ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ
ДЕПАРТАМЕНТ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ
ПРИКАЗ
от 29 декабря 2012 г. N 1559
О СОЗДАНИИ КОМИССИИ ДЕПАРТАМЕНТА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ ПО ПРЕДУПРЕЖДЕНИЮ И ЛИКВИДАЦИИ ПОСЛЕДСТВИЙ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ И ОБЕСПЕЧЕНИЮ ПОЖАРНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ
В соответствии с требованиями федеральных законов от 21.12.1994 N 68-ФЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера», от 12.02.1998 N 28-ФЗ «О гражданской обороне», постановления Правительства Москвы от 24.02.2009 N 124-ПП «Об организации планирования действий по предупреждению и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций» и в соответствии с приказом Департамента здравоохранения города Москвы от 27.01.2012 N 66 «О мерах по усилению противопожарной защиты учреждений Департамента здравоохранения города Москвы в 2012 году», в целях обеспечения руководства мероприятиями по предупреждению и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, обеспечения пожарной безопасности в зданиях департамента, организациях здравоохранения, а также заблаговременного планирования, своевременного оповещения учреждений здравоохранения, проведения мероприятий по защите сотрудников департамента, медицинского персонала и больных объектов здравоохранения, приказываю: 1. Создать Комиссию Департамента здравоохранения города Москвы по предупреждению и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности (далее — КЧС и ПБ). 2. В составе КЧС и ПБ Департамента здравоохранения города Москвы создать рабочие группы (подкомиссии): — по предупреждению и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций и повышению устойчивости функционирования; — по обеспечению пожарной безопасности. 3. Утвердить Положение о Комиссии Департамента здравоохранения города Москвы по предупреждению и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности (приложение 1), состав Комиссии (приложение 2). 4. Председателю КЧС и ПБ — первому заместителю руководителя Департамента здравоохранения города Москвы Плавунову Н.Ф.: 4.1. Ежеквартально информировать Комиссию Правительства Москвы по предупреждению и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности, Главное управление МЧС России по г. Москве о проводимой работе, выполнению запланированных мероприятий по обеспечению пожарной безопасности объектов здравоохранения города Москвы. Активизировать обучение персонала действиям в условиях чрезвычайных ситуаций, с проведением их практической отработки. 4.2. До 25 апреля 2013 года рассмотреть вопрос повышения уровня противопожарной защиты организаций Департамента на служебном заседании коллегии с участием Главного управления МЧС России по г. Москве и обязать ответственных должностных лиц принять исчерпывающие меры по устранению имеющихся недостатков. 4.3. Постоянно продолжать работу по повышению устойчивости функционирования учреждений Департамента в рамках обеспечения пожарной безопасности и предупреждения чрезвычайных ситуаций. 4.4. Вносить представления о применении мер дисциплинарного воздействия к руководителям организаций государственной системы здравоохранения города Москвы, допускающих эксплуатацию объектов с неустраненными нарушениями требований пожарной безопасности. Рассматривать вопросы о социальном и экономическом стимулировании сотрудников, принимающих активное участие в работе по обеспечению пожарной безопасности и предупреждению чрезвычайных ситуаций. 5. Заместителю председателя КЧС и ПБ — руководителю рабочей группы (подкомиссии) по обеспечению пожарной безопасности заместителю руководителя Департамента здравоохранения города Москвы Папоудину О.В.: 5.1. Разработать до 30 января 2013 года Положение о работе, План работы и функциональные обязанности членов подкомиссии по обеспечению пожарной безопасности (далее — ПБ). 5.2. Организовать работу подкомиссии по обеспечению ПБ в соответствии с утвержденным Положением о подкомиссии Департамента здравоохранения города Москвы по обеспечению пожарной безопасности. 5.3. Разработать, согласовать и утвердить до 28 февраля 2013 года План основных мероприятий Департамента здравоохранения города Москвы в области обеспечения пожарной безопасности на 2013 год. 6. Заместителю председателя КЧС и ПБ — руководителю рабочей группы (подкомиссии) по предупреждению и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций и повышению устойчивости функционирования — директору ГУЗ «Научно-практический центр экстренной медицинской помощи Департамента здравоохранения города Москвы» Федотову С.