Среда, 12 ноября 2025
  • Главная
  • Новости
    • Новости медицины и фармации
    • Пресс-релизы
    • Добавить новость/пресс-релиз
  • Документы
    • Госреестр ЛС
    • Госреестр предельных отпускных цен
    • Нормативная документация
      • Общие положения
      • Управление в сфере здравоохранения
      • Медицинское страхование
      • Медицинские учреждения
      • Медицинские и фармацевтические работники
      • Бухгалтерский учет и отчетность
      • Медицинская документация Учет и отчетность
      • Обеспечение населения лекарственными средствами и изделиями медицинского назначения
      • Медицинская деятельность
      • Санитарно-эпидемиологическое благополучие населения
      • Ветеринария
    • Госреестр медизделий
    • Реестр разрешений на КИ медизделий
    • Реестр уведомлений о деятельности в обращении медизделий
    • Разрешения на ввоз медизделий
    • Изъятие ЛС
    • МКБ-10
  • Магазин
    • Медицина
    • Фармация
    • Биология, биохимия
    • Химия
  • Контакты
  • Вход
Recipe.Ru
  • Главная
  • Новости
    • Новости медицины и фармации
    • Пресс-релизы
    • Добавить новость/пресс-релиз
  • Документы
    • Госреестр ЛС
    • Госреестр предельных отпускных цен
    • Нормативная документация
      • Общие положения
      • Управление в сфере здравоохранения
      • Медицинское страхование
      • Медицинские учреждения
      • Медицинские и фармацевтические работники
      • Бухгалтерский учет и отчетность
      • Медицинская документация Учет и отчетность
      • Обеспечение населения лекарственными средствами и изделиями медицинского назначения
      • Медицинская деятельность
      • Санитарно-эпидемиологическое благополучие населения
      • Ветеринария
    • Госреестр медизделий
    • Реестр разрешений на КИ медизделий
    • Реестр уведомлений о деятельности в обращении медизделий
    • Разрешения на ввоз медизделий
    • Изъятие ЛС
    • МКБ-10
  • Магазин
    • Медицина
    • Фармация
    • Биология, биохимия
    • Химия
  • Контакты
Корзина / 0 ₽

Корзина пуста.

Нет результата
Просмотреть все результаты
Recipe.Ru
  • Главная
  • Новости
    • Новости медицины и фармации
    • Пресс-релизы
    • Добавить новость/пресс-релиз
  • Документы
    • Госреестр ЛС
    • Госреестр предельных отпускных цен
    • Нормативная документация
      • Общие положения
      • Управление в сфере здравоохранения
      • Медицинское страхование
      • Медицинские учреждения
      • Медицинские и фармацевтические работники
      • Бухгалтерский учет и отчетность
      • Медицинская документация Учет и отчетность
      • Обеспечение населения лекарственными средствами и изделиями медицинского назначения
      • Медицинская деятельность
      • Санитарно-эпидемиологическое благополучие населения
      • Ветеринария
    • Госреестр медизделий
    • Реестр разрешений на КИ медизделий
    • Реестр уведомлений о деятельности в обращении медизделий
    • Разрешения на ввоз медизделий
    • Изъятие ЛС
    • МКБ-10
  • Магазин
    • Медицина
    • Фармация
    • Биология, биохимия
    • Химия
  • Контакты
Корзина / 0 ₽

Корзина пуста.

Нет результата
Просмотреть все результаты
Recipe.Ru
Нет результата
Просмотреть все результаты
Главная Нормативная документация Медицинское страхование

Статья. «Диспансеризация пребывающих в стационарных учреждениях детей-сирот и детей, находящихся в трудной жизненной ситуации» (В.Лахматова) («Бюджетные учреждения здравоохранения: бухгалтерский учет и налогообложение», 2010, N 7)

07.06.2015
в Медицинское страхование

«Бюджетные учреждения здравоохранения:
бухгалтерский учет и налогообложение», 2010, N 7

ДИСПАНСЕРИЗАЦИЯ ПРЕБЫВАЮЩИХ В СТАЦИОНАРНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ ДЕТЕЙ-СИРОТ И ДЕТЕЙ, НАХОДЯЩИХСЯ В ТРУДНОЙ ЖИЗНЕННОЙ СИТУАЦИИ

