Суббота, 15 ноября 2025
  • Главная
  • Новости
    • Новости медицины и фармации
    • Пресс-релизы
    • Добавить новость/пресс-релиз
  • Документы
    • Госреестр ЛС
    • Госреестр предельных отпускных цен
    • Нормативная документация
      • Общие положения
      • Управление в сфере здравоохранения
      • Медицинское страхование
      • Медицинские учреждения
      • Медицинские и фармацевтические работники
      • Бухгалтерский учет и отчетность
      • Медицинская документация Учет и отчетность
      • Обеспечение населения лекарственными средствами и изделиями медицинского назначения
      • Медицинская деятельность
      • Санитарно-эпидемиологическое благополучие населения
      • Ветеринария
    • Госреестр медизделий
    • Реестр разрешений на КИ медизделий
    • Реестр уведомлений о деятельности в обращении медизделий
    • Разрешения на ввоз медизделий
    • Изъятие ЛС
    • МКБ-10
  • Магазин
    • Медицина
    • Фармация
    • Биология, биохимия
    • Химия
  • Контакты
  • Вход
Recipe.Ru
  • Главная
  • Новости
    • Новости медицины и фармации
    • Пресс-релизы
    • Добавить новость/пресс-релиз
  • Документы
    • Госреестр ЛС
    • Госреестр предельных отпускных цен
    • Нормативная документация
      • Общие положения
      • Управление в сфере здравоохранения
      • Медицинское страхование
      • Медицинские учреждения
      • Медицинские и фармацевтические работники
      • Бухгалтерский учет и отчетность
      • Медицинская документация Учет и отчетность
      • Обеспечение населения лекарственными средствами и изделиями медицинского назначения
      • Медицинская деятельность
      • Санитарно-эпидемиологическое благополучие населения
      • Ветеринария
    • Госреестр медизделий
    • Реестр разрешений на КИ медизделий
    • Реестр уведомлений о деятельности в обращении медизделий
    • Разрешения на ввоз медизделий
    • Изъятие ЛС
    • МКБ-10
  • Магазин
    • Медицина
    • Фармация
    • Биология, биохимия
    • Химия
  • Контакты
Корзина / 0 ₽

Корзина пуста.

Нет результата
Просмотреть все результаты
Recipe.Ru
  • Главная
  • Новости
    • Новости медицины и фармации
    • Пресс-релизы
    • Добавить новость/пресс-релиз
  • Документы
    • Госреестр ЛС
    • Госреестр предельных отпускных цен
    • Нормативная документация
      • Общие положения
      • Управление в сфере здравоохранения
      • Медицинское страхование
      • Медицинские учреждения
      • Медицинские и фармацевтические работники
      • Бухгалтерский учет и отчетность
      • Медицинская документация Учет и отчетность
      • Обеспечение населения лекарственными средствами и изделиями медицинского назначения
      • Медицинская деятельность
      • Санитарно-эпидемиологическое благополучие населения
      • Ветеринария
    • Госреестр медизделий
    • Реестр разрешений на КИ медизделий
    • Реестр уведомлений о деятельности в обращении медизделий
    • Разрешения на ввоз медизделий
    • Изъятие ЛС
    • МКБ-10
  • Магазин
    • Медицина
    • Фармация
    • Биология, биохимия
    • Химия
  • Контакты
Корзина / 0 ₽

Корзина пуста.

Нет результата
Просмотреть все результаты
Recipe.Ru
Нет результата
Просмотреть все результаты
Главная Нормативная документация Медицинские и фармацевтические работники

Приказ Департамента здравоохранения г. Москвы от 25.06.2003 N 397 «О совершенствовании организационно-методической работы в системе Департамента здравоохранения города Москвы»

07.06.2015
в Медицинские и фармацевтические работники

ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ
ДЕПАРТАМЕНТ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ

ПРИКАЗ

25 июня 2003 г.

