Вторник, 1 июля 2025
  • Главная
  • Новости
    • Новости медицины и фармации
    • Пресс-релизы
    • Добавить новость/пресс-релиз
  • Документы
    • Госреестр ЛС
    • Госреестр предельных отпускных цен
    • Нормативная документация
      • Общие положения
      • Управление в сфере здравоохранения
      • Медицинское страхование
      • Медицинские учреждения
      • Медицинские и фармацевтические работники
      • Бухгалтерский учет и отчетность
      • Медицинская документация Учет и отчетность
      • Обеспечение населения лекарственными средствами и изделиями медицинского назначения
      • Медицинская деятельность
      • Санитарно-эпидемиологическое благополучие населения
      • Ветеринария
    • Госреестр медизделий
    • Реестр разрешений на КИ медизделий
    • Реестр уведомлений о деятельности в обращении медизделий
    • Разрешения на ввоз медизделий
    • Изъятие ЛС
    • МКБ-10
  • Магазин
    • Медицина
    • Фармация
    • Биология, биохимия
    • Химия
  • Контакты
  • Вход
Recipe.Ru
  • Главная
  • Новости
    • Новости медицины и фармации
    • Пресс-релизы
    • Добавить новость/пресс-релиз
  • Документы
    • Госреестр ЛС
    • Госреестр предельных отпускных цен
    • Нормативная документация
      • Общие положения
      • Управление в сфере здравоохранения
      • Медицинское страхование
      • Медицинские учреждения
      • Медицинские и фармацевтические работники
      • Бухгалтерский учет и отчетность
      • Медицинская документация Учет и отчетность
      • Обеспечение населения лекарственными средствами и изделиями медицинского назначения
      • Медицинская деятельность
      • Санитарно-эпидемиологическое благополучие населения
      • Ветеринария
    • Госреестр медизделий
    • Реестр разрешений на КИ медизделий
    • Реестр уведомлений о деятельности в обращении медизделий
    • Разрешения на ввоз медизделий
    • Изъятие ЛС
    • МКБ-10
  • Магазин
    • Медицина
    • Фармация
    • Биология, биохимия
    • Химия
  • Контакты
Корзина / 0 ₽

Корзина пуста.

Нет результата
Просмотреть все результаты
Recipe.Ru
  • Главная
  • Новости
    • Новости медицины и фармации
    • Пресс-релизы
    • Добавить новость/пресс-релиз
  • Документы
    • Госреестр ЛС
    • Госреестр предельных отпускных цен
    • Нормативная документация
      • Общие положения
      • Управление в сфере здравоохранения
      • Медицинское страхование
      • Медицинские учреждения
      • Медицинские и фармацевтические работники
      • Бухгалтерский учет и отчетность
      • Медицинская документация Учет и отчетность
      • Обеспечение населения лекарственными средствами и изделиями медицинского назначения
      • Медицинская деятельность
      • Санитарно-эпидемиологическое благополучие населения
      • Ветеринария
    • Госреестр медизделий
    • Реестр разрешений на КИ медизделий
    • Реестр уведомлений о деятельности в обращении медизделий
    • Разрешения на ввоз медизделий
    • Изъятие ЛС
    • МКБ-10
  • Магазин
    • Медицина
    • Фармация
    • Биология, биохимия
    • Химия
  • Контакты
Корзина / 0 ₽

Корзина пуста.

Нет результата
Просмотреть все результаты
Recipe.Ru
Нет результата
Просмотреть все результаты
Главная Нормативная документация Управление в сфере здравоохранения

Приказ Департамента здравоохранения г. Москвы от 20.06.2011 N 558 «Об утверждении порядка и формы предоставления отчетности об использовании средств на цели по реализации мероприятий Программы модернизации здравоохранения города Москвы на 2011-2012 годы»