Бюджетом Федерального фонда обязательного медицинского страхования (ФФОМС) <> предусмотрено 734 млн. руб. на проведение в 2010 г. диспансеризации пребывающих в стационарных учреждениях детей-сирот и детей, находящихся в трудной жизненной ситуации (далее — диспансеризация детей). Данные средства выделяются бюджетам территориальных фондов обязательного медицинского страхования (ТФОМС) в виде субсидий для предоставления учреждениям здравоохранения на оплату расходов, связанных с диспансеризацией детей. О правилах проведения диспансеризации детей, а также о порядке предоставления этих средств мы расскажем в настоящей статье.

<> Бюджет Федерального фонда обязательного медицинского страхования на 2010 год и на плановый период 2011 и 2012 годов, утв. Федеральным законом от 28.11.2009 N 294-ФЗ (далее — Федеральный закон N 294-ФЗ).

Согласно п. 5 ст. 4 Федерального закона N 294-ФЗ финансовое обеспечение мероприятий по проведению диспансеризации детей осуществляется путем выделения из бюджета ФФОМС бюджетам ТФОМС субсидий, порядок предоставления которых устанавливает Правительство РФ. В 2010 г. применяются Правила предоставления субсидий, утвержденные Постановлением Правительства РФ от 29.12.2007 N 945 <> (далее — Постановление Правительства РФ N 945).

<> Действует в редакции Постановлений Правительства РФ от 01.10.2008 N 735, от 10.03.2009 N 224 и от 30.12.2009 N 1114.

В п. 2 указанного Постановления Правительство РФ поручило Минздравсоцразвития разработать порядок проведения государственными (муниципальными) учреждениями здравоохранения диспансеризации детей и определить норматив затрат на проведение диспансеризации одного ребенка. Во исполнение данного поручения Минздравсоцразвития Приказом от 15.04.2010 N 240н <> (далее — Приказ Минздравсоцразвития России N 240н) утвердило Порядок проведения диспансеризации пребывающих в стационарных учреждениях детей-сирот и детей, находящихся в трудной жизненной ситуации (далее — Порядок проведения диспансеризации детей), а Приказом от 27.02.2010 N 114н — нормативы затрат. Так, норматив затрат на проведение в 2010 г. диспансеризации одного ребенка в возрасте до 4 лет (включительно) составляет 1877,5 руб., от 5 до 17 лет (включительно) — 2377,6 руб. <*>.

<> Действует с 15.06.2010.
<
*> Норматив затрат на проведение диспансеризации детей в 2010 г. такой же, как и в 2009 г.

Теперь ознакомимся с Порядком проведения диспансеризации детей и Правилами предоставления субсидий.

Порядок проведения диспансеризации детей

Целью диспансеризации детей является раннее выявление и профилактика различных заболеваний, в том числе социально значимых. Она проводится в следующем объеме: — осмотр врачами-специалистами: детей в возрасте до 4 лет включительно — педиатром, неврологом, офтальмологом, детским хирургом, оториноларингологом, акушером-гинекологом, детским стоматологом, ортопедом-травматологом, психиатром (с 3 лет), в возрасте от 5 до 17 лет включительно — педиатром, неврологом, офтальмологом, детским хирургом, оториноларингологом, акушером-гинекологом, детским стоматологом, ортопедом-травматологом, детским урологом-андрологом, детским эндокринологом, психиатром; — проведение лабораторных и функциональных исследований: клинические анализы крови и мочи, электрокардиография, ультразвуковое исследование (сердца, почек, печени, желчного пузыря и тазобедренных суставов для детей первого года жизни).

К сведению. При проведении диспансеризации детей используются результаты предыдущих медицинских осмотров и лабораторно-диагностических исследований в случае, если их давность не превышает трех месяцев с момента исследования (п. 3 Порядка проведения диспансеризации детей).

