Воскресенье, 27 июля 2025
  • Главная
  • Новости
    • Новости медицины и фармации
    • Пресс-релизы
    • Добавить новость/пресс-релиз
  • Документы
    • Госреестр ЛС
    • Госреестр предельных отпускных цен
    • Нормативная документация
      • Общие положения
      • Управление в сфере здравоохранения
      • Медицинское страхование
      • Медицинские учреждения
      • Медицинские и фармацевтические работники
      • Бухгалтерский учет и отчетность
      • Медицинская документация Учет и отчетность
      • Обеспечение населения лекарственными средствами и изделиями медицинского назначения
      • Медицинская деятельность
      • Санитарно-эпидемиологическое благополучие населения
      • Ветеринария
    • Госреестр медизделий
    • Реестр разрешений на КИ медизделий
    • Реестр уведомлений о деятельности в обращении медизделий
    • Разрешения на ввоз медизделий
    • Изъятие ЛС
    • МКБ-10
  • Магазин
    • Медицина
    • Фармация
    • Биология, биохимия
    • Химия
  • Контакты
  • Вход
Recipe.Ru
  • Главная
  • Новости
    • Новости медицины и фармации
    • Пресс-релизы
    • Добавить новость/пресс-релиз
  • Документы
    • Госреестр ЛС
    • Госреестр предельных отпускных цен
    • Нормативная документация
      • Общие положения
      • Управление в сфере здравоохранения
      • Медицинское страхование
      • Медицинские учреждения
      • Медицинские и фармацевтические работники
      • Бухгалтерский учет и отчетность
      • Медицинская документация Учет и отчетность
      • Обеспечение населения лекарственными средствами и изделиями медицинского назначения
      • Медицинская деятельность
      • Санитарно-эпидемиологическое благополучие населения
      • Ветеринария
    • Госреестр медизделий
    • Реестр разрешений на КИ медизделий
    • Реестр уведомлений о деятельности в обращении медизделий
    • Разрешения на ввоз медизделий
    • Изъятие ЛС
    • МКБ-10
  • Магазин
    • Медицина
    • Фармация
    • Биология, биохимия
    • Химия
  • Контакты
Корзина / 0 ₽

Корзина пуста.

Нет результата
Просмотреть все результаты
Recipe.Ru
  • Главная
  • Новости
    • Новости медицины и фармации
    • Пресс-релизы
    • Добавить новость/пресс-релиз
  • Документы
    • Госреестр ЛС
    • Госреестр предельных отпускных цен
    • Нормативная документация
      • Общие положения
      • Управление в сфере здравоохранения
      • Медицинское страхование
      • Медицинские учреждения
      • Медицинские и фармацевтические работники
      • Бухгалтерский учет и отчетность
      • Медицинская документация Учет и отчетность
      • Обеспечение населения лекарственными средствами и изделиями медицинского назначения
      • Медицинская деятельность
      • Санитарно-эпидемиологическое благополучие населения
      • Ветеринария
    • Госреестр медизделий
    • Реестр разрешений на КИ медизделий
    • Реестр уведомлений о деятельности в обращении медизделий
    • Разрешения на ввоз медизделий
    • Изъятие ЛС
    • МКБ-10
  • Магазин
    • Медицина
    • Фармация
    • Биология, биохимия
    • Химия
  • Контакты
Корзина / 0 ₽

Корзина пуста.

Нет результата
Просмотреть все результаты
Recipe.Ru
Нет результата
Просмотреть все результаты
Главная Нормативная документация Медицинское страхование

Приказ ФФОМС от 29.05.2009 N 118 (ред. от 26.04.2012) «Об утверждении Методических рекомендаций «Организация проведения социологического опроса (анкетирования) населения об удовлетворенности доступностью и качеством медицинской помощи при осуществлении обязательного медицинского страхования»

07.06.2015
в Медицинское страхование

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ФОНД ОБЯЗАТЕЛЬНОГО МЕДИЦИНСКОГО СТРАХОВАНИЯ

ПРИКАЗ
от 29 мая 2009 г. N 118

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МЕТОДИЧЕСКИХ РЕКОМЕНДАЦИЙ «ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОВЕДЕНИЯ СОЦИОЛОГИЧЕСКОГО ОПРОСА (АНКЕТИРОВАНИЯ) НАСЕЛЕНИЯ ОБ УДОВЛЕТВОРЕННОСТИ ДОСТУПНОСТЬЮ И КАЧЕСТВОМ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ ПРИ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ ОБЯЗАТЕЛЬНОГО МЕДИЦИНСКОГО СТРАХОВАНИЯ»

