Воскресенье, 12 октября 2025
  • Главная
  • Новости
    • Новости медицины и фармации
    • Пресс-релизы
    • Добавить новость/пресс-релиз
  • Документы
    • Госреестр ЛС
    • Госреестр предельных отпускных цен
    • Нормативная документация
      • Общие положения
      • Управление в сфере здравоохранения
      • Медицинское страхование
      • Медицинские учреждения
      • Медицинские и фармацевтические работники
      • Бухгалтерский учет и отчетность
      • Медицинская документация Учет и отчетность
      • Обеспечение населения лекарственными средствами и изделиями медицинского назначения
      • Медицинская деятельность
      • Санитарно-эпидемиологическое благополучие населения
      • Ветеринария
    • Госреестр медизделий
    • Реестр разрешений на КИ медизделий
    • Реестр уведомлений о деятельности в обращении медизделий
    • Разрешения на ввоз медизделий
    • Изъятие ЛС
    • МКБ-10
  • Магазин
    • Медицина
    • Фармация
    • Биология, биохимия
    • Химия
  • Контакты
  • Вход
Recipe.Ru
  • Главная
  • Новости
    • Новости медицины и фармации
    • Пресс-релизы
    • Добавить новость/пресс-релиз
  • Документы
    • Госреестр ЛС
    • Госреестр предельных отпускных цен
    • Нормативная документация
      • Общие положения
      • Управление в сфере здравоохранения
      • Медицинское страхование
      • Медицинские учреждения
      • Медицинские и фармацевтические работники
      • Бухгалтерский учет и отчетность
      • Медицинская документация Учет и отчетность
      • Обеспечение населения лекарственными средствами и изделиями медицинского назначения
      • Медицинская деятельность
      • Санитарно-эпидемиологическое благополучие населения
      • Ветеринария
    • Госреестр медизделий
    • Реестр разрешений на КИ медизделий
    • Реестр уведомлений о деятельности в обращении медизделий
    • Разрешения на ввоз медизделий
    • Изъятие ЛС
    • МКБ-10
  • Магазин
    • Медицина
    • Фармация
    • Биология, биохимия
    • Химия
  • Контакты
Корзина / 0 ₽

Корзина пуста.

Нет результата
Просмотреть все результаты
Recipe.Ru
  • Главная
  • Новости
    • Новости медицины и фармации
    • Пресс-релизы
    • Добавить новость/пресс-релиз
  • Документы
    • Госреестр ЛС
    • Госреестр предельных отпускных цен
    • Нормативная документация
      • Общие положения
      • Управление в сфере здравоохранения
      • Медицинское страхование
      • Медицинские учреждения
      • Медицинские и фармацевтические работники
      • Бухгалтерский учет и отчетность
      • Медицинская документация Учет и отчетность
      • Обеспечение населения лекарственными средствами и изделиями медицинского назначения
      • Медицинская деятельность
      • Санитарно-эпидемиологическое благополучие населения
      • Ветеринария
    • Госреестр медизделий
    • Реестр разрешений на КИ медизделий
    • Реестр уведомлений о деятельности в обращении медизделий
    • Разрешения на ввоз медизделий
    • Изъятие ЛС
    • МКБ-10
  • Магазин
    • Медицина
    • Фармация
    • Биология, биохимия
    • Химия
  • Контакты
Корзина / 0 ₽

Корзина пуста.

Нет результата
Просмотреть все результаты
Recipe.Ru
Нет результата
Просмотреть все результаты
Главная Нормативная документация Медицинская деятельность

Федеральный закон от 26.11.1998 N 175-ФЗ (ред. от 22.12.2014, с изм. от 14.12.2015) «О социальной защите граждан Российской Федерации, подвергшихся воздействию радиации вследствие аварии в 1957 году на производственном объединении «Маяк» и сбросов радиоактивных отходов в реку Теча» Приказ Минздрава России от 20.11.2015 N 834 «Об утверждении Плана мероприятий Министерства здравоохранения Российской Федерации («дорожной карты») по повышению значений показателей доступности для инвалидов объектов и услуг»

23.01.2016
в Медицинская деятельность

Примечание.
Изменения, внесенные Федеральным законом от 22.12.2014 N 428-ФЗ, вступают в силу с 1 января 2015 года.


Примечание.
Федеральным законом от 01.12.2014 N 384-ФЗ в 2015 году установлен размер индексации 1,055 по выплатам, пособиям и компенсациям, предусмотренным данным документом.


Примечание.
О предоставлении лицам, подвергшимся воздействию радиации набора социальных услуг, включающего в себя дополнительную бесплатную медицинскую помощь, в том числе предусматривающую обеспечение необходимыми лекарственными средствами по рецептам врача (фельдшера), предоставление при наличии медицинских показаний путевки на санаторно-курортное лечение, осуществляемые в соответствии с законодательством об обязательном социальном страховании и бесплатный проезд на пригородном железнодорожном транспорте, а также на междугородном транспорте к месту лечения и обратно, см. Федеральный закон от 17.07.1999 N 178-ФЗ. Текст документа

26 ноября 1998 года N 175-ФЗ


РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН

О СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЕ ГРАЖДАН РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, ПОДВЕРГШИХСЯ ВОЗДЕЙСТВИЮ РАДИАЦИИ ВСЛЕДСТВИЕ АВАРИИ В 1957 ГОДУ НА ПРОИЗВОДСТВЕННОМ ОБЪЕДИНЕНИИ «МАЯК» И СБРОСОВ РАДИОАКТИВНЫХ ОТХОДОВ В РЕКУ ТЕЧА

Принят
Государственной Думой
5 ноября 1998 года

Одобрен
Советом Федерации
12 ноября 1998 года

Список изменяющих документов
(в ред. Федеральных законов
от 07.08.2000 N 122-ФЗ (ред. 29.12.2001), от 22.08.2004 N 122-ФЗ (ред. 29.12.2004), от 23.07.2008 N 160-ФЗ, от 28.12.2010 N 414-ФЗ, от 30.12.2012 N 329-ФЗ от 22.12.2014 N 428-ФЗ, с изм., внесенными Федеральным законом
от 06.04.2015 N 68-ФЗ (ред. 14.12.2015))

Статья 1. В порядке, установленном настоящим Федеральным законом, распространить действие Закона Российской Федерации «О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС» (Ведомости Съезда народных депутатов РСФСР и Верховного Совета РСФСР, 1991, N 21, ст. 699; Ведомости Съезда народных депутатов Российской Федерации и Верховного Совета Российской Федерации, 1992, N 32, ст. 1861; Собрание законодательства Российской Федерации, 1995, N 48, ст. 4561; 1996, N 51, ст. 5680; 1997, N 47, ст. 5341): 1) на граждан (в том числе временно направленных или командированных), включая военнослужащих и военнообязанных, призванных на специальные сборы, лиц начальствующего и рядового состава органов внутренних дел, органов государственной безопасности, органов гражданской обороны, принимавших в 1957-1958 годах непосредственное участие в работах по ликвидации последствий аварии в 1957 году на производственном объединении «Маяк», а также на граждан, включая военнослужащих и военнообязанных, призванных на специальные сборы, лиц начальствующего и рядового состава органов внутренних дел, органов государственной безопасности, органов гражданской обороны, занятых на работах по проведению защитных мероприятий и реабилитации радиоактивно загрязненных территорий вдоль реки Теча в 1949-1956 годах; 2) на граждан (в том числе временно направленных или командированных), включая военнослужащих и военнообязанных, призванных на специальные сборы, лиц начальствующего и рядового состава органов внутренних дел, органов государственной безопасности, органов гражданской обороны, принимавших в 1959-1961 годах непосредственное участие в работах по ликвидации последствий аварии в 1957 году на производственном объединении «Маяк», а также на граждан, включая военнослужащих и военнообязанных, призванных на специальные сборы, лиц начальствующего и рядового состава органов внутренних дел, органов государственной безопасности, органов гражданской обороны, занятых на работах по проведению защитных мероприятий и реабилитации радиоактивно загрязненных территорий вдоль реки Теча в 1957-1962 годах; 3) на граждан, эвакуированных (переселенных), а также добровольно выехавших из населенных пунктов (в том числе эвакуированных (переселенных) в пределах населенных пунктов, где эвакуация (переселение) производилась частично), подвергшихся радиоактивному загрязнению вследствие аварии в 1957 году на производственном объединении «Маяк» и сбросов радиоактивных отходов в реку Теча, включая детей, в том числе детей, которые в момент эвакуации (переселения) находились в состоянии внутриутробного развития, а также на военнослужащих, вольнонаемный состав войсковых частей и спецконтингент, эвакуированных в 1957 году из зоны радиоактивного загрязнения. К добровольно выехавшим гражданам относятся граждане, выехавшие с 29 сентября 1957 года по 31 декабря 1960 года включительно из населенных пунктов, подвергшихся радиоактивному загрязнению вследствие аварии в 1957 году на производственном объединении «Маяк», а также выехавшие с 1949 года по 1962 год включительно из населенных пунктов (в том числе переселившиеся в пределах населенных пунктов, где переселение производилось частично), подвергшихся радиоактивному загрязнению вследствие сбросов радиоактивных отходов в реку Теча; 4) на граждан, проживающих в населенных пунктах, подвергшихся радиоактивному загрязнению вследствие аварии в 1957 году на производственном объединении «Маяк» и сбросов радиоактивных отходов в реку Теча, где средняя годовая эффективная доза облучения составляет в настоящее время свыше 1 мЗв (0,1 бэр) (дополнительно над уровнем естественного радиационного фона для данной местности); 5) на граждан, проживавших в 1949-1956 годах в населенных пунктах, подвергшихся радиоактивному загрязнению вследствие сбросов радиоактивных отходов в реку Теча, и получивших накопленную эффективную дозу облучения свыше 35 сЗв (бэр);


О применении пункта 6 части первой статьи 1 см. Определение Конституционного Суда РФ от 04.12.2007 N 964-О-П.


