Временный порядок, утвержденный данным документом, введен в действие с 1 июня 2006 года. Текст документа
ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ «МОСКОВСКИЙ ОБЛАСТНОЙ ФОНД ОБЯЗАТЕЛЬНОГО МЕДИЦИНСКОГО СТРАХОВАНИЯ»
ПРИКАЗ
26 июня 2006 г.
N 85
О ПОРЯДКЕ ПРОВЕДЕНИЯ МЕДИКО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО И ЦЕЛЕВОГО КОНТРОЛЯ ПРИ ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ ДИСПАНСЕРИЗАЦИИ РАБОТАЮЩИХ ГРАЖДАН
В целях совершенствования оплаты медицинской помощи, оказанной при проведении дополнительной диспансеризации граждан, работающих в государственных и муниципальных учреждениях сферы образования, здравоохранения, социальной защиты, культуры, физической культуры и спорта и в научно-исследовательских учреждениях, в объеме и в соответствии с требованиями приказа МЗ и СР РФ от 22.03.2006 N 188 «О порядке и объеме проведения дополнительной диспансеризации граждан, работающих в государственных и муниципальных учреждениях сферы образования, здравоохранения, социальной защиты, культуры, физической культуры и спорта и в научно-исследовательских учреждениях»; приказа ФФОМС от 29.03.2006 N 42 «Об утверждении реестра счетов и порядка ведения реестра счетов на оплату проведенной дополнительной диспансеризации работающих граждан»; приказа МОФОМС от 14.04.2006 N 43/1 «О порядке и объеме проведения дополнительной диспансеризации граждан, работающих в государственных и муниципальных учреждениях сферы образования, здравоохранения, социальной защиты, культуры, физической культуры и спорта и в научно-исследовательских учреждениях, в соответствии с требованиями приказа Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 22.03.2006 N 188» приказываю: 1. Утвердить и ввести в действие с 01.06.2006 Временный порядок проведения медико-экономического и целевого контроля при дополнительной диспансеризации граждан, работающих в государственных и муниципальных учреждениях сферы образования, здравоохранения, социальной защиты, культуры, физической культуры и спорта и в научно-исследовательских учреждениях (приложение N 1). 2. Заместителю исполнительного директора МОФОМС — начальнику ИАЦ Максакову В.В. в срок до 01.07.2006 разработать программное обеспечение по реализации утвержденного Временного порядка проведения медико-экономического и целевого контроля при дополнительной диспансеризации граждан, работающих в государственных и муниципальных учреждениях сферы образования, здравоохранения, социальной защиты, культуры, физической культуры и спорта и в научно-исследовательских учреждениях. 3. Директорам филиалов МОФОМС обеспечить доведение настоящего приказа до сведения учреждений здравоохранения, участвующих в проведении дополнительной диспансеризации. 4. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя исполнительного директора МОФОМС Ю.В.Слиденко.
Исполнительный директор МОФОМС
А.А.ЧЕРЕПОВА
Приложение N 1
к приказу МОФОМС
от 26 июня 2006 г. N 85
ВРЕМЕННЫЙ ПОРЯДОК
ПРОВЕДЕНИЯ МЕДИКО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО И ЦЕЛЕВОГО КОНТРОЛЯ ПРИ ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ ДИСПАНСЕРИЗАЦИИ ГРАЖДАН, РАБОТАЮЩИХ В ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ СФЕРЫ ОБРАЗОВАНИЯ, ЗДРАВООХРАНЕНИЯ, СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ, КУЛЬТУРЫ, ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ И СПОРТА И В НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИХ УЧРЕЖДЕНИЯХ
Требования к представляемым документам для экспертизы: Документы должны соответствовать требованиям приказа МЗ и СР РФ от 22 марта 2006 г. N 188 «О порядке и объеме проведения дополнительной диспансеризации граждан, работающих в государственных и муниципальных учреждениях сферы образования, здравоохранения, социальной защиты, культуры, физической культуры и спорта и в научно-исследовательских учреждениях»; постановления Правительства РФ от 31.12.2005 N 868 «О порядке предоставления в 2006 году из бюджета Федерального фонда обязательного медицинского страхования территориальным фондам обязательного медицинского страхования субсидий на проведение дополнительной диспансеризации граждан, работающих в государственных и муниципальных учреждениях сферы образования, здравоохранения, социальной защиты, культуры, физической культуры и спорта и в научно-исследовательских учреждениях»; приказа ФФОМС от 29.03.2006 N 42 «Об утверждении реестра счетов и порядка ведения счетов на оплату проведенной дополнительной диспансеризации работающих граждан»; приказа МОФОМС от 14.04.2006 N 43/1 «О порядке и объеме проведения дополнительной диспансеризации граждан, работающих в государственных и муниципальных учреждениях сферы образования, здравоохранения, социальной защиты, культуры, физической культуры и спорта и в научно-исследовательских учреждениях, в соответствии с требованиями приказа Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 22.03.2006 N 188»; приказа МОФОМС от 27.07.1999 N 330 «О совершенствовании организации вневедомственного контроля качества и объемов медицинской помощи, защиты прав застрахованных в системе ОМС граждан в Московской области». Экспертизе подлежит законченный случай дополнительной диспансеризации, включающий в себя: Осмотр врачами-специалистами:
— терапевтом (врачом-терапевтом участковым, врачом общей практики (семейным врачом); — эндокринологом;
— хирургом;
— неврологом;
— офтальмологом;
— урологом (для мужского населения);
— акушером-гинекологом.