(в ред. Приказа ФФОМС от 26.04.2012 N 86)

В целях изучения удовлетворенности населения доступностью и качеством медицинской помощи при осуществлении обязательного медицинского страхования приказываю: (в ред. Приказа ФФОМС от 26.04.2012 N 86) 1. Утвердить прилагаемые Методические рекомендации «Организация проведения социологического опроса (анкетирования) населения об удовлетворенности доступностью и качеством медицинской помощи при осуществлении обязательного медицинского страхования» (далее — Методические рекомендации). 2. Директорам территориальных фондов обязательного медицинского страхования использовать прилагаемые Методические рекомендации в работе по организации проведения социологических опросов (анкетирования) населения об удовлетворенности доступностью и качеством медицинской помощи при осуществлении обязательного медицинского страхования. (в ред. Приказа ФФОМС от 26.04.2012 N 86) 3. Контроль за исполнением Приказа оставляю за собой.

Председатель
А.В.ЮРИН

Утверждены
Приказом Федерального
фонда обязательного
медицинского страхования
от 29 мая 2009 г. N 118

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ

ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОВЕДЕНИЯ СОЦИОЛОГИЧЕСКОГО ОПРОСА (АНКЕТИРОВАНИЯ) НАСЕЛЕНИЯ ОБ УДОВЛЕТВОРЕННОСТИ ДОСТУПНОСТЬЮ И КАЧЕСТВОМ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ ПРИ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ ОБЯЗАТЕЛЬНОГО МЕДИЦИНСКОГО СТРАХОВАНИЯ

