Воскресенье, 23 ноября 2025
  • Главная
  • Новости
    • Новости медицины и фармации
    • Пресс-релизы
    • Добавить новость/пресс-релиз
  • Документы
    • Госреестр ЛС
    • Госреестр предельных отпускных цен
    • Нормативная документация
      • Общие положения
      • Управление в сфере здравоохранения
      • Медицинское страхование
      • Медицинские учреждения
      • Медицинские и фармацевтические работники
      • Бухгалтерский учет и отчетность
      • Медицинская документация Учет и отчетность
      • Обеспечение населения лекарственными средствами и изделиями медицинского назначения
      • Медицинская деятельность
      • Санитарно-эпидемиологическое благополучие населения
      • Ветеринария
    • Госреестр медизделий
    • Реестр разрешений на КИ медизделий
    • Реестр уведомлений о деятельности в обращении медизделий
    • Разрешения на ввоз медизделий
    • Изъятие ЛС
    • МКБ-10
  • Магазин
    • Медицина
    • Фармация
    • Биология, биохимия
    • Химия
  • Контакты
  • Вход
Recipe.Ru
  • Главная
  • Новости
    • Новости медицины и фармации
    • Пресс-релизы
    • Добавить новость/пресс-релиз
  • Документы
    • Госреестр ЛС
    • Госреестр предельных отпускных цен
    • Нормативная документация
      • Общие положения
      • Управление в сфере здравоохранения
      • Медицинское страхование
      • Медицинские учреждения
      • Медицинские и фармацевтические работники
      • Бухгалтерский учет и отчетность
      • Медицинская документация Учет и отчетность
      • Обеспечение населения лекарственными средствами и изделиями медицинского назначения
      • Медицинская деятельность
      • Санитарно-эпидемиологическое благополучие населения
      • Ветеринария
    • Госреестр медизделий
    • Реестр разрешений на КИ медизделий
    • Реестр уведомлений о деятельности в обращении медизделий
    • Разрешения на ввоз медизделий
    • Изъятие ЛС
    • МКБ-10
  • Магазин
    • Медицина
    • Фармация
    • Биология, биохимия
    • Химия
  • Контакты
Корзина / 0 ₽

Корзина пуста.

Нет результата
Просмотреть все результаты
Recipe.Ru
  • Главная
  • Новости
    • Новости медицины и фармации
    • Пресс-релизы
    • Добавить новость/пресс-релиз
  • Документы
    • Госреестр ЛС
    • Госреестр предельных отпускных цен
    • Нормативная документация
      • Общие положения
      • Управление в сфере здравоохранения
      • Медицинское страхование
      • Медицинские учреждения
      • Медицинские и фармацевтические работники
      • Бухгалтерский учет и отчетность
      • Медицинская документация Учет и отчетность
      • Обеспечение населения лекарственными средствами и изделиями медицинского назначения
      • Медицинская деятельность
      • Санитарно-эпидемиологическое благополучие населения
      • Ветеринария
    • Госреестр медизделий
    • Реестр разрешений на КИ медизделий
    • Реестр уведомлений о деятельности в обращении медизделий
    • Разрешения на ввоз медизделий
    • Изъятие ЛС
    • МКБ-10
  • Магазин
    • Медицина
    • Фармация
    • Биология, биохимия
    • Химия
  • Контакты
Корзина / 0 ₽

Корзина пуста.

Нет результата
Просмотреть все результаты
Recipe.Ru
Нет результата
Просмотреть все результаты
Главная Нормативная документация Медицинская деятельность

Приказ Минздравмедпрома РФ от 21.06.1996 N 261 «Об утверждении Положений о региональных и территориальных центрах медицины катастроф»

07.06.2015
в Медицинская деятельность

МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ И МЕДИЦИНСКОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПРИКАЗ
от 21 июня 1996 г. N 261

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЙ О РЕГИОНАЛЬНЫХ И ТЕРРИТОРИАЛЬНЫХ ЦЕНТРАХ МЕДИЦИНЫ КАТАСТРОФ

В соответствии с Постановлениями Правительства Российской Федерации от 03.05.1994 N 420 «О защите жизни и здоровья населения Российской Федерации при возникновении и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций, вызванных стихийными бедствиями, авариями и катастрофами», от 28.02.1996 N 195 «Вопросы Всероссийской службы медицины катастроф» и в целях совершенствования управления Всероссийской службой медицины катастроф, повышения ее готовности к оказанию медицинской помощи населению в чрезвычайных ситуациях утверждаю: 1. Положение о Региональном центре медицины катастроф (Приложение 1). 2. Положение о Территориальном центре медицины катастроф (Приложение 2). 3. Типовую структуру регионального центра медицины катастроф (Приложение 3). 4. Типовую структуру территориального центра медицины катастроф (Приложение 4). Приказываю:
Руководителям органов управления здравоохранения субъектов Российской Федерации, руководителям территориальных органов управления здравоохранения, директорам региональных и территориальных центров медицины катастроф принять к сведению и руководству документы, утвержденные настоящим Приказом.

