Суббота, 2 августа 2025
  • Главная
  • Новости
    • Новости медицины и фармации
    • Пресс-релизы
    • Добавить новость/пресс-релиз
  • Документы
    • Госреестр ЛС
    • Госреестр предельных отпускных цен
    • Нормативная документация
      • Общие положения
      • Управление в сфере здравоохранения
      • Медицинское страхование
      • Медицинские учреждения
      • Медицинские и фармацевтические работники
      • Бухгалтерский учет и отчетность
      • Медицинская документация Учет и отчетность
      • Обеспечение населения лекарственными средствами и изделиями медицинского назначения
      • Медицинская деятельность
      • Санитарно-эпидемиологическое благополучие населения
      • Ветеринария
    • Госреестр медизделий
    • Реестр разрешений на КИ медизделий
    • Реестр уведомлений о деятельности в обращении медизделий
    • Разрешения на ввоз медизделий
    • Изъятие ЛС
    • МКБ-10
  • Магазин
    • Медицина
    • Фармация
    • Биология, биохимия
    • Химия
  • Контакты
  • Вход
Recipe.Ru
  • Главная
  • Новости
    • Новости медицины и фармации
    • Пресс-релизы
    • Добавить новость/пресс-релиз
  • Документы
    • Госреестр ЛС
    • Госреестр предельных отпускных цен
    • Нормативная документация
      • Общие положения
      • Управление в сфере здравоохранения
      • Медицинское страхование
      • Медицинские учреждения
      • Медицинские и фармацевтические работники
      • Бухгалтерский учет и отчетность
      • Медицинская документация Учет и отчетность
      • Обеспечение населения лекарственными средствами и изделиями медицинского назначения
      • Медицинская деятельность
      • Санитарно-эпидемиологическое благополучие населения
      • Ветеринария
    • Госреестр медизделий
    • Реестр разрешений на КИ медизделий
    • Реестр уведомлений о деятельности в обращении медизделий
    • Разрешения на ввоз медизделий
    • Изъятие ЛС
    • МКБ-10
  • Магазин
    • Медицина
    • Фармация
    • Биология, биохимия
    • Химия
  • Контакты
Корзина / 0 ₽

Корзина пуста.

Нет результата
Просмотреть все результаты
Recipe.Ru
  • Главная
  • Новости
    • Новости медицины и фармации
    • Пресс-релизы
    • Добавить новость/пресс-релиз
  • Документы
    • Госреестр ЛС
    • Госреестр предельных отпускных цен
    • Нормативная документация
      • Общие положения
      • Управление в сфере здравоохранения
      • Медицинское страхование
      • Медицинские учреждения
      • Медицинские и фармацевтические работники
      • Бухгалтерский учет и отчетность
      • Медицинская документация Учет и отчетность
      • Обеспечение населения лекарственными средствами и изделиями медицинского назначения
      • Медицинская деятельность
      • Санитарно-эпидемиологическое благополучие населения
      • Ветеринария
    • Госреестр медизделий
    • Реестр разрешений на КИ медизделий
    • Реестр уведомлений о деятельности в обращении медизделий
    • Разрешения на ввоз медизделий
    • Изъятие ЛС
    • МКБ-10
  • Магазин
    • Медицина
    • Фармация
    • Биология, биохимия
    • Химия
  • Контакты
Корзина / 0 ₽

Корзина пуста.

Нет результата
Просмотреть все результаты
Recipe.Ru
Нет результата
Просмотреть все результаты
Главная Нормативная документация Медицинское страхование

Федеральный закон от 06.12.2003 N 155-ФЗ «О бюджете Федерального фонда обязательного медицинского страхования на 2004 год» Статья. «Анализ финансирования деятельности учреждений здравоохранения» (О.Казарновская) («Главный врач», 2003, N 6)

07.06.2015
в Медицинское страхование

Об исполнении бюджета ФФОМС за 2004 год см. Федеральный закон от 22.12.2005 N 172-ФЗ.


Вступил в силу с 1 января 2004 года (статья 8 данного документа). Текст документа

6 декабря 2003 года N 155-ФЗ


РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН

О БЮДЖЕТЕ ФЕДЕРАЛЬНОГО ФОНДА ОБЯЗАТЕЛЬНОГО МЕДИЦИНСКОГО СТРАХОВАНИЯ НА 2004 ГОД

Принят
Государственной Думой
18 ноября 2003 года

Одобрен
Советом Федерации
26 ноября 2003 года

Статья 1

  1. Утвердить бюджет Федерального фонда обязательного медицинского страхования (далее — Фонд) на 2004 год по доходам в сумме 6406,2 млн. рублей, по расходам в сумме 6391,2 млн. рублей.
  2. Определить источники внутреннего финансирования дефицита бюджета Фонда на 2004 год согласно приложению 1 к настоящему Федеральному закону.