09.06.2015
в Управление в сфере здравоохранения

ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ

ДЕПАРТАМЕНТ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ

ПРИКАЗ
от 20 июня 2011 г. N 558

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА И ФОРМЫ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ОТЧЕТНОСТИ ОБ ИСПОЛЬЗОВАНИИ СРЕДСТВ НА ЦЕЛИ ПО РЕАЛИЗАЦИИ МЕРОПРИЯТИЙ ПРОГРАММЫ МОДЕРНИЗАЦИИ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ НА 2011-2012 ГОДЫ

В соответствии с частью 13 статьи 50 Федерального закона от 29 ноября 2010 г. N 326-ФЗ «Об обязательном медицинском страховании в Российской Федерации», постановлением Правительства Российской Федерации от 15 февраля 2011 г. N 85 «Об утверждении Правил финансового обеспечения в 2011-2012 годах региональных программ модернизации здравоохранения субъектов Российской Федерации за счет средств, предоставляемых из бюджета Федерального фонда обязательного медицинского страхования» (далее — Постановление Правительства РФ N 85), приказом Федерального фонда обязательного медицинского страхования от 16 декабря 2010 г. N 240 «Об утверждении Порядка и формы предоставления отчетности об использовании средств на цели по реализации региональных программ модернизации здравоохранения субъектов Российской Федерации в период 2011-2012 годов (в редакции приказа Федерального фонда обязательного медицинского страхования от 15 марта 2011 г. N 53)», приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 30 декабря 2010 г. N 1240н «Об утверждении порядка и формы предоставления отчетности о реализации мероприятий региональных программ модернизации здравоохранения субъектов Российской Федерации и программ модернизации федеральных государственных учреждений, оказывающих медицинскую помощь», постановлением Правительства Москвы от 7 апреля 2011 г. N 114-ПП «О Программе модернизации здравоохранения города Москвы на 2011-2012 годы», Соглашением Правительства Москвы с Министерством здравоохранения и социального развития Российской Федерации и Федеральным фондом обязательного медицинского страхования о финансовом обеспечении региональной программы модернизации здравоохранения города Москвы на 2011-2012 годы, приказываю: 1. Объявить приказ Федерального фонда обязательного медицинского страхования от 16 декабря 2010 г. N 240 «Об утверждении Порядка и формы предоставления отчетности об использовании средств на цели по реализации региональных программ модернизации здравоохранения субъектов Российской Федерации в период 2011-2012 годов (в редакции приказа Федерального фонда обязательного медицинского страхования от 15 марта 2011 г. N 53)» (далее — приказ Федерального фонда N 240) (приложение 1 — не приводится). 2. Утвердить порядок предоставления отчетности об использовании средств на цели по реализации мероприятий Программы модернизации здравоохранения города Москвы на 2011-2012 годы (далее — Программа) согласно приложению 2 к настоящему Приказу. 3. Генеральному директору государственного бюджетного учреждения здравоохранения города Москвы «Информационно-аналитический центр Департамента здравоохранения города Москвы» (далее — ГБУ «ИАЦ ДЗМ») (В.В.Вороченко) с целью повышения оперативности сбора, анализа и обработки отчетности: 3.1. Обеспечить создание в Единой автоматизированной информационной системе «Мосздрав» (далее — ЕАИС «Мосздрав», «Система») информационного пространства с размещением отчетных форм в соответствии с разделом 2 приложения 2 к приказу Федерального фонда N 240 «Отчет уполномоченного органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации об использовании средств на цели по реализации региональной программы модернизации здравоохранения в 2011-2012 годах» (далее — отчет по форме раздела 2) и разделом 4 приложения 2 к приказу Федерального фонда N 240 «Отчет учреждения здравоохранения (медицинской организации) об использовании средств на цели по реализации