Суббота, 6 декабря 2025
  • Главная
  • Новости
    • Новости медицины и фармации
    • Пресс-релизы
    • Добавить новость/пресс-релиз
  • Документы
    • Госреестр ЛС
    • Госреестр предельных отпускных цен
    • Нормативная документация
      • Общие положения
      • Управление в сфере здравоохранения
      • Медицинское страхование
      • Медицинские учреждения
      • Медицинские и фармацевтические работники
      • Бухгалтерский учет и отчетность
      • Медицинская документация Учет и отчетность
      • Обеспечение населения лекарственными средствами и изделиями медицинского назначения
      • Медицинская деятельность
      • Санитарно-эпидемиологическое благополучие населения
      • Ветеринария
    • Госреестр медизделий
    • Реестр разрешений на КИ медизделий
    • Реестр уведомлений о деятельности в обращении медизделий
    • Разрешения на ввоз медизделий
    • Изъятие ЛС
    • МКБ-10
  • Магазин
    • Медицина
    • Фармация
    • Биология, биохимия
    • Химия
  • Контакты
  • Вход
Recipe.Ru
  • Главная
  • Новости
    • Новости медицины и фармации
    • Пресс-релизы
    • Добавить новость/пресс-релиз
  • Документы
    • Госреестр ЛС
    • Госреестр предельных отпускных цен
    • Нормативная документация
      • Общие положения
      • Управление в сфере здравоохранения
      • Медицинское страхование
      • Медицинские учреждения
      • Медицинские и фармацевтические работники
      • Бухгалтерский учет и отчетность
      • Медицинская документация Учет и отчетность
      • Обеспечение населения лекарственными средствами и изделиями медицинского назначения
      • Медицинская деятельность
      • Санитарно-эпидемиологическое благополучие населения
      • Ветеринария
    • Госреестр медизделий
    • Реестр разрешений на КИ медизделий
    • Реестр уведомлений о деятельности в обращении медизделий
    • Разрешения на ввоз медизделий
    • Изъятие ЛС
    • МКБ-10
  • Магазин
    • Медицина
    • Фармация
    • Биология, биохимия
    • Химия
  • Контакты
Корзина / 0 ₽

Корзина пуста.

Нет результата
Просмотреть все результаты
Recipe.Ru
  • Главная
  • Новости
    • Новости медицины и фармации
    • Пресс-релизы
    • Добавить новость/пресс-релиз
  • Документы
    • Госреестр ЛС
    • Госреестр предельных отпускных цен
    • Нормативная документация
      • Общие положения
      • Управление в сфере здравоохранения
      • Медицинское страхование
      • Медицинские учреждения
      • Медицинские и фармацевтические работники
      • Бухгалтерский учет и отчетность
      • Медицинская документация Учет и отчетность
      • Обеспечение населения лекарственными средствами и изделиями медицинского назначения
      • Медицинская деятельность
      • Санитарно-эпидемиологическое благополучие населения
      • Ветеринария
    • Госреестр медизделий
    • Реестр разрешений на КИ медизделий
    • Реестр уведомлений о деятельности в обращении медизделий
    • Разрешения на ввоз медизделий
    • Изъятие ЛС
    • МКБ-10
  • Магазин
    • Медицина
    • Фармация
    • Биология, биохимия
    • Химия
  • Контакты
Корзина / 0 ₽

Корзина пуста.

Нет результата
Просмотреть все результаты
Recipe.Ru
Нет результата
Просмотреть все результаты
Главная Нормативная документация Управление в сфере здравоохранения

<Письмо> ФФОМС от 17.05.2016 N 3904/21-1/1996 <Об оплате расходов по найму жилья для медицинских работников> Приказ Росздравнадзора от 25.04.2016 N 3529 «Об утверждении положений об Управлении контроля за реализацией государственных программ в сфере здравоохранения и отделах Управления контроля за реализацией государственных программ в сфере здравоохранения»

04.02.2017
в Управление в сфере здравоохранения

КонсультантПлюс: примечание.
При применении следует учитывать, что документ не носит нормативный характер, является разъяснением по конкретному запросу, актуален на дату издания. Текст документа

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ФОНД ОБЯЗАТЕЛЬНОГО МЕДИЦИНСКОГО СТРАХОВАНИЯ

ПИСЬМО
от 17 мая 2016 г. N 3904/21-1/1996

Федеральный фонд обязательного медицинского страхования рассмотрел письмо по вопросу оплаты расходов по найму жилья для медицинских работников и сообщает следующее. В соответствии с пунктом 5 части 2 статьи 20 Федерального закона от 29.11.2010 N 326-ФЗ «Об обязательном медицинском страховании в Российской Федерации» (далее — Федеральный закон) медицинские организации обязаны в том числе использовать средства обязательного медицинского страхования, полученные за оказанную медицинскую помощь, в соответствии с программами обязательного медицинского страхования. Согласно пункту 156 Правил обязательного медицинского страхования, утвержденных приказом Минздравсоцразвития России от 28.02.2011 N 158н (далее — Правила), тарифы на оплату медицинской помощи включают в себя статьи затрат, установленные территориальной программой. В соответствии с пунктом 158 Правил в расчет тарифов включаются затраты медицинской организации, непосредственно связанные с оказанием медицинской помощи (медицинской услуги) и потребляемые в процессе ее предоставления, и затраты, необходимые для обеспечения деятельности медицинской организации в целом, но не потребляемые непосредственно в процессе оказания медицинской помощи (медицинской услуги). В соответствии с пунктом 158.3 Правил в составе затрат, необходимых для обеспечения деятельности медицинской организации в целом, выделяются группы затрат, в том числе: затраты на содержание объектов недвижимого имущества, закрепленного за медицинской организацией на праве оперативного управления или приобретенным медицинской организацией за счет средств, выделенных ей учредителем на приобретение такого имущества, а также недвижимого имущества, находящегося у медицинской организации на основании договора аренды или безвозмездного пользования, эксплуатируемого в процессе оказания медицинской помощи (медицинской услуги). Таким образом, расходы по найму жилого помещения и выделения служебного жилья медицинским работникам не включаются в расчет тарифов на оплату медицинской помощи, оказываемой в рамках программ обязательного медицинского страхования. Компенсация найма (поднайма) жилых помещений (за исключением служебных командировок) относится на подстатью 212 «Прочие выплаты» статьи 210 «Оплата труда и начисления на выплаты по оплате труда» раздела V «Классификация операций сектора государственного управления» Указаний о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации, утвержденных приказом Минфина России от 01.07.2013 N 65, и осуществляется в установленных законодательством Российской Федерации случаях. В законодательстве об обязательном медицинском страховании не предусмотрено предоставление полной или частичной компенсации арендной платы по найму жилого помещения и выделения служебного жилья для медицинских работников за счет средств обязательного медицинского страхования.