N 397

О СОВЕРШЕНСТВОВАНИИ ОРГАНИЗАЦИОННО-МЕТОДИЧЕСКОЙ РАБОТЫ В СИСТЕМЕ ДЕПАРТАМЕНТА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ

В целях совершенствования организационно-методической работы в системе Департамента здравоохранения города Москвы и приведения ее к современным требованиям приказываю: 1. Утвердить Положение об организационно-методическом отделе (кабинете) Департамента здравоохранения города Москвы (приложение 1). 2. Утвердить Реестр организационно-методических отделов (кабинетов) Департамента здравоохранения города Москвы (приложение 2). 3. Утвердить Типовые должностные обязанности заведующего и врача-методиста организационно-методического отдела (кабинета) Департамента здравоохранения города Москвы (приложения 3 и 4). 4. Заведующим организационно-методическими отделами и кабинетами разработать и представить на утверждение в Департамент здравоохранения согласованное с главным внештатным специалистом по профилю Положение об организационно-методическом отделе (кабинете) и проекты должностных инструкций сотрудников отделов (кабинетов), разработанные в соответствии с требованиями Положения и Типовыми должностными обязанностями. 5. Считать утратившим силу приказ Главного медицинского управления г. Москвы от 17.06.1992 г. N 242 «Об утверждении Типового положения о городском организационно-методическом отделе (кабинете)». 6. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя руководителя Департамента здравоохранения Лешкевича И.А.

Руководитель
Департамента здравоохранения
А.П.СЕЛЬЦОВСКИЙ

Приложение N 1
к приказу Департамента
здравоохранения города Москвы
от 25.06.2003 г. N 397

ПОЛОЖЕНИЕ
ОБ ОРГАНИЗАЦИОННО-МЕТОДИЧЕСКОМ ОТДЕЛЕ (КАБИНЕТЕ) ДЕПАРТАМЕНТА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ

  1. Общие положения

1.1. Организационно-методический отдел Департамента здравоохранения города Москвы (в дальнейшем ОМО) создается для координации деятельности лечебно-профилактических учреждений городского подчинения под руководством соответствующего управления (отдела) Департамента здравоохранения города Москвы (в дальнейшем Департамента) и главного внештатного специалиста Департамента. ОМО является методическим центром, участвующим в разработке организационных, методических, правовых и иных аспектов деятельности лечебно-профилактических учреждений, направленных на совершенствование профилактических мер, лечебно-диагностического процесса и контроля за их качеством. 1.2. ОМО подчиняется непосредственно Департаменту и работает под методическим руководством главного внештатного специалиста по профилю. 1.3. В своей непосредственной деятельности сотрудники ОМО руководствуются действующим законодательством Российской Федерации, нормативными актами министерств и ведомств, Правительства Москвы, приказами, распоряжениями и решениями коллегий Департамента, а также настоящим Положением. 1.4. ОМО планирует и организует свою работу в соответствии с планами работы соответствующего управления (отдела) Департамента здравоохранения и главного внештатного специалиста (по профилю).

2. Структура, штаты и организация работы ОМО

2.1. Численность, структура и штаты ОМО утверждаются приказом Департамента при одном из городских лечебно-профилактических учреждений. 2.2. Заведующий ОМО назначается на должность приказом руководителя ЛПУ, в штате которого находится ОМО, после согласования с руководителем (первым заместителем) Департамента по представлению главного внештатного специалиста по профилю. На должность заведующего ОМО назначается опытный врач-специалист соответствующего профиля, имеющий стаж работы по специальности не менее 10 лет и обладающий опытом организаторской, методической, исследовательской и педагогической работы. Штат ОМО укомплектовывается специалистами соответствующего профиля. 2.3. Городское лечебно-профилактическое учреждение, на базе которого находится ОМО, осуществляет следующие функции: — оформление трудовых отношений;
— начисление и выплату заработной платы; — по представлению руководителя ОМО издает приказы о назначении, перемещении и использовании вакантных должностей, поощрениях и взысканиях сотрудников ОМО; — выделяет необходимые средства для работы ОМО (помещения, связь, оргтехнику, расходные материалы и прочее).

3. Основные задачи ОМО

В целях обеспечения единой организации и методологии оказания медицинской помощи населению города Москвы ОМО под руководством соответствующего управления (отдела) Департамента и главного внештатного специалиста по профилю: 3.1. Изучает вопросы организации работы ЛПУ, анализирует и обобщает итоги их деятельности, вносит предложения по совершенствованию организации и повышению эффективности деятельности ЛПУ. 3.2. Осуществляет организационно-методическое руководство и контроль за деятельностью ЛПУ, в том числе путем организации и проведения проверок стационарных и амбулаторно-профилактических учреждений, имеющих лицензию Департамента. 3.3. Участвует в определении обеспеченности населения профильными видами медицинской помощи, вносит рекомендации по их развитию и совершенствованию. 3.4. Предлагает для внедрения в практику деятельности поликлиник и больниц города новые медицинские технологии и разработки ведущих ЛПУ, кафедр учебных и научно-исследовательских учреждений.

