Среда, 12 ноября 2025
  • Главная
  • Новости
    • Новости медицины и фармации
    • Пресс-релизы
    • Добавить новость/пресс-релиз
  • Документы
    • Госреестр ЛС
    • Госреестр предельных отпускных цен
    • Нормативная документация
      • Общие положения
      • Управление в сфере здравоохранения
      • Медицинское страхование
      • Медицинские учреждения
      • Медицинские и фармацевтические работники
      • Бухгалтерский учет и отчетность
      • Медицинская документация Учет и отчетность
      • Обеспечение населения лекарственными средствами и изделиями медицинского назначения
      • Медицинская деятельность
      • Санитарно-эпидемиологическое благополучие населения
      • Ветеринария
    • Госреестр медизделий
    • Реестр разрешений на КИ медизделий
    • Реестр уведомлений о деятельности в обращении медизделий
    • Разрешения на ввоз медизделий
    • Изъятие ЛС
    • МКБ-10
  • Магазин
    • Медицина
    • Фармация
    • Биология, биохимия
    • Химия
  • Контакты
  • Вход
Recipe.Ru
  • Главная
  • Новости
    • Новости медицины и фармации
    • Пресс-релизы
    • Добавить новость/пресс-релиз
  • Документы
    • Госреестр ЛС
    • Госреестр предельных отпускных цен
    • Нормативная документация
      • Общие положения
      • Управление в сфере здравоохранения
      • Медицинское страхование
      • Медицинские учреждения
      • Медицинские и фармацевтические работники
      • Бухгалтерский учет и отчетность
      • Медицинская документация Учет и отчетность
      • Обеспечение населения лекарственными средствами и изделиями медицинского назначения
      • Медицинская деятельность
      • Санитарно-эпидемиологическое благополучие населения
      • Ветеринария
    • Госреестр медизделий
    • Реестр разрешений на КИ медизделий
    • Реестр уведомлений о деятельности в обращении медизделий
    • Разрешения на ввоз медизделий
    • Изъятие ЛС
    • МКБ-10
  • Магазин
    • Медицина
    • Фармация
    • Биология, биохимия
    • Химия
  • Контакты
Корзина / 0 ₽

Корзина пуста.

Нет результата
Просмотреть все результаты
Recipe.Ru
  • Главная
  • Новости
    • Новости медицины и фармации
    • Пресс-релизы
    • Добавить новость/пресс-релиз
  • Документы
    • Госреестр ЛС
    • Госреестр предельных отпускных цен
    • Нормативная документация
      • Общие положения
      • Управление в сфере здравоохранения
      • Медицинское страхование
      • Медицинские учреждения
      • Медицинские и фармацевтические работники
      • Бухгалтерский учет и отчетность
      • Медицинская документация Учет и отчетность
      • Обеспечение населения лекарственными средствами и изделиями медицинского назначения
      • Медицинская деятельность
      • Санитарно-эпидемиологическое благополучие населения
      • Ветеринария
    • Госреестр медизделий
    • Реестр разрешений на КИ медизделий
    • Реестр уведомлений о деятельности в обращении медизделий
    • Разрешения на ввоз медизделий
    • Изъятие ЛС
    • МКБ-10
  • Магазин
    • Медицина
    • Фармация
    • Биология, биохимия
    • Химия
  • Контакты
Корзина / 0 ₽

Корзина пуста.

Нет результата
Просмотреть все результаты
Recipe.Ru
Нет результата
Просмотреть все результаты
Главная Нормативная документация Бухгалтерский учет и отчетность

Статья. «Транспортный налог в 2006 году» (начало) (Т.Сильвестрова) («Бюджетные учреждения здравоохранения: бухгалтерский учет и налогообложение», 2006, N 1)

07.06.2015
в Бухгалтерский учет и отчетность

«Бюджетные учреждения здравоохранения:
бухгалтерский учет и налогообложение», 2006, N 1

ТРАНСПОРТНЫЙ НАЛОГ В 2006 ГОДУ

Транспортный налог введен в действие Федеральным законом N 110-ФЗ <> три года назад. Порядку его исчисления и уплате налогоплательщиками посвящена гл. 28 НК РФ. С 1 января 2006 г. она действует в новой редакции, принятой Федеральным законом N 131-ФЗ <*> (далее — Закон N 131-ФЗ). Как изменился порядок исчисления и уплаты транспортного налога, мы рассмотрим в этой статье.