Председатель
Н.Н.СТАДЧЕНКО


МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ

ПРИКАЗ
от 25 апреля 2016 г. N 3529

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЙ
ОБ УПРАВЛЕНИИ КОНТРОЛЯ ЗА РЕАЛИЗАЦИЕЙ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ПРОГРАММ В СФЕРЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ И ОТДЕЛАХ УПРАВЛЕНИЯ КОНТРОЛЯ ЗА РЕАЛИЗАЦИЕЙ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ПРОГРАММ В СФЕРЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ

В соответствии с пунктом 9.7 Положения о Федеральной службе по надзору в сфере здравоохранения, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 30.06.2004 N 323, приказами Росздравнадзора от 12 февраля 2014 г. N 813 «Об утверждении структуры центрального аппарата Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения» и от 18 февраля 2016 г. N 1291 «Об утверждении штатного расписания Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения», приказываю: 1. Утвердить прилагаемые положения:
— об Управлении контроля за реализацией государственных программ в сфере здравоохранения Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения; — об отделе мониторинга и регистрации цен на медицинскую продукцию Управления контроля за реализацией государственных программ в сфере здравоохранения Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения; — об отделе контроля за реализацией программы модернизации здравоохранения и деятельностью органов исполнительной власти в сфере здравоохранения Управления контроля за реализацией государственных программ в сфере здравоохранения Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения; — об отделе государственного контроля за реализацией программ лекарственного обеспечения населения Управления контроля за реализацией государственных программ в сфере здравоохранения Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения; — об отделе мониторинга, анализа и отчетности Управления контроля за реализацией государственных программ в сфере здравоохранения Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения. 2. Признать утратившим силу приказ Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения от 1 апреля 2014 г. N 2104 «Об утверждении положений об Управлении контроля за реализацией государственных программ в сфере здравоохранения и отделах Управления контроля за реализацией государственных программ в сфере здравоохранения Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения». 3. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

Руководитель
М.А.МУРАШКО

Утверждено
приказом Федеральной службы по
надзору в сфере здравоохранения
от 25 апреля 2016 г. N 3529

ПОЛОЖЕНИЕ
ОБ УПРАВЛЕНИИ КОНТРОЛЯ ЗА РЕАЛИЗАЦИЕЙ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ПРОГРАММ В СФЕРЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ

I. Общие положения

1.1. Управление контроля за реализацией государственных программ в сфере здравоохранения (далее — Управление) является структурным подразделением Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения (далее — Росздравнадзор) и включает в себя следующие структурные подразделения: — отдел мониторинга и регистрации цен на медицинскую продукцию; — отдел контроля за реализацией программы модернизации здравоохранения и деятельностью органов исполнительной власти в сфере здравоохранения; — отдел государственного контроля за реализацией программ лекарственного обеспечения населения; — отдел мониторинга, анализа и отчетности. 1.2. В своей деятельности Управление руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, международными договорами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Министерства здравоохранения Российской Федерации (далее — Минздрав России), приказами Росздравнадзора и настоящим Положением. 1.3. Управление осуществляет свою деятельность во взаимодействии со структурными подразделениями Росздравнадзора, его территориальными органами и подведомственными организациями, другими органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, общественными объединениями и другими организациями.

II. Цель и задачи Управления

2.1. Целью работы Управления является осуществление на основе действующего законодательства Российской Федерации в рамках компетенции контроля за реализацией государственных программ в сфере здравоохранения, деятельностью органов исполнительной власти в сфере здравоохранения, региональных программ модернизации здравоохранения субъектов Российской Федерации, за обеспечением населения льготным лекарственными препаратами, государственной регистрации или перерегистрации предельных отпускных цен производителей на медицинские изделия, включенные в утвержденный Правительством Российской Федерации перечень медицинских изделий, имплантируемых в организм человека, при оказании медицинской помощи в рамках программы государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи, ведение государственного реестра предельных отпускных цен производителей на медицинские изделия, включенные в утвержденный Правительством Российской Федерации перечень медицинских изделий, имплантируемых в организм человека, при оказании медицинской помощи в рамках программы государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи, мониторинга ассортимента и цен на лекарственные препараты, включенные в Перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов (далее — ЖНВЛП), а также мониторинга, анализа и отчетности в пределах компетенции. 2.2. Основными задачами Управления являются: 2.2.1. Осуществление мониторинга ассортимента и цен на лекарственные препараты, включенные в перечень ЖНВЛП. 2.2.2. Осуществление государственной регистрации или перерегистрации предельных отпускных цен производителей на медицинские изделия, включенные в утвержденный Правительством Российской Федерации перечень медицинских изделий, имплантируемых в организм человека, при оказании медицинской помощи в рамках программы государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи. 2.2.3. Осуществление ведения государственного реестра предельных отпускных цен производителей на медицинские изделия, включенные в утвержденный Правительством Российской Федерации перечень медицинских изделий, имплантируемых в организм человека, при оказании медицинской помощи в рамках программы государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи. 2.2.4. Осуществление контроля за реализацией региональных программ модернизации здравоохранения субъектов Российской Федерации в пределах компетенции Росздравнадзора. 2.2.5. Осуществление контроля за деятельностью органов исполнительной власти в сфере здравоохранения в рамках компетенции Росздравнадзора. 2.2.6. Осуществление контроля и надзора за полнотой и качеством осуществления органами государственной власти субъектов Российской Федерации переданных полномочий Российской Федерации в области оказания государственной социальной помощи в виде набора социальных услуг, а также целевого использования лекарственных препаратов, предназначенных для обеспечения лиц, больных гемофилией, муковисцидозом, гипофизарным нанизмом, болезнью Гоше, злокачественными новообразованиями лимфоидной, кроветворной и родственных им тканей, рассеянным склерозом, лиц после трансплантации органов и (или) тканей, в пределах компетенции Росздравнадзора. 2.2.7. Осуществление мониторинга, анализа и отчетности в пределах компетенции Управления.

III. Функции Управления

Управление в соответствии с возложенными на него задачами осуществляет следующие функции: 3.1. Мониторинг цен и ассортимента ЖНВЛП в медицинских и аптечных организациях. 3.2. Государственная регистрация или перерегистрация предельных отпускных цен производителей на медицинские изделия, включенные в утвержденный Правительством Российской Федерации перечень медицинских изделий, имплантируемых в организм человека, при оказании медицинской помощи в рамках программы государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи. 3.3. Ведение государственного реестра предельных отпускных цен производителей на медицинские изделия, включенные в утвержденный Правительством Российской Федерации перечень медицинских изделий, имплантируемых в организм человека, при оказании медицинской помощи в рамках программы государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи. 3.4. Контроль за реализации региональных программ модернизации здравоохранения субъектов Российской Федерации в пределах компетенции Росздравнадзора. 3.5. Контроль за деятельностью органов исполнительной власти в сфере здравоохранения в рамках компетенции Росздравнадзора. 3.6. Контроль и надзор за полнотой и качеством осуществления органами государственной власти субъектов Российской Федерации переданных полномочий Российской Федерации в области оказания государственной социальной помощи в виде набора социальных услуг, а также целевого использования лекарственных препаратов, предназначенных для обеспечения лиц, больных гемофилией, муковисцидозом, гипофизарным нанизмом, болезнью Гоше, злокачественными новообразованиями лимфоидной, кроветворной и родственных им тканей, рассеянным склерозом, лиц после трансплантации органов и (или) тканей, в пределах компетенции Росздравнадзора. 3.7. Участие совместно с другими структурными подразделениями Росздравнадзора в организации и проведении совещаний, конференций, отраслевых выставок и семинаров по вопросам, относящихся к компетенции Управления. 3.8. Осуществление приема граждан, обеспечение своевременного и полного рассмотрения обращений, заявлений, предложений и жалоб граждан, принятия по ним решений и направление заявителям ответов в установленные законодательством Российской Федерации сроки, в пределах компетенции Управления. 3.9. Обеспечение защиты сведений, составляющих государственную тайну, при осуществлении своих функций. 3.10. Проведение в соответствии с Инструкцией по делопроизводству в центральном аппарате Росздравнадзора работы по организации ведения текущего делопроизводства и подготовки документов, образовавшихся в ходе деятельности Управления, для сдачи в архив Росздравнадзора. 3.11. Обеспечение в пределах своей компетенции мобилизационной подготовки гражданских служащих. 3.12. Участие в пределах своей компетенции в проверках, проводимых иными государственными органами. 3.13. Участие сотрудников Управления в выполнении контрольно-надзорных мероприятий в случае необходимости совместно с сотрудниками иных Управлений, территориальных органов Росздравнадзора в соответствии с направлением деятельности структурного подразделения Управления, а также образованием и специальностью привлекаемого сотрудника. 3.14. Осуществление иных функций в установленной сфере деятельности, если такие функции предусмотрены федеральными законами, нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации или Правительства Российской Федерации.