6) на граждан, проживавших в 1949-1956 годах в населенных пунктах, подвергшихся радиоактивному загрязнению вследствие сбросов радиоактивных отходов в реку Теча, и получивших накопленную эффективную дозу облучения свыше 7 сЗв (бэр), но не более 35 сЗв (бэр); 7) на граждан, добровольно выехавших на новое место жительства из населенных пунктов, подвергшихся радиоактивному загрязнению вследствие аварии в 1957 году на производственном объединении «Маяк» и сбросов радиоактивных отходов в реку Теча, где средняя годовая эффективная доза облучения составляет в настоящее время свыше 1 мЗв (0,1 бэр) (дополнительно над уровнем естественного радиационного фона для данной местности). Правительство Российской Федерации определяет перечни населенных пунктов, подвергшихся радиоактивному загрязнению вследствие аварии в 1957 году на производственном объединении «Маяк» и сбросов радиоактивных отходов в реку Теча, порядок отнесения граждан к категориям, указанным в части первой настоящей статьи, а также виды и продолжительность работ по ликвидации последствий аварии на производственном объединении «Маяк».

Статья 2. Гражданам, указанным в статье 1 настоящего Федерального закона, получившим лучевую болезнь, другие заболевания, включенные в перечень заболеваний, возникновение или обострение которых обусловлены воздействием радиации вследствие аварии в 1957 году на производственном объединении «Маяк» и сбросов радиоактивных отходов в реку Теча, гарантируются меры социальной поддержки, установленные для граждан, указанных в пункте 1 части первой статьи 13 Закона Российской Федерации «О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС». (в ред. Федерального закона от 22.08.2004 N 122-ФЗ)

Статья 3. Гражданам, указанным в статье 1 настоящего Федерального закона, ставшим инвалидами вследствие воздействия радиации, гарантируются меры социальной поддержки, установленные для граждан, указанных в пункте 2 части первой статьи 13 Закона Российской Федерации «О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС». (в ред. Федерального закона от 22.08.2004 N 122-ФЗ)

Статья 4. Гражданам, указанным в пункте 1 части первой статьи 1 настоящего Федерального закона, гарантируются меры социальной поддержки, установленные для граждан, указанных в пункте 3 части первой статьи 13 Закона Российской Федерации «О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС». (в ред. Федерального закона от 22.08.2004 N 122-ФЗ)

Статья 5. Гражданам, указанным в пункте 2 части первой статьи 1 настоящего Федерального закона, гарантируются меры социальной поддержки, установленные для граждан, указанных в пункте 4 части первой статьи 13 Закона Российской Федерации «О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС». (в ред. Федерального закона от 22.08.2004 N 122-ФЗ)

Статья 6. Гражданам, указанным в пункте 3 части первой статьи 1 настоящего Федерального закона, гарантируются меры социальной поддержки, установленные для граждан, указанных в пункте 6 части первой статьи 13 Закона Российской Федерации «О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС». (в ред. Федерального закона от 22.08.2004 N 122-ФЗ)

Статья 7. Гражданам, указанным в пункте 4 части первой статьи 1 настоящего Федерального закона, гарантируются меры социальной поддержки, установленные для граждан, указанных в пункте 7 части первой статьи 13 Закона Российской Федерации «О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС», постоянно проживающих (работающих) с 26 апреля 1986 года в зоне проживания с правом на отселение. (в ред. Федерального закона от 22.08.2004 N 122-ФЗ) Детям, не достигшим возраста 18 лет, проживающим в населенных пунктах, подвергшихся радиоактивному загрязнению вследствие аварии в 1957 году на производственном объединении «Маяк» и сбросов радиоактивных отходов в реку Теча, где средняя годовая эффективная доза облучения составляет в настоящее время свыше 1 мЗв (0,1 бэр) (дополнительно над уровнем естественного радиационного фона для данной местности), гарантируется ежемесячная денежная выплата, предусмотренная статьей 27.1 Закона Российской Федерации «О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС» для детей в возрасте до 18 лет, проживающих в зоне проживания с правом на отселение. (часть вторая введена Федеральным законом от 28.12.2010 N 414-ФЗ)

Статья 8. Гражданам, указанным в пункте 5 части первой статьи 1 настоящего Федерального закона, гарантируется ежемесячная денежная компенсация в размере 420 рублей 49 копеек. (в ред. Федеральных законов от 22.08.2004 N 122-ФЗ, от 28.12.2010 N 414-ФЗ)


О применении статьи 9 см. Определение Конституционного Суда РФ от 04.12.2007 N 964-О-П.


Статья 9. Гражданам, указанным в пункте 6 части первой статьи 1 настоящего Федерального закона, гарантируется ежемесячная денежная компенсация в размере 210 рублей 26 копеек. (в ред. Федеральных законов от 22.08.2004 N 122-ФЗ, от 28.12.2010 N 414-ФЗ)

Статья 10. Гражданам, указанным в пункте 7 части первой статьи 1 настоящего Федерального закона, гарантируются меры социальной поддержки, установленные для граждан, указанных в пункте 11 части первой статьи 13 Закона Российской Федерации «О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС». (в ред. Федерального закона от 22.08.2004 N 122-ФЗ) В случае, если граждане, указанные в пункте 7 части первой статьи 1 настоящего Федерального закона, прибыли после 26 мая 1993 года для проживания (работы) в населенные пункты, подвергшиеся радиоактивному загрязнению вследствие аварии в 1957 году на производственном объединении «Маяк» и сбросов радиоактивных отходов в реку Теча, где средняя годовая эффективная доза облучения составляет в настоящее время свыше 1 мЗв (0,1 бэр) (дополнительно над уровнем естественного радиационного фона для данной местности), меры социальной поддержки, предусмотренные частью первой настоящей статьи, им не предоставляются. (в ред. Федерального закона от 22.08.2004 N 122-ФЗ)


Статья 11 не может рассматриваться как препятствующая реализации права на получение мер социальной поддержки членами семьи умершего гражданина, имевшего статус участника ликвидации последствий аварии на производственном объединении «Маяк» и сбросов радиоактивных отходов в реку Теча, в отношении которого была установлена причинная связь заболевания, вызвавшего инвалидность, а впоследствии — смерть, с воздействием радиации вследствие аварии на производственном объединении «Маяк» и сбросов радиоактивных отходов в реку Теча (Определение Конституционного Суда РФ от 05.03.2009 N 496-О-П).


Статья 11. Семьям, потерявшим кормильца из числа граждан, указанных в пунктах 1 и 2 части первой статьи 1, статьях 2 и 3 настоящего Федерального закона, гарантируется предоставление компенсаций, предусмотренных статьями 41 и 42 Закона Российской Федерации «О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС». Семьям, потерявшим кормильца из числа граждан, указанных в статьях 2 и 3 настоящего Федерального закона, меры социальной поддержки, предусмотренные пунктами 2, 3, 7, 8, 12-14 части первой статьи 14, частью четвертой статьи 39 Закона Российской Федерации «О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС», сохраняются в случае, если смерть явилась следствием воздействия радиации в результате аварии в 1957 году на производственном объединении «Маяк» и сбросов радиоактивных отходов в реку Теча. (в ред. Федерального закона от 22.08.2004 N 122-ФЗ)

Статья 11.1. В случае смерти граждан, указанных в пунктах 1-3 части первой статьи 1 настоящего Федерального закона, ставших инвалидами вследствие воздействия радиации, нетрудоспособным членам семьи, находившимся на иждивении таких граждан, гарантируется предоставление ежемесячной денежной компенсации, предусмотренной частью второй статьи 14 Закона Российской Федерации «О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС» для нетрудоспособных членов семьи, находившихся на иждивении умершего инвалида вследствие чернобыльской катастрофы. (статья 11.1 введена Федеральным законом от 28.12.2010 N 414-ФЗ)

Статья 12. Детям первого и второго поколения граждан, указанных в статье 1 настоящего Федерального закона, страдающим заболеваниями вследствие воздействия радиации на их родителей, гарантируются меры социальной поддержки, указанные в статье 14, части первой статьи 25 и пункте 4 части третьей статьи 27.1 Закона Российской Федерации «О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС». (в ред. Федеральных законов от 22.08.2004 N 122-ФЗ, от 28.12.2010 N 414-ФЗ)