4. Функции ОМО

Для реализации основных направлений деятельности ОМО осуществляет следующие функции: 4.1. Составляет и утверждает планы своей деятельности с учетом планов работы соответствующих управлений (отделов) Департамента и главных внештатных специалистов и участвует в разработке годовых, перспективных планов и комплексных программ Департамента по своему профилю. 4.2. Обеспечивает выполнение заданий по подготовке материалов для приказов, распоряжений, инструкций Департамента, составлению методических рекомендаций, справок, аналитических таблиц и графиков. 4.3. Оказывает практическую помощь поликлиникам и стационарам по основным направлениям их деятельности с целью изучения, обобщения и анализа их функций. 4.4. Анализирует годовые статистические отчеты поликлиник и больниц и сводный годовой отчет, выдает заключения о деятельности отдельных ЛПУ. 4.5. По материалам плановых и внеплановых проверок лечебно-профилактических учреждений и данным статистических отчетов изучает и обобщает вопросы: — планирования и управления их деятельностью; — организация работы лечебных и диагностических отделений; — рационального использования коечного фонда; — состояния внутригоспитальной консультативной помощи; — экспертизы временной нетрудоспособности; — полной и качественной отработки медицинской документации; — обеспеченности врачебным, средним и младшим медицинским персоналом, использования и расстановки кадров, повышения квалификации персонала. 4.6. Под руководством и по поручению главных внештатных специалистов Департамента: — составляет конъюнктурные обзоры о состоянии стационарной, отдельных видов специализированной и амбулаторно-поликлинической помощи; — разрабатывает предложения по устранению недостатков, повышению качества медицинской помощи и улучшению культуры содержания городских больниц и поликлиник; — принимает участие в организации и проведении совещаний и научно-практических конференций. 4.7. Участвует в организации контроля исполнения в лечебных учреждениях города законодательных актов Российской Федерации, Правительства Москвы, приказов и распоряжений МЗ РФ, Департамента, решений коллегии, а также инструктивно-методических указаний и информационных писем. 4.8. Принимает участие в организации и работе комиссий, создаваемых распоряжением Департамента по проверке деятельности городских больниц и поликлиник с последующим оформлением обобщенных документов. 4.9. Осуществляет методическую помощь организационно-методическим кабинетам окружных управлений здравоохранения по вопросам организации стационарной и амбулаторно-поликлинической помощи больным и преемственности в работе поликлиник и больниц. 4.10. Участвует в проведении ведомственного контроля качества и эффективности стационарной и амбулаторно-поликлинической помощи по заданиям Департамента. 4.11. Участвует в работе аттестационной комиссии Департамента по подтверждению или присвоению квалификационных категорий врачам и среднему медицинскому персоналу ЛПУ. 4.12. Принимает участие в подготовке материалов для коллегии Департамента и участвует в работе коллегии.

5. Права ОМО

По отношению к ЛПУ городского подчинения, в том числе и в штате которого он находится, ОМО является контролирующим органом и при выполнении своих функций имеет право: 5.1. Вести переписку и запрашивать необходимую информацию из управлений здравоохранения административных округов, медицинских учреждений городского и окружного подчинения и медицинских предприятий по вопросам, входящим в компетенцию ОМО. 5.2. Привлекать к работе для решения поставленных задач отдельных специалистов различного профиля и другие ОМО. 5.3. Вносить предложения по вопросам планирования текущей и перспективной деятельности. 5.4. Участвовать в коллегиях, совещаниях и других мероприятиях, проводимых Департаментом по вопросам организации медицинской помощи населению. 5.5. Вносить совместно с главными внештатными специалистами Департамента предложения по совершенствованию программ подготовки и повышения квалификации врачей и среднего медицинского персонала.

6. Ликвидация и реорганизация ОМО

6.1. Ликвидация и реорганизация ОМО проводится по решению руководителя Департамента здравоохранения города Москвы в соответствии с действующим законодательством.