IV. Права Управления

4.1. Управление в целях реализации полномочий в установленной сфере деятельности имеет право: 4.1.1. Запрашивать и получать сведения, необходимые для принятия решений по вопросам, относящимся к компетенции Управления. 4.1.2. Получать доступ и использовать информацию базы данных Росздравнадзора для подготовки и формирования отчетности в пределах компетенции Управления. 4.1.3. Организовывать проведение необходимых расследований, экспертиз, анализов, мониторингов и оценок по вопросам, отнесенным к компетенции Управления. 4.1.4. Давать юридическим и физическим лицам разъяснения по вопросам, отнесенным к компетенции Управления. 4.1.5. Привлекать в установленном порядке научные и иные организации, ученых и специалистов для проработки вопросов, отнесенных к компетенции Управления. 4.1.6. Осуществлять контроль за деятельностью территориальных органов Росздравнадзора в части осуществления ими деятельности в сферах, отнесенных к компетенции Управления, а также по поручению руководителя Росздравнадзора в иных сферах, отнесенных к компетенции Росздравнадзора. 4.1.7. Беспрепятственно получать в установленном законодательством Российской Федерации порядке доступ в организации и учреждения для проведения контрольных (надзорных) мероприятий в установленной сфере деятельности. 4.1.8. Принимать участие в создании и работе совещательных и экспертных органов (советов, комиссий, групп, коллегии) в установленной сфере деятельности.

V. Взаимодействие Управления с другими структурными подразделениями

Управление осуществляет взаимодействие со структурными подразделениями, территориальными органами и подведомственными организациями Росздравнадзора по вопросам, относящимся к его компетенции.

VI. Руководство Управлением и организация деятельности

6.1. Управление в своей деятельности подчинено соответствующему заместителю руководителя Росздравнадзора в соответствии с приказом по распределению обязанностей между руководством Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения. 6.2. Структура и численность Управления утверждаются руководителем Росздравнадзора. 6.3. Руководство Управлением осуществляет начальник, назначаемый на должность и освобождаемый от должности руководителем Росздравнадзора по представлению соответствующего заместителя руководителя Росздравнадзора. 6.4. Гражданские служащие Управления назначаются на должность, и освобождаются от должности руководителем Росздравнадзора. 6.5. Начальник Управления имеет заместителей, назначаемых на должность и освобождаемых от должности руководителем Росздравнадзора по представлению соответствующего заместителя руководителя Росздравнадзора. 6.6. Количество заместителей начальника Управления устанавливается в соответствии со штатным расписанием Росздравнадзора утвержденным руководителем Росздравнадзора в пределах, установленных Правительством Российской Федерации, фонда оплаты труда и численности работников. 6.7. Начальник Управления:
6.7.1. Распределяет обязанности между своими заместителями и гражданскими служащими. 6.7.2. Представляет руководству Росздравнадзора: 6.7.2.1. Проект положения об Управлении. 6.7.2.2. Предложения о структуре и численности Управления в пределах, установленных Правительством Российской Федерации фонда оплаты труда и численности работников Росздравнадзора. 6.7.2.2. Проект ежегодного плана и прогнозные показатели деятельности Управления, а также отчет об их исполнении. 6.7.2.3. Предложения по формированию бюджета Росздравнадзора в части финансового обеспечения Управления. 6.7.3. Согласовывает должностные регламенты гражданских служащих Управления. 6.7.4. Ходатайствует перед руководством Росздравнадзора о поощрении или наложении дисциплинарного взыскания на гражданских служащих Управления. 6.7.5. Принимает участие в работе совещаний, конференций, заседаний, проводимых руководством Росздравнадзора, и вносит предложения по вопросам, относящимся к компетенции Управления. 6.7.6. Согласовывает индивидуальные планы профессионального развития гражданских служащих Управления. 6.7.7. Осуществляет контроль за соблюдением гражданскими служащими Управления трудовой дисциплины и положений Служебного распорядка Росздравнадзора. 6.7.8. Подписывает служебную документацию в пределах своей компетенции. 6.7.9. Обеспечивает ведение делопроизводства в Управлении. 6.8. Начальник Управления осуществляет контроль за соблюдением гражданскими служащими Управления законодательства Российской Федерации в сфере охраны и защиты государственной тайны в пределах компетенции Управления. 6.9. Начальник Управления несет персональную ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение возложенных на Управление задач и функций в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Утверждено
приказом Федеральной службы по
надзору в сфере здравоохранения
от 25 апреля 2016 г. N 3529

ПОЛОЖЕНИЕ
ОБ ОТДЕЛЕ МОНИТОРИНГА И РЕГИСТРАЦИИ ЦЕН НА МЕДИЦИНСКУЮ ПРОДУКЦИЮ УПРАВЛЕНИЯ КОНТРОЛЯ ЗА РЕАЛИЗАЦИЕЙ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ПРОГРАММ В СФЕРЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ

I. Общие положения

1.1. Отдел мониторинга и регистрации цен на медицинскую продукцию (далее — Отдел) является структурным подразделением Управления контроля за реализацией государственных программ в сфере здравоохранения (далее — Управление) Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения (далее — Росздравнадзор). 1.2. В своей деятельности Отдел руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, Указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, приказами и распоряжениями Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации, положением о Федеральной службе по надзору в сфере здравоохранения, приказами руководителя Росздравнадзора, положением об Управлении и настоящим Положением. 1.3. Отдел осуществляет свою деятельность во взаимодействии со структурными подразделениями Росздравнадзора, его территориальными органами и подведомственными организациями.