Министр здравоохранения и
медицинской промышленности
Российской Федерации
А.Д.ЦАРЕГОРОДЦЕВ

Приложение N 1
к Приказу Министерства
здравоохранения и
медицинской промышленности
Российской Федерации
от 21 июня 1996 г. N 261

ПОЛОЖЕНИЕ
О РЕГИОНАЛЬНОМ ЦЕНТРЕ МЕДИЦИНЫ КАТАСТРОФ

  1. Общие положения

1.1. Региональный центр медицины катастроф (далее именуется — РЦМК) создается в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 03.05.94 N 420 «О защите жизни и здоровья населения Российской федерации при возникновении и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций, вызванных стихийными бедствиями, авариями и катастрофами» и «Положением о Всероссийской службе медицины катастроф», утвержденным Постановлением Правительства Российской Федерации от 28.02.96 N 195. 1.2. РЦМК в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера», другими федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, приказами и распоряжениями Минздравмедпрома России и Всероссийского центра медицины катастроф «Защита», решениями федеральной, региональной межведомственных координационных комиссий медицины катастроф и настоящим Положением. По оперативно-тактическим вопросам в пределах выполняемых задач РЦМК руководствуется документами регионального центра по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям. 1.3. РЦМК является органом управления службы медицины катастроф с правом юридического лица и создается решением Минздравмедпрома России. 1.4. РЦМК предназначен для координации деятельности служб медицины катастроф субъектов Российской Федерации региона по организации медико-санитарного обеспечения населения в чрезвычайных ситуациях, а также для организации выполнения научных исследований по проблемам службы медицины катастроф, разработки организационно-методических документов с учетом особенностей территорий, входящих в состав региона. 1.5. Организационно-штатная структура РЦМК, перечень, количество и состав нештатных формирований службы медицины катастроф и клинической базы центра (с подвижным формированием) определяются с учетом прогнозируемой медико-тактической обстановки, материально-технических и кадровых возможностей региона и утверждается Минздравмедпромом России. 1.6. В своей деятельности РЦМК выполняет функции штаба службы медицины катастроф региона и является одновременно территориальным центром административной территории. По решению региональной межведомственной координационной комиссии медицины катастроф к работе в составе РЦМК (штаба службы медицины катастроф) могут привлекаться представители (направленцы) от органов управления, учреждений и организаций ведомственного подчинения, участвующих в соответствии с возложенными на них задачами в ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций. 1.7. РЦМК взаимодействует с имеющимися на территории региона органами управления, формированиями и учреждениями Минобороны России, МЧС России, Госкомсанэпиднадзора России, МВД России, МПС России, других федеральных органов исполнительной власти, участвующих в соответствии с возложенными на них обязанностями в ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций.