А.: 6.1. Разработать до 30 января 2013 года Положение о работе, План работы и функциональные обязанности членов подкомиссии по предупреждению и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций и повышению устойчивости функционирования. 6.2. Организовать работу подкомиссии по предупреждению и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций и повышению устойчивости функционирования в соответствии с утвержденным Положением о подкомиссии Департамента здравоохранения города Москвы по предупреждению и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций и повышению устойчивости функционирования. 6.3. Разработать, согласовать и утвердить до 28 февраля 2013 года План основных мероприятий Департамента здравоохранения города Москвы по вопросам гражданской обороны, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций на 2013 год. 6.4. Уточнить порядок обмена оперативной информацией и взаимодействия с КЧС и ПБ Префектуры ЦАО, Управлением по ЦАО ГУ МЧС России по г. Москве, Управлением Роспотребнадзора по городу Москве, а также ФГУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в городе Москве». 7. Назначить ответственным секретарем Комиссии Департамента здравоохранения города Москвы по предупреждению и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности — главного специалиста управления строительства и капитального ремонта Кузнецова К.С. 8. Заседания Комиссии и подкомиссий проводить по мере необходимости, но не реже одного раза в квартал, принятые решения оформлять протоколами. 9. Руководителям дирекций по обеспечению деятельности государственных учреждений здравоохранения административных округов города Москвы провести до 20 января 2013 года корректировку документов по работе КЧС и ПБ. 10. Руководителю дирекции по обеспечению деятельности государственных учреждений здравоохранения Троицкого и Новомосковского административных округов города Москвы С.Ю.Яроцкому разработать до 20 января 2013 года и утвердить положение о КЧС, ПБ и ПУФ, планы их работы на 2013 год, уточнить порядок обмена оперативной информацией и взаимодействия с соответствующими организационными структурами. 11. Приказ руководителя Департамента здравоохранения города Москвы «О создании Комиссии по повышению устойчивости функционирования объектов здравоохранения Департамента здравоохранения города Москвы в мирное время и особый период» от 10.04.2008 N 231 считать утратившим силу. 12. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
Министр, руководитель Департамента
здравоохранения города Москвы
Г.Н.ГОЛУХОВ
Приложение 1
к приказу Департамента
здравоохранения города Москвы
от 29 декабря 2012 г. N 1559
ПОЛОЖЕНИЕ
О КОМИССИИ ДЕПАРТАМЕНТА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ ПО ПРЕДУПРЕЖДЕНИЮ И ЛИКВИДАЦИИ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ И ОБЕСПЕЧЕНИЮ ПОЖАРНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ
- Общие положения
1.1. Комиссия Департамента здравоохранения города Москвы по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности (далее — КЧС и ПБ) предназначена для организации и проведения мероприятий по предупреждению и ликвидации ЧС природного и техногенного характера, уменьшения ущерба от возможных их последствий, управления силами при ликвидации ЧС и всестороннего обеспечения их действий, координации деятельности всех подразделений и организаций департамента. 1.2. КЧС и ПБ является координирующим органом департамента и объектов здравоохранения и комплектуется ответственными работниками от структурных подразделений департамента и руководителями ГКУ ДЗ АО. Она осуществляет свою деятельность под руководством первого заместителя руководителя департамента в соответствии с настоящим Положением. 1.3. Затраты на проведение мероприятий по ГО и ЧС, включая пожарную безопасность зданий департамента и объектов здравоохранения, а также повышение устойчивости их функционирования, осуществляются из ежегодно планируемых бюджетных средств. 1.4. Деятельность КЧС и ПБ определяется спецификой основной деятельности и направлена на: — обеспечение безопасности сотрудников департамента, персонала лечебно- профилактических учреждений и больных, находящихся на лечении; — создание, обучение, оснащение табельным имуществом нештатных аварийно-спасательных формирований (далее — НАСФ) организаций департамента; — поддержание готовности аппарата управления и персонала организаций департамента к действиям в условиях возможных ЧС, в том числе регулярного обучения, тренировок и повседневного контроля за исполнением должностных обязанностей и выполнения инструкций. 1.5. Решения КЧС и ПБ, принятые в пределах ее компетенции, являются обязательными для выполнения всеми должностными лицами.