II. Цели и задачи Отдела

2.1. Целью работы отдела является осуществление государственной регистрации или перерегистрации предельных отпускных цен производителей на медицинские изделия, включенные в утвержденный Правительством Российской Федерации перечень медицинских изделий, имплантируемых в организм человека, при оказании медицинской помощи в рамках программы государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи, ведения государственного реестра предельных отпускных цен производителей на медицинские изделия, включенные в утвержденный Правительством Российской Федерации перечень медицинских изделий, имплантируемых в организм человека, при оказании медицинской помощи в рамках программы государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи, мониторинга ассортимента и цен на лекарственные препараты, включенные в Перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов (далее — ЖНВЛП) в пределах компетенции Росздравнадзора. 2.2. Основными задачами Отдела являются: 2.2.1. Осуществление мониторинга ассортимента и цен на лекарственные препараты, включенные в перечень ЖНВЛП. 2.2.2. Осуществление государственной регистрации или перерегистрации предельных отпускных цен производителей на медицинские изделия, включенные в утвержденный Правительством Российской Федерации перечень медицинских изделий, имплантируемых в организм человека, при оказании медицинской помощи в рамках программы государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи. 2.2.3. Осуществление ведения государственного реестра предельных отпускных цен производителей на медицинские изделия, включенные в утвержденный Правительством Российской Федерации перечень медицинских изделий, имплантируемых в организм человека, при оказании медицинской помощи в рамках программы государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи.

III. Функции Отдела

Отдел в соответствии с. возложенными на него задачами осуществляет следующие функции: 3.1. Проводит мониторинг цен и ассортимента ЖНВЛП в медицинских и аптечных организациях. 3.2. Обеспечивает государственную регистрацию или перерегистрацию предельных отпускных цен производителей на медицинские изделия, включенные в утвержденный Правительством Российской Федерации перечень медицинских изделий, имплантируемых в организм человека, при оказании медицинской помощи в рамках программы государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи. 3.3. Осуществляет ведение государственного реестра предельных отпускных цен производителей на медицинские изделия, включенные в утвержденный Правительством Российской Федерации перечень медицинских изделий, имплантируемых в организм человека, при оказании медицинской помощи в рамках программы государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи. 3.4. Обеспечивает в пределах своей компетенции защиту сведений, составляющих государственную тайну. 3.5. Обеспечивает своевременное и полное рассмотрение обращений граждан (в устной, по телефону «горячей линии», и письменной форме), принимает по ним решения и направляет заявителям ответы в установленный законодательством Российской Федерации срок. 3.6. Обеспечивает в пределах своей компетенции мобилизационную подготовку гражданских служащих Отдела. 3.7. Обеспечивает повышение квалификации гражданских служащих Отдела. 3.8. Осуществляет в соответствии с законодательством Российской Федерации работу по комплектованию, хранению, учету и использованию архивных документов, образовавшихся в ходе деятельности Отдела. 3.9. Принимает участие в пределах своей компетенции в проверках, проводимых иными государственными органами. 3.10. Участвует в подготовке материалов и проведении общероссийских совещаний, конференций, семинаров по вопросам, относящимся к мониторингу ассортимента и цен на ЖНВЛП. 3.11. Организует работу с письмами и заявлениями юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и граждан по вопросам, входящим в компетенцию Отдела, в установленные законодательством сроки. 3.12. Участвует в организации и проведении мероприятий по повышению уровня профессиональной подготовки гражданских служащих Отдела. 3.13. Участвует в подготовке материалов в целях защиты интересов Росздравнадзора в судах Российской Федерации, а также в иных органах и организациях.

IV. Права и ответственность

4.1. Отдел для осуществления своих основных функций имеет право: 4.1.1. Вносить руководству Росздравнадзора предложения по любым вопросам, относящимся к компетенции Отдела. 4.1.2. Знакомиться с документами подразделений Росздравнадзора для выполнения возложенных на Отдел задач. 4.1.3. Запрашивать и получать в установленном порядке от подразделений Росздравнадзора, федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, предприятий, организаций и учреждений, независимо от их организационно-правовой формы, материалы, необходимые для решения вопросов, входящих в компетенцию Отдела. 4.1.4. Готовить проекты приказов и других документов, входящих в компетенцию Отдела, и получать на них заключения других структурных подразделений Росздравнадзора. 4.1.5. Привлекать по согласованию с руководителем Росздравнадзора и руководителями Управления специалистов для подготовки материалов в соответствии с возложенными на Отдел задачами. 4.1.6. Участвовать в заседаниях, совещаниях, конференциях и других мероприятиях Росздравнадзора, проводимых по вопросам, входящим в компетенцию Отдела. 4.1.7. В установленном порядке использовать государственные системы связи и коммуникации. 4.2. Отдел для осуществления своих основных функций несет ответственность: 4.2.1. За невыполнение обязанностей и не использование прав, предусмотренных законодательством Российской Федерации, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Министерства здравоохранения Российской Федерации и Росздравнадзора, настоящим Положением. 4.2.2. За выполняемые поручения руководства Росздравнадзора, иных функций, относящихся к сфере ведения Отдела, если такие функции предусмотрены для осуществления деятельности Росздравнадзором в соответствии с федеральными законами и нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации и Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации.

V. Взаимоотношения Отдела с другими структурными подразделениями

Отдел взаимодействует:
5.1. Со структурными подразделениями, территориальными органами и подведомственными организациями Росздравнадзора — по вопросам мониторинга ассортимента и цен на ЖНВЛП. 5.2. С федеральными государственными органами, государственными органами субъектов Российской Федерации, муниципальными органами — по вопросам, относящимся к компетенции Отдела.

VI. Руководство и организация деятельности Отдела

6.1. Структура и численность Отдела утверждается руководителем Росздравнадзора, исходя из утвержденной структуры и численности гражданских служащих центрального аппарата» Росздравнадзора. Руководство Отделом осуществляет начальник Отдела. Начальник и гражданские служащие Отдела назначаются на должность и освобождаются от должности руководителем Росздравнадзора по представлению начальника Управления. 6.2. Начальник Отдела:
6.2.1. Распределяет обязанности между гражданскими служащими Отдела, дает им поручения и контролирует их исполнение. 6.2.2. Согласовывает должностные регламенты гражданских служащих Отдела. 6.2.3. Обеспечивает надлежащее выполнение в установленные сроки поручений руководства Управления и Росздравнадзора. 6.2.4. Вносит руководству Управления и Росздравнадзора предложения по совершенствованию работы и оптимизации структуры Отдела. 6.2.5. Ходатайствует перед руководством Управления и Росздравнадзора о поощрении или наложении взыскания на гражданских служащих Отдела. 6.2.6. Принимает участие в совещаниях, проводимых руководством Управления Росздравнадзора, при обсуждении на них вопросов, относящихся к компетенции Отдела. 6.2.7. Запрашивает у структурных подразделений Росздравнадзора, территориальных органов и подведомственных организаций документы и сведения, необходимые для выполнения задач и функций Отдела. 6.2.8. Визирует и подписывает в пределах компетенции проекты служебных документов. 6.2.9. Осуществляет контроль за соблюдением гражданскими служащими Отдела трудовой дисциплины и правил служебного распорядка Росздравнадзора. 6.2.10. Обеспечивает ведение делопроизводства в Отделе. 6.2.11. Осуществляет иные права, предусмотренные законодательством Российской Федерации и должностным регламентом начальника Отдела. 6.3. В период отсутствия начальника Отдела, возложенные на него права и обязанности, осуществляет заместитель начальника Отдела. 6.4. Положение об Отделе и должностной регламент начальника Отдела согласовывается с начальником Управления и утверждается руководителем Росздравнадзора. 6.5. Начальник Отдела несет ответственность за: 6.5.1. Выполнение задач и функций, возложенных на Отдел настоящим Положением. 6.5.2. Соблюдение действующего законодательства Российской Федерации, приказов Росздравнадзора. 6.5.3. Сохранность имущества и документов, находящихся в ведении Отдела. 6.5.4. Обеспечение соблюдения гражданскими служащими Отдела Служебного распорядка Росздравнадзора и трудовой дисциплины.