региональной программы модернизации здравоохранения в 2011-2012 годах» (далее — отчет по форме раздела 4), предоставив индивидуальный удаленный доступ и возможность заполнения в Системе отчетных форм: — отделу строительства и капитального ремонта Департамента здравоохранения города Москвы; — государственному учреждению «Производственно-техническое объединение капитального ремонта и строительства Департамента здравоохранения города Москвы» (далее — ГУ «ПТО КРиС ДЗМ»); — управлению по организации и проведению конкурсов и аукционов Департамента здравоохранения города Москвы; — государственному унитарному предприятию «Гормедтехника» (далее — ГУП «Гормедтехника»); — управлениям здравоохранения административных округов; учреждениям здравоохранения; — Московскому городскому фонду обязательного медицинского страхования (далее — МГФОМС). 3.2. Предусмотреть в Системе консолидацию и экспорт данных сводного отчета. 4. Начальнику управления бухгалтерского учета и отчетности Департамента здравоохранения города Москвы (Т.В.Грекова): ежемесячно в срок до 5 числа месяца, следующего за отчетным, представлять в финансово-экономическое управление Департамента здравоохранения города Москвы информацию, включающую размер полученной от МГФОМС в отчетном периоде субсидии на реализацию Программы; остаток неиспользованных средств на модернизацию здравоохранения на конец отчетного периода. 5. Заместителям руководителя Департамента здравоохранения города Москвы (И.Г.Третьякова, С.С.Волков), начальнику управления бухгалтерского учета и отчетности Департамента здравоохранения города Москвы (Т.В.Грекова), начальнику управления по организации и проведению конкурсов и аукционов Департамента здравоохранения города Москвы (Ю.О.Антипова) обеспечить: 5.1. Анализ размещаемой в ЕАИС «Мосздрав» отчетной информации о расходах, направленных на реализацию задач и мероприятий Программы в 2011-2012 годах. 5.2. В целях рационального использования средств при реализации Программы осуществлять планирование и своевременное перераспределение ассигнований между учреждениями здравоохранения. 5.3. Ежемесячное обобщение данных и представление в МГФОМС отчета Департамента здравоохранения города Москвы об использовании средств на цели по реализации мероприятий Программы в соответствии с разделом 2 приложения 2 к приказу Федерального фонда N 240 в срок до 10 числа месяца, следующего за отчетным. 6. Руководителям управлений здравоохранения административных округов, главным врачам лечебно-профилактических учреждений, ГУ «ПТО КРиС ДЗМ», ГУП «Гормедтехника», ГБУ «ИАЦ ДЗМ»: 6.1. Приказом по учреждению назначить не менее двух лиц, ответственных за ввод данных в ЕАИС «Мосздрав». Электронные копии приказов, полученные сканированием исходных документов с разрешением не менее 200 dpi, представить в ГБУ «ИАЦ ДЗМ» по адресу в Системе обмена документами ЕАИС «Мосздрав» (Специализированные учреждения/ГБУ ИАЦ. Приказы. Срок …). 6.2. Под личную ответственность обеспечить своевременное заполнение в Системе отчетных форм в соответствии с порядком, утвержденным настоящим приказом, а также достоверность и анализ отражаемой информации. 7. Контроль за достоверностью данных сводного отчета, в части касающейся, возложить на руководителей управлений здравоохранения административных округов, главных врачей лечебно-профилактических учреждений, отдел строительства и капитального ремонта Департамента здравоохранения города Москвы, управление по организации и проведению конкурсов и аукционов Департамента здравоохранения города Москвы, ГУ «ПТО КРиС ДЗМ», ГУП «Гормедтехника», ГБУ ИАЦ, финансово-экономическое управления Департамента здравоохранения города Москвы, управление бухгалтерского учета и отчетности Департамента здравоохранения города Москвы. 8. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на первого заместителя руководителя Департамента здравоохранения города Москвы Н.Ф.Плавунова.

