Суббота, 10 мая 2025
  • Главная
  • Новости
    • Новости медицины и фармации
    • Пресс-релизы
    • Добавить новость/пресс-релиз
  • Документы
    • Госреестр ЛС
    • Госреестр предельных отпускных цен
    • Нормативная документация
      • Общие положения
      • Управление в сфере здравоохранения
      • Медицинское страхование
      • Медицинские учреждения
      • Медицинские и фармацевтические работники
      • Бухгалтерский учет и отчетность
      • Медицинская документация Учет и отчетность
      • Обеспечение населения лекарственными средствами и изделиями медицинского назначения
      • Медицинская деятельность
      • Санитарно-эпидемиологическое благополучие населения
      • Ветеринария
    • Госреестр медизделий
    • Реестр разрешений на КИ медизделий
    • Реестр уведомлений о деятельности в обращении медизделий
    • Разрешения на ввоз медизделий
    • Изъятие ЛС
    • МКБ-10
  • Магазин
    • Медицина
    • Фармация
    • Биология, биохимия
    • Химия
  • Контакты
  • Вход
Recipe.Ru
  • Главная
  • Новости
    • Новости медицины и фармации
    • Пресс-релизы
    • Добавить новость/пресс-релиз
  • Документы
    • Госреестр ЛС
    • Госреестр предельных отпускных цен
    • Нормативная документация
      • Общие положения
      • Управление в сфере здравоохранения
      • Медицинское страхование
      • Медицинские учреждения
      • Медицинские и фармацевтические работники
      • Бухгалтерский учет и отчетность
      • Медицинская документация Учет и отчетность
      • Обеспечение населения лекарственными средствами и изделиями медицинского назначения
      • Медицинская деятельность
      • Санитарно-эпидемиологическое благополучие населения
      • Ветеринария
    • Госреестр медизделий
    • Реестр разрешений на КИ медизделий
    • Реестр уведомлений о деятельности в обращении медизделий
    • Разрешения на ввоз медизделий
    • Изъятие ЛС
    • МКБ-10
  • Магазин
    • Медицина
    • Фармация
    • Биология, биохимия
    • Химия
  • Контакты
Корзина / 0 ₽

Корзина пуста.

Нет результата
Просмотреть все результаты
Recipe.Ru
  • Главная
  • Новости
    • Новости медицины и фармации
    • Пресс-релизы
    • Добавить новость/пресс-релиз
  • Документы
    • Госреестр ЛС
    • Госреестр предельных отпускных цен
    • Нормативная документация
      • Общие положения
      • Управление в сфере здравоохранения
      • Медицинское страхование
      • Медицинские учреждения
      • Медицинские и фармацевтические работники
      • Бухгалтерский учет и отчетность
      • Медицинская документация Учет и отчетность
      • Обеспечение населения лекарственными средствами и изделиями медицинского назначения
      • Медицинская деятельность
      • Санитарно-эпидемиологическое благополучие населения
      • Ветеринария
    • Госреестр медизделий
    • Реестр разрешений на КИ медизделий
    • Реестр уведомлений о деятельности в обращении медизделий
    • Разрешения на ввоз медизделий
    • Изъятие ЛС
    • МКБ-10
  • Магазин
    • Медицина
    • Фармация
    • Биология, биохимия
    • Химия
  • Контакты
Корзина / 0 ₽

Корзина пуста.

Нет результата
Просмотреть все результаты
Recipe.Ru
Нет результата
Просмотреть все результаты
Главная Нормативная документация Медицинская деятельность

Приказ Минздрава РФ, МЧС РФ от 03.11.1999 N 394/589 «О совершенствовании системы оказания экстренной медицинской помощи лицам, пострадавшим от террористических актов» <Письмо> ФФОМС от 03.11.1999 N 5545/30-3/и «О медицинском страховании иностранных граждан» Постановление Правительства РФ от 31.10.1999 N 1204 «Об утверждении Положения о курорте федерального значения Белокуриха»

07.06.2015
в Медицинская деятельность

По заключению Минюста РФ данный документ в государственной регистрации не нуждается. — Письмо Минюста РФ от 23.12.1999 N 10736-ЭР Текст документа

МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ N 394

МИНИСТЕРСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ДЕЛАМ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ, ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ И ЛИКВИДАЦИИ ПОСЛЕДСТВИЙ СТИХИЙНЫХ БЕДСТВИЙ
N 589

ПРИКАЗ
от 3 ноября 1999 года

О СОВЕРШЕНСТВОВАНИИ СИСТЕМЫ
ОКАЗАНИЯ ЭКСТРЕННОЙ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ ЛИЦАМ, ПОСТРАДАВШИМ ОТ ТЕРРОРИСТИЧЕСКИХ АКТОВ