Заместитель руководителя
Департамента здравоохранения
И.А.ЛЕШКЕВИЧ

Приложение N 2
к приказу Департамента
здравоохранения города Москвы
от 25.06.2003 г. N 397

РЕЕСТР
ОРГАНИЗАЦИОННО-МЕТОДИЧЕСКИХ ОТДЕЛОВ (КАБИНЕТОВ) ДЕПАРТАМЕНТА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ

N Наименование организационно-методического отдела п/п

  1. Организационно-методический отдел по хирургии
  2. Организационно-методический отдел по анестезиологии и реаниматологии
  3. Организационно-методический отдел по терапии
  4. Организационно-методический отдел по кардиологии
  5. Организационно-методический отдел по эндокринологии
  6. Организационно-методический отдел по неврологии
  7. Организационно-методический отдел по инфекции
  8. Организационно-методический отдел по дерматовенерологии
  9. Организационно-методический отдел по психиатрии
  10. Организационно-методический отдел по онкологии
  11. Отдел организации и контроля за проведением противотуберкулезных мероприятий
  12. Организационно-методический отдел по наркологии
  13. Организационно-методический отдел по стоматологии
  14. Организационно-методический отдел по трансфузиологии
  15. Организационно-методический отдел по лабораторной диагностике
  16. Организационно-методический отдел по патологоанатомической службе
  17. Организационно-методический отдел судебно-медицинской экспертизы
  18. Организационно-методический отдел по психотерапии и медицинской психологии
  19. Организационно-методический отдел по логопедии
  20. Организационно-методический отдел по спортивной медицине и ЛФК
  21. Организационно-методический отдел по медицинской профилактике
  22. Организационно-методический отдел по эпидемиологии и профилактике инфекционных заболеваний
  23. Организационно-методический отдел по амбулаторно-поликлинической службе
  24. Организационно-методический отдел по восстановительному лечению и медицинской реабилитации
  25. Организационно-методический отдел по стационарной помощи
  26. Организационно-методический отдел по госпитализации иногородних больных
  27. Организационно-методический отдел по оториноларингологии
  28. Организационно-методический отдел по лицензированию медицинской деятельности
  29. Организационно-методический отдел по мобилизационной подготовке и гражданской обороне
  30. Организационно-методический отдел по детству
  31. Организационно-методический отдел по детской логопедии
  32. Организационно-методический отдел по детско-подростковой наркологии
  33. Организационно-методический отдел по работе со средним медицинским персоналом
  34. Организационно-методический кабинет по гематологии
  35. Организационно-методический кабинет по ревматологии
  36. Организационно-методический кабинет по офтальмологии
  37. Организационно-методический кабинет по урологии
  38. Организационно-методический кабинет по травматологии и ортопедии
  39. Организационно-методический кабинет по нейрохирургии
  40. Организационно-методический кабинет по «СПИД»

41 Организационно-методический кабинет по акушерству и гинекологии

42. Организационно-методический отдел по детской ортопедии,

травматологии и хирургии

Заместитель руководителя
Департамента здравоохранения
И.А.ЛЕШКЕВИЧ

Приложение N 3
к приказу Департамента
здравоохранения города Москвы
от 25.06.2003 г. N 397

ТИПОВЫЕ ДОЛЖНОСТНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ
ЗАВЕДУЮЩЕГО ОРГАНИЗАЦИОННО-МЕТОДИЧЕСКИМ ОТДЕЛОМ (КАБИНЕТОМ) ДЕПАРТАМЕНТА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ

  1. Общая часть

1.1. На должность заведующего организационно-методическим отделом, кабинетом (далее — ОМО) Департамента здравоохранения города Москвы (далее — Департамента) назначается опытный врач-специалист соответствующего профиля, имеющий стаж работы по специальности не менее 10 лет и обладающий опытом организаторской, методической, исследовательской и педагогической работы. 1.2. Заведующий ОМО назначается на должность и увольняется руководителем ЛПУ, в штате которого находится ОМО, по согласованию с руководителем (первым заместителем) Департамента и с главным внештатным специалистом по профилю в соответствии с действующим законодательством. 1.3. В своей работе заведующий ОМО руководствуется действующим законодательством, приказами, инструкциями, распоряжениями, методическими указаниями Министерства здравоохранения Российской Федерации, Правительства Москвы, Департамента.