<> Федеральный закон от 24.07.2002 N 110-Ф3 «О внесении изменений и дополнений в часть вторую Налогового кодекса РФ и некоторые другие акты законодательства РФ». <*> Федеральный закон от 20.10.2005 N 131-ФЗ «О внесении изменений в главы 28 части второй Налогового кодекса Российской Федерации».

Учреждения здравоохранения, если иное не предусмотрено законами субъектов РФ, являются плательщиками транспортного налога, если на них зарегистрированы транспортные средства, признаваемые в соответствии со ст. 358 НК РФ объектом налогообложения. Порядок исчисления и уплаты транспортного налога регулируется: — гл. 28 «Транспортный налог» НК РФ (ст.ст. 356-363.1.); — законами субъектов РФ.
Порядок расчета и уплаты транспортного налога разъяснен Методическими рекомендациями <> и письмами Минфина и ФНС России.


<> Приказ МНС России от 09.04.2003 N БГ-3-21/177 «Об утверждении Методических рекомендаций по применению главы 28 «Транспортный налог» части второй Налогового кодекса Российской Федерации».

Как уже было упомянуто выше, в гл. 28 НК РФ Законом N 131-ФЗ были внесены изменения, самым важным из которых является установление отчетных периодов по транспортному налогу. Ранее отчетные периоды Налоговым кодексом не были предусмотрены. Тем не менее многие субъекты РФ своими законами устанавливали отчетные периоды по транспортному налогу и требовали от налогоплательщиков уплаты авансовых платежей по истечении каждого отчетного периода. Нередко налоговые органы при проверке расчета и уплаты налога начисляли налогоплательщикам пени за неуплату авансовых платежей. Однако, несмотря на то что транспортный налог является региональным налогом согласно ст. 356 НК РФ, он устанавливается и вводится в действие прежде всего Налоговым кодексом. На основании того, что до 1 января 2006 г. отчетные периоды по транспортному налогу Кодексом не предусматривались, суды при рассмотрении дел о взыскании пеней по неуплате транспортного налога принимали сторону налогоплательщика. Такое мнение высказал Минфин России в Письме от 13.05.2005 N 03-06-04-04/23. В связи с установлением НК РФ отчетных периодов по транспортному налогу начиная с 2006 г. уплата авансовых платежей станет обязательной для налогоплательщика, если иное не предусмотрено законами субъекта РФ. Следует заметить, что закон N 131-ФЗ расширил полномочия субъектов РФ. Так, с 1 января 2006 г. за ними закрепляется право: — не устанавливать отчетные периоды для налогоплательщиков транспортного налога (п. 3 ст. 360 НК РФ); — предоставлять возможность отдельным категориям налогоплательщиков не исчислять и не уплачивать авансовые платежи в течение налогового периода (п. 6 ст. 362 НК РФ). Ограничением полномочий субъектов РФ, введенным Законом N 131-ФЗ, является запрещение самостоятельно разрабатывать и утверждать форму расчета по транспортному налогу (ст. 356 НК РФ). Согласно ст. 356 НК РФ в региональных законах, устанавливающих транспортный налог, должны быть определены: — ставки налога в пределах, установленных ст. 361 НК РФ. Причем установленные НК РФ налоговые ставки законами субъектов РФ могут быть увеличены (уменьшены), но не более чем в пять раз (п. 2 ст. 361 НК РФ). Кроме того, допускается установление дифференцированных налоговых ставок в отношении каждой категории транспортных средств, а также с учетом срока полезного использования транспортных средств. В п. 26 Методических рекомендаций приведены минимальный и максимальный пределы налоговых ставок по транспортному налогу. В случае если законом субъекта РФ налоговая ставка установлена выше или ниже указанных в данном пункте пределов, применяется предельно допустимая НК РФ налоговая ставка; — порядок и сроки уплаты налога.