2. На РЦМК возлагаются следующие типовые задачи

2.1. В режиме повседневной деятельности: обеспечение круглосуточной работы дежурно-диспетчерской службы по сбору и анализу информации медико-санитарного характера о возможности возникновения и возникновении чрезвычайных ситуаций; поддержка в постоянной готовности системы оповещения; планирование медико-санитарного обеспечения населения в чрезвычайных ситуациях; руководство в соответствии с решением региональной межведомственной координационной комиссии медицины катастроф созданием, оснащением и подготовкой к работе при ликвидации чрезвычайных ситуаций органов управления, формирований и учреждений службы медицины катастроф; организация и поддержание взаимодействия между входящими в состав службы медицины катастроф органами управления, формированиями, учреждениями и организациями; разработка и представление на утверждение региональной межведомственной координационной комиссии медицины катастроф состава штаба службы медицины катастроф; организационно-техническое обеспечение работы региональной межведомственной координационной комиссии медицины катастроф; руководство (по специальности и методическое) службой медицины катастроф на территориальном уровне, контроль за состоянием их готовности и работой по оказанию медицинской помощи; организация, осуществление контроля и оказание помощи органам управления, формированиям и учреждениям службы медицины катастроф; текущее планирование работы РЦМК при повседневной деятельности в целях повышения его готовности и обеспечения устойчивого управления службой медицины катастроф; создание резерва медицинского, санитарно-хозяйственного и специального имущества для оснащения формирований и учреждений службы медицины катастроф, организация его хранения и обновления (освежения); организация подготовки кадров службы медицины катастроф; участие в подготовке населения и личного состава аварийно-спасательных формирований единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций к оказанию первой медицинской помощи; изучение и анализ работы службы медицины катастроф, ведение учета и отчетности; организация научно-исследовательской и опытно-конструкторской работы по совершенствованию службы медицины катастроф, повышение ее готовности и эффективности деятельности в чрезвычайных ситуациях. 2.2. В режиме повышенной готовности:
получение сигнала (распоряжения) о введении режима повышенной готовности, доклад руководителю региональной межведомственной координационной комиссии, введение по его указанию в действие соответствующего раздела плана медико-санитарного обеспечения населения в чрезвычайных ситуациях; оповещение (в соответствии с планом) органов управления, учреждений, организаций и формирований, введение режима повышенной готовности;
усиление дежурно-диспетчерской службы, при необходимости перевод на круглосуточную работу (полностью или частично) персонала центра, уточнение порядка создания и состава оперативных групп, определение их задач; сбор, обобщение и анализ данных, обусловивших введение режима повышенной готовности, прогнозирование возможного развития обстановки, подготовка и доклад предложений руководителю региональной межведомственной координационной комиссии медицины катастроф; организация выполнения формированиями и учреждениями регионального уровня службы медицины катастроф мероприятий повышенной готовности, проверка их выполнения и оказание помощи; уточнение планов медико-санитарного обеспечения населения в чрезвычайных ситуациях и подготовка дополнительных распоряжений; координация проводимых, в соответствии с обстановкой, санитарно-гигиенических и противоэпидемических мероприятий; проверка готовности к использованию медицинского, санитарно-хозяйственного и специального имущества; поддержание постоянной связи с региональным центром по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям, Всероссийским центром медицины катастроф «Защита», взаимодействующими органами и учреждениями Всероссийской службы медицины катастроф. 2.3. В режиме чрезвычайной ситуации:
получение сигнала (распоряжения) о введении режима чрезвычайной ситуации, доклад руководителю региональной межведомственной координационной комиссии медицины катастроф, введение по его указанию в действие соответствующего плана медико-санитарного обеспечения населения; выдвижение в зону чрезвычайной ситуации оперативной группы РЦМК; оповещение (в соответствии с планом) органов управления формирований и учреждений о введении режима чрезвычайной ситуации; активный сбор информации об обстановке, ее оценка и доклад председателю региональной межведомственной координационной комиссии предложений по организации медицинского обеспечения населения при ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций; уточнение плана медико-санитарного обеспечения населения, доведение до исполнителей соответствующих распоряжений; выдвижение формирований службы медицины катастроф для работы по ликвидации медико-санитарных последствий чрезвычайных ситуаций; организация лечебно-эвакуационного, санитарно-гигиенического, противоэпидемического обеспечения при ликвидации чрезвычайных ситуаций, а также мероприятий по медицинской защите населения, персонала аварийно-спасательных формирований; организация медицинского, материально-технического снабжения учреждений и формирований службы медицины катастроф; организация управления формированиями и учреждениями службы медицины катастроф, участвующими в ликвидации медико-санитарных последствий чрезвычайных ситуаций; организация медицинского обеспечения личного состава аварийно-спасательных формирований, участвующих в ликвидации чрезвычайных ситуаций; ведение и своевременная отработка учетно-отчетной документации по службе медицины катастроф; организация медико-санитарного обеспечения населения, эвакуируемого из зоны чрезвычайной ситуации; организация и проведение судебно-медицинской экспертизы погибших и живых лиц (во взаимодействии с соответствующими органами).

3. Планирование медико-санитарного обеспечения населения в чрезвычайных ситуациях

3.1. Основным документом подготовки службы медицины катастроф и ее работы при ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций является план медико-санитарного обеспечения населения. Он разрабатывается применительно к различным чрезвычайным ситуациям, для ликвидации которых необходимо привлечение сил и средств службы медицины катастроф регионального уровня. 3.2. План медико-санитарного обеспечения населения в чрезвычайной ситуации подписывается руководителем региональной межведомственной координационной комиссии медицины катастроф, согласовывается с входящими в нее представителями, с региональным центром по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям и утверждается директором Всероссийского центра медицины катастроф «Защита».

4. Планирование и управление повседневной деятельностью РЦМК

4.1. Центр планирует свою деятельность на год и поквартально в соответствии с задачами, определенными нормативно-методическими документами Минздравмедпрома России, МЧС России, указаниями и распоряжениями региональной межведомственной координационной комиссии медицины катастроф и Всероссийского центра медицины катастроф «Защита». План работы согласовывается с Всероссийским центром медицины катастроф «Защита», подписывается директором центра и утверждается руководителем региональной межведомственной координационной комиссии медицины катастроф. 4.2. Управление центром осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации и настоящим Положением директором, назначаемым и освобождаемым Минздравмедпромом России по представлению руководителя органа управления здравоохранения субъекта Российской Федерации, на территориальный центр медицины катастроф которого возложено выполнение функций РЦМК. Директор по вопросам, отнесенным законодательством Российской Федерации к его компетентности, действует на принципах единоначалия.