Результаты диспансеризации детей заносятся принимающими в ней участие врачами-специалистами в учетную форму 030-Д/с/09-10 «Карта диспансеризации пребывающих в стационарных учреждениях детей-сирот и детей, находящихся в трудной жизненной ситуации» (далее — Карта по форме 030-Д/с/09-10), а также в отчетную форму 030-Д/эс/09-10 «Диспансеризация пребывающих в стационарных учреждениях детей-сирот и детей, находящихся в трудной жизненной ситуации», которые утверждены Приказом Минздравсоцразвития России N 240н <>. Врач-педиатр проводившего диспансеризацию детей учреждения здравоохранения в свою очередь с учетом заключений врачей-специалистов и результатов проведенных лабораторных и функциональных исследований выносит заключения о состоянии здоровья прошедших диспансеризацию детей, распределяет их по группам здоровья и дает рекомендации по дополнительному обследованию для уточнения диагноза и (или) по дальнейшему лечению.

<> Указанные формы применяются с 04.06.2010. До этой даты для отражения результатов диспансеризации детей учреждения здравоохранения использовали учетную форму 030-Д/с/08-10 и отчетную форму 030-Д/эс/08-10, которые утверждены Приказом Минздравсоцразвития России от 21.04.2008 N 183н.

Обратите внимание! Дополнительное обследование детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в амбулаторно-поликлинических и стационарных условиях с целью установления диагноза и (или) проведения соответствующего лечения не входит в объем диспансеризации детей (п. 6 Порядка проведения диспансеризации детей).

Заполненные проводившим диспансеризацию детей учреждением здравоохранения Карты по форме 030-Д/с/09-10 вместе с результатами лабораторных и функциональных исследований передаются в стационарное учреждение, в котором пребывают дети-сироты и дети, находящиеся в трудной жизненной ситуации <>.

<> Перечень стационарных учреждений, в которых воспитываются дети-сироты и дети, находящиеся в трудной жизненной ситуации, приведен в Приложении 5 к Приказу Минздравсоцразвития России N 240н.

На основании сведений о результатах проведения диспансеризации детей врач-педиатр, осуществляющий динамическое наблюдение за состоянием здоровья ребенка, определяет индивидуальную программу профилактических мероприятий, необходимый объем дополнительного обследования, направляет прошедших диспансеризацию детей на дальнейшее лечение (амбулаторное, стационарное, восстановительное) и осуществляет диспансерное наблюдение за ребенком. При установлении у ребенка заболевания, требующего оказания высокотехнологичной медицинской помощи, его медицинская документация направляется в орган управления здравоохранением субъекта РФ для решения вопроса об оказании ему необходимой помощи.

Правила предоставления субсидий

Согласно п.п. 2 и 3 Правил предоставления субсидий ФФОМС выделяет субсидии ТФОМС в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных бюджетом ФФОМС на соответствующий финансовый год, на основании представленных ТФОМС заявок, если последний соблюдает следующие условия: — заключает с государственными (муниципальными) учреждениями здравоохранения (далее — учреждения здравоохранения), имеющими лицензию на медицинскую деятельность, включая работы (услуги) по специальностям «педиатрия», «неврология», «офтальмология», «детская хирургия», «психиатрия», «оториноларингология», «акушерство и гинекология», «стоматология детская», «травматология и ортопедия», «детская урология-андрология», «детская эндокринология», «лабораторная диагностика», «функциональная диагностика», «ультразвуковая диагностика», договоры в соответствии с типовой формой, утвержденной Постановлением Правительства РФ N 945; — имеет отдельный счет, открытый в установленном порядке в подразделении расчетной сети ЦБ РФ для перечисления субсидий; — представляет ежемесячно (до 20-го числа) заявки на выделение субсидии в порядке и по форме, которые установлены ФФОМС. С 13.03.2010 применяется обновленная форма заявки, которая приведена в Приложении 3 к Приказу ФФОМС от 16.04.2009 N 76 «О реализации Постановления Правительства Российской Федерации от 29 декабря 2007 года N 945» <> (далее — Приказ ФФОМС N 76); — представляет план-график проведения диспансеризации детей на текущий финансовый год, утвержденный субъектом РФ (при изменении численности детей — скорректированный план-график до 20-го числа текущего месяца). На сегодняшний день применяется форма плана-графика, приведенная в Приложении 4 к Приказу Минздравсоцразвития России N 240н; — представляет ежемесячно (до 20-го числа месяца, следующего за отчетным) отчетность (сведения) об использовании субсидий в порядке и по формам, которые установлены ФФОМС.