Проведение лабораторных и функциональных исследований: — клинический анализ крови;
— клинический анализ мочи;
— исследование уровня холестерина крови; — исследование уровня сахара в крови;
— цитологические и бактериальные исследования влагалищного мазка; — электрокардиография;
— флюорография (1 раз в год);
— маммография или УЗИ молочной железы (для женского населения в возрасте 40-55 лет — 1 раз в 2 года). Виды экспертного контроля дополнительной диспансеризации (далее по тексту — ДД): текущий и целевой. Текущий контроль (медико-экономический контроль объемов) реестров счетов на оплату проведенной ДД работающих граждан проводится ежемесячно в 100% случаев. Предметом текущего контроля является реестр счетов на оплату проведенной ДД работающих граждан. Целевой контроль проводится по результатам текущего контроля в 100% случаев. Предметом целевого контроля ДД являются: — медицинская карта амбулаторного больного (учетная форма N 025/у-04); — карта учета ДД (учетная форма N 131/у-ДД); — журналы регистрации проведенных анализов и функциональных обследований; — список сотрудников, не прошедших ДД (формируется филиалом МОФОМС и доводится этот список до сведения руководителей бюджетных организаций).
Текущий контроль
При проведении текущего контроля реестров счетов на оплату проведенной ДД работающих граждан следует руководствоваться следующими параметрами: 1. Определяется соответствие СНИЛС работников бюджетной сферы, подлежащих дополнительной диспансеризации (далее по тексту — ДД) в соответствии с постановлением Правительства Российской Федераций от 31 декабря 2005 г. N 868, — несоответствие — целевая экспертиза. 2. Определяется соответствие возраста дате проведения ДД (начало — конец), несоответствие возрасту (35-55 лет) граждан, подлежащих ДД (основание — постановление Правительства РФ N 868 от 31.12.2005), — фатальная ошибка — оплате не подлежит. 3. Определяется соответствие СНИЛС гражданина в реестре фамилии, имени, отчеству, возрасту, полу, месту регистрации согласно регистру работников бюджетной сферы, подлежащих ДД, — выявленное несоответствие — целевая экспертиза. 4. Определяется соответствие полиса ОМС регистру граждан, застрахованных по обязательному медицинскому страхованию в Московской области, — выявленное несоответствие является поводом для поручения СМО проверки достоверности регистра. 5. Определяется соответствие ОГРН справочнику ОГРН — выявленное несоответствие — фатальная ошибка — оплате не подлежит. 6. Определение соответствия кода DS в реестре МКБ-10:
Примечание.
Нумерация пунктов дана в соответствии с официальным текстом документа.
7.1. Правильность написания DS (соответственно справочнику МКБ-10). 7.2. Соответствие DS полу.
7.3. Соответствие DS возрасту.
Выявленные несоответствия — фатальная ошибка — оплате не подлежит. 7. Определение соответствия даты проведения ДД (дат осмотра специалистами, дат проведения лабораторных и инструментальных исследований): — поле реестра счетов 10-16, 19-20-6 месяцев; — поле реестра счетов 17-12 месяцев;
— поле реестра счетов 18-24 месяца.