В целях повышения оперативности и качества оказания экстренной медицинской помощи, принятия своевременных и неотложных мер по ликвидации медико — санитарных последствий террористических актов приказываем: 1. Руководителю Департамента организации медицинской помощи населению (Карпеев А.А.), директору Всероссийского центра медицины катастроф «Защита» (Гончаров С.Ф.) обобщить результаты работы органов и учреждений здравоохранения по ликвидации медико — санитарных последствий совершенных террористических актов и в срок до 30 ноября 1999 года разработать комплекс мероприятий по повышению готовности сил и средств здравоохранения на федеральном, региональном, территориальном и объектовом уровнях к ликвидации последствий возможных террористических актов. 2. Органам управления МЧС России и Минздрава России до 1 января 2000 года определить и согласовать порядок доставки сил поисково — спасательных служб и службы медицины катастроф в районы, пострадавшие в результате террористических актов, и эвакуации пораженных в лечебные учреждения воздушным и другими видами транспорта. 3. Организацию экстренной медицинской помощи населению в зоне (очаге) террористических актов возложить на органы управления здравоохранения субъектов Российской Федерации. 4. Органам управления здравоохранения субъектов Российской Федерации: 4.1. Совместно с органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации до 1 декабря 1999 года определить состав и задачи медицинских формирований и базовых медицинских учреждений, которые могут быть привлечены для оказания медицинской помощи пораженным в первую очередь. Дооснастить указанные формирования и учреждения необходимым медицинским имуществом и обеспечить поддержание их в постоянной готовности. 4.2. Подготовить площадки для посадки вертолетов вблизи лечебных учреждений, определенных для приема пораженных. 4.3. При совершении масштабного террористического акта с разрушением жилищ и нарушением жизнеобеспечивающих коммуникаций экстренную медицинскую помощь пораженным оказывать с применением сил и средств службы скорой медицинской помощи местных органов здравоохранения, служб медицины катастроф территориального и ведомственного подчинения по принятой системе лечебно — эвакуационного, санитарно — гигиенического и противоэпидемического обеспечения населения в зависимости от характера и масштаба возникших медико — санитарных последствий. 4.4. Для координации деятельности привлекаемых медицинских сил и средств в зоне (очаге) террористического акта создавать оперативные группы, формируемые из числа руководящего состава органов управления здравоохранения и центра медицины катастроф. 4.5. Для оказания экстренной медицинской помощи пораженным, а также медицинского обеспечения личного состава аварийно — спасательных формирований непосредственно в зоне (очаге) поражения развертывать медицинский пункт силами медицинских бригад постоянной готовности центра медицины катастроф или выделяемых сил и средств ближайшим лечебным учреждением. В состав бригад включать медицинского специалиста для оказания психолого — психиатрической помощи. 4.6. Пораженных, нуждающихся в стационарном лечении, эвакуировать в местные многопрофильные лечебные учреждения. При необходимости усилить их бригадами специализированной медицинской помощи. 4.7. В субъектах Российской Федерации, населенных пунктах, где расположены радиационно — опасные и химические аварийно — опасные объекты, в службах медицины катастроф территориального и местного уровней создать штатные бригады специализированной медицинской помощи постоянной готовности радиологического, токсико — терапевтического и санитарно — токсикологического профиля; организовать взаимодействие с медико — санитарными частями ведомственного подчинения, создать необходимые запасы лекарственных средств для проведения профилактики и оказания экстренной медицинской помощи пораженным. 4.8. При совершении террористических актов на транспорте на отдаленной и труднодоступной местности оказание экстренной медицинской помощи осуществлять силами бригад специализированной медицинской помощи постоянной готовности центров медицины катастроф. Порядок доставки их в район чрезвычайной ситуации и вопросы организации эвакуации пораженных в лечебные учреждения согласовать с органами управления по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям и органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации. 5. Оказание экстренной медицинской, амбулаторно — поликлинической и психолого — психиатрической помощи пострадавшему населению (оставшемуся без крова и средств жизнеобеспечения) осуществлять силами врачебно — сестринских бригад в медицинских пунктах, развернутых в местах их временного пребывания (нахождения). При относительно продолжительной их работе (1-5 суток) в целях более качественного медицинского обслуживания осуществлять взаимодействие с поликлиникой данного района. При массовой эвакуации пострадавшего населения из района масштабного террористического акта (района социальной катастрофы) и размещения его во временном лагере, оказание экстренной и амбулаторно — поликлинической помощи организовать в соответствии с «Методическими рекомендациями по организации медицинской помощи в системе жизнеобеспечения населения при ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций», утвержденными Минздравом России 20.11.1998 г. 6. Департаменту Госсанэпиднадзора Минздрава России, Центрам Госсанэпиднадзора субъектов Российской Федерации особое внимание при ликвидации медико — санитарных последствий масштабных террористических актов обратить на проведение комплекса мер по усилению государственного санитарно — эпидемиологического надзора в местах массового сосредоточения людей; основные усилия органов управления и учреждений Госсанэпидслужбы России направить на выполнение Приказа Министра здравоохранения Российской Федерации от 29.07.98 N 230 по повышению готовности их к работе в чрезвычайных ситуациях. Разработать комплекс мер по усилению государственного санитарно — эпидемиологического надзора в исследовательских, научных и иных лабораториях, работающих с возбудителями заболеваний, токсинами и источниками излучений с применением инструментальных методов исследования, обеспечить их реализацию. 7. При Всероссийском центре медицины катастроф «Защита» на случай террористических актов содержать в постоянном резерве запас медикаментов на 1500 пораженных за счет федерального бюджета, при территориальных центрах медицины катастроф на 500 пораженных за счет средств бюджета субъектов Российской Федерации. В центральных районных больницах создать запасы медицинского имущества за счет средств местного бюджета в соответствии с заданием, установленным органом управления здравоохранением субъекта Российской Федерации. 8. Всероссийский центр медицины катастроф «Защита» (Гончаров С.Ф.) совместно с МЧС России (начальник управления Степин В.В.) до 1 февраля 2000 года разработать методические рекомендации по организации медико — санитарного обеспечения пострадавших от террористических актов. 9. Контроль за выполнением настоящего приказа возложить на Первого заместителя Министра здравоохранения Российской Федерации Онищенко Г.Г. и Первого заместителя Министра по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий Воробьева Ю.Л.