Руководитель Департамента
здравоохранения города Москвы
Л.М.ПЕЧАТНИКОВ

Приложение N 2
к приказу Департамента
здравоохранения города Москвы
от 20 июня 2011 г. N 558

ПОРЯДОК
И ФОРМЫ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ОТЧЕТНОСТИ ОБ ИСПОЛЬЗОВАНИИ СРЕДСТВ НА ЦЕЛИ ПО РЕАЛИЗАЦИИ МЕРОПРИЯТИЙ ПРОГРАММЫ МОДЕРНИЗАЦИИ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ НА 2011-2012 ГОДЫ

  1. Настоящий Порядок предусматривает правила составления и предоставления отчетности об использовании средств на реализацию мероприятий Программы модернизации здравоохранения города Москвы на 2011-2012 годы (далее соответственно — Порядок, Отчетность, Программа).
  2. С целью повышения оперативности сбора, анализа и обработки информации о реализации мероприятий Программы отчет формируется ответственными лицами в Единой автоматизированной информационной системе «Мосздрав» в порядке, предусмотренном настоящим приказом.
  3. Отчетность составляется по состоянию на первое число месяца, следующего за отчетным, ежемесячно нарастающим итогом в рублях с точностью до второго знака после запятой на основании данных бухгалтерского учета.
  4. Периодичность представления отчетности — ежемесячно в срок до 5 числа месяца, следующего за отчетным.
  5. Отчетность об использовании средств на реализацию мероприятий Программы в соответствии с разделом 4 приложения 2 к приказу Федерального фонда обязательного медицинского страхования от 16 декабря 2010 г. N 240 «Об утверждении Порядка и формы предоставления отчетности об использовании средств на цели по реализации региональных программ модернизации здравоохранения субъектов Российской Федерации в период 2011-2012 годов (в редакции приказа Федерального фонда обязательного медицинского страхования от 15 марта 2011 г. N 53)» (далее — приказ Федерального фонда N 240) «Отчет учреждения здравоохранения (медицинской организации) об использовании средств на цели по реализации региональной программы модернизации здравоохранения в 2011-2012 годах» (далее — отчет по форме раздела 4) заполняется: 5.1. Учреждениями здравоохранения — в части отчетности по реализации мероприятий задачи 3 Программы «Внедрение стандартов медицинской помощи, повышение доступности амбулаторной медицинской помощи, в том числе предоставляемой врачами-специалистами»: — по реализации мероприятия 3.1. «Внедрение стандартов медицинской помощи» (далее — мероприятие 3.1.); — по реализации мероприятия 3.2. «Проведение углубленной диспансеризации подростков» (далее — мероприятие 3.2.); — по реализации мероприятия 3.3. «Повышение доступности амбулаторной медицинской помощи, в том числе предоставляемой врачами-специалистами» (далее — мероприятие 3.3.). 5.2. Отделом строительства и капитального ремонта Департамента здравоохранения города Москвы — в части отчетности по реализации мероприятия 1.1. «Завершение строительства ранее начатых объектов» задачи 1 Программы «Укрепление материально-технической базы учреждений здравоохранения» (далее — задача 1). 5.3. Государственным учреждением «Производственно-техническое объединение капитального ремонта и строительства Департамента здравоохранения города Москвы» (далее — ГУ «ПТО КРиС ДЗМ») — в части отчетности по мероприятию 1.2. «Проведение капитального ремонта». 5.4. Управлением по организации и проведению конкурсов и аукционов Департамента здравоохранения города Москвы совместно с государственным унитарным предприятием «Гормедтехника» (далее — ГУП «Гормедтехника») — в части отчетности по мероприятию 1.4. «Приобретение медицинского оборудования». 5.5. Государственным бюджетным учреждением здравоохранения города Москвы «Информационно-аналитический центр Департамента здравоохранения города Москвы» (далее — ГБУ «ИАЦ ДЗМ») — в части отчетности по задаче 2 Программы «Внедрение современных информационных систем в здравоохранение».
  6. Отчетность об использовании средств на реализацию мероприятий Программы в соответствии с разделом 2 приложения 2 к приказу Федерального фонда N 240 «Отчет уполномоченного органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации об использовании средств на цели по реализации региональной программы модернизации здравоохранения в 2011-2012 годах» (далее — отчет по форме раздела 2) заполняется финансово-экономическим управлением совместно с управлением бухгалтерского учета и отчетности Департамента здравоохранения города Москвы на основании сведений, представленных учреждениями здравоохранения, отделом строительства и капитального ремонта Департамента здравоохранения города Москвы, ГУ «ПТО КРиС ДЗМ», управлением по организации и проведению конкурсов и аукционов Департамента здравоохранения города Москвы, ГУП «Гормедтехника», ГБУ «ИАЦ ДЗМ».