Выявление несоответствий — фатальная ошибка — оплате не подлежит. 8. Определение соответствия осмотров и инструментальных исследований полу и возрасту: — поле реестра счетов 16 — пол женский (Ж); — поле реестра счетов 15 — пол мужской (М); — поле реестра счетов 18 — пол женский (Ж), возраст 40-55 лет. Выявление несоответствия — фатальная ошибка — оплате не подлежит. 9. Выявление неоднократного включения в реестр счетов по ДД одного и того же случая — оплате подлежит один законченный случай ДД.
Примечание.
Нумерация пунктов дана в соответствии с официальным текстом документа.
11. Определение соответствия стоимости норматива затрат на проведение ДД (500 руб.) стоимости, представленной в реестре, выявление несоответствия -фатальная ошибка — оплате не подлежит. 10. Проведение сверки реестров оказанной медицинской помощи по ОМС с реестром счетов на оплату проведенной ДД работающих граждан в период фактического проведения ДД — в случае выявления совпадения посещений данный случай подлежит оплате только после проведения целевой экспертизы. 11. Определение соответствия ЛПУ, выставивших реестры счетов на оплату проведенной ДД работающих граждан, Перечню муниципальных ЛПУ, осуществляющих ДД работающих граждан (приказ МЗ МО и МОФОМС от 11.04.2006 N 125/42 с изменениями и дополнениями) — выявленное несоответствие — фатальная ошибка — оплате не подлежит.
Целевой контроль
Экспертизе подвергаются 100% амбулаторных карт работников бюджетной сферы, прошедших ДД. Объекты целевой экспертизы:
Медицинская карта амбулаторного больного (учетная форма N 025/у-04), маршрутный лист диспансеризации, карта учета дополнительной диспансеризации (учетная форма N 131/у-ДД), журналы регистрации проведенных анализов и обследований. В процессе целевой экспертизы проводится: 1. Проверка первичной медицинской документации (медицинская карта амбулаторного больного) на наличие записей всех специалистов, принимающих участие в проведении ДД работающих граждан, анализов и результатов проведенной функциональной диагностики на соответствие с реестром счетов на оплату проведенной ДД, представленных к оплате, ф. 131/у-ДД. 2. Проверка записей в журналах регистрации проведенных анализов и функциональных исследований на наличие соответствующих анализов и результатов функциональной диагностики в медицинских картах амбулаторных больных. По результатам целевой проверки составляется акт по каждому проверенному случаю; при выявлении несоответствия записей о проведенном осмотре случай оплате не подлежит. Выходные документы по результатам медико-экономической и целевой экспертизы: 1. Акт медико-экономической экспертизы. 2. Дефектная ведомость результатов медико-экономической экспертизы. 3. Акты целевой экспертизы.
4. Реестр актов целевой экспертизы.
5. Дефектная ведомость результатов целевой экспертизы.
Перечень справочников
- МКБ 10.
- МКБ 10 — по полу.
- МКБ 10 — по возрасту.
- Регистр работников бюджетной сферы, подлежащих ДД (СНИЛС).
- Справочник ОКВЭД.
- Справочник ОГРН.
- Регистр граждан, застрахованных по ОМС в Московской области.
- Перечень муниципальных ЛПУ, осуществляющих ДД работающих граждан (приказ МЗ МО и МОФОМС от 11.04.2004 N 125/42).
- Перечень бюджетных организаций, работники которых подлежат ДД (по ОГРН).
- Справочник кодов ошибок (1-13).
Примечание.
Фактически утратил силу в связи с изданием Приказа МОФОМС от 20.12.2007 N 250, утвердившего новые формы Договора о финансировании обязательного медицинского страхования и Договора на предоставление лечебно-профилактической помощи по Московской областной программе ОМС. Текст документа
ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ «МОСКОВСКИЙ ОБЛАСТНОЙ ФОНД ОБЯЗАТЕЛЬНОГО МЕДИЦИНСКОГО СТРАХОВАНИЯ»
РАСПОРЯЖЕНИЕ
26 июня 2006 г.