Министр
здравоохранения
Российской Федерации
Ю.Л.ШЕВЧЕНКО

Министр по делам гражданской
обороны, чрезвычайным ситуациям
и ликвидации последствий стихийных
бедствий
С.К.ШОЙГУ


Документ признан подлежащим применению в части, не противоречащей действующему законодательству (письмо ФФОМС от 26.04.2012 N 3021/80-1/и). Текст документа

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ФОНД ОБЯЗАТЕЛЬНОГО МЕДИЦИНСКОГО СТРАХОВАНИЯ

ПИСЬМО
от 3 ноября 1999 г. N 5545/30-3/и

О МЕДИЦИНСКОМ СТРАХОВАНИИ ИНОСТРАННЫХ ГРАЖДАН

Федеральный фонд обязательного медицинского страхования в связи с поступающими из территориальных фондов ОМС обращениями по вопросам медицинского страхования иностранных граждан и оплаты за предоставленную им медицинскую помощь из средств обязательного медицинского страхования, в соответствии с разъяснениями Министерства иностранных дел Российской Федерации и Федеральной миграционной службы России, сообщает следующее.

Примечание.
Закон РФ от 28.06.1991 N 1499-1 «О медицинском страховании граждан в Российской Федерации» утратил силу с 1 января 2011 года в связи с принятием Федерального закона от 29.11.2010 N 326-ФЗ «Об обязательном медицинском страховании».


Согласно статье 8 Закона Российской Федерации «О медицинском страховании граждан в Российской Федерации» иностранные граждане, постоянно проживающие в Российской Федерации, имеют такие же права и обязанности в области медицинского страхования, как и граждане Российской Федерации, если международными договорами не предусмотрено иное. Медицинское страхование иностранных граждан, временно находящихся в Российской Федерации, осуществляется в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.


Примечание.
Закон СССР от 24.06.1981 N 5152-X утратил силу в связи с принятием Федерального закона от 25.07.2002 N 115-ФЗ.


Определение понятий «постоянно проживающий» и «временно пребывающий» иностранный гражданин содержится в статье 5 Закона СССР «О правовом положении иностранных граждан в СССР» от 24.06.81 N 5152-х (в редакции Федеральных законов от 19.05.95 N 82-ФЗ, от 15.08.96 N 114-ФЗ). Согласно данной статье к постоянно проживающим в России иностранным гражданам относятся лица, имеющие соответствующее разрешение и вид на жительство, выданные органами внутренних дел. Иностранные граждане, находящиеся в Российской Федерации на ином законном основании, считаются временно пребывающими. Они въезжают на территорию России по действующим документам и обязаны в установленном порядке зарегистрировать свои заграничные паспорта или заменяющие их документы в органах внутренних дел и выехать из Российской Федерации по истечении определенного им срока пребывания. Указанные толкования понятий «постоянно проживающие» и «временно пребывающие» иностранные граждане применяются ко всем категориям иностранцев, в т.ч. к гражданам государств — участников Содружества Независимых Государств, и безотносительно к тому, занимаются ли эти лица трудовой деятельностью в Российской Федерации.