Утверждено
приказом Федеральной службы по
надзору в сфере здравоохранения
от 25 апреля 2016 г. N 3529

ПОЛОЖЕНИЕ
ОБ ОТДЕЛЕ КОНТРОЛЯ ЗА РЕАЛИЗАЦИЕЙ ПРОГРАММЫ МОДЕРНИЗАЦИИ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ И ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ ОРГАНОВ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ В СФЕРЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ УПРАВЛЕНИЯ КОНТРОЛЯ ЗА РЕАЛИЗАЦИЕЙ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ПРОГРАММ В СФЕРЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ

I. Общие положения

1.1. Отдел контроля за реализацией программы модернизации здравоохранения и деятельностью органов исполнительной власти в сфере здравоохранения (далее — Отдел) является структурным подразделением Управления контроля за реализацией государственных программ в сфере здравоохранения (далее — Управление) Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения (далее — Росздравнадзор). 1.2. В своей деятельности Отдел руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, международными договорами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Министерства здравоохранения Российской Федерации (далее — Минздрав России), приказами Росздравнадзора и настоящим Положением. 1.3. Отдел осуществляет свою деятельность во взаимодействии со структурными подразделениями Росздравнадзора, его территориальными органами и подведомственными организациями.

II. Цели и задачи Отдела

2.1. Целью и задачами Отдела являются: осуществление контроля за реализацией мероприятий программ модернизации здравоохранения и деятельностью органов исполнительной власти в сфере здравоохранения в субъектах Российской Федерации в рамках компетенции Росздравнадзора.

III. функции Отдела

Отдел в соответствии с возложенными на него задачами осуществляет следующие функции: 3.1. Контроль за деятельностью органов исполнительной власти в сфере здравоохранения в пределах компетенции Росздравнадзора. 3.2. Контроль за реализацией программ модернизации здравоохранения в субъектах Российской Федерации в пределах компетенции Росздравнадзора. 3.3. Своевременное и полное рассмотрение устных и письменных обращений гражданских служащих центрального аппарата, территориальных органов Росздравнадзора, работников подведомственных Росздравнадзору учреждений. 3.4. Организация и участие в проведении совещаний, конференций и семинаров по вопросам, относящихся к компетенции Отдела. 3.5. Осуществление приема граждан, обеспечение своевременного и полного рассмотрения обращений граждан, принятия по ним решений и направление заявителям ответов в установленные законодательством Российской Федерации сроки, в пределах компетенции Отдела. 3.6. Обеспечение в пределах своей компетенции защиту сведений, составляющих государственную тайну. 3.7. Осуществление в соответствии с Инструкцией по делопроизводству в центральном аппарате Росздравнадзора ведения текущего делопроизводства и подготовки документов, образовавшихся в ходе деятельности Отдела, для сдачи в архив Росздравнадзора. 3.8. Обеспечение в пределах своей компетенции мобилизационной подготовки гражданских служащих. 3.9. Участие в пределах своей компетенции в проверках, проводимых иными государственными органами. 3.10. Участие сотрудников Управления в выполнении контрольно-надзорных мероприятий в случае необходимости совместно с сотрудниками иных Управлений, территориальных органов Росздравнадзора в соответствии с направлением деятельности структурного подразделения Управления, а также образованием и специальностью привлекаемого сотрудника. 3.11. Осуществление взаимодействия с другими структурными подразделениями Росздравнадзора по вопросам, относящимся компетенции Отдела. 3.12. Осуществление иных функций в установленной сфере деятельности, если такие функции предусмотрены федеральными законами, нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации или Правительства Российской Федерации.

IV. Права Отдела

4.1. Отдел для осуществления своих основных функций имеет право: 4.1.1. Вносить руководству Росздравнадзора предложения по любым вопросам, относящимся к компетенции Отдела. 4.1.2. Знакомиться с документами подразделений Росздравнадзора для выполнения возложенных на Отдел задач. 4.1.3. Запрашивать и получать в установленном порядке от подразделений Росздравнадзора, федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти в субъектах Российской Федерации, предприятий, организаций и учреждений, независимо от их организационно-правовой формы, структурных подразделениях Росздравнадзора, в территориальных органах Росздравнадзора по субъектам Российской федерации, в подведомственных организациях Росздравнадзора материалы, необходимые для решения вопросов, входящих в компетенцию Отдела. 4.1.4. Готовить проекты приказов и других документов, входящих в компетенцию Отдела и получать на них заключения других структурных подразделений Росздравнадзора. 4.1.5. Привлекать по согласованию с руководителем Росздравнадзора и руководителями Управления специалистов для подготовки материалов в соответствии с возложенными на Отдел задачами. 4.1.6. Участвовать в заседаниях, совещаниях, конференциях и других мероприятиях Росздравнадзора, проводимых по вопросам, входящим в компетенцию Отдела. 4.1.7. В установленном порядке использовать государственные системы связи и коммуникации.

V. Взаимодействие Отдела с другими структурными подразделениями

Отдел взаимодействует со структурными подразделениями Росздравнадзора, территориальными органами Росздравнадзора и подведомственными организациями Росздравнадзора по вопросам, отнесенным к компетенции Отдела.

VI. Руководство Отделом и организация деятельности

6.1. Структура и численность Отдела устанавливаются руководителем Росздравнадзора, исходя из утвержденной структуры и численности гражданских служащих центрального аппарата Росздравнадзора. 6.2. Руководство Отделом осуществляет начальник Отдела, назначаемый на должность и освобождаемый от должности руководителем Росздравнадзора по представлению начальника Управления либо лицом, исполняющим его обязанности. 6.3. Начальник Отдела:
6.3.1. Организует работу гражданских служащих Отдела и их взаимодействие с другими структурными подразделениями Росздравнадзора, осуществляет контроль их деятельности. 6.3.2. Вносит в установленном порядке предложения о назначении, перемещении и увольнении гражданских служащих Отдела, наложении дисциплинарных взысканий на гражданских служащих Отдела, а также поощрении гражданских служащих отдела за успешное и добросовестное исполнение должностных обязанностей. 6.3.3. Осуществляет координацию и контроль за исполнением гражданскими служащими Отдела их должностных обязанностей. 6.3.4. Без особой доверенности По поручению руководства Управления представляет интересы Росздравнадзора в государственных, научных, учебных, общественных и других организациях, в средствах массовой информации по вопросам, относящимся к деятельности Отдела. 6.3.5. Принимает участие в работе совещаний, конференций, заседаний, проводимых руководством Росздравнадзора, вносит предложения по вопросам, относящимся к компетенции Отдела. 6.3.6. Организовывает в установленном порядке совещания и семинары с участием территориальных органов Росздравнадзора и других подведомственных Росздравнадзору организаций по вопросам, относящимся к компетенции Отдела, принимает участие в работе семинаров и совещаний, организуемых другими подразделениями центрального аппарата Росздравнадзора. 6.3.7. Принимает участие в сотрудничестве с государственными органами, научными, общественными и другими организациями, по вопросам, относящимся к компетенции Отдела. 6.3.8. Дает гражданским служащим Отдела в пределах их должностных обязанностей обязательные для них указания по вопросам, отнесенным к компетенции Отдела, и требует отчета об исполнении этих указаний. 6.3.9. Проводит производственные совещания с гражданскими служащими Отдела. 6.3.10. Подписывает служебную документацию в пределах своей компетенции. 6.4. В период отсутствия начальника Отдела, возложенные на него права и обязанности, осуществляет лицо, его замещающее. 6.5. Начальник Отдела несет персональную ответственность за: 6.5.1. Невыполнение задач и функций, возложенных на отдел настоящим Положением. 6.5.2. Несоблюдение действующего законодательства Российской Федерации, приказов Росздравнадзора. 6.5.3. Сохранность имущества и документов, находящихся в ведении Отдела. 6.5.4. Обеспечение соблюдения гражданскими служащими Отдела Служебного распорядка Росздравнадзора и трудовой дисциплины.

