Четверг, 4 декабря 2025
  • Главная
  • Новости
    • Новости медицины и фармации
    • Пресс-релизы
    • Добавить новость/пресс-релиз
  • Документы
    • Госреестр ЛС
    • Госреестр предельных отпускных цен
    • Нормативная документация
      • Общие положения
      • Управление в сфере здравоохранения
      • Медицинское страхование
      • Медицинские учреждения
      • Медицинские и фармацевтические работники
      • Бухгалтерский учет и отчетность
      • Медицинская документация Учет и отчетность
      • Обеспечение населения лекарственными средствами и изделиями медицинского назначения
      • Медицинская деятельность
      • Санитарно-эпидемиологическое благополучие населения
      • Ветеринария
    • Госреестр медизделий
    • Реестр разрешений на КИ медизделий
    • Реестр уведомлений о деятельности в обращении медизделий
    • Разрешения на ввоз медизделий
    • Изъятие ЛС
    • МКБ-10
  • Магазин
    • Медицина
    • Фармация
    • Биология, биохимия
    • Химия
  • Контакты
  • Вход
Recipe.Ru
  • Главная
  • Новости
    • Новости медицины и фармации
    • Пресс-релизы
    • Добавить новость/пресс-релиз
  • Документы
    • Госреестр ЛС
    • Госреестр предельных отпускных цен
    • Нормативная документация
      • Общие положения
      • Управление в сфере здравоохранения
      • Медицинское страхование
      • Медицинские учреждения
      • Медицинские и фармацевтические работники
      • Бухгалтерский учет и отчетность
      • Медицинская документация Учет и отчетность
      • Обеспечение населения лекарственными средствами и изделиями медицинского назначения
      • Медицинская деятельность
      • Санитарно-эпидемиологическое благополучие населения
      • Ветеринария
    • Госреестр медизделий
    • Реестр разрешений на КИ медизделий
    • Реестр уведомлений о деятельности в обращении медизделий
    • Разрешения на ввоз медизделий
    • Изъятие ЛС
    • МКБ-10
  • Магазин
    • Медицина
    • Фармация
    • Биология, биохимия
    • Химия
  • Контакты
Корзина / 0 ₽

Корзина пуста.

Нет результата
Просмотреть все результаты
Recipe.Ru
  • Главная
  • Новости
    • Новости медицины и фармации
    • Пресс-релизы
    • Добавить новость/пресс-релиз
  • Документы
    • Госреестр ЛС
    • Госреестр предельных отпускных цен
    • Нормативная документация
      • Общие положения
      • Управление в сфере здравоохранения
      • Медицинское страхование
      • Медицинские учреждения
      • Медицинские и фармацевтические работники
      • Бухгалтерский учет и отчетность
      • Медицинская документация Учет и отчетность
      • Обеспечение населения лекарственными средствами и изделиями медицинского назначения
      • Медицинская деятельность
      • Санитарно-эпидемиологическое благополучие населения
      • Ветеринария
    • Госреестр медизделий
    • Реестр разрешений на КИ медизделий
    • Реестр уведомлений о деятельности в обращении медизделий
    • Разрешения на ввоз медизделий
    • Изъятие ЛС
    • МКБ-10
  • Магазин
    • Медицина
    • Фармация
    • Биология, биохимия
    • Химия
  • Контакты
Корзина / 0 ₽

Корзина пуста.

Нет результата
Просмотреть все результаты
Recipe.Ru
Нет результата
Просмотреть все результаты
Главная Нормативная документация Медицинское страхование

Приказ Минздрава МО, МОФОМС от 05.10.2010 N 757/256 «О внесении изменений и дополнений в приказ N 191/141 от 29.12.2001 года» Постановление Правительства РФ от 04.10.2010 N 782 «О Программе государственных гарантий оказания гражданам Российской Федерации бесплатной медицинской помощи на 2011 год» Федеральный закон от 04.10.2010 N 256-ФЗ «Об исполнении бюджета Федерального фонда обязательного медицинского страхования за 2009 год»

07.06.2015
в Медицинское страхование

Вступил в силу с 1 сентября 2010 года (пункт 3 данного документа). Текст документа

МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

МОСКОВСКИЙ ОБЛАСТНОЙ ФОНД ОБЯЗАТЕЛЬНОГО МЕДИЦИНСКОГО СТРАХОВАНИЯ

ПРИКАЗ
от 5 октября 2010 г. N 757/256

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В ПРИКАЗ N 191/141 ОТ 29.12.2001 ГОДА

В целях упорядочения финансовых расчетов между лечебно-профилактическими учреждениями и страховыми медицинскими организациями за оказанную медицинскую помощь застрахованному населению в рамках Московской областной программы ОМС, приказываем: I. Внести изменения в приказ Министерства здравоохранения Московской области и Московского областного фонда обязательного медицинского страхования N 191/141 от 29.12.2001 «Об утверждении перечня, групп и категорий лечебно-профилактических учреждений, выполняющих Московскую областную программу ОМС на 2002 год» (с изменениями и дополнениями), Приложение N 1 изложить в следующей редакции (прилагается). II. Контроль исполнения приказа возложить на заместителя Министра здравоохранения Правительства Московской области Соколову И.Э. и заместителя исполнительного директора Московского областного фонда обязательного медицинского страхования Слиденко Ю.В. III. Настоящий приказ вступает в силу с 01.09.2010 года.

Министр здравоохранения
Правительства Московской области
В.Ю.СЕМЕНОВ

Исполнительный директор
Московского областного фонда
обязательного медицинского страхования
Г.А.АНТОНОВА

Приложение
к приказу Минздрава МО и МОФОМС
от 5 октября 2010 г. N 757/256

   Наименование        Приложение N 1 к приказу N 191/141 от 29.12.2001 года        Изменения и дополнения Приложения N 1 к приказу      муниципального                                                                              N 191/141 от 29.12.2001 года                 образования                                                                                                                                          Наимено-            Наименование ЛПУ               Стац.   Пол.           Наименование ЛПУ             Стац.   Пол.                    вание                                                                                                                                  ведом-     Юридическое лицо       Структурное    груп- ка- груп-   Юридическое лицо    Структурное   груп- ка- груп-                   ственной                         подразделение   па    те- па                         подразделение  па    те- па                      принад-                        юридического лица       го-                             юридического        го-                         лежности                                               рия                                 лица            рия                         ЛПУ                                                                                                                                                                                                                                                                  1           2               3                   4           5    6    7            8                 9         10   11   12                                                                                                                                                            Минис-                                                           ФГУ "Главный военный                  4         4                     терство                                                          клинический                                                           обороны                                                          госпиталь имени                                                       РФ                                                               академика                                                                                                                              Н.Н.Бурденко                                                                                                                           Министерства обороны                                                                                                                   Российской                                                                                                                             Федерации"                                                                                                                                                                                                            ФГУ "5 Центральный                        4         4                        Филиал N 1       4         4                              военный клинический                                                          ФГУ "ГВКГ им.                                             госпиталь Военно-                                                            Н.Н.Бурденко                                              воздушных сил"                                                               Минобороны                                                                                                                             России"                                                                                                                                                                                          ФГУ Министерства                          4                                  Филиал N 2       4                                        обороны Российской                                                           ФГУ "ГВКГ им.                                             Федерации                                                                    Н.Н.Бурденко                                              "25 Центральный                                                              Минобороны                                                военный клинический                                                          России"                                                   госпиталь Ракетных                                                                                                                     войск стратегического                                                                                                                  назначения"                                                                                                                                                                                                                                                                   ФГУ "32 Центральный                       4                                  Филиал N 3       4         4                              Военно-Морской                                                               ФГУ "ГВКГ им.                                             клинический                                                                  Н.Н.Бурденко                                              госпиталь"                                                                   Минобороны                                                                                                                             России"                          г. Железно-              Военно-медицинское                                  2                                                         дорожный                 учреждение 152                                                                                                                         поликлиника Военно-                                                                                                                    морского флота                                                                                                                                                                                                                                       г. Балашиха              Федеральное                                         2                        Филиал N 6       4         4                              государственное                                                              ФГУ "ГВКГ им.                                             учреждение                                                                   Н.Н.Бурденко                                              "8 Центральная                                                               Минобороны                                                поликлиника Военно-                                                          России"                                                   воздушных сил"                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                             ТОСП                       4                                                                                                           Поликлиника                                                                                                                            N 3 (с                                                                                                                                 лазаретом)                                                                                                                             ФГУ "ГВКГ им.                                                                                                                          Н.Н.Бурденко                                                                                                                           Минобороны                                                                                                                             России"                         

Примечание.
Постановлением Правительства РФ от 21.10.2011 N 856 утверждена Программа государственных гарантий оказания гражданам Российской Федерации бесплатной медицинской помощи на 2012 год. Текст документа

ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 4 октября 2010 г. N 782

О ПРОГРАММЕ
ГОСУДАРСТВЕННЫХ ГАРАНТИЙ ОКАЗАНИЯ ГРАЖДАНАМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ БЕСПЛАТНОЙ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ НА 2011 ГОД

В целях обеспечения конституционных прав граждан Российской Федерации на получение бесплатной медицинской помощи Правительство Российской Федерации постановляет: 1. Утвердить прилагаемую Программу государственных гарантий оказания гражданам Российской Федерации бесплатной медицинской помощи на 2011 год. 2. Министерству здравоохранения и социального развития Российской Федерации: а) внести в установленном порядке в Правительство Российской Федерации: до 1 июля 2011 г. — доклад о реализации Программы государственных гарантий оказания гражданам Российской Федерации бесплатной медицинской помощи на 2010 год; до 20 августа 2011 г. — проект программы государственных гарантий оказания гражданам Российской Федерации бесплатной медицинской помощи на 2012 год; б) давать разъяснения по вопросам формирования и экономического обоснования территориальных программ государственных гарантий оказания гражданам Российской Федерации бесплатной медицинской помощи на 2011 год; в) привести свои нормативные правовые акты в соответствие с настоящим Постановлением. 3. Рекомендовать органам государственной власти субъектов Российской Федерации утвердить до 25 декабря 2010 г. территориальные программы государственных гарантий оказания гражданам Российской Федерации бесплатной медицинской помощи на 2011 год.