Примечание.
Закон РФ от 28.06.1991 N 1499-1 «О медицинском страховании граждан в Российской Федерации» утратил силу с 1 января 2011 года в связи с принятием Федерального закона от 29.11.2010 N 326-ФЗ «Об обязательном медицинском страховании».


Кроме того, в соответствии со статьей 7 вышеупомянутого Закона иностранные граждане, постоянно проживающие в Российской Федерации, могут работать в качестве рабочих и служащих на предприятиях, в учреждениях и организациях или заниматься иной трудовой деятельностью на основаниях и в порядке, установленном для граждан Российской Федерации. Временно пребывающие в России иностранные граждане могут заниматься трудовой деятельностью в Российской Федерации, если это совместимо с целями их пребывания в России.


Примечание.
Закон РФ от 07.12.1991 N 1998-1 утратил силу в связи с принятием Федерального закона от 05.08.2000 N 118-ФЗ за исключением части 3 статьи 12 в части продажи ценных бумаг, которая утратила силу с 1 января 2002 года.


В соответствии со статьей 1 Закона Российской Федерации «О подоходном налоге с физических лиц» от 07.12.91 N 1998-1 (в редакции Федерального закона от 04.05.99 N 95-ФЗ) к физическим лицам, имеющим постоянное местожительство в Российской Федерации, относятся лица, проживающие в Российской Федерации в общей сложности не менее 183 дней в календарном году. Положением о привлечении и использовании в Российской Федерации иностранной рабочей силы, утвержденным Указом Президента Российской Федерации от 16.12.93 N 2146, предусмотрено, что в проектах трудовых контрактов или других документов о намерении привлечения иностранных работников в Российскую Федерацию, предоставляемых работодателями в Федеральную миграционную службу России, условия, оплата и охрана труда иностранных граждан, их социальное обеспечение и страхование определяются нормами законодательства Российской Федерации с учетом особенностей, установленных межгосударственными и межправительственными соглашениями Российской Федерации с зарубежными странами. Правовые нормы, предусмотренные Положением о медицинском страховании иностранных граждан, временно находящихся в Российской Федерации, утвержденным Постановлением Правительства Российской Федерации от 11.12.98 N 1488, не вносят изменений в существующий порядок, касающийся обязательного медицинского страхования иностранных граждан, установленный нормативно-правовой базой по обязательному медицинскому страхованию. Кроме того, действие данного Положения не распространяется на иностранных граждан, временно находящихся в Российской Федерации, но работающих в Российской Федерации по трудовым договорам (подпункт «б» пункта 2 Положения). В соответствии с Инструкцией о порядке взимания и учета страховых взносов (платежей) на обязательное медицинское страхование, утвержденной Постановлением Совета Министров — Правительства Российской Федерации от 11.10.93 N 1018, плательщиками страховых взносов (платежей) в фонды обязательного медицинского страхования являются организации, учреждения, предприятия независимо от форм собственности и организационно-правовых форм деятельности, в т.ч. предприятия с иностранными инвестициями. При этом плательщики страховых взносов (платежей) подлежат обязательной регистрации в территориальных фондах обязательного медицинского страхования в порядке, предусмотренном налоговым законодательством.


Примечание.
Закон РФ от 28.06.1991 N 1499-1 «О медицинском страховании граждан в Российской Федерации» утратил силу с 1 января 2011 года в связи с принятием Федерального закона от 29.11.2010 N 326-ФЗ «Об обязательном медицинском страховании».


Согласно статье 6 Закона Российской Федерации «О медицинском страховании граждан в Российской Федерации» нормы, касающиеся обязательного медицинского страхования, устанавливаемые настоящим Законом и принятыми в соответствии с ним нормативными актами, распространяются на работающих граждан с момента заключения с ними трудового договора.


Примечание.
Инструкция, утвержденная Приказом ФФОМС от 25.04.1996 N 36, утратила силу в связи с изданием Приказа ФФОМС от 23.08.2000 N 70. Приказом ФФОМС от 08.05.2009 N 97 утвержден новый Порядок организации проведения территориальными фондами обязательного медицинского страхования межтерриториальных расчетов за медицинскую помощь, оказанную гражданам в РФ вне территории страхования по видам, включенным в базовую программу обязательного медицинского страхования.