<> Действует в редакции Приказов ФФОМС от 29.05.2009 N 119 и от 04.02.2010 N 19.

Обратите внимание! Субсидии перечисляются ежемесячно (до 25-го числа) с отдельного балансового счета по учету средств ФФОМС, открытого в установленном порядке в подразделении расчетной сети ЦБ РФ, на отдельные балансовые счета по учету средств ТФОМС, открытые для финансирования расходов по проведению диспансеризации детей в подразделениях расчетной сети ЦБ РФ. Их размер рассчитывается исходя из численности детей, подлежащих диспансеризации согласно плану-графику ее проведения в субъекте РФ на текущий финансовый год, и норматива затрат на проведение диспансеризации одного ребенка (п.п. 3 и 4 Правил предоставления субсидий).

ТФОМС в свою очередь перечисляет поступившие ему в виде субсидий средства учреждениям здравоохранения. Однако для этого учреждения должны (п. 5 Правил предоставления субсидий): — заключить с ТФОМС договор в соответствии с типовой формой, утвержденной Постановлением Правительства РФ N 945; — открыть в установленном порядке отдельный счет для перечисления средств на финансирование расходов на проведение диспансеризации детей (в случае невозможности открытия учреждением здравоохранения отдельного счета учет указанных средств осуществляется раздельно на открытом ему счете по учету средств обязательного медицинского страхования); — использовать полученные средства на проведение диспансеризации детей; — осуществлять учет детей, прошедших диспансеризацию; — вести реестры счетов по законченным случаям на оплату расходов, связанных с проведением диспансеризации детей (далее — реестр счетов), и ежемесячно (до 10-го числа месяца, следующего за отчетным) представлять указанные реестры за отчетный период в ТФОМС по форме и в порядке, которые установлены ФФОМС. ТФОМС проводит медико-экономическую экспертизу представленных учреждениями здравоохранения счетов на оплату расходов по проведенной диспансеризации детей и производит их оплату — ежемесячно, не позднее 25-го числа месяца, следующего за отчетным (п. 6 Правил предоставления субсидий).

Обратите внимание! Субсидии, не израсходованные в отчетном месяце, засчитываются ТФОМС при последующем финансировании и считаются авансовым платежом на проведение диспансеризации детей в следующем отчетном месяце в пределах 2010 г. При этом недостаток средств, необходимых согласно реестру счетов на оплату расходов по проведенной диспансеризации детей в предыдущем месяце, возмещается ТФОМС в текущем месяце в пределах сумм субсидий, засчитанных в предыдущих месяцах в виде авансовых платежей. Возмещение ФФОМС расходов по проведенной в предыдущем году диспансеризации детей осуществляется в I квартале текущего года на основании представленных ТФОМС сведений по завершении расчетов согласно реестрам счетов по проведенной диспансеризации детей в порядке и по формам, которые установлены ФФОМС (п. 8 Правил предоставления субсидий).

Порядок ведения реестров счетов

Напомним, согласно п. 5 Правил предоставления субсидий одним из условий предоставления из бюджета ТФОМС учреждениям здравоохранения средств на оплату расходов, связанных с проведением диспансеризации детей, является ведение реестров счетов по законченным случаям по форме и в порядке, которые установлены ФФОМС. Во исполнение данной нормы Приказом ФФОМС N 76 утверждены форма РД-ДС «Реестр счетов на оплату проведенной диспансеризации пребывающих в стационарных учреждениях детей-сирот и детей, находящихся в трудной жизненной ситуации» (далее — Реестр счетов по форме РД-ДС) и Порядок ведения реестров счетов по законченным случаям на оплату расходов по проведенной диспансеризации пребывающих в стационарных учреждениях детей-сирот и детей, находящихся в трудной жизненной ситуации (далее — Порядок ведения реестров счетов) (применяются с 13.03.2010). В соответствии с п.п. 3.1-3.5 Порядка ведения реестров счетов в Реестре счетов по форме РД-ДС отражаются следующие сведения о ребенке, прошедшем диспансеризацию: — в графе 2 — Ф.И.О. (полностью);
— в графах 3 и 4 — пол и дата рождения (число, месяц, год) соответственно; — в графе 5 — адрес по месту регистрации; — в графе 6 — номер и серия полиса обязательного медицинского страхования и название выдавшей его страховой медицинской организации; — в графе 7 — установленный общий диагноз по МКБ-10 на основании учетной формы «Карта диспансеризации пребывающих в стационарных учреждениях детей-сирот и детей, находящихся в трудной жизненной ситуации», в которой отражаются результаты проведенной диспансеризации. Кроме вышеперечисленных сведений о ребенке, прошедшем диспансеризацию, в Реестре счетов по форме РД-ДС указываются следующие показатели (п.п. 3.7-3.9 Порядка ведения реестров счетов): — в графах с 8-й по 18-ю — даты осмотров детей врачами-специалистами; — в графах с 19-й по 25-ю — даты проведения лабораторных и функциональных исследований по всем возрастным группам: клинические анализы крови и мочи, электрокардиография, ультразвуковое исследование (сердца, почек, печени и желчного пузыря, тазобедренных суставов для детей первого года жизни); — в графе 26 — утвержденный на 2010 г. норматив затрат на проведение диспансеризации детей. Отметим, в Реестре счетов по форме РД-ДС не только подводятся итоги по каждой странице и по каждой возрастной группе детей, но и выводится общий итог по реестру.