Статья 2

Установить, что доходы бюджета Фонда на 2004 год формируются за счет налогов и иных поступлений в объемах согласно приложению 2 к настоящему Федеральному закону.

Статья 3

Утвердить структуру расходов бюджета Фонда на 2004 год согласно приложению 3 к настоящему Федеральному закону.

Статья 4

Установить, что субвенции в случае их нецелевого использования подлежат возврату в бюджет Фонда в сроки, устанавливаемые правлением Фонда.

Статья 5

  1. Установить нормированный страховой запас финансовых средств Фонда на 2004 год в размере 400 млн. рублей. Указанные средства резервируются на случай возникновения критических ситуаций с финансированием программ обязательного медицинского страхования и не являются свободными финансовыми средствами.
  2. Формирование и расходование средств нормированного страхового запаса финансовых средств Фонда осуществляются в порядке, определяемом правлением Фонда.

Статья 6

Установить, что до 10 процентов средств бюджета Фонда по виду расходов «Расходы на выравнивание финансовых условий деятельности территориальных фондов обязательного медицинского страхования в рамках базовой программы обязательного медицинского страхования, включая нормированный страховой запас» направляется на финансирование региональных целевых программ по охране материнства и детства.

Статья 7

Установить, что средства, поступающие в 2004 году в бюджет Фонда сверх сумм, установленных настоящим Федеральным законом, направляются в размерах, определяемых правлением Фонда, на выравнивание финансовых условий деятельности территориальных фондов обязательного медицинского страхования в рамках базовой программы обязательного медицинского страхования, включая финансирование региональных целевых программ по охране материнства и детства, а также на финансирование целевых программ оказания медицинской помощи по обязательному медицинскому страхованию.

Статья 8

Настоящий Федеральный закон вступает в силу с 1 января 2004 года.

Президент
Российской Федерации
В.ПУТИН
Москва, Кремль
6 декабря 2003 года
N 155-ФЗ

Приложение N 1
к Федеральному закону
«О бюджете Федерального фонда
обязательного медицинского
страхования на 2004 год»

ИСТОЧНИКИ ВНУТРЕННЕГО ФИНАНСИРОВАНИЯ ДЕФИЦИТА БЮДЖЕТА ФЕДЕРАЛЬНОГО ФОНДА ОБЯЗАТЕЛЬНОГО МЕДИЦИНСКОГО СТРАХОВАНИЯ НА 2004 ГОД

Код бюджетной Наименование источника средств Размер средств классификации (млн. рублей) Российской Федерации

     13000        Изменение остатков средств                  Федерального фонда обязательного                  медицинского страхования                  +15,0     13001        Остатки средств Федерального                  фонда обязательного медицинского                  страхования на начало года                 10,0     13002        Остатки средств Федерального                  фонда обязательного медицинского                  страхования на конец года                  25,0 

Приложение N 2
к Федеральному закону
«О бюджете Федерального фонда
обязательного медицинского
страхования на 2004 год»

ДОХОДЫ БЮДЖЕТА ФЕДЕРАЛЬНОГО ФОНДА ОБЯЗАТЕЛЬНОГО МЕДИЦИНСКОГО СТРАХОВАНИЯ НА 2004 ГОД

  Код бюджетной         Наименование дохода             Сумма        классификации                                     (млн. рублей)   

Российской Федерации

1000000 Налоговые доходы, всего 6 406,2

1010500 Единый социальный налог 6 200,0

    1010530      Единый социальный налог,                 зачисляемый в Федеральный фонд                 обязательного медицинского                 страхования                             6 200,0    1030100      Единый налог, взимаемый в связи                 с применением упрощенной системы                 налогообложения                            87,9    1030110      Единый налог, распределяемый                 по уровням бюджетной системы                 Российской Федерации                       87,9    1030200      Единый налог на вмененный доход                 для отдельных видов деятельности           78,1    1030300      Единый сельскохозяйственный налог           1,0    1400312      Недоимка, пени и штрафы                 по взносам в Федеральный фонд                 обязательного медицинского                 страхования                                39,2                 Всего доходов                           6 406,2 

