Суббота, 19 июля 2025
  • Главная
  • Новости
    • Новости медицины и фармации
    • Пресс-релизы
    • Добавить новость/пресс-релиз
  • Документы
    • Госреестр ЛС
    • Госреестр предельных отпускных цен
    • Нормативная документация
      • Общие положения
      • Управление в сфере здравоохранения
      • Медицинское страхование
      • Медицинские учреждения
      • Медицинские и фармацевтические работники
      • Бухгалтерский учет и отчетность
      • Медицинская документация Учет и отчетность
      • Обеспечение населения лекарственными средствами и изделиями медицинского назначения
      • Медицинская деятельность
      • Санитарно-эпидемиологическое благополучие населения
      • Ветеринария
    • Госреестр медизделий
    • Реестр разрешений на КИ медизделий
    • Реестр уведомлений о деятельности в обращении медизделий
    • Разрешения на ввоз медизделий
    • Изъятие ЛС
    • МКБ-10
  • Магазин
    • Медицина
    • Фармация
    • Биология, биохимия
    • Химия
  • Контакты
  • Вход
Recipe.Ru
  • Главная
  • Новости
    • Новости медицины и фармации
    • Пресс-релизы
    • Добавить новость/пресс-релиз
  • Документы
    • Госреестр ЛС
    • Госреестр предельных отпускных цен
    • Нормативная документация
      • Общие положения
      • Управление в сфере здравоохранения
      • Медицинское страхование
      • Медицинские учреждения
      • Медицинские и фармацевтические работники
      • Бухгалтерский учет и отчетность
      • Медицинская документация Учет и отчетность
      • Обеспечение населения лекарственными средствами и изделиями медицинского назначения
      • Медицинская деятельность
      • Санитарно-эпидемиологическое благополучие населения
      • Ветеринария
    • Госреестр медизделий
    • Реестр разрешений на КИ медизделий
    • Реестр уведомлений о деятельности в обращении медизделий
    • Разрешения на ввоз медизделий
    • Изъятие ЛС
    • МКБ-10
  • Магазин
    • Медицина
    • Фармация
    • Биология, биохимия
    • Химия
  • Контакты
Корзина / 0 ₽

Корзина пуста.

Нет результата
Просмотреть все результаты
Recipe.Ru
  • Главная
  • Новости
    • Новости медицины и фармации
    • Пресс-релизы
    • Добавить новость/пресс-релиз
  • Документы
    • Госреестр ЛС
    • Госреестр предельных отпускных цен
    • Нормативная документация
      • Общие положения
      • Управление в сфере здравоохранения
      • Медицинское страхование
      • Медицинские учреждения
      • Медицинские и фармацевтические работники
      • Бухгалтерский учет и отчетность
      • Медицинская документация Учет и отчетность
      • Обеспечение населения лекарственными средствами и изделиями медицинского назначения
      • Медицинская деятельность
      • Санитарно-эпидемиологическое благополучие населения
      • Ветеринария
    • Госреестр медизделий
    • Реестр разрешений на КИ медизделий
    • Реестр уведомлений о деятельности в обращении медизделий
    • Разрешения на ввоз медизделий
    • Изъятие ЛС
    • МКБ-10
  • Магазин
    • Медицина
    • Фармация
    • Биология, биохимия
    • Химия
  • Контакты
Корзина / 0 ₽

Корзина пуста.

Нет результата
Просмотреть все результаты
Recipe.Ru
Нет результата
Просмотреть все результаты
Главная Нормативная документация Медицинское страхование

Постановление Правительства РФ от 15.10.2013 N 925 «О внесении изменений в Правила финансового обеспечения в 2011-2013 годах региональных программ модернизации здравоохранения субъектов Российской Федерации за счет средств, предоставляемых из бюджета Федерального фонда обязательного медицинского страхования»

07.06.2015
в Медицинское страхование

ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 15 октября 2013 г. N 925

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ
В ПРАВИЛА ФИНАНСОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ В 2011-2013 ГОДАХ РЕГИОНАЛЬНЫХ ПРОГРАММ МОДЕРНИЗАЦИИ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ СУБЪЕКТОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ, ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ ИЗ БЮДЖЕТА ФЕДЕРАЛЬНОГО ФОНДА ОБЯЗАТЕЛЬНОГО МЕДИЦИНСКОГО СТРАХОВАНИЯ

Правительство Российской Федерации постановляет: Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в Правила финансового обеспечения в 2011-2013 годах региональных программ модернизации здравоохранения субъектов Российской Федерации за счет средств, предоставляемых из бюджета Федерального фонда обязательного медицинского страхования, утвержденные постановлением Правительства Российской Федерации от 15 февраля 2011 г. N 85 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 8, ст. 1126; 2012, N 17, ст. 1961; N 20, ст. 2560; N 37, ст. 5002; 2013, N 7, ст. 650).