  1. Настоящие Методические рекомендации разработаны для использования страховыми медицинскими организациями (далее — СМО) и территориальными фондами обязательного медицинского страхования (далее — ТФОМС) и рекомендуются к применению при организации мероприятий, направленных на изучение удовлетворенности граждан качеством оказанной медицинской помощи в конкретных медицинских организациях, работающих в системе обязательного медицинского страхования. Для массовых опросов среди застрахованных по обязательному медицинскому страхованию в качестве инструмента эмпирического исследования удовлетворенности доступностью и качеством медицинской помощи также может выступать анкетирование граждан. Социологический опрос (анкетирование) рекомендуется проводить отдельно для оценки удовлетворенностью работой медицинских организаций (далее — МО), оказывающих медицинскую помощь в условиях стационаров, амбулаторно-поликлинических учреждений (подразделений) и дневных стационаров различного типа, работающих в рамках реализации территориальных программ обязательного медицинского страхования. Предметом изучения опроса (анкетирования) могут являться наиболее значимые свойства объекта, подлежащие изучению, например показатели, характеризующие удовлетворенность доступностью, условиями, качеством и объемами медицинской помощи. В качестве опрашиваемых (респондентов) выступает население, участвующее в опросе или анкетировании. Опрос (анкетирование) может проводиться для выявления мнения застрахованных об условиях, качестве, доступности и объемах медицинской помощи, оказываемой МО, работающими в системе ОМС. Инициатором проведения анкетирования или опроса может быть территориальный фонд ОМС или страховая медицинская организация. При этом статистической единицей наблюдения (измерения) при изучении удовлетворенности качеством медицинской помощи выступает застрахованный гражданин, потребитель медицинской помощи, принимающий участие в опросе (анкетировании). Инициатор опроса (анкетирования) может устанавливать минимальное количество граждан, принимающих в нем участие. Для получения наиболее полной (достоверной) информации рекомендуется опросить не менее 0,01% от количества всех застрахованных в субъекте Российской Федерации или не менее 1200 статистических единиц наблюдения. Сроки проведения опросов (анкетирования) могут определяться ТФОМС/СМО, но не реже 1 раза в полугодие.
  2. К основным задачам опроса (анкетирования) могут быть отнесены: — определение уровня удовлетворенности медицинскими услугами, предоставляемыми за счет средств системы обязательного медицинского страхования, различными категориями застрахованного по ОМС населения; — оценка застрахованным населением уровня доступности и качества медицинских услуг, предоставляемых за счет средств системы обязательного медицинского страхования; — определение объема финансовых расходов населения на оплату различных видов медицинских услуг, в том числе предоставляемых за счет средств системы обязательного медицинского страхования.
  3. Опрос может проводиться: — в медицинских организациях (МО); — в СМО (представительствах СМО); — по месту работы застрахованных определенной СМО; — по месту жительства участников опроса. В медицинских организациях анкетирование (опрос) респондентов рекомендуется осуществлять по фактам пребывания или посещения последними данной медицинской организации. При проведении опроса (анкетирования) в медицинской организации время и место проведения социологического исследования рекомендуется согласовывать с администрацией медицинской организации, где будет осуществляться опрос. Проведение анкетирования (опроса) в СМО возможно как среди посетителей СМО, так и выборочным заочным письменным (почтовым) анкетированием застрахованного населения на основании списков застрахованных. Проведение анкетирования (опроса) по месту работы застрахованных граждан рекомендуется проводить по согласованию с работодателем. Проведение опроса (анкетирования) по месту жительства также рекомендуется проводить по согласованию с органами местного самоуправления. По окончании работ специалист, проводивший опрос, сдает руководителю опроса заполненные анкеты по результатам посещения домохозяйств.
  4. Проведение опроса (анкетирования) рекомендуется осуществлять: — сотрудниками страховых медицинских организаций (штатными/внештатными), направленными для целевого опроса (анкетирования), или постоянно действующими представителями СМО; — специалистами ТФОМС (штатными/внештатными), направленными для целевого опроса (анкетирования); — совместно специалистами СМО и ТФОМС.
  5. Опрос (анкетирование) может проводиться в виде анкетирования (опроса) с использованием «открытых вопросов», определяемых инициаторами их проведения, и содержит ответы респондентов в свободной форме. При проведении данного вида опроса в системе ОМС осуществляется дальнейшая обработка данных с переводом ответов респондентов в свободной форме в формализованные ответы. Ответы респондентов на открытые вопросы разборчиво и максимально полно фиксируются опрашивающим со слов респондентов. Анкетирование (опрос) с использованием «закрытых вопросов» носит характер формализованного интервью, ответы на вопросы в котором определены заранее. При проведении данного метода опрашивающий устно задает вопросы и собственноручно фиксирует ответы, отмечая номера соответствующих кодовых позиций в анкете, фиксируя выбранный вариант ответа из зачитанных ему в случае закрытого вопроса. При этом респондент на слух воспринимает вопросы анкеты и варианты ответов к ним. Если перечень ответов превышает 5 позиций или ответы многословны, респонденту предлагается анкета, на которой отражаются ответы или варианты ответа из вопросов анкеты. Во втором случае респондент самостоятельно читает варианты, из которых выбирает тот, который более всего соответствует его позиции. Заочный опрос (анкетирование) предусматривает заполнение анкеты (опросного листа) самостоятельно респондентом. Заочный опрос может проводиться в форме почтового направления анкет в адрес инициатора опроса (анкетирования) или сбора анкет в специально оборудованные и запечатанные инициатором опроса (анкетирования) урны (ящики). Прямой опрос (анкетирование), как правило, включает ответ только на один вопрос — непосредственную оценку удовлетворенности респондента качеством медицинской помощи.
