЮ НА 1 ЧИСЛО МЕСЯЦА, СЛЕДУЮЩЕГО ЗА ОТЧЕТНЫМ ПЕРИОДОМ, В МОДУЛЕ «ОПЕКА» ПОДСИСТЕМЫ «КОНТРОЛЬ И НАДЗОР В СОЦИАЛЬНОЙ СФЕРЕ «АИС РОСЗДРАВНАДЗОР

(в ред. Приказа Росздравнадзора от 29.02.2012 N 743-Пр/12)

В субъекте Российской Федерации приняты нормативные правовые акты, регламентирующие вопросы опеки и попечительства в отношении совершеннолетних недееспособных или не полностью дееспособных граждан («1» — да; «0» — нет). В субъекте Российской Федерации разработаны и утверждены методические рекомендации по вопросам опеки и попечительства в отношении совершеннолетних недееспособных или не полностью дееспособных граждан («1» — да; «0» — нет). Установленная структура органов опеки и попечительства в отношении совершеннолетних недееспособных или не полностью дееспособных граждан; органами опеки являются: — органами опеки и попечительства являются орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации в сфере социальной защиты населения и его территориальные органы («1» — да; «0» — нет); — органами опеки, попечительства являются орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации в сфере социальной защиты и органы местного самоуправления («1» — да; «0» — нет); — органами опеки, попечительства являются орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации в сфере здравоохранения и его территориальные органы («1» — да; «0» — нет); — органами опеки, попечительства являются орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации в сфере здравоохранения и органы местного самоуправления («1» — да; «0» — нет); — органами опеки, попечительства являются органы местного самоуправления, в субъекте не определен орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации, осуществляющий контроль в данной сфере («1» — да; «0» — нет); — органами опеки и попечительства являются орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации в сфере здравоохранения и социальной защиты населения (совместный орган) и органы местного самоуправления («1» — да; «0» — нет); — органами опеки, попечительства являются орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации в сфере образования и органы местного самоуправления («1» — да; «0» — нет); — органами опеки, попечительства являются орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации в сфере семейной и демографической политики и органы местного самоуправления («1» — да; «0» — нет); — органами опеки, попечительства являются орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации в сфере семейной и демографической политики и территориальные органы («1» — да; «0» — нет); — органами опеки, попечительства являются высший орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации и органы местного самоуправления («1» — да; «0» — нет); — органами опеки и попечительства являются самостоятельный орган исполнительной власти по опеке и попечительству и его территориальные органы («1» — да; «0» — нет); — органом опеки и попечительства является один орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации в сфере здравоохранения или социальной защиты населения («1» — да; «0» — нет); — другая структура («1» — да; «0» — нет); — структура органов опеки и попечительства в субъекте Российской Федерации не определена («1» — да; «0» — нет). Количество недееспособных граждан в субъекте Российской Федерации на отчетную дату, абс. ч., всего из них: — количество недееспособных граждан, проживающих с опекунами; — количество недееспособных граждан, проживающих, всего из них: — в учреждениях социальной защиты;
— в учреждениях здравоохранения;
— других учреждениях.
Количество не полностью дееспособных граждан в субъекте Российской Федерации на отчетную дату, абс. ч., всего из них: — количество не полностью дееспособных граждан, проживающих с попечителями; — количество не полностью дееспособных граждан, проживающих, всего из них: — в учреждениях социальной защиты;
— в учреждениях здравоохранения;
— других учреждениях.
Количество стоящих на учете в органах опеки и попечительства субъекта Российской Федерации граждан, над которыми необходимо установление опеки (попечительства), на отчетную дату, абс. ч. Количество стоящих на учете в органах опеки и попечительства субъекта Российской Федерации граждан, желающих стать опекунами (попечителями), на отчетную дату, абс. ч. Количество вновь выявленных органами опеки и попечительства субъекта Российской Федерации граждан, над которыми необходимо установление опеки (попечительства), за отчетный период, с нарастающим итогом, абс. ч. Количество обращений органами опеки и попечительства субъекта Российской Федерации в суд в части деятельности по опеке и попечительству в отношении совершеннолетних недееспособных или не полностью дееспособных граждан за отчетный период, с нарастающим итогом, абс. ч., всего из них: — количество обращений в суд с заявлением о признании гражданина недееспособным; — количество обращений в суд о признании гражданина не полностью дееспособным; — количество обращений в суд с заявлением о признании гражданина дееспособным; — количество обращений в судах по вопросам защиты прав и интересов подопечных, обеспечения сохранности их имущества. Количество граждан в субъекте Российской Федерации, над которыми установлены: — опека за отчетный период, с