Обратите внимание! Учреждения здравоохранения представляют в ТФОМС счета и реестры счетов за отчетный период на оплату расходов по проведенной диспансеризации детей ежемесячно, до 10-го числа месяца, следующего за отчетным. Реестр представляется на бумажном носителе и в электронном виде (п.п. 2.1 и 2.2 Порядка ведения реестров счетов).

Отчетность о ходе проведения диспансеризации детей

Согласно п. 9 Правил предоставления субсидий учреждения здравоохранения ведут отдельный учет средств, израсходованных на проведение диспансеризации детей, и представляют в ТФОМС отчетность в порядке и по форме, которые установлены ФФОМС. В соответствии с данной нормой Приказом ФФОМС от 03.06.2008 N 120 <> утверждены: — форма «Отчет территориального фонда обязательного медицинского страхования (учреждения здравоохранения) об использовании субсидий Федерального фонда ОМС, направленных на проведение диспансеризации пребывающих в стационарных учреждениях детей-сирот и детей, находящихся в трудной жизненной ситуации» (далее — Отчет); — Порядок представления территориальным фондом обязательного медицинского страхования (учреждением здравоохранения) отчета об использовании субсидий Федерального фонда ОМС, направленных на проведение диспансеризации пребывающих в стационарных учреждениях детей-сирот и детей, находящихся в трудной жизненной ситуации (далее — Порядок представления отчета).


<> Действует в редакции Приказов ФФОМС от 10.11.2008 N 256, от 11.03.2009 N 44 и от 18.03.2010 N 55 с 09.05.2010.

Учреждения здравоохранения составляют месячный Отчет по состоянию на 1-е число и представляют его в ТФОМС до 10-го числа месяца, следующего за отчетным. Отчет оформляется на основании данных бюджетного учета в рублях с точностью до второго десятичного знака после запятой (п.п. 2.1 и 2.3 Порядка представления отчета).

К сведению. ТФОМС составляет месячный Отчет по состоянию на 1-е число и представляет его в ФФОМС до 20-го числа месяца, следующего за отчетным (п. 2.2 Порядка представления отчета).

Порядок формирования Отчета учреждением здравоохранения приведем в таблице.

Номер графы Указываемые сведения

Строка 010

Графы 3 и 4 Остаток средств, не использованных на завершение расчетов

                предыдущего года, соответственно на начало отчетного                периода и года 

Графы 5 и 6 Остаток средств, не использованных на финансирование

                расходов текущего года, соответственно на начало отчетного                периода и года                                                                                                              Строка 020 

Графы 3 и 4 Сумма средств, поступивших от ТФОМС на завершение расчетов

                предыдущего года, соответственно в отчетном периоде                и нарастающим итогом с начала года 

Графы 5 и 6 Сумма средств, поступивших от ТФОМС на финансирование

                расходов текущего года, соответственно в отчетном периоде                и нарастающим итогом с начала года                                                                                                           Строки 030 и 040                                                                              Графы 3-6     Не заполняются                                                                                                              Строка 050 