  6. В анкете рекомендуется указать: Сведения о респонденте: — Ф.И.О. (отчество — при наличии) в случае неанонимного анкетирования/опроса; — категория, например: работающий, учащийся (студент), пенсионер по возрасту, работающий пенсионер, инвалид, безработный, домохозяйка, временно не работающий (декретный отпуск, отпуск по уходу за ребенком), другое; — пол; — возраст; — материальное положение (например: месячный доход: ниже 10 тысяч рублей, от 10 до 25 тысяч рублей, свыше 25 тысяч рублей); — название СМО, выдавшей полис ОМС респонденту.
  7. В анкету рекомендуется включать следующие причины неудовлетворенности качеством бесплатного медицинского обслуживания. При амбулаторно-поликлиническом лечении: — длительное время ожидания в регистратуре, на прием к врачу, при записи на лабораторные и (или) инструментальные исследования; — необходимость использования личных денежных средств при обследовании и (или) лечении; — удовлетворенность населения работой врачей; — недоброжелательность или невнимательность медицинского персонала лечебного учреждения; — недоступность некоторых врачей-специалистов; — низкий уровень технической оснащенности медицинских учреждений (в том числе недостаточное количество сидячих мест перед кабинетами для ожидания приема врача, плохое санитарно-техническое состояние помещений поликлиники), а также отсутствие пандусов, подъемников и других средств перемещения для лиц с ограниченными физическими возможностями; — прочие нарушения условий оказания плановой медицинской помощи, регламентированных территориальной программой государственных гарантий оказания гражданам Российской Федерации бесплатной медицинской помощи, принятой в субъекте Российской Федерации. При стационарном лечении: — длительное время ожидания плановой госпитализации, превышающее сроки ожидания медицинской помощи, регламентированные территориальной программой государственных гарантий оказания гражданам Российской Федерации бесплатной медицинской помощи, принятой в субъекте Российской Федерации; — низкий уровень удовлетворенности питанием, получаемым в стационарном учреждении; — необходимость дополнительно приобретать лекарственные средства и изделия медицинского назначения, расходные материалы, предоставляемые стационарными учреждениями при прохождении госпитализации; — денежные расходы на диагностическое обследование; — платные услуги медсестер, санитарок, сиделок; — платные манипуляции и (или) операции, включая услуги родовспоможения; — дефекты организации и ведения лечебного процесса (отсутствие обсуждения лечащим врачом схемы и сроков лечения, редкие обходы лечащим врачом и/или заведующим отделением во время пребывания в стационаре и проч.); — недоброжелательность и невнимательность медицинского персонала; — низкий уровень оснащенности учреждения лечебно-диагностическим оборудованием; — низкий уровень материально-бытовой оснащенности учреждения (плохое санитарно-техническое состояние помещений стационара, в т.ч. палат, комнат для санитарной гигиены, диагностических кабинетов, отсутствие пандусов, подъемников и других средств для лиц с ограниченными физическими возможностями). Перечень критериев может быть дополнен по желанию инициатора опроса.
  8. Обработку результатов опроса (анкетирования) рекомендуется осуществлять специалистами ТФОМС/СМО или с привлечением организаций, компетентных в вопросах статистического анализа.
  9. Итоговое определение уровня удовлетворенности медицинскими услугами, предоставляемыми за счет средств системы обязательного медицинского страхования, может осуществляться на основании прямого опроса (анкетирования) респондентов или опосредованно предлагается оценивать специалистами ТФОМС/СМО на основе позиций рекомендуемой анкеты (Приложение).
  10. Результаты прямого опроса (анкетирования) предлагается оценивать по следующим позициям: — общее количество респондентов, получивших медицинскую помощь на территории субъекта Российской Федерации, — общее количество в единицах, равное 100%. Из них: — удовлетворены качеством медицинской помощи — общее количество в единицах и доля от общего количества респондентов в процентах; — не удовлетворены качеством медицинской помощи — общее количество в единицах и доля от общего количества респондентов в процентах; — затруднились ответить — общее количество в единицах и доля от общего количества респондентов в процентах.
  11. Рекомендуемые образцы анкет (опросных листов) для формализованного интервью приведены в Приложениях 1, 2. Предложенную в анкетах шкалу оценки оказанной помощи рекомендуется строить следующим образом: 1,0 — удовлетворены полностью; 0,75 — больше удовлетворены, чем не удовлетворены; 0,5 — удовлетворены не в полной мере; 0,25 — затруднились ответить; 0 — не удовлетворены. Коэффициент удовлетворенности пациента в таком случае предлагается рассчитывать как средний балл, выставленный респондентами по всем случаям анкетирования:
                   (0,25 х N     + 0,5 х N    + 0,75 х N     + N   )                            0,25          0,5           0,75    1,0         К       = -------------------------------------------------,          удовл.                        N                                         в