5. Имущество и финансы РЦМК

5.1. Имущественные права, порядок и источники финансирования центра закрепляются за ним Уставом территориального центра медицины катастроф, на который возложено выполнение функций РЦМК, утвержденным органом управления здравоохранения и комитетом по управлению имуществом субъекта Российской Федерации. 5.2. Финансирование выполнения возложенных на территориальный центр медицины катастроф функций РЦМК в отношении территорий, входящих в регион, осуществляется за счет средств федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации, средств заинтересованных организаций с учетом соответствующих федеральных целевых программ в соответствии с утвержденной Всероссийским центром медицины катастроф «Защита» сметой. Для обеспечения работ по предупреждению и ликвидации медико-санитарных последствий чрезвычайных ситуаций в центре создается резервный фонд за счет средств, выделенных из централизованных фондов и других источников финансирования. Средства резервного фонда не подлежат изъятию в госбюджет. Дополнительными источниками финансирования центра могут быть: безвозмездные добровольные взносы и пожертвования от организаций, учреждений и отдельных граждан; иные источники в соответствии с законодательством Российской Федерации. 5.3. РЦМК самостоятельно планирует и осуществляет свою деятельность в пределах сметных ассигнований в области финансирования, капитального строительства и ремонта, материально-технического снабжения, труда и заработной платы, имеет право заключать хозяйственные и другие формы договоров с предприятиями, учреждениями и организациями.

6. Контроль и оценка деятельности РЦМК

6.1. Контроль и оценка деятельности РЦМК осуществляется Всероссийским центром медицины катастроф «Защита», а также налоговыми, природоохранительными и другими органами в пределах их компетенции, на которые в соответствии с действующим законодательством и законодательными актами Российской Федерации возложена проверка деятельности государственных учреждений.

7. Реорганизация и ликвидация РЦМК

7.1. Прекращение деятельности центра осуществляется приказом Минздравмедпрома России в виде его ликвидации, либо реорганизации (слияния, присоединения, выделения, преобразования в иную организационно-правовую форму) на условиях и в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации. 7.2. При ликвидации и реорганизации центра увольняемым работникам гарантируется соблюдение их прав и интересов в соответствии с законодательством Российской Федерации. 7.3. Имущество ликвидируемого центра после расчетов, произведенных в установленном порядке с бюджетом, кредиторами, работниками центра, передается в распоряжение органа здравоохранения — формирователя центра.

Заместитель Министра
здравоохранения и
медицинской промышленности
Российской Федерации
В.И.СТАРОДУБОВ

Приложение N 2
к Приказу Министерства
здравоохранения и
медицинской промышленности
Российской Федерации
от 21 июня 1996 г. N 261

ПОЛОЖЕНИЕ
О ТЕРРИТОРИАЛЬНОМ ЦЕНТРЕ МЕДИЦИНЫ КАТАСТРОФ

  1. Общие положения

1.1. Территориальный центр <> медицины катастроф (далее именуется — ТЦМК) создается в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 03.05.94 N 420 «О защите жизни и здоровья населения Российской Федерации при возникновении и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций, вызванных стихийными бедствиями, авариями и катастрофами» и «Положением о Всероссийской службе медицины катастроф», утвержденным Постановлением Правительства Российской Федерации от 28.02.96 N 195.

<> Республиканский — в республике в составе РФ; краевой, областной — в крае, области РФ; окружной — автономного округа; городской — г. г. Москва, Санкт-Петербург.

1.2. ТЦМК в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера», другими федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, рекомендациями Всероссийского центра медицины катастроф «Защита» и соответствующего регионального центра медицины катастроф, приказами и распоряжениями управления здравоохранения субъекта Российской Федерации, решениями территориальной межведомственной координационной комиссии медицины катастроф и настоящим Положением. По оперативно-тактическим вопросам в пределах выполняемых задач ТЦМК руководствуется документами территориального штаба (управления, комитета) по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям. 1.3. ТЦМК является органом управления службы медицины катастроф с правом юридического лица. База создания и организационно-штатная структура ТЦМК утверждаются по представлению руководителя органа управления здравоохранения органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации. 1.4. ТЦМК, выполняющие функции региональных центров медицины катастроф в отношении региона, по всем вопросам подотчетны Всероссийскому центру медицины катастроф «Защита» и руководствуются Положением о региональном центре медицины катастроф. 1.5. Организационно-штатная структура ТЦМК, перечень, количество и состав нештатных формирований службы медицины катастроф, структура клинической базы для службы медицины катастроф (с подвижным формированием) определяются с учетом прогнозируемой медико-тактической обстановки, материально-технических и кадровых возможностей здравоохранения территории и утверждаются органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации. 1.6. ТЦМК в своей деятельности выполняет функции штаба службы медицины катастроф территории. По решению территориальной межведомственной координационной комиссии медицины катастроф к работе в составе ТЦМК (штаба службы медицины катастроф) могут привлекаться представители (направленцы) от органов управления, учреждений и организаций ведомственного подчинения, участвующих в соответствии с возложенными на них задачами в ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций. 1.7. ТЦМК взаимодействует с имеющимися на данной территории органами управления, формированиями и учреждениями Минобороны России, МЧС России, Госкомсанэпиднадзора России, МВД России, МПС России, других федеральных органов исполнительной власти, участвующих в соответствии с возложенными на них обязанностями в ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций.