Статья 13. Причинная связь заболеваний и инвалидности, имеющихся у граждан, указанных в статьях 1 и 12 настоящего Федерального закона, а также смерти указанных граждан с последствиями воздействия радиации устанавливается межведомственными экспертными советами. (в ред. Федерального закона от 22.08.2004 N 122-ФЗ) Перечень заболеваний, возникновение или обострение которых обусловлены воздействием радиации, определяется уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти. (в ред. Федерального закона от 23.07.2008 N 160-ФЗ)

Статья 14. Гражданам, указанным в статье 1 настоящего Федерального закона, в порядке, определяемом уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти, выдаются удостоверения единого образца, которые с момента их предъявления гарантируют меры социальной поддержки. (в ред. Федеральных законов от 22.08.2004 N 122-ФЗ, от 23.07.2008 N 160-ФЗ) При наличии у гражданина права на получение мер социальной поддержки, предусмотренных настоящим Федеральным законом, по различным основаниям ему гарантируется предоставление мер социальной поддержки по всем имеющимся основаниям. При этом одинаковые меры социальной поддержки предоставляются гражданину только по одному из оснований по его выбору. (в ред. Федерального закона от 22.08.2004 N 122-ФЗ (ред. 29.12.2004))

Статья 14.1. Информация о состоянии здоровья и об изменениях состояния здоровья граждан, указанных в статье 1 настоящего Федерального закона, и их потомков (в первом, во втором и в третьем поколении) подлежит включению в Национальный радиационно-эпидемиологический регистр в порядке, установленном Правительством Российской Федерации. (введена Федеральным законом от 30.12.2012 N 329-ФЗ)

Статья 15. Меры социальной поддержки, предусмотренные настоящим Федеральным законом, являются расходными обязательствами Российской Федерации. Порядок финансового обеспечения расходных обязательств Российской Федерации устанавливается Правительством Российской Федерации. (часть вторая введена Федеральным законом от 28.12.2010 N 414-ФЗ) Финансовое обеспечение расходов на оплату услуг по доставке компенсаций и других выплат, предусмотренных настоящим Федеральным законом, производится за счет средств федерального бюджета в пределах 1,5 процента выплаченных сумм компенсаций и других выплат без учета налога на добавленную стоимость. (часть третья введена Федеральным законом от 28.12.2010 N 414-ФЗ)


Примечание.
Действие части 4 статьи 15 приостановлено: — до 1 января 2017 года Федеральным законом от 06.04.2015 N 68-ФЗ (ред. 14.12.2015). О порядке индексации размера выплат, предусмотренных данным документом, с 1 февраля 2016 года см. статью 4, а с 1 февраля 2017 года см. статью 4.2 Федерального закона от 06.04.2015 N 68-ФЗ (ред. 14.12.2015); — до 1 января 2016 года Федеральным законом от 06.04.2015 N 68-ФЗ.


Размеры выплат гражданам, установленные настоящим Федеральным законом, ежегодно индексируются исходя из уровня инфляции, устанавливаемого федеральным законом о федеральном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период, в порядке, определяемом Правительством Российской Федерации. (часть четвертая введена Федеральным законом от 28.12.2010 N 414-ФЗ) (статья 15 в ред. Федерального закона от 22.08.2004 N 122-ФЗ)

Статья 15.1. Российская Федерация передает органам государственной власти субъектов Российской Федерации осуществление полномочия по выплате, в том числе по доставке, гражданам ежемесячных денежных компенсаций, предусмотренных статьями 8 и 9 настоящего Федерального закона (за исключением ежемесячной денежной компенсации, предоставляемой военнослужащим, сотрудникам органов внутренних дел, учреждений и органов уголовно-исполнительной системы, федеральной противопожарной службы Государственной противопожарной службы, органов по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, таможенных органов Российской Федерации, пенсионерам из числа этих лиц, в том числе работающим (независимо от места работы), гражданскому персоналу указанных федеральных органов исполнительной власти, а также пенсионерам из числа лиц, уволенных из федеральных органов налоговой полиции, в том числе работающим (независимо от места работы). Средства на осуществление переданного в соответствии с частью первой настоящей статьи полномочия предусматриваются в виде субвенций из федерального бюджета. Общий объем средств, предусмотренных в федеральном бюджете в виде субвенций бюджетам субъектов Российской Федерации на осуществление переданного в соответствии с частью первой настоящей статьи полномочия, определяется на основе методики, утвержденной Правительством Российской Федерации, исходя из размеров ежемесячных денежных компенсаций, указанных в части первой настоящей статьи, а также численности граждан, имеющих на них право, и величины расходов на оплату услуг по их доставке. Средства на осуществление переданного в соответствии с частью первой настоящей статьи полномочия носят целевой характер и не могут быть использованы на другие цели. Порядок предоставления субвенций устанавливается Правительством Российской Федерации. Органы государственной власти субъектов Российской Федерации ежеквартально представляют в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий функции по контролю и надзору в сфере труда и социальной защиты населения, отчет о расходах, источником финансового обеспечения которых являются субвенции, по форме и в сроки, которые установлены федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере труда и социальной защиты населения. В случае использования средств, предусмотренных на осуществление переданного полномочия, не по целевому назначению их взыскание осуществляется в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации. Федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере труда и социальной защиты населения: 1) издает нормативные правовые акты по вопросам осуществления переданного в соответствии с частью первой настоящей статьи полномочия; 2) издает обязательные для исполнения органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации методические указания по осуществлению переданного в соответствии с частью первой настоящей статьи полномочия; 3) устанавливает требования к содержанию и формам отчетности об осуществлении переданного в соответствии с частью первой настоящей статьи полномочия, порядку ее представления; 4) в случае неисполнения или ненадлежащего исполнения переданного в соответствии с частью первой настоящей статьи полномочия подготавливает и вносит в Правительство Российской Федерации предложения об изъятии переданного полномочия у соответствующих органов государственной власти субъектов Российской Федерации. Федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий функции по контролю и надзору в сфере труда и социальной защиты населения, осуществляет контроль и надзор за полнотой и качеством осуществления органами государственной власти субъектов Российской Федерации переданного в соответствии с частью первой настоящей статьи полномочия. Высшее должностное лицо субъекта Российской Федерации (руководитель высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации): 1) организует деятельность по осуществлению переданного в соответствии с частью первой настоящей статьи полномочия в соответствии с федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами и другими документами, предусмотренными частью восьмой настоящей статьи; 2) обеспечивает своевременное представление в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий контроль и надзор в сфере труда и социальной защиты населения, ежеквартального отчета о расходах, источником финансового обеспечения которых является субвенция, о достижении целевых прогнозных показателей в случае их установления, экземпляров нормативных правовых актов, издаваемых органами государственной власти субъектов Российской Федерации по вопросам осуществления переданного в соответствии с частью первой настоящей статьи полномочия, а также иных документов и информации, которые необходимы для осуществления контроля и надзора за полнотой и качеством осуществления органами государственной власти субъектов Российской Федерации переданного полномочия. Контроль за расходованием средств, предоставленных на осуществление переданного в соответствии с частью первой настоящей статьи полномочия, осуществляется федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по контролю и надзору в финансово-бюджетной сфере, Счетной палатой Российской Федерации. Полномочие, осуществление которого передано в соответствии с частью первой настоящей статьи органам государственной власти субъектов Российской Федерации, может передаваться законами субъектов Российской Федерации органам местного самоуправления. (статья 15.1 введена Федеральным законом от 22.12.2014 N 428-ФЗ)

Статья 16. Признать утратившим силу Закон Российской Федерации «О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие аварии в 1957 году на производственном объединении «Маяк» и сбросов радиоактивных отходов в реку Теча» (Ведомости Съезда народных депутатов Российской Федерации и Верховного Совета Российской Федерации, 1993, N 25, ст. 901; Собрание законодательства Российской Федерации, 1996, N 32, ст. 3839).

Статья 17. Президенту Российской Федерации и Правительству Российской Федерации привести свои нормативные правовые акты в соответствие с настоящим Федеральным законом в течение трех месяцев со дня его вступления в силу.

Статья 18. Настоящий Федеральный закон вступает в силу со дня его официального опубликования.

Президент
Российской Федерации
Б.ЕЛЬЦИН
Москва, Кремль
26 ноября 1998 года
N 175-ФЗ


МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПРИКАЗ
от 20 ноября 2015 г. N 834

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПЛАНА МЕРОПРИЯТИЙ МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ («ДОРОЖНОЙ КАРТЫ») ПО ПОВЫШЕНИЮ ЗНАЧЕНИЙ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ДОСТУПНОСТИ ДЛЯ ИНВАЛИДОВ ОБЪЕКТОВ И УСЛУГ


Примечание.
В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: имеется в виду пункт 1 части 4 статьи 26 Федерального закона от 01.12.2014 N 419-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам социальной защиты инвалидов в связи с ратификацией Конвенции о правах инвалидов», а не Федерального закона от 24.11.1995 N 181-ФЗ «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации».