где:
0,25; 0,5; 0,75; 1,0 — баллы по результатам анкетирования пациентов; N ; N ; N ; N — количество случаев анкетирования, получивших 0,25 0,5 0,75 1,0
данный балл по результатам опроса респондентов;

N — общее число случаев анкетирования, включая нулевые оценки. в
В случае проведения опроса (анкетирования) по упрощенной схеме (рекомендуется только на начальном этапе — в 2009 году), включающей только ответы: «да, удовлетворен» (У) и «нет, не удовлетворен» (N), коэффициент удовлетворенности может рассчитываться по формуле:

                                          У                                К       = -.                                 удовл.   N

Итоги анкетирования (опроса) рекомендуется подводить не реже 1 раза в полугодие с учетом сроков дальнейшей обработки данных — не позже августа и февраля месяца каждого года. Итоги анкетирования (опроса) предлагается заносить в форму ведомственного статистического наблюдения N ПГ «Организация защиты прав и законных интересов граждан в системе обязательного медицинского страхования» 2 раза в год. 12. Результаты опроса (анкетирования), проведенного СМО, представленные в территориальный фонд обязательного медицинского страхования, используются для подготовки рекомендаций по результатам проверки для устранения фактов неудовлетворенности пациентов качеством медицинской помощи или организацией оказания медицинской помощи. Результаты опроса (анкетирования) наряду с результатами экспертизы качества медицинской помощи (ЭКМП) могут использоваться для действий СМО/территориального фонда обязательного медицинского страхования по защите прав застрахованного гражданина в системе ОМС, включая: — подготовку предложений по оптимизации порядка организации медицинской помощи; — передачу результатов в органы управления здравоохранением для принятия административных решений или проведения тематических конференций среди специалистов в определенной области или в конкретной медицинской организации; — возможность выбора наиболее оптимально работающих медицинских организаций для заключения договоров на предоставление лечебно-профилактической помощи (медицинских услуг) по обязательному медицинскому страхованию. 13. Результаты опроса (анкетирования) при изучении удовлетворенности граждан оказанной медицинской помощью при необходимости доводятся до сведения органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, глав муниципальных образований. 14. Результаты опроса (анкетирования) рекомендуется использовать для заполнения формы ведомственного статистического наблюдения N ПГ «Организация защиты прав и законных интересов граждан в системе обязательного медицинского страхования». 15. Результаты опроса (анкетирования) могут быть предметом рассмотрения на заседаниях Координационных советов по обеспечению и защите прав граждан в системе обязательного медицинского страхования субъектов Российской Федерации в целях оптимизации порядка организации территориальной системы защиты прав застрахованных в системе ОМС и возможного ранжирования СМО и МО, работающих в рамках реализации территориальных программ обязательного медицинского страхования.

Приложение N 1

РЕКОМЕНДУЕМЫЙ ОБРАЗЕЦ АНКЕТЫ ПО СОЦИАЛЬНОМУ МОНИТОРИНГУ И ОЦЕНКЕ ДОСТУПНОСТИ И КАЧЕСТВА МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ, ПОЛУЧАЕМОЙ В МО, РАБОТАЮЩИХ В СИСТЕМЕ ОМС <*>


<*> Предлагаемый образец анкеты заполняется при проведении опроса (анкетирования) в МО.

Ф.И.О. (заполняется по желанию).
Сведения о респонденте (нужное подчеркнуть): Пол — мужской, женский.
Возраст (например — дети до 18 лет <**>, до 25 лет, от 25 до 35 лет, от 35

до 45 лет, от 45 до 60 лет, свыше 60 лет). Социальная категория (например):
— работающий:

работающий пенсионер;

  • неработающий:

учащийся (студент);

пенсионер по возрасту;

инвалид;

безработный;

домохозяйка;

         временно не работающий (декретный отпуск, отпуск по уходу за         ребенком); 

— другое.

Материальное положение/месячный доход (например): — ниже 10 тысяч рублей;
— от 10 до 25 тысяч рублей;
— свыше 25 тысяч рублей.


<**> Предлагается заполнять родителями (либо иными законными представителями ребенка).

  N            Вопрос                      Варианты ответа           Оценка                                                                         в                                                                        баллах                                                                               1. Как Вы оцениваете отношение  1.1. С вниманием и участием        1           к Вам лечащих врачей         1.2. Не очень внимательно          0,75                                     1.3. С безразличием                0,5                                      1.4. Затрудняюсь ответить          0,25                                     1.5. С раздражением и грубостью    0                                                                                    2. Как Вы оцениваете отношение  2.1. С вниманием и участием        1           к Вам среднего медперсонала  2.2. Не очень внимательно          0,75                                     2.3. С безразличием                0,5                                      2.4. Затрудняюсь ответить          0,25                                     2.5. С раздражением и грубостью    0                                                                                    3. Удовлетворены ли Вы          3.1. Да, полностью                 1           результатами оказания        3.2. Больше да, чем нет            0,75        медицинской помощи           3.3. Больше нет, чем да            0,5                                      3.4. Затрудняюсь ответить          0,25                                     3.5. Не удовлетворен               0                                                                                    4. Удовлетворены ли Вы          4.1. Да, удовлетворен(а)           1           материально-техническим      4.2. Больше удовлетворены, чем не  0,75        оснащением МО (наличие       удовлетворены                                  диагностической аппаратуры,  4.3. Не полностью удовлетворен(а)  0,5         лабораторной диагностики и   4.4. Затрудняюсь ответить          0,25        т.п.)                        4.5. Не удовлетворен(а)            0                                                                                    5. Удовлетворены ли Вы органи-  5.1. Да, удовлетворен(а)           1       