Налогоплательщики транспортного налога

Учреждения здравоохранения являются плательщиками транспортного налога, если ими соблюдаются следующие условия (ст. 357 НК РФ): — на них в соответствии с законодательством РФ зарегистрированы транспортные средства; — зарегистрированные транспортные средства являются объектом обложения транспортным налогом; — законами субъекта РФ учреждения здравоохранения не освобождены от уплаты данного налога. Рассмотрим подробнее каждое из названных условий. Итак, что значит: транспортные средства зарегистрированы в соответствии с законодательством РФ? Согласно п. 3 Постановления Правительства РФ N 938 <> собственники должны зарегистрировать свои транспортные средства в течение срока действия регистрационного знака «Транзит» или в течение пяти суток с момента приобретения, таможенного оформления, снятия с учета транспортного средства, замены номерных агрегатов или возникновения иных обстоятельств, требующих изменения регистрационных данных. В п. 2 Постановления Правительства РФ N 938 указаны органы, регистрирующие ТС на территории РФ. Одним из таких органов являются подразделения Государственной инспекции по безопасности дорожного движения МВД России (ГИБДД).


<> Постановление Правительства РФ от 12.08.1994 N 938 «О государственной регистрации автомототранспортных средств и других видов самоходной техники на территории РФ».

Порядок регистрации транспортных средств в органах ГИБДД регламентирован Правилами регистрации автомототранспортных средств <>. Согласно указанным Правилам для регистрации автомобилей организация должна представить в ГИБДД (п. 35 Правил регистрации автотранспортных средств):

<> Приказ МВД России от 27.01.2003 N 59 «О порядке регистрации транспортных средств».

  • заявление;
  • паспорт или иной заменяющий его документ, удостоверяющий личность гражданина, обратившегося за совершением регистрационных действий;
  • документ (доверенность), удостоверяющий полномочия гражданина представлять интересы собственника при совершении регистрационных действий;
  • документы (квитанция или платежное поручение) об уплате госпошлины за выдачу или замену регистрационных документов (100 руб.), за выдачу паспорта транспортного средства (100 руб.), за выдачу государственных номерных знаков транспортных средств (400 руб.) <>;

    <> Размер государственной пошлины указан согласно пп. 29 п. 1 ст. 333.33. НК РФ.

  • регистрационный документ и (или) паспорт транспортного средства, если он выдавался;
  • транспортное средство, за исключением случаев его утилизации. При наличии обстоятельств, препятствующих предоставлению транспортного средства, допускается представление актов технического осмотра, выданных с соблюдением требований Правил регистрации автотранспортных средств подразделениями госавтоинспекции по месту нахождения транспортного средства и заверенных главными государственными инспекторами безопасности дорожного движения субъектов РФ, районов, городов, округов и районов в городах или их заместителями, начальниками регистрационных подразделений или начальниками станций государственного технического осмотра госавтоинспекции. Срок действия такого акта — 20 суток;
  • справку-счет, выданную торговой организацией или предпринимателем, либо заключенный в установленном порядке договор или иной документ, удостоверяющий право собственности на транспортное средство, номерной агрегат;
  • страховой полис обязательного страхования гражданской ответственности собственника транспортных средств или лица, владеющего транспортным средством на праве хозяйственного ведения или праве оперативного управления, либо на ином законном основании;
  • регистрационные знаки транспортного средства или регистрационные знаки «ТРАНЗИТ», а также регистрационные документы и регистрационные номера государств регистрации транспортных средств, ввезенных на территорию РФ, в случаях, установленных Правилами регистрации автотранспортных средств. Если транспортное средство регистрируются за организацией по месту нахождения ее филиалов или обособленных подразделений (которые указаны в учредительных документах), кроме всех вышеперечисленных документов, в органы ГИБДД дополнительно представляются:
  • свидетельство налогового органа по месту нахождения филиала, подтверждающее постановку самой транспортной организации на учет в данном налоговом органе, с указанием его идентификационного номера в качестве налогоплательщика;
  • положение о филиале, утвержденное создавшей его транспортной организацией;
  • приказ (распоряжение) транспортной организации о наделении филиала транспортными средствами;
  • выданная транспортной организацией руководителю филиала доверенность на право представления полномочий транспортной организации перед третьими лицами. После того как все необходимые документы будут представлены в подразделение ГИБДД, учреждению здравоохранению выдаются свидетельство о регистрации автомобиля, государственные номерные знаки на него и технический паспорт автотранспортного средства с отметкой о постановке на учет. Пункты 4-6 Методических рекомендаций указывают, в соответствии с какими нормативными документами регистрируются те или иные транспортные средства. Так, например, автомототранспортные средства и прицепы к ним регистрируются в соответствии с Правилами регистрации автотранспортных средств, а тракторы, самоходные дорожно-строительные и иные машины и прицепы к ним — в соответствии с Правилами государственной регистрации тракторов, самоходных дорожно-строительных и иных машин и прицепов к ним <> и т.д.