N 52
О ЗАКЛЮЧЕНИИ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ СОГЛАШЕНИЙ К ДОГОВОРАМ О ФИНАНСИРОВАНИИ ОМС И К ДОГОВОРАМ НА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ЛЕЧЕБНО-ПРОФИЛАКТИЧЕСКОЙ ПОМОЩИ (МЕДИЦИНСКИХ УСЛУГ)
В соответствии с решениями правления МОФОМС (протокол N 2 от 18.10.2005 и протокол N 2 от 24.05.2006), в целях эффективного и рационального использования средств обязательного медицинского страхования и средств федерального бюджета, передаваемых Федеральным фондом ОМС на реализацию мер социальной поддержки граждан, совершенствования экспертизы качества и объемов, системы оплаты оказываемой медицинской помощи, а также приведения нормативной базы в соответствие с законодательством: 1. Заключить:
1.1. Дополнительное соглашение к договору о финансировании обязательного медицинского страхования (приложение 1). 1.2. Дополнительное соглашение к договору на предоставление лечебно-профилактической помощи (медицинских услуг) по обязательному медицинскому страхованию (приложение 2) с ЛПУ, реализующими программу ОМС на муниципальном уровне. 2. Управлению статистики и сопровождения договоров ОМС (Шуваевой Т.К.): 2.1. Довести формы дополнительных соглашений до сведения страховых медицинских организаций и медицинских учреждений. 2.2. Организовать заключение дополнительных соглашений в срок до 01.07.2006. 3. Контроль за исполнением настоящего распоряжения возложить на заместителя исполнительного директора Слиденко Ю.В.
Исполнительный директор
А.А.ЧЕРЕПОВА
Приложение N 1
к распоряжению МОФОМС
от 26 июня 2006 г. N 52
ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ СОГЛАШЕНИЕ N ________ К ДОГОВОРУ N ____ ОТ "__" _________ 2006 Г.
Код Группа символов, не содержащая СМО внутренних пробелов О ФИНАНСИРОВАНИИ ОБЯЗАТЕЛЬНОГО МЕДИЦИНСКОГО СТРАХОВАНИЯ г. Москва "__" ________ 2006 г.
Государственное учреждение Московской области «Московский областной фонд обязательного медицинского страхования» (далее — Фонд) в лице Исполнительного директора Череповой Анны Анатольевны, действующей на основании Положения, и страховая медицинская организация ______________________________________________________
(полное наименование) (далее — Страховщик) в лице ______________________________________ _________________________________________________________________,
(должность, Ф.И.О.) действующего на основании Устава и лицензии N _________________ от «__» _______________________ г., выданной ________________________
в соответствии с Правилами обязательного медицинского страхования граждан в Московской области заключили настоящее Дополнительное соглашение о нижеследующем:
I. Тексты пунктов 1.1.; 2.2.3.4.; 2.2.9. и 3.2.7. Договора о финансировании ОМС считать утратившими силу. II. Пункт 1.1. Договора о финансировании ОМС изложить в следующей редакции: «Предметом Договора является финансирование Фондом деятельности Страховщика, заключившего Договор(ы) обязательного медицинского страхования (далее — ОМС) граждан в Московской области со Страхователями и Договор(ы) на предоставление лечебно-профилактической помощи (медицинских услуг) по обязательному медицинскому страхованию застрахованным гражданам в Московской области с медицинскими учреждениями (далее — Учреждения), в соответствии с действующими Правилами обязательного медицинского страхования граждан в Московской области, Московской областной программой ОМС, Генеральным тарифным соглашением и использование Страховщиком полученных денежных средств в соответствии с их целевым и рациональным назначением». III. Пункт 2.2.3.4. Договора о финансировании ОМС изложить в следующей редакции: «Производить окончательный расчет с Учреждением не позднее 15-го числа месяца, следующего за отчетным (для медицинских учреждений, реализующих Программу ОМС на муниципальном уровне), не позднее 30-го числа месяца, следующего за отчетным (для медицинских учреждений, реализующих Программу ОМС на областном уровне), по представленным счетам-фактурам за оказанную застрахованным гражданам медицинскую помощь в пределах Текущего месячного плана Учреждения с учетом перечисленного аванса». IV. Пункт 2.2.9. Договора о финансировании ОМС изложить в следующей редакции: «Ежемесячно в срок до 15-го числа месяца, следующего за отчетным (для медицинских учреждений, реализующих Программу ОМС на муниципальном уровне), не позднее 30-го числа месяца, следующего за отчетным (для