Соответственно, при занятии иностранными гражданами трудовой деятельностью в Российской Федерации обязательное медицинское страхование и выдача им страховых медицинских полисов обязательного страхования осуществляется наравне с другими работниками данных предприятий, учреждений и организаций, а срок действия страхового медицинского полиса обязательного страхования определяется сроком действия заключенного с иностранным гражданином трудового договора (контракта). При этом положения Инструкции о порядке финансовых расчетов между территориальными фондами ОМС за медицинскую помощь в объеме Базовой программы ОМС граждан Российской Федерации, оказанную за пределами территории страхования граждан Российской Федерации, утвержденной Приказом Федерального фонда ОМС от 25.04.96 N 36, в части указания в реестре номера и серии паспорта, в случае отсутствия у гражданина страхового медицинского полиса обязательного страхования, в отношении вышеупомянутых иностранных граждан не применяются. Одновременно сообщаем, что согласно Федеральному закону «О беженцах» от 19.02.93 N 4528-1 (в редакции от 21.07.98 N 117-ФЗ) лицо, признанное беженцем, и прибывшие с ним члены его семьи имеют право на медицинскую и лекарственную помощь наравне с гражданами Российской Федерации в соответствии с законодательством Российской Федерации, если иное не предусмотрено международными договорами Российской Федерации (подпункт 7 пункта 1 статьи 8 Закона). Соответственно, обязательное медицинское страхование иностранных граждан и членов их семей, прибывших в Российскую Федерацию по основаниям, предусмотренным Федеральным законом «О беженцах», осуществляется на общих основаниях с гражданами Российской Федерации, если иное не предусмотрено международными договорами Российской Федерации, в случае установления им органами Федеральной миграционной службы России юридически статуса беженца и выдачи соответствующего удостоверения. При этом страхователями для неработающих иностранных граждан, признанных беженцами, являются органы исполнительной власти, местная администрация.

Директор
А.М.ТАРАНОВ


ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 31 октября 1999 г. N 1204

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ
О КУРОРТЕ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗНАЧЕНИЯ БЕЛОКУРИХА

Правительство Российской Федерации постановляет: Утвердить прилагаемое Положение о курорте федерального значения Белокуриха.

Председатель Правительства
Российской Федерации
В.ПУТИН

Утверждено
Постановлением Правительства
Российской Федерации
от 31 октября 1999 г. N 1204

ПОЛОЖЕНИЕ
О КУРОРТЕ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗНАЧЕНИЯ БЕЛОКУРИХА

I. Общие положения

  1. Настоящее Положение, разработанное в соответствии с Федеральным законом «О природных лечебных ресурсах, лечебно-оздоровительных местностях и курортах» и другими нормативными правовыми актами, определяет порядок и особенности функционирования курорта федерального значения Белокуриха (Алтайский край).
  2. Курорт Белокуриха относится к особо охраняемой природной территории.
  3. Общая площадь территории курорта Белокуриха в границах округа горно-санитарной охраны составляет 23651,1 гектара и включает в себя зоны различного функционального назначения.
  4. Курорт Белокуриха в качестве освоенной и функционирующей в лечебно-профилактических целях особо охраняемой природной территории располагает природными лечебными ресурсами, необходимыми устройствами и сооружениями для их использования, санаторно-курортными организациями, учреждениями отдыха и культуры, парками и лесопарками, предприятиями общественного питания, торговли, бытового обслуживания и иными объектами инфраструктуры.
  5. Основными природными лечебными ресурсами курорта Белокуриха являются минеральные воды, лечебные грязи и лечебный климат.
  6. Для курорта Белокуриха характерны следующие типы минеральных вод: азотные кремнистые маломинерализованные гидрокарбонатно-сульфатные натриевые слаборадоновые термальные воды Белокурихинского месторождения (Белокурихинский тип); азотные кремнистые маломинерализованные гидрокарбонатные натриевые слаборадоновые слаботермальные воды Искровского месторождения (Белокурихинский тип); маломинерализованные сульфатно-хлоридные магниево-кальциево-натриевые лечебно-столовые воды Березовского месторождения (Хиловский тип).
  7. Курорт Белокуриха обеспечивается высокоминерализованными иловыми сульфидными лечебными грязями из месторождения озера Горькое, расположенного в Завьяловском районе Алтайского края.
  8. Климат курорта Белокуриха, характеризующийся обилием солнечных дней, умеренной влажностью, наличием теплых фенов в зимнее время года, чистотой воздуха в сочетании с богатой растительностью, обеспечивает благоприятные условия для организации на курорте климатолечения.
  9. Курорт Белокуриха является бальнеоклиматическим курортом со специализацией медицинского профиля по лечению и профилактике болезней системы кровообращения и нервной системы, костно-мышечной системы и соединительной ткани, органов пищеварения, дыхания, мочеполовой системы, болезней эндокринной системы, расстройств питания и нарушений обмена веществ, болезней кожи и подкожной клетчатки, болезней крови, кроветворных органов и отдельных нарушений, вовлекающих иммунный механизм, а также по лечению травм, отравлений и некоторых других последствий воздействия внешних причин.