нарастающим итогом, абс. ч.; — попечительство за отчетный период, с нарастающим итогом, абс. ч. Количество недееспособных или не полностью дееспособных граждан в субъекте Российской Федерации, помещенных органами опеки и попечительства под надзор в образовательные организации, медицинские организации, организации, оказывающие социальные услуги, иные организации, за отчетный период, с нарастающим итогом, абс. ч. Количество граждан в субъекте Российской Федерации, отстраненных органами опеки и попечительства от исполнения обязанностей опекуна (попечителя), за отчетный период, с нарастающим итогом, абс. ч. Количество граждан в субъекте Российской Федерации, освобожденных органами опеки и попечительства от исполнения обязанностей опекуна (попечителя), за отчетный период, с нарастающим итогом, абс. ч. Количество выданных органами опеки и попечительства субъекта Российской Федерации разрешений на сделки с имуществом подопечных, за отчетный период, с нарастающим итогом, абс. ч. Количество заключенных органами опеки и попечительства субъекта Российской Федерации договоров доверительного управления имуществом подопечных, за отчетный период, с нарастающим итогом, абс. ч. Количество проверок органами опеки и попечительства условий жизни подопечных, проживающих с опекунами (попечителями), за отчетный период, с нарастающим итогом, абс. ч., всего из них: — плановых, абс. ч.;
— внеплановых, абс. ч.
Количество проверок органами опеки и попечительства условий жизни подопечных, проживающих в учреждениях социальной защиты, здравоохранения, других учреждениях, за отчетный период, с нарастающим итогом, абс. ч., всего из них: — плановых, абс. ч.;
— внеплановых, абс. ч.
Количество проверенных органов опеки и попечительства за отчетный период, с нарастающим итогом, всего, абс. ч. Количество органов опеки и попечительства, в которых при проверке выявлены нарушения, всего, абс. ч. Количество органов опеки и попечительства, при проверке которых в акте, регламентирующем их деятельность, выявлено отсутствие установленного статуса органа опеки и попечительства, абс. ч. Количество органов опеки и попечительства, которыми не осуществляется деятельность по выявлению граждан, нуждающихся в установлении над ними опеки и попечительства, абс. ч. Количество органов опеки и попечительства, которыми не ведется учет граждан, нуждающихся в установлении над ними опеки и попечительства, абс. ч. Количество органов опеки и попечительства, в которых не ведется подбор, учет и подготовка граждан, выразивших желание стать опекунами или попечителями, абс. ч. Количество органов опеки и попечительства, в которых выявлено отсутствие в личных делах подопечных копий решений суда о признании гражданина недееспособным или не полностью дееспособным, абс. ч. Количество органов опеки и попечительства, в которых выявлено нарушение сроков установления опеки (попечительства), абс. ч. Количество органов опеки и попечительства, в которых выявлено отсутствие в личных делах подопечных описи имущества подопечных, абс. ч. Количество органов опеки и попечительства, в которых выявлено отсутствие в личных делах подопечных актов обследования жилищно-бытовых условий подопечных, абс. ч. Количество органов опеки и попечительства, в которых выявлено отсутствие или недостаточное количество проверок условий жизни подопечных, абс. ч. Количество органов опеки и попечительства, в которых выявлены случаи неправомерной выдачи разрешений на распоряжение и сделки с имуществом подопечных, абс. ч. Количество органов опеки и попечительства, в которых выявлены случаи отсутствия в личных делах подопечных отчетов опекунов (попечителей), абс. ч. Количество органов опеки и попечительства, в которых выявлены в личных делах отчеты опекунов (попечителей), составленные не по форме, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 17.11.2010 N 927, абс. ч. Количество органов опеки и попечительства, в которых выявлены нарушения в ведении личных дел совершеннолетних недееспособных или не полностью дееспособных граждан, абс. ч. Количество обращений граждан и организаций в Управление Росздравнадзора по субъекту Российской Федерации по вопросам контроля за деятельностью органов опеки и попечительства в отношении совершеннолетних недееспособных или не полностью дееспособных граждан за отчетный период, с нарастающим итогом, абс. ч. Количество органов опеки и попечительства, в которых проведены внеплановые проверки по контролю за исполнением выданных предписаний за отчетный период, с нарастающим итогом, абс. ч. Количество органов опеки и попечительства, в которых устранены выявленные нарушения и приняты меры по недопущению возникновения нарушений в случаях, когда их невозможно устранить, за отчетный период, с нарастающим итогом, абс. ч. Количество представлений органов прокуратуры субъектов Российской Федерации, выданных органам опеки и попечительства по материалам проверок Росздравнадзора, за отчетный период, с нарастающим итогом, абс. ч. Количество органов опеки и попечительства, которые не устранили выявленные нарушения в соответствии с выданным предписанием и взяты под контроль Управлением Росздравнадзора по субъекту Российской Федерации до устранения нарушений (методами запросов информации и документарных проверок), на отчетную дату, абс. ч.