  7. Учреждениями здравоохранения отчет по форме раздела 4 представляется: 7.1. В страховую медицинскую организацию — по средствам бюджета Московского городского фонда обязательного медицинского страхования (далее — МГФОМС). 7.2. В Департамент здравоохранения города Москвы — по средствам бюджета города Москвы и средствам бюджета МГФОМС, направленным на реализацию мероприятий задачи 3 Программы, в электронном виде, формируя отчетные данные в Единой автоматизированной информационной системе «Мосздрав».
  8. Отделом строительства и капитального ремонта Департамента здравоохранения города Москвы, ГУ «ПТО КРиС ДЗМ», управлением по организации и проведению конкурсов и аукционов Департамента здравоохранения города Москвы, ГУП «Гормедтехника», ГБУ «ИАЦ ДЗМ» отчет об использовании средств бюджета Федерального фонда обязательного медицинского страхования (далее — ФФОМС) и бюджета города Москвы на реализацию мероприятий задач 1 и 2 Программы отчет по форме раздела 4 формируется в Единой автоматизированной информационной системе «Мосздрав», а также представляется в финансово-экономическое управление Департамента здравоохранения города Москвы в электронном виде и на бумажном носителе.
  9. Отчет по форме раздела 4 заполняется учреждениями здравоохранения, участвующими в реализации задачи 3 Программы, в следующем порядке: 9.1. В графе 3 в строках: 01, 01.2, 01.3, 02, 02.2, 03, 03.2, 04, 04.1.1, 04.1.2, 04.2, 04.2.1, 04.2.2, 05, 05.2, 06, 06.2, 06.3, 07, 07.2, 07.3 отражается общая сумма средств, полученная и израсходованная учреждением здравоохранения на реализацию Программы, а также остатки средств, соответственно на начало отчетного года и конец отчетного периода. 9.2. В графах 6 и 7 в строках 01 и 07 отражается общий остаток неиспользованных средств бюджета МГФОМС и бюджета города Москвы, соответственно на начало отчетного года и конец отчетного периода. 9.3. В графах 6 и 7 в строках 01.2 и 07.2 отражается остаток неиспользованных в учреждении здравоохранения средств бюджета МГФОМС, соответственно на начало отчетного года и конец отчетного периода. 9.4. В графах 6 и 7 в строках 01.3 и 07.3 отражается остаток неиспользованных в учреждении здравоохранения средств бюджета города Москвы, соответственно на начало отчетного года и конец отчетного периода. 9.5. В графе 6 в строках 02 и 02.2 отражается общая сумма средств бюджета МГФОМС, поступивших из страховой медицинской организации на реализацию мероприятий 3.1., 3.2. и 3.3. задачи 3 Программы. 9.6. В графе 7 в строках 02 и 02.2 отражается сумма средств бюджета МГФОМС, поступивших из страховой медицинской организации на реализацию мероприятий 3.2. и 3.3. Программы. 9.7. В графе 6 в строках 03 и 03.2 отражается сумма средств бюджета города Москвы, поступившая в учреждение здравоохранения из бюджета города Москвы на реализацию мероприятия 3.1. Программы. 9.8. В графах 6 и 7 в строках 04 и 04.2 отражаются средства бюджета МГФОМС на модернизацию здравоохранения, израсходованные учреждением здравоохранения на реализацию мероприятий 3.1., 3.2. и 3.3. задачи 3 Программы. 9.8.1. В графе 7 в строке 04.2.1 отражаются средства бюджета МГФОМС на модернизацию здравоохранения, израсходованные учреждением здравоохранения на осуществление денежных выплат стимулирующего характера в рамках мероприятий 3.2. и 3.3. Программы. 9.8.2. В графе 7 в строке 04.2.2 отражаются средства бюджета МГФОМС на модернизацию здравоохранения, израсходованные учреждением здравоохранения на приобретение лекарственных средств и расходных материалов для проведения диагностических обследований и лечебных мероприятий при оказании амбулаторной медицинской помощи в рамках мероприятий по повышению доступности амбулаторной медицинской помощи (в том числе предоставляемой врачами-специалистами) (мероприятия 3.2. и 3.3.). 9.9. В графе 6 в строках 05 и 05.2 отражается сумма средств бюджета города Москвы на модернизацию здравоохранения, израсходованная учреждением здравоохранения на реализацию мероприятия 3.1. Программы. 9.10. В графах 6 и 7 в строке 06 отражаются суммы средств бюджета МГФОМС и бюджета города Москвы на модернизацию здравоохранения, восстановленные учреждением здравоохранения на реализацию мероприятий 3.1., 3.2. и 3.3. Программы, ранее использованные им не по целевому назначению. 9.11. В графах 6 и 7 в строке 06.2 отражаются средства бюджета МГФОМС на модернизацию здравоохранения, восстановленные учреждением здравоохранения на реализацию мероприятий 3.1., 3.2. и 3.3. Программы, ранее использованные им не по целевому назначению. 9.12. В графах 6 и 7 в строке 06.3 отражаются средства бюджета города Москвы на модернизацию здравоохранения, восстановленные учреждением здравоохранения на реализацию мероприятий 3.1., 3.2. и 3.3. Программы, ранее использованные им не по целевому назначению.