Председатель Правительства
Российской Федерации
В.ПУТИН

Утверждена
Постановлением Правительства
Российской Федерации
от 4 октября 2010 г. N 782

ПРОГРАММА
ГОСУДАРСТВЕННЫХ ГАРАНТИЙ ОКАЗАНИЯ ГРАЖДАНАМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ БЕСПЛАТНОЙ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ НА 2011 ГОД

I. Общие положения

Программа государственных гарантий оказания гражданам Российской Федерации бесплатной медицинской помощи на 2011 год (далее — Программа) определяет виды и условия оказания медицинской помощи, нормативы объема медицинской помощи, нормативы финансовых затрат на единицу объема медицинской помощи, подушевые нормативы финансового обеспечения, порядок формирования и структуру тарифов на медицинскую помощь, а также предусматривает критерии качества и доступности медицинской помощи, предоставляемой гражданам Российской Федерации (далее — граждане) на территории Российской Федерации бесплатно. Органы государственной власти субъектов Российской Федерации в соответствии с Программой разрабатывают и утверждают территориальные программы государственных гарантий оказания гражданам бесплатной медицинской помощи на 2011 год (включая территориальные программы обязательного медицинского страхования) (далее — территориальные программы). В рамках территориальных программ за счет бюджетных ассигнований соответствующих бюджетов и средств обязательного медицинского страхования осуществляется финансовое обеспечение оказания федеральными государственными учреждениями, подведомственными Федеральному медико-биологическому агентству, медицинской помощи работникам организаций, включенных в перечень организаций отдельных отраслей промышленности с особо опасными условиями труда, населению закрытых административно-территориальных образований, наукоградов Российской Федерации, территорий с опасными для здоровья человека физическими, химическими и биологическими факторами, а также оказания медицинской помощи гражданам при постановке их на воинский учет, призыве или поступлении на военную службу по контракту, поступлении в военные образовательные учреждения профессионального образования и призыве на военные сборы, за исключением медицинского освидетельствования в целях определения годности граждан к военной службе. Орган государственной власти субъекта Российской Федерации вправе за счет доходов бюджета субъекта Российской Федерации, бюджетов муниципальных образований и бюджета территориального фонда обязательного медицинского страхования при условии финансового обеспечения территориальной программы с учетом предусмотренных Программой соответствующих нормативов: определять в территориальной программе дополнительные условия и объемы оказания медицинской помощи; включать в территориальную программу обязательного медицинского страхования (с обязательным перераспределением необходимых финансовых средств) виды и объемы медицинской помощи, финансирование которых в соответствии с Программой осуществляется за счет бюджетных ассигнований субъектов Российской Федерации и муниципальных образований.

II. Виды и условия оказания медицинской помощи

В рамках Программы бесплатно предоставляются: первичная медико-санитарная помощь;
скорая, в том числе специализированная (санитарно-авиационная), медицинская помощь; специализированная, в том числе высокотехнологичная, медицинская помощь. Первичная медико-санитарная помощь включает лечение наиболее распространенных болезней, травм, отравлений и других состояний, требующих неотложной медицинской помощи, медицинскую профилактику заболеваний, осуществление мероприятий по проведению профилактических прививок и профилактических осмотров, диспансерному наблюдению женщин в период беременности, здоровых детей и лиц с хроническими заболеваниями, предупреждению абортов, санитарно-гигиеническое просвещение граждан, а также осуществление других мероприятий, связанных с оказанием первичной медико-санитарной помощи гражданам. Первичная медико-санитарная помощь предоставляется гражданам в медицинских организациях и их соответствующих структурных подразделениях, в том числе во врачебно-физкультурных диспансерах, центрах планирования семьи и репродукции, центрах охраны репродуктивного здоровья подростков и центрах медицинской профилактики, врачами-терапевтами участковыми, врачами-педиатрами участковыми, врачами общей практики (семейными врачами), врачами-специалистами, а также соответствующим средним медицинским персоналом. Скорая, в том числе специализированная (санитарно-авиационная), медицинская помощь оказывается безотлагательно гражданам при состояниях, требующих срочного медицинского вмешательства (несчастные случаи, травмы, отравления, а также другие состояния и заболевания), учреждениями и подразделениями скорой медицинской помощи государственной или муниципальной системы здравоохранения. Специализированная, в том числе высокотехнологичная, медицинская помощь предоставляется гражданам в медицинских организациях при заболеваниях, требующих специальных методов диагностики, лечения и использования сложных, уникальных или ресурсоемких медицинских технологий. Медицинская помощь предоставляется гражданам: учреждениями и структурными подразделениями скорой медицинской помощи (скорая медицинская помощь); амбулаторно-поликлиническими учреждениями и другими медицинскими организациями или их соответствующими структурными подразделениями, а также дневными стационарами всех типов (амбулаторная медицинская помощь); больничными учреждениями и другими медицинскими организациями или их соответствующими структурными подразделениями (стационарная медицинская помощь). Амбулаторная медицинская помощь предоставляется гражданам при заболеваниях, травмах, отравлениях и других патологических состояниях, не требующих круглосуточного медицинского наблюдения, изоляции и использования интенсивных методов лечения, а также при беременности и искусственном прерывании беременности на ранних сроках (абортах). В целях повышения эффективности оказания гражданам первичной медико-санитарной помощи при острых заболеваниях и обострении хронических заболеваний, не требующих срочного медицинского вмешательства, в структуре медицинских учреждений муниципальной системы здравоохранения может создаваться служба неотложной медицинской помощи. Стационарная медицинская помощь предоставляется гражданам в случаях заболеваний, в том числе острых, обострения хронических заболеваний, отравлений, травм, патологии беременности, родов, абортов, а также в период новорожденности, которые требуют круглосуточного медицинского наблюдения, применения интенсивных методов лечения и (или) изоляции, в том числе по эпидемическим показаниям. Мероприятия по восстановительному лечению и реабилитации больных осуществляются в амбулаторно-поликлинических и больничных учреждениях, иных медицинских организациях или их соответствующих структурных подразделениях, включая центры восстановительной медицины и реабилитации, в том числе детские, а также санатории, в том числе детские и для детей с родителями. При оказании медицинской помощи осуществляется обеспечение граждан в соответствии с законодательством Российской Федерации необходимыми лекарственными препаратами, изделиями медицинского назначения, а также специализированными продуктами лечебного питания для детей-инвалидов. Для получения медицинской помощи граждане имеют право на выбор врача, в том числе врача общей практики (семейного врача) и лечащего врача (с учетом согласия врача), а также на выбор медицинской организации в соответствии с договорами на оказание медицинской помощи по обязательному медицинскому страхованию. Территориальная программа включает в себя: перечень заболеваний и видов медицинской помощи, предоставляемой гражданам бесплатно за счет бюджетных ассигнований консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации и средств бюджета территориального фонда обязательного медицинского страхования; условия оказания медицинской помощи, в том числе сроки ожидания медицинской помощи, предоставляемой в плановом порядке; порядок реализации установленного законодательством Российской Федерации права внеочередного оказания медицинской помощи отдельным категориям граждан в учреждениях здравоохранения субъекта Российской Федерации и муниципальных образований; перечни жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов и изделий медицинского назначения, необходимых для оказания стационарной медицинской помощи, а также скорой и неотложной медицинской помощи (в случае создания службы неотложной медицинской помощи); перечень лекарственных препаратов, отпускаемых населению в соответствии с перечнем групп населения и категорий заболеваний, при амбулаторном лечении которых лекарственные препараты и изделия медицинского назначения отпускаются по рецептам врачей бесплатно, а также в соответствии с перечнем групп населения, при амбулаторном лечении которых лекарственные препараты отпускаются по рецептам врачей с 50-процентной скидкой со свободных цен; перечень медицинских учреждений и других медицинских организаций, участвующих в реализации территориальной программы, в том числе территориальной программы обязательного медицинского страхования; государственное (муниципальное) задание медицинским учреждениям и другим медицинским организациям, участвующим в реализации территориальной программы. Порядок и условия оказания медицинской помощи в рамках территориальной программы, в которой определяются в том числе нормативы обеспеченности населения врачебными кадрами по видам медицинской помощи, устанавливаются нормативными правовыми актами органа государственной власти субъекта Российской Федерации в соответствии с законодательством Российской Федерации и Программой.