Приложение N 3
к Приказу Росздравнадзора
от 4 февраля 2011 г. N 444-Пр/11

ИСПОЛНЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ
«КОНТРОЛЬ ЗА ПОРЯДКОМ ОРГАНИЗАЦИИ И ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ МЕДИКО-СОЦИАЛЬНОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ, А ТАКЖЕ РЕАБИЛИТАЦИЕЙ ИНВАЛИДОВ», ОТДЕЛ КОНТРОЛЯ ЗА ПОРЯДКОМ ОРГАНИЗАЦИИ МЕДИКО-СОЦИАЛЬНОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ И РЕАБИЛИТАЦИИ ИНВАЛИДОВ, ТЕРРИТОРИАЛЬНЫЕ ОРГАНЫ РОСЗДРАВНАДЗОРА — ЗАПОЛНЯЕТСЯ ЕЖЕКВАРТАЛЬНО С НАРАСТАЮЩИМ ИТОГОМ В МОДУЛЕ «МЕДИКО-СОЦИАЛЬНАЯ ЭКСПЕРТИЗА» ПОДСИСТЕМЫ «КОНТРОЛЬ И НАДЗОР В СОЦИАЛЬНОЙ СФЕРЕ»
АИС РОСЗДРАВНАДЗОРА

(в ред. Приказа Росздравнадзора от 29.02.2012 N 743-Пр/12)