В соответствии с пунктом 1 части 4 статьи 26 Федерального закона от 24 ноября 1995 г. N 181-ФЗ «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 1995, N 48, ст. 4563; 1998, N 31, ст. 3803; 1999, N 2, ст. 232; N 29, ст. 3693; 2000, N 22, ст. 2267; 2001, N 24, ст. 2410; N 33, ст. 3426; N 53, ст. 5024; 2002, N 1, ст. 2; N 22, ст. 2026; 2003, N 2, ст. 167; N 43, ст. 4108; 2004, N 35, ст. 3607; 2005, N 1, ст. 25; 2006, N 1, ст. 10; 2007, N 43, ст. 5084; N 49, ст. 6970; 2008, N 9, ст. 817; N 29, ст. 3410; N 30, ст. 3616; N 52, ст. 6224; 2009, N 18, ст. 2152; N 30, ст. 3739; 2010, N 50, ст. 6609; 2011, N 27, ст. 3880; N 30, ст. 4596; N 45, ст. 6329; N 47, ст. 6608; N 49, ст. 7033; 2012, N 29, ст. 3990; N 30, ст. 4175; N 53, ст. 7621; 2013, N 8, ст. 717; N 19, ст. 2331; N 27, ст. 3460, ст. 3475, ст. 3477; N 48, ст. 6160; N 52, ст. 6986; 2014, N 26, ст. 3406; N 30, ст. 42688; 2015, N 14, ст. 200; N 27, ст. 3967) приказываю: 1. Утвердить прилагаемый План мероприятий Министерства здравоохранения Российской Федерации («дорожную карту») по повышению значений показателей доступности для инвалидов объектов и услуг (далее — дорожная карта). 2. Руководителям федеральных учреждений науки, федеральных учреждений образования (среднего профессионального, высшего и дополнительного профессионального), федеральных учреждений здравоохранения (специализированных), федеральных детских учреждений здравоохранения (специализированных), федеральных санаторно-курортных учреждений, федеральных детских санаторно-курортных учреждений, федеральных учреждений — психиатрических больниц и иных федеральных учреждений, подведомственных Министерству здравоохранения Российской Федерации (далее — учреждения, подведомственные Министерству здравоохранения Российской Федерации): провести до 15 декабря 2015 года обследования и паспортизацию объектов (помещений, зданий и иных сооружений) учреждений, подведомственных Министерству здравоохранения Российской Федерации, в которых предоставляются услуги инвалидам, утвердить паспорта доступности объектов, использующихся для предоставления услуг (далее — паспорт), содержащие меры по поэтапному повышению значений показателей доступности объектов и услуг в соответствии с дорожной картой; представить до 20 декабря 2015 года заверенные копии утвержденных паспортов в профильные структурные подразделения Министерства здравоохранения Российской Федерации; провести до 15 декабря 2015 года обучение или инструктаж сотрудников учреждений, подведомственных Министерству здравоохранения Российской Федерации, работающих с инвалидами, по вопросам, связанным с обеспечением доступности для них объектов и услуг, а также оказания им необходимой помощи в преодолении барьеров, препятствующих получению ими услуг наравне с другими лицами (далее — сотрудники); внести до 30 декабря 2015 года изменения в должностные регламенты (инструкции) сотрудников и принять другие административно-распорядительные решения, необходимые для реализации перечня мероприятий, предусмотренных дорожной картой и паспортами для достижения запланированных значений показателей доступности объектов и услуг; представлять ежегодно в Министерство здравоохранения Российской Федерации не позднее 15 декабря текущего года отчеты о ходе выполнения дорожной карты. 3. Департаменту организации медицинской помощи и санаторно-курортного лечения (Е.Г.Камкину), Департаменту медицинской помощи детям и службы родовспоможения (Е.Н.Байбариной), Департаменту медицинского образования и кадровой политики в здравоохранении (Т.В.Семеновой), Департаменту инновационного развития и научного проектирования (С.А.Румянцеву), Департаменту санитарно-эпидемиологического благополучия, организации экстренной медицинской помощи и экспертной деятельности (О.И.Гусевой), Департаменту лекарственного обеспечения и регулирования обращения медицинских изделий (Е.А.Максимкиной), Финансово-экономическому департаменту (Л.В.Писаревой), Департаменту информационных технологий и связи (Е.Л.Бойко), Департаменту государственного регулирования обращения лекарственных средств (А.Г.Цындымееву), Департаменту управления делами и кадров (С.И.Козлову) обеспечить: а) координацию выполнения дорожной карты учреждениями, подведомственными Министерству здравоохранения Российской Федерации, в соответствии с установленными полномочиями; б) подготовку до 1 марта 2016 года проектов нормативных правовых актов о внесении изменений в административные регламенты предоставления государственных услуг в соответствии с установленными полномочиями; в) осуществление мониторинга выполнения дорожной карты учреждениями, подведомственными Министерству здравоохранения Российской Федерации, в соответствии с установленными полномочиями с предоставлением ежегодных докладов заместителям Министра здравоохранения Российской Федерации, курирующим деятельность структурных подразделений Министерства здравоохранения Российской Федерации. 4. Департаменту организации медицинской помощи и санаторно-курортного лечения (Е.Г.Камкину), Департаменту медицинской помощи детям и службы родовспоможения (Е.Н.Байбариной), Департаменту медицинского образования и кадровой политики в здравоохранении (Т.В.Семеновой), Департаменту инновационного развития и научного проектирования (С.А.Румянцеву), Департаменту санитарно-эпидемиологического благополучия, организации экстренной медицинской помощи и экспертной деятельности (О.И.Гусевой), Департаменту лекарственного обеспечения и регулирования обращения медицинских изделий (Е.А. Максимкиной), Финансово-экономическому департаменту (Л.В.Писаревой), Департаменту информационных технологий и связи (Е.Л.Бойко), Департаменту государственного регулирования обращения лекарственных средств (А.Г.Цындымееву), Департаменту мониторинга, анализа и стратегического развития здравоохранения (Е.П.Какориной), Департаменту общественного здоровья и коммуникаций (О.О.Салагаю) обеспечить обобщение материалов о ходе реализации дорожной карты и их использование при подготовке докладов Российской Федерации в Комитет ООН по правам инвалидов о ходе выполнения Конвенции о правах инвалидов в соответствии с требованиями постановления Правительства Российской Федерации от 11 июня 2015 г. N 585 «О порядке подготовки доклада о мерах, принимаемых для выполнения обязательств Российской Федерации по Конвенции о правах инвалидов». 5. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя Министра здравоохранения Российской Федерации Т.В.Яковлеву.

Министр
В.И.СКВОРЦОВА

Утвержден
приказом
Министерства здравоохранения
Российской Федерации
от 20 ноября 2015 г. N 834

ПЛАН
МЕРОПРИЯТИЙ МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ («ДОРОЖНАЯ КАРТА») ПО ПОВЫШЕНИЮ ЗНАЧЕНИЙ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ДОСТУПНОСТИ ДЛЯ ИНВАЛИДОВ ОБЪЕКТОВ И УСЛУГ

  1. План мероприятий Министерства здравоохранения Российской Федерации («дорожная карта») по повышению значений показателей доступности для инвалидов объектов и услуг (далее — дорожная карта) направлен на обеспечение условий доступности для инвалидов объектов (помещения, здания и иные сооружения) федеральных учреждений науки, федеральных учреждений образования (среднего профессионального, высшего и дополнительного профессионального), федеральных учреждений здравоохранения (специализированных), федеральных детских учреждений здравоохранения (специализированных), федеральных санаторно-курортных учреждений, федеральных детских санаторно-курортных учреждений, федеральных учреждений — психиатрических больниц и иных федеральных учреждений, подведомственных Министерству здравоохранения Российской Федерации, и услуг (далее соответственно — учреждения, подведомственные Министерству здравоохранения Российской Федерации, объекты и услуги), в соответствии с установленными полномочиями, а также оказания при этом необходимой помощи в установленной сфере деятельности.
  2. Дорожной картой в соответствии с Правилами разработки федеральными органами исполнительной власти, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления мероприятий по повышению значений показателей доступности для инвалидов объектов и услуг в установленных сферах деятельности, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 17 июня 2015 г. N 599 <1>, определяются:

    <1> Постановление Правительства Российской Федерации от 17 июня 2015 г. N 599 «О порядке и сроках разработки федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления мероприятий по повышению значений показателей доступности для инвалидов объектов и услуг в установленных сферах деятельности» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2015, N 26, ст. 3894).