2. Основные задачи КЧС и ПБ
2.1. Планирование и осуществление мероприятий по предупреждению ЧС природного и техногенного характера и уменьшению ущерба от их возможных последствий, обеспечению устойчивого функционирования департамента и объектов здравоохранения при возникновении ЧС. 2.2. Поддержание в состоянии постоянной готовности системы связи и оповещения, дежурных служб объектов здравоохранения, прогнозирование и оценка возможности возникновения ЧС. 2.3. Обеспечение готовности органа управления департамента к действиям при возникновении ЧС, руководству ликвидацией ЧС и, при необходимости, к проведению эвакуационных мероприятий. 2.4. Организация контроля состояния территорий и зданий департамента и объектов здравоохранения, прогнозирования и оценка вероятностей и возможности возникновения ЧС и их прогнозируемых последствий. 2.5. Организация подготовки сотрудников и медицинского персонала к работе в чрезвычайных ситуациях. 2.6. Создание резерва финансовых и материально-технических ресурсов, достаточных для проведения профилактических мероприятий, оснащения НАСФ и обеспечения средствами защиты персонала и больных, оказания помощи пострадавшим и ликвидации последствий ЧС. 2.7. Организация взаимодействия с КЧС и ПБ Префектуры ЦАО, управлениями по АО Главного управления МЧС России по г. Москве, Управлением Роспотребнадзора по городу Москве, ФГУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в городе Москве». 2.8. Руководство действиями сотрудников департамента, персонала организаций департамента и личного состава НАСФ при угрозе и возникновении ЧС.
3. Режимы функционирования КЧС и ПБ
3.1. В зависимости от обстановки, масштаба прогнозируемой или возникшей ЧС в пределах территории нахождения зданий департамента и объектов здравоохранения или вне этих пределов устанавливается один из следующих режимов функционирования: — режим повседневной деятельности — при обычной социально-экономической, производственной, радиационной, химической, биологической (бактериологической), сейсмической и гидрометеорологической обстановке, при отсутствии эпидемий, эпизоотий и эпифитотий; — режим повышенной готовности — при обострении социально-экономической, ухудшении производственной, радиационной, химической, биологической (бактериологической), сейсмической и гидрометеорологической обстановки, при получении прогноза о возможности возникновения ЧС или угрозы распространения ЧС на указанные выше территории; — режим чрезвычайной ситуации — при возникновении и в период ликвидации чрезвычайной ситуации. 3.2. Решение о введении того или иного режима функционирования принимается в зависимости от конкретной обстановки руководителем департамента, а в случае его отсутствия, либо недосягаемости, официально замещающим его должностным лицом или директором НПЦ ЭМП. 3.3. Основными мероприятиями, осуществляемыми при функционировании КЧС и ПБ являются: в режиме повседневной деятельности:
— организация и выполнение мероприятий в соответствии с Планом основных мероприятий департамента в области гражданской обороны, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, обеспечения пожарной безопасности на текущий год; — разработка и корректировка годовых планов действий по предупреждению и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций; — доведение основных мероприятий плана до исполнителей и организация их выполнения; — разработка объектами здравоохранения планов по обеспечению мероприятий по предупреждению и ликвидации ЧС, защиты сотрудников и больных, материальных ценностей, территории и окружающей среды; — разработка Плана работы КЧС и ПБ на очередной год; — сбор информации о состоянии окружающей природной среды; — организация подготовки руководящего состава, органов управления, сил и средств к действиям в ЧС и способам защиты от ЧС; — проведение ежеквартально заседаний КЧС и ПБ; — создание и восполнение резервов финансовых и материальных ресурсов для ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций; в режиме повышенной готовности:
— приведение в готовность аппарата управления департамента и объектов здравоохранения; — усиление дежурных служб, с целью своевременного информирования сотрудников департамента об обстановке при возникновении ЧС; — усиление наблюдения и контроля за обстановкой на территориях размещения, прогнозирование возможности возникновения ЧС, их масштаба, размеров потерь и материального ущерба, а также последствий ЧС; — формирование, при необходимости, оперативных групп из состава КЧС и ПБ для выявления причин ухудшения обстановки и выработки предложений по ее нормализации; — принятие мер по защите сотрудников департамента, медицинского персонала и больных, повышению устойчивости функционирования и снижения возможного материального ущерба в случае возникновения ЧС; — приведение в состояние готовности сил и средств, предназначенных для ликвидации ЧС, уточнение планов их действий при возникновении ЧС; в режиме чрезвычайной ситуации:
— организация и осуществление экстренных и неотложных мер защиты и жизнеобеспечения сотрудников департамента, персонала и больных в учреждениях здравоохранения; — организация сбора и обработки информации о характере и границах зон возникшей ЧС, сложившейся обстановке, санитарных потерях, о материальном ущербе и ущербе окружающей среды; — выдвижение оперативных групп КЧС и ПБ в зону чрезвычайной ситуации; — принятие решения о введении в действие в полном объеме Плана действий по предупреждению и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций, организация помощи учреждениям здравоохранения; — принятие решения о проведении эвакуационных мероприятий сотрудников, персонала и больных из очага ЧС (при авариях, катастрофах, стихийных бедствиях) в безопасный район (район временного рассредоточения), организационное и материально-техническое обеспечение их проведения; — организация оказания медицинской помощи, аварийно-восстановительных и других неотложных работ в очаге ЧС, проведение мероприятий по ликвидации последствий ЧС; — определение режима допуска и поведения в районе ЧС, поддержание общественного порядка, и усиление, при необходимости, охраны мест постоянного и временного (при эвакуации) хранения материальных ценностей; — организация работы по обеспечению устойчивого функционирования департамента и объектов здравоохранения в сложившейся обстановке и первоочередному жизнеобеспечению пострадавшего персонала; — информирование сотрудников департамента и руководящего состава учреждений здравоохранения о сложившейся обстановке, возможном ее развитии и ходе ликвидации ЧС, обеспечение соблюдения законности и прав граждан; — получение и анализ информации об обстановке в зоне ЧС и прилегающей территории; — оказание помощи специальным и инспектирующим органам по административному, техническому и уголовному расследованию причин возникновения чрезвычайных ситуаций.
4. КЧС и ПБ имеет право
4.1. В пределах своей компетенции принимать решения, обязательные для исполнения руководящим составам, структурными подразделениями, должностными лицами и персоналом объектов здравоохранения. 4.2. Осуществлять контроль за деятельностью структурных подразделений, сил и средств департамента, объектов здравоохранения по вопросам предупреждения и ликвидации ЧС. Привлекать эти силы и средства для ликвидации последствий ЧС. 4.3. Устанавливать в соответствии со сложившейся обстановкой особый режим функционирования в департаменте как подсистемы РСЧС с докладом в КЧС и ПБ Правительства Москвы. 4.4. Приостанавливать функционирование отдельных структурных подразделений и организаций департамента при непосредственной угрозе возникновения ЧС. 4.5. Привлекать специалистов к проведению экспертиз потенциально опасных участков на объектах и контролю за их функционированием.
5. Основные направления деятельности КЧС и ПБ
5.1. Руководит деятельностью штаба ГО, силами ГО департамента. 5.2. Разрабатывает и осуществляет мероприятия по предупреждению и ликвидации ЧС в мирное время и особый период. 5.3. Совместно с территориальной, межведомственной, координационной комиссией медицины катастроф (являющейся штабом ГО департамента на особый период) разрабатывает годовой план работы КЧС и ПБ, который утверждается председателем Комиссии. 5.4. Контролирует готовность всей системы ГО департамента к решению задач по предупреждению и ликвидации ЧС и выполнение мероприятий, предписанных органами государственной надзорной деятельности МЧС России. 5.5. Организует подготовку соответствующих сил и средств к действиям при угрозе или возникновении ЧС, а также подготовку организационно-распорядительных документов об усилении противопожарной защиты объектов здравоохранения. 5.6. Контролирует оформление в департаменте и объектах здравоохранения наглядной агитации. 5.7. Осуществляет контроль за укомплектованием зданий, сооружений и помещений первичными средствами пожаротушения (огнетушителями) по установленным нормам, за проведением вводных, повторных и внеплановых пожарных инструктажей, а также практических тренировок по обеспечению безопасной и быстрой эвакуации медицинского персонала и больных. 5.8. Разрабатывает и вносит на рассмотрение руководителя департамента проекты решений, приказов, распоряжений по вопросам ГО, ЧС и ПБ.