Приложение N 3
к Федеральному закону
«О бюджете Федерального фонда
обязательного медицинского
страхования на 2004 год»

СТРУКТУРА РАСХОДОВ БЮДЖЕТА ФЕДЕРАЛЬНОГО ФОНДА ОБЯЗАТЕЛЬНОГО МЕДИЦИНСКОГО СТРАХОВАНИЯ НА 2004 ГОД

        Наименование        Мин    Рз   ПР   ЦСР    ВР     Сумма                                                              (млн.                                                             рублей)   

Государственное
управление и местное
самоуправление 394 01 46,9

Функционирование
внебюджетных фондов 394 01 08 46,9

Аппарат органов
государственных
внебюджетных фондов 394 01 08 068 46,9

Денежное содержание
аппарата 394 01 08 068 027 22,2

Расходы на содержание
аппарата 394 01 08 068 029 24,7

Международная
деятельность 394 03 1,0

Международное
сотрудничество 394 03 01 1,0

Расходы в сфере
международной
деятельности 394 03 01 131 1,0

Прочие расходы,
не отнесенные к другим
видам расходов 394 03 01 131 397 1,0

Фундаментальные
исследования
и содействие научно —
техническому прогрессу 394 06 4,0

Разработка перспективных
технологий
и приоритетных
направлений научно —
технического прогресса 394 06 02 4,0

НИОКР 394 06 02 281 4,0

Другие НИОКР 394 06 02 281 216 4,0

Образование 394 14 3,0

Переподготовка
и повышение квалификации 394 14 05 3,0

Ведомственные расходы
на переподготовку
и повышение квалификации 394 14 05 404 3,0

Прочие учреждения
и мероприятия в области
образования 394 14 05 404 272 3,0

Средства массовой
информации 394 16 2,6

Прочие средства
массовой информации 394 16 03 2,6

Расходы за счет средств
Федерального фонда
обязательного
медицинского страхования 394 16 03 427 2,6

Расходы Федерального
фонда обязательного
медицинского страхования
на информационно —
публицистическую
деятельность 394 16 03 427 931 2,6

Здравоохранение
и физическая культура 394 17 6 333,7

Обязательное медицинское
страхование 394 17 04 6 333,7

Расходы за счет средств
Федерального фонда
обязательного
медицинского страхования 394 17 04 427 6 333,7

Расходы Федерального
фонда обязательного
медицинского страхования
на компьютеризацию
системы обязательного
медицинского страхования 394 17 04 427 930 40,0

Расходы Федерального
фонда обязательного
медицинского страхования
на финансирование
целевых программ
оказания медицинской
помощи по обязательному
медицинскому страхованию 394 17 04 427 932 690,0

Расходы на выравнивание
финансовых условий
деятельности
территориальных фондов
обязательного
медицинского страхования
в рамках базовой
программы обязательного
медицинского
страхования, включая
нормированный страховой
запас 394 17 04 427 933 5 602,2

Расходы Федерального
фонда обязательного
медицинского страхования
на проведение
региональных совещаний
и конференций 394 17 04 427 934 1,5

Всего расходов 394 6 391,2



«Главный врач», 2003, N 6

АНАЛИЗ ФИНАНСИРОВАНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧРЕЖДЕНИЙ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ

  1. АНАЛИЗ ОБЕСПЕЧЕННОСТИ УЧРЕЖДЕНИЯ ФИНАНСОВЫМИ РЕСУРСАМИ ИЗ БЮДЖЕТНЫХ ИСТОЧНИКОВ

В настоящее время около половины доходов учреждений здравоохранения обеспечивается за счет бюджетных источников. Вторая половина зарабатывается учреждениями у страховых компаний фондов ОМС и в небольшой части — предоставлением медицинских услуг на платной основе гражданам, по договорам с юридическими лицами, по программам ДМС. Учитывая масштабы бюджетного финансирования, анализ обеспеченности учреждений финансовыми ресурсами должен начинаться с анализа обеспеченности за счет средств бюджета. Процесс выделения бюджетных средств состоит из: — составления и утверждения соответствующей, бюджетной части общей сметы доходов учреждения; — фактического финансирования учреждения из бюджета; — расходов учреждения (кассовых и фактических). При анализе бюджетного финансирования необходимо иметь: 1) плановые расчеты расходов учреждения, которые должны финансироваться из бюджетных источников; 2) утвержденную смету расходов;
3) отчет об исполнении сметы.
Плановые расчеты должны быть проверены на корректность: соблюдены требования бюджетного нормирования? Как известно, в бюджетной сфере жестко формируются расходы на оплату труда, транспортные услуги, коммунальные услуги, питание и др. В тех случаях, когда расходы не подлежат бюджетному нормированию, следует проанализировать логику их обоснования для включения в смету. — Насколько она убедительна? Анализ обеспеченности бюджетными средствами проводится на основании отчета об исполнении сметы в целом и по каждой статье (коду) в отдельности. Для этого можно составить аналитическую табл. 1, в которой содержатся сведения о необходимых расходах, подтвержденных расчетами, об утвержденных сметных назначениях и фактически полученных бюджетных средствах. При этом необходимо учитывать, что с переходом на казначейское исполнение бюджетов в графе «Профинансировано за отчетный период» отражается не величина денежных средств, перечисленных на текущий счет учреждения в банке, а сумма средств, направленная на оплату платежных документов учреждения со счетов казначейства, которое осуществляет обслуживание и контроль за расходами учреждения. Анализ поступления средств следует проводить не только по итоговым цифрам, но и в динамике, с учетом поквартальной разбивки. Следует иметь в виду, что потребность в бюджетных средствах и плановые назначения могут уточняться в течение года. Это связано с возможными изменениями в оплате труда, тарифов на коммунальные услуги и т.п.

Таблица 1

Анализ поступления бюджетных средств с поквартальной разбивкой

На I квартал

Код статьи Наименование Утверждено Отклонение (+/-) Профинанси- Отклонение (+/-)

статьи по смете (гр. 3 — гр. 4) ровано (гр. 4 — гр. 6)

Всего

Таблица 2

Уточнение сметы расходов

   Период      Официальное уточнение    Уточнение с учетом Уточнение с учетом    уточнения           сметы              изменения курса    изменения индекса                                                доллара      потребительских цен                                                                                            сумма уточнен-  коэффициент темп изме-  уточ-  темп роста уточнен-              по   ная сумма  уточнения  нений курса ненная  индекса   ная                  смете                       доллара     сумма             сумма     

Заполнение табл. 2 позволяет определить суммы скрытого недофинансирования (перефинансирования с учетом роста курса доллара и индекса потребительских цен). Следует отметить, что бюджетные средства должны выделяться своевременно и непрерывно. Средства на заработную плату должны перечисляться ко дню ее выплаты, для расчетов с подрядчиком за работы по капитальному ремонту — к моменту сдачи объектов и т.д. Поэтому при анализе финансирования сроки поступления денежных средств на текущие счета учреждений (оплаты платежных поручений учреждений со счетов казначейства) сопоставляют со сроками производства расчетных операций. Таким образом, подытоживая анализ достаточности выделения бюджетных средств, следует ответить на следующие вопросы: — отвечает ли утвержденная смета расходов расчетной потребности в финансовых ресурсах в целом и в разрезе отдельных статей сметы?; — соответствуют ли объемы профинансированных сумм утвержденным по смете в целом и в разрезе отдельных статей?; — производилась ли корректировка сметы и насколько она соответствовала изменившимся потребностям?; — была ли обеспечена равномерность поступления средств по кварталам и к моменту произведения расчетов?

2. АНАЛИЗ ФИНАНСОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ УЧРЕЖДЕНИЯ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ИЗ ВНЕБЮДЖЕТНЫХ ИСТОЧНИКОВ
(ОМС, ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ)

Начинается анализ внебюджетных средств с оценки потребности ЛПУ в этих средствах. Для этого определяются мероприятия, обеспечивающие деятельность учреждения, которые не финансируются из бюджета, и рассчитываются необходимые расходы на эти мероприятия. При определении расходов за счет средств ОМС следует использовать весь объем бюджетного нормирования, разработанного для здравоохранения. Таким образом, определяется расчетный минимальный уровень доходов из внебюджетных источников, который должен обеспечить деятельность учреждения с учетом уставной деятельности и муниципальные заказы. Планируемый уровень доходов по смете для внебюджетных средств не должен быть ниже расчетной минимальной планки. На следующем этапе оценивается выполнение плана (сметы) по доходам из фондов ОМС и по предпринимательской деятельности по видам деятельности и в разрезе структурных подразделений.