II. Порядок функционирования курорта

10. Санаторно-курортные организации на территории курорта Белокуриха создаются в соответствии с законодательством Российской Федерации. Реорганизация санаторно-курортных организаций производится с сохранением ими своей лечебно-оздоровительной специализации. 11. Медицинский профиль санаторно-курортных организаций на курорте Белокуриха определяется федеральным органом исполнительной власти в области здравоохранения. 12. Оптимальная вместимость курорта Белокуриха определяется исходя из норм использования природных лечебных ресурсов, их запасов, естественной возобновляемости, наличия свободных для освоения территорий, эксплуатационных возможностей объектов инфраструктуры курорта, а также необходимости сохранения благоприятной экологической обстановки на его территории. 13. Вопросы владения, пользования и распоряжения природными лечебными ресурсами курорта Белокуриха находятся в совместном ведении Российской Федерации и Алтайского края. Природные лечебные ресурсы используются в лечебно-оздоровительных целях в санаторно-курортных организациях, а также для промышленного розлива минеральных вод в пределах утвержденных эксплуатационных запасов. 14. Минеральные воды и лечебные грязи предоставляются в пользование на основании лицензий в соответствии с законодательством Российской Федерации. 15. Земельные участки, леса и парки в пределах территории курорта Белокуриха имеют ограниченный режим пользования, обусловленный требованиями режима округа горно-санитарной охраны. 16. Юридические лица, индивидуальные предприниматели и граждане, пользующиеся природными лечебными ресурсами, земельными участками и другими природными ресурсами курорта, а также объектами его инфраструктуры, обязаны принимать в установленном порядке участие в реализации общекурортных мероприятий и мероприятий по развитию гидроминеральной базы курорта, охране природы и лечебных ресурсов. Характер и объем участия определяются в соответствии с законодательством Российской Федерации и договорами. 17. На территории курорта Белокуриха устанавливается режим, предусматривающий проведение мероприятий по борьбе с шумом, запыленностью и загазованностью атмосферного воздуха, регулирование работы транспорта, зрелищных и торговых предприятий, а также осуществляются другие мероприятия по охране здоровья граждан и окружающей природной среды. 18. В целях сохранения санитарно-эпидемиологического благополучия на территории курорта Белокуриха осуществляются санитарно-противоэпидемические, санитарно-гигиенические, медико-санитарные и ветеринарные мероприятия.

III. Организация лечебной деятельности на курорте

19. Санаторно-курортные организации, осуществляющие на территории курорта Белокуриха лечебно-профилактическую деятельность с использованием природных лечебных ресурсов, имеют статус лечебно-профилактических организаций и функционируют на основании выданных в установленном порядке лицензий. 20. Оздоровление граждан в санаторно-курортных организациях на курорте Белокуриха осуществляется в соответствии с медицинскими показаниями и по методикам, утвержденным федеральным органом исполнительной власти в области здравоохранения. 21. Контроль за лечебно-профилактической деятельностью санаторно-курортных организаций на курорте Белокуриха, а также оказание им научно-методической и консультативной помощи осуществляют органы управления здравоохранением Российской Федерации и Алтайского края.