зацией работы МО (наличие 5.2. Больше удовлетворены, чем не 0,75 больших очередей к врачам, удовлетворены

     недоступность врачей-        5.3. Не полностью удовлетворен(а)  0,5         специалистов, лабораторных и 5.4. Затрудняюсь ответить          0,25        инструментальных исследова-  5.5. Не удовлетворен(а)            0       

ний, отсутствие приспособле- ний для лиц с ограниченными возможностями и др.)

  6. Приходилось ли Вам           6.1. Нет, не приходилось           1           использовать личные          6.2. Да, приходилось иногда заклю- 0,75        денежные средства при        чать дополнительный договор ДМС на             обследовании и лечении в МО  проведение конкретной процедуры                                             6.3. Да, приходилось иногда через  0,5                                      кассу МО без заключения                                                     дополнительного договора ДМС на                                             проведение конкретной процедуры                                             6.4. Да, приходилось очень часто   0,25                                     заключать дополнительные договоры                                           ДМС на проведение конкретных                                                процедур                                                                    6.5. Да, приходилось очень часто   0                                        через кассу МО без заключения                                               дополнительных договоров ДМС на                                             проведение конкретных процедур             

Приложение N 2

РЕКОМЕНДУЕМЫЙ ОБРАЗЕЦ АНКЕТЫ ПО СОЦИАЛЬНОМУ МОНИТОРИНГУ И ОЦЕНКЕ ДОСТУПНОСТИ И КАЧЕСТВА МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ, ПОЛУЧАЕМОЙ В МО, РАБОТАЮЩИХ В СИСТЕМЕ ОМС <*>


<*> Предлагаемый образец анкеты заполняется при проведении опроса (анкетирования) в СМО, по месту работы или по месту жительства.

Ф.И.О. (заполняется по желанию).
Сведения о респонденте (нужное подчеркнуть): Пол — мужской, женский.
Возраст (например — дети до 18 лет <**>, до 25 лет, от 25 до 35 лет, от 35

до 45 лет, от 45 до 60 лет, свыше 60 лет). Социальная категория (например):
— работающий:

работающий пенсионер;

  • неработающий:

учащийся (студент);

пенсионер по возрасту;

инвалид;

безработный;

домохозяйка;

         временно не работающий (декретный отпуск, отпуск по уходу за         ребенком); 

— другое.

Материальное положение/месячный доход (например): — ниже 10 тысяч рублей;
— от 10 до 25 тысяч рублей;
— свыше 25 тысяч рублей.
В каком МО Вы получаете помощь в рамках системы ОМС (указать).

Для каждого профиля МО (амбулаторно-поликлинического, стационарного, стационарозамещающего) заполняется отдельная анкета.

<**> Предлагается заполнять родителями (либо иными законными представителями ребенка).

  N            Вопрос                      Варианты ответа           Оценка                                                                         в                                                                        баллах                                                                               1. Как Вы оцениваете отношение  1.1. С вниманием и участием        1           к Вам лечащих врачей         1.2. Не очень внимательно          0,75                                     1.3. С безразличием                0,5                                      1.4. Затрудняюсь ответить          0,25                                     1.5. С раздражением и грубостью    0                                                                                    2. Как Вы оцениваете отношение  2.1. С вниманием и участием        1           к Вам среднего медперсонала  2.2. Не очень внимательно          0,75                                     2.3. С безразличием                0,5                                      2.4. Затрудняюсь ответить          0,25                                     2.5. С раздражением и грубостью    0                                                                                    3. Удовлетворены ли Вы          3.1. Да, полностью                 1           результатами оказания        3.2. Больше да, чем нет            0,75        медицинской помощи           3.3. Больше нет, чем да            0,5                                      3.4. Затрудняюсь ответить          0,25                                     3.5. Не удовлетворен               0                                                                                    4. Удовлетворены ли Вы          4.1. Да, удовлетворен(а)           1           материально-техническим      4.2. Больше удовлетворены, чем не  0,75        оснащением МО (наличие       удовлетворены                                  диагностической аппаратуры,  4.3. Не полностью удовлетворен(а)  0,5         лабораторной диагностики и   4.4. Затрудняюсь ответить          0,25        т.п.)                        4.5. Не удовлетворен(а)            0                                                                                    5. Удовлетворены ли Вы органи-  5.1. Да, удовлетворен(а)           1       