III. Источники финансового обеспечения оказания медицинской помощи

Медицинская помощь на территории Российской Федерации оказывается за счет бюджетных ассигнований всех бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, в том числе средств бюджетов государственных фондов обязательного медицинского страхования. За счет средств обязательного медицинского страхования оплачивается медицинская помощь, оказываемая в соответствии с базовой программой обязательного медицинского страхования, являющейся составной частью Программы и предусматривающей первичную медико-санитарную, специализированную (за исключением высокотехнологичной) медицинскую помощь, а также обеспечение необходимыми лекарственными препаратами в соответствии с законодательством Российской Федерации в следующих случаях: инфекционные и паразитарные болезни, за исключением болезней, передающихся половым путем, туберкулеза, ВИЧ-инфекции и синдрома приобретенного иммунодефицита; новообразования;
болезни эндокринной системы;
расстройства питания и нарушения обмена веществ; болезни нервной системы;
болезни крови, кроветворных органов;
отдельные нарушения, вовлекающие иммунный механизм; болезни глаза и его придаточного аппарата; болезни уха и сосцевидного отростка;
болезни системы кровообращения;
болезни органов дыхания;
болезни органов пищеварения;
болезни мочеполовой системы;
болезни кожи и подкожной клетчатки;
болезни костно-мышечной системы и соединительной ткани; травмы, отравления и некоторые другие последствия воздействия внешних причин; врожденные аномалии (пороки развития);
деформации и хромосомные нарушения;
беременность, роды, послеродовой период и аборты; отдельные состояния, возникающие у детей в перинатальный период. Кроме того, в рамках реализации базовой программы обязательного медицинского страхования может финансироваться медицинская помощь, предоставляемая в санаториях, в том числе детских и для детей с родителями. За счет бюджетных ассигнований федерального бюджета предоставляются: дополнительная медицинская помощь, оказываемая врачами-терапевтами участковыми, врачами-педиатрами участковыми, врачами общей практики (семейными врачами), медицинскими сестрами участковыми врачей-терапевтов участковых, медицинскими сестрами участковыми врачей-педиатров участковых и медицинскими сестрами врачей общей практики (семейных врачей) федеральных государственных учреждений, находящихся в ведении Федерального медико-биологического агентства; дополнительная медицинская помощь, оказываемая врачами-терапевтами участковыми, врачами-педиатрами участковыми, врачами общей практики (семейными врачами), медицинскими сестрами участковыми врачей-терапевтов участковых, медицинскими сестрами участковыми врачей-педиатров участковых и медицинскими сестрами врачей общей практики (семейных врачей) учреждений здравоохранения Российской академии наук, Сибирского отделения Российской академии наук при условии размещения в этих учреждениях муниципального заказа на оказание первичной медико-санитарной помощи; специализированная медицинская помощь, оказываемая в федеральных специализированных медицинских учреждениях, перечень которых утверждается Министерством здравоохранения и социального развития Российской Федерации; высокотехнологичная медицинская помощь, оказываемая в медицинских организациях в соответствии с государственным заданием, сформированным в порядке, определяемом Министерством здравоохранения и социального развития Российской Федерации; медицинская помощь, предусмотренная федеральными законами для определенных категорий граждан, оказываемая в соответствии со сформированным государственным заданием в порядке, определяемом Правительством Российской Федерации; дополнительные мероприятия по развитию профилактического направления медицинской помощи (диспансеризация пребывающих в стационарных учреждениях детей-сирот и детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, дополнительная диспансеризация работающих граждан, иммунизация граждан, ранняя диагностика отдельных заболеваний) в соответствии с законодательством Российской Федерации; скорая медицинская помощь, а также первичная медико-санитарная и специализированная медицинская помощь, оказываемая федеральными государственными учреждениями, подведомственными Федеральному медико-биологическому агентству, работникам организаций, включенных в перечень организаций отдельных отраслей промышленности с особо опасными условиями труда, а также населению закрытых административно-территориальных образований, наукоградов Российской Федерации, территорий с опасными для здоровья человека физическими, химическими и биологическими факторами, за исключением затрат, финансируемых за счет средств обязательного медицинского страхования; лекарственные препараты, предназначенные для лечения больных злокачественными новообразованиями лимфоидной, кроветворной и родственных им тканей, гемофилией, муковисцидозом, гипофизарным нанизмом, болезнью Гоше, рассеянным склерозом, а также после трансплантации органов и (или) тканей, по перечню лекарственных препаратов, утверждаемому Правительством Российской Федерации. За счет бюджетных ассигнований федерального бюджета предоставляются субсидии бюджетам субъектов Российской Федерации на финансовое обеспечение оказания дополнительной медицинской помощи врачами-терапевтами участковыми, врачами-педиатрами участковыми, врачами общей практики (семейными врачами), медицинскими сестрами участковыми врачей-терапевтов участковых, медицинскими сестрами участковыми врачей-педиатров участковых и медицинскими сестрами врачей общей практики (семейных врачей) учреждений здравоохранения муниципальных образований, оказывающих первичную медико-санитарную помощь, либо (при отсутствии учреждений здравоохранения муниципальных образований) соответствующих учреждений здравоохранения субъекта Российской Федерации, либо (при отсутствии на территории муниципального образования учреждений здравоохранения муниципальных образований и учреждений здравоохранения субъектов Российской Федерации) медицинских организаций, в которых в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, размещен муниципальный заказ, за исключением учреждений здравоохранения, подведомственных главным распорядителям средств федерального бюджета. За счет бюджетных ассигнований федерального бюджета, предоставленных в установленном порядке бюджетам субъектов Российской Федерации и бюджету г. Байконура, оказывается государственная социальная помощь отдельным категориям граждан в виде набора социальных услуг в части обеспечения необходимыми лекарственными препаратами, изделиями медицинского назначения, а также специализированными продуктами лечебного питания для детей-инвалидов. За счет бюджетных ассигнований бюджетов субъектов Российской Федерации предоставляются: специализированная (санитарно-авиационная) скорая медицинская помощь; специализированная медицинская помощь, оказываемая в онкологических диспансерах (в части содержания), кожно-венерологических, противотуберкулезных, наркологических и других специализированных медицинских учреждениях субъектов Российской Федерации, входящих в номенклатуру учреждений здравоохранения, утверждаемую Министерством здравоохранения и социального развития Российской Федерации, при заболеваниях, передаваемых половым путем, туберкулезе, ВИЧ-инфекции и синдроме приобретенного иммунодефицита, психических расстройствах и расстройствах поведения, в том числе связанных с употреблением психоактивных веществ; высокотехнологичная медицинская помощь, оказываемая в медицинских учреждениях субъектов Российской Федерации дополнительно к государственному заданию, сформированному в порядке, определяемом Министерством здравоохранения и социального развития Российской Федерации; лекарственные препараты в соответствии: с перечнем групп населения и категорий заболеваний, при амбулаторном лечении которых лекарственные препараты и изделия медицинского назначения отпускаются по рецептам врачей бесплатно, включая обеспечение граждан лекарственными препаратами, предназначенными для больных гемофилией, муковисцидозом, гипофизарным нанизмом, болезнью Гоше, злокачественными новообразованиями лимфоидной, кроветворной и родственных им тканей, рассеянным склерозом, а также после трансплантации органов и (или) тканей, с учетом лекарственных препаратов, предусмотренных перечнем, утверждаемым Правительством Российской Федерации; с перечнем групп населения, при амбулаторном лечении которых лекарственные препараты отпускаются по рецептам врачей с 50-процентной скидкой со свободных цен. За счет бюджетных ассигнований местных бюджетов, за исключением муниципальных образований, медицинская помощь населению которых в соответствии с законодательством Российской Федерации оказывается федеральными государственными учреждениями, подведомственными Федеральному медико-биологическому агентству, предоставляются: скорая медицинская помощь, за исключением специализированной (санитарно-авиационной); первичная медико-санитарная помощь, оказываемая гражданам при заболеваниях, передаваемых половым путем, туберкулезе, психических расстройствах и расстройствах поведения, в том числе связанных с употреблением психоактивных веществ. В соответствии с законодательством Российской Федерации расходы соответствующих бюджетов включают в себя обеспечение медицинских организаций лекарственными препаратами и иными средствами, изделиями медицинского назначения, иммунобиологическими препаратами и дезинфекционными средствами, донорской кровью и ее компонентами. Кроме того, за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации и местных бюджетов в установленном порядке предоставляются медицинская помощь, медицинские и иные услуги в лепрозориях, центрах по профилактике и борьбе с синдромом приобретенного иммунодефицита и инфекционными заболеваниями, центрах профессиональной патологии, бюро судебно-медицинской экспертизы, патологоанатомических бюро, медицинских информационно-аналитических центрах, бюро медицинской статистики, на станциях переливания крови, в центрах крови, домах ребенка, включая специализированные, хосписах, домах (больницах) сестринского ухода, молочных кухнях и прочих медицинских учреждениях, входящих в номенклатуру учреждений здравоохранения, утверждаемую Министерством здравоохранения и социального развития Российской Федерации, которые не участвуют в реализации территориальной программы обязательного медицинского страхования.