  1. Информация по осуществлению медико-социальной экспертизы. Количество лиц, освидетельствованных на территории субъекта Российской Федерации в текущем году, с нарастающим итогом, абс. ч., в том числе: — детское население, абс. ч. Количество впервые признанных инвалидами в текущем году, с нарастающим итогом, всего, абс. ч., из них: — первой группы, абс. ч.; — второй группы, абс. ч.; — третьей группы, абс. ч.; — детей-инвалидов, абс. ч. Количество переосвидетельствованных лиц, с нарастающим итогом, всего, абс. ч., в том числе с результатами: — утяжеление инвалидности, абс. ч.; — снижение тяжести инвалидности, абс. ч.; — без динамики тяжести инвалидности, абс. ч. Количество обжалований решений бюро в Главное бюро, с нарастающим итогом, абс. ч. Количество случаев подтверждения экспертных решений при обжаловании решений бюро, с нарастающим итогом, абс. ч. Количество случаев изменения группы инвалидности при обжаловании решений бюро в сторону утяжеления, с нарастающим итогом, абс. ч. Количество случаев изменения группы инвалидности при обжаловании решений бюро в сторону снижения тяжести, с нарастающим итогом, абс. ч. Количество случаев обжалования решений Главного бюро в Федеральное бюро, с нарастающим итогом, всего, абс. ч., из них: — количество случаев подтверждения экспертных решений, абс. ч.; — количество случаев изменения группы в сторону утяжеления, абс. ч.; — количество случаев изменения группы в сторону снижения тяжести, абс. ч. Количество случаев обжалования решений бюро и Главного бюро в суд, с нарастающим итогом, всего, абс. ч., из них: — судом принято решение в пользу гражданина, абс. ч.
  2. Информация об осуществлении реабилитации инвалидов. В субъекте Российской Федерации определен орган исполнительной власти региона, ответственный за координацию мероприятий по реализации индивидуальной программы реабилитации инвалидов и оказание необходимого содействия инвалидам (п. 13 Порядка разработки и реализации индивидуальной программы реабилитации инвалида (ребенка-инвалида), утвержденного Приказом Минздравсоцразвития от 04.08.2008 N 379н) («1» — да, «0» — нет). Функция по координации мероприятий по реализации индивидуальной программы реабилитации инвалидов и оказанию необходимого содействия инвалидам возложена на органы социальной защиты населения субъекта Российской Федерации («1» — да, «0» — нет). Разработано индивидуальных программ реабилитации (далее — ИПР) в текущем году, с нарастающим итогом, абс. ч. Выдано ИПР в текущем году, с нарастающим итогом, абс. ч. Отказалось от получения ИПР в текущем году, с нарастающим итогом, абс. ч. Количество выданных ИПР в текущем году, в которых рекомендованы мероприятия: — восстановительные медицинские мероприятия, абс. ч.; — реконструктивная хирургия, абс. ч.; — протезирование и ортезирование, абс. ч.; — профессиональная ориентация, обучение и образование, абс. ч.; — производственная адаптация, абс. ч.; — социально-средовая реабилитация, абс. ч.; — социально-педагогическая реабилитация, абс. ч.; — социально-психологическая реабилитация, абс. ч.; — социокультурная реабилитация, абс. ч.; — социально-бытовая адаптация, абс. ч.; — физкультурно-оздоровительные мероприятия, спорт, абс. ч. Выполнены мероприятия по рекомендациям ИПР, выданным в текущем году, с нарастающим итогом: — восстановительные медицинские мероприятия, абс. ч.; — реконструктивная хирургия, абс. ч.; — протезирование и ортезирование, абс. ч.; — профессиональная ориентация, обучение и образование, абс. ч.; — содействие в трудоустройстве, производственной адаптации, абс. ч.; — социально-средовая адаптация, абс. ч.; — социально-педагогическая реабилитация, абс. ч.; — социально-психологическая реабилитация, абс. ч.; — социокультурная реабилитация, абс. ч.; — социально-бытовая адаптация, абс. ч.; — физкультурно-оздоровительные мероприятия, спорт, абс. ч. Количество ИПР, которые являются действующими в текущем году, всего, абс. ч. Количество ИПР, которые являются действующими в текущем году, в которых рекомендованы мероприятия: — восстановительные медицинские мероприятия, абс. ч.; — реконструктивная хирургия, абс. ч.; — протезирование и ортезирование, абс. ч.; — профессиональная ориентация, обучение и образование, абс. ч.; — производственная адаптация, абс. ч.; — социально-средовая реабилитация, абс. ч.; — социально-педагогическая реабилитация, абс. ч.; — социально-психологическая реабилитация, абс. ч.; — социокультурная реабилитация, абс. ч.; — социально-бытовая адаптация, абс. ч.; — физкультурно-оздоровительные мероприятия, спорт, абс. ч. Выполнены мероприятия по рекомендациям ИПР, действующим в текущем году, с нарастающим итогом: — восстановительные медицинские мероприятия, абс. ч.; — реконструктивная хирургия, абс. ч.; — протезирование и ортезирование, абс. ч.; — профессиональная ориентация, обучение и образование, абс. ч.; — содействие в трудоустройстве, производственной адаптации, абс. ч.; — социально-средовая адаптация, абс. ч.; — социально-педагогическая реабилитация, абс. ч.; — социально-психологическая реабилитация, абс. ч.; — социокультурная реабилитация, абс. ч.; — социально-бытовая адаптация, абс. ч.; — физкультурно-оздоровительные мероприятия, спорт, абс. ч.
  3. Информация по соблюдению лицензионных требований и условий Главными бюро по субъектам Российской Федерации. Количество бюро в Главном бюро по субъекту Российской Федерации, абс. ч. Количество экспертных составов в Главном бюро по субъекту Российской Федерации, абс. ч. Общее количество зданий, в которых размещены бюро и экспертные составы, абс. ч. Количество зданий, на базе которых расположены бюро или экспертные составы, на помещения которых должным образом оформлены документы о праве пользования, абс. ч. Количество бюро и экспертных составов, размещенных в помещениях, которые используются Главным бюро МСЭ на праве собственности или на ином законном основании, абс. ч. Количество бюро и экспертных составов, размещенных в помещениях, на которые имеется санитарно-эпидемическое заключение, абс. ч. Количество бюро и экспертных составов, в которых организован беспрепятственный доступ в помещение бюро для маломобильных категорий граждан, абс. ч. Количество бюро и экспертных составов, в которых все специалисты, необходимые для выполнения работ (услуг), имеют высшее или среднее профессиональное (медицинское) образование, повышение квалификации не реже одного раза в 5 лет и сертификат специалиста, соответствующие установленным законодательством Российской Федерации требованиям, абс. ч. Количество бюро и экспертных составов, в штате которых имеются специалисты, осуществляющие техническое обслуживание медицинской техники, или договор с организацией, имеющей лицензию на осуществление этого вида деятельности.