6. Состав и структура КЧС и ПБ
6.1. Персональный состав КЧС и ПБ назначается приказом руководителя департамента. 6.2. В рамках Комиссии формируются две подкомиссии: — по обеспечению пожарной безопасности; — по предупреждению и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций и повышению устойчивости функционирования. 6.3. В состав КЧС и ПБ входят: председатель Комиссии, заместители председателя Комиссии, секретарь Комиссии и другие члены Комиссии. 6.4. Председатель Комиссии в пределах своей компетенции определяет задачи и уточняет (по обстановке) обязанности членов КЧС и ПБ. 6.5. Для выявления причин (угрозы и факта) возникновения ЧС, прогнозирования и оценки характера ЧС, выработки предложений по локализации и ликвидации ЧС из состава КЧС и ПБ формируются оперативные группы с привлечением необходимых специалистов.
7. Заключительные положения
7.1 Настоящее Положение соответствует законодательству Российской Федерации, нормативным правовым документам и вступает в силу со дня утверждения и введения в действие приказом руководителя департамента. 7.2 При принятии государственными органами новых нормативных правовых актов, направленных на совершенствование мероприятий по предупреждению и ликвидации ЧС, защиты сотрудников, материальных ценностей, территории и окружающей среды, настоящее Положение уточняется и корректируется в течение двух месяцев со дня их опубликования и вступления в силу.
Приложение 2
к приказу Департамента
здравоохранения города Москвы
от 29 декабря 2012 г. N 1559
СОСТАВ
КОМИССИИ ДЕПАРТАМЕНТА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ ПО ПРЕДУПРЕЖДЕНИЮ И ЛИКВИДАЦИИ ПОСЛЕДСТВИЙ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ И ОБЕСПЕЧЕНИЮ ПОЖАРНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ
Председатель КЧС и ПБ — первый заместитель руководителя департамента Плавунов Н.Ф. Заместители председателя КЧС и ПБ:
— директор ГКУЗ «Научно-практический центр экстренной медицинской помощи Департамента здравоохранения города Москвы» Федотов С.А. — Председатель подкомиссии по предупреждению и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций и повышению устойчивости функционирования; — заместитель руководителя департамента Папоудин О.В. — Председатель подкомиссии по обеспечению пожарной безопасности; — начальник Управления фармации департамента Кобец В.В. — ответственный за организацию экстренного снабжения медикаментами и предметами медицинского назначения — заместитель председателя подкомиссии по предупреждению и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций и повышению устойчивости функционирования. Ответственный секретарь Комиссии — главный специалист Управления строительства и капитального ремонта Кузнецов К.С. Члены Комиссии:
— начальник управления строительства и капитального ремонта департамента Михайлов В.П. — заместитель председателя подкомиссии по обеспечению пожарной безопасности; — заместитель директора ГКУЗ «НПЦ ЭМП ДЗМ» по медицинской части Некрасов Д.К. — ответственный за организацию ликвидации медицинских последствий ЧС — заместитель председателя подкомиссии по предупреждению и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций и повышению устойчивости функционирования; — начальник отдела ГО ГКУЗ «НПЦ ЭМП ДЗМ» Новосельцев С.Г. — член председателя подкомиссии по предупреждению и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций и повышению устойчивости функционирования; — главный врач ГБУЗ «Станция скорой и неотложной медицинской помощи им. А.С. Пучкова ДЗМ» Фетисов В.В. — ответственный за организацию и управление бригадами СМП — член подкомиссии по предупреждению и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций и повышению устойчивости функционирования; — главный специалист Управления строительства и капитального ремонта Кузнецов В.П. — член подкомиссии по обеспечению пожарной безопасности; — начальник Управления организации медицинской помощи Погонин А.В. — ответственный за организацию экстренной медицинской помощи взрослому и детскому населению в ЛПУ города — член подкомиссии по предупреждению и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций и повышению устойчивости функционирования; — заместитель руководителя департамента Мухтасарова Т.Р. — ответственная за подготовку и использование медицинских кадров — член подкомиссии по предупреждению и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций и повышению устойчивости функционирования; — начальник отдела оперативной связи ГУЗ «НПЦ ЭМП ДЗМ» Грачев А.