Примечание.
Постановлением Правительства от 05.05.2012 N 462 утверждены Правила распределения, предоставления и расходования субвенций на осуществление переданных органам государственной власти субъектов Российской Федерации полномочий в сфере обязательного медицинского страхования и Методика распределения субвенций. Текст документа
ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 23 июня 2011 г. N 496
О ПОРЯДКЕ
РАСПРЕДЕЛЕНИЯ, ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ И РАСХОДОВАНИЯ В 2012 ГОДУ СУБВЕНЦИЙ ИЗ БЮДЖЕТА ФЕДЕРАЛЬНОГО ФОНДА ОБЯЗАТЕЛЬНОГО МЕДИЦИНСКОГО СТРАХОВАНИЯ БЮДЖЕТАМ ТЕРРИТОРИАЛЬНЫХ ФОНДОВ ОБЯЗАТЕЛЬНОГО МЕДИЦИНСКОГО СТРАХОВАНИЯ НА ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ ПЕРЕДАННЫХ ОРГАНАМ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ СУБЪЕКТОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПОЛНОМОЧИЙ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В СФЕРЕ ОБЯЗАТЕЛЬНОГО МЕДИЦИНСКОГО СТРАХОВАНИЯ
Список изменяющих документов
(в ред. Постановлений Правительства РФ от 16.04.2012 N 309, от 04.09.2012 N 882, от 25.05.2016 N 464)
Правительство Российской Федерации постановляет: 1. Утвердить прилагаемые:
Правила распределения, предоставления и расходования в 2012 году субвенций из бюджета Федерального фонда обязательного медицинского страхования бюджетам территориальных фондов обязательного медицинского страхования на осуществление переданных органам государственной власти субъектов Российской Федерации полномочий Российской Федерации в сфере обязательного медицинского страхования; методику распределения в 2012 году субвенций, предоставляемых из бюджета Федерального фонда обязательного медицинского страхования бюджетам территориальных фондов обязательного медицинского страхования на осуществление переданных органам государственной власти субъектов Российской Федерации полномочий Российской Федерации в сфере обязательного медицинского страхования. 2. Настоящее Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Председатель Правительства
Российской Федерации
В.ПУТИН
Утверждены
Постановлением Правительства
Российской Федерации
от 23 июня 2011 г. N 496
ПРАВИЛА
РАСПРЕДЕЛЕНИЯ, ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ И РАСХОДОВАНИЯ В 2012 ГОДУ СУБВЕНЦИЙ ИЗ БЮДЖЕТА ФЕДЕРАЛЬНОГО ФОНДА ОБЯЗАТЕЛЬНОГО МЕДИЦИНСКОГО СТРАХОВАНИЯ БЮДЖЕТАМ ТЕРРИТОРИАЛЬНЫХ ФОНДОВ ОБЯЗАТЕЛЬНОГО МЕДИЦИНСКОГО СТРАХОВАНИЯ НА ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ ПЕРЕДАННЫХ ОРГАНАМ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ СУБЪЕКТОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПОЛНОМОЧИЙ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В СФЕРЕ ОБЯЗАТЕЛЬНОГО МЕДИЦИНСКОГО СТРАХОВАНИЯ
Список изменяющих документов
(в ред. Постановлений Правительства РФ от 16.04.2012 N 309, от 04.09.2012 N 882, от 25.05.2016 N 464)
- Настоящие Правила утверждают порядок распределения, предоставления и расходования субвенций из бюджета Федерального фонда обязательного медицинского страхования (далее — Фонд) бюджетам территориальных фондов обязательного медицинского страхования (далее — территориальный фонд) на осуществление переданных органам государственной власти субъектов Российской Федерации полномочий Российской Федерации в сфере обязательного медицинского страхования (далее — субвенции).
- Субвенции предоставляются в целях финансового обеспечения расходных обязательств субъектов Российской Федерации, возникающих при осуществлении полномочий Российской Федерации в сфере обязательного медицинского страхования, переданных органам государственной власти субъектов Российской Федерации в соответствии с частью 1 статьи 6 Федерального закона «Об обязательном медицинском страховании в Российской Федерации».
- Распределение субвенций из бюджета Фонда бюджетам территориальных фондов утверждается федеральным законом о бюджете Фонда на очередной финансовый год и плановый период.