2. На ТЦМК возлагаются следующие типовые задачи

2.1. В режиме повседневной деятельности: обеспечение круглосуточной работы дежурно-диспетчерской службы по сбору и анализу информации медико-санитарного характера о возможности возникновения и возникновении чрезвычайных ситуаций; поддержка в постоянной готовности системы оповещения; планирование медико-санитарного обеспечения населения в чрезвычайных ситуациях; руководство в соответствии с решением территориальной межведомственной координационной комиссии медицины катастроф созданием, оснащением и подготовкой к работе при ликвидации чрезвычайных ситуаций органов управления, формирований и учреждений службы медицины катастроф; организация и поддержание взаимодействия между входящими в состав службы медицины катастроф органами управления, формированиями, учреждениями и организациями; разработка и представление на утверждение территориальной межведомственной координационной комиссии медицины катастроф состава штаба службы медицины катастроф; организационно-техническое обеспечение работы территориальной межведомственной координационной комиссии медицины катастроф; руководство (по специальности и методическое) службой медицины катастроф на местном и объективном уровнях, контроль за состоянием их готовности и работой по оказанию медицинской помощи; организация и осуществление контроля и оказание помощи органам управления, формированиям и учреждениям службы медицины катастроф; текущее планирование работы ТЦМК при повседневной деятельности в целях повышения его готовности и обеспечения устойчивого управления службой медицины катастроф; создание резерва медицинского, санитарно-хозяйственного и специального имущества для оснащения формирований и учреждений службы медицины катастроф, организация его хранения и обновления (освежения); организация подготовки кадров службы медицины катастроф; участие в подготовке населения и личного состава аварийно-спасательных формирований единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций к оказанию первой медицинской помощи; изучение и анализ работы службы медицины катастроф, ведение учета и отчетности; организация научно-исследовательской и опытно-конструкторской работы по совершенствованию службы медицины катастроф, повышение ее готовности и эффективности деятельности в чрезвычайных ситуациях; подготовка ТЦМК к действиям в чрезвычайных ситуациях мирного и военного времени как объекта гражданской обороны. 2.2. В режиме повышенной готовности:
получение сигнала (распоряжения) о введении режима повышенной готовности, доклад руководителю территориальной межведомственной координационной комиссии, введение по его указанию в действие соответствующего раздела плана медико-санитарного обеспечения населения в чрезвычайных ситуациях; оповещение (в соответствии с планом) органов управления, учреждений, организаций и формирований, введение режима повышенной готовности; усиление дежурно-диспетчерской службы, при необходимости перевод на круглосуточную работу (полностью или частично) персонала центра, уточнение порядка создания и состава оперативных групп, определение их задач; сбор, обобщение и анализ данных, обусловивших введение режима повышенной готовности, прогнозирование возможного развития обстановки, подготовка и доклад предложений руководителю территориальной межведомственной координационной комиссии медицины катастроф; организация выполнения формированиями и учреждениями регионального уровня службы медицины катастроф мероприятий повышенной готовности, проверка их выполнения и оказание помощи; уточнение планов медико-санитарного обеспечения населения в чрезвычайных ситуациях и подготовка дополнительных распоряжений; координация проводимых в соответствии с обстановкой санитарно-гигиенических и противоэпидемических мероприятий; проверка готовности к использованию медицинского, санитарно-хозяйственного и специального имущества; поддержание постоянной связи с территориальным штабом по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям, региональным центром медицины катастроф, взаимодействующими органами и учреждениями Всероссийской службы медицины катастроф. 2.3. В режиме чрезвычайной ситуации:
получение сигнала (распоряжения) о введении режима чрезвычайной ситуации, доклад руководителю территориальной межведомственной координационной комиссии медицины катастроф, введение по его указанию в действие соответствующих документов плана медико-санитарного обеспечения населения; выдвижение в зону чрезвычайной ситуации оперативной группы ТЦМК; оповещение (в соответствии с планом) органов управления формирований и учреждений о введении режима чрезвычайной ситуации; активный сбор информации об обстановке, ее оценка и доклад председателю ТЦМК предложений по организации медицинского обеспечения населения при ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций; уточнение плана медико-санитарного обеспечения населения, доведение до исполнителей соответствующих распоряжений; выдвижение формирований службы медицины катастроф для работы по ликвидации медико-санитарных последствий чрезвычайных ситуаций; организация лечебно-эвакуационного, санитарно-гигиенического, противоэпидемического обеспечения при ликвидации чрезвычайных ситуаций, а также мероприятий по медицинской защите населения, персонала аварийно-спасательных формирований; организация медицинского, материально-технического снабжения учреждений и формирований службы медицины катастроф; организация управления формированиями и учреждениями службы медицины катастроф, участвующими в ликвидации медико-санитарных последствий чрезвычайных ситуаций; организация медицинского обеспечения личного состава аварийно-спасательных формирований, участвующих в ликвидации чрезвычайных ситуаций; ведение и своевременная отработка учетно-отчетной документации по службе медицины катастроф; организация медико-санитарного обеспечения населения, эвакуируемого из зоны чрезвычайной ситуации; организация и проведение судебно-медицинской экспертизы погибших и живых лиц (во взаимодействии с соответствующими органами). 2.4. Решением органов исполнительной власти субъекта Российской Федерации на ТЦМК наряду с перечисленными типовыми задачами могут быть возложены дополнительные задачи по организации и оказанию медицинской помощи населению в повседневной деятельности здравоохранения. При этом, как правило, потребуется соответствующее изменение организационно-штатной структуры ТЦМК и дополнительное финансовое и материально-техническое обеспечение функционирования центра.