2. Обязанности заведующего ОМО

Заведующий ОМО обязан:
2.1. Планировать свою работу в соответствии с годовым и квартальными планами ОМО, утвержденными руководством Департамента. 2.2. Нести ответственность за организацию работы сотрудников ОМО, распределять функциональные обязанности между врачами-методистами отдела; при временном отсутствии врачей-методистов (отпуск, болезнь и т.п.) использовать принцип взаимозаменяемости. 2.3. Оказывать организационно-методическую и консультативную помощь органам управления здравоохранения административных округов, администрации и сотрудникам ЛПУ (при необходимости с выездом на место) по своему разделу работы с целью повышения качества и эффективности медицинского обслуживания, совершенствования знаний и квалификации медицинского персонала. 2.4. Оказывать консультативную и методическую помощь работникам организационно-методических кабинетов управлений здравоохранения административных округов по своему разделу работы, внедрению научных достижений в практику и контролю за этой работой в ЛПУ. 2.5. Осуществлять плановые проверки деятельности ЛПУ по своему разделу, представляя руководству Департамента и главным внештатным специалистам письменные материалы о результатах работы в предлагаемых мероприятиях. Результаты обследований, выводы и предложения доводить до сведения администрации ЛПУ для принятия необходимых мер. 2.6. Участвовать в работе комиссий и групп, создаваемых Департаментом для комплексных проверок деятельности ЛПУ, представлять по их результатам материалы для составления обобщенных документов, справок и обзоров по их результатам; участвовать в подготовке материалов для коллегии Департамента по своему разделу работы; проводить экспертизу заявленных видов медицинской деятельности при лицензировании ЛПУ. 2.7. Совместно с главными специалистами разрабатывать методические рекомендации и указания по улучшению организации деятельности ЛПУ по своему разделу. 2.8. Изучать, анализировать, обобщать данные современных достижений медицинской науки и практики; содействовать распространению и внедрению передового опыта, новых более эффективных организационных форм и методик в деятельность ЛПУ по своему и примыкающим, взаимосвязанным разделам работы. 2.9. Рецензировать методические материалы, издаваемые городскими ЛПУ, участвовать в подборе материалов, разработке наглядных и учебно-методических пособий по организации работы ЛПУ по своему разделу работы, разрабатывать вопросники проверок. 2.10. Участвовать в проведении социологических, научно-практических исследований, в экспериментах по вопросам совершенствования работы ЛПУ и на их основе разрабатывать методические рекомендации по повышению качества, объема и улучшению культуры медицинского обслуживания населения. 2.11. Участвовать в организации различных научно-практических и учебно-методических совещаний, конференций, выставок по своему разделу работы. 2.12. Участвовать в подготовке информационных писем, методических рекомендаций, наглядных пособий и других учебно-методических материалов. 2.13. Принимать участие в формировании методического фонда ОМО директивных, инструктивных, справочных, наглядных, учебно-методических и иных материалов и документов по вопросам, входящим в его компетенцию.

3. Права заведующего ОМО

Заведующий ОМО имеет право:
3.1. Повышать свою квалификацию на курсах усовершенствования врачей в установленном порядке. 3.2. Проходить аттестацию на квалификационную категорию по совокупности проведенных работ. 3.3. Вносить предложения по вопросам улучшения методики и организации медицинской помощи. 3.4. Давать методические рекомендации в пределах своей компетенции руководству городских ЛПУ, консультировать их по своему разделу работы. 3.5. Давать экспертные заключения по своему профилю при лицензировании лечебно-профилактических учреждений. 3.6. Получать документальную информацию и сведения о деятельности городских ЛПУ, необходимые для анализа и обобщения практики их работы; получать от руководства ЛПУ данные о мероприятиях, проводимых по предложениям ОМО. 3.7. Присутствовать на общегородских, окружных, больничных организационных и научно-практических мероприятиях, совещаниях, коллегиях, конференциях, посвященных вопросам организации медицинской помощи по своему и смежным разделам работы. 3.8. Ходатайствовать перед Департаментом о пересмотре методических, инструктивных материалов и документов, содержащих устаревшие положения и установки по организации работы ЛПУ, принимать участие в их доработке, участвовать в рецензировании и давать заключения по их качеству. 3.9. Ходатайствовать о поощрениях или наложении взысканий на сотрудников ЛПУ по результатам проводимых проверок. 3.10 Вносить предложения о включении в текущие комплексные и перспективные планы Департамента вопросов по совершенствованию медицинской помощи населению по своему разделу. 3.11. Решать кадровые вопросы по сотрудникам ОМО через главного врача ЛПУ, в штат которого включен ОМО и в соответствии с действующим трудовым законодательством.