медицинских учреждений, реализующих Программу ОМС на областном уровне), представлять в Фонд счета-фактуры, акты передачи счетов-фактур за медицинские услуги по Московской областной программе ОМС, акты проведенных экспертиз и реестры оказанной медицинской помощи на бумажном носителе и (или) в электронном виде в порядке, по формам и в форматах, утвержденных Фондом. Другую документацию, предусмотренную нормативными документами Фонда, представлять в сроки, в порядке, по формам и в форматах, определенных Фондом». V. Пункт 3.2.7. Договора о финансировании ОМС изложить в следующей редакции: «Страховщик несет ответственность за достоверность данных в регистре полисов застрахованных и их соответствие требованиям к регистру, определяемым Фондом. При выявлении Фондом несоответствия данных в регистре полисов застрахованных, представленных Страховщиком, Страховщик обязан возвратить необоснованно полученные средства на ведение дела из расчета предоставленных Фонду недостоверных данных о количестве застрахованных граждан, не подтвержденных списками Страхователя». VI. Дополнить приложение N 2 к Договору о финансировании ОМС «Перечень дефектов и размеры санкций, предъявляемых Фондом к Страховщику за нарушение договорных обязательств» разделом 8 «Невыявление дефектов назначенной и проведенной медикаментозной терапии при оказании амбулаторно-поликлинической помощи» (прилагается). Настоящее Дополнительное соглашение вступает в силу с 1 июля 2006 года. Приложение на 1 листе.
Юридические адреса сторон и банковские реквизиты
Фонд:
Наименование: Государственное учреждение Московской области «Московский областной фонд обязательного медицинского страхования»
143900, Московская область, г. Балашиха, ул. Советская, Юр. адрес: _______________________________________________________ д. 18
7702129350 500101001
ИНН __________ КПП _______________________________________________
29216293 75.30
ОКПО ________ ОКВЭД ______________________________________________
40404810700000010288 Отделении N 1 Московского главного Т/с ____________________ в _______________________________________ территориального управления Банка России
044583001
БИК _________
Страховщик:
Наименование: ____________________________________________________ Юр. адрес: _______________________________________________________ ИНН ___________________ КПП ______________________________________ ОКПО _________________ ОКВЭД _____________________________________ Р/с ___________________________ в ________________________________
(наименование банка) К/с ____________________ БИК _____________________________________
Страховщик Фонд ______________________ Исполнительный директор МОФОМС __________/___________ ________________ Черепова А.А. (подпись) (Ф.И.О.) "__" _________ 2006 г. "__" _________________ 2006 г. М.П. М.П.
Приложение
к Дополнительному соглашению N ______
к Договору о финансировании ОМС
N _________ от _________ 2006 г.
Код Вид дефекта Финансовые санкции дефекта
8. Невыявление дефектов назначенной и проведенной медикаментозной терапии при оказании амбулаторно-поликлинической помощи
8.1. Назначение и выписывание лекарственных 100% стоимости
средств в дозах (разовых, суточных, медицинской помощи курсовых), не соответствующих диагнозу, возрасту пациента
8.2. Назначение и выписывание лекарственных 100% стоимости
средств без медицинских показаний медицинской помощи
8.3. Назначение и выписывание лекарственных 100% стоимости
средств врачами поликлиники в период медицинской помощи нахождения пациента на стационарном лечении
8.4. Одновременное назначение и выписывание 100% стоимости
лекарственных средств с целью лечения медицинской помощи нескольких заболеваний одномоментно при отсутствии жизненных показаний
8.5. Необоснованное одномоментное назначение и 100% стоимости
выписывание нескольких лекарственных медицинской помощи средств, относящихся по анатомо- терапевтическо-химической (АТХ) классификации к одному коду, по поводу одного заболевания
8.6. Одномоментное назначение и выписывание 200% стоимости
лекарственных средств в недопустимых медицинской помощи (опасных) сочетаниях; назначение противопоказанных лекарственных средств
Подписи сторон
Страховщик Фонд ______________________ Исполнительный директор МОФОМС (должность) __________/___________ ________________ Черепова А.А. (подпись) (Ф.И.О.) "__" _________ 2006 г. "__" _________________ 2006 г. М.П. М.П.