3. Планирование медико-санитарного обеспечения населения в чрезвычайных ситуациях

3.1. Основным документом подготовки службы медицины катастроф и ее работы при ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций является план медико-санитарного обеспечения населения. В краях, областях, республиках в составе Российской Федерации он разрабатывается применительно к различным чрезвычайным ситуациям, для ликвидации которых необходимо привлечение сил и средств службы медицины катастроф территориального уровня. 3.2. План медико-санитарного обеспечения населения в чрезвычайной ситуации подписывается руководителем межведомственной координационной комиссии медицины катастроф, согласовывается с входящими в нее представителями, территориальным штабом по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям и утверждается главой администрации субъекта Российской Федерации.

4. Планирование и управление повседневной деятельностью ТЦМК

4.1. Центр планирует свою деятельность на год и поквартально в соответствии с задачами, определенными нормативно-методическими документами Минздравмедпрома России, МЧС России, указаниями и распоряжениями территориальной межведомственной координационной комиссии медицины катастроф и территориального органа управления здравоохранения. План работы центра согласовывается с вышестоящим центром медицины катастроф, подписывается директором центра и утверждается руководителем территориальной межведомственной координационной комиссии медицины катастроф. 4.2. Управление центром осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации и настоящим Положением директором, назначаемым и освобождаемым руководителем органа управления здравоохранения субъекта Российской Федерации. Директор по вопросам, отнесенным законодательством Российской Федерации к его компетентности, действует на принципах единоначалия.

5. Имущество и финансы ТЦМК

5.1. Имущественные права, порядок и источники финансирования центра закрепляются за ним Уставом, утвержденным органом управления здравоохранения и комитетом по управлению имуществом субъекта Российской Федерации. 5.2. Имущество центра является государственной собственностью, закрепленной за ним на правах оперативного управления, и может быть по разрешению местных органов управления здравоохранением и комитетом по управлению имуществом субъекта Российской Федерации сдано в аренду, передаваться во временное пользование, но не может вноситься в качестве залога, заклада, возможным последствием которых может стать отчуждение имущества в пользу третьих лиц. 5.3. Финансирование осуществляется в соответствии со сметой, утверждаемой органами исполнительной власти административной территории. Для обеспечения работ по предупреждению и ликвидации медико-санитарных последствий чрезвычайных ситуаций в центре создается резервный фонд за счет средств, выделенных из централизованных фондов и других источников финансирования. Средства резервного фонда не подлежат изъятию в госбюджет. Дополнительными источниками финансирования центра могут быть: безвозмездные добровольные взносы и пожертвования от организаций, учреждений и отдельных граждан; иные источники в соответствии с законодательством Российской Федерации. 5.4. ТЦМК самостоятельно планирует и осуществляет свою деятельность в пределах утвержденных сметных ассигнований в области финансирования, капитального строительства и ремонта, материально-технического снабжения, труда и заработной платы, имеет право заключать хозяйственные и другие формы договоров с предприятиями, учреждениями и организациями в соответствии с действующим законодательством.

6. Контроль и оценка деятельности ТЦМК

6.1. Контроль и оценка деятельности центра осуществляется органом управления здравоохранения по подчиненности, вышестоящим центром медицины катастроф, а также налоговыми, природоохранительными и другими органами в пределах их компетенции, на которые в соответствии с действующим законодательством и законодательными актами Российской Федерации возложена проверка деятельности государственных учреждений.