4. Ответственность заведующего ОМО

Заведующий ОМО несет ответственность за: 4.1. Соблюдение правил трудовой дисциплины и внутреннего распорядка дня сотрудников ОМО. 4.2. Четкое и своевременное выполнение обязанностей, предусмотренных настоящей инструкцией. 4.1. Соблюдение норм врачебной этики и правил медицинской деонтологии. 5. Увольнение заведующего ОМО проводится по согласованию с руководством Департамента и в соответствии с трудовым законодательством.

Заместитель руководителя
Департамента здравоохранения
И.А.ЛЕШКЕВИЧ

Приложение N 4
к приказу Департамента
здравоохранения города Москвы
от 25.06.2003 г. N 397

ТИПОВЫЕ ДОЛЖНОСТНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ
ВРАЧА-МЕТОДИСТА ОРГАНИЗАЦИОННО-МЕТОДИЧЕСКОГО ОТДЕЛА (КАБИНЕТА) ДЕПАРТАМЕНТА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ

  1. Общая часть

1.1. На должность врача-методиста организационно-методического отдела, кабинета (далее — ОМО) Департамента здравоохранения города Москвы (далее — Департамента) назначается врач, обладающий опытом и знаниями организаторской, методической, исследовательской и педагогической работы по профилю ОМО. 1.2. Врач-методист назначается на должность и увольняется по представлению заведующего ОМО главным врачом ЛПУ, в штате которого состоит ОМО, в соответствии с действующим законодательством. 1.3. В своей работе врач-методист руководствуется действующим законодательством, приказами, инструкциями, распоряжениями, методическими указаниями Министерства здравоохранения Российской Федерации, Правительства Москвы, Департамента.

2. Обязанности врача-методиста

Врач-методист обязан:
2.1. Планировать свою работу в соответствии с годовым и квартальными планами ОМО, утвержденными руководством Департамента. 2.2. Нести ответственность за определенный раздел работы согласно распределению функциональных обязанностей между врачами-методистами отдела; при временном отсутствии врачей-методистов (отпуск, болезнь и т.п.), ведет их разделы на принципах взаимозаменяемости, используя общепринятые методики, вопросники и планы обследований. 2.3. Оказывать организационно-методическую и консультативную помощь работникам органов управления здравоохранения административных округов, администрации и сотрудникам ЛПУ (при необходимости с выездом на место) по своему разделу работы с целью повышения качества и эффективности медицинского обслуживания, совершенствования знаний и квалификации медицинского персонала. 2.4. Оказывать консультативную и методическую помощь работникам организационно-методических кабинетов управлений здравоохранения административных округов по своему разделу работы, внедрению научных достижений в практику и контролю за этой работой в ЛПУ. 2.5. Осуществлять плановые проверки деятельности ЛПУ по своему разделу, представляя заведующему ОМО устные сообщения и письменные материалы о результатах работы и предлагаемых мероприятиях. Результаты обследований, выводы и предложения доводить до сведения администрации ЛПУ для принятия необходимых мер. 2.6. Участвовать в работе комиссий и групп, создаваемых Департаментом для комплексных проверок деятельности ЛПУ, представлять по их результатам материалы для составления обобщенных документов, справок и обзоров по их результатам; участвовать в подготовке материалов для коллегии Департамента по своему разделу работы; проводить экспертизу заявленных видов медицинской деятельности при лицензировании ЛПУ. 2.7. Совместно с главными специалистами разрабатывать методические рекомендации и указания по улучшению организации деятельности ЛПУ по своему разделу. 2.8. Изучать, анализировать, обобщать данные современных достижений медицинской науки и практики; содействовать распространению и внедрению передового опыта, новых более эффективных организационных форм и методик в деятельность ЛПУ по своему и примыкающим, взаимосвязанным разделам работы. 2.9. Рецензировать методические материалы, издаваемые городскими ЛПУ, участвовать в подборе материалов, разработке наглядных и учебно-методических пособий по организации работы ЛПУ по своему разделу работы, разрабатывать вопросники проверок. 2.10. Участвовать в проведении социологических, научно-практических исследований, в экспериментах по вопросам совершенствования работы ЛПУ, и на их основе разрабатывать методические рекомендации по повышению качества, объема и улучшению культуры медицинского обслуживания населения. 2.11. Участвовать в организации различных научно-практических и учебно-методических совещаний, конференций, выставок по своему разделу работы. 2.12. Участвовать в подготовке информационных писем, методических рекомендаций, наглядных пособий и других учебно-методических материалов. 2.13. Принимать участие в формировании методического фонда ОМО директивных, инструктивных, справочных, наглядных, учебно-методических и иных материалов и документов по вопросам, входящим в его компетенцию.