    <> Правила государственной регистрации тракторов, самоходных дорожно-строительных и иных машин и прицепов к ним органами государственного надзора за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники в РФ (Гостехнадзора), утвержденные Минсельхозпродом России от 16.01.1995.

Юридические лица признаются плательщиками транспортного налога на основании сведений о регистрации за ними транспортных средств. Такие сведения поступают в налоговую инспекцию от органов, осуществляющих государственную регистрацию транспортных средств. Сроки и порядок представления таких сведений закреплены п.п. 4 и 5 ст. 362 НК РФ. Однако для признания юридического лица плательщиком транспортного налога недостаточно одной регистрации за ним транспортного средства, необходимо, чтобы эти транспортные средства являлись объектом налогообложения. В ст. 358 НК РФ перечислены транспортные средства, как признаваемые, так и не признаваемые объектом обложения транспортным налогом. Так как в эту статью Законом N 131-ФЗ не были внесены изменения, объект обложения транспортным налогом остался прежним. Обратите внимание: порядок определения налоговой базы по транспортному налогу не изменился. Как и прежде, согласно ст. 359 НК РФ налоговая база в отношении транспортных средств, имеющих двигатели (за исключением воздушных транспортных средств), определяется как мощность двигателя транспортного средства в лошадиных силах. В случае если мощность двигателя указана в технической документации к транспортному средству в киловаттах, их нужно перевести в лошадиные силы. Один киловатт равен 1,35962 лошадиной силы (п. 19 Методических рекомендаций). Для других транспортных средств (воздушных, водных несамоходных (буксируемых) и др.) порядок определения налоговой базы также предусмотрен ст. 359 НК РФ.

Порядок исчисления авансовых платежей и налога

Порядок исчисления транспортного налога и авансовых платежей по нему регулируется ст. 362 НК РФ. Так, сумма транспортного налога, подлежащая уплате в бюджет, рассчитывается по формуле:

Сумма налога = Налоговая база x Налоговая ставка

В случае если согласно законодательству субъекта РФ организации являются плательщиками транспортного налога, по которому установлены отчетные периоды, по истечении каждого отчетного периода они обязаны исчислять и уплачивать авансовые платежи по налогу. Сумма авансового платежа рассчитывается следующим образом:

Сумма 1
авансового = — налоговой базы x Налоговая ставка платежа 4

С учетом уплаченных авансовых платежей сумма транспортного налога, подлежащая уплате в бюджет, будет рассчитываться как:

Сумма Исчисленная Сумма уплаченных налога = сумма налога — авансовых платежей к уплате по налогу

Рассмотрим на примере порядок расчета суммы транспортного налога и авансовых платежей по нему.

Пример 1. На балансе учреждения здравоохранения числится легковой автомобиль, мощность двигателя которого составляет 74 л.с. В соответствии с законодательством субъекта РФ учреждение, являясь плательщиком транспортного налога, обязано исчислять и уплачивать по нему авансовые платежи. Ставка налога, установленная субъектом РФ для данного автомобиля, — 7 руб. за 1 л.с. Легковой автомобиль зарегистрирован в органах ГИБДД. Сумма авансового платежа по налогу, подлежащая уплате в бюджет за каждый отчетный период, будет равна 129,50 руб. (1/4 х 74 л.с. х 7 руб.). Сумма транспортного налога, исчисленная за год, составит 518 руб. (74 л.с. х 7 руб.). Сумма налога, подлежащая уплате в бюджет, по истечении налогового периода составит 129,50 руб. (518 руб. — 129,50 руб. х 3). Полученные данные отражены в таблице.