- На основании распределения субвенций, осуществляемого в соответствии с настоящими Правилами, Фонд оформляет и направляет в установленном порядке территориальному фонду уведомление по расчетам между бюджетами на сумму субвенции. После получения уведомления территориальный фонд вносит при необходимости соответствующие изменения в бюджетную роспись бюджета территориального фонда.
- Перечисление субвенций в бюджеты территориальных фондов осуществляется после перечисления в установленном порядке в бюджет Фонда из бюджета субъекта Российской Федерации ежемесячно, до 25-го числа, суммы страховых взносов на обязательное медицинское страхование неработающего населения.
- Исключен. — Постановление Правительства РФ от 16.04.2012 N 309.
- Перечисление субвенций осуществляется в установленном порядке на счета, открытые территориальным органам Федерального казначейства для учета поступлений и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации, для последующего перечисления в бюджеты территориальных фондов.
- При распределении субвенций допускается утверждение не распределенной между бюджетами территориальных фондов субвенции в размере прогнозного прироста доходов бюджета Фонда в 2012 году по сравнению с 2011 годом, исчисленных по ставке страховых взносов на обязательное медицинское страхование работающего населения 1,1 процента, но не более 5 процентов общего размера субвенции, которая может быть распределена между бюджетами территориальных фондов в порядке, установленном Министерством здравоохранения Российской Федерации, на те же цели в процессе исполнения бюджета Фонда без внесения изменений в федеральный закон о бюджете Фонда на очередной финансовый год и плановый период. (в ред. Постановления Правительства РФ от 04.09.2012 N 882)
- Территориальный фонд представляет ежемесячно, до 10-го числа, в Фонд отчет об использовании субвенций в порядке и по форме, которые устанавливаются Фондом.
- В случае нецелевого использования субвенций соответствующие средства возмещаются в бюджет Фонда в порядке, установленном Министерством здравоохранения Российской Федерации. (в ред. Постановления Правительства РФ от 04.09.2012 N 882)
- Контроль за осуществлением расходов бюджетов территориальных фондов, источником финансового обеспечения которых являются субвенции, возлагается на Фонд и федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий функции по контролю и надзору в финансово-бюджетной сфере. (в ред. Постановления Правительства РФ от 25.05.2016 N 464)
Утверждена
Постановлением Правительства
Российской Федерации
от 23 июня 2011 г. N 496
МЕТОДИКА
РАСПРЕДЕЛЕНИЯ В 2012 ГОДУ СУБВЕНЦИЙ, ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ ИЗ БЮДЖЕТА ФЕДЕРАЛЬНОГО ФОНДА ОБЯЗАТЕЛЬНОГО МЕДИЦИНСКОГО СТРАХОВАНИЯ БЮДЖЕТАМ ТЕРРИТОРИАЛЬНЫХ ФОНДОВ ОБЯЗАТЕЛЬНОГО МЕДИЦИНСКОГО СТРАХОВАНИЯ НА ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ ПЕРЕДАННЫХ ОРГАНАМ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ СУБЪЕКТОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПОЛНОМОЧИЙ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В СФЕРЕ ОБЯЗАТЕЛЬНОГО МЕДИЦИНСКОГО СТРАХОВАНИЯ
- Настоящая методика устанавливает порядок распределения в 2012 году субвенций, предоставляемых из бюджета Федерального фонда обязательного медицинского страхования (далее — Фонд) бюджетам территориальных фондов обязательного медицинского страхования (далее — территориальный фонд) на осуществление переданных органам государственной власти субъектов Российской Федерации полномочий Российской Федерации в сфере обязательного медицинского страхования (далее — субвенция).
- Размер субвенции определяется по формуле:
Сi = СВнi + СВрабi + Дi,
где:
Сi — размер субвенции, предоставляемой из бюджета Фонда бюджету i-го территориального фонда в 2012 году; СВнi — размер страховых взносов на обязательное медицинское страхование неработающего населения i-го субъекта Российской Федерации на 2012 год в соответствии со сведениями, представляемыми в Фонд высшим органом исполнительной власти i-го субъекта Российской Федерации в установленный Фондом срок; СВрабi — размер страховых взносов на обязательное медицинское страхование работающего населения, исчисляемый Фондом для i-го субъекта Российской Федерации на 2012 год по тарифу 2 процента; Дi — размер дотаций, предусмотренный для i-го субъекта Российской Федерации на 2011 год Федеральным законом «О бюджете Федерального фонда обязательного медицинского страхования на 2011 год и на плановый период 2012 и 2013 годов».
ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 27 декабря 2010 г. N 1141
О ПОРЯДКЕ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ ИЗ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА БЮДЖЕТАМ СУБЪЕКТОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ НА ФИНАНСОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ МЕРОПРИЯТИЙ, НАПРАВЛЕННЫХ НА ПРОВЕДЕНИЕ ПРЕНАТАЛЬНОЙ (ДОРОДОВОЙ) ДИАГНОСТИКИ НАРУШЕНИЙ РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА
Список изменяющих документов
(в ред. Постановлений Правительства РФ от 21.12.2011 N 1066, от 04.09.2012 N 882, от 25.05.2016 N 464)
Правительство Российской Федерации постановляет: 1. Утвердить прилагаемые:
Правила предоставления субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на финансовое обеспечение мероприятий, направленных на проведение пренатальной (дородовой) диагностики нарушений развития ребенка;
Примечание.
О распределении субсидий в 2013 году см. Распоряжение Правительства РФ от 27.12.2012 N 2537-р. О распределении субсидий в 2012 году см. Распоряжение Правительства РФ от 21.12.2011 N 2276-р.
распределение на 2011 год субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на финансовое обеспечение мероприятий, направленных на проведение пренатальной (дородовой) диагностики нарушений развития ребенка. 2. Настоящее Постановление вступает в силу с 1 января 2011 г.
Председатель Правительства
Российской Федерации
В.ПУТИН
Утверждены
Постановлением Правительства
Российской Федерации
от 27 декабря 2010 г. N 1141
ПРАВИЛА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ ИЗ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА БЮДЖЕТАМ СУБЪЕКТОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ НА ФИНАНСОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ МЕРОПРИЯТИЙ, НАПРАВЛЕННЫХ НА ПРОВЕДЕНИЕ ПРЕНАТАЛЬНОЙ (ДОРОДОВОЙ) ДИАГНОСТИКИ НАРУШЕНИЙ РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА
Список изменяющих документов
(в ред. Постановлений Правительства РФ от 21.12.2011 N 1066, от 04.09.2012 N 882, от 25.05.2016 N 464)
- Настоящие Правила устанавливают порядок предоставления субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на финансовое обеспечение мероприятий, направленных на проведение пренатальной (дородовой) диагностики нарушений развития ребенка (далее — субсидии, мероприятия).
- Субсидии предоставляются бюджетам субъектов Российской Федерации в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных федеральным законом о федеральном бюджете на соответствующий финансовый год и на плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных в установленном порядке Министерству здравоохранения Российской Федерации на цели, указанные в пункте 1 настоящих Правил. (в ред. Постановления Правительства РФ от 04.09.2012 N 882)
- Предоставление субсидий, распределение которых ежегодно утверждается Правительством Российской Федерации, осуществляется в целях софинансирования расходных обязательств субъектов Российской Федерации, возникающих при выполнении в текущем финансовом году полномочий по финансовому обеспечению мероприятий (ультразвуковая диагностика, биохимический скрининг на маркеры в крови беременной, молекулярно-генетические исследования). (в ред. Постановления Правительства РФ от 21.12.2011 N 1066)
- Размер субсидии определяется по формуле:
Si = Sобщ. x Lp,
где:
Sобщ. — общий размер субсидий, выделяемых из федерального бюджета на реализацию мероприятий; Lp — поправочный коэффициент.