  10. Отчет по форме раздела 4 заполняется отделом строительства и капитального ремонта Департамента здравоохранения города Москвы, ГУ «ПТО КРиС ДЗМ», управлением по организации и проведению конкурсов и аукционов Департамента здравоохранения города Москвы, ГУП «Гормедтехника», ГБУ «ИАЦ ДЗМ» в следующем порядке: 10.1. В графе 3 в строках: 01, 01.1, 01.3, 03, 03.1, 03.2, 05, 05.1, 05.2, 06, 06.1, 06.3, 07, 07.1, 07.3 отражается общая сумма средств, полученная и израсходованная на реализацию Программы, а также остатки средств, соответственно на начало отчетного года и конец отчетного периода. 10.2. В графах 4 и 5 в строках 01 и 07 отражается общий остаток неиспользованных средств бюджета ФФОМС и бюджета города Москвы, соответственно на начало отчетного года и конец отчетного периода. 10.3. В графах 4 и 5 в строках 01.1 и 07.1 отражается остаток неиспользованных средств бюджета ФФОМС, соответственно на начало отчетного года и конец отчетного периода. 10.4. В графах 4 и 5 в строках 01.3 и 07.3 отражается остаток неиспользованных средств бюджета города Москвы, соответственно на начало отчетного года и конец отчетного периода. 10.5. В графах 4 и 5 в строке 03 отражается общая сумма средств бюджета ФФОМС и бюджета города Москвы на модернизацию здравоохранения, поступившая на реализацию Программы. 10.6. В графах 4 и 5 в строке 03.1 отражается общая сумма средств бюджета ФФОМС на модернизацию здравоохранения, поступившая на реализацию Программы. 10.7. В графах 4 и 5 в строке 03.2 отражается общая сумма средств бюджета города Москвы на модернизацию здравоохранения, поступившая на реализацию Программы. 10.8. В графах 4 и 5 в строке 05 отражается общая сумма средств бюджета ФФОМС и бюджета города Москвы на модернизацию здравоохранения, израсходованная на реализацию Программы. 10.9. В графах 4 и 5 в строке 05.1 отражаются средства бюджета ФФОМС на модернизацию здравоохранения, израсходованные на реализацию Программы. 10.10. В графах 4 и 5 в строке 05.2 отражаются средства бюджета города Москвы на модернизацию здравоохранения, израсходованные на реализацию Программы. 10.11. В графах 4 и 5 в строке 06 отражаются суммы средств бюджета ФФОМС и бюджета города Москвы на модернизацию здравоохранения, восстановленные на реализацию Программы, ранее использованные не по целевому назначению. 10.12. В графах 4 и 5 в строке 06.1 отражаются средства бюджета ФФОМС на модернизацию здравоохранения, восстановленные на реализацию Программы, ранее использованные не по целевому назначению. 10.13. В графах 4 и 5 в строке 06.3 отражаются средства бюджета города Москвы на модернизацию здравоохранения, восстановленные на реализацию Программы, ранее использованные не по целевому назначению.
  11. В целях необходимости раздельного учета средств, израсходованных учреждениями здравоохранения на осуществление денежных выплат стимулирующего характера и приобретение лекарственных средств и расходных материалов для проведения диагностических обследований и лечебных мероприятий при оказании амбулаторной медицинской помощи в рамках мероприятий по повышению доступности амбулаторной медицинской помощи, указанные средства также отражаются учреждениями здравоохранения в предусмотренной форме Единой автоматизированной информационной системы «Мосздрав» ежемесячно в срок до 5 числа месяца, следующего за отчетным, на основании данных бухгалтерского учета по состоянию на первое число месяца, следующего за отчетным, нарастающим итогом в рублях с точностью до второго знака после запятой.
  12. Отчет Департамента здравоохранения города Москвы об использовании средств на цели по реализации мероприятий Программы в соответствии с разделом 2 приложения 2 к приказу Федерального фонда N 240 представляет собой свод данных об использовании средств на модернизацию здравоохранения и формируется в Единой автоматизированной информационной системе «Мосздрав» после обобщения данных, представляемых учреждениями здравоохранения, отделом строительства и капитального ремонта Департамента здравоохранения города Москвы, управлением по организации и проведению конкурсов и аукционов Департамента здравоохранения города Москвы, ГУ «ПТО КРиС ДЗМ», ГУП «Гормедтехника», ГБУ «ИАЦ ДЗМ».