7. Реорганизация и ликвидация ТЦМК

7.1. Прекращение деятельности центра осуществляется приказом органа управления здравоохранения субъекта Российской Федерации по согласованию с Минздравмедпромом России в виде его ликвидации, либо реорганизации (слияния, присоединения, выделения, преобразования в иную организационно-правовую форму) на условиях и в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации. 7.2. При ликвидации и реорганизации центра увольняемым работникам гарантируется соблюдение их прав и интересов в соответствии с законодательством Российской Федерации. 7.3. Имущество ликвидируемого центра после расчетов, произведенных в установленном порядке, с бюджетом, кредиторами, работниками центра, передается в распоряжение органа здравоохранения — формирователя центра.

Заместитель Министра
здравоохранения
и медицинской промышленности
Российской Федерации
В.И.СТАРОДУБОВ

Приложение N 3
к Приказу Министерства
здравоохранения и
медицинской промышленности
Российской Федерации
от 21 июня 1996 г. N 261

ТИПОВАЯ СТРУКТУРА
РЕГИОНАЛЬНОГО ЦЕНТРА МЕДИЦИНЫ КАТАСТРОФ

N Наименование подразделений и штатных должностей п/п

1 2

  1. Администрация
    1. Директор центра
    2. Заместитель директора по оперативной работе — начальник оперативно-диспетчерского отдела
    3. Заместитель директора по организационно-методической работе — начальник организационно-методического отдела
    4. Заместитель директора по материально-технического обес- печению — начальник отдела материально-технического обеспечения
    5. Секретарь-машинистка
  2. Бухгалтерия
  3. Главный бухгалтер
  4. Бухгалтер
  5. Экономист I категории
  6. Кассир
  7. Отдел кадров
  8. Начальник отдела кадров
  9. Специалист по кадровой работе
  10. Инспектор
  11. Оперативно-диспетчерский отдел
  12. Главный специалист
  13. Ведущий специалист
  14. Специалист I категории
  15. Организационно-методический отдел
  16. Заместитель начальника отдела
  17. Главный специалист
  18. Ведущий специалист
  19. Старший инспектор
  20. Отдел медицинского снабжения
  21. Начальник отдела
  22. Заместитель начальника отдела
  23. Специалист I категории
  24. Товаровед I категории (заведующий складом)
  25. Отдел материально-технического обеспечения
  26. Заместитель начальника отдела
  27. Ведущий специалист
  28. Главный специалист
  29. Товаровед I категории
  30. Заведующий складом
  31. Старший инспектор
  32. Электромонтер
  33. Водитель
  34. Уборщица служебных помещений

Заместитель Министра
здравоохранения и
медицинской промышленности
Российской Федерации
В.И.СТАРОДУБОВ

Приложение N 4
к Приказу Министерства
здравоохранения и
медицинской промышленности
Российской Федерации
от 21 июня 1996 г. N 261

ТИПОВАЯ СТРУКТУРА
ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО ЦЕНТРА МЕДИЦИНЫ КАТАСТРОФ

N Наименование подразделений и штатных должностей п/п

1 2

  1. Администрация
    1. Директор центра
    2. Заместитель директора по организационно-методической работе — начальник организационно-методического отдела
    3. Бухгалтер I категории
    4. Специалист по кадровой работе
    5. Инспектор
    6. Кассир
  2. Оперативно-диспетчерский отдел
  3. Начальник отдела
  4. Главный специалист
  5. Ведущий специалист
  6. Организационно-методический отдел
  7. Главный специалист
  8. Ведущий специалист
  9. Старший инспектор
  10. Отдел медицинского снабжения
  11. Начальник отдела
  12. Специалист I категории
  13. Товаровед I категории (заведующий складом)
  14. Отдел материально-технического обеспечения
  15. Начальник отдела
  16. Заместитель начальника отдела
  17. Ведущий специалист
  18. Главный специалист
  19. Товаровед
  20. Старший инспектор
  21. Электромонтер
  22. Водитель
  23. Уборщица служебных помещений

Заместитель Министра
здравоохранения и
медицинской промышленности
Российской Федерации
В.И.СТАРОДУБОВ


Пред.

Распоряжение Департамента здравоохранения г. Москвы от 09.07.1996 N 267-р «О порядке оформления и выдачи удостоверений единого образца гражданам, подвергшимся радиационному воздействию вследствие ядерных испытаний на Семипалатинском полигоне» (вместе с «Положением о порядке оформления и выдачи удостоверений единого образца…», утв. Постановлением Правительства РФ от 23.04.1996 N 522) Приказ ГУЗАМО от 02.07.1996 N 60 «О дополнительных мерах по реализации Федерального Закона «О ветеранах»

След.