Графы 3 и 4 Сумма средств, израсходованная на проведение

                диспансеризации детей в предыдущем году, соответственно                в отчетном периоде и нарастающим итогом с начала года 

Графы 5 и 6 Сумма средств, израсходованная на проведение

                диспансеризации детей в текущем году, соответственно                в отчетном периоде и нарастающим итогом с начала года                                                                                                              Строка 051 

Графы 3 и 4 Сумма средств, израсходованная на оплату труда медицинских

                работников, участвовавших в проведении диспансеризации                детей в предыдущем году, соответственно в отчетном периоде                и нарастающим итогом с начала года 

Графы 5 и 6 Сумма средств, израсходованная на оплату труда медицинских

                работников, участвовавших в проведении диспансеризации                детей в текущем году, соответственно в отчетном периоде                и нарастающим итогом с начала года                                                                                                              Строка 052 

Графы 3 и 4 Сумма средств, израсходованная на начисления на оплату

                труда медицинских работников, участвовавших в проведении                диспансеризации детей в предыдущем году, соответственно                в отчетном периоде и нарастающим итогом с начала года 

Графы 5 и 6 Сумма средств, израсходованная на начисления на оплату

                труда медицинских работников, участвовавших в проведении                диспансеризации детей в текущем году, соответственно                в отчетном периоде и нарастающим итогом с начала года                                                                                                              Строка 053 

Графы 3 и 4 Сумма средств, израсходованная на приобретение расходных

                материалов, необходимых для проведения диспансеризации                детей в предыдущем году, соответственно в отчетном периоде                и нарастающим итогом с начала года 

Графы 5 и 6 Сумма средств, израсходованная на приобретение расходных

                материалов, необходимых для проведения диспансеризации                детей в текущем году, соответственно в отчетном периоде                и нарастающим итогом с начала года                                                                                                              Строка 054 

Графы 3 и 4 Сумма средств, израсходованная на оплату договоров

                о привлечении соответствующих медицинских работников                учреждения здравоохранения, имеющего лицензию на требуемые                виды работ (услуг), для проведения диспансеризации детей                в полном объеме в предыдущем году, соответственно                в отчетном периоде и нарастающим итогом с начала года 

Графы 5 и 6 Сумма средств, израсходованная на оплату договоров

                о привлечении соответствующих медицинских работников                учреждения здравоохранения, имеющего лицензию на требуемые                виды работ (услуг), для проведения диспансеризации детей                в полном объеме в текущем году, соответственно в отчетном                периоде и нарастающим итогом с начала года                                                                                                              Строка 060                                                                              Графы 3-6     Сумма средств, восстановленных учреждением здравоохранения,                соответственно в отчетном периоде и нарастающим итогом                с начала года                                                                                                              Строка 070                                                                              Графы 3-6     Сумма средств, возвращенных учреждениями здравоохранения                в ТФОМС, соответственно в отчетном периоде и нарастающим                итогом с начала года                                                                                                              Строка 080 

Графы 3 и 4 Остаток средств, не использованных учреждением

                здравоохранения на завершение расчетов предыдущего года,                соответственно на конец отчетного периода (года) <> 

Графы 5 и 6 Остаток средств, не использованных учреждением

                здравоохранения на финансирование расходов текущего года,                соответственно на конец отчетного периода (года) <*> 

<> Остаток средств на конец отчетного периода (года) для учреждения здравоохранения складывается из остатка средств на начало отчетного периода (года) (строка 010 граф 3 и 4), поступлений от ТФОМС (строка 020 граф 3 и 4), восстановленных средств (строка 060 граф 3 и 4) за минусом сумм, израсходованных учреждением здравоохранения (строка 050 граф 3 и 4), и возврата в ТФОМС (строка 070 граф 3 и 4). <*> Остаток средств на конец отчетного периода (года) для учреждения здравоохранения складывается из остатка средств на начало отчетного периода (года) (строка 010 граф 5 и 6), поступлений от ТФОМС (строка 020 граф 5 и 6), восстановленных средств (строка 060 граф 5 и 6) за минусом сумм, израсходованных учреждением здравоохранения (строка 050 граф 5 и 6), и возврата в ТФОМС (строка 070 граф 5 и 6).