IV. Нормативы объема медицинской помощи

Нормативы объема медицинской помощи по ее видам рассчитываются в единицах объема на 1 человека в год. Нормативы используются в целях планирования и финансово-экономического обоснования размера подушевых нормативов финансового обеспечения, предусмотренных Программой, и в среднем составляют: для скорой, в том числе специализированной (санитарно-авиационной), медицинской помощи — 0,318 вызова; для амбулаторной, в том числе неотложной, медицинской помощи, предоставляемой в амбулаторно-поликлинических учреждениях и других медицинских организациях или их соответствующих структурных подразделениях, — 9,7 посещения, в том числе в рамках базовой программы обязательного медицинского страхования — 8,962 посещения; для амбулаторной медицинской помощи, предоставляемой в условиях дневных стационаров, — 0,59 пациенто-дня, в том числе в рамках базовой программы обязательного медицинского страхования — 0,49 пациенто-дня; для стационарной медицинской помощи, предоставляемой в больничных учреждениях и других медицинских организациях или их соответствующих структурных подразделениях, — 2,78 койко-дня, в том числе в рамках базовой программы обязательного медицинского страхования — 1,894 койко-дня. В норматив объема стационарной медицинской помощи не включается объем медицинской помощи, предоставляемой в санаториях, в том числе детских и для детей с родителями. При формировании территориальной программы нормативы объемов медицинской помощи корректируются с учетом особенностей возрастно-полового состава, уровня и структуры заболеваемости населения субъекта Российской Федерации, климатогеографических условий региона и транспортной доступности медицинских организаций.

V. Нормативы финансовых затрат на единицу объема медицинской помощи, подушевые нормативы финансового обеспечения, порядок формирования и структура тарифов на медицинскую помощь

Нормативы финансовых затрат на единицу объема медицинской помощи, оказываемой в соответствии с Программой, рассчитаны исходя из расходов на ее оказание и в среднем составляют: на 1 вызов скорой, в том числе специализированной (санитарно-авиационной), медицинской помощи — 1710,1 рубля; на 1 посещение амбулаторно-поликлинических учреждений и других медицинских организаций или их соответствующих структурных подразделений (включая оказание неотложной медицинской помощи) — 218,1 рубля, в том числе 169,5 рубля — за счет средств обязательного медицинского страхования; на 1 пациенто-день лечения в условиях дневных стационаров — 478 рублей, в том числе 470,5 рубля — за счет средств обязательного медицинского страхования; на 1 койко-день в больничных учреждениях и других медицинских организациях или их соответствующих структурных подразделениях -1380,6 рубля, в том числе 1167 рублей — за счет средств обязательного медицинского страхования. Тарифы медицинской помощи, оказываемой в рамках территориальной программы обязательного медицинского страхования, включают расходы на заработную плату, начисления на оплату труда, приобретение медикаментов и перевязочных средств, продуктов питания, мягкого инвентаря, медицинского инструментария, реактивов и химикатов, стекла, химпосуды и прочих материальных запасов, расходы по оплате стоимости лабораторных и инструментальных исследований, производимых в других учреждениях (при отсутствии своей лаборатории и диагностического оборудования), а также расходы по оплате организации питания предприятиями общественного питания (при отсутствии своего пищеблока). В состав затрат на оказание медицинской помощи за счет средств обязательного медицинского страхования могут быть включены иные расходы в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации при условии выполнения установленных Программой: подушевых нормативов финансового обеспечения, в том числе базовой программы обязательного медицинского страхования; нормативов финансовых затрат на единицу объема медицинской помощи. Подушевые нормативы финансового обеспечения, предусмотренные Программой, отражают размер бюджетных ассигнований, необходимых для компенсации затрат по предоставлению бесплатной медицинской помощи в расчете на 1 человека в год. Финансовое обеспечение Программы в части обязательств Российской Федерации осуществляется в объемах, предусмотренных в федеральном бюджете на 2011 год. Подушевые нормативы финансового обеспечения территориальной программы устанавливаются органом государственной власти субъекта Российской Федерации исходя из нормативов, предусмотренных разделом IV и настоящим разделом Программы, с учетом соответствующих районных коэффициентов. Размер страхового взноса на обязательное медицинское страхование неработающего населения устанавливается законом субъекта Российской Федерации не позднее 25 декабря 2010 г., при этом: размер страхового взноса на обязательное медицинское страхование неработающего населения устанавливается в соответствии с законодательством Российской Федерации об обязательном медицинском страховании и не может быть меньше показателя, установленного на 2010 год; размер страхового взноса на обязательное медицинское страхование неработающего населения должен учитывать в том числе более высокий уровень потребления медицинской помощи и соответственно ее стоимости для неработающего населения (в частности, коэффициент удорожания медицинской помощи для детей от 0 до 4 лет составляет 1,62, а для лиц от 60 лет и старше — 1,32 по отношению к подушевому нормативу финансового обеспечения, предусмотренному территориальной программой обязательного медицинского страхования). Подушевые нормативы финансового обеспечения, предусмотренные Программой, установлены в расчете на 1 человека в год (без учета расходов федерального бюджета) и составляют в среднем 7633,4 рубля, из них: 4102,9 рубля — за счет средств обязательного медицинского страхования; 3530,5 рубля — за счет средств соответствующих бюджетов, предусматриваемых на оказание скорой, в том числе специализированной (санитарно-авиационной), медицинской помощи, специализированной, в том числе высокотехнологичной, медицинской помощи, медицинской помощи при заболеваниях, передающихся половым путем, туберкулезе, ВИЧ-инфекции и синдроме приобретенного иммунодефицита, психических расстройствах и расстройствах поведения, в том числе связанных с употреблением психоактивных веществ, а также на содержание медицинских организаций, участвующих в обязательном медицинском страховании, и финансовое обеспечение деятельности медицинских организаций, не участвующих в реализации территориальной программы обязательного медицинского страхования, указанных в последнем абзаце раздела III Программы. Формирование тарифов на медицинскую помощь, оказываемую за счет средств обязательного медицинского страхования, осуществляется органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации в соответствии с законодательством Российской Федерации и с учетом определенных Программой нормативов.

VI. Критерии доступности и качества медицинской помощи

Территориальной программой устанавливаются целевые значения критериев доступности и качества медицинской помощи, на основе которых проводится комплексная оценка уровня и динамики следующих показателей: удовлетворенность населения медицинской помощью; число лиц, страдающих социально значимыми болезнями, с установленным впервые в жизни диагнозом; число лиц в возрасте 18 лет и старше, впервые признанных инвалидами; смертность населения;
смертность населения в трудоспособном возрасте; смертность населения от сердечно-сосудистых заболеваний; смертность населения от онкологических заболеваний; смертность населения от внешних причин; смертность населения в результате дорожно-транспортных происшествий; смертность населения от туберкулеза;
материнская смертность;
младенческая смертность;
охват населения профилактическими осмотрами, проводимыми с целью выявления туберкулеза; доступность медицинской помощи на основе оценки реализации нормативов объема медицинской помощи по видам в соответствии с Программой, а также установленных территориальной программой сроков ожидания гражданами медицинской помощи, предоставляемой в плановом порядке; эффективность использования ресурсов здравоохранения (кадровых, материально-технических, финансовых и других), в том числе показатели обеспеченности населения врачами, средним медицинским персоналом и больничными койками. При реализации территориальной программы с учетом рекомендаций Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации применяются эффективные способы оплаты медицинской помощи, ориентированные на результат деятельности медицинских организаций (по законченному случаю, на основе подушевого финансового обеспечения оказания амбулаторной медицинской помощи в сочетании с оплатой за единицу объема оказанной медицинской помощи, по средней стоимости стационарного лечения пациента с учетом профиля отделения, по клинико-статистической группе болезней, а также по единице объема оказанной медицинской помощи). Выравнивание финансовых условий реализации территориальных программ обязательного медицинского страхования с учетом совокупных доходных источников их финансового обеспечения, а также стимулирование эффективности реализации территориальных программ осуществляются в соответствии с законодательством Российской Федерации.


4 октября 2010 года N 256-ФЗ


РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН

ОБ ИСПОЛНЕНИИ БЮДЖЕТА
ФЕДЕРАЛЬНОГО ФОНДА ОБЯЗАТЕЛЬНОГО МЕДИЦИНСКОГО СТРАХОВАНИЯ ЗА 2009 ГОД

Принят
Государственной Думой
21 сентября 2010 года

Одобрен
Советом Федерации
29 сентября 2010 года

Статья 1

  1. Утвердить отчет об исполнении бюджета Федерального фонда обязательного медицинского страхования (далее — Фонд) за 2009 год со следующими основными показателями: 1) общий объем доходов бюджета Фонда в сумме 126 562 369,8 тыс. рублей; 2) общий объем расходов бюджета Фонда в сумме 130 037 389,3 тыс. рублей; 3) объем дефицита бюджета Фонда в сумме 3 475 019,5 тыс. рублей.
  2. Утвердить источник финансирования дефицита бюджета Фонда за счет остатков средств бюджета Фонда в сумме 3 475 019,5 тыс. рублей.