Утверждено
приказом Федеральной службы по
надзору в сфере здравоохранения
от 25 апреля 2016 г. N 3529

ПОЛОЖЕНИЕ
ОБ ОТДЕЛЕ ГОСУДАРСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ ЗА РЕАЛИЗАЦИЕЙ ПРОГРАММ ЛЕКАРСТВЕННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ НАСЕЛЕНИЯ УПРАВЛЕНИЯ КОНТРОЛЯ ЗА РЕАЛИЗАЦИЕЙ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ПРОГРАММ В СФЕРЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ

I. Общие положения

1.1. Отдел государственного контроля за реализацией программ лекарственного обеспечения населения (далее — Отдел) является структурным подразделением Управления контроля за реализацией государственных программ в сфере здравоохранения (далее — Управление) Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения (далее — Росздравнадзор). 1.2. В своей деятельности Отдел руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами. Указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, международными договорами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Министерства здравоохранения Российской Федерации (далее — Минздрав России), приказами Росздравнадзора и настоящим Положением. 1.3. Отдел осуществляет свою деятельность во взаимодействии со структурными подразделениями Росздравнадзора, его территориальными органами и подведомственными организациями.

II. Цели и задачи Отдела

2.1. Целью и задачей работы Отдела являются осуществление контроля за полнотой и качеством обеспечением отдельных категорий граждан необходимыми лекарственными средствами и медицинскими изделиями, а также за лекарственным обеспечением больных злокачественными новообразованиями лимфоидной, кроветворной и родственных им тканей, гемофилией, муковисцидозом, гипофизарным нанизмом, болезнью Гоше, рассеянным склерозом, а также после трансплантации органов и тканей.

III. Функции Отдела

Отдел в соответствии с возложенными на него задачами осуществляет следующие функции: 3.1. Контроль (надзор) за обеспечением отдельных категорий граждан необходимыми лекарственными средствами и медицинскими изделиями. 3.2. Контроль (надзор) за лекарственным обеспечением больных злокачественными новообразованиями лимфоидной, кроветворной и родственных им тканей, гемофилией, муковисцидозом, гипофизарным нанизмом, болезнью Гоше, рассеянным склерозом, а также после трансплантации органов и тканей. 3.3. Своевременное и полное рассмотрение устных и письменных обращений гражданских служащих центрального аппарата, территориальных органов Росздравнадзора, работников подведомственных Росздравнадзору учреждений. 3.4. Организация и участие в проведении совещаний, конференций и семинаров по вопросам, относящихся к компетенции Отдела. 3.5. Осуществление приема граждан, обеспечение своевременного и полного рассмотрения обращений граждан, принятия по ним решений и направление заявителям ответов в установленные законодательством Российской Федерации сроки, в пределах компетенции Отдела. 3.6. В случае необходимости сотрудники отдела привлекаются к выполнению контрольно-надзорных мероприятий совместно с сотрудниками иных Управлений, в соответствии с направлением деятельности отдела, а также образованием и специальностью привлекаемого сотрудника. 3.7. Обеспечение в пределах своей компетенции защиту сведений, составляющих государственную тайну. 3.8. Осуществление в соответствии с Инструкцией по делопроизводству в центральном аппарате Росздравнадзора ведения текущего делопроизводства и подготовки документов, образовавшихся в ходе деятельности Отдела, для сдачи в архив Росздравнадзора. 3.9. Обеспечение в пределах своей компетенции мобилизационной подготовки гражданских служащих. 3.10. Участие в пределах своей компетенции в проверках, проводимых иными структурными подразделениями Росздравнадзора, территориальными органами Росздравнадзора, иными государственными органами. 3.11. Осуществление взаимодействия с другими структурными подразделениями Росздравнадзора по вопросам, относящимся компетенции Отдела. 3.12. Осуществление иных функций в установленной сфере деятельности, если такие функции предусмотрены федеральными законами, нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации или Правительства Российской Федерации.

IV. Права Отдела

4.1. Для осуществления своих функций Отдел имеет право: 4.1.1. Вносить руководству Росздравнадзора предложения по любым вопросам, относящимся к компетенции Отдела. 4.1.2. Знакомиться с документами подразделений Росздравнадзора для выполнения возложенных на Отдел задач. 4.1.3. Запрашивать и получать в установленном порядке от подразделений Росздравнадзора, федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти в субъектах Российской Федерации, предприятий, организаций и учреждений, независимо от их организационно-правовой формы, структурных подразделениях Росздравнадзора, в территориальных органах Росздравнадзора по субъектам Российской федерации, в подведомственных организациях Росздравнадзора материалы, необходимые для решения вопросов, входящих в компетенцию Отдела. 4.1.4. Готовить проекты приказов и других документов, входящих в компетенцию Отдела, и получать на них заключения других структурных подразделений Росздравнадзора. 4.1.5. Привлекать по согласованию с руководителем Росздравнадзора и руководителями Управления специалистов для подготовки материалов в соответствии с возложенными на Отдел задачами. 4.1.6. Участвовать в заседаниях, совещаниях, конференциях и других мероприятиях Росздравнадзора, проводимых по вопросам, входящим в компетенцию Отдела. 4.1.7. В установленном порядке использовать государственные системы связи и коммуникации.

V. Взаимодействие Отдела с другими структурными подразделениями

Отдел взаимодействует со структурными подразделениями, территориальными органами, подведомственными организациями Росздравнадзора по вопросам контроля и мониторинга лекарственного обеспечения граждан, имеющих право на получение государственной социальной помощи (по вопросам, отнесенным к компетенции Отдела).