зацией работы МО (наличие 5.2. Больше удовлетворены, чем не 0,75 больших очередей к врачам, удовлетворены

     недоступность врачей-        5.3. Не полностью удовлетворен(а)  0,5         специалистов, лабораторных и 5.4. Затрудняюсь ответить          0,25        инструментальных исследова-  5.5. Не удовлетворен(а)            0       

ний, отсутствие приспособле- ний для лиц с ограниченными возможностями и др.)

  6. Приходилось ли Вам           6.1. Нет, не приходилось           1           использовать личные          6.2. Да, приходилось иногда заклю- 0,75        денежные средства при        чать дополнительный договор ДМС на             обследовании и               проведение конкретной процедуры                лечении в МО                 6.3. Да, приходилось иногда через  0,5                                      кассу МО без заключения                                                     дополнительного договора ДМС на                                             проведение конкретной процедуры                                             6.4. Да, приходилось очень часто   0,25                                     заключать дополнительные договоры                                           ДМС на проведение конкретных                                                процедур                                                                    6.5. Да, приходилось очень часто   0                                        через кассу МО без заключения                                               дополнительных договоров ДМС на                                             проведение конкретных процедур             

Пред.

Постановление Правительства Москвы от 31.10.2012 N 604-ПП «О внесении изменений в постановление Правительства Москвы от 28 декабря 2011 г. N 661-ПП»

След.

Постановление Правительства МО от 22.12.2010 N 1162/60 (ред. от 26.12.2011) «О Московской областной программе государственных гарантий оказания гражданам Российской Федерации бесплатной медицинской помощи на 2011 год» Закон Московской области от 23.12.2011 N 222/2011-ОЗ «О внесении изменений в Закон Московской области «О бюджете Территориального фонда обязательного медицинского страхования Московской области на 2011 год и на плановый период 2012 и 2013 годов» (принят постановлением Мособлдумы от 22.12.2011 N 17/2-П) (вместе с «Перечнем главных администраторов доходов бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Московской области на 2011 год») Закон Московской области от 19.11.2010 N 140/2010-ОЗ (ред. от 23.12.2011) «О бюджете Территориального фонда обязательного медицинского страхования Московской области на 2011 год и на плановый период 2012 и 2013 годов» (принят постановлением Мособлдумы от 11.11.2010 N 8/134-П) (вместе с «Перечнем главных администраторов доходов бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Московской области на 2011 год», «Перечнем главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Московской области») Постановление Правительства РФ от 22.12.2011 N 1083 «О порядке финансового обеспечения в 2012 году предупредительных мер по сокращению производственного травматизма и профессиональных заболеваний работников и санаторно-курортного лечения работников, занятых на работах с вредными и (или) опасными производственными факторами»

СвязанныеСообщения

Медицинское страхование

Закон Московской области от 27.12.2017 N 254/2017-ОЗ «О внесении изменений в Закон Московской области «О бюджете Территориального фонда обязательного медицинского страхования Московской области на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов» (принят постановлением Мособлдумы от 21.12.2017 N 27/40-П) Закон Московской области от 07.12.2016 N 148/2016-ОЗ (ред. от 27.12.2017) «О бюджете Территориального фонда обязательного медицинского страхования Московской области на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов» (принят постановлением Мособлдумы от 24.11.2016 N 12/8-П) (вместе с «Перечнем главных администраторов доходов бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Московской области», «Перечнем главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Московской области») <Письмо> Минздрава России N 11-7/10/2-8949, ФФОМС N 15217/26-2/и от 25.12.2017 «О внесении изменений в Методические рекомендации по способам оплаты медицинской помощи за счет средств обязательного медицинского страхования»

02.02.2018
Медицинское страхование

<Письмо> Минздрава России N 11-7/10/2-8080, ФФОМС N 13572/26-2/и от 21.11.2017 (ред. от 25.12.2017) «О методических рекомендациях по способам оплаты медицинской помощи за счет средств обязательного медицинского страхования» Постановление Правительства МО от 19.12.2017 N 1079/46 «О Московской областной программе государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи на 2018 год и плановый период 2019 и 2020 годов»

02.02.2018
Медицинское страхование

Приказ Минздрава России от 14.12.2017 N 1004н «Об утверждении доли заработной платы в структуре среднего норматива финансовых затрат на единицу объема высокотехнологичной медицинской помощи, не включенной в базовую программу обязательного медицинского страхования, а также формы представления органами, осуществляющими функции и полномочия учредителей, информации о показателях объема высокотехнологичной медицинской помощи, не включенной в базовую программу обязательного медицинского страхования, установленных для государственных учреждений в государственном задании, на год, предшествующий году, на который рассчитывается субсидия» (Зарегистрировано в Минюсте России 15.01.2018 N 49629)

02.02.2018
След.