Статья 2

Утвердить следующие показатели исполнения бюджета Фонда за 2009 год: 1) доходы бюджета Фонда по кодам классификации доходов бюджетов за 2009 год согласно приложению 1 к настоящему Федеральному закону; 2) структура расходов бюджета Фонда за 2009 год согласно приложению 2 к настоящему Федеральному закону; 3) источники внутреннего финансирования дефицита бюджета Фонда по кодам классификации источников финансирования дефицитов бюджетов за 2009 год согласно приложению 3 к настоящему Федеральному закону; 4) распределение бюджетных ассигнований бюджета Фонда, полученных из федерального бюджета в виде межбюджетных трансфертов, за 2009 год согласно приложению 4 к настоящему Федеральному закону; 5) распределение бюджетных ассигнований бюджета Фонда, в том числе предоставленных из федерального бюджета в виде межбюджетных трансфертов, бюджетам территориальных фондов обязательного медицинского страхования и бюджету Фонда социального страхования Российской Федерации за 2009 год согласно приложению 5 к настоящему Федеральному закону; 6) распределение дотаций из бюджета Фонда, направленных в бюджеты территориальных фондов обязательного медицинского страхования на выполнение территориальных программ обязательного медицинского страхования в рамках базовой программы обязательного медицинского страхования, за 2009 год согласно приложению 6 к настоящему Федеральному закону; 7) распределение субсидий из бюджета Фонда, направленных в бюджеты территориальных фондов обязательного медицинского страхования на обязательное медицинское страхование неработающего населения (детей), за 2009 год согласно приложению 7 к настоящему Федеральному закону.

Президент
Российской Федерации
Д.МЕДВЕДЕВ
Москва, Кремль
4 октября 2010 года
N 256-ФЗ

Приложение N 1
к Федеральному закону
«Об исполнении бюджета Федерального
фонда обязательного медицинского
страхования за 2009 год»

ДОХОДЫ
БЮДЖЕТА ФЕДЕРАЛЬНОГО ФОНДА ОБЯЗАТЕЛЬНОГО МЕДИЦИНСКОГО СТРАХОВАНИЯ ПО КОДАМ КЛАССИФИКАЦИИ ДОХОДОВ БЮДЖЕТОВ ЗА 2009 ГОД

(тыс. рублей)

    Наименование показателя     Код бюджетной классификации     Кассовое                                                                   исполнение                                 главного    доходов бюджета                                                 адми-      Федерального фонда                                               нистра-      обязательного                                                  тора          медицинского                                                  доходов       страхования                                                                                                   Доходы, всего                                               126 562 369,8

Налоговые и неналоговые
доходы 000 1 00 00000 00 0000 000 88 666 063,8

Налоги и взносы на
социальные нужды 000 1 02 00000 00 0000 000 88 832 142,9

Единый социальный налог 182 1 02 01000 00 0000 110 88 832 142,9

Единый социальный налог,
зачисляемый в Федеральный
фонд обязательного
медицинского страхования 182 1 02 01030 08 0000 110 88 832 142,9

Налоги на совокупный доход 000 1 05 00000 00 0000 000 977 569,4

Налог, взимаемый в связи с
применением упрощенной
системы налогообложения 182 1 05 01000 00 0000 110 653 738,5

Налог, взимаемый с
налогоплательщиков,
выбравших в качестве
объекта налогообложения
доходы 182 1 05 01010 01 0000 110 401 982,0

Налог, взимаемый с
налогоплательщиков,
выбравших в качестве
объекта налогообложения
доходы, уменьшенные на
величину расходов 182 1 05 01020 01 0000 110 109 518,8

Минимальный налог,
зачисляемый в бюджеты
государственных
внебюджетных фондов 182 1 05 01030 01 0000 110 141 909,6

Доходы от выдачи патентов
на осуществление
предпринимательской
деятельности при
применении упрощенной
системы налогообложения 182 1 05 01040 02 0000 110 328,1

Единый налог на вмененный
доход для отдельных видов
деятельности 182 1 05 02000 02 0000 110 319 496,2

Единый
сельскохозяйственный налог 182 1 05 03000 01 0000 110 4 334,7

Задолженность и
перерасчеты по отмененным
налогам, сборам и иным
обязательным платежам 000 1 09 00000 00 0000 000 15 268,1

Недоимка, пени и штрафы по
взносам в Федеральный фонд
обязательного медицинского
страхования 182 1 09 08040 08 0000 140 15 268,1

Доходы от оказания платных
услуг и компенсации затрат
государства 000 1 13 00000 00 0000 000 651,0

Прочие доходы Федерального
фонда обязательного
медицинского страхования
от оказания платных услуг
и компенсации затрат
бюджета Федерального фонда
обязательного медицинского
страхования 394 1 13 03080 08 0000 130 651,0

Доходы от продажи
материальных и
нематериальных активов 000 1 14 00000 00 0000 000 1,3

Доходы от реализации
имущества, находящегося в
оперативном управлении
Федерального фонда
обязательного медицинского
страхования (в части
реализации материальных
запасов по указанному
имуществу) 394 1 14 02080 08 0000 440 1,3

Штрафы, санкции,
возмещение ущерба 000 1 16 00000 00 0000 000 547,4

Прочие поступления от
денежных взысканий
(штрафов) и иных сумм в
возмещение ущерба,
зачисляемые в Федеральный
фонд обязательного
медицинского страхования 394 1 16 90080 08 0000 140 547,4

Доходы бюджетов бюджетной
системы Российской
Федерации от возврата
остатков субсидий,
субвенций и иных
межбюджетных трансфертов,
имеющих целевое
назначение, прошлых лет 000 1 18 00000 00 0000 000 3 253 038,6

Доходы бюджета
Федерального фонда
обязательного медицинского
страхования от возврата
остатков субсидий,
субвенций и иных
межбюджетных трансфертов,
имеющих целевое
назначение, прошлых лет 394 1 18 06000 08 0000 151 3 253 038,6

Возврат остатков субсидий,
субвенций и иных
межбюджетных трансфертов,
имеющих целевое
назначение, прошлых лет 000 1 19 00000 00 0000 000 -4 413 154,9

Возврат остатков субсидий,
субвенций и иных
межбюджетных трансфертов,
имеющих целевое
назначение, прошлых лет
из Федерального фонда
обязательного медицинского
страхования 394 1 19 06013 08 0000 151 -4 413 154,9

Безвозмездные поступления 000 2 00 00000 00 0000 000 37 896 306,0

Безвозмездные поступления
от других бюджетов
бюджетной системы
Российской Федерации 000 2 02 00000 00 0000 000 37 896 306,0

Средства федерального
бюджета, передаваемые
бюджету Федерального фонда
обязательного медицинского
страхования 394 2 02 05600 08 0000 151 37 896 306,0

Средства федерального
бюджета, передаваемые
бюджету Федерального фонда
обязательного медицинского
страхования на проведение
диспансеризации
пребывающих в стационарных
учреждениях детей-сирот и
детей, находящихся в
трудной жизненной ситуации 394 2 02 05602 08 0000 151 593 236,0

Средства федерального
бюджета, передаваемые
бюджету Федерального фонда
обязательного медицинского
страхования на
обязательное медицинское
страхование неработающего
населения (детей) 394 2 02 05605 08 0000 151 3 822 570,0

Средства федерального
бюджета, передаваемые
бюджету Федерального фонда
обязательного медицинского
страхования на проведение
дополнительной
диспансеризации работающих
граждан 394 2 02 05607 08 0000 151 4 000 000,0

Средства федерального
бюджета, передаваемые
бюджету Федерального фонда
обязательного медицинского
страхования на обеспечение
расходов в связи с
недопоступлением налоговых
доходов в бюджет Фонда 394 2 02 05608 08 0000 151 17 129 600,0

Средства федерального
бюджета, передаваемые
бюджету Федерального фонда
обязательного медицинского
страхования в целях
предоставления трансфертов
бюджетам территориальных
фондов обязательного
медицинского страхования
на реализацию
территориальных программ
государственных гарантий
оказания гражданам
Российской Федерации
бесплатной медицинской
помощи 394 2 02 05609 08 0000 151 12 350 900,0

Приложение N 2
к Федеральному закону
«Об исполнении бюджета Федерального
фонда обязательного медицинского
страхования за 2009 год»

СТРУКТУРА РАСХОДОВ
БЮДЖЕТА ФЕДЕРАЛЬНОГО ФОНДА ОБЯЗАТЕЛЬНОГО МЕДИЦИНСКОГО СТРАХОВАНИЯ ЗА 2009 ГОД

(тыс. рублей)

       Наименование показателя             Код бюджетной         Кассовое                                              классификации        исполнение                                                                                                                   Мин Рз ПР    ЦСР     ВР                 

Федеральный фонд обязательного
медицинского страхования 394 130 037 389,3

Общегосударственные вопросы 394 01 00 567 649,7

Международные отношения и
международное сотрудничество 394 01 08 330,1

Международное сотрудничество 394 01 08 030 00 00 330,1

Международные культурные, научные
и информационные связи 394 01 08 030 04 00 330,1

Органы управления государственных
внебюджетных фондов 394 01 08 030 04 00 270 330,1