VI. Руководство и организация деятельности Отдела

6.1. Структура и численность Отдела утверждается руководителем Росздравнадзора, исходя из утвержденной структуры и численности гражданских служащих центрального аппарата Росздравнадзора. 6.2. Руководство Отделом осуществляет начальник Отдела, назначаемый на должность и освобождаемый от должности руководителем Росздравнадзора по представлению начальника Управления либо лицом, исполняющим его обязанности. 6.3. Начальник Отдела:
6.3.1. Организует работу гражданских служащих Отдела и их взаимодействие с другими структурными подразделениями Росздравнадзора, осуществляет контроль их деятельности. 6.3.2. Вносит в установленном порядке предложения о назначении, перемещении и увольнении гражданских служащих Отдела, наложении дисциплинарных взысканий на гражданских служащих Отдела, а также поощрении гражданских служащих отдела за успешное и добросовестное исполнение должностных обязанностей. 6.3.3. Осуществляет координацию и контроль за исполнением гражданскими служащими Отдела их должностных обязанностей. 6.3.4. Без особой доверенности по поручению руководства Управления представляет интересы Росздравнадзора в государственных, научных, учебных, общественных и других организациях, в средствах массовой информации по вопросам, относящимся к деятельности Отдела. 6.3.5. Принимает участие в работе совещаний, конференций, заседаний, проводимых руководством Росздравнадзора, вносит предложения по вопросам, относящимся к компетенции Отдела. 6.3.6. Организовывает в установленном порядке совещания и семинары с участием территориальных органов Росздравнадзора и других подведомственных Росздравнадзору организаций по вопросам, относящимся к компетенции Отдела, принимает участие в работе семинаров и совещаний, организуемых другими подразделениями центрального аппарата Росздравнадзора. 6.3.7. Принимает участие в сотрудничестве с государственными органами, научными, общественными и другими организациями, по вопросам, относящимся к компетенции Отдела. 6.3.8. Дает гражданским служащим Отдела в пределах их должностных обязанностей обязательные для них указания по вопросам, отнесенным к компетенции Отдела, и требует отчета об исполнении этих указаний. 6.3.9. Проводит производственные совещания с гражданскими служащими Отдела. 6.3.10. Подписывает служебную документацию в пределах своей компетенции. 6.4. В период отсутствия начальника Отдела, возложенные на него права и обязанности, осуществляет лицо, его замещающее. 6.5. Начальник Отдела несет персональную ответственность за: 6.5.1. Невыполнение задач и функций, возложенных на отдел настоящим Положением. 6.5.2 Несоблюдение действующего законодательства Российской Федерации, приказов Росздравнадзора. 6.5.3. Сохранность имущества и документов, находящихся в ведении Отдела. 6.5.4. Обеспечение соблюдения гражданскими служащими Отдела Служебного распорядка Росздравнадзора и трудовой дисциплины.

Утверждено
приказом Федеральной службы по
надзору в сфере здравоохранения
от 25 апреля 2016 г. N 3529

ПОЛОЖЕНИЕ
ОБ ОТДЕЛЕ МОНИТОРИНГА, АНАЛИЗА И ОТЧЕТНОСТИ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ

I. Общие положения

1.1. Отдел мониторинга, анализа и отчетности (далее — Отдел) является структурным подразделением Управления контроля за реализацией государственных программ в сфере здравоохранения (далее — Управление) Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения (далее — Росздравнадзор). 1.2. В своей деятельности Отдел руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, международными договорами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Министерства здравоохранения Российской Федерации (далее — Минздрав России), приказами Росздравнадзора и настоящим Положением. 1.3. Отдел осуществляет свою деятельность во взаимодействии со структурными подразделениями Росздравнадзора, его территориальными органами и подведомственными организациями.

II. Цели и задачи Отдела

2.1. Целью и задачами Отдела являются: осуществление мониторинга, анализа и отчетности в рамках компетенции Управления.

III. Функции Отдела

Отдел в соответствии с возложенными на него задачами осуществляет следующие функции: 3.1. Проведение мониторинга и анализа реализации мероприятий государственных программ в пределах компетенции Росздравнадзора и Управления. 3.2. Формирование и предоставление отчетов по контролю за реализацией государственных программ в сфере здравоохранения в пределах компетенции Росздравнадзора и Управления. 3.3. Своевременное и полное рассмотрение устных и письменных обращений гражданских служащих центрального аппарата, территориальных органов Росздравнадзора, работников подведомственных Росздравнадзору учреждений, относящихся к компетенции Отдела. 3.4. Организация и участие в проведении совещаний, конференций и семинаров по вопросам, относящихся к компетенции Отдела. 3.5. Осуществление приема граждан, обеспечение своевременного и полного рассмотрения обращений граждан, принятия по ним решений и направление заявителям ответов в установленные законодательством Российской Федерации сроки, в пределах компетенции Отдела. 3.6. Обеспечение в пределах своей компетенции защиту сведений, составляющих государственную тайну. 3.7. Осуществление в соответствии с Инструкцией по делопроизводству в центральном аппарате Росздравнадзора ведения текущего делопроизводства и подготовки документов, образовавшихся в ходе деятельности Отдела, для сдачи в архив Росздравнадзора. 3.8. В случае необходимости сотрудники отдела привлекаются к выполнению контрольно-надзорных мероприятий совместно с сотрудниками иных Управлений, в соответствии с направлением деятельности отдела, а также образованием и специальностью привлекаемого сотрудника. 3.9. Обеспечение в пределах своей компетенции мобилизационной подготовки гражданских служащих. 3.10. Участие в пределах своей компетенции в проверках, проводимых иными структурными подразделениями Росздравнадзора, территориальными органами Росздравнадзора, иными государственными органами. 3.11. Осуществление взаимодействия с другими структурными подразделениями Росздравнадзора по вопросам, относящимся компетенции Отдела. 3.12. Осуществление иных функций в установленной сфере деятельности, если такие функции предусмотрены федеральными законами, нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации или Правительства Российской Федерации.

IV. Права Отдела

4.1. Отдел для осуществления своих основных функций имеет право: 4.1.1. Вносить руководству Росздравнадзора предложения по любым вопросам, относящимся к компетенции Отдела. 4.1.2. Знакомиться с документами подразделений Росздравнадзора для выполнения возложенных на Отдел задач. 4.1.3. Запрашивать и получать в установленном порядке от подразделений Росздравнадзора, федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти в субъектах Российской Федерации, предприятий, организаций и учреждений, независимо от их организационно-правовой формы, структурных подразделениях Росздравнадзора, в территориальных органах Росздравнадзора по субъектам Российской федерации, в подведомственных организациях Росздравнадзора материалы, необходимые для решения вопросов, входящих в компетенцию Отдела. 4.1.4. Готовить проекты приказов и других документов, входящих в компетенцию Отдела и получать на них заключения других структурных подразделений Росздравнадзора. 4.1.5. Привлекать по согласованию с руководителем Росздравнадзора и руководителями Управления специалистов для подготовки материалов в соответствии с возложенными на Отдел задачами. 4.1.6. Участвовать в заседаниях, совещаниях, конференциях и других мероприятиях Росздравнадзора, проводимых по вопросам, входящим в компетенцию Отдела. 4.1.7. В установленном порядке использовать государственные системы связи и коммуникации.

V. Взаимодействие Отдела с другими структурными подразделениями

Отдел взаимодействует со структурными подразделениями, территориальными органами Росздравнадзора и подведомственными организациями Росздравнадзора по вопросам, отнесенным к компетенции Отдела.