Председатель Правительства
Российской Федерации
Д.МЕДВЕДЕВ

Утверждены
постановлением Правительства
Российской Федерации
от 15 октября 2013 г. N 925

ИЗМЕНЕНИЯ,
КОТОРЫЕ ВНОСЯТСЯ В ПРАВИЛА ФИНАНСОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ В 2011-2013 ГОДАХ РЕГИОНАЛЬНЫХ ПРОГРАММ МОДЕРНИЗАЦИИ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ СУБЪЕКТОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ, ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ ИЗ БЮДЖЕТА ФЕДЕРАЛЬНОГО ФОНДА ОБЯЗАТЕЛЬНОГО МЕДИЦИНСКОГО СТРАХОВАНИЯ

  1. В пункте 3: а) подпункт «а» после слов «программы модернизации здравоохранения субъекта Российской Федерации» дополнить словами «, включая мероприятия по строительству перинатальных центров,»; б) подпункт «б» изложить в следующей редакции: «б) наличие предусмотренных в бюджете субъекта Российской Федерации бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение региональной программы модернизации здравоохранения субъекта Российской Федерации, в том числе мероприятий по проектированию, строительству и вводу в эксплуатацию перинатальных центров;».
  2. Дополнить пунктом 3(1) следующего содержания: «3(1) В случае реализации мероприятий, предусмотренных подпунктом «в» пункта 7 настоящих Правил, субсидии предоставляются на следующих дополнительных к установленным в пункте 3 настоящих Правил условиях: а) наличие правоустанавливающих документов на земельный участок для строительства перинатального центра, в случае их отсутствия — решения о предварительном согласовании места размещения объекта капитального строительства; б) установление обязательства субъекта Российской Федерации по подготовке инженерных коммуникаций для перинатального центра; в) установление обязательства субъекта Российской Федерации обеспечивать укомплектованность медицинскими работниками перинатальных центров; г) установление обязательства субъекта Российской Федерации провести проектные и изыскательские работы; д) уровень софинансирования расходного обязательства субъекта Российской Федерации по проектированию, строительству и вводу в эксплуатацию перинатальных центров, который не может быть установлен выше 80 процентов и ниже 10 процентов расходного обязательства субъекта Российской Федерации; е) увеличение размера бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете субъекта Российской Федерации на финансовое обеспечение расходного обязательства субъекта Российской Федерации по проектированию, строительству и вводу в эксплуатацию перинатальных центров, которое не влечет обязательств Фонда по увеличению размера субсидии; ж) установление обязательства субъекта Российской Федерации обеспечивать ввод в эксплуатацию перинатальных центров в сроки, установленные соглашением.».
  3. Дополнить пунктом 4(1) следующего содержания: «4(1) Распределение субсидий по субъектам Российской Федерации на цели, предусмотренные подпунктом «в» пункта 7 настоящих Правил, утверждается Правительством Российской Федерации. При этом распределение субсидий осуществляется в соответствии с методикой согласно приложению.».
  4. Пункт 7 дополнить подпунктом «в» следующего содержания: «в) предоставление иных межбюджетных трансфертов бюджетам субъектов Российской Федерации на цели, предусмотренные пунктом 1 части 3 статьи 50 Федерального закона «Об обязательном медицинском страховании в Российской Федерации», для строительства перинатальных центров.».
  5. Пункт 16 после слова «ежемесячно» дополнить словами «(в части мероприятий по строительству перинатальных центров — ежеквартально)».
  6. Пункты 18 и 19 изложить в следующей редакции: «18. Фонд по согласованию с Министерством здравоохранения Российской Федерации вправе принимать решения о возврате предоставленной субсидии в бюджет Фонда и расторжении соглашения в случае несоблюдения высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации условий, предусмотренных пунктами 3 и 3(1) настоящих Правил и соглашением.
  7. В случае если объем бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете субъекта Российской Федерации на финансирование расходного обязательства субъекта Российской Федерации, не соответствует установленному уровню софинансирования из бюджета Фонда, размер субсидии, предоставленной бюджету субъекта Российской Федерации, подлежит возврату в бюджет Фонда в объеме, необходимом для достижения соответствующего уровня софинансирования, а высвобождающиеся средства перераспределяются (при наличии потребности) между бюджетами других субъектов Российской Федерации, имеющих право на получение субсидии в соответствии с настоящими Правилами, на основании предложения Министерства здравоохранения Российской Федерации по согласованию с Фондом.».
  8. В пункте 20 слова «и направляются на цели, предусмотренные пунктом 19 настоящих Правил» исключить.
  9. Дополнить приложением следующего содержания:

«Приложение
к Правилам финансового обеспечения
в 2011-2013 годах региональных программ модернизации здравоохранения субъектов
Российской Федерации за счет средств,
предоставляемых из бюджета Федерального фонда обязательного медицинского
страхования

МЕТОДИКА
РАСПРЕДЕЛЕНИЯ ПО СУБЪЕКТАМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ СУБСИДИЙ ИЗ БЮДЖЕТА ФЕДЕРАЛЬНОГО ФОНДА ОБЯЗАТЕЛЬНОГО МЕДИЦИНСКОГО СТРАХОВАНИЯ НА РЕАЛИЗАЦИЮ РЕГИОНАЛЬНЫХ ПРОГРАММ МОДЕРНИЗАЦИИ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ СУБЪЕКТОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В ЧАСТИ МЕРОПРИЯТИЙ ПО СТРОИТЕЛЬСТВУ ПЕРИНАТАЛЬНЫХ ЦЕНТРОВ В 2013 ГОДУ

  1. Распределение по субъектам Российской Федерации субсидий из бюджета Федерального фонда обязательного медицинского страхования (далее — Фонд) на реализацию региональных программ модернизации здравоохранения субъектов Российской Федерации в части мероприятий по строительству перинатальных центров (далее — субсидии) осуществляется в соответствии с критериями отбора субъектов Российской Федерации для строительства перинатальных центров.
  2. Коэффициент соответствия критериям отбора субъектов Российской Федерации, которым предоставляются субсидии, проводится в соответствии с критериями развития медицинской помощи женщинам в период беременности, родов, в послеродовом периоде и новорожденным в субъектах Российской Федерации и определяется по формуле:

,

где:

  • показатель, характеризующий материнскую, младенческую и перинатальную смертность в субъекте Российской Федерации;
  • показатель, характеризующий инфраструктуру перинатальной помощи в субъекте Российской Федерации;
  • поправочный коэффициент при оказании перинатальной помощи в акушерских стационарах III группы;
  • поправочный коэффициент при отсутствии перинатального центра и дефиците коек патологии новорожденных и недоношенных детей. 3. Показатель, характеризующий материнскую, младенческую и перинатальную смертность в субъекте Российской Федерации, определяется по формуле:

,

где:

  • показатель младенческой смертности в i-м субъекте Российской Федерации (на 1 тыс. родившихся живыми) за 2012 год (по данным Росстата);
  • показатель младенческой смертности в целом по Российской Федерации (на 1 тыс. родившихся живыми) за 2012 год (по данным Росстата);
  • показатель материнской смертности в i-м субъекте Российской Федерации (на 100 тыс. родившихся живыми) за 2012 год (по данным Росстата);
  • показатель материнской смертности в целом по Российской Федерации (на 100 тыс. родившихся живыми) за 2012 год (по данным Росстата);
  • показатель перинатальной смертности в i-м субъекте Российской Федерации (на 1 тыс. родившихся живыми и мертвыми) за 2012 год (по данным Росстата);
  • показатель перинатальной смертности в целом по Российской Федерации (на 1 тыс. родившихся живыми и мертвыми) за 2012 год (по данным Росстата). 4. Показатель, характеризующий инфраструктуру перинатальной помощи в субъекте Российской Федерации, определяется по формуле:

,

где:

  • норматив числа коек для беременных и рожениц и коек патологии беременности в акушерских стационарах III группы в i-м субъекте Российской Федерации согласно методическим рекомендациям, утвержденным Минздравом России;
  • число коек для беременных и рожениц и коек патологии беременности в акушерских стационарах III группы в i-м субъекте Российской Федерации в 2012 году (по данным отчетов субъектов Российской Федерации за 2012 год);
  • число родов в i-м субъекте Российской Федерации в 2012 году (по данным формы федерального статистического наблюдения N 32 «Сведения о медицинской помощи беременным, роженицам и родильницам» за 2012 год);
  • норматив числа коек для беременных и рожениц и коек патологии беременности в акушерских стационарах III группы в целом по Российской Федерации согласно методическим рекомендациям, утвержденным Минздравом России;
  • число коек для беременных и рожениц и коек патологии беременности в акушерских стационарах III группы в целом по Российской Федерации в 2012 году (по данным отчетов субъектов Российской Федерации за 2012 год);
  • число родов в целом по Российской Федерации в 2012 году (по данным формы федерального статистического наблюдения N 32 «Сведения о медицинской помощи беременным, роженицам и родильницам» за 2012 год);
  • число коек в акушерских стационарах III группы, построенных до 2000 года, в i-м субъекте Российской Федерации в 2012 году (по данным отчетов субъектов Российской Федерации за 2012 год);
  • число коек в акушерских стационарах III группы, построенных до 2000 года, в целом по Российской Федерации в 2012 году (по данным отчетов субъектов Российской Федерации за 2012 год);
  • число коек патологии новорожденных и недоношенных детей в i-м субъекте Российской Федерации в 2012 году (по данным формы федерального статистического наблюдения N 47 «Сведения о сети и деятельности медицинских организаций» за 2012 год);
  • норматив числа коек патологии новорожденных и недоношенных детей в расчете на 1 тыс. родов (12 коек в расчете на 1 тыс. родов согласно методическим рекомендациям, утвержденным Минздравом России);
  • число коек патологии новорожденных и недоношенных детей в целом по Российской Федерации в 2012 году (по данным формы федерального статистического наблюдения N 47 «Сведения о сети и деятельности медицинских организаций» за 2012 год). 5. Поправочный коэффициент при оказании перинатальной помощи в акушерских стационарах III группы равен нулю () при соблюдении одного из следующих условий: расчетная потребность в койках для беременных и рожениц и койках патологии беременности в акушерских стационарах III группы равна их фактическому количеству или менее его () и количество коек в акушерских стационарах III группы, построенных до 2000 года, равно нулю (); фактическое количество коек патологии новорожденных и недоношенных детей в расчете на 1 тыс. родов превышает норматив более чем на 2 койки (); число родов в субъекте Российской Федерации в 2012 году — менее 6 тыс. (); необходимо наличие перинатального центра согласно распоряжению Правительства Российской Федерации от 4 декабря 2007 г. N 1734-р при условии, что площадь субъекта Российской Федерации менее 2 млн. кв. км или число родов в субъекте Российской Федерации в 2012 году менее 60 тыс. (); имеется возможность организации акушерского стационара III группы путем реконструкции существующих акушерских стационаров (по информации субъектов Российской Федерации); отсутствует потребность в софинансировании строительства перинатального центра или учреждения здравоохранения, выполняющего его функции, в субъекте Российской Федерации, начатого до 1 апреля 2013 г.; при наличии перинатального центра в субъекте Российской Федерации показатель младенческой смертности в субъекте Российской Федерации — менее 6,5 в расчете на 1 тыс. родившихся живыми () и показатель материнской смертности в субъекте Российской Федерации — менее 11,5 в расчете на 100 тыс. родившихся живыми (). Если ни одно из приведенных условий не выполняется, то поправочный коэффициент равен 1. 6. Поправочный коэффициент при отсутствии перинатального центра и дефиците коек патологии новорожденных и недоношенных детей равен 1 при соблюдении следующих условий: отсутствует перинатальный центр или учреждение здравоохранения, выполняющее его функции (акушерский стационар III группы), в субъекте Российской Федерации, при числе родов в 2012 году более 10 тыс. родов (); расчетная потребность в койках патологии новорожденных и недоношенных детей в субъекте Российской Федерации превышает их фактическое количество более чем на 10 коек в расчете на 1 тыс. родов () при плотности населения более 80 человек на 1 кв. км. Если приведенные условия не выполняются, поправочный коэффициент при отсутствии перинатального центра и дефиците коек патологии новорожденных и недоношенных детей равен нулю (). 7. При положительном значении коэффициента соответствия, предусмотренного пунктом 2 настоящей методики, субъект Российской Федерации включается в программу по строительству перинатальных центров. 8. Размер субсидии для субъекта Российской Федерации, включенного в программу по строительству перинатальных центров, определяется по формуле:

,

где:
С — объем средств, предусмотренных в бюджете Фонда на финансовое обеспечение региональных программ модернизации здравоохранения на 2013 год;

  • коэффициент, учитывающий регионально-климатические условия строительства объекта для i-го субъекта Российской Федерации;
  • коэффициент, учитывающий сейсмичность для i-го субъекта Российской Федерации;
  • корректирующий коэффициент, учитывающий техническую готовность объекта строительства в i-м субъекте Российской Федерации (техническая готовность объекта строительства определяется как отношение фактического объема средств, использованных на строительство объекта, к сметной стоимости строительства объекта по утвержденной проектной документации в сопоставимом уровне цен (в процентах), на 1 июля 2013 г.), при этом:
    • 0,6 при степени технической готовности объекта более 10 процентов и уровне бюджетной обеспеченности не более 0,6;
    • 0,4 при степени технической готовности объекта более 10 процентов и уровне бюджетной обеспеченности не менее 0,6 и не более 1;
    • 1 при степени технической готовности объекта менее 10 процентов;
  • коэффициент, учитывающий дефицит коек для беременных и рожениц и коек патологии беременности в акушерских стационарах III группы в i-м субъекте Российской Федерации, при этом:
    • 2 при дефиците коек для беременных и рожениц и коек патологии беременности в акушерских стационарах III группы в субъекте Российской Федерации более 200 коек и расчетном уровне бюджетной обеспеченности соответствующего субъекта Российской Федерации более 1;
    • 1 — в других случаях;
  • уровень софинансирования расходных обязательств i-го субъекта Российской Федерации; N — число субъектов Российской Федерации, включенных в программу по строительству перинатальных центров. 9. Уровень софинансирования расходных обязательств субъекта Российской Федерации определяется по формуле:

,

где:
0,5 — средний уровень софинансирования расходного обязательства субъекта Российской Федерации;

  • уровень расчетной бюджетной обеспеченности i-го субъекта Российской Федерации на очередной финансовый год, рассчитанный в соответствии с методикой распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности субъектов Российской Федерации, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 22 ноября 2004 г. N 670. В случае если , то значение показателя принимается равным 2.».

Пред.

Приказ ФФОМС от 19.12.2013 N 260 «Об утверждении Порядка осуществления Федеральным фондом обязательного медицинского страхования контроля за соблюдением законодательства об обязательном медицинском страховании и за использованием средств обязательного медицинского страхования» (Зарегистрировано в Минюсте России 17.02.2014 N 31336)

След.

Закон Московской области от 22.07.2013 N 79/2013-ОЗ «О внесении изменений в Закон Московской области «О бюджете Территориального фонда обязательного медицинского страхования Московской области на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов» (принят постановлением Мособлдумы от 04.07.2013 N 6/58-П) (вместе с «Перечнем главных администраторов доходов бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Московской области») Закон Московской области от 10.07.2013 N 76/2013-ОЗ «О внесении изменения в Закон Московской области «О бюджете Территориального фонда обязательного медицинского страхования Московской области на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов» (принят постановлением Мособлдумы от 27.06.2013 N 25/57-П) Минздрава России от 09.07.2013 N 11-8/10/2-4936 «О деятельности медицинских организаций в сфере обязательного медицинского страхования»

СвязанныеСообщения

Медицинское страхование

<Письмо> Минздрава России N 11-7/10/2-8080, ФФОМС N 13572/26-2/и от 21.11.2017 (ред. от 25.12.2017) «О методических рекомендациях по способам оплаты медицинской помощи за счет средств обязательного медицинского страхования» Постановление Правительства МО от 19.12.2017 N 1079/46 «О Московской областной программе государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи на 2018 год и плановый период 2019 и 2020 годов»

02.02.2018
Медицинское страхование

Приказ Минздрава России от 14.12.2017 N 1004н «Об утверждении доли заработной платы в структуре среднего норматива финансовых затрат на единицу объема высокотехнологичной медицинской помощи, не включенной в базовую программу обязательного медицинского страхования, а также формы представления органами, осуществляющими функции и полномочия учредителей, информации о показателях объема высокотехнологичной медицинской помощи, не включенной в базовую программу обязательного медицинского страхования, установленных для государственных учреждений в государственном задании, на год, предшествующий году, на который рассчитывается субсидия» (Зарегистрировано в Минюсте России 15.01.2018 N 49629)

02.02.2018
Медицинское страхование

Вопрос: В больничной аптеке создан отдел по обслуживанию ветеранов и инвалидов, лекарственные препараты отпускаются по рецептам врачей бесплатно (за счет бюджетных ассигнований). Можно ли выплачивать заработную плату работникам этого отдела за счет средств обязательного медицинского страхования? (Консультация эксперта, 2017)

02.02.2018
След.