5. Поправочный коэффициент Lp определяется по формуле:
Lp = (Ri/Rf) x D,
где:
Ri — количество родов в субъекте Российской Федерации, в котором проводятся мероприятия, в предшествующем году; Rf — общее количество родов в предшествующем году в субъектах Российской Федерации, в которых проводятся мероприятия; D — доля беременных, подлежащих обследованию в субъекте Российской Федерации, в котором проводятся мероприятия, от общего числа беременных в этом субъекте Российской Федерации. 6. Субсидия предоставляется при выполнении субъектом Российской Федерации следующих условий: а) наличие в субъекте Российской Федерации медико-генетической консультации, имеющей в своей структуре отделение пренатальной (дородовой) диагностики и отделение цитогенетических исследований; б) наличие в медико-генетической консультации субъекта Российской Федерации специалистов по ультразвуковой и лабораторной биохимической диагностике нарушений развития ребенка; в) обеспечение условий для проведения ультразвуковой пренатальной (дородовой) диагностики нарушений развития ребенка в первом триместре беременности. 7. Министерство здравоохранения Российской Федерации в первом квартале текущего финансового года заключает с высшим органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации соглашение о предоставлении субсидии из федерального бюджета бюджету субъекта Российской Федерации на финансовое обеспечение мероприятий, направленных на проведение пренатальной (дородовой) диагностики нарушений развития ребенка (далее — соглашение), по форме, утверждаемой этим Министерством. (в ред. Постановления Правительства РФ от 04.09.2012 N 882) 8. В соглашении предусматриваются:
а) наличие нормативного правового акта субъекта Российской Федерации, устанавливающего расходное обязательство субъекта Российской Федерации, на софинансирование которого предоставляется субсидия; б) сведения о бюджетных ассигнованиях, предусмотренных в бюджете субъекта Российской Федерации на исполнение расходного обязательства, на софинансирование которого предоставляется субсидия; в) условия предоставления субсидии;
г) целевое назначение субсидии;
д) размер субсидии, сроки ее перечисления; е) значения показателей результативности предоставления субсидии, указанных в пункте 14 настоящих Правил; ж) осуществление контроля за соблюдением субъектом Российской Федерации условий, установленных при предоставлении субсидии; з) сроки и порядок представления отчетности об осуществлении расходов бюджета субъекта Российской Федерации, источником финансового обеспечения которых является субсидия, а также отчетности о достижении значений показателей результативности предоставления субсидии; и) последствия недостижения субъектом Российской Федерации установленных значений показателей результативности предоставления субсидии; к) иные определяемые по согласованию сторон условия, которые регулируют порядок предоставления субсидии. (п. 8 в ред. Постановления Правительства РФ от 21.12.2011 N 1066) 9. Субсидия перечисляется при выполнении субъектом Российской Федерации следующих условий: а) наличие в бюджете субъекта Российской Федерации бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства, связанного с финансовым обеспечением мероприятий; б) наличие нормативного правового акта субъекта Российской Федерации, устанавливающего порядок проведения мероприятий; в) проведение мероприятий по оснащению учреждений здравоохранения оборудованием и расходными материалами для проведения пренатальной (дородовой) диагностики нарушений развития ребенка в соответствии с перечнем оборудования и расходных материалов для проведения пренатальной (дородовой) диагностики нарушений развития ребенка, утвержденным Министерством здравоохранения Российской Федерации; (в ред. Постановления Правительства РФ от 04.09.2012 N 882) г) обязательство по обеспечению соответствия значений показателей, устанавливаемых нормативными правовыми актами субъекта Российской Федерации и органов местного самоуправления, значениям показателей результативности предоставления субсидии, установленным соглашением. (пп. «г» введен Постановлением Правительства РФ от 21.12.2011 N 1066) 10. Министерство здравоохранения Российской Федерации учитывает размер и сроки перечисления субсидии при формировании прогноза кассовых выплат из федерального бюджета, необходимого для составления в установленном порядке кассового плана исполнения федерального бюджета. (в ред. Постановления Правительства РФ от 04.09.2012 N 882) 11. Перечисление субсидий осуществляется на счета, открытые территориальным органом Федерального казначейства для учета поступлений и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации, для последующего перечисления в установленном порядке в бюджеты субъектов Российской Федерации. 12. Операции по кассовым расходам бюджетов субъектов Российской Федерации, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, в том числе их остатки, не использованные на начало текущего финансового года, учитываются в соответствии с федеральным законом о федеральном бюджете на текущий финансовый год и на плановый период. 13. Уровень софинансирования расходного обязательства субъекта Российской Федерации за счет субсидии определяется по формуле:
Y = 0,9i / РБОi,
где:
0,9 — средний уровень софинансирования расходного обязательства субъекта Российской Федерации за счет субсидии; РБОi — уровень расчетной бюджетной обеспеченности субъекта Российской Федерации на очередной финансовый год, рассчитанный в соответствии с методикой распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности субъектов Российской Федерации, утвержденной Постановлением Правительства Российской Федерации от 22 ноября 2004 г. N 670 «О распределении дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности субъектов Российской Федерации». При этом уровень софинансирования расходного обязательства субъекта Российской Федерации не может быть установлен выше 95 процентов и ниже 85 процентов расходного обязательства. Орган государственной власти субъекта Российской Федерации вправе увеличивать размер бюджетных ассигнований бюджета субъекта Российской Федерации на финансовое обеспечение мероприятий, что не влечет пересмотра размера предоставляемой субсидии. (п. 13 в ред. Постановления Правительства РФ от 21.12.2011 N 1066) 14. Показателями результативности предоставления субсидии являются: а) доля беременных, которым проведена пренатальная (дородовая) диагностика (ультразвуковая диагностика, биохимический скрининг на маркеры в крови беременной, молекулярно-генетические исследования) в первом триместре беременности, в общем числе беременных, вставших на учет в учреждении здравоохранения в первом триместре беременности; б) количество оборудования, предусмотренного утвержденным Министерством здравоохранения Российской Федерации перечнем оборудования и расходных материалов для проведения пренатальной (дородовой) диагностики нарушений развития ребенка, введенного в эксплуатацию в текущем году (единиц). (в ред. Постановления Правительства РФ от 04.09.2012 N 882) (п. 14 в ред. Постановления Правительства РФ от 21.12.2011 N 1066) 15. Оценка эффективности расходов бюджетов субъектов Российской Федерации, источником финансового обеспечения которых является субсидия, осуществляется Министерством здравоохранения Российской Федерации на основании сравнения установленных соглашением и фактически достигнутых по итогам отчетного года значений показателей результативности предоставления субсидии, указанных в пункте 14 настоящих Правил. (в ред. Постановлений Правительства РФ от 21.12.2011 N 1066, от 04.09.2012 N 882) 16. Уполномоченный орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации представляет в Министерство здравоохранения Российской Федерации: (в ред. Постановления Правительства РФ от 04.09.2012 N 882) а) ежеквартально, начиная со II квартала, не позднее 10-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, отчет об осуществлении расходов бюджета субъекта Российской Федерации, источником финансового обеспечения которых является субсидия, по форме, утверждаемой Министерством здравоохранения Российской Федерации по согласованию с Министерством финансов Российской Федерации; (в ред. Постановления Правительства РФ от 04.09.2012 N 882) б) ежегодно, до 1 февраля года, следующего за отчетным, отчет о достижении значений показателей результативности предоставления субсидии по форме, утверждаемой Министерством здравоохранения Российской Федерации по согласованию с Министерством финансов Российской Федерации. (в ред. Постановления Правительства РФ от 04.09.2012 N 882) (п. 16 в ред. Постановления Правительства РФ от 21.12.2011 N 1066) 17. В случае несоблюдения высшим органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации условий предоставления субсидии перечисление субсидии приостанавливается Министерством финансов Российской Федерации в установленном порядке. 18. В случае если в отчетном финансовом году субъектом Российской Федерации не достигнуто установленное соглашением значение показателя результативности предоставления субсидии, указанного в подпункте «а» пункта 14 настоящих Правил, размер субсидии, предусмотренной бюджету субъекта Российской Федерации на текущий финансовый год, подлежит сокращению по формуле:
где:
- размер сокращения субсидии при недостижении значения показателя результативности ее предоставления, указанного в подпункте «а» пункта 14 настоящих Правил;
- размер субсидии, предусмотренной бюджету субъекта Российской Федерации на текущий финансовый год;
- установленное соглашением значение показателя результативности предоставления субсидии, указанного в подпункте «а» пункта 14 настоящих Правил;
- фактически достигнутое субъектом Российской Федерации значение показателя результативности предоставления субсидии, указанного в подпункте «а» пункта 14 настоящих Правил. (п. 18 в ред. Постановления Правительства РФ от 21.12.2011 N 1066) 18(1). В случае если в отчетном финансовом году субъектом Российской Федерации не достигнуто установленное соглашением значение показателя результативности предоставления субсидии, указанного в подпункте «б» пункта 14 настоящих Правил, размер субсидии, предусмотренной бюджету субъекта Российской Федерации на текущий финансовый год, подлежит сокращению по формуле:
,
где:
- размер сокращения субсидии при недостижении значения показателя результативности ее предоставления, указанного в подпункте «б» пункта 14 настоящих Правил;
- установленное соглашением значение показателя результативности предоставления субсидии, указанного в подпункте «б» пункта 14 настоящих Правил;
- фактически достигнутое субъектом Российской Федерации значение показателя результативности предоставления субсидии, указанного в подпункте «б» пункта 14 настоящих Правил. (п. 18(1) введен Постановлением Правительства РФ от 21.12.2011 N 1066) 18(2). В случае если в отчетном финансовом году субъектом Российской Федерации не достигнуты установленные соглашением значения показателей результативности предоставления субсидии, указанные в пункте 14 настоящих Правил, размер субсидии, предусмотренной бюджету субъекта Российской Федерации на текущий финансовый год, подлежит сокращению по формуле:
.