Обратите внимание! В графах 7 и 8 по соответствующим строкам Отчета отражается общая сумма средств, направленных на проведение диспансеризации детей, соответственно в отчетном периоде и нарастающим итогом с начала года.

Главный редактор журнала
«Бюджетные учреждения здравоохранения:
бухгалтерский учет и налогообложение»
В.ЛАХМАТОВА
Подписано в печать
30.06.2010


Пред.

Минздравсоцразвития России от 21.12.2010 N 20-0/10/2-12180 «Об информировании застрахованных лиц о деятельности субъектов и участников обязательного медицинского страхования»

След.

Письмо Минздравсоцразвития России от 24.12.2009 N 15-4/3268-07 ФФОМС от 24.12.2009 N 6718/91-и «Об организации учета медицинских услуг, оказанных в центрах здоровья субъектов Российской Федерации» Приказ Минздрава МО, МОФОМС от 23.12.2009 N 873/260 «О внесении дополнений в совместный приказ от 11.11.05 N 330/128» Минздравсоцразвития России от 21.12.2009 N 20-0/10/2-10360 «О формировании и экономическом обосновании территориальной программы государственных гарантий оказания гражданам Российской Федерации бесплатной медицинской помощи на 2010 год» Закон Московской области от 17.12.2009 N 159/2009-ОЗ «О внесении изменений в Закон Московской области «О бюджете Московского областного фонда обязательного медицинского страхования на 2009 год и на плановый период 2010 и 2011 годов» (принят постановлением Мособлдумы от 10.12.2009 N 1/101-П) (вместе с «Перечнем главных администраторов доходов бюджета Московского областного фонда обязательного медицинского страхования на 2009 год») Закон Московской области от 17.10.2008 N 149/2008-ОЗ (ред. от 17.12.2009) «О бюджете Московского областного фонда обязательного медицинского страхования на 2009 год и на плановый период 2010 и 2011 годов» (принят постановлением Мособлдумы от 09.10.2008 N 3/55-П) (вместе с Перечнями «Главных администраторов доходов бюджета Московского областного фонда обязательного медицинского страхования на 2009 год», «Главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета московского областного фонда обязательного медицинского страхования на 2009 год») Вопрос: Медицинская сестра имеет «Свидетельство об окончании двухгодичного курса медицинских сестер Союза обществ Красного Креста Краснодарского края» от 31.07.1968 и свидетельство о повышении квалификации 2006 г., занимает должность медицинской сестры участковой. При таких условиях может ли она быть внесена в «Федеральный регистр медицинских работников…» в соответствии с приказом Министерства здравоохранения и социального развития РФ от 17.01.2008 N 14н и как следствие получать соответствующие денежные выплаты из федерального бюджета? («Советник бухгалтера в здравоохранении», 2010, N 2)

СвязанныеСообщения

Медицинское страхование

Закон Московской области от 27.12.2017 N 254/2017-ОЗ «О внесении изменений в Закон Московской области «О бюджете Территориального фонда обязательного медицинского страхования Московской области на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов» (принят постановлением Мособлдумы от 21.12.2017 N 27/40-П) Закон Московской области от 07.12.2016 N 148/2016-ОЗ (ред. от 27.12.2017) «О бюджете Территориального фонда обязательного медицинского страхования Московской области на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов» (принят постановлением Мособлдумы от 24.11.2016 N 12/8-П) (вместе с «Перечнем главных администраторов доходов бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Московской области», «Перечнем главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Московской области») <Письмо> Минздрава России N 11-7/10/2-8949, ФФОМС N 15217/26-2/и от 25.12.2017 «О внесении изменений в Методические рекомендации по способам оплаты медицинской помощи за счет средств обязательного медицинского страхования»

02.02.2018
Медицинское страхование

<Письмо> Минздрава России N 11-7/10/2-8080, ФФОМС N 13572/26-2/и от 21.11.2017 (ред. от 25.12.2017) «О методических рекомендациях по способам оплаты медицинской помощи за счет средств обязательного медицинского страхования» Постановление Правительства МО от 19.12.2017 N 1079/46 «О Московской областной программе государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи на 2018 год и плановый период 2019 и 2020 годов»

02.02.2018
Медицинское страхование

Приказ Минздрава России от 14.12.2017 N 1004н «Об утверждении доли заработной платы в структуре среднего норматива финансовых затрат на единицу объема высокотехнологичной медицинской помощи, не включенной в базовую программу обязательного медицинского страхования, а также формы представления органами, осуществляющими функции и полномочия учредителей, информации о показателях объема высокотехнологичной медицинской помощи, не включенной в базовую программу обязательного медицинского страхования, установленных для государственных учреждений в государственном задании, на год, предшествующий году, на который рассчитывается субсидия» (Зарегистрировано в Минюсте России 15.01.2018 N 49629)

02.02.2018
След.