  4. Информация по осуществлению контроля за порядком организации и осуществления медико-социальной экспертизы, а также реабилитации инвалидов. Количество проверенных Главных бюро медико-социальной экспертизы в текущем году, с нарастающим итогом, абс. ч. Количество проверенных бюро, экспертных составов с фактическим выходом в организации, с нарастающим итогом, абс. ч. Количество бюро, экспертных составов медико-социальной экспертизы, в которых при проверке выявлены нарушения, с нарастающим итогом, всего, абс. ч. Количество бюро, экспертных составов медико-социальной экспертизы, в которых при проверке выявлены следующие нарушения, с нарастающим итогом, абс. ч.: — нарушения оформления документов на право пользования помещением, абс. ч.; — отсутствие условий для беспрепятственного доступа инвалидов в учреждения МСЭ, абс. ч.; — отсутствие санитарно-эпидемического заключения на помещения, в которых размещены бюро МСЭ, абс. ч.; — укомплектованность специалистами медико-социальной экспертизы менее 50%, абс. ч.; — укомплектованность специалистами медико-социальной экспертизы от 50 до 75%, абс. ч.; — несоответствие подготовки специалистов медико-социальной экспертизы требованиям приказа Минздравсоцразвития России от 07.07.09 N 415н «Об утверждении квалификационных требований к специалистам с высшим и послевузовским медицинским и фармацевтическим образованием в сфере здравоохранения», абс. ч.; — отсутствие договоров на техническое обслуживание и поверку медицинской техники, абс. ч.; — осуществление безлицензионной медицинской деятельности, не связанной с проведением медико-социальной экспертизы, абс. ч.; — решение вынесено менее чем тремя врачами-специалистами, абс. ч.; — медико-социальная экспертиза осуществляется без участия психолога (медицинского психолога), без участия специалиста по социальной работе, без участия реабилитолога, абс. ч.; — не соблюдение требований приказа Минздравсоцразвития России от 31.01.2007 N 77 «Об утверждении формы направления на медико-социальную экспертизу организацией, оказывающей лечебно-профилактическую помощь», абс. ч.; — нарушения при ведении протоколов медико-социальной экспертизы, абс. ч.; — нарушения при ведении учетно-отчетной документации (журналов ведения протоколов медико-социальной экспертизы, выдачи справок, отправки и т.д.), абс. ч.; — нарушения в обращении бланков строгой отчетности (хранение, выдача, погашение испорченных бланков), абс. ч.; — нарушения сроков освидетельствования граждан, абс. ч.; — нарушения сроков переосвидетельствования граждан, абс. ч.; — нарушения порядка оформления программы дополнительного обследования, абс. ч.; — нарушения сроков направления выписки из акта медико-социальной экспертизы гражданина, признанного инвалидом, в орган, осуществляющий его пенсионное обеспечение, абс. ч.; — нарушения сроков направления сведений в военные комиссариаты о признании инвалидами граждан, состоящих на воинском учете или не состоящих, но обязанных состоять на воинском учете, абс. ч.; — нарушения при оформлении и выдаче справки, подтверждающей факт установления инвалидности, абс. ч.; — нарушения в оформлении ИПР, абс. ч.; — нарушения в выдаче ИПР, абс. ч.; — нарушения в оформлении ПРП, абс. ч.; — нарушения в выдаче ПРП, абс. ч.; — нарушения сроков направления заявления об обжаловании решения бюро в Главное бюро, абс. ч.; — нарушения сроков направления заявления об обжаловании решения Главного бюро в Федеральное бюро, абс. ч. Количество бюро, экспертных составов медико-социальной экспертизы, при проверке которых выявлены нарушения оформления актов медико-социальной экспертизы, с нарастающим итогом, всего, абс. ч., из них: — отсутствие записей данных осмотра пациентов, абс. ч.; — отсутствие подписи специалистов, проводивших освидетельствование, абс. ч.; — акты не заверены печатью, абс. ч. Количество учреждений социального обслуживания, принимающих участие в реабилитации инвалидов, абс. ч. Количество учреждений социального обслуживания, принимающих участие в реабилитации инвалидов, проверенных в текущем году, с нарастающим итогом, абс. ч. Количество учреждений социального обслуживания, принимающих участие в реабилитации инвалидов, в которых при проведении проверок в текущем году, были выявлены нарушения, абс. ч. Количество обращений граждан по вопросам медико-социальной экспертизы в Управление Росздравнадзора по субъекту Российской Федерации, с нарастающим итогом, всего, абс. ч., из них: — по вопросам нарушения порядка организации и осуществления медико-социальной экспертизы, абс. ч.; — по вопросам нарушения порядка установления утраты профессиональной трудоспособности в результате несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний; — по вопросам нарушения порядка организации и осуществления реабилитации, абс. ч. Количество обращений граждан, по результатам рассмотрения которых выявлены факты нарушения порядка и организации медико-социальной экспертизы, абс. ч. Количество обращений граждан, по результатам рассмотрения которых выявлены факты нарушения порядка установления утраты профессиональной трудоспособности в результате несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, абс. ч. Количество обращений граждан, по результатам рассмотрения которых выявлены факты нарушения порядка и организации реабилитации, абс. ч. Количество выданных предписаний об устранении выявленных нарушений, абс. ч. Количество составленных протоколов об административном правонарушении, абс. ч. Количество учреждений медико-социальной экспертизы, в которых проведены внеплановые проверки по контролю за исполнением выданных предписаний, с нарастающим итогом, абс. ч. Количество учреждений медико-социальной экспертизы, в которых устранены выявленные нарушения (либо приняты меры по недопущению нарушений в случаях, когда их невозможно устранить), с нарастающим итогом, абс. ч. Количество представлений органов прокуратуры субъектов Российской Федерации, выданных учреждениям медико-социальной экспертизы по материалам проверок Росздравнадзора, с нарастающим итогом, абс. ч. Количество учреждений медико-социальной экспертизы, которым составлены протоколы об административном правонарушении по факту неустранения выявленных нарушений, с нарастающим итогом, абс. ч. Количество учреждений медико-социальной экспертизы, которые не устранили выявленные нарушения в соответствии с выданным предписанием и взяты под контроль Управлением Росздравнадзора по субъекту Российской Федерации до устранения нарушений (методами запросов информации и документарных проверок), с нарастающим итогом, абс. ч.