ФФОМС от 08.07.2013 N 5124/80-1/и (вместе с "Информационным письмом по рассмотрению материалов судебных дел, связанных с разрешением споров об осуществлении единовременных компенсационных выплат медицинским работникам")

Добавить комментарий Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Товары

  • Radiology of the chest and related conditions Radiology of the chest and related conditions 342 ₽
  • Gastroenterology Books 6 Gastroenterology Books 6 342 ₽
  • Tetrahedron 1957-1978 Tetrahedron 1957-1978 684 ₽
  • Современная дентальная имплантология Современная дентальная имплантология 342 ₽

Товары

  • Compendium of Pharmaceuticals and Specialties and… Compendium of Pharmaceuticals and Specialties and... 616 ₽
  • Neurology Books 5 Neurology Books 5 342 ₽
  • Advances in Polymer Science Advances in Polymer Science 342 ₽
  • The Handbook of Chemistry and Physics The Handbook of Chemistry and Physics 342 ₽
  • Классическая мануальная терапия Классическая мануальная терапия 684 ₽

Метки

AstraZeneca FDA RNC Pharma Алексей Водовозов ВОЗ Вакцина Заметки врача Лекарства Минздрав Москва Подкасты Производство Слушать подкасты бесплатно онлайн вакцинация вакцинация от коронавирусной инфекции видеолекции дети здравоохранение РФ исследование исследования клинические исследования книги для врачей коронавирус коронавирус 2019 коронавирус 2021 коронавирусная инфекция мероприятия новости Remedium новости медицины новый коронавирус онкология опрос подкаст продажи разработка рак регистрация рост рынок лекарств слушать подкаст онлайн статьи для врачей сша фармацевтика фармация фармрынок РФ

Свежие записи

  • Голикова заявила, что в здравоохранении потребуется заместить порядка 800 тысяч сотрудников
  • Каждая пятая медсестра увольняется в первый год работы
  • На рынке появился первый отечественный ингибитор андрогенных рецепторов второго поколения для лечения рака предстательной железы
  • Оптикомиелит включен в перечень заболеваний фонда «Круг добра»
  • Суд отказался восстанавливать на работе врача, которая употребляла наркотики прямо на рабочем месте
  • О нас
  • Реклама
  • Политика конфиденциальности
  • Контакты

© 1999 - 2022 Recipe.Ru - фармацевтический информационный сайт.

Добро пожаловать!

Войдите в свой аккаунт ниже

Забыли пароль?

Восстановите ваш пароль

Пожалуйста, введите ваше имя пользователя или адрес электронной почты, чтобы сбросить пароль.

Вход
Нет результата
Просмотреть все результаты
  • Главная
  • Новости
    • Новости медицины и фармации
    • Пресс-релизы
    • Добавить новость/пресс-релиз
  • Документы
    • Госреестр ЛС
    • Госреестр предельных отпускных цен
    • Нормативная документация
      • Общие положения
      • Управление в сфере здравоохранения
      • Медицинское страхование
      • Медицинские учреждения
      • Медицинские и фармацевтические работники
      • Бухгалтерский учет и отчетность
      • Медицинская документация Учет и отчетность
      • Обеспечение населения лекарственными средствами и изделиями медицинского назначения
      • Медицинская деятельность
      • Санитарно-эпидемиологическое благополучие населения
      • Ветеринария
    • Госреестр медизделий
    • Реестр разрешений на КИ медизделий
    • Реестр уведомлений о деятельности в обращении медизделий
    • Разрешения на ввоз медизделий
    • Изъятие ЛС
    • МКБ-10
  • Магазин
    • Медицина
    • Фармация
    • Биология, биохимия
    • Химия
  • Контакты

© 1999 - 2022 Recipe.Ru - фармацевтический информационный сайт.

Go to mobile version