VI. Руководство Отделом и организация деятельности

6.1. Структура и численность Отдела устанавливаются руководителем Росздравнадзора, исходя из утвержденной структуры и численности гражданских служащих центрального аппарата Росздравнадзора. 6.2. Руководство Отделом осуществляет начальник Отдела, назначаемый на должность и освобождаемый от должности руководителем Росздравнадзора по представлению начальника Управления либо лицом, исполняющим его обязанности. 6.3. Начальник Отдела:
6.3.1. Организует работу гражданских служащих Отдела и их взаимодействие с другими структурными подразделениями Росздравнадзора, осуществляет контроль их деятельности. 6.3.2. Вносит в установленном порядке предложения о назначении, перемещении и увольнении гражданских служащих Отдела, наложении дисциплинарных взысканий на гражданских служащих Отдела, а также поощрении гражданских служащих отдела за успешное и добросовестное исполнение должностных обязанностей. 6.3.3. Осуществляет координацию и контроль за исполнением гражданскими служащими Отдела их должностных обязанностей. 6.3.4. Без особой доверенности по поручению руководства Управления представляет интересы Росздравнадзора в государственных, научных, учебных, общественных и других организациях, в средствах массовой информации по вопросам, относящимся к деятельности Отдела. 6.3.5. Принимает участие в работе совещаний, конференций, заседаний, проводимых руководством Росздравнадзора, вносит предложения по вопросам, относящимся к компетенции Отдела. 6.3.6. Организовывает в установленном порядке совещания и семинары с участием территориальных органов Росздравнадзора и других подведомственных Росздравнадзору организаций по вопросам, относящимся к компетенции Отдела, принимает участие в работе семинаров и совещаний, организуемых другими подразделениями центрального аппарата Росздравнадзора. 6.3.7. Принимает участие в сотрудничестве с государственными органами, научными, общественными и другими организациями, по вопросам, относящимся к компетенции Отдела. 6.3.8. Дает гражданским служащим Отдела в пределах их должностных обязанностей обязательные для них указания по вопросам, отнесенным к компетенции Отдела, и требует отчета об исполнении этих указаний. 6.3.9. Проводит производственные совещания с гражданскими служащими Отдела. 6.3.10. Подписывает служебную документацию в пределах своей компетенции. 6.4. В период отсутствия начальника Отдела, возложенные на него права и обязанности осуществляет лицо, его замещающее. 6.5. Начальник Отдела несет персональную ответственность за: 6.5.1. Невыполнение задач и функций, возложенных на отдел настоящим Положением. 6.5.2 Несоблюдение действующего законодательства Российской Федерации, приказов Росздравнадзора. 6.5.3. Сохранность имущества и документов, находящихся в ведении Отдела. 6.5.4. Обеспечение соблюдения гражданскими служащими Отдела Служебного распорядка Росздравнадзора и трудовой дисциплины.


Пред.

Вопрос: Можно при перерегистрации медицинского изделия изменить в досье и удостоверении производителя продукции? Если можно то, какие необходимо представить для этого документы? (Консультация эксперта, 2016)

След.

<Письмо> ФФОМС от 19.01.2017 N 454/30-3/и «Образец заявления о выборе (замене) СМО»

СвязанныеСообщения

Управление в сфере здравоохранения

Приказ Росстандарта от 13.12.2011 N 1283-ст «О введении в действие межгосударственного стандарта»

02.02.2018
Управление в сфере здравоохранения

Приказ Росстандарта от 13.12.2011 N 1257-ст «О введении в действие межгосударственного стандарта»

02.02.2018
Управление в сфере здравоохранения

Приказ Росстандарта от 13.12.2011 N 1351-ст «О введении в действие межгосударственного стандарта»

02.02.2018
След.

Закон Московской области от 25.11.2015 N 201/2015-ОЗ (ред. от 28.12.2016) "О бюджете Территориального фонда обязательного медицинского страхования Московской области на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов" (принят постановлением Мособлдумы от 12.11.2015 N 17/145-П) (вместе с "Перечнем главных администраторов доходов бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Московской области", "Перечнем главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Московской области") Постановление Правительства МО от 29.11.2016 N 894/44 "О внесении изменений в Московскую областную программу государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи на 2016 год"

Добавить комментарий Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Товары

  • Stomatology Books 5 DVD Stomatology Books 5 DVD 684 ₽
  • Hip Arthroscopy — HIP PORTAL SYSTEM Hip Arthroscopy - HIP PORTAL SYSTEM 684 ₽
  • Urology Books 2 Urology Books 2 342 ₽
  • Самомассаж Самомассаж 342 ₽

Товары

  • Simbryo Simbryo 342 ₽
  • Медицинская энциклопедия (2CD) Медицинская энциклопедия (2CD) 547 ₽
  • Rheumatology Books 4 Rheumatology Books 4 684 ₽
  • Trail Guide to the Body DVD — Palpation Guide to 54 Essential Mu Trail Guide to the Body DVD - Palpation Guide to 54 Essential Mu 684 ₽
  • Kaplan and Sadock’s Comprehensive Textbook of Psychiatry 7th Edi Kaplan and Sadock's Comprehensive Textbook of Psychiatry 7th Edi 479 ₽

Метки

AstraZeneca FDA RNC Pharma Алексей Водовозов ВОЗ Вакцина Лекарства Минздрав Москва Подкасты Производство Роспотребнадзор ФАС вакцинация вакцинация от коронавирусной инфекции видеолекции дети исследование исследования клинические исследования книги для врачей коронавирус коронавирус 2019 коронавирус 2021 коронавирусная инфекция мероприятия новости Remedium новости медицины онкология опрос подкаст продажи проект разработка рак регистрация рост рынок лекарств сахарный диабет сделка статьи для врачей сша фармацевтика фармация фармрынок РФ

Свежие записи

  • Сотрудничество России и Индии в медицине выходит на новый стратегический уровень
  • Приморские врачи впервые в России применили сложнейшую методику для спасения подростка
  • ИИ в здравоохранении. Дайджест Vademecum за 30 ноября
  • «Петровакс Фарм» наградили за инвестиционный проект по выводу на рынок иммуноонкологического препарата
  • Трифлуридин + [типирацил] одобрен для применения в России по трем показаниям
  • О нас
  • Реклама
  • Политика конфиденциальности
  • Контакты

© 1999 - 2022 Recipe.Ru - фармацевтический информационный сайт.

Добро пожаловать!

Войдите в свой аккаунт ниже

Забыли пароль?

Восстановите ваш пароль

Пожалуйста, введите ваше имя пользователя или адрес электронной почты, чтобы сбросить пароль.

Вход
Нет результата
Просмотреть все результаты
  • Главная
  • Новости
    • Новости медицины и фармации
    • Пресс-релизы
    • Добавить новость/пресс-релиз
  • Документы
    • Госреестр ЛС
    • Госреестр предельных отпускных цен
    • Нормативная документация
      • Общие положения
      • Управление в сфере здравоохранения
      • Медицинское страхование
      • Медицинские учреждения
      • Медицинские и фармацевтические работники
      • Бухгалтерский учет и отчетность
      • Медицинская документация Учет и отчетность
      • Обеспечение населения лекарственными средствами и изделиями медицинского назначения
      • Медицинская деятельность
      • Санитарно-эпидемиологическое благополучие населения
      • Ветеринария
    • Госреестр медизделий
    • Реестр разрешений на КИ медизделий
    • Реестр уведомлений о деятельности в обращении медизделий
    • Разрешения на ввоз медизделий
    • Изъятие ЛС
    • МКБ-10
  • Магазин
    • Медицина
    • Фармация
    • Биология, биохимия
    • Химия
  • Контакты

© 1999 - 2022 Recipe.Ru - фармацевтический информационный сайт.

Go to mobile version