Приложение N 2
к распоряжению МОФОМС
от 26 июня 2006 г. N 52
ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ СОГЛАШЕНИЕ N _________ К ДОГОВОРУ N ______________ ОТ "__" __________ 2006 Г.
Код Группа символов, не содержащая внутренних пробелов НА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ЛЕЧЕБНО-ПРОФИЛАКТИЧЕСКОЙ ПОМОЩИ (МЕДИЦИНСКИХ УСЛУГ) ПО ОБЯЗАТЕЛЬНОМУ МЕДИЦИНСКОМУ СТРАХОВАНИЮ г. (р-н) ___________________ "__" ___________ 200_ г.
Страховая медицинская организация ________________________________ _________________________________________________________________,
(полное наименование) именуемая в дальнейшем «Страховщик», действующая на основании Устава и лицензии N _________________ от _______________, выданной ____________________________________________, в лице _____________ _________________________________________________________________,
(должность, Ф.И.О.) с одной стороны, и медицинское учреждение ________________________ _________________________________________________________________,
(полное наименование) действующее на основании Устава (Положения) и лицензии N ________________ от _________________________, выданной __________ _________________________________________________________________, именуемое в дальнейшем «Учреждение», в лице ______________________ _________________________________________________________________,
(должность, Ф.И.О.) с другой стороны, заключили настоящее Дополнительное соглашение о нижеследующем:
I. Дополнить приложение N 2 к Договору на предоставление лечебно-профилактической помощи (медицинских услуг) по обязательному медицинскому страхованию «Перечень дефектов и размеры санкций, предъявляемых Страховщиком за нарушение договорных обязательств к медицинским учреждениям, реализующим Программу ОМС на муниципальном уровне» разделом 8 «Дефекты назначенной и проведенной медикаментозной терапии при оказании амбулаторно-поликлинической помощи» (прилагается). Настоящее Дополнительное соглашение вступает в силу с 1 июля 2006 года. Приложение на 1 листе.
Юридические адреса сторон и банковские реквизиты
Учреждение:
Наименование: ____________________________________________________ Юр. адрес: _______________________________________________________ ИНН ______________________________ КПП ___________________________ ОКПО _____________________________ ОКВЭД _________________________ Р/с ______________________________ в _____________________________
(наименование банка) К/с ______________________________ БИК ___________________________
Страховщик:
Наименование: ____________________________________________________ Юр. адрес: _______________________________________________________ ИНН _____________________________ КПП ____________________________ ОКПО ____________________________ ОКВЭД __________________________ Р/с _____________________________ в ______________________________
(наименование банка) К/с _____________________________ БИК ____________________________
Подписи сторон
Учреждение Страховщик
(должность) (должность) ________________/______________ _______________/________________
(подпись) (Ф.И.О.) (подпись) (Ф.И.О.) «__» __________________ 2006 г. «__» ___________________ 2006 г.
М.П. М.П.
Приложение
к Дополнительному соглашению N ___
к Договору на предоставление
лечебно-профилактической помощи по ОМС
N _________ от _____________ 2006 г.
Код Вид дефекта Финансовые санкции дефекта
8. Дефекты назначенной и проведенной медикаментозной терапии при оказании амбулаторно-поликлинической помощи
8.1. Назначение и выписывание лекарственных 100% стоимости
средств в дозах (разовых, суточных, медицинской помощи курсовых), не соответствующих диагнозу, возрасту пациента
8.2. Назначение и выписывание лекарственных 100% стоимости
средств без медицинских показаний медицинской помощи
8.3. Назначение и выписывание лекарственных 100% стоимости
средств врачами поликлиники в период медицинской помощи нахождения пациента на стационарном лечении
8.4. Одновременное назначение и выписывание 100% стоимости
лекарственных средств с целью лечения медицинской помощи нескольких заболеваний одномоментно при отсутствии жизненных показаний
8.5. Необоснованное одномоментное назначение и 100% стоимости
выписывание нескольких лекарственных медицинской помощи средств, относящихся по анатомо- терапевтическо-химической (АТХ) классификации к одному коду, по поводу одного заболевания
8.6. Одномоментное назначение и выписывание 200% стоимости
лекарственных средств в недопустимых медицинской помощи (опасных) сочетаниях; назначение противопоказанных лекарственных средств
Подписи сторон
Учреждение Страховщик
(должность) (должность) ________________/______________ _______________/________________
(подпись) (Ф.И.О.) (подпись) (Ф.И.О.) «__» __________________ 2006 г. «__» ___________________ 2006 г.