    Транспортное средство      Сумма авансовых платежей,    Сумма    (мощность двигателя, л.с.)             руб.              налога,                                                             руб.                                  I кв.    II кв.    III кв.                                                                               74 л.с.                     129,50    129,50    129,50    518                                                                         Итого к уплате              129,50    129,50    129,50    129,50  

Однако далеко не всегда на организацию в течение налогового (отчетного) периода зарегистрированы одни и те же транспортные средства. Согласно п. 3 ст. 362 НК РФ в случае регистрации транспортного средства и (или) снятия его с регистрации в налоговом (отчетном) периоде суммы налога и авансовых платежей исчисляются с учетом коэффициента:

Сумма налога = Коэффициент х Налоговая база х Налоговая ставка

Сумма 1
авансового = Коэффициент x — налоговой х Налоговая ставка платежа 4 базы

В свою очередь, коэффициент определяется следующим образом:

                Число полных месяцев, в течение которых данное                  транспортное средство было зарегистрировано                           на налогоплательщика Коэффициент = ----------------------------------------------                   Число календарных месяцев в налоговом                             (отчетном) периоде

Обратите внимание: при расчете коэффициента месяц регистрации транспортного средства и месяц снятия его с регистрации принимаются за полные месяцы. Кроме того, если регистрация и снятие с регистрации производились в течение одного календарного месяца, этот месяц принимается за один полный месяц (п. 3 ст. 362 НК РФ).

Пример 2. Учреждение здравоохранения является плательщиком транспортного налога. По состоянию на 01.01.2006 у него на балансе числятся 2 грузовых автомобиля с мощностью двигателя 149 и 140 л.с. соответственно. В январе 2006 г. грузовой автомобиль с двигателем мощностью 149 л.с. был снят с учета. В этом же месяце учреждение здравоохранения приобрело и поставило на учет легковой автомобиль с двигателем мощностью 74 л.с. Предположим, что ставки транспортного налога, установленные законом субъекта РФ, аналогичны ставкам, указанным в ст. 361 НК РФ. Учреждение здравоохранения обязано уплачивать авансовые платежи по налогу, поскольку законодательством субъекта РФ предусмотрены отчетные периоды по налогу. По грузовому автомобилю с мощностью двигателя 140 л.с. авансовый платеж составит 280 руб. (1/4 х 140 л.с. х 8 руб.) По грузовому автомобилю с мощностью двигателя 180 л.с. авансовый платеж составит 99,33 руб. (1/4 х 1/3 х 149 л.с. х 8 руб.). Поскольку автомобиль в течение отчетного периода был снят с учета, сумма авансового платежа за I квартал рассчитывается с учетом коэффициента 1/3. Коэффициент равен отношению числа полных месяцев, в течение которых автомобиль был зарегистрирован на организацию, к числу календарных месяцев отчетного периода. В следующих отчетных периодах при расчете авансовых платежей данное транспортное средство учитываться не будет. По легковому автомобилю с мощностью двигателя 74 л.с. авансовый платеж составит 92,50 руб. (1/4 х 74 л.с. х 5 руб.).

     Транспортное средство     Сумма авансовых платежей,   Сумма     (мощность двигателя, л.с.)             руб.             налога,                                                              руб.                                   I кв.   II кв.   III кв.            

Грузовой автомобиль:

  • 140 л.с. 280 280 280 1120
  • 149 л.с. 99,33 — — 99,33

Легковой автомобиль:

  • 74 л.с. 92,50 92,50 92,50 370

Итого к уплате 471,83 372,50 372,50 372,50

В течение года авансовые платежи по транспортному налогу уплачиваются исходя из общей суммы, рассчитанной по всем транспортным средствам. По истечении налогового периода перечислению в бюджет подлежит разница между исчисленной суммой налога за год и величиной уплаченных авансовых платежей. Исходя из условий примера транспортный налог за год составит 1589,33 руб. (1120 + 99,33 + 370). В свою очередь, сумма, подлежащая уплате в бюджет, будет равна 372,50 руб. (1589,33 — 471,83 — 372,50 — 372,50).