Другие общегосударственные
вопросы 394 01 14 567 319,6

Руководство и управление в сфере
установленных функций 394 01 14 001 00 00 567 319,6

Аппараты органов управления
государственных внебюджетных
фондов 394 01 14 001 55 00 257 571,9

Органы управления государственных
внебюджетных фондов 394 01 14 001 55 00 270 257 571,9

Информатика 394 01 14 001 82 00 309 747,7

Органы управления государственных
внебюджетных фондов 394 01 14 001 82 00 270 309 747,7

Образование 394 07 00 12 326,8

Профессиональная подготовка,
переподготовка и повышение
квалификации 394 07 05 12 326,8

Учебные заведения и курсы по
переподготовке кадров 394 07 05 429 00 00 12 326,8

Переподготовка и повышение
квалификации кадров 394 07 05 429 78 00 12 326,8

Органы управления государственных
внебюджетных фондов 394 07 05 429 78 00 270 12 326,8

Культура, кинематография и
средства массовой информации 394 08 00 10 785,5

Другие вопросы в области
культуры, кинематографии, средств
массовой информации 394 08 06 10 785,5

Реализация государственных
функций, связанных с
общегосударственным управлением 394 08 06 092 00 00 10 785,5

Выполнение других обязательств
государства 394 08 06 092 03 00 10 785,5

Органы управления государственных
внебюджетных фондов 394 08 06 092 03 00 270 10 785,5

Здравоохранение, физическая
культура и спорт 394 09 00 15 430,0

Прикладные научные исследования в
области здравоохранения,
физической культуры и спорта 394 09 09 15 430,0

Прикладные научные исследования и
разработки 394 09 09 081 00 00 15 430,0

Выполнение
научно-исследовательских и
опытно-конструкторских работ по
государственным контрактам 394 09 09 081 69 00 15 430,0

Органы управления государственных
внебюджетных фондов 394 09 09 081 69 00 270 15 430,0

Межбюджетные трансферты 394 11 00 129 431 197,3

Межбюджетные трансферты бюджетам
государственных внебюджетных
фондов 394 11 05 129 431 197,3

Обеспечение расходов Федерального
фонда обязательного медицинского
страхования для последующего
направления межбюджетных
трансфертов бюджетам
территориальных фондов
обязательного медицинского
страхования на реализацию
территориальных программ
государственных гарантий оказания
гражданам Российской Федерации
бесплатной медицинской помощи 394 11 05 092 15 00 12 350 900,0

Прочие дотации 394 11 05 092 15 00 007 12 350 900,0

Социальная помощь 394 11 05 505 00 00 117 080 297,3

Закон Российской Федерации от 28
июня 1991 года N 1499-1 «О
медицинском страховании граждан в
Российской Федерации» 394 11 05 505 17 00 95 465 990,8

Обязательное медицинское
страхование неработающего
населения (детей) 394 11 05 505 17 01 3 822 570,0

Фонд софинансирования 394 11 05 505 17 01 010 3 822 570,0

Выполнение территориальной
программы обязательного
медицинского страхования в рамках
базовой программы обязательного
медицинского страхования 394 11 05 505 17 02 91 643 420,8

Прочие дотации 394 11 05 505 17 02 007 91 643 420,8

Проведение диспансеризации
пребывающих в стационарных
учреждениях детей-сирот и детей,
находящихся в трудной жизненной
ситуации 394 11 05 505 21 00 823 626,2

Фонд софинансирования 394 11 05 505 21 00 010 823 626,2

Проведение дополнительной
диспансеризации работающих
граждан 394 11 05 505 24 00 3 788 890,2

Фонд софинансирования 394 11 05 505 24 00 010 3 788 890,2

Оплата медицинской помощи
женщинам в период беременности,
родов и в послеродовом периоде, а
также диспансерного наблюдения
ребенка в течение первого года
жизни 394 11 05 505 35 00 17 000 000,0

Трансферты бюджету Фонда
социального страхования
Российской Федерации 394 11 05 505 35 00 002 17 000 000,0

Финансовое обеспечение
государственного задания в
соответствии с программой
государственных гарантий оказания
гражданам Российской Федерации
бесплатной медицинской помощи на
оказание дополнительной
бесплатной медицинской помощи,
оказываемой врачами-терапевтами
участковыми, врачами-педиатрами
участковыми, врачами общей
практики (семейными врачами),
медицинскими сестрами участковыми
врачей-терапевтов участковых,
врачей-педиатров участковых,
медицинскими сестрами врачей
общей практики (семейных врачей) 394 11 05 505 41 00 1 790,1

Фонд компенсаций 394 11 05 505 41 00 009 1 790,1

Приложение N 3
к Федеральному закону
«Об исполнении бюджета Федерального
фонда обязательного медицинского
страхования за 2009 год»

ИСТОЧНИКИ ВНУТРЕННЕГО ФИНАНСИРОВАНИЯ
ДЕФИЦИТА БЮДЖЕТА ФЕДЕРАЛЬНОГО ФОНДА ОБЯЗАТЕЛЬНОГО МЕДИЦИНСКОГО СТРАХОВАНИЯ ПО КОДАМ КЛАССИФИКАЦИИ ИСТОЧНИКОВ ФИНАНСИРОВАНИЯ ДЕФИЦИТОВ БЮДЖЕТОВ ЗА 2009 ГОД

(тыс. рублей)

         Наименование            Код бюджетной классификации     Кассовое             показателя                                            исполнение                                главного         источника                                                  админист-      финансирования                                               ратора                                                                      источника                                                                   финанси-                                                                    рования                                        

Источники внутреннего
финансирования дефицитов
бюджетов 000 01 00 00 00 00 0000 000 3 475 019,5

Уменьшение остатков
средств бюджетов 000 01 05 00 00 00 0000 600 3 475 019,5

Уменьшение прочих остатков
денежных средств бюджета
Федерального фонда
обязательного медицинского
страхования 394 01 05 02 01 08 0000 610 3 475 019,5

Приложение N 4
к Федеральному закону
«Об исполнении бюджета Федерального
фонда обязательного медицинского
страхования за 2009 год»

РАСПРЕДЕЛЕНИЕ БЮДЖЕТНЫХ АССИГНОВАНИЙ
БЮДЖЕТА ФЕДЕРАЛЬНОГО ФОНДА ОБЯЗАТЕЛЬНОГО МЕДИЦИНСКОГО СТРАХОВАНИЯ, ПОЛУЧЕННЫХ ИЗ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА В ВИДЕ МЕЖБЮДЖЕТНЫХ ТРАНСФЕРТОВ, ЗА 2009 ГОД

(тыс. рублей)

Наименование показателя Кассовое исполнение

Межбюджетные трансферты, полученные из федерального бюджета, всего 37 896 306,0

в том числе:

проведение диспансеризации пребывающих в стационарных учреждениях детей-сирот и детей, находящихся в трудной жизненной ситуации 593 236,0

обязательное медицинское страхование неработающего населения (детей) 3 822 570,0

проведение дополнительной диспансеризации работающих граждан 4 000 000,0

средства федерального бюджета, переданные бюджету Федерального фонда обязательного медицинского страхования на обеспечение расходов в связи с недопоступлением налоговых доходов в бюджет Фонда 17 129 600,0

средства федерального бюджета, переданные бюджету Федерального фонда обязательного медицинского страхования в целях предоставления трансфертов бюджетам территориальных фондов обязательного медицинского страхования на реализацию территориальных программ государственных гарантий оказания гражданам Российской Федерации бесплатной медицинской помощи 12 350 900,0

Приложение N 5
к Федеральному закону
«Об исполнении бюджета Федерального
фонда обязательного медицинского
страхования за 2009 год»

РАСПРЕДЕЛЕНИЕ БЮДЖЕТНЫХ АССИГНОВАНИЙ
БЮДЖЕТА ФЕДЕРАЛЬНОГО ФОНДА ОБЯЗАТЕЛЬНОГО МЕДИЦИНСКОГО СТРАХОВАНИЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ ПРЕДОСТАВЛЕННЫХ ИЗ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА В ВИДЕ МЕЖБЮДЖЕТНЫХ ТРАНСФЕРТОВ, БЮДЖЕТАМ ТЕРРИТОРИАЛЬНЫХ ФОНДОВ ОБЯЗАТЕЛЬНОГО МЕДИЦИНСКОГО СТРАХОВАНИЯ И БЮДЖЕТУ ФОНДА СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ЗА 2009 ГОД

(тыс. рублей)

Наименование показателя Кассовое исполнение

Межбюджетные трансферты, всего 129 431 197,3

в том числе:

за счет средств федерального бюджета: 20 787 776,5

обязательное медицинское страхование неработающего населения (детей) 3 822 570,0

проведение диспансеризации пребывающих в стационарных учреждениях детей-сирот и детей, находящихся в трудной жизненной ситуации 823 626,2

проведение дополнительной диспансеризации работающих граждан 3 788 890,2

реализация территориальных программ государственных гарантий оказания гражданам Российской Федерации бесплатной медицинской помощи 12 350 900,0