Таблица 3

Состав и структура внебюджетных доходов в разрезе видов деятельности и структурных подразделений

Источник внебюджетных Доход по смете Доход по отчету Отклонение

        средств             (план)         (факту)     факта от плана                                                          по доходу                                                                                                  сум- удельный  сум-  удельный  в абсо-   в %                          ма     вес в   ма       вес    лютных                                        общей                   цифрах                                        сумме                                   

ОМС-средства:

  • по ЛПУ, в целом, по всем СК ОМС;
  • по ЛПУ, в целом, по СК «Макс»;
  • по ЛПУ, в целом, по «Темпора»;
  • по стационару, по всем СК ОМС;
  • по КДЦ, по всем СК ОМС. Предпринимательская деятельность:
  • по ЛПУ, по всем видам;
  • по ЛПУ, за платные услуги;
  • по ЛПУ, за ДМС-услуги и т.п. Аренда ….

Всего 100 100

Изучение доходов по каждому структурному подразделению и каждому внебюджетному источнику позволяет выявить наиболее доходные виды деятельности и структурные подразделения. (При этом следует понимать, что доходные виды деятельности не всегда бывают прибыльными.) Учитывая, что страховые компании ОМС и плательщики по предпринимательской деятельности не всегда вовремя и сполна производят расчеты по счетам учреждения, важно оценить своевременность расчетов и наличие задолженности, которая должна подсчитываться как минимум один раз в квартал.

Таблица 4

Анализ дебиторской и кредиторской задолженности по видам деятельности

Плательщик Состояние на конец Ожидаемый платеж за Оплачено Отклонение в

             предыдущего отчетного предоставленные услуги по факту абс. цифрах                     периода           в отчетный период                                                                                                            СК "Макс"         110000               120000              -        110000     

Всего

Заканчивая анализ доходов по внебюджетным средствам, следует ответить на следующие вопросы: — правильно ли были определены заложенные в смету доходы из внебюджетных источников для обеспечения уставной деятельности ЛПУ в рамках госзаказа? — выполнен ли план по доходам? Если не выполнен, то за счет чего? В заключение анализа обеспеченности учреждения финансовыми ресурсами должен быть дан ответ на вопрос: имеется ли в данном ЛПУ дефицит финансовых ресурсов? И если он имеется, то какова его величина в абсолютных цифрах и в процентах и каковы причины его образования? Для ответа на этот вопрос необходимо сравнить минимально необходимый уровень расходов для обеспечения уставной деятельности ЛПУ, вне зависимости от того, из какого источника они финансируются, и фактический уровень доходов из всех источников (бюджетное финансирование, внебюджетные средства ОМС и предпринимательская деятельность).

Таблица 5

Обеспеченность ЛПУ финансовыми ресурсами

Необходимый уровень расходов

Наименование расходов Покрываемый Покрываемый Покрываемый доходами

  по кодам статей и их     бюджетным    средствами  от предпринимательской       наименования      финансированием    ОМС           деятельности                                                                                                          план    факт   план  факт     план       факт      

Главный бухгалтер
О.КАЗАРНОВСКАЯ


Пред.

Приказ Минздрава МО от 22.11.2005, МОФОМС от 08.11.2005 N 342/126 «О внесении изменений и дополнений в приказ N 191/141 от 29.12.2001 года»

След.

Минздрава РФ от 26.08.2002 N 2510/8754-02-32 «О медицинском страховании граждан Украины»

СвязанныеСообщения

Медицинское страхование

Закон Московской области от 27.12.2017 N 254/2017-ОЗ «О внесении изменений в Закон Московской области «О бюджете Территориального фонда обязательного медицинского страхования Московской области на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов» (принят постановлением Мособлдумы от 21.12.2017 N 27/40-П) Закон Московской области от 07.12.2016 N 148/2016-ОЗ (ред. от 27.12.2017) «О бюджете Территориального фонда обязательного медицинского страхования Московской области на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов» (принят постановлением Мособлдумы от 24.11.2016 N 12/8-П) (вместе с «Перечнем главных администраторов доходов бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Московской области», «Перечнем главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Московской области») <Письмо> Минздрава России N 11-7/10/2-8949, ФФОМС N 15217/26-2/и от 25.12.2017 «О внесении изменений в Методические рекомендации по способам оплаты медицинской помощи за счет средств обязательного медицинского страхования»

02.02.2018
Медицинское страхование

<Письмо> Минздрава России N 11-7/10/2-8080, ФФОМС N 13572/26-2/и от 21.11.2017 (ред. от 25.12.2017) «О методических рекомендациях по способам оплаты медицинской помощи за счет средств обязательного медицинского страхования» Постановление Правительства МО от 19.12.2017 N 1079/46 «О Московской областной программе государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи на 2018 год и плановый период 2019 и 2020 годов»