Минздравмедпрома РФ от 14.02.1996 N 2510/571-96-27

СвязанныеСообщения

Медицинская деятельность

Приказ Минздрава МО от 20.10.2017 N 1546 «О совершенствовании оказания медицинской помощи детям в Московской области» (вместе с «Положением об организации санаторно-курортного лечения детей в отделении для детей с законными представителями ГБУЗ МО «МОКДЦД»)

02.02.2018
Медицинская деятельность

Приказ Минтруда России от 17.10.2017 N 733н «Об утверждении Порядка осуществления уполномоченным органом медико-технической экспертизы по установлению необходимости ремонта или досрочной замены технических средств реабилитации, протезов, протезно-ортопедических изделий и формы заключения медико-технической экспертизы по установлению необходимости ремонта или досрочной замены технических средств реабилитации, протезов, протезно-ортопедических изделий» (Зарегистрировано в Минюсте России 09.01.2018 N 49560)

02.02.2018
Медицинская деятельность

Статья. «Заменить нельзя оставить» (С.Петрова) («Фармацевтический вестник», 2017, N 31)

02.02.2018
След.

Приказ Департамента здравоохранения г. Москвы от 06.02.1996 N 65 "О порядке проведения медицинских освидетельствований, периодических и предварительных медицинских осмотров"

Добавить комментарий Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Товары

  • Master Techniques in Orthopaedic Surgery on CD-ROM — Fractures Master Techniques in Orthopaedic Surgery on CD-ROM - Fractures 342 ₽
  • Journal of the American Oil Chemists’ Society 1978-2010 Journal of the American Oil Chemists' Society 1978-2010 684 ₽
  • Alternative Medicine Books 5 Alternative Medicine Books 5 342 ₽
  • Neurology Books 4 Neurology Books 4 342 ₽

Товары

  • The Traumatic Hand The Traumatic Hand 342 ₽
  • Allograft OATS Allograft OATS 342 ₽
  • A manual of acupuncture A manual of acupuncture 342 ₽
  • Journal of Macromolecular Science 1967-2011 Journal of Macromolecular Science 1967-2011 684 ₽
  • European Pharmacopoeia 6.8 — 7.0 European Pharmacopoeia 6.8 - 7.0 684 ₽

Метки

AstraZeneca FDA RNC Pharma Алексей Водовозов ВОЗ Вакцина Заметки врача Лекарства Минздрав Москва Подкасты Производство Роспотребнадзор ФАС вакцинация вакцинация от коронавирусной инфекции видеолекции дети исследование исследования клинические исследования книги для врачей коронавирус коронавирус 2019 коронавирус 2021 коронавирусная инфекция мероприятия новости Remedium новости медицины онкология опрос подкаст продажи разработка рак регистрация рост рынок лекарств сделка слушать подкаст онлайн статьи для врачей сша фармацевтика фармация фармрынок РФ

Свежие записи

  • Фармотрасль попыталась дать определение инновационным препаратам
  • РФПИ, ИСП РАН и ФГБУ «НИЦЭМ им. Н.Ф. Гамалеи» Минздрава России объявили о стратегическом сотрудничестве в области биомедицины и искусственного интеллекта
  • ИИ в здравоохранении. Дайджест Vademecum за 16
  • РФПИ, ИСП РАН и ФГБУ «НИЦЭМ им. Н.Ф. Гамалеи» будут сотрудничать в области биомедицины и ИИ
  • ФАС проводит внеплановые картельные проверки в Краснодарском крае
  • О нас
  • Реклама
  • Политика конфиденциальности
  • Контакты

© 1999 - 2022 Recipe.Ru - фармацевтический информационный сайт.

Добро пожаловать!

Войдите в свой аккаунт ниже

Забыли пароль?

Восстановите ваш пароль

Пожалуйста, введите ваше имя пользователя или адрес электронной почты, чтобы сбросить пароль.

Вход
Нет результата
Просмотреть все результаты
  • Главная
  • Новости
    • Новости медицины и фармации
    • Пресс-релизы
    • Добавить новость/пресс-релиз
  • Документы
    • Госреестр ЛС
    • Госреестр предельных отпускных цен
    • Нормативная документация
      • Общие положения
      • Управление в сфере здравоохранения
      • Медицинское страхование
      • Медицинские учреждения
      • Медицинские и фармацевтические работники
      • Бухгалтерский учет и отчетность
      • Медицинская документация Учет и отчетность
      • Обеспечение населения лекарственными средствами и изделиями медицинского назначения
      • Медицинская деятельность
      • Санитарно-эпидемиологическое благополучие населения
      • Ветеринария
    • Госреестр медизделий
    • Реестр разрешений на КИ медизделий
    • Реестр уведомлений о деятельности в обращении медизделий
    • Разрешения на ввоз медизделий
    • Изъятие ЛС
    • МКБ-10
  • Магазин
    • Медицина
    • Фармация
    • Биология, биохимия
    • Химия
  • Контакты

© 1999 - 2022 Recipe.Ru - фармацевтический информационный сайт.

Go to mobile version