IV. Развитие и застройка курорта

22. Развитие курорта Белокуриха осуществляется в соответствии с федеральными программами, утверждаемыми Правительством Российской Федерации. 23. Застройка курорта Белокуриха осуществляется в соответствии с проектом районной планировки и генеральным планом курорта, утверждаемыми в установленном порядке. 24. Генеральный план, проекты районной и детальной планировки курорта Белокуриха разрабатываются с учетом требований режима округа горно-санитарной охраны и схем землеустройства и согласовываются с заинтересованными федеральными органами исполнительной власти. Строительство в пределах округа горно-санитарной охраны осуществляется на основании разрешения на застройку площадей залегания полезных ископаемых, выдаваемого в установленном порядке. 25. Предоставление земельных участков для строительства санаторно-курортных организаций и других объектов курортного назначения в пределах территории курорта Белокуриха производится в соответствии с генеральным планом и проектами детальной планировки курорта в порядке, установленном земельным законодательством. Администрация Алтайского края на основании принятого генерального плана, схем детальной планировки и схем охраны природы принимает решение о резервировании земельных участков и об ограничении на них хозяйственной деятельности. Земельные участки для строительства промышленных предприятий и других объектов, непосредственно не связанных с курортным обслуживанием, в пределах территории курорта Белокуриха не предоставляются. 26. Разработка проектов на строительство или расширение санаторно-курортных организаций на территории курорта производится по заданиям на проектирование, согласованным с администрацией Алтайского края и федеральным органом исполнительной власти в области физической культуры, спорта и туризма. 27. Генеральный план курорта Белокуриха, проект районной планировки, проекты на строительство и реконструкцию зданий и сооружений курорта подлежат в установленном порядке государственной экспертизе, в том числе государственной экологической экспертизе.

V. Разработка природных лечебных ресурсов и санитарная (горно-санитарная) охрана курорта

28. Разработка месторождений минеральных вод и лечебных грязей на курорте Белокуриха осуществляется специализированными гидрогеологическими организациями, имеющими лицензии на этот вид деятельности. 29. Разработка месторождений минеральных вод и лечебных грязей, строительство водозаборных сооружений и других устройств по их извлечению и транспортировке, ведение систематических гидрорежимных наблюдений осуществляются на курорте Белокуриха в соответствии с технологическими схемами, согласованными и утвержденными в установленном порядке. 30. Запретительные и санитарно-оздоровительные мероприятия на территории курорта Белокуриха и сроки их реализации предусматриваются режимом округа горно-санитарной охраны. 31. Санитарно-оздоровительные мероприятия и ликвидация очагов загрязнения в округе горно-санитарной охраны курорта Белокуриха осуществляются за счет средств юридических и физических лиц, нарушивших установленный режим округа горно-санитарной охраны. 32. Контроль и надзор за обеспечением установленного режима округа горно-санитарной охраны курорта Белокуриха, за правильностью разработки природных лечебных ресурсов и за охраной их от порчи и преждевременного истощения осуществляют в пределах своей компетенции соответствующие федеральные органы исполнительной власти и органы исполнительной власти Алтайского края.

VI. Экономическое регулирование деятельности курорта

33. Финансирование курорта Белокуриха осуществляется в соответствии с федеральными программами за счет средств федерального бюджета, бюджета Алтайского края, а также за счет иных источников финансирования в соответствии с законодательством Российской Федерации. 34. Санаторно-курортные организации курорта Белокуриха, специализирующиеся на лечении граждан, имеющих льготы по санаторно-курортному обслуживанию, установленные Правительством Российской Федерации, с учетом объемов оказанных услуг приравниваются по оплате коммунальных услуг к лечебным учреждениям, подведомственным органам местного самоуправления.


Пред.

«Задачи среднего медицинского персонала по психотерапевтическому лечению на этапах первичной медико-санитарной помощи в территориальной поликлинике для взрослого населения. Методические рекомендации» (утв. Комитетом здравоохранения г. Москвы 17.01.2000 N 5)

След.

Минздрава РФ от 05.10.1999 N 2510/10672-99-32 «О введении в действие рекомендаций Р 42-605-99» (вместе с «Рекомендациями по удалению из организма имплантированных медицинских устройств и их анализу. Часть 1. Общие требования. Р 42-605-99»)

СвязанныеСообщения

Медицинская деятельность

Приказ Минздрава России от 30.11.2017 N 965н «Об утверждении порядка организации и оказания медицинской помощи с применением телемедицинских технологий» (Зарегистрировано в Минюсте России 09.01.2018 N 49577)

02.02.2018
Медицинская деятельность

Приказ Минздрава России от 28.11.2017 N 954 «О признании утратившим силу приказа Министерства здравоохранения Российской Федерации от 29 ноября 2012 года N 985 «О межведомственной рабочей группе по проблемам санитарной авиации в Российской Федерации»

02.02.2018
Медицинская деятельность

Приказ Департамента здравоохранения г. Москвы от 23.11.2017 N 819 «Об утверждении плановых объемов оказания высокотехнологичной медицинской помощи жителям города Москвы в медицинских организациях государственной системы здравоохранения города Москвы за счет средств бюджета города Москвы в 2018 году» (вместе с «Перечнем медицинских организаций государственной системы здравоохранения города Москвы, участвующих в оказании высокотехнологичной медицинской помощи, по видам, не включенным в базовую программу обязательного медицинского страхования, финансовое обеспечение которых осуществляется за счет субсидий из бюджета Федерального фонда обязательного медицинского страхования федеральным государственным учреждениям, субсидии из федерального бюджета бюджету города Москвы и средств бюджета города Москвы, в 2018 году»)

02.02.2018
След.