Пред.

Приказ Минздрава МО от 28.03.2012 N 341 «Об организации оказания паллиативной медицинской помощи детям в Московской области» (вместе с «Временным порядком организации оказания паллиативной медицинской помощи детям в Московской области», «Примерным положением об организации деятельности отделения (палаты) паллиативной медицинской помощи детям»)

След.

Приказ Минздравсоцразвития России от 13.07.2011 N 723 (ред. от 21.12.2011) «Об установлении контрольных цифр приема граждан на подготовку по программам послевузовского профессионального образования федеральным государственным образовательным учреждениям высшего профессионального образования, находящимся в ведении Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации, за счет средств федерального бюджета на 2011 год»

СвязанныеСообщения

Медицинские и фармацевтические работники

Приказ Департамента здравоохранения г. Москвы от 26.12.2017 N 938 «О получателях грантов Правительства Москвы в целях формирования пациентоориентированной среды в медицинских организациях, обеспечивающих улучшение качества обслуживания пациентов по итогам работы за 3 квартал 2017 года»

02.02.2018
Медицинские и фармацевтические работники

Вопрос: Обязательно ли специалистам, осуществляющим деятельность, связанную с оборотом наркотических средств и психотропных веществ, проходить психиатрическое освидетельствование согласно п. 6 Постановления Правительства РФ от 06.08.1998 N 892? (Консультация эксперта, 2017)

02.02.2018
Медицинские и фармацевтические работники

Приказ Департамента здравоохранения г. Москвы от 25.12.2017 N 922 «О реализации постановления Правительства Москвы от 25.07.2017 N 485-ПП «О предоставлении медицинским организациям государственной системы здравоохранения города Москвы грантов в целях формирования пациентоориентированной среды» (вместе с «Регламентом взаимодействия структурных подразделений Департамента здравоохранения города Москвы и медицинских организаций государственной системы здравоохранения города Москвы, оказывающих первичную медико-санитарную помощь», «Методическими рекомендациями по осуществлению стимулирующих выплат медицинскому персоналу медицинских организаций государственной системы здравоохранения города Москвы, оказывающих первичную медико-санитарную помощь, — получателей грантов»)

02.02.2018
След.