цели обеспечения доступности для инвалидов объектов и услуг, а также мероприятия по их достижению в установленные сроки; таблица повышения значений показателей доступности для инвалидов объектов и услуг, а также сроки их достижения на период 2016-2030 годов; перечень мероприятий, реализуемых для достижения запланированных значений показателей доступности для инвалидов объектов и услуг. 3. Целями дорожной карты являются:
поэтапное создание инвалидам предусмотренных законодательством Российской Федерации условий для обеспечения равенства возможностей, личной самостоятельности, включая индивидуальную мобильность и ликвидацию дискриминации по признаку инвалидности; определение и реализация мер для обеспечения доступа инвалидов к объектам и услугам в сфере установленных полномочий; оснащение объектов приспособлениями, средствами и источниками информации в доступной форме, позволяющими обеспечить доступ инвалидов к услугам; организация обучения или инструктажа сотрудников учреждений, подведомственных Министерству здравоохранения Российской Федерации, работающих с инвалидами, по вопросам, связанным с обеспечением доступности для них объектов и услуг, а также оказания им необходимой помощи в преодолении барьеров, препятствующих получению ими услуг наравне с другими лицами (далее — сотрудники); включение в административные регламенты предоставления государственных услуг, должностные регламенты (инструкции) сотрудников и принятие административно-распорядительных решений, необходимых для реализации перечня мероприятий, предусмотренных дорожной картой и паспортами для достижения запланированных значений показателей доступности объектов и услуг. 4. Поэтапное повышение планируемых значений показателей доступности для инвалидов объектов и услуг, сроки их достижения определены в дорожной карте с учетом положений: Федерального закона от 24 ноября 1995 г. N 181-ФЗ «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации» <2> (далее — Федеральный закон «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации»);


<2> Федеральный закон от 24 ноября 1995 г. N 181-ФЗ «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 1995, N 48, ст. 4563; 1998, N 31, ст. 3803; 1999, N 2, ст. 232; N 29, ст. 3693; 2000, N 22, ст. 2267; 2001, N 24, ст. 2410; N 33, ст. 3426; N 53, ст. 5024; 2002, N 1, ст. 2; N 22, ст. 2026; 2003, N 2, ст. 167; N 43, ст. 4108; 2004, N 35, ст. 3607; 2005, N 1, ст. 25; 2006, N 1, ст. 10; 2007, N 43, ст. 5084; N 49, ст. 6970; 2008, N 9, ст. 817; N 29, ст. 3410; N 30, ст. 3616; N 52, ст. 6224; 2009, N 18, ст. 2152; N 30, ст. 3739; 2010, N 50, ст. 6609; 2011, N 27, ст. 3880; N 30, ст. 4596; N 15, ст. 6329; N 47, ст. 6608; N 49, ст. 7033; 2012, N 29, ст. 3990; N 30 ст. 4175; N 53, ст. 7621; 2013, N 8, ст. 717; N 19, ст. 2331; N 27, ст. 3460; N 27, ст. 3475; N 27, ст. 3477; N 48, ст. 6160; N 52, ст. 6986; 2014, N 26, ст. 3406; N 30, ст. 4268; 2015, N 27, ст. 3967; N 14, ст. 2008).

свода правил СП 59.13330.2012 «СНиП 35-01-2001 «Доступность зданий и сооружений для маломобильных групп населения», включенных в перечень национальных стандартов и сводов правил (частей таких стандартов и правил), в результате применения которых на обязательной основе обеспечивается соблюдение Федерального закона «Технический регламент безопасности зданий и сооружений», утвержденный постановлением Правительства Российской Федерации от 26 декабря 2014 г. N 1521 <3>.

<3> Собрание законодательства Российской Федерации, 2015, N 2, ст. 465.

ТАБЛИЦА ПОВЫШЕНИЯ ЗНАЧЕНИЙ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ДОСТУПНОСТИ ДЛЯ ИНВАЛИДОВ ОБЪЕКТОВ И УСЛУГ, А ТАКЖЕ СРОКИ ИХ ДОСТИЖЕНИЯ НА ПЕРИОД 2016 — 2030 ГОДОВ

N п/п
Наименование показателя доступности для инвалидов объектов и услуг Ед. измерения
2015 год
2016 год
2017 год
2018 год
2019 год
2020 год
2020 — 2025
2025 — 2030
Структурное подразделение (должностное лицо), ответственное за мониторинги достижения запланированных значений показателей доступности для инвалидов объектов и услуг 1.
Удельный вес введенных с 1 июля 2016 года в эксплуатацию объектов, используемых для перевозки инвалидов транспортных средств, полностью соответствующих требованиям доступности для инвалидов (от общего количества вновь вводимых объектов и используемых для перевозки инвалидов транспортных средств) <4>:

Федеральные учреждения науки
%
30
35
40
50
55
60
65
90
Департамент инновационного развития и научного проектирования Федеральные учреждения образования (среднего профессионального, высшего и дополнительного профессионального) %
17
24
35
50
60
80
100
100
Департамент медицинского образования и кадровой политики в здравоохранении Федеральные учреждения здравоохранения (специализированные) %
28
38
42
52
57
66
81
100
Департамент организации медицинской помощи и санаторно-курортного дела Федеральные детские учреждения здравоохранения (специализированные) %
—
—
—
—
—
—
—
—
Департамент медицинской помощи детям и службы родовспоможения Федеральные санаторно-курортные учреждения %
19
24
31
34
43
53
65
65
Департамент организации медицинской помощи и санаторно-курортного дела Федеральные детские санаторно-курортные учреждения %
10
16
19
24
27
32
41
47
Департамент организации медицинской помощи и санаторно-курортного дела Федеральные учреждения — психиатрические больницы %
10
10
10
10
10
10
10
10
Департамент организации медицинской помощи и санаторно-курортного дела Иные федеральные учреждения (ФГБУ ЦР Минздрава России) %
—
—
—
—
—
—
—
—
Департамент медицинской помощи детям и службы родовспоможения 2.
Удельный вес объектов, которые в результате капитального ремонта, реконструкции, модернизации после 1 июля 2016 года полностью соответствуют требованиям доступности для инвалидов (от общего количества объектов, прошедших капитальный ремонт, реконструкцию, модернизацию):

Федеральные учреждения науки
%
40
55
60
65
70
75
80
90
Департамент инновационного развития и научного проектирования Федеральные учреждения образования (среднего профессионального, высшего и дополнительного профессионального) %
0
25
35
45
50
60
80
100
Департамент медицинского образования и кадровой политики в здравоохранении Федеральные учреждения здравоохранения (специализированные) %
64
75
83
87
91
92
95
100
Департамент организации медицинской помощи и санаторно-курортного дела Федеральные детские учреждения здравоохранения (специализированные) %
13
13
26
33
47
53
73
100
Департамент медицинской помощи детям и службы родовспоможения Федеральные санаторно-курортные учреждения %
29
39
57
65
75
84
89
92
Департамент организации медицинской помощи и санаторно-курортного дела Федеральные детские санаторно-курортные учреждения %
21
28
39
48
54
65
78
89
Департамент организации медицинской помощи и санаторно-курортного дела Федеральные учреждения — психиатрические больницы %
17
17
17
17
17
17
52
58
Департамент организации медицинской помощи и санаторно-курортного дела Иные федеральные учреждения (ФГБУ ЦР Минздрава России) %
100
100
100
100
100
100
100
100
Департамент медицинской помощи детям и службы родовспоможения 3.
Удельный вес объектов, на которых обеспечиваются условия индивидуальной мобильности инвалидов и возможность для самостоятельного их передвижения по объекту (от общего количества объектов, на которых инвалидам предоставляются услуги), в том числе на которых имеются:

3.1
Выделенные, на имеющейся стоянке, места стоянки автотранспортных средств инвалидов:

Федеральные учреждения науки
%
60
75
85
85
90
90
95
95
Департамент инновационного развития и научного проектирования Федеральные учреждения образования (среднего профессионального, высшего и дополнительного профессионального) %
30
40
50
60
65
70
80
100
Департамент медицинского образования и кадровой политики в здравоохранении Федеральные учреждения здравоохранения (специализированные) %
75
82
72
75
79
79
96
100
Департамент организации медицинской помощи и санаторно-курортного дела Федеральные детские учреждения здравоохранения (специализированные) %
13
100
100
100
100
100
100
100
Департамент медицинской помощи детям и службы родовспоможения Федеральные санаторно-курортные учреждения %
17
42
63
65
69
76
80
84
Департамент организации медицинской помощи и санаторно-курортного дела Федеральные детские санаторно-курортные учреждения %
55
69
71
76
78
82
82
85
Департамент организации медицинской помощи и санаторно-курортного дела Федеральные учреждения — психиатрические больницы %
80
100
100
100
100
100
100
100
Департамент организации медицинской помощи и санаторно-курортного дела Иные федеральные учреждения (ФГБУ ЦР Минздрава России) %
100
100
100
100
100
100
100
100
Департамент медицинской помощи детям и службы родовспоможения 3.2
При необходимости сменные кресла-коляски:

Федеральные учреждения науки
%
65
75
80
83
85
90
92
95
Департамент инновационного развития и научного проектирования Федеральные учреждения образования (среднего профессионального, высшего и дополнительного профессионального) %
5
10
20
40
50
60
80
100
Департамент медицинского образования и кадровой политики в здравоохранении Федеральные учреждения здравоохранения (специализированные) %
88
90
96
98
100
100
100
100
Департамент организации медицинской помощи и санаторно-курортного дела Федеральные детские учреждения здравоохранения (специализированные) %
13
53
100
100
100
100
100
100
Департамент медицинской помощи детям и службы родовспоможения Федеральные санаторно-курортные учреждения %
5
25
50
100
100
100
100
100
Департамент организации медицинской помощи и санаторно-курортного дела Федеральные детские санаторно-курортные учреждения %
35
45
50
100
100
100
100
100
Департамент организации медицинской помощи и санаторно-курортного дела Федеральные учреждения — психиатрические больницы %
100
100
100
100
100
100
100
100
Департамент организации медицинской помощи и санаторно-курортного дела Иные федеральные учреждения (ФГБУ ЦР Минздрава России) %
100
100
100
100
100
100
100
100
Департамент медицинской помощи детям и службы родовспоможения 3.3
Имеются дооборудованные, с учетом потребности инвалидов, лифты:

Федеральные учреждения науки
%
70
75
80
80
85
85
87
90
Департамент инновационного развития и научного проектирования Федеральные учреждения образования (среднего профессионального, высшего и дополнительного профессионального) %
18
20
30
40
60
70
80
100
Департамент медицинского образования и кадровой политики в здравоохранении Федеральные учреждения здравоохранения (специализированные) %
79
82
93
96
100
100
100
100
Департамент организации медицинской помощи и санаторно-курортного дела Федеральные детские учреждения здравоохранения (специализированные) %
47
47
53
53
53
60
67
67
Департамент медицинской помощи детям и службы родовспоможения Федеральные санаторно-курортные учреждения %
2
2
5
10
13
20
25
30
Департамент организации медицинской помощи и санаторно-курортного дела Федеральные детские санаторно-курортные учреждения %
23
40
40
41
43
45
58
60
Департамент организации медицинской помощи и санаторно-курортного дела Федеральные учреждения — психиатрические больницы %
14
14
14
14
14
14
57
71
Департамент организации медицинской помощи и санаторно-курортного дела Иные федеральные учреждения (ФГБУ ЦР Минздрава России) %
100
100
100
100
100
100
100
100
Департамент медицинской помощи детям и службы родовспоможения 3.4
Установлены поручни:

Федеральные учреждения науки
%
55
65
70
80
85
87
90
95
Департамент инновационного развития и научного проектирования Федеральные учреждения образования (среднего профессионального, высшего и дополнительного профессионального) %
30
40
50
60
80
90
100
100
Департамент медицинского образования и кадровой политики в здравоохранении Федеральные учреждения здравоохранения (специализированные) %
59
81
88
92
96
100
100
100
Департамент организации медицинской помощи и санаторно-курортного дела Федеральные детские учреждения здравоохранения (специализированные) %
20
27
47
67
73
80
86
100
Департамент медицинской помощи детям и службы родовспоможения Федеральные санаторно-курортные учреждения %
19
33
51
58
66
74
83
100
Департамент организации медицинской помощи и санаторно-курортного дела Федеральные детские санаторно-курортные учреждения %
24
33
45
62
69
76
82
100
Департамент организации медицинской помощи и санаторно-курортного дела Федеральные учреждения — психиатрические больницы %
27
27
27
36
45
54
63
100
Департамент организации медицинской помощи и санаторно-курортного дела Иные федеральные учреждения (ФГБУ ЦР Минздрава России) %
100
100
100
100
100
100
100
100
Департамент медицинской помощи детям и службы родовспоможения 3.5
Установлены пандусы:

Федеральные учреждения науки
%
70
75
80
85
87
90
92
95
Департамент инновационного развития и научного проектирования Федеральные учреждения образования (среднего профессионального, высшего и дополнительного профессионального) %
40
50
70
80
90
100
100
100
Департамент медицинского образования и кадровой политики в здравоохранении Федеральные учреждения здравоохранения (специализированные) %
74
76
82
85
89
92
92
100
Департамент организации медицинской помощи и санаторно-курортного дела Федеральные детские учреждения здравоохранения (специализированные) %
73
80
93
93
93
93
100
100
Департамент медицинской помощи детям и службы родовспоможения Федеральные санаторно-курортные учреждения %
18
40
53
56
64
73
76
100
Департамент организации медицинской помощи и санаторно-курортного дела Федеральные детские санаторно-курортные учреждения %
29
31
41
52
60
70
74
100
Департамент организации медицинской помощи и санаторно-курортного дела Федеральные учреждения — психиатрические больницы %
17
17
17
23
29
35
76
100
Департамент организации медицинской помощи и санаторно-курортного дела Иные федеральные учреждения (ФГБУ ЦР Минздрава России) %
100
100
100
100
100
100
100
100
Департамент медицинской помощи детям и службы родовспоможения 3.6
Установлены подъемные платформы (при наличии необходимости и технической возможности, в соответствии с паспортом):

Федеральные учреждения науки
%
40
45
50
55
60
65
70
90
Департамент инновационного развития и научного проектирования Федеральные учреждения образования (среднего профессионального, высшего и дополнительного профессионального) %
5
10
20
40
60
80
90
100
Департамент медицинского образования и кадровой политики в здравоохранении Федеральные учреждения здравоохранения (специализированные) %
27
31
45
50
54
54
54
100
Департамент организации медицинской помощи и санаторно-курортного дела Федеральные детские учреждения здравоохранения (специализированные) %
50
50
100
100
100
100
100
100
Департамент медицинской помощи детям и службы родовспоможения Федеральные санаторно-курортные учреждения %
6
12
18
25
37
50
75
100
Департамент организации медицинской помощи и санаторно-курортного дела Федеральные детские санаторно-курортные учреждения %
3
5
12
23
30
38
53
100
Департамент организации медицинской помощи и санаторно-курортного дела Иные федеральные учреждения (ФГБУ ЦР Минздрава России) %
—
—
—
—
—
—
—
—
Департамент медицинской помощи детям и службы родовспоможения 3.7
Раздвижные двери (при наличии необходимости и технической возможности, в соответствии с паспортом):

Федеральные учреждения науки
%
35
40
50
55
57
60
65
90
Департамент инновационного развития и научного проектирования Федеральные учреждения образования (среднего профессионального, высшего и дополнительного профессионального) %
5
10
20
40
60
80
90
100
Департамент медицинского образования и кадровой политики в здравоохранении Федеральные учреждения здравоохранения (специализированные) %
38
50
66
70
74
75
76
100
Департамент организации медицинской помощи и санаторно-курортного дела Федеральные детские учреждения здравоохранения (специализированные) %
7
7
7
14
14
14
21
21
Департамент медицинской помощи детям и службы родовспоможения Федеральные санаторно-курортные учреждения %
2
2
15
20
23
30
37
50
Департамент организации медицинской помощи и санаторно-курортного дела Федеральные детские санаторно-курортные учреждения %
30
30
30
30
35
37
50
78
Департамент организации медицинской помощи и санаторно-курортного дела Иные федеральные учреждения (ФГБУ ЦР Минздрава России) %
—
—
—
—
—
—
—
—
Департамент медицинской помощи детям и службы родовспоможения 3.8
Имеются доступные входные группы:

Федеральные учреждения науки
%
70
73
75
80
83
85
90
95
Департамент инновационного развития и научного проектирования Федеральные учреждения образования (среднего профессионального, высшего и дополнительного профессионального) %
20
30
40
50
60
80
90
100
Департамент медицинского образования и кадровой политики в здравоохранении Федеральные учреждения здравоохранения (специализированные) %
74
78
85
93
97
98
99
100
Департамент организации медицинской помощи и санаторно-курортного дела Федеральные детские учреждения здравоохранения (специализированные) %
27
33
47
53
60
67
80
100
Департамент медицинской помощи детям и службы родовспоможения Федеральные санаторно-курортные учреждения %
32
35
48
51
57
65
78
80
Департамент организации медицинской помощи и санаторно-курортного дела Федеральные детские санаторно-курортные учреждения %
24
26
35
44
53
58
67
80
Департамент организации медицинской помощи и санаторно-курортного дела Федеральные учреждения — психиатрические больницы %
12
12
12
12
12
25
25
37
Департамент организации медицинской помощи и санаторно-курортного дела Иные федеральные учреждения (ФГБУ ЦР Минздрава России) %
100
100
100
100
100
100
100
100
Департамент медицинской помощи детям и службы родовспоможения 3.9
Имеются доступные санитарно-гигиенические помещения:

Федеральные учреждения науки
%
45
55
65
70
80
85
90
95
Департамент инновационного развития и научного проектирования Федеральные учреждения образования (среднего профессионального, высшего и дополнительного профессионального) %
20
30
40
50
60
80
90
100
Департамент медицинского образования и кадровой политики в здравоохранении Федеральные учреждения здравоохранения (специализированные) %
46
54
65
77
81
81
85
100
Департамент организации медицинской помощи и санаторно-курортного дела Федеральные детские учреждения здравоохранения (специализированные) %
27
33
40
47
47
47
47
47
Департамент медицинской помощи детям и службы родовспоможения Федеральные санаторно-курортные учреждения %
21
30
45
47
53
60
70
80
Департамент организации медицинской помощи и санаторно-курортного дела Федеральные детские санаторно-курортные учреждения %
22
32
32
48
55
63
69
76
Департамент организации медицинской помощи и санаторно-курортного дела Федеральные учреждения — психиатрические больницы %
17
17
17
23
29
52
76
100
Департамент организации медицинской помощи и санаторно-курортного дела Иные федеральные учреждения (ФГБУ ЦР Минздрава России) %
100
100
100
100
100
100
100
100
Департамент медицинской помощи детям и службы родовспоможения 3.10
Достаточная ширина дверных проемов в стенах, лестничных маршей, площадок:

Федеральные учреждения науки
%
85
86
89
90
92
93
94
95
Департамент инновационного развития и научного проектирования Федеральные учреждения образования (среднего профессионального, высшего и дополнительного профессионального) %
20
30
40
50
60
80
90
100
Департамент медицинского образования и кадровой политики в здравоохранении Федеральные учреждения здравоохранения (специализированные) %
77
81
85
88
92
92
92
100
Департамент организации медицинской помощи и санаторно-курортного дела Федеральные детские учреждения здравоохранения (специализированные) %
80
87
93
93
93
93
93
93
Департамент медицинской помощи детям и службы родовспоможения Федеральные санаторно-курортные учреждения %
30
32
44
46
58
62
72
86
Департамент организации медицинской помощи и санаторно-курортного дела Федеральные детские санаторно-курортные учреждения %
37
44
45
51
62
67
71
90
Департамент организации медицинской помощи и санаторно-курортного дела Федеральные учреждения — психиатрические больницы %
58
58
58
58
58
64
64
70
Департамент организации медицинской помощи и санаторно-курортного дела Иные федеральные учреждения (ФГБУ ЦР Минздрава России) %
100
100
100
100
100
100
100
100
Департамент медицинской помощи детям и службы родовспоможения 4.
Удельный вес объектов, на которых обеспечено сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи (от общей количества объектов, на которых инвалидам предоставляются услуги):

Федеральные учреждения науки
%
60
70
75
77
80
83
85
90
Департамент инновационного развития и научного проектирования Федеральные учреждения образования (среднего профессионального, высшего и дополнительного профессионального) %
10
30
40
50
60
80
90
100
Департамент медицинского образования и кадровой политики в здравоохранении Федеральные учреждения здравоохранения (специализированные) %
63
81
85
92
96
96
96
100
Департамент организации медицинской помощи и санаторно-курортного дела Федеральные детские учреждения здравоохранения (специализированные) %
50
100
100
100
100
100
100
100
Департамент медицинской помощи детям и службы родовспоможения Федеральные санаторно-курортные учреждения %
35
49
57
59
64
72
83
100
Департамент организации медицинской помощи и санаторно-курортного дела Федеральные детские санаторно-курортные учреждения %
37
44
45
51
62
67
71
100
Департамент организации медицинской помощи и санаторно-курортного дела Федеральные учреждения — психиатрические больницы %
72
72
72
72
72
72
72
81
Департамент организации медицинской помощи и санаторно-курортного дела Иные федеральные учреждения (ФГБУ ЦР Минздрава России) %
100
100
100
100
100
100
100
100
Департамент медицинской помощи детям и службы родовспоможения 5.
Удельный вес объектов с надлежащим размещением оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объектам (местам предоставления услуг) с учетом ограничений их жизнедеятельности (от общего количества объектов, на которых инвалидам предоставляются услуги):

Федеральные учреждения науки
%
40
50
65
70
75
80
85
90
Департамент инновационного развития и научного проектирования Федеральные учреждения образования (среднего профессионального, высшего и дополнительного профессионального) %
20
40
50
60
70
80
90
100
Департамент медицинского образования и кадровой политики в здравоохранении Федеральные учреждения здравоохранения (специализированные) %
22
40
74
88
92
96
96
100
Департамент организации медицинской помощи и санаторно-курортного дела Федеральные детские учреждения здравоохранения (специализированные) %
13
20
33
53
73
80
80
80
Департамент медицинской помощи детям и службы родовспоможения Федеральные санаторно-курортные учреждения %
14
24
38
50
56
66
69
100
Департамент организации медицинской помощи и санаторно-курортного дела Федеральные детские санаторно-курортные учреждения %
25
31
39
47
52
62
77
100
Департамент организации медицинской помощи и санаторно-курортного дела Федеральные учреждения — психиатрические больницы %
0
11
11
22
33
44
55
100
Департамент организации медицинской помощи и санаторно-курортного дела Иные федеральные учреждения (ФГБУ ЦР Минздрава России) %
0
0
10
10
20
20
30
30
Департамент медицинской помощи детям и службы родовспоможения 6.
Удельный вес объектов, на которых обеспечено дублирование информации, необходимой для инвалидов, в звуковой и зрительной форме, а также имеются надписи, знаки и иная текстовая и графическая информация, выполненные рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне (от общего количества объектов, на которых инвалидам предоставляются услуги):

Федеральные учреждения науки
%
20
30
45
55
65
70
75
90
Департамент инновационного развития и научного проектирования Федеральные учреждения образования (среднего профессионального, высшего и дополнительного профессионального) %
8
15
20
25
30
40
50
60
Департамент медицинского образования и кадровой политики в здравоохранении Федеральные учреждения здравоохранения (специализированные) %
7
33
48
82
94
90
91
100
Департамент организации медицинской помощи и санаторно-курортного дела Федеральные детские учреждения здравоохранения (специализированные) %
13
20
33
53
73
80
80
80
Департамент медицинской помощи детям и службы родовспоможения Федеральные санаторно-курортные учреждения %
0
25
38
50
64
82
90
100
Департамент организации медицинской помощи и санаторно-курортного дела Федеральные детские санаторно-курортные учреждения %
10
14
23
35
42
51
67
100
Департамент организации медицинской помощи и санаторно-курортного дела Федеральные учреждения — психиатрические больницы %
0
0
0
12
25
37
50
100
Департамент организации медицинской помощи и санаторно-курортного дела Иные федеральные учреждения (ФГБУ ЦР Минздрава России) %
0
0
10
10
20
20
30
30
Департамент медицинской помощи детям и службы родовспоможения 7.
Удельный вес услуг, предоставляемых с допуском сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика (от общего количества предоставляемых услуг):

Федеральные учреждения науки
%
25
30
45
50
55
60
65
90
Департамент инновационного развития и научного проектирования Федеральные учреждения образования (среднего профессионального, высшего и дополнительного профессионального) %
30
50
100
100
100
100
100
100
Департамент медицинского образования и кадровой политики в здравоохранении Федеральные учреждения здравоохранения (специализированные) %
14
19
48
58
68
73
74
100
Департамент организации медицинской помощи и санаторно-курортного дела Федеральные детские учреждения здравоохранения (специализированные) %
100
100
100
100
100
100
100
100
Департамент медицинской помощи детям и службы родовспоможения Федеральные санаторно-курортные учреждения %
70
75
80
85
90
95
100
100
Департамент организации медицинской помощи и санаторно-курортного дела Федеральные детские санаторно-курортные учреждения %
70
75
80
85
90
95
100
100
Департамент организации медицинской помощи и санаторно-курортного дела Иные федеральные учреждения (ФГБУ ЦР Минздрава России) %
100
100
100
100
100
100
100
100
Департамент медицинской помощи детям и службы родовспоможения 8.
Доля сотрудников, предоставляющих услуги и прошедших инструктирование или обучение для работы с инвалидами по вопросам, связанным с обеспечением доступности для них объектов и услуг в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством субъектов Российской Федерации (от общего числа сотрудников, предоставляющих такие услуги):

Федеральные учреждения науки
%
50
60
70
75
80
85
85
90
Департамент инновационного развития и научного проектирования Федеральные учреждения образования (среднего профессионального, высшего и дополнительного профессионального) %
0
10
20
30
40
60
80
100
Департамент медицинского образования и кадровой политики в здравоохранении Федеральные учреждения здравоохранения (специализированные) %
6
31
54
76
99
99
99
100
Департамент организации медицинской помощи и санаторно-курортного дела Федеральные детские учреждения здравоохранения (специализированные) %
50
100
100
100
100
100
100
100
Департамент медицинской помощи детям и службы родовспоможения Федеральные санаторно-курортные учреждения %
6
74
77
78
81
84
100
100
Департамент организации медицинской помощи и санаторно-курортного дела Федеральные детские санаторно-курортные учреждения %
9
44
46
58
66
72
95
100
Департамент организации медицинской помощи и санаторно-курортного дела Федеральные учреждения — психиатрические больницы %
83
100
100
100
100
100
100
100
Департамент организации медицинской помощи и санаторно-курортного дела Иные федеральные учреждения (ФГБУ ЦР Минздрава России) %
50
100
100
100
100
100
100
100
Департамент медицинской помощи детям и службы родовспоможения 9.
Удельный вес объектов, имеющих утвержденные паспорта (от общего количества объектов):

Федеральные учреждения науки
%
25
65
70
80
90
90
90
90
Департамент инновационного развития и научного проектирования Федеральные учреждения образования (среднего профессионального, высшего и дополнительного профессионального) %
70
100
100
100
100
100
100
100
Департамент медицинского образования и кадровой политики в здравоохранении Федеральные учреждения здравоохранения (специализированные) %
99
99
99
99
100
100
100
100
Департамент организации медицинской помощи и санаторно-курортного дела Федеральные детские учреждения здравоохранения (специализированные) %
7
33
53
60
67
73
80
100
Департамент медицинской помощи детям и службы родовспоможения Федеральные санаторно-курортные учреждения %
70
100
100
100
100
100
100
100
Департамент организации медицинской помощи и санаторно-курортного дела Федеральные детские санаторно-курортные учреждения %
70
100
100
100
100
100
100
100
Департамент организации медицинской помощи и санаторно-курортного дела Федеральные учреждения — психиатрические больницы %
100
100
100
100
100
100
100
100
Департамент организации медицинской помощи и санаторно-курортного дела Иные федеральные учреждения (ФГБУ ЦР Минздрава России) %
100
100
100
100
100
100
100
100
Департамент медицинской помощи детям и службы родовспоможения


<4> За исключением организаций, в функции которых не входит перевозка (транспортировка) пациентов.

