Вступил в силу с 1 апреля 2007 года (пункт 2 настоящего документа). Текст документа
МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ «МОСКОВСКИЙ ОБЛАСТНОЙ ФОНД ОБЯЗАТЕЛЬНОГО МЕДИЦИНСКОГО СТРАХОВАНИЯ»
ПРИКАЗ
10 мая 2007 г.
N 134/90
О ВНЕСЕНИИ ДОПОЛНЕНИЙ В ПРИКАЗ МИНЗДРАВА МО И МОФОМС ОТ 11.11.05 N 330/128
Во исполнение совместного приказа Министерства здравоохранения Московской области (далее — МЗ МО) и Государственного учреждения Московской области «Московский областной фонд обязательного медицинского страхования» (далее — МОФОМС) от 26 мая 2005 года N 128/65 «О финансировании деятельности общих врачебных практик», (далее — ОВП), и в соответствии с пунктом 6 решения Московской областной согласительной комиссии по определению тарифов на оплату медицинской помощи в системе обязательного медицинского страхования граждан (Протокол от 17 августа 2005 года N 9) «Об утверждении подушевых нормативов финансирования ОВП, разных технологий функционирования», приказываю: 1. Дополнить перечень ОВП, финансируемых по подушевым нормативам двух типов, согласно приложению N 1. Приложение N 1 в следующей редакции прилагается. 2. Приказ вступает в силу с 01.04.2007 г. 3. Контроль за исполнением приказа возложить на заместителя министра здравоохранения Правительства Московской области Соколову И.Э. и заместителя исполнительного директора МОФОМС Слиденко Ю.В.
Министр здравоохранения
Правительства Московской области
В.Ю.СЕМЕНОВ
Исполнительный директор
Государственного учреждения
Московской области
«Московский областной
фонд обязательного
медицинского страхования»
Г.А.АНТОНОВА
Приложение N 1
к приказу МЗ МО и МОФОМС
от 10.05.2007 г. N 134/90
ОТНЕСЕНИЕ ОВП К ТИПАМ ПОДУШЕВЫХ
НОРМАТИВОВ ФИНАНСИРОВАНИЯ
N Муниципальное Наименование ЛПУ п/п образование Тип "А" (интегрированный) 1. Егорьевский район МЛПУ "Ефремовская амбулатория" МЛПУ "Городская больница поселка Рязановский"
МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПИСЬМО
10 мая 2007 г.
N 3762-РХ
Министерство здравоохранения и социального развития Российской Федерации рассмотрело ваше обращение по вопросу проведения дополнительной диспансеризации работающих граждан в рамках реализации приоритетного национального проекта в сфере здравоохранения и сообщает. Проведение дополнительной диспансеризации работающих граждан в рамках реализации приоритетного национального проекта в сфере здравоохранения осуществляется в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 30 декабря 2006 г. N 860 «О порядке предоставления в 2007 году из бюджета Федерального фонда обязательного медицинского страхования субсидий бюджетам территориальных фондов обязательного медицинского страхования на проведение дополнительной диспансеризации граждан, работающих в государственных и муниципальных учреждениях образования, здравоохранения, социальной защиты, культуры, физической культуры и спорта и в научно-исследовательских учреждениях», приказом Минздравсоцразвития России от 17 января 2007 года N 47 «О проведении дополнительной диспансеризации граждан, работающих в государственных и муниципальных учреждениях сферы образования, здравоохранения, социальной защиты, культуры, физической культуры и спорта и в научно-исследовательских учреждениях», письмом Минздравсоцразвития России от 2 апреля 2007 года N 2477-ВС «О дополнительной диспансеризации». Вышеуказанными нормативно-правовыми актами установлен перечень врачей-специалистов, участвующих в проведении дополнительной диспансеризации, включая врача-уролога и врача-эндокринолога. Однако в ряде территорий имеются объективные трудности в укомплектовании медицинских учреждений специалистами данного профиля. При отсутствии у учреждения здравоохранения, обеспечивающего проведение дополнительной диспансеризации, лицензии на осуществление работ и услуг по оказанию медицинской помощи по отдельным специальностям, вопрос может быть урегулирован путем заключения гражданско-правового договора с учреждением здравоохранения, имеющим лицензию на осуществление вида медицинской деятельности, которого нет у учреждения здравоохранения, обеспечивающего проведение дополнительной диспансеризации. По вопросу увеличения норматива затрат на проведение дополнительной диспансеризации сообщаем, что данные нормативы являются едиными для всех учреждений здравоохранения, участвующих в проведении дополнительной диспансеризации работающих граждан. Вместе с тем, учитывая, что дополнительная диспансеризация граждан проводятся за счет средств, предоставляемых в виде субсидий, т.е. на условиях долевого финансирования целевых расходов, субъект Российской Федерации в рамках своих полномочий имеет право увеличить установленный норматив затрат из собственных средств. Одновременно информируем, что основной целью проведения дополнительной диспансеризации является определение состояния здоровья граждан и планирование дальнейших мероприятий по профилактике, лечению и реабилитации выявленных заболеваний, в связи с чем, дополнительной диспансеризации в 2007 году подлежат граждане, работающие в государственных и муниципальных учреждениях, занимающихся деятельностью согласно указанным кодам по ОКВЭД, независимо от возраста, в том числе, граждане, прошедшие дополнительную диспансеризацию в 2006 году. Расчетная численность работников бюджетной сферы, подлежащих дополнительной диспансеризации в 2007 году, в разрезе субъектов Российской Федерации определена Министерством здравоохранения и социального развития Российской Федерации и доведена до субъектов Российской федерации в установленном порядке. Однако, учитывая вашу информацию о том, что численность граждан подлежащих дополнительной диспансеризации по ряду субъектов Российской Федерации Дальневосточного федерального округа значительно превышает число работающих в бюджетной сфере, считаем целесообразным представление в Минздравсоцразвития России данными субъектами Российской Федерации дополнительно уточненных данных о работающих в бюджетной сфере для сопоставления с данными Росстата и последующей корректировки численности населения, подлежащего дополнительной диспансеризации.
Р.А.ХАЛЬФИН