М.П. М.П.
ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ «МОСКОВСКИЙ ОБЛАСТНОЙ ФОНД ОБЯЗАТЕЛЬНОГО МЕДИЦИНСКОГО СТРАХОВАНИЯ»
ПРИКАЗ
15 июня 2006 г.
N 76
О ПОРЯДКЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ФОРМ ОТЧЕТНОСТИ ПО ИСПОЛЬЗОВАНИЮ СРЕДСТВ НА ПРОВЕДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ ДИСПАНСЕРИЗАЦИИ ГРАЖДАН В СООТВЕТСТВИИ С ПОСТАНОВЛЕНИЕМ ПРАВИТЕЛЬСТВА РФ ОТ 31.12.2005 N 868
С целью обеспечения учета средств на проведение дополнительной диспансеризации граждан, работающих в государственных и муниципальных учреждениях сферы образования, здравоохранения, социальной защиты, культуры, физической культуры и спорта и в научно-исследовательских учреждениях, перечисляемых из бюджета Федерального фонда обязательного медицинского страхования (далее — ФОМС) территориальным фондам обязательного медицинского страхования в соответствии с Федеральным законом от 22.12.2005 N 171-ФЗ «О бюджете Федерального фонда обязательного медицинского страхования на 2006 год», постановлением Правительства Российской Федерации от 31.12.2005 N 868 «О порядке предоставления в 2006 году из бюджета Федерального фонда обязательного медицинского страхования территориальным фондам обязательного медицинского страхования субсидий на проведение дополнительной диспансеризации граждан, работающих в государственных и муниципальных учреждениях сферы образования, здравоохранения, социальной защиты, культуры, физической культуры и спорта и в научно-исследовательских учреждениях», приказа Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 22.03.2006 N 188, приказа ФОМС от 29.03.2006 N 41 «Об утверждении форм отчетности по использованию средств на проведение дополнительной диспансеризации» и приказа ФОМС от 29.03.2006 N 40 «О порядке предоставления в 2006 году из бюджета Федерального фонда обязательного медицинского страхования территориальным фондам ОМС субсидий на проведение дополнительной диспансеризации граждан, работающих в государственных и муниципальных учреждениях сферы образования, здравоохранения, социальной защиты, культуры, физической культуры и спорта и в научно-исследовательских учреждениях» приказываю: 1. Директорам филиалов МОФОМС обеспечить: 1.1. Доведение настоящего приказа до руководителей учреждений здравоохранения. 1.2. Сбор от учреждений здравоохранения отчетности об использовании средств на проведение дополнительной диспансеризации работающих граждан и предоставление ее в Управление бухгалтерского учета и сводной отчетности в срок до 16 числа следующего за отчетным месяца. 2. Руководителям учреждений здравоохранения обеспечить: 2.1. Ежемесячное составление и предоставление формы «Отчет об использовании средств на проведение дополнительной диспансеризации граждан учреждением здравоохранения» (приложения 3, 4 к приказу ФОМС от 29.03.2006 N 41) в филиалы МОФОМС до 15 числа следующего за отчетным месяца. 3. Главному бухгалтеру (Петрикеевой Н.Д.) обеспечить: 3.1. Сбор и обобщение поступающей информации от учреждений здравоохранения. 3.2. Ежемесячное составление и предоставление в Федеральный фонд обязательного медицинского страхования формы бухгалтерской отчетности (приложение N 1), утвержденной приказом ФОМС от 29.03.2006 N 41, в срок до 20 числа следующего за отчетным месяца. 3.3. Ежемесячное составление и предоставление в ФОМС заявки на финансовое обеспечение расходов по проведению дополнительной диспансеризации работающих граждан в 2006 году, утвержденной приказом ФОМС от 29.03.2006 N 40, в срок до 20 числа. 4. Начальнику общего отдела Сергеевой И.Г. ознакомить директоров филиалов МОФОМС с данным приказом. 5. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
Исполнительный директор
А.А.ЧЕРЕПОВА