ПЕРЕЧЕНЬ
МЕРОПРИЯТИЙ, РЕАЛИЗУЕМЫХ ДЛЯ ДОСТИЖЕНИЯ ЗАПЛАНИРОВАННЫХ ЗНАЧЕНИЙ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ДОСТУПНОСТИ ДЛЯ ИНВАЛИДОВ ОБЪЕКТОВ И УСЛУГ

N п/п
Наименование мероприятия
Нормативно-правовой акт, методическое пособие, иной документ, который планируется принять Ответственные исполнители
Срок реализации
Планируемый результат влияния мероприятия на повышение значения показателя доступности для инвалидов Раздел 1. Совершенствования нормативной правовой базы 1.
Внесение изменений в административные регламенты предоставления государственных услуг в сфере установленных полномочий Министерства здравоохранения Российской Федерации, в части включения требований к обеспечению условий доступности для инвалидов Приказы Минздрава России
По компетенции:
Департамент государственного регулирования обращения лекарственных средств Департамент лекарственного обеспечения и регулирования обращения медицинских изделий Департамент организации медицинской помощи и санаторно-курортного дела Департамент санитарно-эпидемиологического благополучия, организации экстренной медицинской помощи и экспертной деятельности май 2016 г.
Повышение уровня доступности и качества предоставляемых государственных услуг Раздел 2. Мероприятия по поэтапному повышению значений показателей доступности для инвалидов объектов инфраструктуры (подвижного состава транспортных средств, связи и информации) 1.
Обеспечение условий доступности для инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения, официальных сайтов Минздрава России и подведомственных ему учреждений в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» Нормативный акт: Приказы (внутренние распоряжения) руководителей учреждений, подведомственных Минздраву России Департамент информационных технологий и связи Руководители учреждений, подведомственных Минздраву России июнь 2016 г.
Наличие возможности доступа инвалидов к информации, размещенной на сайтах 2.
Устройство на объектах учреждений, подведомственных Министерству здравоохранения Российской Федерации, выделенных автостоянок для автотранспорта инвалидов, лифтов, дооборудованных с учетом потребностей инвалидов, пандусов и подъемных платформ, поручней и раздвижных дверей, доступных входных групп и санитарных узлов Приказы (внутренние распоряжения) руководителей учреждений, подведомственных Минздраву России Департамент управления делами и кадров
Руководители учреждений, подведомственных Минздраву России 2020 г.
Повышение запланированных показателей доступности объектов и услуг в сфере охраны здоровья Раздел 3. Мероприятия по инструктированию или обучению специалистов, работающих с инвалидами, по вопросам, связанным с обеспечением доступности для них объектов, услуг и оказанием помощи в их использовании или получении (доступ к ним) 1.
Организация обучения или инструктажа сотрудников по вопросам обеспечения доступности для инвалидов объектов и услуг Приказы (внутренние распоряжения) руководителей учреждений, подведомственных Минздраву России Департамент управления делами и кадров
Руководители учреждений, подведомственных Минздраву России 2016 — 2018 гг.
Увеличение доли сотрудников, прошедших обучение или инструктаж 2.
Внесение изменений в должностные регламенты (инструкции) сотрудников, в части сопровождения инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказания им помощи Приказы (внутренние распоряжения) руководителей учреждений, подведомственных Минздраву России Департамент управления делами и кадров
Руководители учреждений, подведомственных Минздраву России 2017 г.
Повышение запланированных показателей доступности объектов и услуг


Пред.

Приказ Росстандарта от 08.11.2013 N 1533-ст «Об утверждении национального стандарта»

След.

Роспотребнадзора от 30.12.2015 N 09-27906-15-16 «О разъяснении требований санитарного законодательства» Федеральный закон от 23.02.2013 N 15-ФЗ (ред. от 30.12.2015) «Об охране здоровья граждан от воздействия окружающего табачного дыма и последствий потребления табака» Федеральный закон от 30.03.1995 N 38-ФЗ (ред. от 30.12.2015) «О предупреждении распространения в Российской Федерации заболевания, вызываемого вирусом иммунодефицита человека (ВИЧ-инфекции)»

СвязанныеСообщения

Медицинская деятельность

Статья. «Хождение по электронным мукам» (Д.Кунгуров) («Фармацевтический вестник», 2017, N 31)

02.02.2018
Медицинская деятельность

<Письмо> Минздрава России от 22.08.2017 N 15-2/10/2-5856 <О направлении памятки для родителей «Детский травматизм»>

02.02.2018
Медицинская деятельность

Распоряжение Минздрава МО от 26.05.2017 N 79-Р «О предоставлении сведений по мониторингу мероприятий по сокращению смертности от основных причин»

06.11.2019
След.

Роспотребнадзора от 28.12.2015 N 01/16080-15-32 "О ситуации по лихорадке Зика и дополнительных противоэпидемических мерах"

Добавить комментарий Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Товары

  • Temporal Bone Dissector Temporal Bone Dissector 342 ₽
  • Polymer 2005-2010 Polymer 2005-2010 684 ₽
  • Atlas of gated SPECT Atlas of gated SPECT 342 ₽
  • e-EROS Encyclopedia of Reagents for Organic Synthesis e-EROS Encyclopedia of Reagents for Organic Synthesis 205 ₽

Товары

  • Oбщий лечебный классический массаж Oбщий лечебный классический массаж 342 ₽
  • Ackerman Surgical Pathology Ackerman Surgical Pathology 342 ₽
  • Медицинская микробиология, вирусология и иммунология. В 2 томах Медицинская микробиология, вирусология и иммунология. В 2 томах 342 ₽
  • Radar 7.2i Radar 7.2i 342 ₽
  • Muscle and Sensory Testing Muscle and Sensory Testing 479 ₽

Метки

AstraZeneca FDA RNC Pharma Алексей Водовозов ВОЗ Вакцина Заметки врача Лекарства Минздрав Москва Подкасты Производство Слушать подкасты бесплатно онлайн ФАС вакцинация вакцинация от коронавирусной инфекции видеолекции дети исследование исследования клинические исследования книги для врачей коронавирус коронавирус 2019 коронавирус 2021 коронавирусная инфекция мероприятия новости Remedium новости медицины онкология опрос подкаст продажи разработка рак регистрация рост рынок лекарств сделка слушать подкаст онлайн статьи для врачей сша фармацевтика фармация фармрынок РФ

Свежие записи

  • Рост числа самоубийств связали с сезонной аллергией
  • Стоматолог перевёл мошенникам 3,5 млн рублей по «наводке» сотрудницы банка, которая уже отдала им 7,5 млн
  • Новый тест для быстрого выявления возбудителей шигиллеза разработан учеными Роспотребнадзора
  • В августе спрос на витамин D вырос на 10%
  • Novo Nordisk купила разработчика препарата от жировой болезни печени за 5,2 млрд долларов
  • О нас
  • Реклама
  • Политика конфиденциальности
  • Контакты

© 1999 - 2022 Recipe.Ru - фармацевтический информационный сайт.

Добро пожаловать!

Войдите в свой аккаунт ниже

Забыли пароль?

Восстановите ваш пароль

Пожалуйста, введите ваше имя пользователя или адрес электронной почты, чтобы сбросить пароль.

Вход
Нет результата
Просмотреть все результаты
  • Главная
  • Новости
    • Новости медицины и фармации
    • Пресс-релизы
    • Добавить новость/пресс-релиз
  • Документы
    • Госреестр ЛС
    • Госреестр предельных отпускных цен
    • Нормативная документация
      • Общие положения
      • Управление в сфере здравоохранения
      • Медицинское страхование
      • Медицинские учреждения
      • Медицинские и фармацевтические работники
      • Бухгалтерский учет и отчетность
      • Медицинская документация Учет и отчетность
      • Обеспечение населения лекарственными средствами и изделиями медицинского назначения
      • Медицинская деятельность
      • Санитарно-эпидемиологическое благополучие населения
      • Ветеринария
    • Госреестр медизделий
    • Реестр разрешений на КИ медизделий
    • Реестр уведомлений о деятельности в обращении медизделий
    • Разрешения на ввоз медизделий
    • Изъятие ЛС
    • МКБ-10
  • Магазин
    • Медицина
    • Фармация
    • Биология, биохимия
    • Химия
  • Контакты

© 1999 - 2022 Recipe.Ru - фармацевтический информационный сайт.

Go to mobile version