Приказ Комитета здравоохранения г. Москвы от 29.09.1999 N 439 "О дальнейшем совершенствовании медицинской помощи больным ревматическими заболеваниями" (вместе с Положениями "О стационаре дневного пребывания больных ревматологического профиля", "Об отделении медицинской реабилитации для больных ревматическими заболеваниями", "Порядком оказания консультативной помощи больным ревматическими заболеваниями в городском ревматологическом Центре", "Порядком плановой госпитализации больных в ревматологические отделения городских больниц")

Добавить комментарий Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Товары

  • Minor Surgery & Skin Lesions Diagnosis & Management Minor Surgery & Skin Lesions Diagnosis & Management 342 ₽
  • Oncology Books 7 Oncology Books 7 342 ₽
  • Anesthesiology and Reanimatology Books 4 Anesthesiology and Reanimatology Books 4 342 ₽
  • GROSSMAN’S CARDIAC CATHETERIZATION, ANGIOGRAPHY, AND INTERVENTIO GROSSMAN'S CARDIAC CATHETERIZATION, ANGIOGRAPHY, AND INTERVENTIO 684 ₽

Товары

  • Dietology Books 2 Dietology Books 2 342 ₽
  • Journal of Liquid Chromatography and Related Technologies Journal of Liquid Chromatography and Related Technologies 512 ₽
  • Nephrology Books 4 Nephrology Books 4 342 ₽
  • Synthetic Communications 1971-2010 Synthetic Communications 1971-2010 684 ₽
  • Articles from rheumatological journals 1 Articles from rheumatological journals 1 342 ₽

Метки

AstraZeneca FDA RNC Pharma Алексей Водовозов ВОЗ Вакцина Заметки врача Лекарства Минздрав Москва Подкасты Производство Слушать подкасты бесплатно онлайн Спутник V вакцинация вакцинация от коронавирусной инфекции видеолекции здравоохранение РФ исследование исследования клинические исследования книги для врачей коронавирус коронавирус 2019 коронавирус 2021 коронавирусная инфекция мероприятия новости Remedium новости медицины новый коронавирус онкология опрос подкаст продажи разработка рак регистрация рост рынок лекарств слушать подкаст онлайн статьи для врачей сша фармацевтика фармация фармрынок РФ

Свежие записи

  • Биопечатная ткань заменила «живую» аорту
  • Минздрав России и Минздрав Сербии подписали дорожную карту по приоритетным направлениям в сфере здравоохранения
  • Минздрав внес изменения в инструкции линезолида и глюкозамина
  • РБТ продолжит разработку комбинированной вакцины от гриппа и коронавируса самостоятельно
  • «Артген биотех» расторг договор с «Нацимбио» на разработку вакцины «Бетувакс-КоВ-2»
  • О нас
  • Реклама
  • Политика конфиденциальности
  • Контакты

© 1999 - 2022 Recipe.Ru - фармацевтический информационный сайт.

Добро пожаловать!

Войдите в свой аккаунт ниже

Забыли пароль?

Восстановите ваш пароль

Пожалуйста, введите ваше имя пользователя или адрес электронной почты, чтобы сбросить пароль.

Вход
Нет результата
Просмотреть все результаты
  • Главная
  • Новости
    • Новости медицины и фармации
    • Пресс-релизы
    • Добавить новость/пресс-релиз
  • Документы
    • Госреестр ЛС
    • Госреестр предельных отпускных цен
    • Нормативная документация
      • Общие положения
      • Управление в сфере здравоохранения
      • Медицинское страхование
      • Медицинские учреждения
      • Медицинские и фармацевтические работники
      • Бухгалтерский учет и отчетность
      • Медицинская документация Учет и отчетность
      • Обеспечение населения лекарственными средствами и изделиями медицинского назначения
      • Медицинская деятельность
      • Санитарно-эпидемиологическое благополучие населения
      • Ветеринария
    • Госреестр медизделий
    • Реестр разрешений на КИ медизделий
    • Реестр уведомлений о деятельности в обращении медизделий
    • Разрешения на ввоз медизделий
    • Изъятие ЛС
    • МКБ-10
  • Магазин
    • Медицина
    • Фармация
    • Биология, биохимия
    • Химия
  • Контакты

© 1999 - 2022 Recipe.Ru - фармацевтический информационный сайт.

Go to mobile version