В. — ответственный за организацию связи — член подкомиссии по предупреждению и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций и повышению устойчивости функционирования; — главный специалист Управления строительства и капитального ремонта Рощина В.П. — член подкомиссии по предупреждению и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций и повышению устойчивости функционирования; — заместитель директора НИИ скорой помощи имени Склифосовского Федин М.Е. — член подкомиссии по обеспечению пожарной безопасности; — заместитель начальника управления строительства и капитального ремонта Селина М.П. — член подкомиссии по предупреждению и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций и повышению устойчивости функционирования; — начальник Первого отдела департамента Золотарев И.А. — ответственный за взаимодействие с органами ФСБ, МВД и другими заинтересованными органами, службами, ведомствами — член подкомиссии по предупреждению и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций и повышению устойчивости функционирования; — начальник Второго отдела департамента Сбоев А.О. — член подкомиссии по предупреждению и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций и повышению устойчивости функционирования; — директор ГКУ ДЗ ЦАО Петросян К.М. — ответственный за обеспечение мероприятий по предупреждению и ликвидации последствий ЧС в ЦАО — член подкомиссии по предупреждению и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций и повышению устойчивости функционирования; — директор ГКУ ДЗ САО Верткина Н.В. — ответственный за обеспечение мероприятий по предупреждению и ликвидации последствий ЧС в САО — член подкомиссии по предупреждению и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций и повышению устойчивости функционирования; — директор ГКУ ДЗ СВАО Гриднев О.В. — ответственный за обеспечение мероприятий по предупреждению и ликвидации последствий ЧС в СВАО — член подкомиссии по предупреждению и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций и повышению устойчивости функционирования; — директор ГКУ ДЗ ВАО Галкин В.Н. — ответственный за обеспечение мероприятий по предупреждению и ликвидации последствий ЧС в ВАО — член подкомиссии по предупреждению и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций и повышению устойчивости функционирования; — директор ГКУ ДЗ ЮВАО Черняховский О.Б. — ответственный за обеспечение мероприятий по предупреждению и ликвидации последствий ЧС в ЮВАО — член подкомиссии по предупреждению и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций и повышению устойчивости функционирования; — директор ГКУ ДЗ ЮАО Белостоцкий А.В. — ответственный за обеспечение мероприятий по предупреждению и ликвидации последствий ЧС в ЮАО — член подкомиссии по предупреждению и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций и повышению устойчивости функционирования; — директор ГКУ ДЗ ЮЗАО Шпилянский Э.М. — ответственный за обеспечение мероприятий по предупреждению и ликвидации последствий ЧС в ЮЗАО — член подкомиссии по предупреждению и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций и повышению устойчивости функционирования; — директор ГКУ ДЗ ЗАО Завьялов Б.Г. — ответственный за обеспечение мероприятий по предупреждению и ликвидации последствий ЧС в ЗАО — член подкомиссии по предупреждению и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций и повышению устойчивости функционирования; — директор ГКУ ДЗ СЗАО Лысенко М.А. — ответственный за обеспечение мероприятий по предупреждению и ликвидации последствий ЧС в СЗАО — член подкомиссии по предупреждению и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций и повышению устойчивости функционирования; — директор ГКУ ДЗ Зеленоградского АО Голоусиков И.Я. — ответственный за обеспечение мероприятий по предупреждению и ликвидации последствий ЧС в Зеленоградском АО — член подкомиссии по предупреждению и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций и повышению устойчивости функционирования; — директор ГКУ ДЗ Троицкого и Новомосковского АО Яроцкий С.Ю. — ответственный за обеспечение мероприятий по предупреждению и ликвидации последствий ЧС в ТиНАО — член подкомиссии по предупреждению и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций и повышению устойчивости функционирования, заместитель председателя подкомиссии по обеспечению пожарной безопасности.