оказание дополнительной бесплатной медицинской помощи, оказываемой врачами-терапевтами участковыми, врачами-педиатрами участковыми, врачами общей практики (семейными врачами), медицинскими сестрами участковыми врачей- терапевтов участковых, врачей педиатров участковых, медицинскими сестрами врачей общей практики (семейных врачей) 1 790,1

за счет средств Федерального фонда обязательного медицинского страхования: 108 643 420,8

оплата медицинской помощи женщинам в период беременности, родов и в послеродовом периоде, а также диспансерного наблюдения ребенка в течение первого года жизни 17 000 000,0

выполнение территориальной программы обязательного медицинского страхования в рамках базовой программы обязательного медицинского страхования 91 643 420,8

Приложение N 6
к Федеральному закону
«Об исполнении бюджета Федерального
фонда обязательного медицинского
страхования за 2009 год»

РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ДОТАЦИЙ
ИЗ БЮДЖЕТА ФЕДЕРАЛЬНОГО ФОНДА ОБЯЗАТЕЛЬНОГО МЕДИЦИНСКОГО СТРАХОВАНИЯ, НАПРАВЛЕННЫХ В БЮДЖЕТЫ ТЕРРИТОРИАЛЬНЫХ ФОНДОВ ОБЯЗАТЕЛЬНОГО МЕДИЦИНСКОГО СТРАХОВАНИЯ НА ВЫПОЛНЕНИЕ ТЕРРИТОРИАЛЬНЫХ ПРОГРАММ ОБЯЗАТЕЛЬНОГО МЕДИЦИНСКОГО СТРАХОВАНИЯ В РАМКАХ БАЗОВОЙ ПРОГРАММЫ ОБЯЗАТЕЛЬНОГО МЕДИЦИНСКОГО СТРАХОВАНИЯ, ЗА 2009 ГОД

(тыс. рублей)

                Наименование                    Дотации, направленные                                                   на выполнение территориальных                                                   программ обязательного                                                    медицинского страхования в                                                   рамках базовой программы                                                   обязательного медицинского                                                         страхования                                                                                          Российская Федерация, всего                                  91 643 420,8  Белгородская область                                            402 360,9  Брянская область                                                930 912,3  Владимирская область                                            581 849,9  Воронежская область                                           1 625 169,9  Ивановская область                                              944 670,0  Калужская область                                               391 468,3  Костромская область                                             511 896,7  Курская область                                               1 289 005,1  Липецкая область                                                171 993,6  Московская область                                            1 668 281,5  Орловская область                                               646 110,0  Рязанская область                                             1 103 755,9  Смоленская область                                            1 006 152,6  Тамбовская область                                              793 010,3  Тверская область                                                631 432,5  Тульская область                                              1 929 618,2  Ярославская область                                             424 522,0  Город Москва                                                     29 190,9  Республика Карелия                                            1 203 206,3  Республика Коми                                               1 049 199,9  Архангельская область                                         2 148 970,8  Вологодская область                                             205 842,6  Калининградская область                                         353 313,5  Ленинградская область                                           259 105,0  Мурманская область                                              806 924,8  Новгородская область                                            510 249,2  Псковская область                                               523 086,3  Город Санкт-Петербург                                           399 353,5  Ненецкий автономный округ                                        36 545,8  Республика Адыгея (Адыгея)                                      226 300,0  Республика Дагестан                                           4 181 808,9  Республика Ингушетия                                            786 659,9  Кабардино-Балкарская Республика                                 791 171,5  Республика Калмыкия                                             275 695,1  Карачаево-Черкесская Республика                                 211 688,7  Республика Северная Осетия - Алания                             449 988,3  Чеченская Республика                                          2 050 571,6  Краснодарский край                                            2 017 116,8  Ставропольский край                                           2 410 900,5  Астраханская область                                            702 154,2  Волгоградская область                                         1 261 186,5  Ростовская область                                            1 698 880,1  Республика Башкортостан                                       1 834 053,6  Республика Марий Эл                                             589 698,6  Республика Мордовия                                             468 379,9  Республика Татарстан (Татарстан)                              1 592 956,7  Удмуртская Республика                                         1 939 123,4  Чувашская Республика - Чувашия                                1 540 992,9  Кировская область                                             1 692 358,8  Нижегородская область                                         1 275 813,9  Оренбургская область                                            877 493,9  Пензенская область                                            1 263 120,0  Пермский край                                                   627 272,0  Самарская область                                               737 494,3  Саратовская область                                           2 045 822,5  Ульяновская область                                           1 809 898,9  Курганская область                                            1 143 503,3  Свердловская область                                            910 278,5  Тюменская область                                                70 369,1  Челябинская область                                           1 236 950,2  Ханты-Мансийский автономный округ - Югра                        665 460,6  Ямало-Ненецкий автономный округ                                 837 124,7  Республика Алтай                                                342 040,4  Республика Бурятия                                              909 312,8  Республика Тыва                                                 291 504,5  Республика Хакасия                                              990 031,6  Алтайский край                                                3 414 886,0  Красноярский край                                             1 727 108,5  Иркутская область                                             3 365 148,9  Кемеровская область                                           2 190 438,4  Новосибирская область                                         1 396 821,9  Омская область                                                2 463 022,4  Томская область                                                 577 975,2  Забайкальский край                                            2 618 609,2  Республика Саха (Якутия)                                      1 311 300,9  Приморский край                                               1 911 601,4  Хабаровский край                                              1 852 659,4  Амурская область                                              1 180 519,2  Камчатский край                                                 347 639,4  Магаданская область                                             358 355,5  Сахалинская область                                           1 405 447,9  Еврейская автономная область                                    161 293,5  Чукотский автономный округ                                       16 273,6  Город Байконур                                                   11 944,0 

Приложение N 7
к Федеральному закону
«Об исполнении бюджета Федерального
фонда обязательного медицинского
страхования за 2009 год»

РАСПРЕДЕЛЕНИЕ СУБСИДИЙ
ИЗ БЮДЖЕТА ФЕДЕРАЛЬНОГО ФОНДА ОБЯЗАТЕЛЬНОГО МЕДИЦИНСКОГО СТРАХОВАНИЯ, НАПРАВЛЕННЫХ В БЮДЖЕТЫ ТЕРРИТОРИАЛЬНЫХ ФОНДОВ ОБЯЗАТЕЛЬНОГО МЕДИЦИНСКОГО СТРАХОВАНИЯ НА ОБЯЗАТЕЛЬНОЕ МЕДИЦИНСКОЕ СТРАХОВАНИЕ НЕРАБОТАЮЩЕГО НАСЕЛЕНИЯ (ДЕТЕЙ), ЗА 2009 ГОД

(тыс. рублей)

           Наименование показателя                Субсидии из бюджета                                                         Федерального фонда                                                      обязательного медицинского                                                 страхования, направленные на                                                  обязательное медицинское                                                    страхование неработающего                                                       населения (детей)                                                                                      Российская Федерация, всего                                   3 822 570,0  Белгородская область                                             31 644,5  Брянская область                                                 30 648,9  Владимирская область                                             29 641,5  Воронежская область                                              45 179,3  Ивановская область                                               19 496,3  Калужская область                                                20 693,4  Костромская область                                              15 454,8  Курская область                                                  24 438,6  Липецкая область                                                 25 315,6  Московская область                                              140 989,9  Орловская область                                                17 066,7  Рязанская область                                                23 786,7  Смоленская область                                               20 669,7  Тамбовская область                                               22 411,9  Тверская область                                                 29 274,1  Тульская область                                                 30 174,9  Ярославская область                                              26 180,8  Город Москва                                                    163 875,8  Республика Карелия                                               27 746,9  Республика Коми                                                  43 352,8  Архангельская область                                            49 686,5  Вологодская область                                              30 552,7  Калининградская область                                          20 871,1  Ленинградская область                                            31 632,6  Мурманская область                                               40 459,6  Новгородская область                                             14 542,2  Псковская область                                                14 577,8  Город Санкт-Петербург                                            77 795,7  Ненецкий автономный округ                                         1 937,8  Республика Адыгея (Адыгея)                                       10 725,9  Республика Дагестан                                              99 388,6  Республика Ингушетия                                             22 471,1  Кабардино-Балкарская Республика                                  24 188,3  Республика Калмыкия                                               9 379,8  Карачаево-Черкесская Республика                                  12 871,1  Республика Северная Осетия - Алания                              21 297,0  Чеченская Республика                                             46 933,4  Краснодарский край                                              113 967,6  Ставропольский край                                              65 146,7  Астраханская область                                             26 170,4  Волгоградская область                                            56 331,9  Ростовская область                                               88 822,8  Республика Башкортостан                                         115 716,4  Республика Марий Эл                                              17 576,3  Республика Мордовия                                              17 777,8  Республика Татарстан (Татарстан)                                 89 967,6  Удмуртская Республика                                            42 361,0  Чувашская Республика - Чувашия                                   30 826,7  Кировская область                                                32 406,7  Нижегородская область                                            67 034,2  Оренбургская область                                             54 825,9  Пензенская область                                               28 017,8  Пермский край                                                    87 323,8  Самарская область                                                68 444,6  Саратовская область                                              57 491,1  Ульяновская область                                              28 183,8  Курганская область                                               24 996,8  Свердловская область                                            112 005,2  Тюменская область                                                57 536,4  Челябинская область                                             104 729,2  Ханты-Мансийский автономный округ - Югра                         63 431,2  Ямало-Ненецкий автономный округ                                  25 208,9  Республика Алтай                                                 10 348,2  Республика Бурятия                                               41 814,9  Республика Тыва                                                  22 758,6  Республика Хакасия                                               23 115,9  Алтайский край                                                   69 450,2  Красноярский край                                               159 073,6  Иркутская область                                               108 046,9  Кемеровская область                                              85 542,1  Новосибирская область                                            69 873,9  Омская область                                                   57 094,6  Томская область                                                  37 472,1  Забайкальский край                                               44 207,7  Республика Саха (Якутия)                                         68 686,6  Приморский край                                                  71 667,3  Хабаровский край                                                 55 184,1  Амурская область                                                 36 309,2  Камчатский край                                                  19 523,3  Магаданская область                                               9 762,4  Сахалинская область                                              24 251,5  Еврейская автономная область                                      7 264,7  Чукотский автономный округ                                        5 048,9  Город Байконур                                                    2 418,2 

Пред.