Пред.

Приказ ФМБА России от 07.07.2011 N 289 «Об организации работы ФМБА России по обеспечению перехода на межведомственное и межуровневое взаимодействие при предоставлении государственных услуг»

След.

Распоряжение Департамента здравоохранения г. Москвы от 30.05.2011 N 476-р «О приведении в соответствие с действующим законодательством Российской Федерации учредительных документов государственных учреждений здравоохранения города Москвы»

СвязанныеСообщения

Управление в сфере здравоохранения

Приказ Росстандарта от 13.12.2011 N 1257-ст «О введении в действие межгосударственного стандарта»

02.02.2018
Управление в сфере здравоохранения

Приказ Росстандарта от 13.12.2011 N 1283-ст «О введении в действие межгосударственного стандарта»

02.02.2018
Управление в сфере здравоохранения

<Письмо> Росздравнадзора от 04.09.2017 N 01И-2161/17 «О новых данных по безопасности лекарственного препарата Бисептол»

02.02.2018
След.

Вопрос: 21 апреля 2011 года были приняты изменения в Федеральный закон "О размещении заказов..." N 79-ФЗ, обязывающие Заказчика включать в аукционную документацию обоснование начальной (максимальной) цены контракта (цены лота). Как заключать контракт по итогам электронного аукциона, если электронный аукцион на поставку лекарственных средств включает поставку 50 наименований на общую сумму (к примеру) 100000,00 руб. На каждое наименование Заказчик в обосновании цен поставил определенную цену. В результате проведения аукциона сумма общая стала 90000,00 руб. Заказчик, основываясь на статье 37 п. 6.2. N 94-ФЗ снижает цену на каждое наименование пропорционально снижению общей суммы. Но, статья 37 п. 6.2. говорит о пропорциональном снижении цен при заключении контракта на техническое обслуживание и (или) на ремонт техники, оборудования. Мы считаем, что к поставке товара это не имеет отношения, т.к. участники предлагают конкретные торговые наименования медикаментов, не совпадающие с торговыми наименованиями, указанными в обосновании цен Заказчиком, и цена которых может отличаться в разы. К тому же статья 37 п. 6.2. в нашем понимании говорит о целом, отдельные части которого поименованы в спецификации на техническое обслуживание и (или) на ремонт техники, оборудования, т.е. в этом случае наименование - это часть ремонта или оборудования. А при поставке лекарственных средств каждое наименование - это и есть целое, может использоваться отдельно от остальных наименований. Но Заказчик настаивает на своих ценах, указанных в обосновании и пропорционально сниженных. Как в этом случае правильно заключить контракт - снижать цены, указанные в обосновании или настаивать на своих ценах на каждое наименование? ("Медтехника и медизделия", 2011, N 4)