02.02.2018
Медицинское страхование

Приказ Минздрава России от 14.12.2017 N 1004н «Об утверждении доли заработной платы в структуре среднего норматива финансовых затрат на единицу объема высокотехнологичной медицинской помощи, не включенной в базовую программу обязательного медицинского страхования, а также формы представления органами, осуществляющими функции и полномочия учредителей, информации о показателях объема высокотехнологичной медицинской помощи, не включенной в базовую программу обязательного медицинского страхования, установленных для государственных учреждений в государственном задании, на год, предшествующий году, на который рассчитывается субсидия» (Зарегистрировано в Минюсте России 15.01.2018 N 49629)

02.02.2018
След.

Приказ Минздрава МО, МОФОМС от 05.08.2002 N 161/97 "О создании Комиссии по проведению согласования объемов медицинской помощи, оказываемой областными и муниципальными учреждениями здравоохранения Московской области по программе Государственных гарантий обеспечения населения Российской Федерации бесплатной медицинской помощью на 2003 год"

Добавить комментарий Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Товары

  • Rook’s Textbook of Dermatology Rook's Textbook of Dermatology 342 ₽
  • Microbiology Books Microbiology Books 479 ₽
  • Книги по молекулярной биологии II Книги по молекулярной биологии II 342 ₽
  • War medicine books War medicine books 342 ₽

Товары

  • Atlas of Clinical Hematology Atlas of Clinical Hematology 342 ₽
  • Merck Index Merck Index 479 ₽
  • Discovery Health: Pregnancy — The Ultimate guide Discovery Health: Pregnancy - The Ultimate guide 342 ₽
  • Histologie Histologie 342 ₽
  • Tetrahedron 1957-1978 Tetrahedron 1957-1978 684 ₽

Метки

AstraZeneca FDA RNC Pharma Алексей Водовозов ВОЗ Вакцина Заметки врача Лекарства Минздрав Москва Подкасты Производство Слушать подкасты бесплатно онлайн вакцинация вакцинация от коронавирусной инфекции видеолекции дети здравоохранение РФ исследование исследования клинические исследования книги для врачей коронавирус коронавирус 2019 коронавирус 2021 коронавирусная инфекция мероприятия новости Remedium новости медицины новый коронавирус онкология опрос подкаст продажи разработка рак регистрация рост рынок лекарств слушать подкаст онлайн статьи для врачей сша фармацевтика фармация фармрынок РФ

Свежие записи

  • Роспотребнадзор прокомментировал вспышку «болезни легионеров»
  • Как эволюционировали зубные пломбы и что лучше выбрать сегодня
  • «От паролей на бумажках до сливов в даркнет» — почему российским клиникам выгодно замалчивать хакерские атаки
  • Верховный суд встал на сторону ФАС в споре с «АксельФарм»
  • «Аргументум Фарма» направит на производство препаратов из перечня ЖНВЛП 1,8 млрд рублей
  • О нас
  • Реклама
  • Политика конфиденциальности
  • Контакты

© 1999 - 2022 Recipe.Ru - фармацевтический информационный сайт.

Добро пожаловать!

Войдите в свой аккаунт ниже

Забыли пароль?

Восстановите ваш пароль

Пожалуйста, введите ваше имя пользователя или адрес электронной почты, чтобы сбросить пароль.

Вход
Нет результата
Просмотреть все результаты
  • Главная
  • Новости
    • Новости медицины и фармации
    • Пресс-релизы
    • Добавить новость/пресс-релиз
  • Документы
    • Госреестр ЛС
    • Госреестр предельных отпускных цен
    • Нормативная документация
      • Общие положения
      • Управление в сфере здравоохранения
      • Медицинское страхование
      • Медицинские учреждения
      • Медицинские и фармацевтические работники
      • Бухгалтерский учет и отчетность
      • Медицинская документация Учет и отчетность
      • Обеспечение населения лекарственными средствами и изделиями медицинского назначения
      • Медицинская деятельность
      • Санитарно-эпидемиологическое благополучие населения
      • Ветеринария
    • Госреестр медизделий
    • Реестр разрешений на КИ медизделий
    • Реестр уведомлений о деятельности в обращении медизделий
    • Разрешения на ввоз медизделий
    • Изъятие ЛС
    • МКБ-10
  • Магазин
    • Медицина
    • Фармация
    • Биология, биохимия
    • Химия
  • Контакты

© 1999 - 2022 Recipe.Ru - фармацевтический информационный сайт.

Go to mobile version