3. Права врача-методиста

Врач-методист ОМО имеет право:
3.1. Повышать свою квалификацию на курсах усовершенствования врачей в установленном порядке. 3.2. Проходить аттестацию на квалификационную категорию по совокупности проведенных работ. 3.3. Вносить через заведующего ОМО предложения по вопросам улучшения методики и организации медицинской помощи. 3.4. Давать методические рекомендации и указания в пределах своей компетенции сотрудникам городских ЛПУ, консультировать их по своему разделу работы. 3.5. Давать экспертные заключения по своему профилю при лицензировании лечебно-профилактических учреждений. 3.6. Получать документальную информацию и сведения о деятельности городских ЛПУ, необходимые для анализа и обобщения практики их работы; получать от руководства ЛПУ данные о мероприятиях, проводимых по предложениям ОМО. 3.7. Присутствовать на общегородских, окружных, больничных организационных и научно-практических мероприятиях, совещаниях, коллегиях, конференциях, посвященных вопросам организации медицинской помощи по своему и смежным разделам работы. 3.8. Ходатайствовать перед Департаментом (через заведующего ОМО) о пересмотре методических, инструктивных материалов и документов, содержащих устаревшие положения и установки по организации работы ЛПУ, принимать участие в их доработке, участвовать в рецензировании и давать заключения по их качеству. 3.9. Ходатайствовать о поощрениях или наложении взысканий на сотрудников ЛПУ по результатам проводимых проверок. 3.10. Участвовать в разработке текущих и перспективных планов работы ОМО, вносить предложения о включении в текущие комплексные и перспективные планы Департамента вопросов по совершенствованию медицинской помощи населению по своему разделу.

4. Ответственность врача-методиста

Врач-методист ОМО несет ответственность за: 4.1. Соблюдение правил трудовой дисциплины и внутреннего распорядка дня. 4.2. Четкое и своевременное выполнение обязанностей, предусмотренных настоящей инструкцией. 4.3. Соблюдение норм врачебной этики и правил медицинской деонтологии. 5. Увольнение врача-методиста ОМО проводится в соответствии с трудовым законодательством.

Заместитель руководителя
Департамента здравоохранения
И.А.ЛЕШКЕВИЧ


Пред.

Минздрава РФ от 06.01.2004 N 2510/81-04-32

След.

Определение Верховного Суда РФ от 02.12.2002 N ГКПИ2002-1288 Указание Минздрава РФ от 27.11.2002 N 1427-У «О проведении циклов повышения квалификации специалистов госсанэпидслужбы»

СвязанныеСообщения

Медицинские и фармацевтические работники

Вопрос: Должны ли проходить медосмотры уборщицы, бухгалтеры, юрист? Раньше они проходили 1 раз в 2 года. Проведенная только что спецоценка условий труда не требует прохождения перечисленными работниками осмотров. Не входит ли это в противоречие с Приказом N 302н? (Консультация эксперта, 2017)

02.02.2018
Медицинские и фармацевтические работники

Приказ Департамента здравоохранения г. Москвы от 23.11.2017 N 818 «О внесении изменений в приказ Департамента здравоохранения города Москвы от 09.06.2012 N 531» (вместе с «Перечнем видов выплат компенсационного и стимулирующего характера, порядок и условия их установления»)

02.02.2018
Медицинские и фармацевтические работники

Приказ Департамента здравоохранения г. Москвы от 09.06.2012 N 531 (ред. от 23.11.2017) «О мероприятиях по переходу медицинских организаций государственной системы здравоохранения города Москвы на систему оплаты труда, отличную от тарифной системы оплаты труда работников государственных учреждений города Москвы» (вместе с «Рекомендациями по разработке системы оплаты труда работников медицинских организаций государственной системы здравоохранения города Москвы, подведомственных Департаменту здравоохранения города Москвы, участвующих в осуществлении мероприятий по переходу медицинских организаций на систему оплаты труда, отличную от тарифной системы оплаты труда работников государственных учреждений города Москвы», «Порядком исчисления стажа непрерывной работы, дающего право на получение стимулирующей выплаты за продолжительность непрерывной работы», «Перечнем видов выплат компенсационного и стимулирующего характера, порядок и условия их установления», «Порядком расчета средней заработной платы для целей исчисления параметров оплаты труда руководителей государственных учреждений, подведомственных Департаменту здравоохранения города Москвы»)

02.02.2018
След.