Добавить комментарий Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Товары

  • USMLE 2 USMLE 2 342 ₽
  • Interactive Immunology Interactive Immunology 342 ₽
  • Ультразвуковая диагностика Ультразвуковая диагностика 479 ₽
  • Lee Computed Body Tomography with MRI Correlation 3rd Ed Lee Computed Body Tomography with MRI Correlation 3rd Ed 479 ₽

Товары

  • Sickle Cell Disease Sickle Cell Disease 274 ₽
  • Национальное руководство по скорой медицинской помощи Национальное руководство по скорой медицинской помощи 342 ₽
  • Anatomy Trains Anatomy Trains 684 ₽
  • Suture Technique Suture Technique 342 ₽
  • Medical Books 19 Medical Books 19 342 ₽

Метки

AstraZeneca FDA RNC Pharma Алексей Водовозов ВОЗ Вакцина Заметки врача Лекарства Минздрав Москва Подкасты Производство Слушать подкасты бесплатно онлайн вакцинация вакцинация от коронавирусной инфекции видеолекции дети здравоохранение РФ исследование исследования клинические исследования книги для врачей коронавирус коронавирус 2019 коронавирус 2021 коронавирусная инфекция мероприятия новости Remedium новости медицины новый коронавирус онкология опрос подкаст продажи разработка рак регистрация рост рынок лекарств слушать подкаст онлайн статьи для врачей сша фармацевтика фармация фармрынок РФ

Свежие записи

  • «Начни с себя»: в Мордовии стартовал пилотный проект по борьбе с ожирением и профилактике сердечно‑сосудистых заболеваний
  • Орфанный статус присвоен российскому препарату для лечения редкого заболевания сердца в Саудовской Аравии
  • «Уралбиофарм» в 2025 году реализует 22 непрофильных актива на сумму 63,5 млн рублей
  • Совещание Рабочей группы высокого уровня по ВИЧ‑инфекции Минздрава России и ВОЗ прошло в Москве
  • Доля онлайн‑продаж препаратов с доставкой до потребителей в 2025 г. превысила психологический рубеж в 1% от общего объема рынка
  • О нас
  • Реклама
  • Политика конфиденциальности
  • Контакты

© 1999 - 2022 Recipe.Ru - фармацевтический информационный сайт.

Добро пожаловать!

Войдите в свой аккаунт ниже

Забыли пароль?

Восстановите ваш пароль

Пожалуйста, введите ваше имя пользователя или адрес электронной почты, чтобы сбросить пароль.

Вход
Нет результата
Просмотреть все результаты
  • Главная
  • Новости
    • Новости медицины и фармации
    • Пресс-релизы
    • Добавить новость/пресс-релиз
  • Документы
    • Госреестр ЛС
    • Госреестр предельных отпускных цен
    • Нормативная документация
      • Общие положения
      • Управление в сфере здравоохранения
      • Медицинское страхование
      • Медицинские учреждения
      • Медицинские и фармацевтические работники
      • Бухгалтерский учет и отчетность
      • Медицинская документация Учет и отчетность
      • Обеспечение населения лекарственными средствами и изделиями медицинского назначения
      • Медицинская деятельность
      • Санитарно-эпидемиологическое благополучие населения
      • Ветеринария
    • Госреестр медизделий
    • Реестр разрешений на КИ медизделий
    • Реестр уведомлений о деятельности в обращении медизделий
    • Разрешения на ввоз медизделий
    • Изъятие ЛС
    • МКБ-10
  • Магазин
    • Медицина
    • Фармация
    • Биология, биохимия
    • Химия
  • Контакты

© 1999 - 2022 Recipe.Ru - фармацевтический информационный сайт.

Go to mobile version