Пример 3. Изменим условия примера 2 и предположим, что грузовой автомобиль с двигателем мощностью 149 л.с. снят с учета в июне 2006 г., а легковой автомобиль с двигателем мощностью 74 л.с. приобретен и поставлен на учет в октябре 2006 г. Рассмотрим, как будут исчисляться транспортный налог и авансовые платежи по нему.

     Транспортное средство     Сумма авансовых платежей,   Сумма     (мощность двигателя, л.с.)             руб.             налога,                                                              руб.                                   I кв.   II кв.   III кв.            

Грузовой автомобиль:

  • 140 л.с. 280 280 280 1120
  • 149 л.с. 298 298 596

Легковой автомобиль:

  • 74 л.с. — — — 92,50

Итого к уплате 578 578 280 372,50

По грузовому автомобилю с мощностью двигателя 149 л.с. сумма авансового платежа за I и II кварталы рассчитывается по стандартной формуле (1/4 х 149 л.с. х 8 руб.) и составляет 298 руб. В III квартале авансовый платеж не исчисляется. Транспортный налог за год по данному транспортному средству составит 596 руб. (6/12 х 149 л.с. х 8 руб.). Так как легковой автомобиль поставлен на учет в октябре, транспортный налог по нему исчисляется по окончании налогового периода с использованием коэффициента 3/12 и составляет 92,50 руб. (3/12 х 74 л.с. х 5 руб.). Транспортный налог за год составит 1808,50 руб. (1120 + 596 + 92,50). Сумма транспортного налога, подлежащая уплате в бюджет по истечении налогового периода, составляет 372,50 руб. (1808,50 — 578 — 578 — 280). Обратите внимание: сумма транспортного налога, подлежащая уплате за налоговый период, исчисляется по итогам каждого налогового периода на основании документально подтвержденных данных о транспортных средствах, подлежащих налогообложению (п. 28 Методических рекомендаций).

(Окончание см. «Бюджетные учреждения здравоохранения: бухгалтерский учет и налогообложение», 2006, N 2)

Зам. гл. редактора журнала
«Бюджетные организации:
бухгалтерский учет
и налогообложение»
Т.СИЛЬВЕСТРОВА
Подписано в печать
28.12.2005


Пред.

Статья. «Модернизация оборудования в медицинских учреждениях» (начало) (Т.Сильвестрова) («Бюджетные учреждения здравоохранения: бухгалтерский учет и налогообложение», 2006, N 8)

След.

Статья. «Методические подходы к оценке финансового состояния фармацевтической организации» (Н.А.Наумова, А.М.Битерякова, И.Н.Тюренков) («Экономический вестник фармации. Приложение: Законодательство, учет, налоги, менеджмент», 2004, N 12)

СвязанныеСообщения

Бухгалтерский учет и отчетность

Постановление Правительства РФ от 23.01.2018 N 50 «О внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 15 сентября 2008 г. N 688» Вопрос: При переходе с общей системы налогообложения на УСН с 01.01.2018 обязана ли аптека делать уценку товара, полученного в 2017 г., на сумму заложенного в ней НДС (в первую очередь вопрос касается ЖНВЛП)? Или его можно допродавать в 2018 г. по старой цене с НДС, но только удалив с кассового чека строчку «в т.ч. НДС»? (Консультация эксперта, 2017)

02.02.2018
Бухгалтерский учет и отчетность

Приказ Минздрава МО от 28.09.2017 N 1440 «Об отмене приказа Министерства здравоохранения Московской области от 10.06.2002 N 123»

02.02.2018
Бухгалтерский учет и отчетность

Постановление Правительства РФ от 22.11.2017 N 1404 «О внесении изменений в перечень медицинских товаров, реализация которых на территории Российской Федерации и ввоз которых на территорию Российской Федерации и иные территории, находящиеся под ее юрисдикцией, не подлежат обложению (освобождаются от обложения) налогом на добавленную стоимость» Постановление Правительства РФ от 30.09.2015 N 1042 (ред. от 22.11.2017) «Об утверждении перечня медицинских товаров, реализация которых на территории Российской Федерации и ввоз которых на территорию Российской Федерации и иные территории, находящиеся под ее юрисдикцией, не подлежат обложению (освобождаются от обложения) налогом на добавленную стоимость»

31.12.2017
След.