Минздравсоцразвития России от 21.12.2010 N 20-0/10/2-12180 «Об информировании застрахованных лиц о деятельности субъектов и участников обязательного медицинского страхования»

След.

Письмо Минздравсоцразвития России от 24.12.2009 N 15-4/3268-07 ФФОМС от 24.12.2009 N 6718/91-и «Об организации учета медицинских услуг, оказанных в центрах здоровья субъектов Российской Федерации» Приказ Минздрава МО, МОФОМС от 23.12.2009 N 873/260 «О внесении дополнений в совместный приказ от 11.11.05 N 330/128» Минздравсоцразвития России от 21.12.2009 N 20-0/10/2-10360 «О формировании и экономическом обосновании территориальной программы государственных гарантий оказания гражданам Российской Федерации бесплатной медицинской помощи на 2010 год» Закон Московской области от 17.12.2009 N 159/2009-ОЗ «О внесении изменений в Закон Московской области «О бюджете Московского областного фонда обязательного медицинского страхования на 2009 год и на плановый период 2010 и 2011 годов» (принят постановлением Мособлдумы от 10.12.2009 N 1/101-П) (вместе с «Перечнем главных администраторов доходов бюджета Московского областного фонда обязательного медицинского страхования на 2009 год») Закон Московской области от 17.10.2008 N 149/2008-ОЗ (ред. от 17.12.2009) «О бюджете Московского областного фонда обязательного медицинского страхования на 2009 год и на плановый период 2010 и 2011 годов» (принят постановлением Мособлдумы от 09.10.2008 N 3/55-П) (вместе с Перечнями «Главных администраторов доходов бюджета Московского областного фонда обязательного медицинского страхования на 2009 год», «Главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета московского областного фонда обязательного медицинского страхования на 2009 год») Вопрос: Медицинская сестра имеет «Свидетельство об окончании двухгодичного курса медицинских сестер Союза обществ Красного Креста Краснодарского края» от 31.07.1968 и свидетельство о повышении квалификации 2006 г., занимает должность медицинской сестры участковой. При таких условиях может ли она быть внесена в «Федеральный регистр медицинских работников…» в соответствии с приказом Министерства здравоохранения и социального развития РФ от 17.01.2008 N 14н и как следствие получать соответствующие денежные выплаты из федерального бюджета? («Советник бухгалтера в здравоохранении», 2010, N 2)

СвязанныеСообщения

Медицинское страхование

Закон Московской области от 27.12.2017 N 254/2017-ОЗ «О внесении изменений в Закон Московской области «О бюджете Территориального фонда обязательного медицинского страхования Московской области на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов» (принят постановлением Мособлдумы от 21.12.2017 N 27/40-П) Закон Московской области от 07.12.2016 N 148/2016-ОЗ (ред. от 27.12.2017) «О бюджете Территориального фонда обязательного медицинского страхования Московской области на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов» (принят постановлением Мособлдумы от 24.11.2016 N 12/8-П) (вместе с «Перечнем главных администраторов доходов бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Московской области», «Перечнем главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Московской области») <Письмо> Минздрава России N 11-7/10/2-8949, ФФОМС N 15217/26-2/и от 25.12.2017 «О внесении изменений в Методические рекомендации по способам оплаты медицинской помощи за счет средств обязательного медицинского страхования»

02.02.2018
Медицинское страхование

<Письмо> Минздрава России N 11-7/10/2-8080, ФФОМС N 13572/26-2/и от 21.11.2017 (ред. от 25.12.2017) «О методических рекомендациях по способам оплаты медицинской помощи за счет средств обязательного медицинского страхования» Постановление Правительства МО от 19.12.2017 N 1079/46 «О Московской областной программе государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи на 2018 год и плановый период 2019 и 2020 годов»

02.02.2018
Медицинское страхование

Приказ Минздрава России от 14.12.2017 N 1004н «Об утверждении доли заработной платы в структуре среднего норматива финансовых затрат на единицу объема высокотехнологичной медицинской помощи, не включенной в базовую программу обязательного медицинского страхования, а также формы представления органами, осуществляющими функции и полномочия учредителей, информации о показателях объема высокотехнологичной медицинской помощи, не включенной в базовую программу обязательного медицинского страхования, установленных для государственных учреждений в государственном задании, на год, предшествующий году, на который рассчитывается субсидия» (Зарегистрировано в Минюсте России 15.01.2018 N 49629)

02.02.2018
След.

Статья. "Бесплатное лечение по месту жительства - только через суд!" (М.Стародубцев) ("Медицинский вестник", 2009, N 36)

Добавить комментарий Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Товары

  • ChemBioOffice Ultra 2008 ChemBioOffice Ultra 2008 411 ₽
  • Procedures in Cosmetic Dermatology Series: Lasers and Lights 1 Procedures in Cosmetic Dermatology Series: Lasers and Lights 1 684 ₽
  • Массаж для детей от 1 до 3 лет Массаж для детей от 1 до 3 лет 479 ₽
  • Heteroatom Chemistry 1990-2010 Heteroatom Chemistry 1990-2010 342 ₽

Товары

  • Endocrinology Books 2 Endocrinology Books 2 342 ₽
  • ДВС синдром ДВС синдром 684 ₽
  • Interactive Atlas of Oral and Maxillofacial Pathology Interactive Atlas of Oral and Maxillofacial Pathology 342 ₽
  • Кольпоскопия Кольпоскопия 684 ₽
  • Talar Dome OATS Procedure Surgical Technique Talar Dome OATS Procedure Surgical Technique 342 ₽

Метки

AstraZeneca FDA RNC Pharma Алексей Водовозов ВОЗ Вакцина Заметки врача Лекарства Минздрав Москва Подкасты Производство Роспотребнадзор ФАС вакцинация вакцинация от коронавирусной инфекции видеолекции дети исследование исследования клинические исследования книги для врачей коронавирус коронавирус 2019 коронавирус 2021 коронавирусная инфекция мероприятия новости Remedium новости медицины онкология опрос подкаст продажи разработка рак регистрация рост рынок лекарств сахарный диабет сделка статьи для врачей сша фармацевтика фармация фармрынок РФ

Свежие записи

  • Продолжается работа над нормативными актами, регулирующими вопросы наставничества
  • ГЕРОФАРМ вывел семаглутид на рынок Парагвая
  • Больница выплатит врачу 750 тысяч моральной компенсации за ошибки, допущенные при лечении перелома ноги
  • Росптент и Минцифры создадут отечественную систему патентной аналитики
  • Правительство России одобрило проведение переговоров Минздрава РФ с Сирией
  • О нас
  • Реклама
  • Политика конфиденциальности
  • Контакты

© 1999 - 2022 Recipe.Ru - фармацевтический информационный сайт.

Добро пожаловать!

Войдите в свой аккаунт ниже

Забыли пароль?

Восстановите ваш пароль

Пожалуйста, введите ваше имя пользователя или адрес электронной почты, чтобы сбросить пароль.

Вход
Нет результата
Просмотреть все результаты
  • Главная
  • Новости
    • Новости медицины и фармации
    • Пресс-релизы
    • Добавить новость/пресс-релиз
  • Документы
    • Госреестр ЛС
    • Госреестр предельных отпускных цен
    • Нормативная документация
      • Общие положения
      • Управление в сфере здравоохранения
      • Медицинское страхование
      • Медицинские учреждения
      • Медицинские и фармацевтические работники
      • Бухгалтерский учет и отчетность
      • Медицинская документация Учет и отчетность
      • Обеспечение населения лекарственными средствами и изделиями медицинского назначения
      • Медицинская деятельность
      • Санитарно-эпидемиологическое благополучие населения
      • Ветеринария
    • Госреестр медизделий
    • Реестр разрешений на КИ медизделий
    • Реестр уведомлений о деятельности в обращении медизделий
    • Разрешения на ввоз медизделий
    • Изъятие ЛС
    • МКБ-10
  • Магазин
    • Медицина
    • Фармация
    • Биология, биохимия
    • Химия
  • Контакты

© 1999 - 2022 Recipe.Ru - фармацевтический информационный сайт.

Go to mobile version