Приказ Минздрава МО, ТФОМС МО от 21.12.2011 N 1121/265 "О внесении изменений и дополнений в приказ N 191/141 от 29.12.2001"

Добавить комментарий Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Товары

  • Junqueira Histology Textstack 8 Ed Junqueira Histology Textstack 8 Ed 205 ₽
  • Analytical Chemistry Books 2 Analytical Chemistry Books 2 342 ₽
  • Interactive Immunology Interactive Immunology 342 ₽
  • Dermatology Books 4 Dermatology Books 4 342 ₽

Товары

  • Pediatrics Books 8 DVD Pediatrics Books 8 DVD 684 ₽
  • Atlas of Peripheral Nerve Blocks and Anatomy for Orthopedic Anes Atlas of Peripheral Nerve Blocks and Anatomy for Orthopedic Anes 684 ₽
  • Ауcкультация сердца Ауcкультация сердца 342 ₽
  • Diagnosis-Specific Orthopedic Management of the Wrist and Hand Diagnosis-Specific Orthopedic Management of the Wrist and Hand 547 ₽
  • Chemical Communications 2004-2008 Chemical Communications 2004-2008 684 ₽

Метки

AstraZeneca FDA RNC Pharma Алексей Водовозов ВОЗ Вакцина Заметки врача Лекарства Минздрав Москва Подкасты Производство Слушать подкасты бесплатно онлайн вакцинация вакцинация от коронавирусной инфекции видеолекции дети здравоохранение РФ исследование исследования клинические исследования книги для врачей коронавирус коронавирус 2019 коронавирус 2021 коронавирусная инфекция мероприятия новости Remedium новости медицины новый коронавирус онкология опрос подкаст продажи разработка рак регистрация рост рынок лекарств слушать подкаст онлайн статьи для врачей сша фармацевтика фармация фармрынок РФ

Свежие записи

  • Пластырь с микроиглами позволит обнаружить рак кожи в домашних условиях
  • «Правило десяти тысяч шагов» опровергли еще раз
  • Изоляция в Антарктике уменьшила объем серого вещества мозга у полярников
  • Из-за пандемии Covid-19 мозг состарился даже у тех, кто не заболел
  • В плазме крови нашли общий «след» трех типов деменции 
  • О нас
  • Реклама
  • Политика конфиденциальности
  • Контакты

© 1999 - 2022 Recipe.Ru - фармацевтический информационный сайт.

Добро пожаловать!

Войдите в свой аккаунт ниже

Забыли пароль?

Восстановите ваш пароль

Пожалуйста, введите ваше имя пользователя или адрес электронной почты, чтобы сбросить пароль.

Вход
Нет результата
Просмотреть все результаты
  • Главная
  • Новости
    • Новости медицины и фармации
    • Пресс-релизы
    • Добавить новость/пресс-релиз
  • Документы
    • Госреестр ЛС
    • Госреестр предельных отпускных цен
    • Нормативная документация
      • Общие положения
      • Управление в сфере здравоохранения
      • Медицинское страхование
      • Медицинские учреждения
      • Медицинские и фармацевтические работники
      • Бухгалтерский учет и отчетность
      • Медицинская документация Учет и отчетность
      • Обеспечение населения лекарственными средствами и изделиями медицинского назначения
      • Медицинская деятельность
      • Санитарно-эпидемиологическое благополучие населения
      • Ветеринария
    • Госреестр медизделий
    • Реестр разрешений на КИ медизделий
    • Реестр уведомлений о деятельности в обращении медизделий
    • Разрешения на ввоз медизделий
    • Изъятие ЛС
    • МКБ-10
  • Магазин
    • Медицина
    • Фармация
    • Биология, биохимия
    • Химия
  • Контакты

© 1999 - 2022 Recipe.Ru - фармацевтический информационный сайт.

Go to mobile version