Приказ Минздравсоцразвития России от 13.07.2011 N 724 (ред. от 21.12.2011) "Об установлении контрольных цифр приема граждан на подготовку по программам послевузовского профессионального образования федеральным государственным образовательным учреждениям дополнительного профессионального образования, находящимся в ведении Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации, за счет средств федерального бюджета на 2011 год"

Добавить комментарий Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Товары

  • Neurophysiology CD-ROM Neurophysiology CD-ROM 342 ₽
  • Домашний доктор для детей Домашний доктор для детей 274 ₽
  • Ceram-X Duo — Dentsply Live Updates 3 Ceram-X Duo - Dentsply Live Updates 3 684 ₽
  • The American Journal of Human Genetics The American Journal of Human Genetics 616 ₽

Товары

  • Atlas of Peripheral Nerve Blocks and Anatomy for Orthopedic Anes Atlas of Peripheral Nerve Blocks and Anatomy for Orthopedic Anes 684 ₽
  • Адгезивные керамические реставрации Адгезивные керамические реставрации 684 ₽
  • Химическая энциклопедия (2CD) Химическая энциклопедия (2CD) 684 ₽
  • Statistics &  Science work Books Statistics & Science work Books 342 ₽
  • Дерматология — электронный атлас Дерматология - электронный атлас 342 ₽

Метки

AstraZeneca FDA RNC Pharma Алексей Водовозов ВОЗ Вакцина Заметки врача Лекарства Минздрав Москва Подкасты Производство Роспотребнадзор ФАС вакцинация вакцинация от коронавирусной инфекции видеолекции дети исследование исследования клинические исследования книги для врачей коронавирус коронавирус 2019 коронавирус 2021 коронавирусная инфекция мероприятия новости Remedium новости медицины онкология опрос подкаст продажи разработка рак регистрация рост рынок лекарств сделка слушать подкаст онлайн статьи для врачей сша фармацевтика фармация фармрынок РФ

Свежие записи

  • В России стартовали поставки первого отечественного биоаналога для лечения слепоты из перечня ЖНВЛП
  • «Кардиоэлектроника» и «Испытательный институт медицинской техники» создадут единую систему стандартов для имплантатов
  • ПРОМОМЕД выпустил препарат для борьбы с различными видами боли
  • Московские врачи прооперировали пациента с двумя смертельно опасными патологиями
  • Какое образование выбирают фармспециалисты
  • О нас
  • Реклама
  • Политика конфиденциальности
  • Контакты

© 1999 - 2022 Recipe.Ru - фармацевтический информационный сайт.

Добро пожаловать!

Войдите в свой аккаунт ниже

Забыли пароль?

Восстановите ваш пароль

Пожалуйста, введите ваше имя пользователя или адрес электронной почты, чтобы сбросить пароль.

Вход
Нет результата
Просмотреть все результаты
  • Главная
  • Новости
    • Новости медицины и фармации
    • Пресс-релизы
    • Добавить новость/пресс-релиз
  • Документы
    • Госреестр ЛС
    • Госреестр предельных отпускных цен
    • Нормативная документация
      • Общие положения
      • Управление в сфере здравоохранения
      • Медицинское страхование
      • Медицинские учреждения
      • Медицинские и фармацевтические работники
      • Бухгалтерский учет и отчетность
      • Медицинская документация Учет и отчетность
      • Обеспечение населения лекарственными средствами и изделиями медицинского назначения
      • Медицинская деятельность
      • Санитарно-эпидемиологическое благополучие населения
      • Ветеринария
    • Госреестр медизделий
    • Реестр разрешений на КИ медизделий
    • Реестр уведомлений о деятельности в обращении медизделий
    • Разрешения на ввоз медизделий
    • Изъятие ЛС
    • МКБ-10
  • Магазин
    • Медицина
    • Фармация
    • Биология, биохимия
    • Химия
  • Контакты

© 1999 - 2022 Recipe.Ru - фармацевтический информационный сайт.

Go to mobile version