Комитета здравоохранения г. Москвы от 15.11.2002 N 10-18-236

Добавить комментарий Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Товары

  • Alternative Medicine Books 2 Alternative Medicine Books 2 342 ₽
  • BodyOnLine 3D Clinic v1.0 (2CD) BodyOnLine 3D Clinic v1.0 (2CD) 547 ₽
  • Advanced Cardiovascular Life Support Student CD Advanced Cardiovascular Life Support Student CD 342 ₽
  • Atlas of Functional Neuroanatomy Atlas of Functional Neuroanatomy 205 ₽

Товары

  • Ophthalmology Books 4 DVD Ophthalmology Books 4 DVD 684 ₽
  • Bioorganic and Medicinal Chemistry Letters 1991-2009 Bioorganic and Medicinal Chemistry Letters 1991-2009 684 ₽
  • Местная анестизия. Просто о сложном Местная анестизия. Просто о сложном 342 ₽
  • Антистресс Антистресс 342 ₽
  • Anesthesiology and Reanimatology Books 2 Anesthesiology and Reanimatology Books 2 342 ₽

Метки

AstraZeneca FDA RNC Pharma Алексей Водовозов ВОЗ Вакцина Заметки врача Лекарства Минздрав Москва Подкасты Производство Роспотребнадзор ФАС вакцинация вакцинация от коронавирусной инфекции видеолекции дети исследование исследования клинические исследования книги для врачей коронавирус коронавирус 2019 коронавирус 2021 коронавирусная инфекция мероприятия новости Remedium новости медицины онкология опрос подкаст продажи разработка рак регистрация рост рынок лекарств сделка слушать подкаст онлайн статьи для врачей сша фармацевтика фармация фармрынок РФ

Свежие записи

  • ИИ в здравоохранении. Дайджест Vademecum за 9
  • В России стартовали поставки первого отечественного биоаналога для лечения слепоты из перечня ЖНВЛП
  • «Кардиоэлектроника» и «Испытательный институт медицинской техники» создадут единую систему стандартов для имплантатов
  • ПРОМОМЕД выпустил препарат для борьбы с различными видами боли
  • Московские врачи прооперировали пациента с двумя смертельно опасными патологиями
  • О нас
  • Реклама
  • Политика конфиденциальности
  • Контакты

© 1999 - 2022 Recipe.Ru - фармацевтический информационный сайт.

Добро пожаловать!

Войдите в свой аккаунт ниже

Забыли пароль?

Восстановите ваш пароль

Пожалуйста, введите ваше имя пользователя или адрес электронной почты, чтобы сбросить пароль.

Вход
Нет результата
Просмотреть все результаты
  • Главная
  • Новости
    • Новости медицины и фармации
    • Пресс-релизы
    • Добавить новость/пресс-релиз
  • Документы
    • Госреестр ЛС
    • Госреестр предельных отпускных цен
    • Нормативная документация
      • Общие положения
      • Управление в сфере здравоохранения
      • Медицинское страхование
      • Медицинские учреждения
      • Медицинские и фармацевтические работники
      • Бухгалтерский учет и отчетность
      • Медицинская документация Учет и отчетность
      • Обеспечение населения лекарственными средствами и изделиями медицинского назначения
      • Медицинская деятельность
      • Санитарно-эпидемиологическое благополучие населения
      • Ветеринария
    • Госреестр медизделий
    • Реестр разрешений на КИ медизделий
    • Реестр уведомлений о деятельности в обращении медизделий
    • Разрешения на ввоз медизделий
    • Изъятие ЛС
    • МКБ-10
  • Магазин
    • Медицина
    • Фармация
    • Биология, биохимия
    • Химия
  • Контакты

© 1999 - 2022 Recipe.Ru - фармацевтический информационный сайт.

Go to mobile version