Определение Конституционного Суда РФ от 14.12.2004 N 447-О "По жалобе гражданина Кокорина Олега Валерьевича на нарушение его конституционных прав положениями подпункта 3 пункта 1 статьи 219 Налогового кодекса Российской Федерации"

Добавить комментарий Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Товары

  • A.D.A.M. Interactive physiology the urinary system A.D.A.M. Interactive physiology the urinary system 479 ₽
  • Usmle Каплан Step 3 Complete set 2 DVD Usmle Каплан Step 3 Complete set 2 DVD 1,369 ₽
  • Nephrology Books Nephrology Books 342 ₽
  • Alternative medicine Books 4 Alternative medicine Books 4 342 ₽

Товары

  • Surgery Books 5 Surgery Books 5 342 ₽
  • Instrumentation Science and Technology Instrumentation Science and Technology 342 ₽
  • Oбщий лечебный классический массаж Oбщий лечебный классический массаж 342 ₽
  • Dietology Books 5 Dietology Books 5 342 ₽
  • Web Path Web Path 274 ₽

Метки

AstraZeneca FDA RNC Pharma Алексей Водовозов ВОЗ Вакцина Заметки врача Лекарства Минздрав Москва Подкасты Производство Роспотребнадзор ФАС вакцинация вакцинация от коронавирусной инфекции видеолекции дети исследование исследования клинические исследования книги для врачей коронавирус коронавирус 2019 коронавирус 2021 коронавирусная инфекция мероприятия новости Remedium новости медицины онкология опрос подкаст продажи разработка рак регистрация рост рынок лекарств сделка слушать подкаст онлайн статьи для врачей сша фармацевтика фармация фармрынок РФ

Свежие записи

  • Препараты GLP‑1 способствуют повышению выживаемости при раке толстой кишки
  • ЮНИСЕФ: Израиль запрещает ввоз в Газу 1,6 миллиона шприцев для вакцинации детей
  • Суд восстановил права российской компании на дженерик осимертиниба
  • Великобритания сокращает помощь на борьбу с инфекционными заболеваниями на 15%
  • Центр по оценке и исследованию лекарственных средств США возглавил Ричард Паздур
  • О нас
  • Реклама
  • Политика конфиденциальности
  • Контакты

© 1999 - 2022 Recipe.Ru - фармацевтический информационный сайт.

Добро пожаловать!

Войдите в свой аккаунт ниже

Забыли пароль?

Восстановите ваш пароль

Пожалуйста, введите ваше имя пользователя или адрес электронной почты, чтобы сбросить пароль.

Вход
Нет результата
Просмотреть все результаты
  • Главная
  • Новости
    • Новости медицины и фармации
    • Пресс-релизы
    • Добавить новость/пресс-релиз
  • Документы
    • Госреестр ЛС
    • Госреестр предельных отпускных цен
    • Нормативная документация
      • Общие положения
      • Управление в сфере здравоохранения
      • Медицинское страхование
      • Медицинские учреждения
      • Медицинские и фармацевтические работники
      • Бухгалтерский учет и отчетность
      • Медицинская документация Учет и отчетность
      • Обеспечение населения лекарственными средствами и изделиями медицинского назначения
      • Медицинская деятельность
      • Санитарно-эпидемиологическое благополучие населения
      • Ветеринария
    • Госреестр медизделий
    • Реестр разрешений на КИ медизделий
    • Реестр уведомлений о деятельности в обращении медизделий
    • Разрешения на ввоз медизделий
    • Изъятие ЛС
    • МКБ-10
  • Магазин
    • Медицина
    • Фармация
    • Биология, биохимия
    • Химия
  • Контакты

© 1999 - 2022 Recipe.Ru - фармацевтический информационный сайт.

Go to mobile version