(п. 18(2) введен Постановлением Правительства РФ от 21.12.2011 N 1066) 18(3). Размер сокращения субсидии не может превышать 15 процентов размера субсидии, предусмотренной бюджету субъекта Российской Федерации на текущий финансовый год. Предложения о сокращении размеров субсидии вносятся в Министерство финансов Российской Федерации Министерством здравоохранения Российской Федерации. (в ред. Постановления Правительства РФ от 04.09.2012 N 882) Высвобождающиеся средства могут быть перераспределены между другими субъектами Российской Федерации, имеющими право на их получение. При этом в акт Правительства Российской Федерации о распределении субсидий вносятся соответствующие изменения. (п. 18(3) введен Постановлением Правительства РФ от 21.12.2011 N 1066) 19. В случае нецелевого использования субсидии соответствующие средства подлежат взысканию в доход федерального бюджета в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации. 20. Не использованный на 1 января текущего финансового года остаток субсидии подлежит возврату в федеральный бюджет органом государственной власти субъекта Российской Федерации, за которым в соответствии с законодательными и иными нормативными правовыми актами закреплены источники доходов бюджета субъекта Российской Федерации по возврату остатков субсидий, в соответствии с требованиями, установленными Бюджетным кодексом Российской Федерации и федеральным законом о федеральном бюджете на текущий финансовый год и на плановый период. 21. При наличии потребности в не использованном в текущем финансовом году остатке субсидии он в соответствии с решением Министерства здравоохранения Российской Федерации может быть использован субъектом Российской Федерации в очередном финансовом году на те же цели в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации. (в ред. Постановления Правительства РФ от 04.09.2012 N 882) 22. В случае если неиспользованный остаток субсидии не перечислен в доход федерального бюджета, соответствующие средства подлежат взысканию в доход федерального бюджета в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации. 23. Контроль за осуществлением условий предоставления субсидий осуществляется Министерством здравоохранения Российской Федерации и федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по контролю и надзору в финансово-бюджетной сфере. (в ред. Постановлений Правительства РФ от 04.09.2012 N 882, от 25.05.2016 N 464)
Утверждено
Постановлением Правительства
Российской Федерации
от 27 декабря 2010 г. N 1141
РАСПРЕДЕЛЕНИЕ
НА 2011 ГОД СУБСИДИЙ ИЗ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА БЮДЖЕТАМ СУБЪЕКТОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ НА ФИНАНСОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ МЕРОПРИЯТИЙ, НАПРАВЛЕННЫХ НА ПРОВЕДЕНИЕ ПРЕНАТАЛЬНОЙ (ДОРОДОВОЙ) ДИАГНОСТИКИ НАРУШЕНИЙ РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА
Субъекты Российской Федерации Размер бюджетных ассигнований (тыс. рублей) Центральный федеральный округ 1. Брянская область 22947 2. Воронежская область 18803,8 3. Курская область 19919,2 4. Московская область 28864 5. Смоленская область 17301,6 Северо-Западный федеральный округ 6. Республика Коми 19919,2 7. Калининградская область 17529 8. Ленинградская область 22309,6 9. Мурманская область 19919,3 10. г. Санкт-Петербург 41511,8 Южный федеральный округ 11. Краснодарский край 50993,4 12. Ростовская область 18583,8 Приволжский федеральный округ 13. Республика Башкортостан 46212,8 14. Республика Мордовия 16134,8 15. Республика Татарстан 37209,2 16. Удмуртская Республика 18724,1 17. Чувашская Республика 25974,8 18. Оренбургская область 23106,4 19. Самарская область 29480,6 Уральский федеральный округ 20. Свердловская область 44858,3 21. Тюменская область 17529 22. Ханты-Мансийский автономный округ - Югра 20716,1 Сибирский федеральный округ 23. Республика Хакасия 16931,3 24. Алтайский край 25496,7 25. Красноярский край 31074,1 26. Омская область 21512,8 27. Томская область 6614,7 Дальневосточный федеральный округ 28. Республика Саха (Якутия) 25496,8 29. Амурская область 18325,8 Итого 724000