Статья. "Бесплатное лечение по месту жительства - только через суд!" (М.Стародубцев) ("Медицинский вестник", 2009, N 36)

Добавить комментарий Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Товары

  • Herontology Books Herontology Books 342 ₽
  • ChemBioOffice Ultra 2008 ChemBioOffice Ultra 2008 411 ₽
  • European Journal of Organic Chemistry 1998-2010 European Journal of Organic Chemistry 1998-2010 616 ₽
  • Surgery — Mastering Principles, Practice, and Techniques Surgery - Mastering Principles, Practice, and Techniques 342 ₽

Товары

  • Medical Modeling — The Human Heart Medical Modeling - The Human Heart 342 ₽
  • Vertigo Vertigo 479 ₽
  • Interactive Hand — Surgical Anatomy Interactive Hand - Surgical Anatomy 342 ₽
  • The Whole Brain Atlas The Whole Brain Atlas 479 ₽
  • Malamed’s Local Anesthesia Administration Malamed's Local Anesthesia Administration 342 ₽

Метки

AstraZeneca FDA RNC Pharma Алексей Водовозов ВОЗ Вакцина Заметки врача Лекарства Минздрав Москва Подкасты Производство Роспотребнадзор ФАС вакцинация вакцинация от коронавирусной инфекции видеолекции дети исследование исследования клинические исследования книги для врачей коронавирус коронавирус 2019 коронавирус 2021 коронавирусная инфекция мероприятия новости Remedium новости медицины онкология опрос подкаст продажи разработка рак регистрация рост рынок лекарств сделка слушать подкаст онлайн статьи для врачей сша фармацевтика фармация фармрынок РФ

Свежие записи

  • Ростех досрочно завершил поставку вакцин против гриппа в регионы России
  • Губернатор распорядился подготовить «антикризисные меры» после того, как посетил ЦРБ, в которой работает всего один терапевт
  • Совет Федерации поддержал законопроект об обязательной отработке выпускников медвузов
  • Экс-министру здравоохранения Прикамья избрали меру пресечения
  • Активы ГК «Биотэк» проходят оценку и реализуются на аукционах
  • О нас
  • Реклама
  • Политика конфиденциальности
  • Контакты

© 1999 - 2022 Recipe.Ru - фармацевтический информационный сайт.

Добро пожаловать!

Войдите в свой аккаунт ниже

Забыли пароль?

Восстановите ваш пароль

Пожалуйста, введите ваше имя пользователя или адрес электронной почты, чтобы сбросить пароль.

Вход
Нет результата
Просмотреть все результаты
  • Главная
  • Новости
    • Новости медицины и фармации
    • Пресс-релизы
    • Добавить новость/пресс-релиз
  • Документы
    • Госреестр ЛС
    • Госреестр предельных отпускных цен
    • Нормативная документация
      • Общие положения
      • Управление в сфере здравоохранения
      • Медицинское страхование
      • Медицинские учреждения
      • Медицинские и фармацевтические работники
      • Бухгалтерский учет и отчетность
      • Медицинская документация Учет и отчетность
      • Обеспечение населения лекарственными средствами и изделиями медицинского назначения
      • Медицинская деятельность
      • Санитарно-эпидемиологическое благополучие населения
      • Ветеринария
    • Госреестр медизделий
    • Реестр разрешений на КИ медизделий
    • Реестр уведомлений о деятельности в обращении медизделий
    • Разрешения на ввоз медизделий
    • Изъятие ЛС
    • МКБ-10
  • Магазин
    • Медицина
    • Фармация
    • Биология, биохимия
    • Химия
  • Контакты

© 1999 - 2022 Recipe.Ru - фармацевтический информационный сайт.

Go to mobile version